Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2009, 08:55   #1
нeмoдерaтoр
 
Аватар для XVTT



 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 2,772
Репутация: 824 [+/-]
Mass Effect 2 - Обсуждение игры

Mass Effect 2


FAQ
Скрытый текст:

1.0: Коммандер Шепард жив?
Коммандер Шепард – основной игровой персонаж в Mass Effect 2, но смерть Шепарда – это центральная тема в сюжете, особенно когда становится известно, что коммандер готовится к тому, что можно единственно описать как самоубийственную миссию.

1.1: Как будут работать наши сейвы из Mass Effect 1 в Mass Effect 2?
Если вы завершили Mass Effect 1 и продолжили с вашим сейвом в Mass Effect 2, то вы увидите последствия своих решений с самый первых мгновений Mass Effect 2. И на протяжении игры вы будете видеть результаты своих выборов, сделанных в Mass Effect 1, как больших, так и маленьких.

1.2: Что если я не играл в Mass Effect 1 или не сохранил свои сейвы?
Mass Effect 2 начинается со вступительного ролика, который, в сочетании с интерактивными решениями игрока, вводит новых игроков в сюжетную линию и задает «каноническую» предысторию событий.

1.3: Какая система защиты (DRM) будет применяться в Mass Effect 2?
Мы объявим о DRM позднее.

1.4: Что если у меня осталось несколько сейвов?
Вам будут предлагать выбрать один сейв для импортирования всякий раз, когда вы будете начинать новую игру в Mass Effect 2.

1.5: Если какой-то персонаж умер в Mass Effect 1, вернется ли он назад в Mass Effect 2?
Нет – кто умер, тот умер!

1.6: Какие из персонажей Mass Effect 1 вернутся в Mass Effect 2?
Если вы посмотрите разнообразные трейлеры и видеоролики, которые мы уже выпустили, и которые будем выпускать, то сможете заметить лица некоторых знакомых персонажей, которые вернутся во второй игре.

1.7: Какие улучшения или усовершенствования были сделаны в Mass Effect 2?
Mass Effect 2 может похвастаться улучшениями практически по каждому из игровых аспектов, таких, например, как бой и AI, исследования космоса, технические вопросы – переходы между областями, игровая производительность и загрузка текстур. Все это органично вплетено в общий игровой дизайн, включая новое транспортное средство для исследования планет.

1.8: Будут ли романтические линии из Mass Effect 1 иметь продолжение в Mass Effect 2?
Часть повествования грандиозной action / adventure истории – это наличие любовной линии, которая придает более глубокое значение этим отношениям и развитию персонажа. Поэтому, также как и в оригинальном Mass Effect, вы сможете развивать взаимоотношения и любовь по ходу игры.

1.9: Будут ли новые варианты для романов?
Да. Вы сможете наблюдать появление вашей любовной линии из Mass Effect 1, кроме того будут совершенно новые персонажи, с которыми можно будет развить любовную линию в Mass Effect 2.

1.10: Изменятся ли бои?
Общая концепция боев осталась та же самая, но каждый игровой момент был отточен и улучшен. Вы по-прежнему командуете отрядом из трех персонажей с невероятными особыми навыками. Но нами были сделаны многочисленные улучшения, чтобы дать вам более удобный контроль над вашим отрядом в реальном времени, а также, чтобы сделать управление стрельбой гораздо более плавным и четким. Локализация попаданий (выстрелы в голову и отстреливание кусков от врагов), новые способности, основанные на физике, и новая система укрытий делают бой еще более зрелищным и насыщенным.

1.11: Будут ли в Mass Effect 2 какие-нибудь новые виды оружия?
Да! Игрокам будет доступен широкий спектр новых видов оружия, включая новую систему Тяжелого оружия.

1.12: Будет ли рукопашный бой в Mass Effect 2?
У коммандера Шепарда будут рукопашные атаки, которые он сможет использовать против врагов на близкой дистанции.

1.13: Mass Effect 2 сначала выйдет на Xbox 360 или релиз на РС и 360 состоится одновременно?
Мы огласим подробности о релизе игры позднее.

1.14: Будет ли версия Mass Effect 1 и Mass Effect 2 для PS3?
Mass Effect 2 запланирован для РС и Xbox 360.

1.15: Будут ли какие-нибудь новые биотические, технические или боевые навыки в Mass Effect 2?
Несомненно – следите за новыми видеороликами, скриншотами и обзорами, которые откроют некоторые из этих нововведений.

1.16: Вернется ли «Нормандия» в Mass Effect 2?
«Нормандия» играет важную роль в Mass Effect 2.

1.17: В игре появились патроны?
Были разговоры о том, на самом ли деле мы добавили патроны в Mass Effect 2 или нет… Из-за того, что у нас фактически был бесконечный боезапас в Mass Effect 1, вы могли меньше волноваться во время боя, и не думать об этом аспекте применения оружия. Не отказываясь от идеи патронов или перегрева, нам нужно было придумать, как совместить концепцию перегрева с системой, основанной на патронах. Ваше оружие будет перегреваться так же, как и в Mass Effect 1, но перегрев рассеивается ячейками, которые являются составной частью обоймы, и вы можете находить такие универсальные обоймы с радиаторами. Это похоже на систему, основанную на патронах; она как бы ограничивает число выстрелов, которое вы можете сделать до того, как у вас закончатся эти радиаторы. Их разница в том, что мы добавляем определенное напряжение в бой без фактического добавления патронов, которые могут закончиться. Перемещаясь по уровням, вы будете находить такие тепловые обоймы.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные требования
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 1.8 ГГц или аналогичный АМD
Оперативная память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista и Windows 7
Видеокарта: поддерживающая Pixel Shader 3.0 с объемом памяти от 256 Мб (NVIDIA GeForce 6800 или выше; ATI Radeon X1600 Pro или выше)
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
1x DVD-ROM
Клавиатура, мышь
15 Гб места на жестком диске

Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 2.6 ГГц или аналогичный АМD
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT или выше; ATI Radeon HD2900 XT или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
15 Гб места на жестком диске


Официальные DLC и аддоны:
Скрытый текст:
Бесплатно через сеть "Cerberus Network" при наличии кода активации этого ДЛС;

Экипировка:
Скрытый текст:
Список бонусных предметов, прилагавшихся к разным изданиям игры:


"Blood Dragon Armor" ("Броня Кровавого Дракона")


* Увеличивает повреждение способностями на 15%

"Сollectors аrmor" (Хитиновая броня Коллекционеров)


* Регенерация на 10% быстрее
* Увеличение скорости штурма на 10%
* Увеличение здоровья на 20%


"Inferno аrmor" (Адская броня)


* Разговорный бонус на 10%
* Все способности наносят больше повреждений на 10%
* Увеличивает скорость на 10%


"Тerminus аrmor"
- Pre-order item // Пред заказ


* Увеличивает скорость движения на 10%
* +1 рожок для каждого вида оружия
* +15% энергии щита



Cerberus Assault Armor / Штурмовая броня "Цербер"


• Увеличивает запас боеприпасов тяжелого оружия на 10%
• Увеличивает силу щита на 10%
• На 10% увеличивает здоровье



Sentry Interface / Шлем Разведчик


• Увеличивает силу щита на 5%


Umbra Visor / Визор Тень


Прибор ночного видения
• Увеличивает мощность урона на 5%


Recon Hood / Шлем Страж


• Увеличивает мощность урона на 5%



The Arc Projector / Дуговой излучатель


• Дуговой излучатель ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. Всего несколько нажатий на курок могут уничтожить целый отряд противника.


M-29 Incisor Sniper Rifle / Снайперская винтовка М-29 "Клык"


• Снайперская винтовка М-29 "Клык" – одна из новейших снайперских винтовок разработанная для нужд армии и полиции. Её основная боевая задача – перегрузка активной защиты, например, щитов. С каждым нажатием спускового крючка "Клык" делает сразу три выстрела, настолько быстрых, что все три снаряда лягут в цель за время смещения ствола всего лишь на один миллиметр. Это позволяет увеличить убойную силу оружия без ущерба для точности. В качестве приятного дополнения: шум, издаваемый при работе винтовки, ничем не отличается от шума, производимо при одиночном выстреле из стандартного оружия снайпера, что не облегчает противнику задачу по обнаружению бойца.


M-22 Eviscerator Shotgun / дробовик М-22 «Потрошитель»


• Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боиприпасы, то М-22а ведёт огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным.


«The Price of Revenge» / Дополнительный персонаж Zaeed Massani
Мы завершили переговоры с опытным наёмником Заидом Массани. Его имя, возможно, знакомо вам - Заид принимал участие во многих известных (а также абсолютно неизвестеных) операциях в системах Терминус, де показывал себя безжалостным и неустрашимым бойцом. Мне кажется, что такой человек мог бы вам пригодиться, поэтому я провел переговоры и сделал так, чтобы он вступил в ваш отряд.
Сейчас он на Омеге, тратит свой последний гонорар. Там его и можно найти. Все денежные вопросы я решил лично.



Normandy Crash Site / Место крушения Нормандии (дополнительная миссия по поиску обломков Нормандии)


• Мы полагаем, что найденные в результате сканирования системы Амады данные заинтересуют вас: найдено место падения "Нормандии".
... мы хотим чтобы там побывали и установили памятник...

FireWalker
В первую очередь это бесплатный Firewalker Pack доступный пользователям сети Цербер. DLC добавляет новое транспортное средство – танк Hammerhead и 5 миссий для него. BioWare обещали выпустить дополнительный набор миссий, если этот DLC будет пользоваться популярностью. Скачать Hammerhead можно из социальной сети BioWare.
«Касуми - Украденная память»
Цербер предлагает вам услуги Касуми Гото, самого загадочного вора в галактике. В ответ на свою помощь, Касуми просит Шепарда помочь ей в одном непростом деле – проникнуть на базу смертельно опасного криминального босса по имени Донован Хок.

DLC «Касуми – Украденная память» включает в себя нового члена отряда, задание, оружие, исследовательский проект, повседневную одежду и достижение.


«Overlord»
«Overlord» добавляет в игру 5 новых уровней, полных сражений и миссий на Hammerhead. Ваша основная цель – победить вражеский AI и гетов под его командованием.

По словам Кейси Хадсона, это «самое больше скачиваемое дополнение для Mass Effect 2 на сегодняшний день». Так же, оно должно стать последним DLC, после которого будут выпускать дополнения, связывающие между собой Mass Effect 2 и Mass Effect 3.


Mass Effect 2 — «Логово Серого Посредника»

Лиара Т’Сони, одна из главных героинь Mass Effect 1, которую, как считают многие, незаслуженно обошли вниманием в сиквеле, возвращается в новом DLC для Mass Effect 2 «Логово Серого Посредника» (Lair of the Shadow Broker).

Как вы помните, после смерти Шепарда Лиара оставила свои археологические исследования и ввязалась в опасную борьбу с Серым Посредником, таинственным поставщиком информации, в отчаянной попытке вернуть своего бывшего капитана и, возможно, любовника. Теперь, когда Шепард снова в строю, пришло время заплатить по счетам.

В новом DLC «Логово Серого Посредника» вы сможете объединить свои силы с Лиарой против зловещего Серого Посредника, чтобы одолеть его и раскрыть его тайны. Дата выхода и стоимость DLC пока неизвестны, также как и более подробная информация. Однако уже сейчас вы можете посмотреть на три скриншота из грядущего дополнения в галерее Mass Effect 2.


Последний раз редактировалось XVTT; 01.04.2012 в 11:41.
XVTT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 22:26   #5041
Новичок
 
Аватар для Пастух
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 29
Репутация: 19 [+/-]
Скрытый текст:
Мой диагноз таков: ввиду появления разнообразной новой пищи для размышления в этой теме, у всех наметился или уже отчётливо проявился кризис мыслей и идей

Так что я прямо сейчас пойду и хорошенько просплюсь, чего и всем советую
Пастух вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 22:27   #5042
Be Happy
 
Аватар для Sociopat

 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333 [+/-]
Ладно, здаюсь с потрохами. Короче говоря, Джон Шепард - космический Джон Коннор)
__________________
Ведь только неосязаемые идеи, понятия, верования, фантазии сохраняются. А камень щербится. Дерево гниет. Люди, ну что же, они умирают. А вот такие хрупкие вещи, как мысль, мечта, легенда - могут жить и жить...
Sociopat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 22:33   #5043
Игрок
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 795
Репутация: 210 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sociopat
Короче говоря, Джон Шепард - космический Джон Коннор.
Еще бы! В третей части игры, чтобы объединить галактику для борьбы со Жнецами, Шепард, пользуясь своей неимоверной популярностью, сместит и распустит Совет, а себя объявит Императором! Ради спасения и благополучия галактики. Но сначала придется объявить Спектров предателями, работающими на Жнецов, и уничтожить это подразделение.
Ой, такое развитие событий уже где-то было...

Последний раз редактировалось D'Kor; 28.02.2010 в 22:36.
D'Kor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 22:36   #5044
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sociopat Посмотреть сообщение
Джон Шепард
Вот ненадо! У меня Джек Шепард, так что он главному жнецу сделает операция на острове и все будут счастливы.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 23:02   #5045
Гейммастер
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 6,366
Репутация: 815 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Frееze Посмотреть сообщение
Вот ненадо! У меня Джек Шепард, так что он главному жнецу сделает операция на острове и все будут счастливы.
Вот мне кстати при первом моем знакомстве со вселенной МЕ, Шепард напонил того самого Шепарда из Лоста. Они даже и внешне чем то похожи
Avalanche вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 23:15   #5046
Светлана
 
Аватар для Leesil
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 1,862
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Avalanche Посмотреть сообщение
Вот мне кстати при первом моем знакомстве со вселенной МЕ, Шепард напонил того самого Шепарда из Лоста. Они даже и внешне чем то похожи
есть такое дело, об этом писали даже в журнале Игромания
Leesil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 23:20   #5047
Опытный игрок
 
Аватар для ~Ignatius~
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,054
Репутация: 296 [+/-]
Цитата:
Еще бы! В третей части игры, чтобы объединить галактику для борьбы со Жнецами, Шепард, пользуясь своей неимоверной популярностью, сместит и распустит Совет, а себя объявит Императором! Ради спасения и благополучия галактики. Но сначала придется объявить Спектров предателями, работающими на Жнецов, и уничтожить это подразделение.
Ой, такое развитие событий уже где-то было...
шутки шутками, но хотелось бы большей свободы действий, как в которе, даже если играешь в ME за отступника, по сути твой герой преследует благие цели, первый котор тот же давал выбор от поработителя галлактики до героя
~Ignatius~ вне форума  
Отправить сообщение для ~Ignatius~ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 23:49   #5048
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
~Ignatius~, Суть тут в том, как ты добиваешься этих целей, кем готов ради этого пожертвовать. Я, например, не буду давать шанс наёмникам открыть огонь первыми, а пристрелю их пока они не ожидают. Не знаю, что там биоваровцы с моралью намутили, но это банально умный поступок, а не плохой\хороший.

Попробовал наконец нормально все возможные способности напарников, ничего лучше взрыва Мордина и ударной волны Джек, апгрейдженых на радиус так и не нашёл... для разведчика.

Надо бы попробовать сыграть другими классами. Солдат не нравится, адепт - ну нафига, если у меня то же самое вызывается из напарника по нажатию кнопочки) Как страж? Кто-нибудь играл?
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 00:45   #5049
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
адепт - ну нафига, если у меня то же самое вызывается из напарника
А мне нравится. два раза за адепта прошёл. Во второй части реализовали биотику круче раза в три. Зачем говоришь? Ну у каждого сопартийца по две способности, максимум три. А у тебя будет вся биотика и сразу.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 06:28   #5050
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
адепт - ну нафига, если у меня то же самое вызывается из напарника по нажатию кнопочки)
Сингулярности ни у кого нет, а абилка-то полезная.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 10:30   #5051
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809 [+/-]
S1ritkam, Да ну... Я второй раз за адепта прохожу и сингулярность у меня наименее используемая способность.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 12:16   #5052
Новичок
 
Аватар для ZAK ZAK
 
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Челяб Обл - г. Миасс
Сообщений: 15
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Frееze Посмотреть сообщение
S1ritkam, Да ну... Я второй раз за адепта прохожу и сингулярность у меня наименее используемая способность.
кстате да прохадил 1ый раз Биотиком, и сингулярностью пользовался только на Карабле Жнецов( тот каторый в поле массы весит возле планеты) дабы куча хасков не пинала тебя, сингулярность спасает...

А для снайпера хорошоподходят еще 1 снайпер или пехотинец типа Гарусса, лично моё мнение Гарусс - Тейн(или Легион) для разведчика самое то, если за плечом весит винтовка Гетов, главное поджигание и патроны против сиснтетиков прокачать, и тогда все бронерованное и желесное сыпеться на ура, с Биотиками - Штурмовиками иногда тяжело справиться.

Попробовал поиграть Инжинеров так и непонял накой лят такого Галографического дрона придумали, лучшеб какогонить недо-гета придумали в подчинении...
__________________
Не из тех.......кого я знаю.Не из тех.......кто со мной.Где идет игра такая.Раз и два....один другой.Вот и все...Сдесь должен быть кто-то..
p.s. Все ошибки или опечятки допушенные мной являются авторскими, следовательно ни каким правилам не подчиняются!!!
ZAK ZAK вне форума  
Отправить сообщение для ZAK ZAK с помощью ICQ Отправить сообщение для ZAK ZAK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 12:51   #5053
Игрок
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 795
Репутация: 210 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZAK ZAK
Попробовал поиграть Инжинеров так и непонял накой лят такого Галографического дрона придумали, лучшеб какогонить недо-гета придумали в подчинении...
Он врагов на себя отвлекает. Когда я играл инженером, дрон несколько раз спасал мне жизнь - если враги прижимают, то создаем дрона, и пока они с ним разбираются бежим в укрытие или выносим врагов гранатометом.
D'Kor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 13:10   #5054
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Всё равно инж слишком уж убог по сравнению с другими классами) Только про стража ни могу ничего сказать, походу никто, включая меня ими так и не играл.

Цитата:
лучшеб какогонить недо-гета придумали в подчинении...
Что тебе мешает подчинять себе вражеских гетов? %)

ZAK ZAK, Для меня напарники - это абилки. Оружие их - плевать, в общем-то, они стреляют из него редко, и косо. А абилка массового взрыва, работающего через броню и порой сносящего 3-х противников одним ударом, + быстро перезаряжающегося мне вообще кажется самой лучшей в игре. На не-бронированых противников идёт обширная ударная волна, которая тоже секунд за 5-10 перезарядится, ну а тех, на ком щиты я сношу из снайперки...
И никакие оглушающие выстрелы, дроны, притяжения, толчки и т.п не сравнится с дикой огневой мощью абилок Мордина и Джек. У меня через каждые 10 секунд на экране или взрыв, или ударная волна идёт) Только так и воюю.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 13:19   #5055
Fawrty Towels
 
Аватар для adaniil2

 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Порт
Сообщений: 5,900
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Только про стража ни могу ничего сказать, походу никто, включая меня ими так и не играл.
Я играл стражем.
__________________
"How did you get here?"
"Well, basically, there was this little dot, right? And the dot went bang and the bang expanded. Energy formed into matter, matter cooled, matter lived, the amoeba to fish, to fish to fowl, to fowl to frog, to frog to mammal, the mammal to monkey, to monkey to man, amo amas amat, quid pro quo, memento mori, ad infinitum, sprinkle on a little bit of grated cheese and leave under the grill till Doomsday."

Wanna fight?
Лучший Уилл Грэм

Стальной Детройт 007: Че за бред ты пишешь? Хоть одно «несерьезное кино» от Нолана.
seva1988: все. но я пока не смотрел «Преследование». народ рекомендует.
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: что, не рекомендуете «Преследование»?!
Стальной Детройт 007: Сева, не неси ахинею.
seva1988: поздно сказали. уже скачал(
adaniil2 вне форума  
Отправить сообщение для adaniil2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 13:50   #5056
Новичок
 
Аватар для Пастух
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 29
Репутация: 19 [+/-]
Вопрос возник.
При переносе персонажа из первой части класс остаётся или можно новый выбрать?

Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Только про стража ни могу ничего сказать, походу никто, включая меня ими так и не играл.
Я тоже первый раз стражем играл.
Пастух вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 13:52   #5057
Опытный игрок
 
Аватар для Invizibl1
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,397
Репутация: 282 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
ударная волна
Читерская вещь, кстати... особенно когда с коллекционерами бьешься на заброшенном корабле и в финале. Из укрытий всех вышвыривает только так (и нередки падения в пропасть).
Увы, при первом прохождении эта абилка прошла мимо меня, видел, как сестра ей пользуется. )

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Пастух Посмотреть сообщение
можно новый выбрать?
Можно выбрать класс заново.
__________________
Случайностей не существует - есть причины и следствия

- Читал в каком-то анекдоте, что современная Россия похожа на Fallout!
- К сожалению, она по жизни на Fallout похожа. (с)

Последний раз редактировалось Invizibl1; 01.03.2010 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение
Invizibl1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 15:57   #5058
Юзер
 
Аватар для IGGOR
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 487
Репутация: 118 [+/-]
Итак конец игры наступил. Всего то время игры 19 с половиной часов, там видимо ещё на часов 20 квестов, хотя я выполнял все попадающиеся под руку сюжетные и обычные назначения. Ну чтож. Графика в этой игре лучше чем в предыдущей, и производительность больше во много раз. Если же я в первой части мучался с багами, на 1280х1024 большое проседание фпс и затупность текстур, не позволял сглаживание и в-синк, то тут же даже с масимальным сглаживанием всё летает и не разу не подлагнула. Игра ни разу не вылетела, не единой ошибки, вообщем игрой насладился. Сюжет такой же захватывающий как и в первой части, опять под конец игры волновался за любимых ГГ как бы кто не погиб.
Скрытый текст:
Вот во время загрузки, там же советы всякие, написано было "вы сможете перенести сейвы в МЕ3 из МЕ2 если не погибните в конце игры". Я это прочёл ещё на середин игры, думаю "ну блин неужли будет выбор между смертью и жизнью героя", но не тут то было, выбор нам не предоставляют, живой остаётся Шепард в любом случае, чему я очень рад =)
Так ну теперь про моё развлетвление и концовку скажу, ну вдруг кому интересно будет.
Скрытый текст:
Корабль коллекционеров в конце взорвал, всегда Призраку грубил, переспал с Мирандой, между руганью Тали и Легиона сказал Легиону не отсылать данные (а тот взял что то сказал, что типа ваша раса (ну раса Тали) пожалеет об этом после войны, я так и не опнял что он имел ввиду), ну между руганью Джек и Миранды Миранду выбрал. НУ это так фигня.

У меня один вопрос насчёт переплетения с первой частью:
Скрытый текст:
Рекса крогана я в первой части убил, так как во-первых прокачивал плохие характеристики, и вообще мне в первой части эта раса не нравилась ну я его убил вообщем. При новой игре МЕ2 я не переносил сейвы из первой, так как их у меня не было. И мне гвоорят что типа "ты же сделал выбор убив Рекса". А откуда во второй части знают что я его убил, может быть бы я его не убивал, или это не избежно было в МЕ1?
И сразу насчёт девушки в команде в первой части. Помните, мы ещё её в МЕ2 на "горизонте" встречаем. Так вот, в МЕ1 я помню у нас она была в комнаде, и парень человек тоже был из отряда альянса. ТАк вот, когда было сильное сражение с гетами (это я всё ещё про МЕ1) там надо же было выбрать кого послать на верную смерть. Ну я в силу сентементальности в тот момент, ну как же так девушку помирать, её вообщем спас, а тот парень погибает. А если бы я её послал на верную смерть, как бы объяснилось её появление в МЕ2? Или это тоже не избежно, что кого не отсылай парень помрёт, она жива останется? НУ я спрашиваю тех кто много раз проходил, я то лентяй, не могу много раз проходить, хотя и считал что МЕ1 была игрой года, и эта очень нравиться! Я просто не могу много раз проходить такие долговременные игры, на которые по 20 часов тратиться.

И ещё один вопрос для прощедших игру и читавших всю информацию в кодексе.
Скрытый текст:
Я искал искал и так и не нашёл, и так вообще не понял что это за корабли за окном "нормандии" в конце игры. Вот когда уже всё Шепард простился с погибишими в комнаде, ему Джокер даёт данные, и Шепард смотрит за окно и там тьма тьмущая этих кораблей. Это корабли жнецов что ли? Объясните пожалуйста, фанат игры из меня ни какой =)

Ну если дать уже заезженный "балл" в постах форумах, то мне игра понравилась полностью 10/10. Хотя нет, 9,9/10 так как почему то нельзя одевать когда хочешь на команду шлемы, и потом можно только при лояльности изменить цвет внешнего вида, а не менять как в первой части в любой момент игры костюмы =) НУ хоть Шепард может в каюте менять, хотя иногда для атмосферы охото снимать шлем во время того как ходишь по городу вроде иллиума или Омеги, а потом во время боя опять его одевать, но тут увы нельзя, нежели МЕ1 =(
IGGOR вне форума  
Отправить сообщение для IGGOR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 16:11   #5059
Опытный игрок
 
Аватар для ~Ignatius~
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,054
Репутация: 296 [+/-]
Цитата:
Рекса крогана я в первой части убил, так как во-первых прокачивал плохие характеристики, и вообще мне в первой части эта раса не нравилась ну я его убил вообщем. При новой игре МЕ2 я не переносил сейвы из первой, так как их у меня не было. И мне гвоорят что типа "ты же сделал выбор убив Рекса". А откуда во второй части знают что я его убил, может быть бы я его не убивал, или это не избежно было в МЕ1?
Скрытый текст:
Рекс является членом клана уордонт (вроде так) и единственным в клане, убившим гигантского червя, из чего следует, что его там все знают, и о смерти тоже бы узнали. Если его не убить в 1-ой части, во второй - он возглавит этот клан.


Цитата:
И сразу насчёт девушки в команде в первой части. Помните, мы ещё её в МЕ2 на "горизонте" встречаем. Так вот, в МЕ1 я помню у нас она была в комнаде, и парень человек тоже был из отряда альянса. ТАк вот, когда было сильное сражение с гетами (это я всё ещё про МЕ1) там надо же было выбрать кого послать на верную смерть. Ну я в силу сентементальности в тот момент, ну как же так девушку помирать, её вообщем спас, а тот парень погибает. А если бы я её послал на верную смерть, как бы объяснилось её появление в МЕ2?
Скрытый текст:
Ну, для начала, эшли или аленко погибают не на горизонте а на Вермайре (опять, небось ошибся в названии, ну да ладно), соответственно, от выбора - кого спасти - будет зависеть то, кого ты встретишь на горизонте во 2-й части...

Цитата:
Я искал искал и так и не нашёл, и так вообще не понял что это за корабли за окном "нормандии" в конце игры. Вот когда уже всё Шепард простился с погибишими в комнаде, ему Джокер даёт данные, и Шепард смотрит за окно и там тьма тьмущая этих кораблей. Это корабли жнецов что ли? Объясните пожалуйста, фанат игры из меня ни какой =)
Скрытый текст:
Корабли пожинателей, с одним таким мы еле справились в первой части, да и вообще, он там пол игры фигурирует, ты с закрытыми глазами чтоли проходил?
~Ignatius~ вне форума  
Отправить сообщение для ~Ignatius~ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 16:29   #5060
Юзер
 
Аватар для IGGOR
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 487
Репутация: 118 [+/-]
~Ignatius~,
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от ~Ignatius~ Посмотреть сообщение
Если его не убить в 1-ой части, во второй - он возглавит этот клан.
Цитата:
Сообщение от ~Ignatius~ Посмотреть сообщение
от выбора - кого спасти - будет зависеть то, кого ты встретишь на горизонте во 2-й части...

так я же уже гвоорил что я не загружал сейвы из МЕ1 у мня их нет. Я не загружал их. Как МЕ2 знает что я именно так поступил в МЕ1?

Цитата:
Сообщение от ~Ignatius~ Посмотреть сообщение
эшли или аленко погибают не на горизонте а на Вермайре
а я и не гвоорил что они на горизонте погибают, я сказал что мы девушку (как вспомнилось имя Эшли) встречаем в МЕ2 на горизонте, а погбиают я сказал в супер битве с гетами МЕ1 =)


Цитата:
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от ~Ignatius~ Посмотреть сообщение
Корабли пожинателей, с одним таким мы еле справились в первой части, да и вообще, он там пол игры фигурирует, ты с закрытыми глазами чтоли проходил?
Да я проходил два года назад, забыл уже что поделать =)
Скрытый текст:
Да всё я сделал скриншот и поглядел, что эта "тьма тьмущая" корбалей пожинателей летит прям на всю галактику, по которой мы можем летать используя карту на нормандии. Блин ну а этих как мы одолеем в МЕ3? Скорее бы третья часть.

Кстати интересно почему не в одной из частей не было не единого квеста не на единой планете местного скопления, тоесть нашей родимой солненой сисетемы...

Последний раз редактировалось IGGOR; 01.03.2010 в 16:32.
IGGOR вне форума  
Отправить сообщение для IGGOR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования