|
|
#1 | ||
|
Forest spirit
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753
Предупреждения: 5 |
Neverwinter Nights 2 - Обсуждение
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Atari Ролевая система: D&D редакции 3.5 Официальный сайт: http://www.atari.com/nwn2/ Фан-сайт:http://neverwinter.net.ru ___Барды воспевают героев прошлого, но еще никогда Забытые Королевства не испытывали такой нужды в защитнике. Много лет прошло со времен войны между Лусканом и Невервинтером, вполне достаточное время, чтобы залечить нанесенные войной раны. Но недолгий мир в Королевствах снова под угрозой. Нарастающее напряжение между могущественными городами-государствиями ведет к тому, что Побережье Меча снова находится на краю открытой войны. Еще большее зло незамеченным подкрадывается к Городу Умелых Рук. Без ведома обитателей Севера, далеко в Болотах Мертвецов, темные силы встали под знамена легедарного зла. Если никто не сможет бросить ему вызов, весь Север обречен пасть под его мощью.Но и в этот темный час остается надежда. Загадочный артефакт принесен в Neverwinter в руках героя-одиночки, и теперь тайны могут быть раскрыты, тайны, могущие решить судьбу всего Севера. Так начинается эпическое повествование о рушащихся союзах, благородных деяниях и темных делах, вписавших свою страницу в историю Царств. ___Долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons в редакции 3.5. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, роскошную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим. Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. ___Кроме кампании игра так же содержит все необходимое для создания ваших собственных модулей. Стройте здания, создавайте локации, пишите скрипты и диалоги, придумывайте квесты и новые предметы. В редакторе есть все что вам нужно для создания вашего эпического приключения. F.A.Q. Файлы Аспекты игры: - __Навыки Галереи:_____neverwinter.net.ru___crpg.ru Кратко об особенностях игры: Скрытый текст: Рецензии: Скрытый текст: Русификатор: Скрытый текст: Системные требования: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.02.2025 в 21:02. |
||
|
|
|
|
|
#1801 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Столица деревень
Сообщений: 1,643
Репутация: 207
|
|
||
|
|
|
|
|
#1802 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 833
Репутация: 139
Предупреждения: 400 |
Временных было достаточно Шадра Джэро например. А насчёт разницы. Тана если не выполнить квест с ящером нельзя спасти (если я про того думаю , имена в голове путаются, давно играл). А ящер в конце квеста исчезает (как собственно и Танн в конце своего).
|
||
|
|
|
|
|
#1803 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Столица деревень
Сообщений: 1,643
Репутация: 207
|
Ага, только ее временным спутником язык не поворачивается назвать, все таки почти ключевая фигура сюжета. Я же про тех, что на короткое время появляются в отряде и которыми нельзя управлять. Вспомнил только отряды людей\дворфов\ящеров, добавляемых при защите крепости. Но вряд ли их можно добавить как нпс.
Танн, это командир форта Локе, а спасти его можно в любом случае, с ним еще баг на ранних версиях был, когда он не хотел в группу добавляться. А Слаан появляется значительно позже, в районе Хайклифа. В общем, надо попробовать на других локациях покопаться в диалогах этого кода, может где нибудь еще есть такая возможность. |
||
|
|
|
|
|
#1804 | ||
|
Игрок
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 543
Репутация: 152
|
Начал играть неделю назад. Хорошая игра, графика на должном уровне, да и геймплей отличный. Минусы только в том, что багов многовато. Собственно затягивает, аж не оторваться)
|
||
|
|
|
|
|
#1806 | ||
|
Игрок
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 543
Репутация: 152
|
А можно поподробнее, сколько их ставить? У меня 1.01 ENG.
И еще такая загвоздка. Время в крепости остановилось на 25%. Солдаты не хотят патрулировать. Все что мог уже сделал. Всех позвал кроме рудокопа Пентина. У меня его около Колодца старого Филина нет. Может что-то сделать надо, чтобы оно дальше пошло? Заранее спасибо!!! Последний раз редактировалось justSoloma; 04.03.2010 в 21:21. |
||
|
|
|
|
|
#1807 | ||
|
Некромант клана!
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490
|
скорее всего дальше двигаться по сюжету.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1808 | ||
|
Фэйсовая горгона
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Седьмое место
Сообщений: 1,362
Репутация: 1354
|
GamerLeito, А кто такой рудокоп Пентин?
У меня вроде была Калиндра, ее в Порт Лласте можно найти, в таверне, ей потом нужно всякие рудоносные жилы открывать, а она железо дает
__________________
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл. Напрасно Вы ищете для всего логические объяснения. Поступки ведь могут иметь не только логические причины, но, скажем, еще и чисто психологические или даже невропатические... У Валара большая, красивая и видимая задница. |
||
|
|
|
|
|
#1809 | ||
|
Некромант клана!
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490
|
SaSiska, там есть возможность пригласить 2х рудокопов, Калиндра из Порт-Лласта и Пентина можно найти в локации Колодца Старого Филина. но он будет только в том случае, если во время путешествия к оркам ты спасешь рудокопов.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1810 | ||
|
Игрок
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 543
Репутация: 152
|
M.S.-1, Да вот я видимо его не спас, и теперь к оркам никак не попасть((
|
||
|
|
|
|
|
#1811 | ||
|
Некромант клана!
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490
|
GamerLeito там одного рудакопа за глаза хватает, второй у меня просто стоял без дела)
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1812 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 243
Репутация: 27
|
Ставь Невервинтер2 Голд. Эта версия с добавленными и переведёнными тремя первыми аддонами и вполне качественно пропатченная. У меня, по крайней мере, на той версии что и у тебя постоянно тормозил, а время от времени и даже вешал комп, а на золотой всё летает, все замеченные баги, особо худшие, делавшие непроходимыми разные, в т.ч. и основные, квесты, исправлены, и вощем всё в ажуре.
Слава богу, этот голд выпускал Акела, а не аферисты игромира - 1С.
__________________
Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Скайрим, я думал о тебе! Скайрим... как много в этом звуке Для сердца геймерского слилось! Как много в нем отозвалось! Последний раз редактировалось Worldowner; 13.03.2010 в 03:16. |
||
|
|
|
|
|
#1813 | ||
|
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Worldowner, только Голд он же только с двумя аддонами, без Mysteries of Westgate. С тремя это платиновое издание вроде, оно как раз недавно вышло.
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
|
|
|
|
|
#1814 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 243
Репутация: 27
|
Ах да, правда. Извиняюсь за опечатку. Но всё остальное верно.
__________________
Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Скайрим, я думал о тебе! Скайрим... как много в этом звуке Для сердца геймерского слилось! Как много в нем отозвалось! |
||
|
|
|
|
|
#1815 | ||
|
Фэйсовая горгона
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Седьмое место
Сообщений: 1,362
Репутация: 1354
|
Прошу прощения, что не по теме, но такой темы вроде нет. В общем, если кто-то играет на высоких настройках, мне нужны скриншоты Сэнда. (а то на моих такое г... получается). Желательно несколько в разных ракурсах, чтобы лицо было побольше. Заранее спасибо
__________________
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл. Напрасно Вы ищете для всего логические объяснения. Поступки ведь могут иметь не только логические причины, но, скажем, еще и чисто психологические или даже невропатические... У Валара большая, красивая и видимая задница. |
||
|
|
|
|
|
#1816 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Столица деревень
Сообщений: 1,643
Репутация: 207
|
SaSiska, думаю, лучше поздно, чем никогда, держи:
Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Только почему именно Сэнд нужен был? Кстати, я тут недавно прошел оригинал, добавляя в команду спутников, но никого не удаляя. Может, кому то будет интересно. Итак, по порядку: 1. Как известно, до прихода в Невервинтер, проблемы с выбором спутников не возникает. Поэтому, оказвшись там, вводим в консоли код rs gr_debug. Появляется диалог. Выбираем строки Start Act 2 и Enable Act 2 World Map Hostspot. Выходим на карту мира и смело шагаем в локацию Убежище Амона Джерро. 2. Там далеко ходить не нужно, достаточно снова ввести уже известный код и там выбрать следующее: do original party man conversation => I need to manage my party => Add companions to party. И всё, дальше на свое усмотрение, хоть добавлять всех сразу, хоть только того, кто должен быть в группе по сюжету и для которого не хватает места. 3. Здесь можно столкнуться с одной проблемой. В первом акте, если открыта карта второго, не добавляются новые локации на карте мира, положенные по сюжету. Но выход, как оказалось, есть. Нужно зайти в локацию Форт Локе и там через тот же debug выбрать start [10_warpelf] => Отправиться на настоящую карту поверхности. 4. Во втором акте становится проще, т.к. уже не нужно менять карту мира, а когда добираемся до Крепости на перекрестке, еще проще, ведь там тоже можно добавлять спутников. Делается это так: Party man - Game state initialization => I want to set up my party => Add companions to party. Как это ни странно, но особых багов при подобном прохождении я не встречал. Если кто знает более быстрый способ добиться такого результата, отписывайтесь, буду благодарен. |
||
|
|
|
|
|
#1817 | ||
|
Фэйсовая горгона
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Седьмое место
Сообщений: 1,362
Репутация: 1354
|
Waren, Нравится он мне, вот и все)) А ты можешь в оригинальном разрешении сохранить? Или ссылку в ЛС прислать. Огромное-огромное спасибо!!!!
__________________
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл. Напрасно Вы ищете для всего логические объяснения. Поступки ведь могут иметь не только логические причины, но, скажем, еще и чисто психологические или даже невропатические... У Валара большая, красивая и видимая задница. |
||
|
|
|
|
|
#1819 | ||
|
Фэйсовая горгона
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Седьмое место
Сообщений: 1,362
Репутация: 1354
|
А открылись 640х480 и больше не делаются(
__________________
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл. Напрасно Вы ищете для всего логические объяснения. Поступки ведь могут иметь не только логические причины, но, скажем, еще и чисто психологические или даже невропатические... У Валара большая, красивая и видимая задница. |
||
|
|
|
|
|
|