|
|
#1 | ||
|
Soldier
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438
|
Dead Space Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Gamez Bazar" и Правила форума ![]() Жанр: Action Дата выхода: 27 октября 2008 Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PS3, xbox 360 Официальный сайт: www.ea.com/deadspace В далеком будущем непрерывно растущие потребности Земли в природных ресурсах стали главной причиной освоения глубокого космоса. Огромные частные корабли, получившие название planetcrackers, выходили на орбиты планет и с помощью специального оборудования вырезали из них огромные куски размером с целый земной город, перерабатывая их затем в руду и другие элементы.После того, как пропала связь со знаменитым кораблем Ishimura, инженер-системотехник Isaac Clarke был направлен устранить повреждения. Оказавшись на борту судна, он выяснил, что команда отыскала древнюю расу враждебных существ на поверхности одной из планет и взяла на борт образцы. Одному, без оружия и помощи, инженеру предстоит выполнить задачу куда более сложную, чем просто остаться в живых - именно он должен вернуть угрозу обратно на темную планету... Скрытый текст: Список запрещённых вопросов: 1. Игра уже вышла? 2. Какие системные требования? 3. Где достать кряк? 4. На Windows XP DirectX 10 работает? Список будет пополняться, за каждый вопрос - 10%. Так же под запрет попадают посты вида: "Бегу в магазин", "Начинаю качать", "Надеюсь игра будет хорошая"
Последний раз редактировалось So1idus; 05.09.2009 в 17:19. |
||
|
|
|
|
|
#161 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#162 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 1,303
Репутация: 211
|
Ну если игра может напугать даже не заскриптованными сценами это же круто)
Я вот подходя к различным объектам тоже подробно все осматриваю - профессионально-параноидальный навык))) Хотя я заметил, что от неожиданности делаю лучшие выстрелы - выпрыгивает на тебя кто-то, и ты уже с недоумением смотришь на улетающую вражью голову, запоздало соображая, что выстрелил. Кстати, к чести игры, во время первого прохождения чувствуется острый дефицит патронов. Приходится в голове держать количество зарядов к пушкам определенного типа и выбирать наиболее подходящее оружие для встречного монстра, чтоб зря заряды от менее эффективного не тратить и оставить достаточно мощное на случай непредвиденных ситуаций. Сразу становится страшнее за свою виртуальную шкуру) |
||
|
|
|
|
|
#163 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#164 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 1,303
Репутация: 211
|
Да, поэтому я упомянул "первое прохождение" - ведь в первый раз расставаться с новеньким оружием не очень охота, к тому же никогда не знаешь какие потенциалы оно раскроет на новом типе врагов.
Я тоже питал особую любовь к маленькому резаку, а тот, что побольше оставлял на тяжелые случаи. Впрочем, я во многих играх предпочитаю что-то уровня пистолетов. Резаком аккуратно отстреливаешь руки-ноги - это ли не счастье?) Аптечки я уже почти презираю (надо же - почти отвык от их использования!), только на самый плохой случай таскал с собой среднюю и большую. А вот интересно, меня за всю игру только один раз порвало на части и еще один раз "заменили" голову (первым монстром "руки-ноги-голова"). Но мне хватило - это было ОЧЕНЬ страшно! О_О Ведь в процессе игры ассоциируешь себя с героем, а тут такое вот. Помню, нажал паузу и проверил на месте ли голова
|
||
|
|
|
|
|
#165 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307
|
Цитата:
Помню самый жуткий и атмосферный момент для меня был,когда в коридоре один из сотрудников Ишимуры долбился головой о стенку пока собственно не рипнулся..иду-иду и стуки жуткие слышу,иду дальше,а там такая картина))Был немного шокирован)) |
||
|
|
|
|
|
#166 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 1,303
Репутация: 211
|
Ага, эти штуки вращаются и вращаются - подойти страшно. Очень долго не мог решится) Помер, потом еще долго стоял думал.))
Вообще, так хорошо поставленные объекты способные убить, сами по себе нагоняют ужас. Первые монстры, нет оружия, бежишь по коридору, наблюдая конечности мелькающие за спиной, кидаешься в лифт, оборачиваешься, и не успеваешь вздохнуть с облегчением, когда створки вновь открываются... и тут лифт мощно захлопывается отхватив монстру голову. Вот эти движения дверей, нарочито замедленные в самом начале и с невероятной силой сталкивающиеся в конце - брутально, сильно и создает невероятную атмосферу А еще звук. Я помню, как я бегал и постоянно оглядывался в том месте, где колыбельную слышно. Надо признать, звук очень хорошо поставлен - непонятное направление надежно выбивает из колеи. Всякие скрипы, стуки, стоны, хлюпанья и рыки или... тишина. Очень своеобразная тишина) |
||
|
|
|
|
|
#167 | ||
|
Игрок
Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 586
Репутация: 437
|
Когда играешь первый раз, ясное дело, получаешь большее удовольствие от игры, адреналин так и прёт, а страх и любопытство заставляют идти вперёд... Все самые сильные эмоции получаешь, когда ничего не ждёшь, и не подозреваешь.
Оружие здесь внушительное конечно. Чаще конечно, бывают моменты, когда найденные боеприпасы уже не влезают в инвентарь, да и патроны попадаются в зависимости выбранного оружия; аптечки чаще всего продаю, ибо пытаюсь всё держать под контролем, или за тебя может поработать неисправная бешеная дверь. И ради любопытства подставлялся под желваки мертвячины, промежуточных боссов, и то что я видел, ух! никому не пожелаю! Конечно они любят со спины зайти, камера так ловко стоит, и физически можно не успеть спастись и вот ты уже лежишь, разделённый на несколько частей... Цитата:
__________________
Be the change you want, to see in the World... Последний раз редактировалось Chris Red; 23.03.2010 в 00:52. |
||
|
|
|
|
|
#168 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#169 | ||||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,259
Репутация: 343
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну все правильно, ведь собственное воображение, основываясь на эти звуки может показать тебе такого монстра, которого ты будешь больше пугаться чем в игре, а раз там слышны только ужасные звуки, то тебе становится вдвойне страшней.
__________________
Gamover&Bonus |
||||
|
|
|
|
|
#170 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307
|
Вобщем и целом игра,когда только вышла,уже была морально устаревшой,все это мы уже видели и играли.Все,что мы видели в игре,мы уже не раз видели и в играх,и в фильмах,но это до сих пор впечатляет..Удивительно,что конвеер EA с таким вниманием подошел к делу,игре уже почти два года,а она до сих пор способна впечатлить!Хорроры люблю не особо (ибо стремно
),но не могу не оценить эту вещь))
|
||
|
|
|
|
|
#171 | ||
|
В нокдауне
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,825
Репутация: 233
|
|||
|
|
|
|
|
#172 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#173 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 296
|
Цитата:
Стазис, кинезис - тоже отличная идея. Такой реализации невесомости я еще не видел нигде. Все просто шикарно и настолько реалистично, что дух захватывает. Также есть неожиданные моменты, когда огромная тварь хапает Айзека за ногу и тащит в свою нору чтобы убить. В это время надо успеть отстрелиться. Такое впервые вижу именно в Dead Space. Все остальное - атмосфера, экшен, боевая система, геймплей, звук на высшем уровне. Минусов в игре очень мало. Единственное что не понравилось - слабенький хоррор. Хотя сомневаюсь, что ЕА во второй части реализует хоррор уровня DooM 3. Тем не менее, Dead Space получилась таки инновационной, шедевральной игрой, имхо. |
||
|
|
|
|
|
#174 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#175 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307
|
Дошел до 11-ой главы,совсем немного осталась.В 10-ой главе пришлось попотеть,было несколько довольно напряжных моментов,много сценок,когда видишь,что не один на корабле,сразу становится спокойнее)Сценки самоубийств членов экипажа приводят в ужас ну и,конечно,сцена убийтсва Хемонда))Колыбелька..бррр))Отлично разобрались со вторым регенератором,догадался сразу,что говорит о логичности происходящего,короче впечатлений море..Играю на среднем уровне,Айзек превратился просто в терминатора,куча патронов,аптечек,с деньгами трудностей пока нету,жаль,на костюм 5 уровня пока не хватает.Вопросик,как последние две главы?Я имею в виду по сложности прохождения,вопрос глуповатый,но интересно,чего мне ожидать,готовится к огромному масакру или быть спокойным?)))
Всем любителям хоррора,хорошего экшена и просто научной фантастики рекомендую! |
||
|
|
|
|
|
#176 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,259
Репутация: 343
|
В них тебя ожидает много приятных в плане гемплея моментов. Сюжетку раскрывать не буду, но аптечки и патроны припасти стоит.
__________________
Gamover&Bonus |
||
|
|
|
|
|
#177 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307
|
|||
|
|
|
|
|
#178 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307
|
Сегодня наконец прошел эту игрушку!Конец очень порадовал,босс,конечно не блестал разнообразием,да и вобще,учитывая в какого терминатора в конце превратился Айзек,битва оказалась очень легкой.Ближе к концу игры продал все оружие и оставил только свой любимый,прокачанный резак!Патронов и аптечек было просто через край,напряжения не чувствовалось,был один экшн,а не хоррор.Так же имел уже костюм 5-го или 6-го уровня,уже не помню..Ну и наконец именно в конце было довольно много вставок с другими персонажами игры,в которых более четко обьяснялись проишедшие события.Отличный момент в конце,когда Айзек снимает шлем,и мы видим глаза человека,который прошел через весь этот кошмар.Очень завидую владельцам Wii,так как они могут поиграть в приквел Dead Space.Остальным же страдальцам,которые не имеют эту консоль (в их числе и я),рекомендую к просмотру мультфильм по мотивам игры и конечно ждать сиквел!!!
Игре ставлю 8\10,вся игра - это повторение того,что мы уже много раз видели,но выполнено все на высшем уровне,так что 8-ка))
__________________
Steam - hArriKanE PSN - mr_hArriKanE |
||
|
|
|
|
|
#179 | ||
|
Юзер
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 427
Репутация: 39
|
объясните пожалуйста:
1) причину предательства Кендры 2) причину самоубийства девушки Айзека 3) и что это за раунд 2 появляется в названии сэйвов после полного прохождения??? (это типа какой раз я прохожу игру???) |
||
|
|
|
|
|
#180 | ||
|
____________
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Wormhole
Сообщений: 6,571
Репутация: 28
|
tork879,
1) Кендра работала на правительство. 2) Вероятнее всего она уже была заражена, либо у нее не оставалось надежды на выживание.
__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас» «Без музыки жизнь была бы ошибкой» «Чистый дух — чистая ложь» «Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее» «IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST» |
||
|
|
|
|
|
|