Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2008, 18:03   #1
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Heavy Rain

Heavy Rain

«How far will you go to save someone you love?»

«Everything I did, I did for love»

Жанр: Interactive drama
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: Playstation 3
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 23 February 2010
Официальный сайт игры: Открыть


Описание
Скрытый текст:
Heavy Rain (букв. русск. ́«Ливень»/«Проливной дождь») — культовая видеоигра, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля 2010 года.

Сценарист и режиссёр — Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit.
Сюжет

Скрытый текст:
В игре мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет. В городе орудует серийный убийца, похищающий мальчиков, а их отцам предлагает пройти серию опасных испытаний. За то что на телах своих жерт оставлял фигурки оригами — журналисты прозвали его «Мастером оригами» (англ. Origami killer). В игре присутствует несколько концовок от классического «хэпи-энда» до мрачного финала. Даже если один персонаж умирает, то игра продолжится без него.

Игровой процесс
Скрытый текст:
В игре уникальная схема управления. Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперед. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.

Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.

Главные герои
Скрытый текст:
Итан Марс
Скрытый текст:

Итан Марс (англ. Ethan Mars). Его роль (включая озвучание и захват движений) исполнил британский актёр Паскаль Лангдейл (англ. Pascal Langdale). Итан — талантливый архитектор, страдающий провалами в памяти. Таким он был отнюдь не всегда: в начале игры вам предстоит стать свидетелем того, как трагическая случайность разрушила его семью. Его сын Шон был похищен «Мастером оригами». Итану предстоит преодолеть испытания которые приготовил для него убийца, чтобы спасти сына.

Мэдисон Пейдж
Скрытый текст:

Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige). Внешность и движения героине подарила модель Джеки Эйнсли (англ. Jacqui Ainsley), озвучила же героиню Джуди Бэйчер (англ. Judi Beecher). В русской версии Мэдисон говорит голосом Елены Чебатуркиной. Мэдисон зарабатывает на жизнь делая фотографии для гламурных журналов. Но настоящее её увлечение — это расследование убийств.

Норман Джейдэн
Скрытый текст:

Норман Джейдэн (англ. Norman Jayden). Агенту ФБР подарил свою внешность британский актёр Леон Окенден (англ. Leon Ockenden). Норман Джейден — агент ФБР, использующий современную систему «дополненной реальности» ARI для экспресс-анализа улик. Прислан ФБР помочь полиции поймать «Мастера оригами». Имеет зависимость от триптоцина.

Скотт Шелби
Скрытый текст:

Скотт Шелби (англ. Scott Shelby). Роль исполнил Сэм Дуглас (англ. Sam Douglas). Голосом Скотта в русской версии стал актер Александр Новиков. Скотт — частный детектив, чей живой характер и быструю речь не портят даже приступы астмы. Нанят родителями убитых мальчиков чтобы найти «Мастера оригами».
Разработка игры
Скрытый текст:
Quantic Dream начала работу над Heavy Rain в феврале 2006 года. Анонс проекта состоялся на игровой выставке E3 2006, где технологическое демо The Casting было представлено СМИ и общественности.

Часть игровой физики доступна с поддержкой технологии PhysX от компании nVidia. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры оборудованные соответствующей единицей обработки физики и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена.

В интервью, данном GameDaily.com, cо-президент Quantic Dream и исполнительный продюсер Гильом де Фондомье заявил, что персонажей Heavy Rain играют настоящие актеры.

Постер The Origami Killer

Некоторое время в начале 2007 года постер Heavy Rain появлялся на сайте Quantic Dream, находящимся на стадии реконструкции. На нем была изображена модель оригами, называемая «испанской пахаритой»(пахарита — древняя классическая фигурка, ставшая символом оригами в Испании), с кровью, капающей с одного из углов. Также стали известны новый подзаголовок игры The Origami Killer, список (по-видимому виртуальных) актеров (Итан Марс, Скотт Шелби, Мэдисон Пейдж, Норман Джейден) и теглайн: «How far are you prepared to go to save someone you love?» («Как далеко вы можете зайти, чтобы спасти того, кого любите?»). Было заявлено, что все четверо из «актеров» (Марс, Шелби, Пейдж, Джейден) доступные для игры персонажи.


Gamescom 2009

В 2009 году на игровой выставке GamesCom в городе Кёльн, Германия, Quantic Dream показали новый трейлер и представили двух новых персонажей: частного детектива Скотта Шелби и архитектора Итана Марса. Были показаны несколько небольших играбельних демо с участием этих персонажей.

Демоверсия игры

Демоверсия игры Heavy Rain была выложена в PlayStation Network (за исключением Германии) 11 февраля 2010 года. В демоверсии доступны 2 небольших сюжета:
  • «Грязное место» с участием частного детектива Скотта Шелби (англ. Scott Shelby)
  • «Место преступления» с участием агента ФБР Нормана Джейдена (англ. Norman Jayden)

Дополнительные эпизоды

После выхода игры Quantic Dream объявила, что в скором времени выйдет несколько дополнительных эпизодов — «Heavy Rain Chronicles». Первым загружаемым дополнением станет эпизод «The Taxidermist», с участием Мэдисон Пейдж (англ. Madison Paige) стоимостью в 4,99 $. Он станет доступен 1 апреля 2010, в то время как владельцы коллекционной версии уже могут скачать этот эпизод бесплатно.

Скриншоты
Скрытый текст:








Остальное тут

Видео
Скрытый текст:


Move Edition можно играть с обычным геймпадом.

Запрещены разговоры о портировании игры на другие платформы, локализациях, купле\продажи, видеомарафоне от Игромании и прочих вопросах, не относящихся к теме.

Также в связи с многочисленными попытками некоторых личностей проспойлерить сюжет игры вводится новое локальное правило. За сообщения, содержащие важную сюжетную информацию, неприкрытую тегом [spoiler], будет выдаваться "затруднение работы администрации", за многочисленные бурления дерьма со стороны обиженных будет выдаваться от ""нестандартного" до "затруднения". Самые злобные нарушители будут принудительно отправляться в бан без каких-либо предупреждающих акций.

При подобных рецидивах тема будет закрыта на несколько месяцев
. Примечания модератора

Саундтрек (Битрейт - 128-192 kbps).


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.04.2022 в 00:24.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 03:38   #3501
Заблокирован
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 283
Репутация: 39 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от SednMort Посмотреть сообщение
TrollRUS,
У тебя слимка, а у меня толстушка. Вроде как игра со старыми версиями приставки не шибко дружит.
У меня толстушка, выбил платину. Ни единого глюка не словил. Предлагаю написать тебе FAQ по получению всех вышеописанных тобой багов обладателям толстушки.
RawShocker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 08:14   #3502
Юзер
 
Аватар для SednMort
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Цитадель Зла
Сообщений: 233
Репутация: 53 [+/-]
RawShocker,
Цитата:
Сообщение от RawShocker Посмотреть сообщение
Предлагаю написать тебе FAQ по получению всех вышеописанных тобой багов обладателям толстушки.
Скрытый текст:

Also,дождался пока докачается хроника, переустановил игрушку и перезагрузил приставку - шарманка вроде заработала нормально, а то было вообще неиграбельно.
__________________
Мнилось:
Сияющее-алая
Твердыня воздвиглась
В моей душе,
А там – пепелище.
SednMort вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 18:36   #3503
Игроман
 
Аватар для Toutaku
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Prague, CZ
Сообщений: 2,019
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
Toutaku
Скрытый текст:

Эпизод про Мэдисон, которая приезжает в дом к кукольщику, чтобы задать ему пару вопросов, т.к. она ведёт раследование убийцы оригами. Сцена является приквелом к основной сюжетной линии.
Скрытый текст:
Эм, а такой вопрос. Эта сцена, сколько она будет занимать по времени? А то как-то не айс платить за DLC, который будет по времени занимать минут 10-20. И тогда сразу... Когда этот DLC появится в псн?
__________________
PSN: Sajii
LIVE: SajiiKun
Steam: sajii_kun
-
[23:01:12] AG_SAN: вы о чем?
[23:01:37] iSlain 【ツ】: ГЕНЕРАЛЫЫЫЫЫЫЫЫ
[23:01:38] iSlain 【ツ】: сам говно
[23:01:45] iSlain 【ツ】: в доту не будем
[23:01:48] iSlain 【ツ】: да, батла крута
Toutaku вне форума  
Отправить сообщение для Toutaku с помощью ICQ Отправить сообщение для Toutaku с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 18:41   #3504
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Toutaku
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Toutaku Посмотреть сообщение
Эта сцена, сколько она будет занимать по времени?
Если быстренько пробежать с любой из 5 возможных концовок, то минут 15-20 как-раз и выйдет, а если пытаться выбить все варианты, то, думаю, на часок растянется.
Цитата:
Сообщение от Toutaku Посмотреть сообщение
И тогда сразу... Когда этот DLC появится в псн?
Я не слежу, но вроде пока дату не обозначали.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 19:27   #3505
Новичок
 
Аватар для coldwar
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 29
Репутация: 43 [+/-]
Только начал играть, но мучает один неприятный баг - переодически перестает работать кнопка R2, лечится только перезапуском игры... у меня одного так?
coldwar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 19:32   #3506
Юзер
 
Аватар для shaker_96
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 435
Репутация: 140 [+/-]

Предупреждения: 1
coldwar, Лично у меня такого ни разу не было. Только раз в конце игры не загружалась глава, помог перезапуск игры.
shaker_96 вне форума  
Отправить сообщение для shaker_96 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 19:38   #3507
Новичок
 
Аватар для dianis
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Украина, Донецк
Сообщений: 97
Репутация: 37 [+/-]
coldwar, Не встречалось такой проблемы. Возможно, с джойстиком что-то? На другом не пробовал?
__________________
Шоу иллюзионистов интересны тем, что удивляют зрителей. Зритель приходит удивляться, он хочет удивляться. Он знает, что его обманывают, но он хочет обманываться, он рад обманываться, лишь бы увидеть чудо... (c) The Prestige
dianis вне форума  
Отправить сообщение для dianis с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 20:34   #3508
Новичок
 
Аватар для coldwar
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 29
Репутация: 43 [+/-]
dianis,
с джоем все в порядке, разве что ход у R2 менее тугой чем у остальных, а так работает всегда, только в HR такое
coldwar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 20:54   #3509
Игроман
 
Аватар для Toutaku
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Prague, CZ
Сообщений: 2,019
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
Toutaku
Скрытый текст:

Если быстренько пробежать с любой из 5 возможных концовок, то минут 15-20 как-раз и выйдет, а если пытаться выбить все варианты, то, думаю, на часок растянется.

Я не слежу, но вроде пока дату не обозначали.
Скрытый текст:
Хм, да, интересно выходит %) Что ж, спасибо за информацию. Надеюсь, скоро дадут поиграть. :3

Кстати, ни у кого такого чувства не было после прохождения первого раза, что второй раз играть как-то не хочется? Или даже просто портить впечатления от первых ощущений?
Просто второй раз я более-менее переиграл, а вот остальные... Даже как-то грустно немного :3
__________________
PSN: Sajii
LIVE: SajiiKun
Steam: sajii_kun
-
[23:01:12] AG_SAN: вы о чем?
[23:01:37] iSlain 【ツ】: ГЕНЕРАЛЫЫЫЫЫЫЫЫ
[23:01:38] iSlain 【ツ】: сам говно
[23:01:45] iSlain 【ツ】: в доту не будем
[23:01:48] iSlain 【ツ】: да, батла крута
Toutaku вне форума  
Отправить сообщение для Toutaku с помощью ICQ Отправить сообщение для Toutaku с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 20:54   #3510
Опытный игрок
 
Аватар для Whirlwind
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,537
Репутация: 381 [+/-]
Скрытый текст:
Почему Джейсон умер? Итан вроде бы его спас, машина его не задела. И почему у Итана эти провалы в памяти?
__________________
PSN ID - d250793
Whirlwind вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 21:02   #3511
Юзер
 
Аватар для shaker_96
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 435
Репутация: 140 [+/-]

Предупреждения: 1
Whirlwind,
Скрытый текст:
Может быть от сильного удара, все-таки ребенок.Провалы в памяти из-за психической травмы на почве смерти сына.
shaker_96 вне форума  
Отправить сообщение для shaker_96 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 21:11   #3512
Игроман
 
Аватар для Toutaku
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Prague, CZ
Сообщений: 2,019
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Whirlwind Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Почему Джейсон умер? Итан вроде бы его спас, машина его не задела. И почему у Итана эти провалы в памяти?
Скрытый текст:
Это просто кажется, что машина ехала не очень быстро, на самом деле это было смертельно. К тому же, это же сюжет. Так было заложено.
А насчет Итана... Его же доктор говорил, что он страдает провалами в памяти из-за нескоротечной комы, плюс его добивает депрессия. Я бы на его месте просто бы не выдержал такого напряжения >_<
__________________
PSN: Sajii
LIVE: SajiiKun
Steam: sajii_kun
-
[23:01:12] AG_SAN: вы о чем?
[23:01:37] iSlain 【ツ】: ГЕНЕРАЛЫЫЫЫЫЫЫЫ
[23:01:38] iSlain 【ツ】: сам говно
[23:01:45] iSlain 【ツ】: в доту не будем
[23:01:48] iSlain 【ツ】: да, батла крута
Toutaku вне форума  
Отправить сообщение для Toutaku с помощью ICQ Отправить сообщение для Toutaku с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 21:13   #3513
Игроман
 
Аватар для Crazy_Lynx
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 2,766
Репутация: 424 [+/-]
Прошел игру. Впечатления, пожалуй, самые яркие от игр лет уже за...очень много, короче.
Скрытый текст:
Единственно, всякие идиоты подгадили, заспойлерив имя оригами киллера, тоесть по-сути главную интригу сюжета.
Миллион ярких, запоминающихся моментов предлагает Heavy Rain. Даже самые заурядные и казалось бы неинтересные эпизоды, вроде приготовить еду, или помыться, поставлены так, что проходишь с восторгом. Уже не говоря о тех, где приходится принимать серьезные решения, влияющие на дальнейшее развитие сюжета. Персонажи настолько удались, что за игру к ним привыкаешь и привязываешься даже, а потом очередной эпизод, где есть шанс погибнуть, проходится в разы напряженнее, чем в любой другой игре. Даже не берусь сосчитать, сколько раз за игру вскакивал с дивана и играл стоя. Столько эмоций, нервов потраченных. И это хорошо. Редкая игра может предложить нечто подобное. А главное - многие решения именно твои. Удачно реализовано управление. Банальнейшие примеры: пришлось давать показания в участке за Итана. Спрашивают, во что одет был его сын, цвет одежды. Вокруг бегают трясущиеся значки, трудно сконцентрироваться, вокруг шум, разговоры, лейтенант кричит, давит на психику. Или моменты, когда в руках у главного героя эпизода оружие, он держит кого-то на прицеле и внезапно тот дергается, в этот момент выскакивает кнопка "R1". Спонтанно нажимаешь, а потом даже совесть мучает, что застрелил невиновного...Ну драки, погони, там совершенно динамичны. Очень-очень удачно реализовано все это. Это что касается геймплея.

Сам сюжет в лучших традициях жанра. Персонажи продуманы и разнообразны. За событиями следить интересно. Драматично, трагичные события, очень эмоционально. Шикарная атмосфера, кругом тоскливо, грустно, безысходно. Музыка и непрекращающийся дождь только усиливают эту тяжесть. Короче, итог таков: Heavy Rain пропускать нельзя ни в коем случае. Каждый найдет в игре что-то интересное для себя. Да и вообще уникальный опыт, кое-что невиданное раньше. Великолепная работа во всем - от графики, до сюжета, геймплея и звука.

P.S. Начало игры смотрели у друга. Эпизод в магазине подвис в самом начале, пришлось рестартовать. Потом Итан застрял в кресле своей квартиры. Пришлось рестартовать.
У себя же сразу скачал патч на 200 с лишним мб, установил и за всю игру не обнаружил ни одного глюка, хотя местами игру изучал дотошно.

Проходил на харде. Облажался и не смог с определенной попытки взломать компьютер оригами киллера. Концовка была такая: Шона не нашли, Итан застрелился, Джейден умер от передозировки, а Шелби ушел.
Загрузил заново эпизод, взломал комп и концовка получилась позитивная, ну не считая свихнувшегося Джейдена, по столу которого ездили танчики.
Crazy_Lynx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 21:41   #3514
Игроман
 
Аватар для Toutaku
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Prague, CZ
Сообщений: 2,019
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Crazy_Lynx Посмотреть сообщение
Прошел игру. Впечатления, пожалуй, самые яркие от игр лет уже за...очень много, короче.
Скрытый текст:
Единственно, всякие идиоты подгадили, заспойлерив имя оригами киллера, тоесть по-сути главную интригу сюжета.
Миллион ярких, запоминающихся моментов предлагает Heavy Rain. Даже самые заурядные и казалось бы неинтересные эпизоды, вроде приготовить еду, или помыться, поставлены так, что проходишь с восторгом. Уже не говоря о тех, где приходится принимать серьезные решения, влияющие на дальнейшее развитие сюжета. Персонажи настолько удались, что за игру к ним привыкаешь и привязываешься даже, а потом очередной эпизод, где есть шанс погибнуть, проходится в разы напряженнее, чем в любой другой игре. Даже не берусь сосчитать, сколько раз за игру вскакивал с дивана и играл стоя. Столько эмоций, нервов потраченных. И это хорошо. Редкая игра может предложить нечто подобное. А главное - многие решения именно твои. Удачно реализовано управление. Банальнейшие примеры: пришлось давать показания в участке за Итана. Спрашивают, во что одет был его сын, цвет одежды. Вокруг бегают трясущиеся значки, трудно сконцентрироваться, вокруг шум, разговоры, лейтенант кричит, давит на психику. Или моменты, когда в руках у главного героя эпизода оружие, он держит кого-то на прицеле и внезапно тот дергается, в этот момент выскакивает кнопка "R1". Спонтанно нажимаешь, а потом даже совесть мучает, что застрелил невиновного...Ну драки, погони, там совершенно динамичны. Очень-очень удачно реализовано все это. Это что касается геймплея.

Сам сюжет в лучших традициях жанра. Персонажи продуманы и разнообразны. За событиями следить интересно. Драматично, трагичные события, очень эмоционально. Шикарная атмосфера, кругом тоскливо, грустно, безысходно. Музыка и непрекращающийся дождь только усиливают эту тяжесть. Короче, итог таков: Heavy Rain пропускать нельзя ни в коем случае. Каждый найдет в игре что-то интересное для себя. Да и вообще уникальный опыт, кое-что невиданное раньше. Великолепная работа во всем - от графики, до сюжета, геймплея и звука.

P.S. Начало игры смотрели у друга. Эпизод в магазине подвис в самом начале, пришлось рестартовать. Потом Итан застрял в кресле своей квартиры. Пришлось рестартовать.
У себя же сразу скачал патч на 200 с лишним мб, установил и за всю игру не обнаружил ни одного глюка, хотя местами игру изучал дотошно.

Проходил на харде. Облажался и не смог с определенной попытки взломать компьютер оригами киллера. Концовка была такая: Шона не нашли, Итан застрелился, Джейден умер от передозировки, а Шелби ушел.
Загрузил заново эпизод, взломал комп и концовка получилась позитивная, ну не считая свихнувшегося Джейдена, по столу которого ездили танчики.
Скрытый текст:
Полностью с тобой согласен. Правда, вот, я думаю, эту игру невозможно описать словами, её нужно почувствовать. У меня, кстати, такая же концовка получилась, как и у тебя со второй попытки взлома компа %)
__________________
PSN: Sajii
LIVE: SajiiKun
Steam: sajii_kun
-
[23:01:12] AG_SAN: вы о чем?
[23:01:37] iSlain 【ツ】: ГЕНЕРАЛЫЫЫЫЫЫЫЫ
[23:01:38] iSlain 【ツ】: сам говно
[23:01:45] iSlain 【ツ】: в доту не будем
[23:01:48] iSlain 【ツ】: да, батла крута
Toutaku вне форума  
Отправить сообщение для Toutaku с помощью ICQ Отправить сообщение для Toutaku с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 23:11   #3515
Новичок
 
Аватар для dianis
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Украина, Донецк
Сообщений: 97
Репутация: 37 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Toutaku Посмотреть сообщение
я думаю, эту игру невозможно описать словами, её нужно почувствовать
Согласен абсолютно, каждый раз, когда проходил - хоть первый, хоть пятый, - переживал просто бурю эмоций. После драматичной концовки еще и в голове засела та грустная мелодия с плачущим пианино, тут же бросился ее подбирать (ноты тогда найти не смог) =) Примерно такие же чувства были и после love-трейлера, тогда мелодия "Mars" запала в душу, и именно после этого и решил собственно покупать PS3 =)
__________________
Шоу иллюзионистов интересны тем, что удивляют зрителей. Зритель приходит удивляться, он хочет удивляться. Он знает, что его обманывают, но он хочет обманываться, он рад обманываться, лишь бы увидеть чудо... (c) The Prestige
dianis вне форума  
Отправить сообщение для dianis с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 00:04   #3516
Юзер
 
Аватар для galerus
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 302
Репутация: 84 [+/-]
Это феерия! Феерия идей, воплощений, страхов и любви. Фантастика. Игра, ради которой, покупалась, ПС3 принесла даже не столько сколько я рассчитывал, а гораздо, гораздо больше эмоций. Я, конечно, не знаю что бы я чуствовал если бы у меня самого не было сына (2 года, по-любому накладывало отпечаток, местами реально трясло), но это ФЕЕРИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР! Спасибо, Квантик Дрим!
galerus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 02:57   #3517
Опытный игрок
 
Аватар для SoliD
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 1,331
Репутация: 290 [+/-]
В первый день покупки консоли, было бы преступлением не поиграть в этот шедевр. Поэтому я пограл и прошел : ).
Скрытый текст:
Мозг уже отключился в середине (и отключен до сих пор, так что пишу что в голову пришло), и я перестал удивляться происходящему на экране, а просто получал удовольствие от игры.
Не передать словами как за героев переживаешь. Блин чего стоит сцена где Мэдисон надо выбраться от хирурга (Хостель). Или поход к одному из подозреваемых, который всю свою квартиру обвесил иконами ( практически фильм Семь). Из за одного дибила, я знал кто убийца, но впечатление это не испортило совершенно. Ладно, писать можно про игру очень, очень много, но делать этого не буду.)
Теперь в планах на ближайщие дни как минимум еще несколько прохождений и получение платины.
За всю игру всего случился лишь один косяк. Когда Итан убегал от полицейских, то в конце, когда он остановил машину, невидимой, лишь водитель там сидел и после этого сохранение бесконечное. Ну я подождал немного, и перезапустил консоль. С сэйвами все в порядке было. )
P.S Мэдисон это конечно секс. : )
Минус один - игра лишила сна напрочь : )
Кстати, Мэдисон в холодильнике мне напомнила последнего Индиану Джонса. )

Последний раз редактировалось SoliD; 19.03.2010 в 03:05.
SoliD вне форума  
Отправить сообщение для SoliD с помощью ICQ Отправить сообщение для SoliD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 11:06   #3518
Игрок
 
Аватар для SeDoY

 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Moscow-city
Сообщений: 828
Репутация: 267 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SoliD Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Кстати, Мэдисон в холодильнике мне напомнила последнего Индиану Джонса. )
Скрытый текст:
Напомнила))))Я вообще забрался в холодильник только благодаря тому, что смотрел фильм
__________________
Только Ситхи все возводят в абсолют!
PSN ID - SeDoY
Battlelog ID - JustSeD
http://sedoy.tumblr.com/
SeDoY вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 13:10   #3519
Юзер
 
Аватар для Shur1ken
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 470
Репутация: 257 [+/-]
О, фаны Heavy Rain, возрадуйтесь! Ибо дарю в ваше распоряжение полный сборник дополнительных треков, отобранных собственноручно Дэвидом Кейджем для своего Шедевра . Вот список:
Скрытый текст:
BEAT STREET - Tim Garland
EUPHORIC ASCENSION - Matt Hill
DUBWAH - Terry Devine-King
BROADCAST NEWS - Paul Mottram
INFILTRATION - Barrie Gledden, Ed Collins
ONE MORE TIME - Barrie Gledden, Peter Shand
POKER FACE - Matt Hill
DRILLER THRILLER - Matt Hill
UNDERGROUND - Gareth Johnson
COME CLOSER - Barrie Gledden, Richard Lacy, Sulene Fleming, Richard Kimmings
BUMPKIN PIE - Barrie Gledden, Richard Kimmings
HEADLESS HORSEMAN - Oliver Ledbury
BE IN THE GROOVE - Igor Dvorkin, Duncan Pittock
FUNKIN BHANGRA - David O'Brien, Kevin Browne, Johnny Lithium
MENTAL FUNDAMENTAL- David O'Brien, Johnny Lithium
BLADE - Bob Bradley
THE HOARDS DESCEND - Debbie Wiseman
TUNE ARMY - Barrie Gledden
CHEMICAL IMBALANCE - Barrie Gleddon, Steve Dymond, Jason Fedder
EASY NOW - Barrie Gledden, Tim Rolly, Jason Fedder
JUST GETTING BY - Gareth Johnson
WOW - Gareth Johnson
SUBURBAN COWBOY - Darren Leigh Purkiss
OVER & OVER - Bob Bradley, Sarah Wassal
BIGGEST FAN - Igor Dvorkin, Sulene Flemming, Duncan Pittock, Ellie Kidd
MARS - Terry Devine-King
NERVES - Gareth Johnson
ROADHOUSE - Gareth Johnson
SLOW - Barrie Gledden, Sulene Flemming, Richard Kimmings
TAKE OFF - Gareth Johnson
DISSOLVE THE SUN - Gareth Johnson
ONE MORE NIGHT - Gareth Johnson
GOT THE CREAM - Gareth Johnson, Kevin Browne
ROBOTIC NEUROTIC - Tom Quick
JEALOUS MINDS - Tim Devine, Peter Masitti
OUT OF CONTROL - Barrie Gledden, Jason Fedder, Steve Dymond, Sulene Flemming
ARE YOU READY - Barrie Gledden, Steve Dymond, Jason Fedder
A FEELING OF POWER - Barrie Gledden, Steve Dymond, Jason Fedder
BREATHE EASY - Igor Dvorkin, Dean Bayley, Audrian Francis, Francesca Belmonte
IT'S TOO LATE NOW - Igor Dvorkin, Sulene Flemming, Duncan Pittock
SHATTER - Bob Bradley, Nick McEnnally
EVOLUTION - Bob Bradley, Paul Mottram
FALLING BACKWARDS - Nick Kershaw
BINARY FUNK - David O'Brien

Плюс еще добавил три вариации композиции Mars. Битрейт - 128-192 kbps. Вот ссылка.

Последний раз редактировалось Shur1ken; 19.03.2010 в 13:16.
Shur1ken вне форума  
Отправить сообщение для Shur1ken с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 13:47   #3520
Юзер
 
Аватар для SednMort
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Цитадель Зла
Сообщений: 233
Репутация: 53 [+/-]
Скрытый текст:
Как сделать, чтобы в финале у Джейдена по столу не катались танчики? А то у меня у всех хеппи-энд(ну кроме Скотта - пошел на котлеты), фбр'овца даже гироем объявили, а тут такой цирк. Хотя я вроде во всех случаях, когда был выбор, от дури отказывался и в финале он ампулу в толчке смыл.)
__________________
Мнилось:
Сияющее-алая
Твердыня воздвиглась
В моей душе,
А там – пепелище.
SednMort вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования