![]() |
#1 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
![]() Название: Aliens vs. Predator Официальный сайт игры: http://www.sega.com/avp Дата Выхода: 16 -19 Февраля 2010 Издатель: Sega Entertainment Издатель в России: Софт Клаб Разработчик: Rebellion Локализатор: Софт Клаб Платформа: PC, X360, PS3 Жанр: FPS Action Steam: http://store.steampowered.com/app/10680/ ![]() Набираем желающих поиграть в мультиплеер, формируем группу в стиме. Все кто имеют желание и лицензионную версию, нажимайте на картинку. Скриншоты ![]() Скрытый текст: Видео ![]() Скрытый текст: Новости AVP ![]() Скрытый текст: Анонс ![]() Скрытый текст: Последний раз редактировалось DelaNo; 21.02.2010 в 16:36. |
||
![]() |
|
![]() |
#4621 | ||
Гейммастер
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 5,435
Репутация: 726
|
__________________
Если ты нуб с кривыми руками это не повод называть всех читерами |
||
![]() |
|
![]() |
#4622 | ||
Игроман
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 4,134
Репутация: 678
|
УРА! Скачал, установил. Я ТАК РАД!!! Прошел все 3 кампании на одном дыхании. Это великолепно! Как ни странно больше всего понравилась кампания чужого (люблю такие сюжеты). У меня образовалась пара вопросов по сюжету
Скрытый текст:
__________________
You're just going to have to accept this and move on. |
||
![]() |
|
![]() |
#4623 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
Ограничения ни к чему хорошему не приведут. А если я хочу со смартганом побегать, а какой-то клоун уже взял этот класс? Или снайперскую винтовку? Не.. уж лучше сам с пола подниму и дело с концом.
|
||
![]() |
|
![]() |
#4624 | ||
Юзер
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 115
Репутация: 10
|
Да еще бы и респ поправили, команда начинает в одном месте рядом друг с другом. а то иногда такие казусы бывают)... еще фишка с игровым респом, когда появляешься третий раз подряд и умираешь), хотябы даровали 3 секундое бесмертие, чтобы можно было убежать, в угоду, что и атаковать тоже не можешь...)
|
||
![]() |
|
![]() |
#4625 | ||
Юзер
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 486
Репутация: 155
|
Выживание лажа полная, если когт убивают он не возраждается в следующем перерыве а сидит в спеках вечно, хрень какая
|
||
![]() |
|
![]() |
#4626 | ||
Юзер
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 115
Репутация: 10
|
Цитата:
Можно было сделать, почему тебе классы не нравятся? их же можно сбалансировать, это всегда было и делали) игра от этого только лучше в плане тактики становилась |
||
![]() |
|
![]() |
#4627 | ||
Игроман
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 4,134
Репутация: 678
|
Boo
да ну в *опу классы с оружием, если бы с разным кол. хп, точностью, скоростью, и рукопашной было бы круто. а не терминаторы со смартганами в начале
__________________
You're just going to have to accept this and move on. |
||
![]() |
|
![]() |
#4628 | ||
Гейммастер
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 5,435
Репутация: 726
|
ну тут выбирать либо все со смартганами, либо ктото один, плюс никто не отменял лежащие оружие на полу, если класс занят нашел, подобрал, бегай на здоровье. Мне вообще штурмовая винтовка больше по душе
__________________
Если ты нуб с кривыми руками это не повод называть всех читерами |
||
![]() |
|
![]() |
#4630 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
Цитата:
Потому что такая углубленная классификация и последующая балансировка приведет к еще большим проблемам. Во второй части была такая же система, в итоге в игре бегали стада предалиентов, которые летали над картами, толпы снайперов с бумажкой по центру экрана и легкие хищники. А все остальные больше обузой были. |
||
![]() |
|
![]() |
#4631 | ||
Юзер
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 115
Репутация: 10
|
Имел ввиду, что в игру за рейтинг, играешь за того, кого тебя рандомно кинет, кинуло за чужого, играешь за него и тд. выбрать нельзя.
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#4632 | ||
Гейммастер
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 5,435
Репутация: 726
|
не надо делать имба классы конечно все за них играть будут. Вообще задумка с оружие мне кажется не очень, а вот уникальные способности очень пригодились бы. С выделенными сервами можно будет и не такое сделать, в крайнем случае мод придумают
__________________
Если ты нуб с кривыми руками это не повод называть всех читерами |
||
![]() |
|
![]() |
#4634 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
Цитата:
А с чем еще сравнивать? В других играх нету хищников и чужих. Попробуй сбалансируй их. К тому же балансировка приведет к ситуациями из разряда "безвыходных", особенно если у каждого класса будут свои характеристики. Один класс будет силен против другого, но будет почти бесполезен против следующего. То есть решает не человек и его руки, а игра определяет, убьет ли он цель, или нет. Это не правильно, мне этого в ТФ2 в свое время хватило. |
||
![]() |
|
![]() |
#4635 | ||
Юзер
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 115
Репутация: 10
|
Хищник, чужой,морпех, все это слова...) везде есть кто-то, везде можно придумать классы и баланс. Почему же, система классов очень хороша, в этом плане и не всегда бесполезен, опять же решают руки, можно при обладании рук убить кого угодно, в принципе так везде было)
Хотябы можно было разной шкурке добавить способности...это уже было куда лучше =) |
||
![]() |
|
![]() |
#4636 | ||
Игроман
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 4,134
Репутация: 678
|
не до такой же степени их усиливать, можно ограничиться 10% в сторону одного из факторов (но преторианцу конечно побольше).
__________________
You're just going to have to accept this and move on. |
||
![]() |
|
![]() |
#4637 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
Командная игра работает и с такой системой, как сейчас. Игра не ограничивает игрока в каких-то узких рамках, он сам зависит от себя и своих рук. В первую очередь нужно полагаться на себя, а потом уже на своего напарника, а не как в большинстве игр, где приходится зависеть от других людей, которые зачастую ни на что не способны. |
||
![]() |
|
![]() |
#4639 | ||
Юзер
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Город злобных чебурашек
Сообщений: 493
Репутация: 71
|
Было бы интересно если бы в игре была бы система перков(как в Killing floor)
Плюсы в том,что игрок может пользоваться любым оружием и нет дисбаланса,но есть бонусы за использование любимого оружия.
__________________
You can shut your mouth, But you still have a say But you just don't care For tomorrow today. |
||
![]() |
|
![]() |
#4640 | ||
Раб властелина
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: глубоко в себе
Сообщений: 3,465
Репутация: 528
|
Я так и не услышал ответ на свой вопрос: как идут кампании по временому промежутку:кампания алиенов, потом паралельно идут хищ и морпех??
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|