Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2009, 17:46   #1
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Dead Space

Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Gamez Bazar" и Правила форума


Жанр: Action
Дата выхода: 27 октября 2008
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PC, PS3, xbox 360
Официальный сайт: www.ea.com/deadspace


В далеком будущем непрерывно растущие потребности Земли в природных ресурсах стали главной причиной освоения глубокого космоса. Огромные частные корабли, получившие название planetcrackers, выходили на орбиты планет и с помощью специального оборудования вырезали из них огромные куски размером с целый земной город, перерабатывая их затем в руду и другие элементы.После того, как пропала связь со знаменитым кораблем Ishimura, инженер-системотехник Isaac Clarke был направлен устранить повреждения. Оказавшись на борту судна, он выяснил, что команда отыскала древнюю расу враждебных существ на поверхности одной из планет и взяла на борт образцы. Одному, без оружия и помощи, инженеру предстоит выполнить задачу куда более сложную, чем просто остаться в живых - именно он должен вернуть угрозу обратно на темную планету...

Скрытый текст:
Особенности игры
  • Сложный и достаточно запутанный сюжет, в котором тесно переплетаются триллер и научная фантастика.
  • Великолепный дизайн локаций и персонажей.
  • Необходимо применять логику и смекалку для поиска наиболее удобного пути и разработки нового оружия.
  • Высочайший уровень жестокости и насилия с реалистичным отображением наносимых и получаемых повреждений.
  • Ощущение постоянно висящей над головой опасности.

Скриншоты


Скрытый текст:


Статьи





Видео





Колыбельная Зеркало №1 №2 №3


Список запрещённых вопросов:

1. Игра уже вышла?
2. Какие системные требования?
3. Где достать кряк?
4. На Windows XP DirectX 10 работает?


Список будет пополняться, за каждый вопрос - 10%. Так же под запрет попадают посты вида: "Бегу в магазин", "Начинаю качать", "Надеюсь игра будет хорошая"


Последний раз редактировалось So1idus; 05.09.2009 в 17:19.
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 17:56   #161
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Цитата:
Мне вот запомнился момент, когда ты подходишь к магазину чтобы прикупить патронов/аптечек, после чего нажимаешь кнопку выхода (из магазина) и на тебя бросается злобный некроморф, на которого тратишь почти все прикупленные товары в магазине, ибо от неожиданности начинает дрожать рука и становится трудно прицелиться. Потом ты просто перезагружаешься и, морально готовый, убиваешь этого некроморфа без ощутимых потерь.
Ну это не заскриптованная сцена,просто случайность,не добил всех и побежал за покупками)Я вот всегда по 10 раз проверяю,не остался ли кто-нибудь,а то потом точняк все израсходую)
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 18:17   #162
Опытный игрок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 1,303
Репутация: 211 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dante-Killer Посмотреть сообщение
Ну это не заскриптованная сцена
Ну если игра может напугать даже не заскриптованными сценами это же круто)
Я вот подходя к различным объектам тоже подробно все осматриваю - профессионально-параноидальный навык)))
Хотя я заметил, что от неожиданности делаю лучшие выстрелы - выпрыгивает на тебя кто-то, и ты уже с недоумением смотришь на улетающую вражью голову, запоздало соображая, что выстрелил.
Кстати, к чести игры, во время первого прохождения чувствуется острый дефицит патронов. Приходится в голове держать количество зарядов к пушкам определенного типа и выбирать наиболее подходящее оружие для встречного монстра, чтоб зря заряды от менее эффективного не тратить и оставить достаточно мощное на случай непредвиденных ситуаций. Сразу становится страшнее за свою виртуальную шкуру)
Kragoth вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 19:20   #163
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Цитата:
Ну если игра может напугать даже не заскриптованными сценами это же круто)
Я вот подходя к различным объектам тоже подробно все осматриваю - профессионально-параноидальный навык)))
Хотя я заметил, что от неожиданности делаю лучшие выстрелы - выпрыгивает на тебя кто-то, и ты уже с недоумением смотришь на улетающую вражью голову, запоздало соображая, что выстрелил.
Кстати, к чести игры, во время первого прохождения чувствуется острый дефицит патронов. Приходится в голове держать количество зарядов к пушкам определенного типа и выбирать наиболее подходящее оружие для встречного монстра, чтоб зря заряды от менее эффективного не тратить и оставить достаточно мощное на случай непредвиденных ситуаций. Сразу становится страшнее за свою виртуальную шкуру)
Раньше действительно был дефицит,но теперь все путем.Просто раньше было много видов оружия с собой,со-но и патроны попадались ко всем,то есть конкретно к каждому оружию попадалось мало.Теперь все продал,оставил только винтовку (вещь слабая,но 50 патронов в обойме) и резак.Резак нравится больше всего,прокачал почти полностью,разрывает всех,патроны попадаются только к нему и винтовке,дефицита больше нет.К тому же патроны не такие уж и дорогие)Вобщем все есть: и патроны,и аптечки,а все равно стремно за угол заходитЬ))
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 19:40   #164
Опытный игрок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 1,303
Репутация: 211 [+/-]
Да, поэтому я упомянул "первое прохождение" - ведь в первый раз расставаться с новеньким оружием не очень охота, к тому же никогда не знаешь какие потенциалы оно раскроет на новом типе врагов.
Я тоже питал особую любовь к маленькому резаку, а тот, что побольше оставлял на тяжелые случаи. Впрочем, я во многих играх предпочитаю что-то уровня пистолетов. Резаком аккуратно отстреливаешь руки-ноги - это ли не счастье?)
Аптечки я уже почти презираю (надо же - почти отвык от их использования!), только на самый плохой случай таскал с собой среднюю и большую.

А вот интересно, меня за всю игру только один раз порвало на части и еще один раз "заменили" голову (первым монстром "руки-ноги-голова"). Но мне хватило - это было ОЧЕНЬ страшно! О_О Ведь в процессе игры ассоциируешь себя с героем, а тут такое вот. Помню, нажал паузу и проверил на месте ли голова
Kragoth вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 22:01   #165
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Цитата:
А вот интересно, меня за всю игру только один раз порвало на части и еще один раз "заменили" голову (первым монстром "руки-ноги-голова"). Но мне хватило - это было ОЧЕНЬ страшно! О_О Ведь в процессе игры ассоциируешь себя с героем, а тут такое вот. Помню, нажал паузу и проверил на месте ли голова
Неплохо))Меня монстрье пару раз под нож пускало,другое дело было,когда маяк пытался поставить,вот тогда раз 7 пробывал пока не дошло,как все надо делать,и даже когда все понял,по невнимательности опять под лопасти попал))
Помню самый жуткий и атмосферный момент для меня был,когда в коридоре один из сотрудников Ишимуры долбился головой о стенку пока собственно не рипнулся..иду-иду и стуки жуткие слышу,иду дальше,а там такая картина))Был немного шокирован))
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 00:26   #166
Опытный игрок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 1,303
Репутация: 211 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dante-Killer Посмотреть сообщение
когда маяк пытался поставить
Ага, эти штуки вращаются и вращаются - подойти страшно. Очень долго не мог решится) Помер, потом еще долго стоял думал.))
Вообще, так хорошо поставленные объекты способные убить, сами по себе нагоняют ужас. Первые монстры, нет оружия, бежишь по коридору, наблюдая конечности мелькающие за спиной, кидаешься в лифт, оборачиваешься, и не успеваешь вздохнуть с облегчением, когда створки вновь открываются... и тут лифт мощно захлопывается отхватив монстру голову. Вот эти движения дверей, нарочито замедленные в самом начале и с невероятной силой сталкивающиеся в конце - брутально, сильно и создает невероятную атмосферу

А еще звук. Я помню, как я бегал и постоянно оглядывался в том месте, где колыбельную слышно. Надо признать, звук очень хорошо поставлен - непонятное направление надежно выбивает из колеи. Всякие скрипы, стуки, стоны, хлюпанья и рыки или... тишина. Очень своеобразная тишина)
Kragoth вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 00:37   #167
Игрок
 
Аватар для Chris Red
 
Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 586
Репутация: 437 [+/-]
Когда играешь первый раз, ясное дело, получаешь большее удовольствие от игры, адреналин так и прёт, а страх и любопытство заставляют идти вперёд... Все самые сильные эмоции получаешь, когда ничего не ждёшь, и не подозреваешь.
Оружие здесь внушительное конечно. Чаще конечно, бывают моменты, когда найденные боеприпасы уже не влезают в инвентарь, да и патроны попадаются в зависимости выбранного оружия; аптечки чаще всего продаю, ибо пытаюсь всё держать под контролем, или за тебя может поработать неисправная бешеная дверь.
И ради любопытства подставлялся под желваки мертвячины, промежуточных боссов, и то что я видел, ух! никому не пожелаю! Конечно они любят со спины зайти, камера так ловко стоит, и физически можно не успеть спастись и вот ты уже лежишь, разделённый на несколько частей...

Цитата:
Сообщение от Kragoth Посмотреть сообщение
А еще звук. Я помню, как я бегал и постоянно оглядывался в том месте, где колыбельную слышно. Надо признать, звук очень хорошо поставлен - непонятное направление надежно выбивает из колеи. Всякие скрипы, стуки, стоны, хлюпанья и рыки или... тишина. Очень своеобразная тишина)
Твоя правда. Иногда не понятное хлюпанье, скрежет, работа каких-то механизмов, само окружение, играет на атмосферу и заставляет вжиматься в спинку кресла. И когда ты слышишь чьи-то шаги, и не можешь найти того, кому они принадлежат, в этот момент только бы он оказался позали тебя или не упал тебе на голову... Сплошной адреналин...
__________________
Be the change you want, to see in the World...

Последний раз редактировалось Chris Red; 23.03.2010 в 00:52.
Chris Red вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 06:37   #168
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Цитата:
А еще звук. Я помню, как я бегал и постоянно оглядывался в том месте, где колыбельную слышно. Надо признать, звук очень хорошо поставлен - непонятное направление надежно выбивает из колеи. Всякие скрипы, стуки, стоны, хлюпанья и рыки или... тишина. Очень своеобразная тишина)
Цитата:
Твоя правда. Иногда не понятное хлюпанье, скрежет, работа каких-то механизмов, само окружение, играет на атмосферу и заставляет вжиматься в спинку кресла. И когда ты слышишь чьи-то шаги, и не можешь найти того, кому они принадлежат, в этот момент только бы он оказался позали тебя или не упал тебе на голову... Сплошной адреналин...
Я вот сейчас сижу,все это вспиминаю и мне уже не по себе..Такая атмосфера,чувство обреченности..брррр..При этом я еще и игру не прошел,когда сажусь играть,хватает меня часа на пол,потом сейвюсь и выхожу)Так и прохожу,дошел до 9 главы пока)
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 16:30   #169
Опытный игрок
 
Аватар для Никита Л
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,259
Репутация: 343 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dante-Killer Посмотреть сообщение
Ну это не заскриптованная сцена,просто случайность,не добил всех и побежал за покупками)
Ну я вообще то тоже стараюсь истребить всех врагов в радиусе одного-двух помещений, прежде чем идти продавать ненужный хлам и покупать драгоценные патроны. Видимо тогда не совсем внимательным был, хотя какая тут внимательность, когда ты один, посреди этих тварей.

Цитата:
Сообщение от Kragoth Посмотреть сообщение
Я тоже питал особую любовь к маленькому резаку, а тот, что побольше оставлял на тяжелые случаи.
Я тоже с ним играл, ну еще в качестве альтернативы держал импульсную винтовку, но слижком уж у нее малый урон (без прокачки). А резак нравится во всех его проявлениях. Это оружие довольно точное, мощное, да и заряды к нему часто попадаются. Хотя против некоторых видов некроморфов лучше использовать другое оружие, например огнемет отлично подойдет против мелких слизняков.

Цитата:
Сообщение от Dante-Killer Посмотреть сообщение
в коридоре один из сотрудников Ишимуры долбился головой о стенку пока собственно не рипнулся..иду-иду и стуки жуткие слышу,иду дальше,а там такая картина))Был немного шокирован))
Мне тоже эта сценка понравился, я честно ожидал, что стоит мне к нему подойти, как он на меня сразу накинется, поэтому держал его в прицеле.

Цитата:
Сообщение от Kragoth Посмотреть сообщение
Вот эти движения дверей, нарочито замедленные в самом начале и с невероятной силой сталкивающиеся в конце - брутально, сильно и создает невероятную атмосферу
Меня эти звуки очень сильно напрягали, почему то казалось, что к тебе приближается огромный робот, наподобии как в игре Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Цитата:
Сообщение от Kragoth Посмотреть сообщение
Всякие скрипы, стуки, стоны, хлюпанья и рыки или... тишина.
Ну все правильно, ведь собственное воображение, основываясь на эти звуки может показать тебе такого монстра, которого ты будешь больше пугаться чем в игре, а раз там слышны только ужасные звуки, то тебе становится вдвойне страшней.
__________________
Gamover&Bonus
Никита Л вне форума  
Отправить сообщение для Никита Л с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 19:50   #170
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Вобщем и целом игра,когда только вышла,уже была морально устаревшой,все это мы уже видели и играли.Все,что мы видели в игре,мы уже не раз видели и в играх,и в фильмах,но это до сих пор впечатляет..Удивительно,что конвеер EA с таким вниманием подошел к делу,игре уже почти два года,а она до сих пор способна впечатлить!Хорроры люблю не особо (ибо стремно),но не могу не оценить эту вещь))
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 16:15   #171
В нокдауне
 
Аватар для Edzie
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,825
Репутация: 233 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dante-Killer Посмотреть сообщение
уже была морально устаревшой,все это мы уже видели и играли
Ну да конечно, игры про космос в стиле Чужих и Нечто с расчлененкой выходят чуть ли не каждый день. Чушь то не надо пороть.
Edzie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 18:22   #172
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Цитата:
Ну да конечно, игры про космос в стиле Чужих и Нечто с расчлененкой выходят чуть ли не каждый день. Чушь то не надо пороть.
lol Вот и не пори,в игре нет никаких дизайнерских нововведений,которых мы раньше не видели,весь геймплей слизан с других игр,сюжет тоже оригинальностью не блещет.А вышесказанная расчлененка по сути нового ничего не приносит..Игр и фильмов в подобном сеттинге хватает,а не выходят они каждый день,так как исчерпали себя.Так что действительно,не пори чушь,если не знаешь,о чем разговор.
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 17:15   #173
Опытный игрок
 
Аватар для Tarikk
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 296 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dante-Killer Посмотреть сообщение
lol Вот и не пори,в игре нет никаких дизайнерских нововведений,которых мы раньше не видели,весь геймплей слизан с других игр,сюжет тоже оригинальностью не блещет.А вышесказанная расчлененка по сути нового ничего не приносит..Игр и фильмов в подобном сеттинге хватает,а не выходят они каждый день,так как исчерпали себя.Так что действительно,не пори чушь,если не знаешь,о чем разговор.
Это ты загнул, конечно. Как тебе интерфейс инвентаря - чем не дизайнерское нововведение? Расчлененка ощутимо влияет на геймплей. Если стреляешь в тулувище - нужно больше патронов использовать чтобы убить тварь. Если отстреливаешь конечности - то быстрее убиваешь. Грамотная расчлененка на высоких уровнях сложности играет очень важную роль, т.к. боеприпасов часто нехватает.
Стазис, кинезис - тоже отличная идея.
Такой реализации невесомости я еще не видел нигде. Все просто шикарно и настолько реалистично, что дух захватывает.
Также есть неожиданные моменты, когда огромная тварь хапает Айзека за ногу и тащит в свою нору чтобы убить. В это время надо успеть отстрелиться. Такое впервые вижу именно в Dead Space.
Все остальное - атмосфера, экшен, боевая система, геймплей, звук на высшем уровне. Минусов в игре очень мало. Единственное что не понравилось - слабенький хоррор. Хотя сомневаюсь, что ЕА во второй части реализует хоррор уровня DooM 3.

Тем не менее, Dead Space получилась таки инновационной, шедевральной игрой, имхо.
Tarikk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 20:32   #174
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tarikk Посмотреть сообщение
Это ты загнул, конечно. Как тебе интерфейс инвентаря - чем не дизайнерское нововведение? Расчлененка ощутимо влияет на геймплей. Если стреляешь в тулувище - нужно больше патронов использовать чтобы убить тварь. Если отстреливаешь конечности - то быстрее убиваешь. Грамотная расчлененка на высоких уровнях сложности играет очень важную роль, т.к. боеприпасов часто нехватает.
Стазис, кинезис - тоже отличная идея.
Такой реализации невесомости я еще не видел нигде. Все просто шикарно и настолько реалистично, что дух захватывает.
Также есть неожиданные моменты, когда огромная тварь хапает Айзека за ногу и тащит в свою нору чтобы убить. В это время надо успеть отстрелиться. Такое впервые вижу именно в Dead Space.
Все остальное - атмосфера, экшен, боевая система, геймплей, звук на высшем уровне. Минусов в игре очень мало. Единственное что не понравилось - слабенький хоррор. Хотя сомневаюсь, что ЕА во второй части реализует хоррор уровня DooM 3.

Тем не менее, Dead Space получилась таки инновационной, шедевральной игрой, имхо.
Согласен,что я немного перегнул,но со многим не согласен.Например,стазис и кинезис...такие приемы есть уже почти в каждой второй игре,тут разве что названия другие,а так это телекинез и замедление времени,кого этим удивишь?Невесомость?...и в чем она тут проявляется?В том,что окружающие обьекты парят в воздухе,но на нас влияет уже косвенно,мы тупо перемещаемся из одной точки в другую по прямой,я не говорю,что сделано плохо,я в восторге от всего,но нужно понимать,что такое геймдизайнерское нововведение.Про тварь...было круто,но это не нововведение,просто постановочная сцена,в которой мы можем только стрелять.Не спорю,меня впечатлило,но это не прорыв.Как реализован инвентар,лайф-бар и пр. мне определенно понравилось,так или иначе это эксплуатация чужих идей.Так и есть,вся игра пропитана вторичностью,НО никто же не говорил,что это плохо!Вот тот момент,где я с тобой согласен,ВСЕ В ИГРЕ ИСПОЛНЕНО ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО!!!Поиграй в Psychonauts,вот это сплошное геймдизайнерское нововведение))
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 16:33   #175
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Дошел до 11-ой главы,совсем немного осталась.В 10-ой главе пришлось попотеть,было несколько довольно напряжных моментов,много сценок,когда видишь,что не один на корабле,сразу становится спокойнее)Сценки самоубийств членов экипажа приводят в ужас ну и,конечно,сцена убийтсва Хемонда))Колыбелька..бррр))Отлично разобрались со вторым регенератором,догадался сразу,что говорит о логичности происходящего,короче впечатлений море..Играю на среднем уровне,Айзек превратился просто в терминатора,куча патронов,аптечек,с деньгами трудностей пока нету,жаль,на костюм 5 уровня пока не хватает.Вопросик,как последние две главы?Я имею в виду по сложности прохождения,вопрос глуповатый,но интересно,чего мне ожидать,готовится к огромному масакру или быть спокойным?)))
Всем любителям хоррора,хорошего экшена и просто научной фантастики рекомендую!
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 18:44   #176
Опытный игрок
 
Аватар для Никита Л
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,259
Репутация: 343 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dante-Killer Посмотреть сообщение
как последние две главы?
В них тебя ожидает много приятных в плане гемплея моментов. Сюжетку раскрывать не буду, но аптечки и патроны припасти стоит.
__________________
Gamover&Bonus
Никита Л вне форума  
Отправить сообщение для Никита Л с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:57   #177
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Никита Л Посмотреть сообщение
В них тебя ожидает много приятных в плане гемплея моментов. Сюжетку раскрывать не буду, но аптечки и патроны припасти стоит.
Ну чтож,будем считать,что я морально готов))
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 20:03   #178
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Сегодня наконец прошел эту игрушку!Конец очень порадовал,босс,конечно не блестал разнообразием,да и вобще,учитывая в какого терминатора в конце превратился Айзек,битва оказалась очень легкой.Ближе к концу игры продал все оружие и оставил только свой любимый,прокачанный резак!Патронов и аптечек было просто через край,напряжения не чувствовалось,был один экшн,а не хоррор.Так же имел уже костюм 5-го или 6-го уровня,уже не помню..Ну и наконец именно в конце было довольно много вставок с другими персонажами игры,в которых более четко обьяснялись проишедшие события.Отличный момент в конце,когда Айзек снимает шлем,и мы видим глаза человека,который прошел через весь этот кошмар.Очень завидую владельцам Wii,так как они могут поиграть в приквел Dead Space.Остальным же страдальцам,которые не имеют эту консоль (в их числе и я),рекомендую к просмотру мультфильм по мотивам игры и конечно ждать сиквел!!!

Игре ставлю 8\10,вся игра - это повторение того,что мы уже много раз видели,но выполнено все на высшем уровне,так что 8-ка))
__________________
Steam - hArriKanE
PSN - mr_hArriKanE
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 03:14   #179
Юзер
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 427
Репутация: 39 [+/-]
объясните пожалуйста:
1) причину предательства Кендры
2) причину самоубийства девушки Айзека
3) и что это за раунд 2 появляется в названии сэйвов после полного прохождения??? (это типа какой раз я прохожу игру???)
tork879 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 09:40   #180
____________
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Wormhole
Сообщений: 6,571
Репутация: 28 [+/-]
tork879,
1) Кендра работала на правительство.
2) Вероятнее всего она уже была заражена, либо у нее не оставалось надежды на выживание.
__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас»
«Без музыки жизнь была бы ошибкой»
«Чистый дух — чистая ложь»
«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
«IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST»
STEN.47 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования