Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.08.2007, 22:28   #1
♥♥♥♥♥♥
 
Аватар для Vagabund
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,121
Репутация: 510 [+/-]
Метро 2033 - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Games Bazar" и "Правила форума"




Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издатель в мире: THQ
Издатель в СНГ Акелла
Платформа: Hi-End PC и X-Box 360
Релиз: 19 марта 2010 года
Официальный сайт: Метро 2033
Сайт про игру: Metro-Game

Системные требования:
Скрытый текст:
Цитата:
Минимальные:
Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo), DirectX 9 - совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше)1 гигабайт оперативной памяти.
Рекомендуемые:
Двухъядерный процессор на 3 ГГц или любой четырехъядерный,DirectX 10 - совместимая видеокарта (GeForce GTX 260 и выше)2 гигабайта оперативной памяти.
Оптимальные:
Процессор Intel Core i7DirectX 11 - совместимая видеокарта от Nvidia (GeForce GTX 480 или 470)Максимально возможный объем памяти (8 гигабайт и выше)Быстрый жесткий диск или твердотельный накопитель (SSD). Для обеспечения трехмерного режима 3D Vision от NVidia:Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275 и превышение рекомендуемых системных требований Монитор с частотой 120 Гц (или выше) NVIDIA 3D Vision kit Операционная система Microsoft Windows Vista или Windows 7.





Цитата:
Компьютерная игра Метро 2033 от украинской игровой студии 4A Games, находящаяся в разработке с 2006 года на движке 4A Game Engine.Игра является сочетанием шутера и ролевой игры по мотивам одноимённого бестселлера от российского автора Дмитрия Глуховского.
Действия игры разворачиваются в подземельях пост апокалиптической Москвы, которая в 2013 году была подвергнута атаке ядерного и биологического оружия, результатом которого стало уничтожение человеческой цивилизации и горстка выживших из неё, которая по воле случая в момент апокалипсиса пребывала в московском метрополитене, который стал для них последним убежищем и тюрьмой для поколений.
Главный герой - Артём, который был рождён ещё до мировой катастрофы и по доле оказался в метрополитене на момент произошедшего. Сюжет игры переносит нас на 20 лет спустя, в социум выживших, которые мечтают увидеть свет солнца, голубое небо и о вдохе свежего воздуха.
Информация о игре:

Скриншоты и арты:
Скрытый текст:


Видео:


Интервью и презентации:




Тема создана ClearSkyMan
За помощь в предоставлении новостей и пр спасибо Jesh


Отныне в этой теме запрещено сравнивать игру Метро 2033 со сталкером и книгой "Метро 2033" За нарушение будут выдаваться %
Обсуждение кряков тоже запрещено

Последний раз редактировалось VANQ; 27.02.2018 в 12:22.
Vagabund вне форума  
Отправить сообщение для Vagabund с помощью ICQ Отправить сообщение для Vagabund с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 07:27   #3241
Опытный игрок
 
Аватар для akurys
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,341
Репутация: 187 [+/-]
А вообще, на самом деле обидно вот что. Эта команда - на всей территории бывшего СНГ единственная сильная и способная делать игры мирового уровня. Это неоспоримый факт.
Детки конечно не помнят, (в ясли ходили), а я вот помню как лет эдак 10 назад они начали свой поход к созданию лучшей в мире славянской игры. Как обсуждали сеттинг, свободный мир. Как во главе угла стоял разум, интеллект, неповторимость ситуаций, жизнь в игре. Как это все долго и больно делалось. Как потом вышло в виде ТЧ - обрезаное, недоделанное, но с душой. И к чему они в результате пришли спустя столько лет?
А вот к чему. К созданию дешевых футуристических линейных трэшаков для малолеток. И лично мне это именно и печально.
Потому что, как ни крути, при жизни мне уже не удастся никогда увидеть достойную и умную игру от наших - славян. С нашим юмором, и с нашей глубиной переживаний.
Ребята просто продали мечту за булку с маслом. И будущего у этой команды точно нет. И следующий их проект ждать бессмысленно.
Таким образом мы имеем команду GSC , которая по сути остается единственной надеждой. От этой бригады гастарбайтеров кроме трэшовго фана с расстреливанием шариков чего-то ждать бессмысленно. Тем более, своего зрителя игра нашла.

Главное, чего нет в Метро 2033 - души. Я бы даже сказал влюбленности в проект. Есть какая-то заунывная тоска. Мне кажется, что парни сами все понимали, когда ее делали. И это ощущение в игре очень точно передано.

Тупость сюжета, очевидность ситуаций, банальность морали..
Ну какой взрослый человек в своем уме считает Глуховского хорошим писателем? Для того, чтобы так думать надо вообще ничего не читать кроме Буратино, думать про Стругацких, что это фигуристы, а Станислав Лем - первый в мире человек, шагнувший на луну. С такой базой конечно оно самое то. Ложится маслом. Ленин в туннеле, русские фашисты (а они именно русские, если кто не догадался), ядерный заряд под Москвой. Черные со скрюченными пальцами, которые черные, чтобы не перепутать кто плохой, кто хороший, пусковое устройство в Останкино и прочая пурга. Не хватает только пришельцев, которые высадились на Останкино, да чтобы в городе Зомби бегали. Кстати, уверен, что эту тему точно заюзают в сиквеле. С зомбями.

Этот проект сделали деньги, а не люди. И это конечно грустно.
akurys вне форума  
Отправить сообщение для akurys с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 09:30   #3242
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
EmigoS, Не знаю, что там у тебя на физиксе, но у меня на атишкой карточке двери ломаются, в стенках дырочки и в воздухе летает разная фигня после боя - например, морозная пыльца если разбить сосульку.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 10:17   #3243
Опытный игрок
 
Аватар для EmigoS
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360 [+/-]
Ягами Лайт
Я рад. Я впринципе знал что тоже самое есть у владельцев xbox360 так и у владельцев ATi, но с физикс мне кажется всё ещё более эффектно выглядит.
Хотя могу ошибаться.
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!
http://gamer-info.com/?game=1650
EmigoS вне форума  
Отправить сообщение для EmigoS с помощью ICQ Отправить сообщение для EmigoS с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 10:22   #3244
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
EmigoS, владельцы Ати действительно не обделены картинкой, в чем согласен с Ягами, - всё, в принципе, в воздухе летает, экран морозится, а дверки в библиотеке знатно вылетают от выстрелов. На Физиксе это, быть может, еще круче, но всё же ради этого брать новую карту как-то нецелесообразно, имхо.

А 500 "денежных" патрончиков реально набить? Хочу ачивки выполнить.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 10:32   #3245
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
На Физиксе это, быть может, еще круче, но всё же ради этого брать новую карту как-то нецелесообразно, имхо.
Вроде же писали, что в игре всю физику реализовали через процессор. Я у себя включал, но проца все же не хватает, появляются фризы. Все таки старичек он у меня, хоть и разогнан.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
А 500 "денежных" патрончиков реально набить? Хочу ачивки выполнить.
Я набил)
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.




Последний раз редактировалось Feanor62rus; 23.03.2010 в 10:40. Причина: Добавлено сообщение
Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 11:32   #3246
Юзер
 
Аватар для Kable
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 109
Репутация: 92 [+/-]
У меня глюк был в бункере когда тип из твоей группы наступает в кал и потом появляются мутанты которые бегают по потолку а когда их убиваешь они падают но пол оживают и вновь лезут на потолок
Kable вне форума  
Отправить сообщение для Kable с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 13:25   #3247
Юзер
 
Аватар для radiorau
 
Регистрация: 28.11.2005
Сообщений: 110
Репутация: 24 [+/-]
P1RO
Цитата:
Вы думаете в других играх иначе? Всегда так было.
Я знаю, что иначе, ибо видел много других игр=)
Такого мизерного разнообразия лиц я давно я не встречал. Очень давно. Это просто сразу обращает на себя внимание.

Цитата:
()_0 без комментариев.
Зверев погиб, стричь их не кому. На дворе ядерная катастрофа, внутри ведь не Рублёвка.
Это не объяснение засилью клонов-близнецов. Это вообще не объяснение чему-либо.

Цитата:
Вы так говорите как будто это плохо, по моему только нагнетает и создаёт некоторый "уют". А то что если были б те же голоса, что постоянно фигурируют в локализациях было б намного хуже.
Причину я уже объяснял.
__________________
Раньше я ненавидел сотовые телефоны.Теперь ненавижу автомобильные аварии.
Иногда только наши ошибки помогают добиться нужных нам целей.
Весь мир рассчитывает на меня,а они даже не знают об этом.
Конец всех вещей будет показан по телевизору.
Создать что-то из ничего...
radiorau вне форума  
Отправить сообщение для radiorau с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 13:30   #3248
____________
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Wormhole
Сообщений: 6,571
Репутация: 28 [+/-]
ЭЭЭХ все таки наверное опущу с ранга "Не плохо" до "Не мое".
__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас»
«Без музыки жизнь была бы ошибкой»
«Чистый дух — чистая ложь»
«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
«IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST»
STEN.47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 13:57   #3249
Опытный игрок
 
Аватар для Asad sad
 
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 256 [+/-]
В теме даже засветили пиарщики GSC, лол
А я вот хочу что бы разрабы оставили сеттинг метро и сделали свой шутер, не надо мусолить тему долго.
__________________
"Есть люди, кричащие, что они живут по правилу "sex,drugs & rocknroll" и только потом оказывается, что это онанизм, клей и группа Звери... =/" ©

http://www.youtube.com/watch?v=VYGvqr49SVU в память короля. (любителям классики хорроров)
Asad sad вне форума  
Отправить сообщение для Asad sad с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 14:18   #3250
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
akurys, Олег Яворский, залогиньтесь под другим акком, Сталкер со своей "ДУШОЙ, АТМАСФЕРАЙ И Т.П." усердно топчется на месте и я не вижу что GSC последние три года что-то делает хорошее с игрой - он просто отпиливает и допиливает фичи и продаёт это как отдельные игры, хотя по сути и ЧН и ЗП - большие такие аддоны. ЧН - это вообще был страх божий, Зов Припяти я даже пройти не смог - настолько достала невероятно идиотская баллистика, тупая стрельба, прыгающая сложность (начало - оооочень трудно, середина - нормально, конец - опять адовы муки) и тысячи косяков.

В Метро 2033 я играю с большим удовольствием, хотя некоторые сталкерские тупости навроде "блин, патроны кончились - чё мне теперь с ножом бегать? И это вы называете игрой 2010 года?" и бандитов, которые на нормале выдерживают два залпа двухстволки в упор (с обычного дробовика, что поднимаешь из сумки Бурбона - вообще четыре) тут живее всех живых.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 14:21   #3251
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
патроны кончились
Надо стрелять в голову, тогда кончаться не будут. Да и если поскрести по сусекам обыскивать каждый уголок, то тоже неплохо будет. В конце концов "денежные" патроны вполне окейно меняются на обычные (и наоборот, хотя там ситуация хуже). Следует просто чуток разобраться, и проблем с патронами не будет, уверяю.

Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
из сумки Бурбона - вообще четыре
На Хардкоре максимум два, и то один в торс, один в голову. Но хотя аномальная стойкость бандюг к дроби есть, согласен.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 14:24   #3252
Игрок
 
Аватар для P1RO
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 939
Репутация: 356 [+/-]
Вчера (т.е. сегодня ночью) сел поиграть. Было нечто, в наушниках в туннеле с призраками. Такого драйва от сцены я не получал давненько. Теперь буду стараться ближе к ночи играть, как стемнеет сразу в игру. И главное эту игру мне хочется растягивать, у меня всегда так с прекрасными проектами. Просто как показывает опыт, пройдя на одном дыхании не зная меру, потом разочаровавшиеся, что уже титры. Но как тут удержаться? Ох, не знаю.
__________________
Молчание, блеск, долг и честь
P1RO вне форума  
Отправить сообщение для P1RO с помощью ICQ Отправить сообщение для P1RO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:02   #3253
Заблокирован
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Станция "Подъёмный кран".
Сообщений: 38
Репутация: 28 [+/-]

Предупреждения: 400
вАпрос: А есть ли в игре квесты? если да то сколько? Просто не хочется чтобы игра быстро кончилась, мультика то нет. Кстати, какие квесты? Собери пятнадцать зубов дикого черного мышонка или что?!
MaXimu$ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:03   #3254
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MaXimu$ Посмотреть сообщение
А есть ли в игре квесты?
Нет.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:03   #3255
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 65
Репутация: 7 [+/-]
akurys, во многом согласен. но я думаю игру сделали линейной не только по причине желания создать "узколобый" шутер, но и потому, что попросту движок игры сильно бы грузил железо при огромном открытом мире. и так падение кадров приличное. Игра безусловно вызывает двойственные впечатления (играл на хардкоре): с одной стороны все красиво и стильно - перестрелки с людьми, страшные, пугающие монстры, но с другой - ступить даже шага некуда, если и поначалу есть возможность хоть куда-то сходить, то потом коридор настолько узок и еще за тобой кто-нибудь несется, дабы ты не смотрел по сторонам - вот что действительно удручает и приводит в уныние. Восхищение атмосферой и первым спутником "Бурбоном" сменяется пародией на коммунизм и фашизм, после которых идут однообразные туннели и скорая концовка, к коей нас пинают здоровенным сапожищем. Игра METRO 2033 безусловно лучше американских боевиков на манер "снеси все и вся наш мега-супер-герой", но и не дотягивает до шедевра. оценка 8 баллов.
Marshalll вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:03   #3256
Kill With Skill
 
Аватар для Agsan
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от MaXimu$ Посмотреть сообщение
вАпрос: А есть ли в игре квесты? если да то сколько? Просто не хочется чтобы игра быстро кончилась, мультика то нет. Кстати, какие квесты? Собери пятнадцать зубов дикого черного мышонка или что?!
Никаких квестов по-моему нету. Компас всегда ведёт тебя на основную сюжетную линию.
Agsan вне форума  
Отправить сообщение для Agsan с помощью ICQ Отправить сообщение для Agsan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:09   #3257
Заблокирован
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Станция "Подъёмный кран".
Сообщений: 38
Репутация: 28 [+/-]

Предупреждения: 400
Эмиель, <^DiRectX^>, Получается игра на 5-6 часов счастья? Маловато.
MaXimu$ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:10   #3258
Гейммастер
 
Аватар для Berser-k

 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 5,435
Репутация: 726 [+/-]
мне нравится что герой не корчит из себя супер-пупер американского брюса уиллиса, который щас прилетит к нам на вертолете и спасет наши задницы.
MaXimu$, больше, если исследовать каждую станцию и проходить все стелс на максе часов 10-12 точно будет
__________________
Если ты нуб с кривыми руками это не повод называть всех читерами
Berser-k вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:14   #3259
Игрок
 
Аватар для JAINEK...
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 701
Репутация: 181 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MaXimu$ Посмотреть сообщение
Получается игра на 5-6 часов счастья? Маловато.
Мне на нормале понадобилось на прохождение 7.5 часов(смотрел статистику в стиме) на харде(учитывая что я все знал, но стрался делать всё тихо, с собрать по больше ачивок) понадобилось около 13 часов.
Цитата:
Сообщение от Berser-k Посмотреть сообщение
мне нравится что герой не корчит из себя супер-пупер американского брюса уиллиса,
кстати да, там довольно легко умереть, а на харде буквально 1 дроби хватает для того чтобы откинуть коньки
JAINEK... вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:16   #3260
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
MaXimu$, побольше. Я на Хардкоре играл + стелсил + старался всё обследовать, и в итоге наиграл около 10-11 часов.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fps, игра из снг, игра по книге, постапокалиптический, фантастика, шутер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования