Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2008, 17:58   #1
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,041
Репутация: 1494 [+/-]
L.A. Noire





Платформа: Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Team Bondi
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: Америка 17 Мая 2011, Европа 20 Мая 2011
Жанр: Action
Официальный сайт

Информация об игре.
Цитата:
L.A. Noire - классическая детективная «нуар»-история, события которой разворачиваются в конце сороковых годов прошлого века в Лос-Анджелесе. Игра будет объединять в себе экшен, погони, расследования и запутанную историю, разгадав которую, вы сможете найти убийцу, виновного в смерти нескольких людей. Разработчики тщательно создают «Город Ангелов» того временного периода, отличающийся послевоенной коррупцией, наркотиками и джазом. Главная задача Team Bondi - сделать еще один шаг по мостику, отделяющему игры от кинематографа.
В последнее время о L.A. Noire слышно совсем немного. Осенью прошлого года пошли слухи о том, что из-за различных факторов, в частности, из-за огромного размера игры, L.A. Noire может обделить своим вниманием владельцев Xbox 360. Последующие слухи все настойчивее твердили о том, что игра уже перешла в разряд эксклюзивов PS3.
Однако последнее сообщение от Team Bondi, которая ищет главного аниматора для L.A. Noire, обнародовало факт того, что игра по-прежнему создается для Xbox 360 и PS3.
В игре будет рассказана история Коула Фелпса(Cole Phelps) и его повышения по службе-с каждым успешно выполненным заданием-от простого копа до более высокого звания в LaPD(Полицейский департамент Лос Анджелеса).
Скриншоты.

Скрытый текст:














Мнения игроков об игре

Скрытый текст:
Цитата:
Выскажу и я свое развернутое мнение. (уже прошел второй диск) - БЕЗ СПОЙЛЕРОВ


Игра совершенно шикарна, хоть и не без недостатков.

ЭКШН

К ним в первую очередь можно отнести перестрелки и вождение.
Первые довольно упрощены, даже по сравнению с GTA4. По сути, это все те же пострелушки из-за укрытия, а-ля Gears Of War (нет, реально надо этой системе придумать другое название!)), но палить из всех стволов в игре попросту неинтересно. К счастью, в сюжетных миссиях перестрелки случаются нечасто (очень нечасто), а после пары неудачных попыток, игра и вовсе любезно предложит вам пропустить их. В основном, стрелять приходится в случайных миссиях, разбросанных по городу. Но на то они и случайные, что можно их и не выполнять.

Управление автомобилем довольно аркадное. Это не раздражает, но и радости особой не вызывает. Особенно жалко смотрится в сравнении с Mafia II, где были машины того же периода. Город хоть и симпатичный, но очень уж большой и при этом не слишком примечательный, так что рулить, что бы наслаждаться видами тоже не очень тянет. Впрочем почти все поездки можно пропустить, усадив за руль напарника, что приходится очень кстати.

Еще к "экшн сценам" можно отнеси погони за подозреваемыми, как на своих двоих, так и на машинах. Но вот эта часть игры мне как раз понравилась. Обычно, преступники выбирают не самый ровный ландшафт. В результате, погоня, начавшаяся в квартире
подозреваемого, переходит на крыши, где мы карабкаемся по трубам и лестницам, а так же перепрыгиваем с одного дома на другой. Дальше, приземляемся на траву чужого участка, перепрыгиваем через заборы, выбегаем на дорогу, куда напарник услужливо подогнал тачку, ведь подозреваемый уже пересел на колеса. Несемся по улицам города, сшибая мусорные баки и фонарные столбы. Напарник матом орет, чтобы игрок вел машину ровнее, ведь он пытается прострелить шины преследуемой машине. Все это под бодрый джаз смотрится очень весело.

Но это все привычные сцены для любой современной игры. Что же делает L.A. Noire столь уникальным? А вот теперь к самому сладкому.
Разработчики прекрасно понимали, что экшн сценами сегодня никого не удивишь, и потому сконцентрировали свое внимание на совершенно ином аспекте игры - расследованиях.

РАССЛЕДОВАНИЯ

Обычная миссия в игре выглядит следующим образом: мы получаем задание, выезжаем из участка на место преступления. Там нам предстоит поговорить с патрульным, первым прибывшим на место, выяснить предварительное заключение судмед эксперта, и наконец преступить к осмотру самостоятельно. Мы можем осмотреть тело (если это убийство) - не только пошариться по карманам, но и осмотреть его со всех сторон, обращая внимание на характер ран и повреждений (судмед эксперт услужливо комментируем их над ухом). К слову, игра не стесняется довольно жестких анатомических подробностей, которыми нас "порадуют" после вскрытия. Но вернемся к месту преступления. На очереди - поиск улик.
К сожалению, (или к счастью) у детектива Коула нет хай-тек очков как у агента Джейдена из Heavy Rain, позволяющих быстро находить все зацепки, так что искать приходится по старинке - своими глазами. Все что вы найдете можно повертеть в руках, осмотреть и решить, относится ли это к делу. Все зацепки автоматически заносятся в блокнот детектива Коула и это очень удобно: в любой момент можно посмотреть любые детали дела - улики, места, люди, причастные к нему. Закончив осматривать место преступления, мы решаем куда двинуться дальше. Это нам подскажет либо личность жертвы (обыскать дом), либо улики - например, коробок спичек поведает название бара, где жертва проела свой последний вечер. Если идей нет - всегда можно обратиться к напарнику и он даст подсказку.
Двигаемся дальше. Допустим, мы обыскали дом, собрали улики, поговорили с барменом и вышли на важного свидетеля. Едем к нему. Он вполне может дать деру, так что нас ждет горячая погоня, по завершению которой мы наконец-то переходим к самой интересной части игры - допросу.

ДОПРОС

Система следующая: детектив Коул усаживается перед подозреваемым и достает свой вездесущий блокнот. В нем мы видим перечень вопросов, которые можем задать. От самых простых (откуда вы знали жертву?), до провокационных (ЭТО ТЫ ЕЕ УБИЛ, А?!!!)). На все человек реагирует по-разному и наша задача следить за его реакцией. Допустим, мы спрашиваем, где подозреваемый был в ночь убийства. Он отвечает, что спал дома. И вот тут самое важное - как он будет вести себя после ответа:
1) Если смотрит на вас честными глазами, не дергается и не нервничает - он говорит правду. Нажимаем на соответствующую кнопку. Почувствовав, что ему верят он расслабится и выдаст больше деталей.
2) Если ухмыляется, смотрит с вызовом или покусывает губы - он явно что-то не договаривает - выбираем вариант "сомнение", после чего, детектив слегка надавит на допрашиваемого и возможно, тот расколется.
3) А вот если подозреваемый все время отводит глаза, бегает ими по сторонам или прячет в пол - он лжет. Выбираем соответствующий вариант.
Но не все так просто. Если уж вы обвинили человека во лжи - он потребует доказательств. И снова на помощь приходит блокнот! В нашем случае, у нас имеются свидетельские показания бармена, о том, что подозреваемый был в баре в ночь убийства, да еще и ушел вместе с жертвой. После таких железных улик, допрашиваемый либо во всем сознается, либо выдаст нам новые подробности для расследования. Так что совет - прежде чем обвинить человека во лжи, убедитесь, что у вас есть чем подкрепить это заявление или же он откажется говорить и вы зайдете в тупик.
К слову о тупике: его в игре в общем-то нет. Дело вы так или иначе распутаете, но неудачные допросы могут закрыть вам дорогу к некоторым персонажам, локациям и другим подробностям дела. Например, одно из дел я распутал, но мотивы преступления остались неясны. Пришлось перепроходить, и во второй раз я нашел новую улику, которая позволила задавать другие вопросы подозреваемым, что в итоге привело к новой сюжетной подробности дела.
Кроме того, в некоторых делах фигурируют несколько подозреваемых и вам придется выбирать, кому из них предъявить обвинения. Вы же не хотите засадить на решетку невиновного человека, верно?)

КАК ВЫГЛЯДИТ И ЗВУЧИТ?

Теперь о технической части. Технология Motion Scan, о которой нам уже все уши прожужжали, действительно великолепна! Более реалистичной мимки в играх вы еще никогда не видели и даже персонажи из Uncharted 2 теперь выглядят резиновыми куклами в сравнении с L.A. Noire. Впервые мы действительно можем наслаждаться актерской игрой в полном смысле этого слова, а не только озвучкой.
Кстати, по мере прохождения "считывать" эмоции подозреваемых становится все сложнее.
Остальная графика выглядит вполне прилично, хоть и не вызывает бурных восторгов. Скажем, так выглядела бы Mafia II, если бы в ней отключили ее шикарную систему освещения.
Про автомобили я уже говорил - аркадны. Еще досадно, что в игре нету физического движка из GTA 4 и Red Dead Redemption - Euphoria. То есть, анимация конечно очень хороша, но к лучшему быстро привыкаешь!
Звук великолепен! Одна из важнейших составляющей потрясающей детективной атмосферы L.A. Noire - это музыка! Шикарный джаз и свинг - проверенная классика того времени. И наконец-то в играх от Rockstar Games (да-да, Team Bondi, но тем не менее) в нужных эпизодах играет специально подобранная музыка, а не та, что в этот момент играет по радио в машине.

В общем мы имеем игру с совершенно уникальным и безумно интересным гейплеем, которая придется по вкусу всем, кто ценит в играх сюжет, атмосферу, внимание к деталям и новаторский геймплей.

Моя оценка - 9/10. Минус балл за аркадность экшн эпизодов.


P.S.

Да и про пресловутый английский. Я им владею свободно, но даже мне порой бывает сложновато сориентироваться в количестве улик, персонажей и прочем.
Однако если игру будут переводить - надеюсь это будет сделано субтитрами. Переозвучивать таких персонажей - это преступление, да и великолепная синхронизация губ пропадет, что сразу испортит впечатление от мимики. Это вообще лучший способ выучить язык - смотреть фильмы и игры с субтитрами.

Тем не менее, всем советую попробовать, вне зависимости от знания языка.
На многих форумах люди пишут, что проходят со словариками - тоже своего рода детективная работа!
(с) Skelter

Цитата:
После прохождения внезапно оказалось не лениво расписать этот недоэпик. Почему недоэпик? Всё просто, это шикарный квест, в котором только 70% квеста, а остальное криво и убого. Дальше подробней, вроде без спойлеров:

Геймплей:
Для начала возьмем машинки, эти криворукие умудрились сделать их физику клоном первых двух гта. Сами тачечки все одинаковые, а во время погонь и столкновений игре нет разницы что ты мелким кабриолетом запинываешь грузовик, что наоборот. Если вдруг хочется отойти от основной линии, всё что они могут предложить это поиграть в найди 90+ машинок, перестрелки на 10-30сек и беготня, беготня и опять беготня, почти в любом сайдквесте, даже с перестрелкой, ты как мудак бежишь за кем-то переулками и крышами, по началу наслаждаешься вылизанной физикой людей, но потом это так надоедает, что даже забиваешь на исследования мира (Да и вобще что там исследовать, только ачиво дрочерам будет интересно). Поиск улик довольно ок сделали, мало того что надо что-то найти, часто приходится еще и манипуляции какие-то проводить. Например находишь сумочку, открыл сумочку, а там кошелек, в одном из карманов кошелька бумажка, а покрутив бумажку находишь мелкую надпись на её заднем углу. Ну а если надоест рыскать, можно сделать из джоя вибратор на подходе к улике. Самое интересное в игре это допросы, эдакий симулятор лайтуми, если кто еще не знает моушнкапча лица тут шикарна, видно движения каждой мыщци на лице.

Графика:
А что графон? Графон гавно, даже не спасает крутая работа дизайнеров, каждый домик в который заходишь весь в мелких деталях, город полный растений и других мелочей, но так как этот город мертвый, эти мелочи ничего не играют. Ну и нельзя забыть что операторы тоже криворукие, катсцены сняты ужасно и в 90% кроме лиц, там и нет на что смотреть. Так же есть ч\б режим для илитного проникновения нуаром.

Сюжет:
Они его конечно не слили до конца, но ожидал намного большего. По сути связь между всем подается маленькими камбеками, а так работа в каждом отделе это отдельная история, выходит сериальчик разбитый на несколько сезонов. Отделы сразу же показывают в блокнотике гг. Патрульный - часовая тренировка. Трафик - несколько унылых дел так или иначе связанных с машинками, дают добрячка напарника, убийства - куча дел с голыми женщинами, обрисованных как забор подворотни, с немного яркой концовкой, напарнику на все ложить, не верит в брак, всегда винит мужей. Наркота - тут уже наконец подбираются к основной сюжетке, допросы стают наконец-то сложнее, а напарник ярко выраженный BAD ASS. Ну и так же очевидно по карьерной лестнице не только вверх идти, будет и ссылка в отдел поджогов, тебе кидают висяки, а ты как герой находишь там эпичную драму, как оказалось самая интересная часть игры, в добавок с напарником социопатом. Так же дадут побегать за частного детектива в момент отстранения. Сюжетик предсказуем, но в целом всеравно ок, что-то вроде 3 сезона бонс, иногда интересно, иногда гавно, один мощный кусок в середине и хорошая концовка.

Интерфейсик и прочее:
Внутри игровые менюшки поданы блокнотом, там ты делаешь записи буквально по всему относящемуся к нынешнему делу, причастные места и людишки со всей инфой про них, улики с подробностями, задания от участка и т.п.. Все это неожиданно удобно и даже шустро бегает. Саунд хорошо написан под основные ситуации и главные сюжетные места, а простые песенки в радио напомнили фолач почему-то. Персонажи как всегда ходячие стереотипы, но подбор актеров и мелкие детали прошлого их тянут.

Как вывод шикарный квест, лучший за последний годы, а чтоб не скучать дают поиграться стандартными средствами сендбокса, но он, в отличии от других игр рокстара тут никакой. Редкий но хороший юмор, шикарная озвучка, неплохие персонажи (но опять таки совсем не на уровне рокстара), иногда включают анчартед мод, и ты как бешеный убегаешь от всего рушащегося на голову, ну и игре заметно не хватает квиктайм эвентов, вот добавь они парочку хороших кте, не смотря на все недостатки была бы 10, ибо единственный шикарный квест этого поколения (если не считать ремейки), а так просто крепкая игра на 8.5, казалось бы мастхев, но нет, явно на любителя.
(с) Staluxa


Список всех правильных ответов в диалогах

Скрытый текст:
СПИСОК ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ В РАССЛЕДОВАНИЯХ

ещё не полный список, но обновляется



Traffic Detective

The Driver's Seat

Nate Wilkey
Purpose of scene - Truth
Knowledge of Adrian Black - Truth
Contents of wallet - Doubt
Bloodstained pipe - Truth

Margaret Black
Slaughterhouse receipt - Truth
Cavanagh's Bar matchbook - Truth
Location of Adrian Black - Truth
Stenzel glasses case - Truth
Photographs signed 'Nicole' - Lie /Concealed message
Alibi for Mrs Black - Truth

Frank Morgan
Link to abadoned vehicle - Lie /Receipt for live hog
Location of Adrian Black - Doubt

A MARRIAGE MADE IN HEAVEN

Shannon Perry
Eyewitness report - Truth
Suspect vehicle desciption - Truth
Argument overheard - Doubt

Dudley Lynch
Hit and run incident - Doubt
Association with victim - True
Argument overheard in bar - Doubt
Joint business venture - Doubt

Lorna Pattison
Hit and run accident - Doubt
Nature of argument - Doubt
Partnership with Leroy Sabo - Lie /Insurance letter

Fallen Idol

June Ballard´s answers:
Question #1 Doping Allegation: Doubt
Question #2 Suspect Mark Bishop: Doubt

Interview June Ballard Again
Question #3 Injured Female Passenger: Lie - show ripped underwear
Question #4 Fake Shrunken Head: Doubt

Steps on jessica hamilton´s interview
Question #1 Crash Incident Report: Lie, Evidence = Underwear
Question #2 Contact with Parents: Lie, Evidence = Letter from Mother
Question #3 Association with Bishop: Doubt
Question #4 Evidence of Criminal Abuse: True (A new clue comes up)

Interview Gloria Bishop
Question #1 Domestic Disturbance: Doubt
Question #2 Whereabouts of Bishop: Truth
Question #3 Check for $20,000: Doubt
Question #4 Abuse of Jessica Hamilton: Doubt

Interview Marion Hopgood
1-Relationship with bishop: false and prove with empty can
2-bishop´s whereabouts: Truth
3-Relationship with ballard: False and prove with empty can
4-Blackmail evidence: False: Evidence - 20 grand check

A Slip of the Tongue - DLC

.....СКОРО БУДЕТ




Homicide Detective

The Red Lipstick Murder

McColl
1st Question - Truth
2nd Question - Doubt
3rd Question - Doubt

Jacob Henry
1st Question - Lie w/ Bamba Club Lighter
2nd Question - Truth
3rd Question - Lie w/ Death Threat Note

Jacob Henry (Police Station Interrogation)
1st Question - Lie w/ Husband's alibi
2nd Question - Truth
3rd Question - Lie w/ Marital Problems
4th Question - Truth

The Golden Butterfly

Michelle Moller
Missing watch - Truth
Last contact - Doubt
State of marriage - Doubt

Hugo Moller
Footprints - Lie (boots)
Missings person - Doubt
Alibi - Lie (husband's alibi)
History of violence - Lie (butterfly broach)

Hugo (Second Interview)
Disposal of ev - Truth
Access to rope - Doubt
Vics vehicle - Lie (overalls)
Access to iron - Lie (tire iron)

Eli Rooney
Place of employment - Doubt
Access to rope - Truth
Motive - Doubt
Shoes - Doubt

The Silk Stocking Murder

Barbara Lapenti
Possible suspects - Truth
Movements of vic - Doubt
Break in - Lie w/ broken window
Breakdown - Lie w/ charm bracelet

Diego Aguilar
Missing jewelry - Doubt
Movement of vic - Truth

Angel Maldonado
Last contact - Lie w/ husband's alibi
Divorce proceedings - Lie w/ divorce papers
Jewelry - Truth
Bloodstained shirt - Doubt

Clem Feeney
Distinctive necklace - Doubt
Contact with vic - Doubt
Movements of vic - Truth

The White Shoe Slaying

Lars Taraldsen
Possible Suspect - Lie w/ Bow Rope
Alibi for Lars T - Doubt
Victims state of Mind - Doubt
Last contact with victim - Lie w/ Wet Jacket

Benny Cluff (Baron's Bar)
Last contact with victim - Truth
Vagrant male suspect - Doubt
Yellow Cab 3591 - Truth

Richard Bates
Contact with Victim - Doubt
Account of movements - Doubt

James Jessop
Contact with Victim - Doubt
Incident with Bates - Doubt

Stuart Ackerman
Motive for Murder - Lie w/ Bloodstained Rope
Contact with Victim - Doubt

The Studio Secretary Murder

John Jamison
Interference - Truth
Discovery of body - Doubt

Grosvenor McCafrey
Last contact - Doubt
criminal history - Doubt

Robbins
Contact with vic - Truth
Relationship - Truth
knowledge of Mccaffrey - Doubt

Grosvenor McCafrey (2)
Relationship with vic - Lie w/ book.
Alibi - Lie w/ Torn Letter
Access to iron - Lie w/ Tiernans accu

James Tiernan
Relationship with vic - Lie (Victim last seen - показанияMcCaffry)
Vics book - Doubt
Alibi - Lie w/ liquor purchase
Access to weapon - Doubt
Lie w/ McCafreys acc

The Quarter Moon Murders

пока нет описания




Vice Detective

Manifest Destiny Case

Hostess
1st Question - Doubt
2nd Question - Truth

Elsa Lizhtmann
1st Question - Doubt
2nd Question - Doubt

Mikey Cohen
1st Question - Doubt
2nd Question - Doubt

Felix Alvarrop
1st Question - Doubt
2nd Question - Lie w/ Snipers Pocketbook

Jack Kelso
1st Question - Doubt
2nd Question - Truth
3rd Question - Truth
4th Question - Doubt

Sheldon
1st Question - Lie w/ Note
2nd Question - Lie w/ Beckett's confession

The Black Caesar

Fleetwood Morgan

1) Lie (Morphine for distribution)
2) Doubt

Jermaine Jones

1) Doubt
2) Lie (Distributor Identified)
3) Doubt

Merlon Ottie

1) Lie (Finkelstein Identified)
2) Truth

The Naked City - DLC

........СКОРО БУДЕТ




Arson Detective

The Gas Man

Don Steffens
1st Question - Truth
2nd Question - Doubt

John Cunningham
1st - Truth
2nd - Doubt

Ivan Rasic
1st - Doubt
2nd - Lie w/ Heater serviced by Varley

Walter Clemens
1st - Doubt
2nd - Doubt
3rd - Lie w/ Clemens Pamphlet

Varley -
1st - Lie w/ heater serviced by Varley
2nd - Lie w/ Clemen's statement
3rd - Lie w/ Mosquito Coils

Ryan (Charge Him w/ Crime)
1st - Lie w/ Ryan's pamphlet
2nd - Lie w/ Ivan Rasics statement
3rd - Doubt.
4th - Doubt

A walk in Elysian Fields

Dudley Forman
1st Question - Doubt
2nd Quesiton - Doubt
3rd Question - Doubt
4th Question - Truth

Mr. Monroe
1st Question - Doubt
2nd Question - Lie w/ Elysian Field Flyers
3rd Question - Doubt
4th Question - Lie w/ Poor Cement Quality

House of Sticks

Elsa Lichtmann
1st Question - Doubt
2nd Question - Doubt
3rd Question - Truth

A Polite Invitation

Curtis Benson
1st Question - Lie w/ Share Certificate
2nd Question - Lie w/ Insurance Agreement
3rd Question - Doubt

A Different Kind of War

Интервью ни с кем не будет



В игре не будет онлайна, и русской локализации. За посты про PC-версию будет выставляться затруднение работы. За дальнейшие серьезные отклонения обсуждения от темы будут выдаваться не менее серьезные варны.



Список дополнений

Скрытый текст:
* "Chicago Lightning" Detective Suit (Free via the Social Club)
* "Chicago Piano" Machine Gun (Free)
* L.A. Noire Rockstar Pass ($9.99 PSN / 800 MS Points until June 14th)
* "The Naked City" Vice Desk Case ($3.99 PSN / 320 MS Points)
* "A Slip of The Tongue" Traffic Desk Case ($3.99 PSN / 320 MS Points)
* The Badge Pursuit Challenge ($1.99 PSN / 160 MS Points)
* "The Broderick" Detective Suit ($0.99 PSN / 80 MS Points)
* "The Sharpshooter" Detective Suit ($0.99 PSN / 80 MS Points)
* "Nicholson Electroplating" Arson Desk Case ($3.99 PSN / 320 MS Points)
* "Reefer Madness" Vice Desk Case ($3.99 PSN / 320 MS Points)


Для большего погружения в атмосферу игры всем сильно рекомендую к просмотру - L.A. Confidential и Chinatown.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться


Последний раз редактировалось FaNToM1; 24.06.2011 в 23:01.
Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 12:09   #181
Опытный игрок
 
Аватар для Slain
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Тайфон
Сообщений: 1,797
Репутация: 221 [+/-]
Цитата:
Сообщение от St*SpayN Посмотреть сообщение
Неа , самый дорогой это gta 4 там 100 лимонов.
Я ж написал, один из самых дорогих, а не самый дорогой.
Slain вне форума  
Отправить сообщение для Slain с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 23:51   #182
Игроман
 
Аватар для DenVer_GM
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484 [+/-]
L.A. Noire использует MotionScan вместо Motion Capture
Цитата:
В игре Team Bondi L.A. Noire будет использоваться новая технология захвата движения - MotionScan. "Motion Capture не смог бы показать то, что мы хотели реализовать в игре, а MotionScan может", - говорит основатель студии Brendan McNamara. Он записывает каждое движение, эмоциональную деталь, особенности, а лицевая мимика повторяется в точности, шаг за шагом, - заявили в студии. MotionScan использует 32 HD камеры в трех пространствах с частотой 30 кадров в секунду. Он позволяет снимать до 50 минут материала и 20 минут лицевой мимики в день. Разработчики считают, что изобретение поможет им отразить всю подноготную игры.
Радикально, хотя, если учесть задумки аля "Обмани меня", то решение себя оправдывает. Главное, чтобы всё было сделано на должном уровне.
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..."

| PSN ID: DenVer_GM |
DenVer_GM вне форума  
Отправить сообщение для DenVer_GM с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 23:57   #183
Опытный игрок
 
Аватар для Slain
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Тайфон
Сообщений: 1,797
Репутация: 221 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GMaster Посмотреть сообщение
32 HD камеры
О.О Это же скок денег они стоят. Теперь точно понятно почему игра входит в 100 самых дорогих.
Slain вне форума  
Отправить сообщение для Slain с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 20:41   #184
OST Master
 
Аватар для Spy-Shadow
 
Регистрация: 09.05.2006
Сообщений: 1,991
Репутация: 499 [+/-]
Слух: будущее версии L.A. Noire для Xbox 360 вновь под вопросом
Цитата:
Как сообщает gamekicker.com, будущее версии игры L.A. Noire для Xbox 360 вновь оказалось под вопросом. Якобы речь идет о том, что разработчики из Team Bondi опять столкнулись с проблемой размещения игры на одном или нескольких двухслойных DVD.

Якобы проблема оказалась настолько серьезной, что издательство Take-Two поставило перед разработчиками из Rockstar задачу помочь Team Bondi в ее решении. Источник утверждает, что, скорее всего, разработчики постараются использовать продвинутую технологию компрессии, дабы разместить на диске большой объем информации с обязательной установкой игры на винчестер Xbox 360.

Означает ли это, что игра может вновь стать эксклюзивом PS3, как было заявлено на момент анонса? Это вряд ли, во-первых, стоит вспомнить, что игра должна выйти уже осенью этого года. Отменять почти готовую версию для Xbox 360 никто не станет.

Во-вторых, издатель обязан выполнить взятые на себя обещания, которые наверняка закреплены в соответствующих бумагах, подписанных между Microsoft и Take-Two. Тем более, над вопросом работают Team Bondi, Rockstar и Take-Two, так что решение обязательно будет найдено. Вот только на какие компромиссы им придется пойти?link
Порежут половину игры и выпустят в виде 2-х DLC.
__________________
Jackpot!
- А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать, – ответило Пугало

A Little Song, a Little Dance... a little ammo down your pants

Even the devil may cry when he looks around hell and realizes that he's there alone
Spy-Shadow вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 20:45   #185
Игроман
 
Аватар для Kirilll_No
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,630
Репутация: 511 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Spy-Shadow Посмотреть сообщение
Team Bondi опять столкнулись с проблемой размещения игры на одном или нескольких двухслойных DVD.
Все сталкиваются с данной проблемой. Не выйдет на два - пусть пихают на три. Вон финалка на трех и нормально.
Kirilll_No вне форума  
Отправить сообщение для Kirilll_No с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 20:55   #186
Игроман
 
Аватар для *Bиктор*
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,271
Репутация: 236 [+/-]
финалка на 3х и там всё не нормально(интересно, а мы доживём до размещения игры на 4-6двд
__________________
PlayStation 3/PlayStation 4
PSN: JITTERMAN
*Bиктор* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 21:00   #187
Игроман
 
Аватар для Kirilll_No
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,630
Репутация: 511 [+/-]
Цитата:
Сообщение от *Bиктор* Посмотреть сообщение
финалка на 3х и там всё не нормально(интересно, а мы доживём до размещения игры на 4-6двд
Мы уже это вроде как пережили. Lost Odyssey выходил на 4х.
Kirilll_No вне форума  
Отправить сообщение для Kirilll_No с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 21:04   #188
Игроман
 
Аватар для *Bиктор*
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,271
Репутация: 236 [+/-]
Ну тут всё понятно(это же не линейная игра, где можно было бы просто диск поменять)
Тут типа едешь из одной части города в другую и тебе пишут(вставте диск2) прямо во время миссии
__________________
PlayStation 3/PlayStation 4
PSN: JITTERMAN
*Bиктор* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 21:26   #189
Игроман
 
Аватар для Kirilll_No
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,630
Репутация: 511 [+/-]
Цитата:
Сообщение от *Bиктор* Посмотреть сообщение
Ну тут всё понятно(это же не линейная игра, где можно было бы просто диск поменять)
Тут типа едешь из одной части города в другую и тебе пишут(вставте диск2) прямо во время миссии
Ну в масс еффект 2 такое было (если не аккуратно играть). Я сначала прошел первый диск и начал второй, потом решил слетать выполнить миссии членов команды и пришлось обратно на первый, потом что бы дойти до финиша оно попросило второй диск =)
Если с двумя дисками геморой был - то с тремя запаришься.
Kirilll_No вне форума  
Отправить сообщение для Kirilll_No с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 21:31   #190
Игроман
 
Аватар для DenVer_GM
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Spy-Shadow Посмотреть сообщение
Слух: будущее версии L.A. Noire для Xbox 360 вновь под вопросом
LP2 обрезали и даже бровью не пошевелили. А разговоры о том, чтобы из-за подобных мелочей на одной из консолей отменять проект, не более, чем пустой звук. Притом, DLC ещё никто не отменял.
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..."

| PSN ID: DenVer_GM |
DenVer_GM вне форума  
Отправить сообщение для DenVer_GM с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 21:32   #191
Игроман
 
Аватар для *Bиктор*
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,271
Репутация: 236 [+/-]
Ну лост пленет это такая боксовская игра, перекочевавшая на соньку, а тут всё наоборот(но игру врят ли отменят, но может отложат)
__________________
PlayStation 3/PlayStation 4
PSN: JITTERMAN
*Bиктор* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 01:30   #192
Игроман
 
Аватар для DenVer_GM
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484 [+/-]
Rockstar: L.A. Noire - не GTA
Цитата:
В интервью Edge вице-президент Rockstar Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera) заявил, что в L.A. Noire, издателем которого является эта компания, был использован не такой подход, как в GTA, и с этой серией у L.A. Noire совсем немного общего.

«При создании L.A. Noire был использован другой подход, в этой игре вам придется заниматься такими же вещами, как и настоящим детективам».

«Да, вы можете сказать, L.A. Noire похожа на GTA, потому как и там и там есть открытый мир, который вы изучаете на своих двоих и за рулем автомобиля, однако воспринимаются игры совершенно по-разному. Мы позиционируем игру именно так: "Смотрите, это не напряженный экшен, как GTA, однако игра является не менее интересной и захватывающей благодаря высокому уровню взаимодействия персонажей"».

Брендан МакНамара (Brendan McNamara), основатель Team Bondi и глава команды разработчиков добавил, что они, по сути, постарались создать новый жанр, рассчитывая на более взрослую аудиторию.

L.A. Noire ожидается для PS3 и Xbox 360 этой осенью.
Пора бы и шапочку подправлять.
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..."

| PSN ID: DenVer_GM |
DenVer_GM вне форума  
Отправить сообщение для DenVer_GM с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 04:04   #193
Black Edition
 
Аватар для 0rca
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GMaster Посмотреть сообщение
Пора бы и шапочку подправлять.
Последний раз редактировалось synthez; 08.06.2008 в 16:26.

Цитата:
Сообщение от GMaster Посмотреть сообщение
L.A. Noire ожидается для PS3 и Xbox 360 этой осенью
Пора видимо уже точку поставить, игра будет и там и там, а то все уже запарили с бредом про диск.
__________________
Twisted Metal
*
"we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe
*
♥ EA Victory Games - RIP (
*
BF4 addicted 【ツ】Premium User
♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`

♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ
0rca вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 04:15   #194
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Creeder Посмотреть сообщение
Если с двумя дисками геморой был - то с тремя запаришься.
Хм. Люди играли в свое время в игры на 7 дисках, и ничего.
А игра занятная вырисовывается, может все таки снизойдет на меня нуар счастье в замену пропитому Максу).
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 13:51   #195
Игроман
 
Аватар для DenVer_GM
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 0rca Посмотреть сообщение
Последний раз редактировалось synthez; 08.06.2008 в 16:26.
Я собственно говоря на это и намекаю.

ShadowJack,
Скрытый текст:
Фантасмагория наше всё!
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..."

| PSN ID: DenVer_GM |

Последний раз редактировалось DenVer_GM; 17.03.2010 в 13:55.
DenVer_GM вне форума  
Отправить сообщение для DenVer_GM с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 21:32   #196
Игроман
 
Аватар для Rambo J.J.


 
Регистрация: 07.09.2005
Адрес: insider
Сообщений: 4,767
Репутация: 1490 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GMaster Посмотреть сообщение
Брендан МакНамара (Brendan McNamara), основатель Team Bondi и глава команды разработчиков добавил, что они, по сути, постарались создать новый жанр, рассчитывая на более взрослую аудиторию.
радует, что есть ещё смельчаки не боящиеся сходить со стандартных жанровых рельс.
__________________
geschaffen durch mghost

Ты - не_демократ!
Rambo J.J. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 14:27   #197
Игроман
 
Аватар для DenVer_GM
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484 [+/-]
Сценарий L.A. Noire занимает 22 тыс. страниц
Цитата:
Вы, вероятно, помните заметки о том, какой объем занимают сценарии для некоторых современных игр. 480-страничный сценарий Ghostbusters, конечно, не может сравниться с двумя тысячами страниц Heavy Rain, но и последний кажется первоклассником, если верить заявлению Team Bondi.

В интервью EDGE Брендан МакНамара (Brendan McNamara), основатель Team Bondi и глава команды разработчиков L.A. Noire, заявил, что сценарий игры просто огромен.

«Там порядка 22 тыс. страниц. Этого хватило бы для телесериала, который шел бы два полных года, или же для 12 полнометражных художественных фильмов», - заявил МакНамара, не уточнив, как именно он считал.
Я, честно говоря, в шоке...
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..."

| PSN ID: DenVer_GM |
DenVer_GM вне форума  
Отправить сообщение для DenVer_GM с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 14:56   #198
LoliП0Пa
 
Аватар для Ezio Ever
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: SСЕ
Сообщений: 3,119
Репутация: 269 [+/-]
Походу это будет очень длинная игра.и это радует.
Ezio Ever вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 16:20   #199
Юзер
 
Аватар для wnowotny
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 160
Репутация: -67 [+/-]
>>Сценарий L.A. Noire занимает 22 тыс. страниц

С трудом верится. На таком сценарии можно 10 игр выпустить. Сколько работы нужно сделать чтобы "обмотать" сценарий какими-то действиями в игре или на одном экрате будет идти 2 часа текста
wnowotny вне форума  
Отправить сообщение для wnowotny с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 16:44   #200
Опытный игрок
 
Аватар для So1id
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 1,065
Репутация: 261 [+/-]
wnowotny,
Вполне возможно, что сценарий занимает 22 000 страниц. Игру разрабатывают уже долго.
__________________
PSN - CryTEK_RUS
Xbox Live - So1id RUS
So1id вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:34.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования