Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2009, 08:55   #1
нeмoдерaтoр
 
Аватар для XVTT



 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 2,770
Репутация: 811 [+/-]
Mass Effect 2 - Обсуждение игры

Mass Effect 2


FAQ
Скрытый текст:

1.0: Коммандер Шепард жив?
Коммандер Шепард – основной игровой персонаж в Mass Effect 2, но смерть Шепарда – это центральная тема в сюжете, особенно когда становится известно, что коммандер готовится к тому, что можно единственно описать как самоубийственную миссию.

1.1: Как будут работать наши сейвы из Mass Effect 1 в Mass Effect 2?
Если вы завершили Mass Effect 1 и продолжили с вашим сейвом в Mass Effect 2, то вы увидите последствия своих решений с самый первых мгновений Mass Effect 2. И на протяжении игры вы будете видеть результаты своих выборов, сделанных в Mass Effect 1, как больших, так и маленьких.

1.2: Что если я не играл в Mass Effect 1 или не сохранил свои сейвы?
Mass Effect 2 начинается со вступительного ролика, который, в сочетании с интерактивными решениями игрока, вводит новых игроков в сюжетную линию и задает «каноническую» предысторию событий.

1.3: Какая система защиты (DRM) будет применяться в Mass Effect 2?
Мы объявим о DRM позднее.

1.4: Что если у меня осталось несколько сейвов?
Вам будут предлагать выбрать один сейв для импортирования всякий раз, когда вы будете начинать новую игру в Mass Effect 2.

1.5: Если какой-то персонаж умер в Mass Effect 1, вернется ли он назад в Mass Effect 2?
Нет – кто умер, тот умер!

1.6: Какие из персонажей Mass Effect 1 вернутся в Mass Effect 2?
Если вы посмотрите разнообразные трейлеры и видеоролики, которые мы уже выпустили, и которые будем выпускать, то сможете заметить лица некоторых знакомых персонажей, которые вернутся во второй игре.

1.7: Какие улучшения или усовершенствования были сделаны в Mass Effect 2?
Mass Effect 2 может похвастаться улучшениями практически по каждому из игровых аспектов, таких, например, как бой и AI, исследования космоса, технические вопросы – переходы между областями, игровая производительность и загрузка текстур. Все это органично вплетено в общий игровой дизайн, включая новое транспортное средство для исследования планет.

1.8: Будут ли романтические линии из Mass Effect 1 иметь продолжение в Mass Effect 2?
Часть повествования грандиозной action / adventure истории – это наличие любовной линии, которая придает более глубокое значение этим отношениям и развитию персонажа. Поэтому, также как и в оригинальном Mass Effect, вы сможете развивать взаимоотношения и любовь по ходу игры.

1.9: Будут ли новые варианты для романов?
Да. Вы сможете наблюдать появление вашей любовной линии из Mass Effect 1, кроме того будут совершенно новые персонажи, с которыми можно будет развить любовную линию в Mass Effect 2.

1.10: Изменятся ли бои?
Общая концепция боев осталась та же самая, но каждый игровой момент был отточен и улучшен. Вы по-прежнему командуете отрядом из трех персонажей с невероятными особыми навыками. Но нами были сделаны многочисленные улучшения, чтобы дать вам более удобный контроль над вашим отрядом в реальном времени, а также, чтобы сделать управление стрельбой гораздо более плавным и четким. Локализация попаданий (выстрелы в голову и отстреливание кусков от врагов), новые способности, основанные на физике, и новая система укрытий делают бой еще более зрелищным и насыщенным.

1.11: Будут ли в Mass Effect 2 какие-нибудь новые виды оружия?
Да! Игрокам будет доступен широкий спектр новых видов оружия, включая новую систему Тяжелого оружия.

1.12: Будет ли рукопашный бой в Mass Effect 2?
У коммандера Шепарда будут рукопашные атаки, которые он сможет использовать против врагов на близкой дистанции.

1.13: Mass Effect 2 сначала выйдет на Xbox 360 или релиз на РС и 360 состоится одновременно?
Мы огласим подробности о релизе игры позднее.

1.14: Будет ли версия Mass Effect 1 и Mass Effect 2 для PS3?
Mass Effect 2 запланирован для РС и Xbox 360.

1.15: Будут ли какие-нибудь новые биотические, технические или боевые навыки в Mass Effect 2?
Несомненно – следите за новыми видеороликами, скриншотами и обзорами, которые откроют некоторые из этих нововведений.

1.16: Вернется ли «Нормандия» в Mass Effect 2?
«Нормандия» играет важную роль в Mass Effect 2.

1.17: В игре появились патроны?
Были разговоры о том, на самом ли деле мы добавили патроны в Mass Effect 2 или нет… Из-за того, что у нас фактически был бесконечный боезапас в Mass Effect 1, вы могли меньше волноваться во время боя, и не думать об этом аспекте применения оружия. Не отказываясь от идеи патронов или перегрева, нам нужно было придумать, как совместить концепцию перегрева с системой, основанной на патронах. Ваше оружие будет перегреваться так же, как и в Mass Effect 1, но перегрев рассеивается ячейками, которые являются составной частью обоймы, и вы можете находить такие универсальные обоймы с радиаторами. Это похоже на систему, основанную на патронах; она как бы ограничивает число выстрелов, которое вы можете сделать до того, как у вас закончатся эти радиаторы. Их разница в том, что мы добавляем определенное напряжение в бой без фактического добавления патронов, которые могут закончиться. Перемещаясь по уровням, вы будете находить такие тепловые обоймы.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные требования
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 1.8 ГГц или аналогичный АМD
Оперативная память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista и Windows 7
Видеокарта: поддерживающая Pixel Shader 3.0 с объемом памяти от 256 Мб (NVIDIA GeForce 6800 или выше; ATI Radeon X1600 Pro или выше)
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
1x DVD-ROM
Клавиатура, мышь
15 Гб места на жестком диске

Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 2.6 ГГц или аналогичный АМD
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT или выше; ATI Radeon HD2900 XT или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
15 Гб места на жестком диске


Официальные DLC и аддоны:
Скрытый текст:
Бесплатно через сеть "Cerberus Network" при наличии кода активации этого ДЛС;

Экипировка:
Скрытый текст:
Список бонусных предметов, прилагавшихся к разным изданиям игры:


"Blood Dragon Armor" ("Броня Кровавого Дракона")


* Увеличивает повреждение способностями на 15%

"Сollectors аrmor" (Хитиновая броня Коллекционеров)


* Регенерация на 10% быстрее
* Увеличение скорости штурма на 10%
* Увеличение здоровья на 20%


"Inferno аrmor" (Адская броня)


* Разговорный бонус на 10%
* Все способности наносят больше повреждений на 10%
* Увеличивает скорость на 10%


"Тerminus аrmor"
- Pre-order item // Пред заказ


* Увеличивает скорость движения на 10%
* +1 рожок для каждого вида оружия
* +15% энергии щита



Cerberus Assault Armor / Штурмовая броня "Цербер"


• Увеличивает запас боеприпасов тяжелого оружия на 10%
• Увеличивает силу щита на 10%
• На 10% увеличивает здоровье



Sentry Interface / Шлем Разведчик


• Увеличивает силу щита на 5%


Umbra Visor / Визор Тень


Прибор ночного видения
• Увеличивает мощность урона на 5%


Recon Hood / Шлем Страж


• Увеличивает мощность урона на 5%



The Arc Projector / Дуговой излучатель


• Дуговой излучатель ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. Всего несколько нажатий на курок могут уничтожить целый отряд противника.


M-29 Incisor Sniper Rifle / Снайперская винтовка М-29 "Клык"


• Снайперская винтовка М-29 "Клык" – одна из новейших снайперских винтовок разработанная для нужд армии и полиции. Её основная боевая задача – перегрузка активной защиты, например, щитов. С каждым нажатием спускового крючка "Клык" делает сразу три выстрела, настолько быстрых, что все три снаряда лягут в цель за время смещения ствола всего лишь на один миллиметр. Это позволяет увеличить убойную силу оружия без ущерба для точности. В качестве приятного дополнения: шум, издаваемый при работе винтовки, ничем не отличается от шума, производимо при одиночном выстреле из стандартного оружия снайпера, что не облегчает противнику задачу по обнаружению бойца.


M-22 Eviscerator Shotgun / дробовик М-22 «Потрошитель»


• Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боиприпасы, то М-22а ведёт огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным.


«The Price of Revenge» / Дополнительный персонаж Zaeed Massani
Мы завершили переговоры с опытным наёмником Заидом Массани. Его имя, возможно, знакомо вам - Заид принимал участие во многих известных (а также абсолютно неизвестеных) операциях в системах Терминус, де показывал себя безжалостным и неустрашимым бойцом. Мне кажется, что такой человек мог бы вам пригодиться, поэтому я провел переговоры и сделал так, чтобы он вступил в ваш отряд.
Сейчас он на Омеге, тратит свой последний гонорар. Там его и можно найти. Все денежные вопросы я решил лично.



Normandy Crash Site / Место крушения Нормандии (дополнительная миссия по поиску обломков Нормандии)


• Мы полагаем, что найденные в результате сканирования системы Амады данные заинтересуют вас: найдено место падения "Нормандии".
... мы хотим чтобы там побывали и установили памятник...

FireWalker
В первую очередь это бесплатный Firewalker Pack доступный пользователям сети Цербер. DLC добавляет новое транспортное средство – танк Hammerhead и 5 миссий для него. BioWare обещали выпустить дополнительный набор миссий, если этот DLC будет пользоваться популярностью. Скачать Hammerhead можно из социальной сети BioWare.
«Касуми - Украденная память»
Цербер предлагает вам услуги Касуми Гото, самого загадочного вора в галактике. В ответ на свою помощь, Касуми просит Шепарда помочь ей в одном непростом деле – проникнуть на базу смертельно опасного криминального босса по имени Донован Хок.

DLC «Касуми – Украденная память» включает в себя нового члена отряда, задание, оружие, исследовательский проект, повседневную одежду и достижение.


«Overlord»
«Overlord» добавляет в игру 5 новых уровней, полных сражений и миссий на Hammerhead. Ваша основная цель – победить вражеский AI и гетов под его командованием.

По словам Кейси Хадсона, это «самое больше скачиваемое дополнение для Mass Effect 2 на сегодняшний день». Так же, оно должно стать последним DLC, после которого будут выпускать дополнения, связывающие между собой Mass Effect 2 и Mass Effect 3.


Mass Effect 2 — «Логово Серого Посредника»

Лиара Т’Сони, одна из главных героинь Mass Effect 1, которую, как считают многие, незаслуженно обошли вниманием в сиквеле, возвращается в новом DLC для Mass Effect 2 «Логово Серого Посредника» (Lair of the Shadow Broker).

Как вы помните, после смерти Шепарда Лиара оставила свои археологические исследования и ввязалась в опасную борьбу с Серым Посредником, таинственным поставщиком информации, в отчаянной попытке вернуть своего бывшего капитана и, возможно, любовника. Теперь, когда Шепард снова в строю, пришло время заплатить по счетам.

В новом DLC «Логово Серого Посредника» вы сможете объединить свои силы с Лиарой против зловещего Серого Посредника, чтобы одолеть его и раскрыть его тайны. Дата выхода и стоимость DLC пока неизвестны, также как и более подробная информация. Однако уже сейчас вы можете посмотреть на три скриншота из грядущего дополнения в галерее Mass Effect 2.


Последний раз редактировалось XVTT; 01.04.2012 в 11:41.
XVTT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 16:01   #6201
Игроман
 
Аватар для Zigfrid
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Краснодарский край.Сочи.
Сообщений: 2,721
Репутация: 560 [+/-]
Undercover, В критических ситуациях у человека "включаются" инстинкты и реакция...И эти два сво-ва быстрее любой мысли.Поэтому не удивительно, что ШЕп саначала говорит,а потом уже анализирует "что" сказал.
Zigfrid вне форума  
Отправить сообщение для Zigfrid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 16:04   #6202
С новым годом!
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302 [+/-]
Zigfrid,
мб наоборот ? o_O, вообще то мы сначала за него думаем что сказать, а уж потом выбираем реплику
Wit4erGeralt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 16:13   #6203
Be Happy
 
Аватар для Sociopat

 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333 [+/-]
Сейчас вот переигрывал в Uncharted 2 и понял еще один небольшой минусик игры - отсутствие ближнего боя как такого. Хотя это всетке относится к каждому экшену, но всетке... Было бы очень круто, еслиб Шепард при переходе на близкие дистанции начинал раздавать тумаки направо и налево, а не тупо долбить прикладом без видимого эфекта.
__________________
Ведь только неосязаемые идеи, понятия, верования, фантазии сохраняются. А камень щербится. Дерево гниет. Люди, ну что же, они умирают. А вот такие хрупкие вещи, как мысль, мечта, легенда - могут жить и жить...
Sociopat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 16:15   #6204
Игроман
 
Аватар для Zigfrid
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Краснодарский край.Сочи.
Сообщений: 2,721
Репутация: 560 [+/-]
Wit4erGeralt, Я оссациирую себя не как игрока, а как Шепарда.Поэтому погружаюсь в атмосферу и наслаждаюсь игрой.
Так то конечно, можно вообще начать диалог и уйти пить чай...НИкто от беседы без твоей воли не уйдёт,но так играть не инетресно.

Добавлено через 1 минуту
Sociopat, Оо? Я лично отсутствие ближнего боя не заметил. Знаешь сколько андреналина выделяется ,когда к тебе в плотную подходит Кроган , а до ближашего сейва очень далеко!?)

Последний раз редактировалось Zigfrid; 19.03.2010 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
Zigfrid вне форума  
Отправить сообщение для Zigfrid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 16:21   #6205
Be Happy
 
Аватар для Sociopat

 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333 [+/-]
Zigfrid, знаю, еще как, особенно если на безумии. Я подразумеваю именно контактный бой. Представь, как круто было бы, еслиб Шеп уходил при ударе в подкат, заезжал между ног этому крогану и добивал сзади(так ближний бой в U2 выглядит)?
__________________
Ведь только неосязаемые идеи, понятия, верования, фантазии сохраняются. А камень щербится. Дерево гниет. Люди, ну что же, они умирают. А вот такие хрупкие вещи, как мысль, мечта, легенда - могут жить и жить...
Sociopat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 16:22   #6206
Юзер
 
Аватар для Александр З.
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 218
Репутация: 102 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wit4erGeralt Посмотреть сообщение
Zigfrid,
мб наоборот ? o_O, вообще то мы сначала за него думаем что сказать, а уж потом выбираем реплику
Разработчики и задумали ввести прерывание диалогов, чтобы мы иногда решали без долгих раздумий.
Александр З. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 16:54   #6207
Юзер
 
Аватар для Александр З.
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 218
Репутация: 102 [+/-]
DLC конечно хорошо, но я думаю, что-то действительно интересное будет в большом дополнении, которое разработчики обещали представить к концу 2010-началу 2011 года.
Александр З. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 17:08   #6208
Новичок
 
Аватар для Undercover
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Готем
Сообщений: 60
Репутация: 7 [+/-]
Renji, А кто его знает,в жизни все бывает

Добавлено через 24 минуты
Люди подскажите пожайлуста стоит ли качать DLC или нет

Добавлено через 25 минут
И если стоит то какое?

Последний раз редактировалось Undercover; 19.03.2010 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение
Undercover вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 17:37   #6209
Игроман
 
Аватар для Zigfrid
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Краснодарский край.Сочи.
Сообщений: 2,721
Репутация: 560 [+/-]
Undercover, В каком смысле "стоит качать или нет?"?))
Если игрой не наигрался ,то качай...Темболее их можно скачать даже бесплатно...
Zigfrid вне форума  
Отправить сообщение для Zigfrid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 17:46   #6210
Новичок
 
Аватар для Undercover
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Готем
Сообщений: 60
Репутация: 7 [+/-]
У меня просто инет слабый поэтому я и спрашиваю.Качать буду долго
Undercover вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 17:50   #6211
Юзер
 
Аватар для Sashh
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 130
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Undercover Посмотреть сообщение
Renji, А кто его знает,в жизни все бывает

Добавлено через 24 минуты
Люди подскажите пожайлуста стоит ли качать DLC или нет

Добавлено через 25 минут
И если стоит то какое?
Все качай. Каждому свое по душе! Кому-то новые герои или миссии очень нравятся, а кому-то просто новая бронька!
Sashh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 18:07   #6212
Игроман
 
Аватар для Zigfrid
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Краснодарский край.Сочи.
Сообщений: 2,721
Репутация: 560 [+/-]
Undercover, + мне вот понравилось искать облмки нормандии первой.
Zigfrid вне форума  
Отправить сообщение для Zigfrid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 18:08   #6213
Be Happy
 
Аватар для Sociopat

 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333 [+/-]
BioWare — DLC это не «мясо к обеду»

Скрытый текст:
Грег Зещук и Рэй Музика в разговоре с UGO на недавней GDC поделились своими мыслями о DLC – они признали, что в те времена, когда BioWare была независимой, они не имели ни малейшего понятия, как нужно продавать DLC, но благодаря вхождению в состав ЕА они теперь знают, как обращаться с DLC и как распространять их.

«Когда мы были независимыми, у нас вообще не было такой информации, – сказал Зещук. – Мы не знали, как обращаются со своими продуктами другие компании или как они продают DLC. Теперь мы видим все это».

«Это стратегия, исходящая непосредственно от команды и студии, – добавил Музика. – Мы знаем, что это то, чего хотят фанаты, и мы пытаемся вкладывать сюда силы и средства и обеспечивать наличие команды, работающей над этим параллельно с основной игрой с ранних стадий разработки, чтобы на самом деле постараться и воплотить это в жизнь.

Это есть нечто, что должно обязательно сохранять непрерывность и выдерживать проверку временем у фанатов. И это определенно согласуется с тем, чего хочет ЕА, потому что это выгодно инвесторам, ведь мы получаем больше дохода; это выгодно фанатам, что есть одна из главных причин, почему мы делаем это – мы даем им возможность продолжить игру; и еще это по-настоящему интересно командам разработчиков, потому что они наслаждаются тем, что могут использовать существующий инструментарий и технологию и искать творческие пути реализации задумок. Они на самом деле часто говорили, как здорово делать скачиваемый контент. Приятно иметь инструменты и технологию, позволяющие делать это для действительно хорошей игры.

Вхождение в состав более крупной организации имеет множество преимуществ, потому что таким образом можно видеть, как работают внутренние стратегии ЕА, и как наиболее оптимально можно поддерживать и выстраивать их, как определять цену, и является ли эта цена приемлемой для фанатов. BioWare в этом плане очень последовательна. Наши ключевые ценности остались неизменными и после вступления в ЕА: качество рабочих мест наших сотрудников, качество нашей продукции и сотрудничество с нашими инвесторами. Все это по-прежнему так.

Мы изучаем каждую игру на предмет того, что подойдет ей. Нашим фанатам важно понять, что мы доводим до завершения свои основные игры, и что мы не отрезаем от них кусочки, чтобы выпускать в виде дополнений».

«Это не то же самое, что нарезать мясо к обеду», – добавил Зещук.

«Мы создаем франчайз. Продолжающиеся поставки контента являются частью долгосрочной задумки, – сказал Музика. – Это не принцип выпустил и забыл – это постоянное вложение сил. Это создание потрясающего контента, благодаря которому наши фанаты продолжают вкладывать в нас средства. Мы знаем, что должны делать каждую следующую игру лучше предыдущей – и в этом наша цель.

Мы хотим вознаграждать игроков».
__________________
Ведь только неосязаемые идеи, понятия, верования, фантазии сохраняются. А камень щербится. Дерево гниет. Люди, ну что же, они умирают. А вот такие хрупкие вещи, как мысль, мечта, легенда - могут жить и жить...
Sociopat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 19:51   #6214
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1047 [+/-]
Иначего говоря: "ЕА показала нам как продливать интерес к игре, а заодно и продливать доход. Если раньше мы продавали все, что сделали сразу, то теперь мы не продаем задуманный проект целиком" ^_^ Что доказывают исходники данных о Касуми в оригинальном МЕ2.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 20:19   #6215
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,196
Репутация: 785 [+/-]
$ith, Ну как бэ они этого и не скрывали. Про бабки они тоже упомянули, мол это нам выгодно. И была такая фраза, мол все ДЛС, которые мы выпускаем были запланированы заранее, но мы не продаём отдельно куски выдраные из игры. Как-то так. Мне впринципе пофиг, меня их система устраивает, реиграбельность хоть чуть-чуть повышается.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 20:34   #6216
Be Happy
 
Аватар для Sociopat

 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333 [+/-]
Вот еще новость:
Ежемесячные комиксы
На конференции Emerald City Comic-Con в Сиэтле издательство Dark Horse Comics выступило с важным анонсом. Оно сообщило о своем намерении наладить ежемесячный выпуск комиксов во вселенной Mass Effect.

Персонажи знаменитой космической саги уже появлялись на рисованном пространстве графических новелл. В январе этого года вышло четыре номера комиксов Mass Effect: Redemption, авторы которых – Мак Уолтерс и Джон Джексон Миллер – примут участие в работе над новыми историями. Сюжет ежемесячной серии будет "следовать второй игре", хотя, что именно имеют в виду создатели, пока не совсем понятно. Если рассуждать логически, повторять фабулу Mass Effect 2 на бумаге бессмысленно и даже вредно, так что писатели, скорее всего, сконцентрируют внимание на событиях, оставшихся за кадром или произошедших вскоре после финала игры.
__________________
Ведь только неосязаемые идеи, понятия, верования, фантазии сохраняются. А камень щербится. Дерево гниет. Люди, ну что же, они умирают. А вот такие хрупкие вещи, как мысль, мечта, легенда - могут жить и жить...
Sociopat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 20:43   #6217
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,196
Репутация: 785 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sociopat Посмотреть сообщение
Ежемесячные комиксы
Кратко о моём мнении: недоволен, ибо в топку. Клепать комикс по нелинейной игре(пусть даже в такой степени) это тупо.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 20:47   #6218
Новичок
 
Аватар для Undercover
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Готем
Сообщений: 60
Репутация: 7 [+/-]
Люди кто заказывал Points через этот сайт www.masseffect2.in можно ему доверять или нет?
Undercover вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 21:16   #6219
Игроман
 
Аватар для Zigfrid
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Краснодарский край.Сочи.
Сообщений: 2,721
Репутация: 560 [+/-]
Undercover, А смысл покупать поинты, если их всё равно в цербере тоже покупаешь?)
Zigfrid вне форума  
Отправить сообщение для Zigfrid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 21:34   #6220
Be Happy
 
Аватар для Sociopat

 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333 [+/-]
Undercover, поинты можно спокойно купить и в магазине (если у меня в суровой сибири продают, то у вас там и подавно). Плюс еще можно заказывать с ozon'а и других онлайн-магазов, тока долго ждать. Так что не лазь по сомнительным фансайтам и покупай через онлайн магазины или "вручную")
__________________
Ведь только неосязаемые идеи, понятия, верования, фантазии сохраняются. А камень щербится. Дерево гниет. Люди, ну что же, они умирают. А вот такие хрупкие вещи, как мысль, мечта, легенда - могут жить и жить...
Sociopat вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования