![]() |
| ||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
Оригинальный Oblivion |
![]() ![]() ![]() ![]() |
301 | 22.75% |
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
![]() ![]() ![]() ![]() |
59 | 4.46% |
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
215 | 16.25% |
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
748 | 56.54% |
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#11721 | ||
Юзер
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: юг России.. все?
Сообщений: 102
Репутация: 17
|
__________________
"Эй! Это голос со окраин! И мне плевать что ты даже не знаешь кто я, а зато я знаю кто я! Хе!" Loc Dog (Только настоящие) |
||
![]() |
|
![]() |
#11722 | ||
Юзер
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 243
Репутация: 27
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Скайрим, я думал о тебе! Скайрим... как много в этом звуке Для сердца геймерского слилось! Как много в нем отозвалось! |
||
![]() |
|
![]() |
#11723 | ||
Новичок
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Другой мир
Сообщений: 78
Репутация: 12
|
Worldowner, в принципе, ты прав, можно взять монстров из предыдущих частей и сделать ихние 3D модели) Вот что точно не надо, так это воскрешать клиффрайдеров (скальные наездники), больно уж назойлиые)) Ну разве что, ток на Морровинде их оставить) Помню, в Арене были эдакие "лизардмэны", они же ящеро-люди. Имхо, они не нужны, так уже есть... аргониане... и будет всё это выглядет слегка странно)
__________________
Здесь была дыра. Теперь её нету. Последний раз редактировалось AstarDragon; 16.02.2010 в 23:19. |
||
![]() |
|
![]() |
#11724 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 1,297
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
__________________
PSP User. |
||
![]() |
|
![]() |
#11725 | ||
Новичок
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Другой мир
Сообщений: 78
Репутация: 12
|
*LEFT4DEAD*, упс, исправил...)
Скрытый текст: ну дык... гоблинов ведь сделали? Сделали. И прочих. Значит, и остальных тоже суметь можно)
__________________
Здесь была дыра. Теперь её нету. |
||
![]() |
|
![]() |
#11726 | ||
Юзер
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 243
Репутация: 27
|
Цитата:
![]() Не понимаю, почему на них всё бочки катят, по мне так один из самых атмосферных мобов Моррика. Если б вы только могли увидеть, какие виды с ними получаются - бродишь, любуешся - острые шпили, и витающие между ними птички... Романтика! Цитата:
![]() Почему обязательно криво ![]() Если нормально сделают - то вполне... Вон, правильно товарищ про гоблинов вспомнил, это сколько ж фана было - мочить вопящих уродцев ![]()
__________________
Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Скайрим, я думал о тебе! Скайрим... как много в этом звуке Для сердца геймерского слилось! Как много в нем отозвалось! Последний раз редактировалось Worldowner; 18.02.2010 в 12:15. |
||
![]() |
|
![]() |
#11727 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 1,297
Репутация: 0
|
Цитата:
С другим зверьём такое не прокатит. А если выдернуть и перекроить старую модель, как раз получится кривовато. Хотя, если правильно разместить текстурки, написать скрипты в павно ( вроде), должно выйти более менее хорошо. Суть в том, что, например, меч у какой-то расы будет не в руке , а рядом с ней и т.п..
__________________
PSP User. |
||
![]() |
|
![]() |
#11728 | ||
х....
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,800
Репутация: 1303
|
*LEFT4DEAD*, Вспомни даэдротов. На смену тщедушных хлипких крокодильчиков из третьей части пришли огромные страшные монстры. Конечно, не все старые новые монстры удались в Обливионе. Обновленные огненные атронахи мне совершенно не понравились.
__________________
Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#11729 | ||
Юзер
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 243
Репутация: 27
|
А мне наоборот, обливские огневушки-поскакушки нравятся гораздо больше моррских долговязых
![]() ![]()
__________________
Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Скайрим, я думал о тебе! Скайрим... как много в этом звуке Для сердца геймерского слилось! Как много в нем отозвалось! |
||
![]() |
|
![]() |
#11730 | ||
Игрок
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 812
Репутация: 586
|
Цитата:
![]() Не люблю с кланфирами встречаться, когда один это еще пол беды, а вот когда их штуки четыре, то это уже проблема, на атаке сосредоточиться не дают и еще глушат здорово, но в любом случае я не могу сказать, что они не убиваемы. Последний раз редактировалось Ost1n_ud; 18.02.2010 в 19:21. |
||
![]() |
|
![]() |
#11731 | ||
Юзер
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Шпиль Фросткрэг
Сообщений: 143
Репутация: 25
|
По мне, так одними из самых сильных врагов являются гоблины Обливиона! Бывают слабые гоблины, а вот некоторые доставляют столько хлопот, даже очень прокаченным игрокам, особенно если их более 2-ух.
|
||
![]() |
|
![]() |
#11732 | ||
Игрок
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 812
Репутация: 586
|
Цитата:
![]() А вот такие такие здоровые, которые с эльфийскими щитами ходят и с хорошим уровневым оружием в руках они так еще к тому же, как и ГГ являются экспертами или мастерами в паррировании, что позволяет им частенько нас отбрасывать или параллизовывать вот с ними уже придется попотеть |
||
![]() |
|
![]() |
#11733 | ||
Юзер
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 243
Репутация: 27
|
Цитата:
__________________
Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Скайрим, я думал о тебе! Скайрим... как много в этом звуке Для сердца геймерского слилось! Как много в нем отозвалось! |
||
![]() |
|
![]() |
#11734 | ||
Игроман
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,162
Репутация: 342
|
__________________
На всякую глупость, баги и нелепости в игре - можно сказать: "Это просто такой прикол разработчиков!" |
||
![]() |
|
![]() |
#11735 | ||
Elaine D'yaebl
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444
|
По мне так и дреуги в Обле тоже неплохие противники на высокой сложности. И выглядят они просто потрясающе. Этакие крабы переростки с некоторыми признаками очеловечивания(это я про верхнюю часть).
__________________
Самая классная смс-ка - стрела с письмом, чуть промазал и адресат помер :D |
||
![]() |
|
![]() |
#11737 | ||
Elaine D'yaebl
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444
|
Хороший вопрос! Отвечу одним словом: Эволюция.
![]()
__________________
Самая классная смс-ка - стрела с письмом, чуть промазал и адресат помер :D |
||
![]() |
|
![]() |
#11739 | ||
Игрок
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 812
Репутация: 586
|
Цитата:
![]() против магии ни одна тварь не выстоет, но и обычным оружием они тоже не плохо убиваются. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|