|
|
#541 | ||
|
Юзер
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Oneiros
Сообщений: 410
Репутация: 135
|
Цитата:
).
|
||
|
|
|
|
|
#542 | ||
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 7
Репутация: 1
|
Вот сижу читаю тему этого форума третий день... И для меня совершенно очевидным стало, то что, понятие "атмофсферность" - каждый понимает по своему!!! Тут, в доказательство этому, могу просто попросить каждого попробывать написать своё личное определение - "атмосферность - это...". Ну и как говориться - на вкус и цвет, товарищей нет!
__________________
...хакуна-матата... |
||
|
|
|
|
|
#543 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 694
Репутация: 312
|
Так просили уж и не раз. Запала хватает немногим, максимум страница вменяемых мнений, а потом начинается флуд на тему: как Сталкер хорош, да как страшно играть в Silent Hill. Атмосфера - хоть ножиком режь. Чувствует и понимает мир игры каждый по-своему, а вот догнать, что у других ощущения другие, это уже ну никак.
|
||
|
|
|
|
|
#544 | ||
|
Злобный ублюдок
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93
|
Neo1988, многие просто-напросто не понимают вообще что такое атмосферность, вот я писал несколько страниц ранее,тыц
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika! Последний раз редактировалось Drunk; 24.02.2010 в 01:33. |
||
|
|
|
|
|
#545 | ||
|
Юзер
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Oneiros
Сообщений: 410
Репутация: 135
|
Цитата:
Мне кажется, что это как раз больше определение просто интересной и затягивающей игры, чем конкретно атмосферы(хотя конечно как составляющая часть этой самой игры атмосфера вполне может присутвовать). Последний раз редактировалось RouShpiel; 24.02.2010 в 02:01. |
||
|
|
|
|
|
#546 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 2,275
Репутация: 324
|
Цитата:
Поехали в высокие материи, угу. Что такое душа? Никто не может объяснить, но её все чувствуют. Душа может быть "широкая", "добрая", или "жалкая". Вот так же и с играми. Атмосфера - душа игры, как я уже сказал, и она есть всегда. Даже в тетрисе есть какая-то атмосфера. Если игра заставляет поверить в себя, в происходящее на экране, если игрок сопоставляет себя с главным героем, если сопереживает происходящему на экране, если он погружается в игру полностью, то он чувствует атмосферу, то есть душу игры. Вот это и есть атмосферность. Если игрок чувствует душу игры - то игра эта атмосферна, если нет - то нет. Я чуточку поэт, да, сам знаю. |
||
|
|
|
|
|
#547 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
В тетрисе не просто атмосфера... Будучи стандартным, тетрис выглядит несколько абстрактной игрой, в которой можно узреть чего угодно. И атмосфера создается... Вплоть до растоманства.
У игры есть душа... Что ж, верно. А еще может быть, как у человека: умер - стал легче на два грамма, а потом потяжелел. Так и здесь: атмосфера есть, но замудрили, натупили, загубили, она выдохлась и стала незаметной, игра как-то стала легче, проще, а потом глаза начинают видеть кучу всякой дребедени - игра "потяжелела".
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
|
|
|
|
|
#548 | |||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
Мдя. Ну может в порнотетрисе).
__________________
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
#549 | ||
|
Злобный ублюдок
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93
|
Таким макаром можно и в "дурачке" найти глубокую атмосферу и скрытый смысл. Чушь какая-то.
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika! |
||
|
|
|
|
|
#550 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 2,275
Репутация: 324
|
Цитата:
По своему, это были очень атмосферные игры. Особенно - на то время. И вообще, у меня есть мнение, что вы, уважаемый, нифига не поняли из того, что я написал. Последний раз редактировалось BMB89; 24.02.2010 в 18:45. |
||
|
|
|
|
|
#551 | ||
|
Злобный ублюдок
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93
|
BMB89, вполне может быть, но я написал только про атмосферу в Тетрисе, или ты хочешь сказать, что когда ты играешь в тетрис он
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika! |
||
|
|
|
|
|
#552 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 2,275
Репутация: 324
|
Drunk, и што? Это лишь говорит о том, что в тетрисе очень слабо выражена атмосфера, не более того. И это свидетельствует о том, что везде и по-разному выражена атмосфера, во всех играх.
И её восприятие зависит от... восприимчивости человека к ней. То есть, от того, готов ли он поверить в происходяшее. Может быть, я, когда играю в тетрис, представляю себя строителем, который строит какую-либо стену? Ну это я просто, к примеру. |
||
|
|
|
|
|
#553 | ||
|
Злобный ублюдок
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93
|
BMB89, ну какая там атмосфера? Ну да, тетрис может вызвать у игрока какую-то эмоцию или создать какое-никакое настроение, но у всех эта эмоция будет своя и такую эмоцию в состоянии будет вызвать какая-нить простейшая игра типа пазл. Ты не разделяешь геймплей и атмосферу, у тебя это выходит как что-то одно целое. Атмосфера отлична от геймлея, это совершенно отдельное явление, ее создают элементы окружения, общий дизайн. Нужно что-то узнаваемое, знакомое, родное можно сказать, с чем можно было бы себя в игре ассоциировать. Падающие кубики на синем фоне как-то не создают какую-либо атмосферу.
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika! |
||
|
|
|
|
|
#554 | ||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Её там нет.
Ну да, под действием галлюциногенных наркотиков, или имея соответствующий склад психики можно на белой стене разглядеть картину Айвазовского, но это несколько другой случай. Тот кто делал эту стену картины Айвазовского там не рисовал. Так же ничего такого не закладывал в тетрис и Пажитнов, поэтому бреда нести не стоит.
__________________
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
#555 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
А чего люди в Черном квадрате видят? По мне - тупо черный квадрат. А ведь есть еще и Красный квадрат... Чего вообще в нем можно увидеть? Какую атмосферу найти? А нет - находят.
А тетрис... Тетрис - это галерея Малевича.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
|
|
|
|
|
#556 | ||
|
Злобный ублюдок
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93
|
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika! |
||
|
|
|
|
|
#557 | |||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
"игра в тетрис символизирует собой саму жизнь. Мы пытаемся что то строить, решать возникающие проблемы (падающие фигуры), обращая их себе в пользу и зарабатывая жизненный опыт (очки), и они пропадают, но все равно рано или поздно стакан заполнится и жизнь закончится". Только я, написав это, прекрасно понимаю, что это бред и высасывание пустопорожнего из пальца. В этой игре не может быть атмосферы, так как она не связана с реальным миром никакими образами.
__________________
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
#558 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133
|
Философы, абстракционисты, часть коллекционеров, часть искусствоведов.
Обречены на провал? Вот тут и натыкаемся на тот же камень, что и в атмосфере игр - все зависит от человека. Кто как понимает, в чем сей смысл и замысел. Их ведь даже не волнует, чего думал Малевич? Как бывает с некоторыми произведениями: "Автор в данном предложении сокрыл..." - да ничего он не сокрыл - либо от балды писал, либо в стельку был. А потому, нельзя говорить, что нет атмосферы. Для нас - нет, для кого-то ее поболе, чем красоты в стихотворениях Пушкина.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~ |
||
|
|
|
|
|
#559 | ||
|
Useless Cowboy
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 4,746
Репутация: 474
|
Цитата:
Мне лично не понятно. Запустил и наслаждаешься игрой. Вот и всё, зачем ей атмосфера? Это просто игра от которой надо получать удовольствие, для этого она и создана.
__________________
Отрежь себе яйца и смой их в унитаз. (c) GreatKungLao Тролли троллили троллят. Троллята троллить больше не хотят. (с) Firiam ЭПИК ИЛЬФЫ СТРИЛЯЮТ СТРЕЛАМИ ОРКА РУБКА ОЛОЛОЛО НЯШКИ ИЛЬФИЙКИ ММММ (с) ShadowJack |
||
|
|
|
|
|
#560 | ||
|
Юзер
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: А вам зачем ? ;)
Сообщений: 445
Репутация: 54
|
Чем меньше объем тем проще расположить элементы входящие в его состав в правильном порядке. Именно правильная комбинация элементов и дает ощущение атмосферы, однако она будет слишком незначительная штоль. Так например серия HL оставляет сильное впечатление, а после игры в тетрис вы ощущаете лишь слабое однобокое чувство этой самой атмосферы. Квадрат Малевича не подходит по тому что у него слишком малый объем, т.е это просто квадрат черного цвета, с помощью 4х углов и 1 цвета трудно передать какое либо ощущение, ведь атмосфера игры это именно то что создает ощущение, человек испытывает ощущения от всего, что поступает на его органы чувств, но наибольшее впечатление на него производят комбинации определенных элементов составляющих произведение искусства. ( Под абстрактными "элементами" мы можем понимать отдельные сцены фильма или в еще более узком смысле: актерскую игру, декорации, операторскую работу в отдельной сцене фильма. Кино я привел лишь как более наглядный пример, однако все выше сказанное относится и к играм, и к музыке, и к живописи и т.д) В этом то и состоит цель искусства соединять элементы так, что бы они производили наибольший эффект.
__________________
Торт возвращается Последний раз редактировалось __DarkLord__; 26.02.2010 в 02:48. |
||
|
|
|
|
|
|