|
|
#1 | ||
|
♥♥♥♥♥♥
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,121
Репутация: 510
|
Метро 2033 - обсуждение
Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Games Bazar" и "Правила форума" ![]() Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: 4A Games Издатель в мире: THQ Издатель в СНГ Акелла Платформа: Hi-End PC и X-Box 360 Релиз: 19 марта 2010 года Официальный сайт: Метро 2033 Сайт про игру: Metro-Game Системные требования: Скрытый текст: Цитата:
Скриншоты и арты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Интервью и презентации: Скрытый текст: Отныне в этой теме запрещено сравнивать игру Метро 2033 со сталкером и книгой "Метро 2033" За нарушение будут выдаваться %
Обсуждение кряков тоже запрещено Последний раз редактировалось VANQ; 27.02.2018 в 12:22. |
||
|
|
|
|
|
#3241 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,341
Репутация: 187
|
Детки конечно не помнят, (в ясли ходили), а я вот помню как лет эдак 10 назад они начали свой поход к созданию лучшей в мире славянской игры. Как обсуждали сеттинг, свободный мир. Как во главе угла стоял разум, интеллект, неповторимость ситуаций, жизнь в игре. Как это все долго и больно делалось. Как потом вышло в виде ТЧ - обрезаное, недоделанное, но с душой. И к чему они в результате пришли спустя столько лет? А вот к чему. К созданию дешевых футуристических линейных трэшаков для малолеток. И лично мне это именно и печально. Потому что, как ни крути, при жизни мне уже не удастся никогда увидеть достойную и умную игру от наших - славян. С нашим юмором, и с нашей глубиной переживаний. Ребята просто продали мечту за булку с маслом. И будущего у этой команды точно нет. И следующий их проект ждать бессмысленно. Таким образом мы имеем команду GSC , которая по сути остается единственной надеждой. От этой бригады гастарбайтеров кроме трэшовго фана с расстреливанием шариков чего-то ждать бессмысленно. Тем более, своего зрителя игра нашла. Главное, чего нет в Метро 2033 - души. Я бы даже сказал влюбленности в проект. Есть какая-то заунывная тоска. Мне кажется, что парни сами все понимали, когда ее делали. И это ощущение в игре очень точно передано. Тупость сюжета, очевидность ситуаций, банальность морали.. Ну какой взрослый человек в своем уме считает Глуховского хорошим писателем? Для того, чтобы так думать надо вообще ничего не читать кроме Буратино, думать про Стругацких, что это фигуристы, а Станислав Лем - первый в мире человек, шагнувший на луну. С такой базой конечно оно самое то. Ложится маслом. Ленин в туннеле, русские фашисты (а они именно русские, если кто не догадался), ядерный заряд под Москвой. Черные со скрюченными пальцами, которые черные, чтобы не перепутать кто плохой, кто хороший, пусковое устройство в Останкино и прочая пурга. Не хватает только пришельцев, которые высадились на Останкино, да чтобы в городе Зомби бегали. Кстати, уверен, что эту тему точно заюзают в сиквеле. С зомбями. Этот проект сделали деньги, а не люди. И это конечно грустно. |
||
|
|
|
|
|
#3242 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
EmigoS, Не знаю, что там у тебя на физиксе, но у меня на атишкой карточке двери ломаются, в стенках дырочки и в воздухе летает разная фигня после боя - например, морозная пыльца если разбить сосульку.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#3243 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
Ягами Лайт
Я рад. Я впринципе знал что тоже самое есть у владельцев xbox360 так и у владельцев ATi, но с физикс мне кажется всё ещё более эффектно выглядит. Хотя могу ошибаться.
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 |
||
|
|
|
|
|
#3244 | ||
|
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123
|
EmigoS, владельцы Ати действительно не обделены картинкой, в чем согласен с Ягами, - всё, в принципе, в воздухе летает, экран морозится, а дверки в библиотеке знатно вылетают от выстрелов. На Физиксе это, быть может, еще круче, но всё же ради этого брать новую карту как-то нецелесообразно, имхо.
А 500 "денежных" патрончиков реально набить? Хочу ачивки выполнить. |
||
|
|
|
|
|
#3245 | ||
|
Игроман
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Я набил)
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. Рей Бредбери. Последний раз редактировалось Feanor62rus; 23.03.2010 в 10:40. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#3247 | |||
|
Юзер
Регистрация: 28.11.2005
Сообщений: 110
Репутация: 24
|
P1RO
Цитата:
Такого мизерного разнообразия лиц я давно я не встречал. Очень давно. Это просто сразу обращает на себя внимание. Цитата:
Цитата:
__________________
Раньше я ненавидел сотовые телефоны.Теперь ненавижу автомобильные аварии. Иногда только наши ошибки помогают добиться нужных нам целей. Весь мир рассчитывает на меня,а они даже не знают об этом. Конец всех вещей будет показан по телевизору. Создать что-то из ничего... |
|||
|
|
|
|
|
#3248 | ||
|
____________
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Wormhole
Сообщений: 6,571
Репутация: 28
|
ЭЭЭХ все таки наверное опущу с ранга "Не плохо" до "Не мое".
__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас» «Без музыки жизнь была бы ошибкой» «Чистый дух — чистая ложь» «Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее» «IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST» |
||
|
|
|
|
|
#3249 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 256
|
В теме даже засветили пиарщики GSC, лол
А я вот хочу что бы разрабы оставили сеттинг метро и сделали свой шутер, не надо мусолить тему долго.
__________________
"Есть люди, кричащие, что они живут по правилу "sex,drugs & rocknroll" и только потом оказывается, что это онанизм, клей и группа Звери... =/" © http://www.youtube.com/watch?v=VYGvqr49SVU в память короля. (любителям классики хорроров) |
||
|
|
|
|
|
#3250 | ||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
akurys, Олег Яворский, залогиньтесь под другим акком, Сталкер со своей "ДУШОЙ, АТМАСФЕРАЙ И Т.П." усердно топчется на месте и я не вижу что GSC последние три года что-то делает хорошее с игрой - он просто отпиливает и допиливает фичи и продаёт это как отдельные игры, хотя по сути и ЧН и ЗП - большие такие аддоны. ЧН - это вообще был страх божий, Зов Припяти я даже пройти не смог - настолько достала невероятно идиотская баллистика, тупая стрельба, прыгающая сложность (начало - оооочень трудно, середина - нормально, конец - опять адовы муки) и тысячи косяков.
В Метро 2033 я играю с большим удовольствием, хотя некоторые сталкерские тупости навроде "блин, патроны кончились - чё мне теперь с ножом бегать? И это вы называете игрой 2010 года?" и бандитов, которые на нормале выдерживают два залпа двухстволки в упор (с обычного дробовика, что поднимаешь из сумки Бурбона - вообще четыре) тут живее всех живых.
__________________
Twit-ch |
||
|
|
|
|
|
#3251 | ||
|
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123
|
Надо стрелять в голову, тогда кончаться не будут. Да и если
На Хардкоре максимум два, и то один в торс, один в голову. Но хотя аномальная стойкость бандюг к дроби есть, согласен. |
||
|
|
|
|
|
#3252 | ||
|
Игрок
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 939
Репутация: 356
|
Вчера (т.е. сегодня ночью) сел поиграть. Было нечто, в наушниках в туннеле с призраками. Такого драйва от сцены я не получал давненько. Теперь буду стараться ближе к ночи играть, как стемнеет сразу в игру. И главное эту игру мне хочется растягивать, у меня всегда так с прекрасными проектами. Просто как показывает опыт, пройдя на одном дыхании не зная меру, потом разочаровавшиеся, что уже титры. Но как тут удержаться? Ох, не знаю.
__________________
Молчание, блеск, долг и честь |
||
|
|
|
|
|
#3253 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Станция "Подъёмный кран".
Сообщений: 38
Репутация: 28
Предупреждения: 400 |
вАпрос: А есть ли в игре квесты? если да то сколько? Просто не хочется чтобы игра быстро кончилась, мультика то нет. Кстати, какие квесты? Собери пятнадцать зубов дикого черного мышонка или что?!
|
||
|
|
|
|
|
#3255 | ||
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 65
Репутация: 7
|
akurys, во многом согласен. но я думаю игру сделали линейной не только по причине желания создать "узколобый" шутер, но и потому, что попросту движок игры сильно бы грузил железо при огромном открытом мире. и так падение кадров приличное. Игра безусловно вызывает двойственные впечатления (играл на хардкоре): с одной стороны все красиво и стильно - перестрелки с людьми, страшные, пугающие монстры, но с другой - ступить даже шага некуда, если и поначалу есть возможность хоть куда-то сходить, то потом коридор настолько узок и еще за тобой кто-нибудь несется, дабы ты не смотрел по сторонам - вот что действительно удручает и приводит в уныние. Восхищение атмосферой и первым спутником "Бурбоном" сменяется пародией на коммунизм и фашизм, после которых идут однообразные туннели и скорая концовка, к коей нас пинают здоровенным сапожищем. Игра METRO 2033 безусловно лучше американских боевиков на манер "снеси все и вся наш мега-супер-герой", но и не дотягивает до шедевра. оценка 8 баллов.
|
||
|
|
|
|
|
#3256 | ||
|
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
Никаких квестов по-моему нету. Компас всегда ведёт тебя на основную сюжетную линию.
|
||
|
|
|
|
|
#3258 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 5,435
Репутация: 726
|
мне нравится что герой не корчит из себя супер-пупер американского брюса уиллиса, который щас прилетит к нам на вертолете и спасет наши задницы.
MaXimu$, больше, если исследовать каждую станцию и проходить все стелс на максе часов 10-12 точно будет
__________________
Если ты нуб с кривыми руками это не повод называть всех читерами |
||
|
|
|
|
|
#3259 | ||
|
Игрок
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 701
Репутация: 181
|
Мне на нормале понадобилось на прохождение 7.5 часов(смотрел статистику в стиме) на харде(учитывая что я все знал, но стрался делать всё тихо, с собрать по больше ачивок) понадобилось около 13 часов.
кстати да, там довольно легко умереть, а на харде буквально 1 дроби хватает для того чтобы откинуть коньки |
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| fps, игра из снг, игра по книге, постапокалиптический, фантастика, шутер |
|
|
|
|
|