Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 08.07.2009, 22:13   #1
Black Edition
 
Аватар для 0rca
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708 [+/-]
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight - обсуждение

Command & Conquer 4 : Tiberian Twilight




(официальная обложка)

"Command & Conquer 4 : Tiberian Twilight станет заключительной игрой в серии Тибериума".


Официальное название игры в России

«Command & Conquer 4: Эпилог»

Разработчик: EA Los Angeles.
Издатель: Electronic Arts.
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: EA Russia
Платформа: PC.
Дата выхода: 19 Марта 2010
Сайт игры: ссылка.


Сюжет


Сюжет Command & Conquer 4 повествует о событиях, случившихся после Command & Conquer 3: Tiberium Wars. На дворе 2062 год, и человечество стоит на грани исчезновения - всего шесть лет осталось до того, как кристаллы тиберия покроют всю поверхность планеты. В этих условиях когда-то непримиримые враги Global Defense Initiative (GDI) и Brotherhood of Nod обнаруживают, что борются, по сути, за одно и то же - за выживание человечества. Невероятно, но факт: таинственный лидер Brotherhood of Nod, Кейн, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру GDI. Что он планирует предпринять в самом сердце еще недавно враждебной организации? Command & Conquer 4, заключительная серия саги, даст ответы на вопросы, так волнующие поклонников мира тиберия: что случится с GDI, Братством, Землей и каковы же, в конце концов, мотивы поступков самого Кейна?



особенности игры

  • Игра разрабатывается эксклюзивно для РС
  • В игре будет новый тип юнита Crawler - all-in-one mobile base (все юниты, структуры, способности и апгрейды производятся в нем)
  • Так же останутся и старые юниты: Nod Scorpion, Stealth и Flame Tanks, GDI Mammoth
  • Кооператив, который многим понравился в RA3. Он вернется в Command & Conquer 4 (2-е игроков)
  • Сражения на очень больших карты (до 10 игроков)
  • Сюжет будет мрачным и серьезным. Будут ролики между миссиями. Джо Кукан вернется в роли Кейна
  • Доступно начисление опыта, причем везде: в сингле, co-op, мультиплеере, но для этого вы должны быть постоянно в онлайне
  • В игре будет две компании: GDI и Nod
  • Помимо основной компании обещан новый коллективный режим (две стороны по 5 игроков в каждой), где бойцам придется научиться взаимодействию и четкой командной работе
  • Так же был дан ответ Джереми Физэля (Jeremy Feasel), одного из дизайнеров игры, на вопрос, будет ли отстройка базы в игре: "Да, будет, у класса "защитник" (defense class)"

Скриншоты



Ролики

Factions

GDI & Nod

GDI MCV Mk VII | Nod MCV Mk VII
GDI Hunter | Nod Flame Tank
GDI Sandstorm | Nod Salamander
GDI Mastodon | Nod Cyborg Commando
Sandstorm MLRS | Stealth Tank




__________________
Twisted Metal
*
"we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe
*
♥ EA Victory Games - RIP (
*
BF4 addicted 【ツ】Premium User
♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`

♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ

Последний раз редактировалось 0rca; 14.03.2010 в 03:31.
0rca вне форума  
Старый 23.03.2010, 19:02   #2441
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от АLPHA Посмотреть сообщение
охота хоть одну на русском почитать...
Послезавтра, максимум в пятницу будет кое-где одна. С оценкой около шести.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 23.03.2010, 19:11   #2442
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 0rca Посмотреть сообщение
Девтим EALA трогать смысла не вижу, они делают так как сказали боссы
Это было бы справедливо, если бы игра сама по себе была сделана на отлично и ругали бы ее только за отсутствие баз, тибериума и прочих классических элементов. Но игра и сделана кривовато. Тут уже боссы ЕА явно ни при чем. Так что разработчики тоже заслужили пинков.
__________________
Emix вне форума  
Старый 23.03.2010, 19:25   #2443
Игрок
 
Аватар для resfan
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 694
Репутация: 131 [+/-]
Цитата:
Сообщение от stalker 10 Посмотреть сообщение
(у советов лидера не осталось
Ну все Red Alert сюжетно слабо связаны, так что следующий Ред Алерт будет
resfan вне форума  
Старый 23.03.2010, 19:51   #2444
Новичок
 
Аватар для red-lis
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Звезда смерти
Сообщений: 63
Репутация: 16 [+/-]
АLPHA, Вот тебе рецензия на русском.
Скрытый текст:
Правда оценка там явно завышена... раза в два.
red-lis вне форума  
Старый 23.03.2010, 20:53   #2445
Новичок
 
Аватар для "DEVIL"
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 43
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от resfan Посмотреть сообщение
Ну все Red Alert сюжетно слабо связаны, так что следующий Ред Алерт будет
и будет называться РЕД АЛЕРТ 4:Эпилог
У СССР Crawler будет в виде медведя

Последний раз редактировалось "DEVIL"; 23.03.2010 в 20:58. Причина: Добавлено сообщение
"DEVIL" вне форума  
Старый 23.03.2010, 21:54   #2446
Новичок
 
Аватар для O.L.E.G.
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Г.Таганрог
Сообщений: 36
Репутация: 12 [+/-]
Да, хорошая графика, знакомые юниты, фирменное видео с Джо Куканом и.... вот практически и всё, что осталось в игре от C&C...
В роликах вся планета покрыта тиберием, однако в игре он не имеет значения. Техника покупается за какие-то "очки командования", из за этого нельзя построить большую армию. Игра стала сильно смахивать на Dawn of War II.
Вот я вспоминаю прошлые две части и понимаю, что ЕА решили забить на сингл и сделать игру с уклоном в мультиплеер и кооператив. Это по моему мнению глупый шаг, по крайнеё мере, для меня. Пройду игру за то, что это Command & Conquer.
P.S Жанр стратегий потихоньку деградирует....Вся надежда на starcraft 2.
O.L.E.G. вне форума  
Отправить сообщение для O.L.E.G. с помощью ICQ
Старый 23.03.2010, 22:14   #2447
Юзер
 
Аватар для Vulkanow
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: S.B.O.R. Shadow of Lenobl
Сообщений: 223
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
Сообщение от "DEVIL" Посмотреть сообщение
и будет называться РЕД АЛЕРТ 4:Эпилог
У СССР Crawler будет в виде медведя
А у альянса - в виде орла или грифона (как вариант для шагохода) =)
__________________
Мир, дружба, покемонство! ;)
__________________
Command & Conquer
R.I.P. 1995-2003
Vulkanow вне форума  
Отправить сообщение для Vulkanow с помощью ICQ Отправить сообщение для Vulkanow с помощью Skype™
Старый 23.03.2010, 22:59   #2448
Игрок
 
Аватар для resfan
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 694
Репутация: 131 [+/-]
Vulkanow, а у Японцев трансоформер-школьник-анимешник
resfan вне форума  
Старый 23.03.2010, 23:02   #2449
Black Edition
 
Аватар для 0rca
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
будет хорошим пинком под зад дизаинерам
О том что будет уволен весь состав разработчиков после выхода CNC4 было известно больше месяца назад, с приходом нового главы ЕА LA

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
Это было бы справедливо, если бы игра сама по себе была сделана на отлично и ругали бы ее только за отсутствие баз, тибериума и прочих классических элементов. Но игра и сделана кривовато. Тут уже боссы ЕА явно ни при чем. Так что разработчики тоже заслужили пинков.
Дело в том что им была поставлена задача делать такую игру которую вы все тут обсуждаете, делать мультяшный стиль, делать ее с расчетом на казуалов, делать это в очень короткие сроки с ужатым бюджетом и тем же движком. Поэтому разработчики не могли сделать что то иначе.
__________________
Twisted Metal
*
"we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe
*
♥ EA Victory Games - RIP (
*
BF4 addicted 【ツ】Premium User
♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`

♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ

Последний раз редактировалось 0rca; 23.03.2010 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение
0rca вне форума  
Старый 23.03.2010, 23:08   #2450
Игроман
 
Аватар для Mr.DooDLez
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Передний край
Сообщений: 2,542
Репутация: 425 [+/-]
Концовки просто мега тошнотворные, хуже еще не видел, чесно. Я то думал что просто схалтурили, но ведь это просто маразм, капец.
__________________
Не будь наивным, в интернете нет места для правды.
"Отсюда, мать твою, выход только через крышу!" (с) Дольф Лунгренд
Ну и денек сегодня выдался, мать его (с) Джон Макклейн
Mr.DooDLez вне форума  
Старый 23.03.2010, 23:37   #2451
Юзер
 
Аватар для WAR_RUSSIAN
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25 [+/-]
Orca а чего ты тогда сразу об этом не сказл раз знал что "мульяшный стиль" и "для казуалов" ? че выпендриваться то было " РТС 2.0 это новая формация стратегии это будющее итд как ты там говорил ? сказал бы: "да ребята не ждите игра для дебилов низкобюджетная так решило руководство перед уходом побыстрей бабла срубить на имени великой серии" .
Я писал что дизаин убогии и геимплей никакой ты что ответил ? . И не отпираися просто признай что был не обьективен и не прав. Мы все тебя как работника ЕА поимем.

Последний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 23.03.2010 в 23:42.
WAR_RUSSIAN вне форума  
Старый 24.03.2010, 00:19   #2452
Опытный игрок
 
Аватар для АLPHA
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 1,535
Репутация: 362 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Блин, это опять SAGE?
Цитата:
Сообщение от 0rca Посмотреть сообщение
Нет, это RNA
Цитата:
Сообщение от 0rca Посмотреть сообщение
и тем же движком.
-_-
WAR_RUSSIAN, бесполезно, для него это все равно, что поверить что Tiberian Sun делали в Westwood, а не в ЕА, ведь он лучше знает.
АLPHA вне форума  
Старый 24.03.2010, 01:37   #2453
Black Edition
 
Аватар для 0rca
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
Orca а чего ты тогда сразу об этом не сказл раз знал что "мульяшный стиль" и "для казуалов" ?
На кой мне что то кому то доказывать, вам не нравится, мне отчасти да, я уже давно дал это понять, тока пока ты и еще пару человек либо не хотят этого понимать либо вы нагло провоцируете. Я еще раз напишу и тебе, с самого начала я не все новые элементы игры одобрял, ты же можешь найти это, почитай всю тему, а не с конца, и найдешь эти посты, господину Rя$Nick я уже это писал.

Как и писал о том что есть надежды, повторяю и для Rя$Nick'a тоже, он вообще как мимо строк читал, я писал что есть надежды а не факт того что изменится, билдов у ЕА было достаточно, как и всяких других источников в дистрибутиве, которые намекали на сбор тибериума (вроде как посредством саплай депотов), или тестировался, оттуда я и отталкивался говоря тут что возможно что то будет, но обломись, видимо задача была уже поставлена.

И напомню, Westwood это мое стратегическое детство, первый CNC это вообще игра за которой я провел нууу очень много времяни, особенно в CO. Но я так же не отталкиваю от себя CNC созданый ЕA, аминь, надеюсь глаза протрете и поймете что до вас я донес.
__________________
Twisted Metal
*
"we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe
*
♥ EA Victory Games - RIP (
*
BF4 addicted 【ツ】Premium User
♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`

♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ
0rca вне форума  
Старый 24.03.2010, 02:26   #2454
Юзер
 
Аватар для Existor371
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 211
Репутация: 31 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
я одного не поиму никак . Это диверсия или что?. Я могу там понять ну не идеальная игра да. Но чтоб так о......ся причем на ровном месте ведь делов то новыи движок обольше маштабности действа и драматизма
Скрытый текст:
Откровение Кейна в конце типа ему и на ГДИ и на НОД налевать он вообще уже давно клон C.A.B.A.L а итд и цель у него не совместима с человечеством итд.
И все Гймлей и каноны отточены годами развиваите итд Не надо ничего нового кардинально выдумывать. А тут ведь просто по каждому пункту феил ричем капитальный EMIX еще мягко описал вечатления , я бы сказл что полный Ахтунг начиная от меню и заканчивая звуком.
Вот движок новый не надо, лучше нормально поработать со старым, как например сделали близзарды со старкрафтом 2, перекроив 98% движка варкрафта 3, в итоге выдав красивую картинку.

Новый движок - новые баги, новые проблемы, заметь, сейчас ЛЮБАЯ стратегия делается на усовершенствованном (и заметь снова - НОРМАЛЬНО усовершенствованном) движке.

DoW2 от CoH, а тот в свою очередь берет корни от движка DoW1, просто разница более существенная.

RA2 движок использует тот же, что и Tiberian Sun, разве что некоторые модификации и ограничения вроде неразрушаемого ландшафта.

Перечислять ещё можно долго, но новый движок ещё требует и больших затрат, модифицировать старый самый лучший вариант на настоящий момент.

Проблема в другом. Дизайне, аниматорах и спец.эффектах. Это уже не от движка зависит. Тот же RNA выдаст шикарнейшую картинку, с прекрасными погодными условиями, серьезными спец.эффектами, и так далее - нужно только желание ЕА не делать игры "для семьи".

В C&C4 переборщили с пиу-пиушнстью и кривыми моделями, в RA3 ещё ладно - там как бы цирк к месту, ибо сама вселенная Red Alert являлась собой нечто более юмористичное, чем тибериумная.

На данный момент самые нормальные реализации спец.эффектов в C&C3 - горячий воздух считай дополнял около 30% спец.эффектов игры и в итоге выдавалась очень красивая картинка, реалистичная и футуристичная. В RA3 очень красивая вода,для серьёзной игры достаточно убавить цвета у воды, сделав её менее синеватой и ближе к сероватой, сделать меньше солнечных бликов у побережья и будет серьёзная вода, красивая, с волнами, и так далее.

Нужно просто время, а когда ЕА даёт распоряжение все эти игры делать максимум 9 месяцев, после чего активно пиарить (в C&C4 уже в самой игре реклама самой C&C4!!!) всякими шоу, CGI видео (такое впечатление, что они делаются скорее не для сюжета и игры, а для трейлеров и пиара, чтобы привлечь покупателей) и "всё такое прочее".

Но сейчас в EALA перестановки серьезные, Джон Ван Канегем будет ориентироваться на другие приоритеты: онлайн. А вот как у него получится (если он конечно будет это делать) продолжать C&C, может увидим даже в этом году
Existor371 вне форума  
Старый 24.03.2010, 02:52   #2455
Опытный игрок
 
Аватар для Брутал
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 1,031
Репутация: 103 [+/-]
Игру есть за что ругать , но где вы тут мультяшность нашли, прошёл компанию за гди ничего мультяшного не видел , в обожаемом вами старкрафте2 вообще одни телепузики бегают и вас это устраивает ,такчто воздержитесь от необоснованных аргументов.
Брутал вне форума  
Старый 24.03.2010, 05:47   #2456
Юзер
 
Аватар для WAR_RUSSIAN
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25 [+/-]
98% нового движка это новый движок со старыми костылями..... я бы не назвал движок STARCRAFT2 прогрессивным . Имхо проще заложить новую технологию на новой идеологий(дх11) чем лепить доработки на старой и все время ее переделывать на 98% . Тем Болие что И СС и STARCRAFT2 это PC эксклюзивы. и можно прилично навернуть Графики ,а что имеем? Низкополигональные модели .средненькое освещение и Bloom . с такими взглядами мы будем на GTX6xxx играть с точно такойже графикой. И не надо говорить что главное чтобы работало хотите играть в игры на ПК собирите себе игровои ПК,а не ноутбуке мучаитесь.ИМХО
Это все притом что ЕА и BLIZZARD не самые бедные конторы и новыи движек им покорману но зачем платить больше и так все схавают и на старом,а потом еще и спасибо скажут что мол "ой как работает отлично"

Orca и все таки вы брехун нам (мне как минимум ) плевать кого вы там отвераете ЕА или Weswood . Мы говорили что игра провальная потому что дизайн ,звук итд и геиплей .Вы утверждали что это великая задумка разработчиков RTS 2.0 и эталон жанра ,а мы как их там хантмейкеры (както так ) и непонимаем. Теперь вы утверждаите что разработчики не причем а во всем виноваты боссы. ВЫ знаете мне плевать кто там виноват я покупаю игру у ЕА Games ,а кто там кому что командовал и виноват не мое дело. Вы как сотрудник ЕА могли бы дать сигнал что мол "не айс" вместо этого вы начали нас пытаться убедить в том что Этот Треш под именем Command $Counquer4 Tiberian Twiligt крутая игра и новое покалеие игр итд , вот что нас возмущает что вы как и EA games пытаетесь приучить нас к таким играм в место того чтобы делать выводы и работать. А потом еще удивляетесь почему все приатки покупают. Если Batelfield2 Bad Campony крутая игра дак я проидя компанию на пиатке пошел и честно отдал 490 руб потмоу что ну заслужили те кто делал, а за эту халтуру которую вы называете RTS 2.0 умный человек платить не станет и будет прав.

Последний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 24.03.2010 в 08:57. Причина: грамматика
WAR_RUSSIAN вне форума  
Старый 24.03.2010, 09:21   #2457
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Цитата:
Сообщение от O.L.E.G. Посмотреть сообщение
В роликах вся планета покрыта тиберием, однако в игре он не имеет значения
Скрытый текст:
Так его рост ведь удалось сдержать и загнать тиберий под землю. Об этом в роликах говорилось, вроде.

Цитата:
Сообщение от 0rca Посмотреть сообщение
Дело в том что им была поставлена задача делать такую игру которую вы все тут обсуждаете, делать мультяшный стиль, делать ее с расчетом на казуалов, делать это в очень короткие сроки с ужатым бюджетом и тем же движком. Поэтому разработчики не могли сделать что то иначе.
То есть выглядело это так?
Приходит руководящее разработкой лицо от ЕА и ставит перед каждым задачу:
- Ты должен сделать отвратительный pathfinding. Чтобы аж прямо "бонусы" невозможно было взять. Это новая фишка! Теперь ты. Твоя задача будет сделать более-менее сильные юниты ненужными. Пусть все играют на багги, т.к. мне они нравятся. Ага, ребята отвечающие за видео. Вам задача - снимать все в одном помещении, не меняя декораций. А в последнем ролике вообще сделайте белый фон. Это будет прорыв! Сценаристы, вот вы где. Сделайте мне копию сюжета прошлой части. Она у меня любимая в серии. Аниматоры, давайте-ка сделаем так, чтобы пехота после смерти подлетала в воздух на месте. Это же весело! Успех обеспечен! Парни, вы сделайте очень короткую кампанию. Я бы вообще хотел в интро показать концовку, но пусть сингл будет для галочки. [Ну и так далее]

С обсуждением RA 4 завязали, или попадет кому-то.
__________________
Emix вне форума  
Старый 24.03.2010, 09:31   #2458
Юзер
 
Аватар для WAR_RUSSIAN
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25 [+/-]
полностью согласен с Emix

Orca возмите меня руководителемпо геймдизайну и 5 часть будет прорывом обещаю.
правда предупреждаю сразу ЕА потратиться (не на меня ) .
WAR_RUSSIAN вне форума  
Старый 24.03.2010, 11:36   #2459
Новичок
 
Аватар для O.L.E.G.
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Г.Таганрог
Сообщений: 36
Репутация: 12 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Так его рост ведь удалось сдержать и загнать тиберий под землю. Об этом в роликах говорилось, вроде.
Я имел в виду, что игра на тиберии и завязана.(Сюжет) Но в C&C 4, он не нужен.
O.L.E.G. вне форума  
Отправить сообщение для O.L.E.G. с помощью ICQ
Старый 24.03.2010, 11:37   #2460
Опытный игрок
 
Аватар для CHекист
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 1,015
Репутация: 235 [+/-]
Ну, парни, 0rca, Я так понял, играл за пол года до выхода игры, и то что она такой и останется вовсе было не фактом. К тому же он мог играть лиш в мульт или что т опохожее, а о мульте тут в принципе не плохие отзывы. К тому же игру делали под WiC а это и есть RTS 2,0 (кста пока единственная, хотя C&C ближе чем DoW2, который больше RPG-RTS). Так что орать на него особого смысла нет.

А вот за BFBC2 Я бы поорал ]) как на EAшника. Эта хрень первую неделю вообще не работала и сейчас вылетает порой! Хотя пизнаю что EAсапорт работает нормально.
__________________
Пойду в военкомат метнусь, они сказали чё то важное будит, потом отпишусь.
27.04.2011
Предмет Состояние
CoD Пройдено
Space marine Пройдено
Армия Пройдено
27.04.2012
CHекист вне форума  
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования