![]() |
#1 | ||
Black Edition
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708
|
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight - обсуждение
Command & Conquer 4 : Tiberian Twilight ![]() (официальная обложка) "Command & Conquer 4 : Tiberian Twilight станет заключительной игрой в серии Тибериума". Официальное название игры в России «Command & Conquer 4: Эпилог» Разработчик: EA Los Angeles. Издатель: Electronic Arts. Издатель в России: EA Russia Локализатор: EA Russia Платформа: PC. Дата выхода: 19 Марта 2010 Сайт игры: ссылка. Сюжет Сюжет Command & Conquer 4 повествует о событиях, случившихся после Command & Conquer 3: Tiberium Wars. На дворе 2062 год, и человечество стоит на грани исчезновения - всего шесть лет осталось до того, как кристаллы тиберия покроют всю поверхность планеты. В этих условиях когда-то непримиримые враги Global Defense Initiative (GDI) и Brotherhood of Nod обнаруживают, что борются, по сути, за одно и то же - за выживание человечества. Невероятно, но факт: таинственный лидер Brotherhood of Nod, Кейн, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру GDI. Что он планирует предпринять в самом сердце еще недавно враждебной организации? Command & Conquer 4, заключительная серия саги, даст ответы на вопросы, так волнующие поклонников мира тиберия: что случится с GDI, Братством, Землей и каковы же, в конце концов, мотивы поступков самого Кейна?
особенности игры
Скриншоты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ролики
Factions GDI & Nod GDI MCV Mk VII | Nod MCV Mk VII GDI Hunter | Nod Flame Tank GDI Sandstorm | Nod Salamander GDI Mastodon | Nod Cyborg Commando Sandstorm MLRS | Stealth Tank
__________________
♥ Twisted Metal * "we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe * ♥ EA Victory Games - RIP ( * BF4 addicted 【ツ】Premium User ♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`
♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ Последний раз редактировалось 0rca; 14.03.2010 в 03:31. |
||
![]() |
|
![]() |
#2442 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Это было бы справедливо, если бы игра сама по себе была сделана на отлично и ругали бы ее только за отсутствие баз, тибериума и прочих классических элементов. Но игра и сделана кривовато. Тут уже боссы ЕА явно ни при чем. Так что разработчики тоже заслужили пинков.
|
||
![]() |
|
![]() |
#2445 | ||
Новичок
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 43
Репутация: 4
|
Цитата:
![]() У СССР Crawler будет в виде медведя Последний раз редактировалось "DEVIL"; 23.03.2010 в 20:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#2446 | ||
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Г.Таганрог
Сообщений: 36
Репутация: 12
|
Да, хорошая графика, знакомые юниты, фирменное видео с Джо Куканом и.... вот практически и всё, что осталось в игре от C&C...
В роликах вся планета покрыта тиберием, однако в игре он не имеет значения. Техника покупается за какие-то "очки командования", из за этого нельзя построить большую армию. Игра стала сильно смахивать на Dawn of War II. Вот я вспоминаю прошлые две части и понимаю, что ЕА решили забить на сингл и сделать игру с уклоном в мультиплеер и кооператив. Это по моему мнению глупый шаг, по крайнеё мере, для меня. Пройду игру за то, что это Command & Conquer. P.S Жанр стратегий потихоньку деградирует....Вся надежда на starcraft 2. |
||
![]() |
|
![]() |
#2447 | ||
Юзер
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: S.B.O.R. Shadow of Lenobl
Сообщений: 223
Репутация: 20
|
А у альянса - в виде орла или грифона (как вариант для шагохода) =)
__________________
Мир, дружба, покемонство! ;) __________________ Command & Conquer R.I.P. 1995-2003 |
||
![]() |
|
![]() |
#2449 | ||
Black Edition
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708
|
О том что будет уволен весь состав разработчиков после выхода CNC4 было известно больше месяца назад, с приходом нового главы ЕА LA
Добавлено через 2 минуты Дело в том что им была поставлена задача делать такую игру которую вы все тут обсуждаете, делать мультяшный стиль, делать ее с расчетом на казуалов, делать это в очень короткие сроки с ужатым бюджетом и тем же движком. Поэтому разработчики не могли сделать что то иначе.
__________________
♥ Twisted Metal * "we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe * ♥ EA Victory Games - RIP ( * BF4 addicted 【ツ】Premium User ♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`
♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ Последний раз редактировалось 0rca; 23.03.2010 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#2450 | ||
Игроман
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Передний край
Сообщений: 2,542
Репутация: 425
|
Концовки просто мега тошнотворные, хуже еще не видел, чесно. Я то думал что просто схалтурили, но ведь это просто маразм, капец.
__________________
Не будь наивным, в интернете нет места для правды. "Отсюда, мать твою, выход только через крышу!" (с) Дольф Лунгренд Ну и денек сегодня выдался, мать его (с) Джон Макклейн |
||
![]() |
|
![]() |
#2451 | ||
Юзер
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25
|
Orca а чего ты тогда сразу об этом не сказл раз знал что "мульяшный стиль" и "для казуалов" ? че выпендриваться то было " РТС 2.0 это новая формация стратегии это будющее итд как ты там говорил ? сказал бы: "да ребята не ждите игра для дебилов низкобюджетная так решило руководство перед уходом побыстрей бабла срубить на имени великой серии" .
Я писал что дизаин убогии и геимплей никакой ты что ответил ? . И не отпираися просто признай что был не обьективен и не прав. Мы все тебя как работника ЕА поимем. Последний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 23.03.2010 в 23:42. |
||
![]() |
|
![]() |
#2452 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 1,535
Репутация: 362
|
|||
![]() |
|
![]() |
#2453 | ||
Black Edition
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708
|
Цитата:
Как и писал о том что есть надежды, повторяю и для Rя$Nick'a тоже, он вообще как мимо строк читал, я писал что есть надежды а не факт того что изменится, билдов у ЕА было достаточно, как и всяких других источников в дистрибутиве, которые намекали на сбор тибериума (вроде как посредством саплай депотов), или тестировался, оттуда я и отталкивался говоря тут что возможно что то будет, но обломись, видимо задача была уже поставлена. И напомню, Westwood это мое стратегическое детство, первый CNC это вообще игра за которой я провел нууу очень много времяни, особенно в CO. Но я так же не отталкиваю от себя CNC созданый ЕA, аминь, надеюсь глаза протрете и поймете что до вас я донес.
__________________
♥ Twisted Metal * "we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe * ♥ EA Victory Games - RIP ( * BF4 addicted 【ツ】Premium User ♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`
♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ |
||
![]() |
|
![]() |
#2454 | ||
Юзер
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 211
Репутация: 31
|
Цитата:
Новый движок - новые баги, новые проблемы, заметь, сейчас ЛЮБАЯ стратегия делается на усовершенствованном (и заметь снова - НОРМАЛЬНО усовершенствованном) движке. DoW2 от CoH, а тот в свою очередь берет корни от движка DoW1, просто разница более существенная. RA2 движок использует тот же, что и Tiberian Sun, разве что некоторые модификации и ограничения вроде неразрушаемого ландшафта. Перечислять ещё можно долго, но новый движок ещё требует и больших затрат, модифицировать старый самый лучший вариант на настоящий момент. Проблема в другом. Дизайне, аниматорах и спец.эффектах. Это уже не от движка зависит. Тот же RNA выдаст шикарнейшую картинку, с прекрасными погодными условиями, серьезными спец.эффектами, и так далее - нужно только желание ЕА не делать игры "для семьи". В C&C4 переборщили с пиу-пиушнстью и кривыми моделями, в RA3 ещё ладно - там как бы цирк к месту, ибо сама вселенная Red Alert являлась собой нечто более юмористичное, чем тибериумная. На данный момент самые нормальные реализации спец.эффектов в C&C3 - горячий воздух считай дополнял около 30% спец.эффектов игры и в итоге выдавалась очень красивая картинка, реалистичная и футуристичная. В RA3 очень красивая вода,для серьёзной игры достаточно убавить цвета у воды, сделав её менее синеватой и ближе к сероватой, сделать меньше солнечных бликов у побережья и будет серьёзная вода, красивая, с волнами, и так далее. Нужно просто время, а когда ЕА даёт распоряжение все эти игры делать максимум 9 месяцев, после чего активно пиарить (в C&C4 уже в самой игре реклама самой C&C4!!!) всякими шоу, CGI видео (такое впечатление, что они делаются скорее не для сюжета и игры, а для трейлеров и пиара, чтобы привлечь покупателей) и "всё такое прочее". Но сейчас в EALA перестановки серьезные, Джон Ван Канегем будет ориентироваться на другие приоритеты: онлайн. А вот как у него получится (если он конечно будет это делать) продолжать C&C, может увидим даже в этом году |
||
![]() |
|
![]() |
#2455 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 1,031
Репутация: 103
|
Игру есть за что ругать , но где вы тут мультяшность нашли, прошёл компанию за гди ничего мультяшного не видел , в обожаемом вами старкрафте2 вообще одни телепузики бегают и вас это устраивает ,такчто воздержитесь от необоснованных аргументов.
|
||
![]() |
|
![]() |
#2456 | ||
Юзер
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25
|
98% нового движка это новый движок со старыми костылями..... я бы не назвал движок STARCRAFT2 прогрессивным . Имхо проще заложить новую технологию на новой идеологий(дх11) чем лепить доработки на старой и все время ее переделывать на 98% . Тем Болие что И СС и STARCRAFT2 это PC эксклюзивы. и можно прилично навернуть Графики ,а что имеем? Низкополигональные модели .средненькое освещение и Bloom . с такими взглядами мы будем на GTX6xxx играть с точно такойже графикой. И не надо говорить что главное чтобы работало хотите играть в игры на ПК собирите себе игровои ПК,а не ноутбуке мучаитесь.ИМХО
Это все притом что ЕА и BLIZZARD не самые бедные конторы и новыи движек им покорману но зачем платить больше и так все схавают и на старом,а потом еще и спасибо скажут что мол "ой как работает отлично" Orca и все таки вы брехун нам (мне как минимум ) плевать кого вы там отвераете ЕА или Weswood . Мы говорили что игра провальная потому что дизайн ,звук итд и геиплей .Вы утверждали что это великая задумка разработчиков RTS 2.0 и эталон жанра ,а мы как их там хантмейкеры (както так ) и непонимаем. Теперь вы утверждаите что разработчики не причем а во всем виноваты боссы. ВЫ знаете мне плевать кто там виноват я покупаю игру у ЕА Games ,а кто там кому что командовал и виноват не мое дело. Вы как сотрудник ЕА могли бы дать сигнал что мол "не айс" вместо этого вы начали нас пытаться убедить в том что Этот Треш под именем Command $Counquer4 Tiberian Twiligt крутая игра и новое покалеие игр итд , вот что нас возмущает что вы как и EA games пытаетесь приучить нас к таким играм в место того чтобы делать выводы и работать. А потом еще удивляетесь почему все приатки покупают. Если Batelfield2 Bad Campony крутая игра дак я проидя компанию на пиатке пошел и честно отдал 490 руб потмоу что ну заслужили те кто делал, а за эту халтуру которую вы называете RTS 2.0 умный человек платить не станет и будет прав. Последний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 24.03.2010 в 08:57. Причина: грамматика |
||
![]() |
|
![]() |
#2457 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
Приходит руководящее разработкой лицо от ЕА и ставит перед каждым задачу: - Ты должен сделать отвратительный pathfinding. Чтобы аж прямо "бонусы" невозможно было взять. Это новая фишка! Теперь ты. Твоя задача будет сделать более-менее сильные юниты ненужными. Пусть все играют на багги, т.к. мне они нравятся. Ага, ребята отвечающие за видео. Вам задача - снимать все в одном помещении, не меняя декораций. А в последнем ролике вообще сделайте белый фон. Это будет прорыв! Сценаристы, вот вы где. Сделайте мне копию сюжета прошлой части. Она у меня любимая в серии. Аниматоры, давайте-ка сделаем так, чтобы пехота после смерти подлетала в воздух на месте. Это же весело! Успех обеспечен! Парни, вы сделайте очень короткую кампанию. Я бы вообще хотел в интро показать концовку, но пусть сингл будет для галочки. [Ну и так далее] С обсуждением RA 4 завязали, или попадет кому-то. |
||
![]() |
|
![]() |
#2458 | ||
Юзер
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25
|
полностью согласен с Emix
Orca возмите меня руководителемпо геймдизайну и 5 часть будет прорывом обещаю. правда предупреждаю сразу ЕА потратиться (не на меня ) . |
||
![]() |
|
![]() |
#2460 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 1,015
Репутация: 235
|
Ну, парни, 0rca, Я так понял, играл за пол года до выхода игры, и то что она такой и останется вовсе было не фактом. К тому же он мог играть лиш в мульт или что т опохожее, а о мульте тут в принципе не плохие отзывы. К тому же игру делали под WiC а это и есть RTS 2,0 (кста пока единственная, хотя C&C ближе чем DoW2, который больше RPG-RTS). Так что орать на него особого смысла нет.
А вот за BFBC2 Я бы поорал ] ![]()
__________________
Пойду в военкомат метнусь, они сказали чё то важное будит, потом отпишусь. 27.04.2011 Предмет Состояние CoD Пройдено Space marine Пройдено Армия Пройдено 27.04.2012 |
||
![]() |
|
![]() |
|
|