![]() |
#981 | ||
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Псков
Сообщений: 0
Репутация: 36
|
![]() Ну а вобще идея не в том, хочется же своего родного, за что можно было бы гордиться, типа эльбруса, хотя и с ним ерунда получилась ![]() ![]() ![]()
__________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче. |
||
![]() |
|
![]() |
#983 | ||
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Псков
Сообщений: 0
Репутация: 36
|
GDI32.dll, хммм..руось это конечно круто, но судя потому что сейчас имеется, эти атцы (реально атцы) изобрели лишь велосипед
![]() ![]() Есть мнение что все новое это хорошо забытое старое, но не в этом случае... Здесь очевиден плагиат и незнаю куда нас это приведет. А теперь по теме, какой фурор в свое время произвели такие игры как дальнобойщики 2, казаки, лада рейсинг(чисто пиар, но на самом деле позор ![]() ![]()
__________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче. |
||
![]() |
|
![]() |
#984 | ||
Юзер
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 383
Репутация: 97
|
Онлайн менеджера Баскетбола
Хочется создать онлайн менеджер баскетбола!Что посоветуете,как начать и с помощью чего писать движок?
P.S. прошу строго не судить)
__________________
Звучит наш гимн, ЦСКА не победим! Его ряды, надежны и сильны Сплошной стеной, идут фанаты в бой И скоро ты увидиш их знамена Нада всей страной взовьется флаг родной И скоро ты увидиш их знамена Пока мы едины, то мы не победимы! |
||
![]() |
|
![]() |
#985 | ||
Юзер
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Припять
Сообщений: 225
Репутация: 94
|
Прочитал всю тему за 3 дня (времени особо не было). Стал изучать С++.
Возник вопрос - можно на VS 2010 поставить Irrlicht, если да, то как? Последний раз редактировалось xrStalker; 25.03.2010 в 21:08. |
||
![]() |
|
![]() |
#986 | ||
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Псков
Сообщений: 0
Репутация: 36
|
Zuka, установка на предыдущие версии vs особо неотличалась, думаю и в случае с VS 2010 ситуация неизменится, хотя лично я пока что непробовал. Если вобще незнакомы с установкой данного движка, то тут есть русскоязычное руководство по его установке.
__________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче. |
||
![]() |
|
![]() |
#990 | ||
Юзер
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172
|
Пару формул говорите.... А дифуры? Ряды тоже по геометрии проходят? Да и кроме Булевой алгебры желательно знать комбинаторику...
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey* Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#991 | ||
Новичок
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: где-то...
Сообщений: 85
Репутация: 53
|
Скачал unreal develop kit, а при установке вышла ошибка, где меня попросили "установить windows installer 3.1 перед установкой NET Framework 3.5"
Может кто знает как с этим бороться?
__________________
Мечтать не вредно - вредно не мечтать |
||
![]() |
|
![]() |
#993 | ||
Юзер
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Воронеж - Елец
Сообщений: 347
Репутация: 129
|
Откуда можно взять windows installer 3.1
__________________
"Время - хороший учитель, но оно слишком дорого берет за свои уроки" Друг клана Console Community... Слушаю Guns N' Roses, Metallica... PSN: kops_psn101300 (Есть GTA IV, Uncharted 2, Killzone 2, BBC...) |
||
![]() |
|
![]() |
#996 | ||
Новичок
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 1
|
Какой именно движок?
А в общем, ставим MSVS2008 запускаем Visual c++ ну и подключаем #include </*Engine*/.h> #pragma comment(lib,"/*Engine*/.lib) потом читать документацию к движку и, собственно, запускать. dll файлы - это библиотеки, в которых и находится заранее скомпилированный код движка. В папках .h и .lib файлы, при помощи которых происходит связывание кода dll с IDE разработки. Естественно, чтобы запустить ЛЮБОЙ движок, нужны хотя бы начальные знания в области программировния, а также умение пользоваться IDE разработки(прописывать пути до папок с движком, настраивать компилятор и дебаггер а также куча всего другого итп). |
||
![]() |
|
![]() |
#997 | ||
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
BenTech, ему это не поможет, человек не понимает вообще в принципе, как это работает.
А совет всегда только один: выбросить из головы напрочь все идеи о создании игры и начать изучать ЯП. А вот через 2-3 годика когда ручки набьешь на создании тетрисов вот тогда уже сам все и поймешь...( что возможно вообще не в те дебри залез)
__________________
Казуально - не означает "только для идиотов". Казуально - это так просто, что будет понятно всем, в том числе и "идиотам". И сделать сложные вещи простыми, легко управляемыми, элементарно понимаемыми - задачка не для средних умов. Это как написать ознакомительный курс ядерной физики для домохозяек.© |
||
![]() |
|
![]() |
#1000 | ||
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
У меня следующий вопрос. Я сделал концепцию новой игры, написал описание, основные преимущества и качества именно МОЕГО проекта. И возникает вопрос, куда мне с с этой концепцией податься? В студии можно обращаться чтобы они посмотрели что я там напридумывал, или что вообще мне сделать, для реализации моих идей. Сам собирать людей я считаю невозможным. Нужна ваша помощь....
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|