Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 20:27   #1
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Жанр RPG и всё, что с ним связано


Компьютерная ролевая игра

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.

F.A.Q.
Скрытый текст:

Q:С чего лучше начать знакомство с жанром?
A:Лучшее представление о жанре дадут такие игры, как Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Q:Какая игра была первой РПГ?
A:Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были «Dungeon» (1975) и «dnd» (1975). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDов. Среди первых из них были «dnd» и «Akalabeth» (1980), давшая начало известной серии «Ultima».

Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы?
A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.

Q:Что такое роглайк?
A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.

Q:Какие игры можно считать эпохальными для жанра на PC?
A:
Скрытый текст:
1989
Pool of Radiance

1990
Eye of the Beholder

1992
Ishar: Legend of the Fortress
Ultima VII: The Black Gate
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

1993
Lands of Lore: The Throne of Chaos
Might and Magic V: Darkside of Xeen
Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

1994
Ravenloft: Strahd's Possession
Realms of Arkania: Star Trail

1995
Stonekeep
Thunderscape: World of Aden

1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Diablo

1997
Ultima Online (MMORPG)
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

1998
Baldur's Gate
Fallout 2
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Аллоды: Печать тайны (Rage of Mages)

1999
Planescape: Torment
System Shock 2
EverQuest

2000
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Deus Ex (элементы RPG)
Icewind Dale

2001
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Dark Age of Camelot (MMORPG)
Wizardry 8
Gothic

2002
Neverwinter Nights
The Elder Scrolls III: Morrowind

2004
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
World of Warcraft (MMORPG)

2005
Guild Wars (MMORPG)


Q: Какие игры можно считать эпохальными для жанра на консолях?
A:
Скрытый текст:
1986:
Dragon Quest (Dragon Warrior в Северной Америке), дебют серии (NES, MSX)
1987:
Megami Tensei, дебют серии (NES)
Dragon Quest II (NES, MSX)
Final Fantasy I, дебют серии (NES)
Phantasy Star, дебют серии (SMS)
Ys I, дебют серии (NES, SMS)
1988:
Dragon Quest III (NES)
1989:
Mother (NES)
Tengai Makyou, дебют серии (PC Engine)
1990:
Crystalis (NES)
Dragon Quest IV (NES)
Final Fantasy I (NES) (Северная Америка)
StarTropics (NES) (Северная Америка и Европа)
1991:
Final Fantasy IV (Final Fantasy II в Северной Америке) (SNES)
Shining in the Darkness (Sega Genesis)
1992:
Dragon Quest V (SNES)
Lunar, дебют серии (Sega-CD)
Tengai Makyou II: Manjimaru (PC Engine)
1993:
Breath of Fire, дебют серии (SNES)
Phantasy Star IV (Sega Genesis)
Secret of Mana (SNES)
1994:
Final Fantasy VI (Final Fantasy III в Северной Америке) (SNES)
Zoda's Revenge: StarTropics II (NES) (Северная Америка и Европа)
1995:
Chrono Trigger (SNES)
Dragon Quest VI (SNES)
Mother 2 (SNES)
Shining Wisdom (SAT)
Secret of Evermore (SNES)
Suikoden (PS1)
Tales of Phantasia (SNES)
1996:
Star Ocean, дебют серии (SNES)
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES)
Shining the Holy Ark (SAT)
1997:
Final Fantasy VII (PS1)
Final Fantasy Tactics (PS1)
Grandia дебют серии (SAT)
Shining Force III (SAT)
1998:
Panzer Dragoon Saga (SAT)
Pokemon Red and Blue (G
Star Ocean: The Second Story (PS1)
Suikoden II (PS1)
Xenogears (PS1)
1999:
Chrono Cross (PS1)
Final Fantasy VIII (PS1)
Legend of Dragoon (PS1)
Pokemon Yellow (GBC)
Valkyrie Profile (PS1)
2000:
Grandia II (DC)
Dragon Quest VII (PS1)
Final Fantasy IX (PS1)
Pokemon Gold and Silver (GBC)
Skies of Arcadia (DC)
Vagrant Story (PS1)
Paper Mario (N64)
2001:
Final Fantasy X (PS2)
Golden Sun (GBA)
Shadow Hearts (PS2)
2002:
Kingdom Hearts (PS2)
Lost Kingdoms (GCN)
Suikoden III (PS2)
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (PS2)
2003:
Baten Kaitos (GCN)
Fire Emblem (GBA)
Golden Sun: The Lost Age (GBA)
Mario and Luigi: Superstar Saga (GBA)
Pokemon Ruby and Sapphire (GBA)
Sword of Mana (GBA)
Disgaea: Hour of Darkness (PS2)
2004:
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PS2)
Paper Mario: The Thousand-Year Door (GCN)
Pokemon FireRed and LeafGreen (GBA)
Shadow Hearts: Covenant (PS2)
Shin Megami Tensei: Nocturne (PS2)
Star Ocean: Till the End of Time (PS2)
Suikoden IV (PS2)
Tales of Symphonia (GCN)
2005:
Fire Emblem: The Sacred Stones (GBA)
Fire Emblem: Path of Radiance (GCN)
Mario and Luigi: Partners in Time (DS)
Pokemon Emerald (GBA)
Tales of Legendia (PS2)
Tales of the Abyss (PS2)
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga (PS2)
Suikoden Tactics (PS2)
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (PS2)
2006:
Final Fantasy XII (PS2)
Kingdom Hearts II (PS2)
Pokemon Diamond and Pearl (NDS)
Shadow Hearts: From The New World (PS2)
Suikoden V (PS2)
Mother 3 (GBA)
Valkyrie Profile 2: Silmeria (PS2)
Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra (PS2)
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2)


Q: Что такое MMORPG?
A:Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game).
Основные признаки MMORPG
Скрытый текст:

Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, можно выделить их основные признаки:
Традиционный Dungeons & Dragons стиль игры, включающий в себя квесты, non-playing characters, монстров и получение сокровищ с трупов убитых монстров.
Систему развития персонажа, обычно включающую в себя уровни и очки опыта.
Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими как оружие и доспехи) и игровой валюте.
Кланы, гильдии или картели, являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без неё).
Модераторы игры или Гейм Мастера, иногда оплачиваемые, а иногда добровольные, которые отвечают за разрешение конфликтов и поддержку игрового мира.
Большинство крупных MMORPG являются коммерческими, что вполне логично, поскольку их поддержание и развитие требуют существенных ресурсов.
Существуют также многопользовательские игры, которые не требуют загрузки клиента - в них можно играть через браузер — BBMMORPG.
Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счёт того, что игроки покупают те или иные игровые вещи или услуги за реальные деньги, — хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов.
MMOG и MMORPG, таким образом, можно рассматривать как частные случаи MMGS — многопользовательского игрового сервиса.
Яркими представителями подобного рода игр на сегодня являются: Lineage II, World of Warcraft, Anarchy Online, Everquest II, Guild Wars, Ragnarok Online, Ultima Online, Rising Force Online


Q: Что такое JRPG?
A:
Скрытый текст:
Японская ролевая игра (JRPG — сокращение от Japanese Role-Playing Game) — один из видов ролевых игр. Обычно под JRPG подразумеваются компьютерная или видеоигра, хотя к данному жанру также относятся и некоторые настольные ролевые игры. JRPG также известны как «приставочные ролевые игры» или «консольные ролевые игры», потому что большинство из них разрабатываются в Японии, где наиболее популярной игровой платформой являются консоли. Первой приставочной игрой жанра JRPG считается Dragon Quest. К современным японским ролевым играм относится популярная серия Final Fantasy.
Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных) .
Существует разновидность японских ролевых игр, action-JRPG. Типичными представителями этого поджанра являются поздние игры серии Castlevania.
Характерные особенности
Основное внимание в игре уделено сюжету, игровому миру и отношениям между персонажами (сюжет линеен, и игроку не предоставляется большая свобода выбора).
Обычно игрок не может сам создать себе персонажа перед началом игры, вместо этого предлагается герой или группа героев с уже определённым характером и предысторией.
Пошаговые бои. Обычно сражения происходят в пошаговом режиме: игрок через каждый ход выбирает желаемое действие для каждого персонажа (атаковать, использовать предмет и т.п.), персонажи выполняют это действие (атакуют, используют предмет), после чего ответный ход совершает противник, и процесс снова повторяется до победы одной из сторон.
Очень часто простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельную карту, где начинается пошаговая битва между вашей группой и отрядом монстров. В конце каждой битвы персонажи получают опыт, вещи и деньги.
Играм жанра JRPG присуще меньше свободы для игрока в выборе пути развития персонажей, а также меньшее количество навыков и параметров по сравнению с компьютерными ролевыми играми.
Почти всегда игроку не позволяют выбирать, какие характеристики повысить при получении нового уровня, вместо этого параметры персонажей увеличиваются автоматически.
Существует отдельная карта мира игры, на которой расположены города, пещеры и подобные объекты; отдельные, более подробные карты, испольщуются для навигации в городах и других локациях.


Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку.
Отыгрыш by Sainor
Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 22:01.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 15:08   #3921
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от MX9 Посмотреть сообщение
Во что посоветуете поиграть из последних РПГ?
В Dragon Age обязательно.
Цитата:
Сообщение от Augusstus Посмотреть сообщение
Как бы уже вышла ..
Как бы еще нет.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 21:33   #3922
Игроман
 
Аватар для Xsy
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,162
Репутация: 342 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
В Dragon Age обязательно.
В этой игре действительно одновременно надо играть за нескольких персонажей?
Прокоментируйте поподробнее, пожалуйста.
__________________
На всякую глупость, баги и нелепости в игре - можно сказать: "Это просто такой прикол разработчиков!"
Xsy вне форума  
Отправить сообщение для Xsy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 21:34   #3923
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Xsy, на высоком уровне сложности - да, если хочешь успешно воевать. А так необязательно в том плане, что никто не заставляет.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 21:51   #3924
Новичок
 
Аватар для Beta Version
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 89
Репутация: 13 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Xsy Посмотреть сообщение
В этой игре действительно одновременно надо играть за нескольких персонажей?
Прокоментируйте поподробнее, пожалуйста.
Бегаешь четырьмя персонажами. Одним управляешь ты, тремя управляет комп. В любой момент можешь выбрать любого (или всех сразу) из персонажей и отдать ему приказ.
__________________
Playfire - http://www.playfire.com/Foxik
Beta Version вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 23:13   #3925
Игроман
 
Аватар для Xsy
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,162
Репутация: 342 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Beta Version Посмотреть сообщение
тремя управляет комп
Комп. видимо управляет так, что иногда его хочется об стенку шмякнуть?
Кажется еще не научились делать приличный ИИ. И когда научатся неизвестно.
__________________
На всякую глупость, баги и нелепости в игре - можно сказать: "Это просто такой прикол разработчиков!"
Xsy вне форума  
Отправить сообщение для Xsy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 23:14   #3926
Заблокирован
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 833
Репутация: 139 [+/-]

Предупреждения: 400
ИИ отлично заменила тактика (смотреть драгон едж)
Augusstus вне форума  
Отправить сообщение для Augusstus с помощью ICQ Отправить сообщение для Augusstus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 23:59   #3927
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Xsy Посмотреть сообщение
Комп. видимо управляет так, что иногда его хочется об стенку шмякнуть?
Существует возможность вручную настроить действия сопартийцев в тех или иных ситуациях, так что все в порядке.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 00:07   #3928
Новичок
 
Аватар для Beta Version
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 89
Репутация: 13 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Xsy Посмотреть сообщение
Комп. видимо управляет так, что иногда его хочется об стенку шмякнуть?
Нормально комп управляет. Тем более ты сам указываешь в меню персонажа какие абилики и при каких обстоятельствах будут использовать персонажи, плюс общую тактику типа контактник-дистанционтник.

Если играл в FF12, то там тоже самое, только Гамбитами зовётся.
__________________
Playfire - http://www.playfire.com/Foxik
Beta Version вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 16:53   #3929
Игрок
 
Аватар для Ost1n_ud
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 812
Репутация: 586 [+/-]
Если правильно расставить тактику или все время управлять самому- все будет нормально.

Последний раз редактировалось Ost1n_ud; 02.02.2010 в 16:58.
Ost1n_ud вне форума  
Отправить сообщение для Ost1n_ud с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 23:39   #3930
Юзер
 
Аватар для maxximus
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: липецк
Сообщений: 233
Репутация: 79 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Xsy Посмотреть сообщение
Комп. видимо управляет так, что иногда его хочется об стенку шмякнуть?
Кажется еще не научились делать приличный ИИ. И когда научатся неизвестно.
ну тут ИИ не надо винить,как тактику сам поставишь,так он и будет действовать
maxximus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 18:35   #3931
Юзер
 
Аватар для Worldowner
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 243
Репутация: 27 [+/-]
DerBunker

Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
слэшеры если называет таковым Готику.
Ну в принципе, слешер - это где всех надо рубить в капусту холодным оружием.

При таком определении 99% всех РПГ являются слешерами. Считая и Готику.

А что ещё можно делать в играх, кроме как рубить и стрелять?... 50% всех игр - слешеры, остальные -шутеры..........

Если серьёзно, слешеры как жанр почти не появляются на ПиСи, это консольный жанр, так что не стоит удивляться, что он кому-то неизвестен, скорее стоит удивляться, что он кому-то известен... Девил мей край виноват, не иначе.
Вот мне он, наприм, совсем не известен, и я с этим совсем не заморачиваюсь, ибо не в обозримом, ни даже в необозримом будущем не планирую покупать консоли
Стратегии, РПГ, шутеры... ещё пара жанров пореже, типа симуляторов, или... Ладно, сами додумайте... Во что такое игры, а всякие консоли - это казуальщина, виищина, и ваще ересь.


Цитата:
Сообщение от Augusstus Посмотреть сообщение
ИИ отлично заменила тактика (смотреть драгон едж)
А что такое тактика в драгон эйдж, если не настройки ИИ? Кстати, ИИ у биоверцев всегда был на нормальном уровне. В КОТОРе так ваще любо-дорого смотреть, как сопартийцы крошат врагов, совершенно по своему уразумению применяя силы и спецатаки.... Это вам не данжен сидж, особо второй отличался крайним дибилизмом.
__________________
Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Скайрим, я думал о тебе!
Скайрим... как много в этом звуке
Для сердца геймерского слилось!
Как много в нем отозвалось!

Последний раз редактировалось Worldowner; 07.03.2010 в 19:22.
Worldowner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 20:57   #3932
Заблокирован
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 833
Репутация: 139 [+/-]

Предупреждения: 400
Worldowner,
Ты можешь это как хочешь называть. За ИИ , в моём посте, имелся ввиду интеллект который не настраивается. За Тактику , соответственно, то что ты написал.
Цитата:
Стратегии, РПГ, шутеры... ещё пара жанров пореже, типа симуляторов, или... Ладно, сами додумайте... Во что такое игры, а всякие консоли - это казуальщина, виищина, и ваще ересь.
О да. Halo, Fable 2, Hevy Rain , Uncharted 2, InFamous, Gran Turismo - невероятная казуальщина.

Последний раз редактировалось Augusstus; 07.03.2010 в 21:01.
Augusstus вне форума  
Отправить сообщение для Augusstus с помощью ICQ Отправить сообщение для Augusstus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 21:09   #3933
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Worldowner Посмотреть сообщение
Ну в принципе, слешер - это где всех надо рубить в капусту холодным оружием.

При таком определении 99% всех РПГ являются слешерами. Считая и Готику.
ОМГ... Слешеры, это где кроме рубки монстров в капусту любыми способами (будь то мечи, молнии из рук или шестиствольные пулеметы) и прокачки почти ничего нет - сюжетного выбора нет, отыгрыша нет, проработаных характеров нет, болталки нет, ничего нет, населена роботами.
ИЧСХ, по боевке делить игры на слешеры/RPG не получится, т.к., допустим процесс нарезки монстрятника в Dungeon Siege и Dragon Age или Diablo и Divinity работает на похожих принципах, при том, что DS и Diablo - слешеры, а DA и Divinity - RPG.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.

Последний раз редактировалось Doctor M; 07.03.2010 в 21:16.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 00:24   #3934
Игрок
 
Аватар для Сатарус IV
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 668
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Augusstus Посмотреть сообщение
О да. Halo, Fable 2, Hevy Rain , Uncharted 2, InFamous, Gran Turismo - невероятная казуальщина.
- а кстати Fable 2 дейставительно очень простенькая и казуальненькая игра, хорошая, но казуальненькая. Из данного списка положа руку на сердце не казуальными можно назвать только Gran Turismo и Heavy Rain (хотя по механике он очень прост).

Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
ОМГ... Слешеры, это где кроме рубки монстров в капусту любыми способами (будь то мечи, молнии из рук или шестиствольные пулеметы) и прокачки почти ничего нет - сюжетного выбора нет, отыгрыша нет, проработаных характеров нет, болталки нет, ничего нет, населена роботами.
- выбор может быть, но довольно поверхностный и не влияющий ни на что кроме финального ролика и дополнительных приемов/оружия. Например: Dante's Inferno.

Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
ри том, что DS и Diablo - слешеры, а DA и Divinity - RPG.
DS и Diablo это не слешеры, а hack'n'slash. Слешеры это файтингообразные экшены от третьего лица с холодным оружием и кучами комбо-приемов проводимыми непосредственно игроком, а прокачка в них представляет из себя покупку/апгрейд новых комбо-приемов и оружия. Примеры: Devil May Cry, God of War, Dante's Inferno.
__________________
Хороший форум по компьютерным RPG:
http://core-rpg.ru/forum/
Сатарус IV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 03:25   #3935
Guest
 
Сообщений: n/a
Всем спорящим о слэшерах немедленно ознакомиться с труПКслэшером, о котором консольки жалкие и мечтать не могут.

Сразу становится понятно, кто тут папка и что есть слэшер, а что аркада богомерзкая онемешная.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 09:29   #3936
Юзер
 
Аватар для Gyznik
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Кемерово
Сообщений: 218
Репутация: 33 [+/-]
А DMC все равно лучше
Gyznik вне форума  
Отправить сообщение для Gyznik с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 09:44   #3937
Юзер
 
Аватар для ZeReBrO
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Arlen, st. Texas
Сообщений: 356
Репутация: 119 [+/-]
Gyznik, говорят тебе - аркада богомерзкая онемешная.
__________________
Хорошо натасканная совесть не грызет своего хозяина.

Считаю все консоли ересью и богохульством! Для меня игра не вышла до тех пор, пока ее нет на PC! Fable 2 - нет такой игры!!! InFamous - не существует!

Верните старую "Игроманию"!!! Ту, которая консоли и в говно не ставила!!!
ZeReBrO вне форума  
Отправить сообщение для ZeReBrO с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 16:59   #3938
Юзер
 
Аватар для Worldowner
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 243
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
ОМГ... (будь то мечи, молнии из рук или шестиствольные пулеметы)
Вот только про шестиствольные пулемёты не надо, это святое
А вообще всё стреляющее это уже по определению слешером быть не может, это уже шутер.

Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
и прокачки почти ничего нет - сюжетного выбора нет, отыгрыша нет, проработаных характеров нет, болталки нет, ничего нет, населена роботами.
Фи! тоже мне разнообразие, консольные навороты...

Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
ИЧСХ, по боевке делить игры на слешеры/RPG не получится, т.к., допустим процесс нарезки монстрятника в Dungeon Siege и Dragon Age или Diablo и Divinity работает на похожих принципах, при том, что DS и Diablo - слешеры, а DA и Divinity - RPG.
А я на слешеры/RPG и не делил, где вы это вычитали? Я делил на слешеры/шутеры, а РПГ это вообще из другой оперы... Я уж не упоминаю момент про хак-эн-слаш, что совсем не обязательно слешер, о чём уже сказано...
__________________
Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Скайрим, я думал о тебе!
Скайрим... как много в этом звуке
Для сердца геймерского слилось!
Как много в нем отозвалось!

Последний раз редактировалось Worldowner; 08.03.2010 в 17:07.
Worldowner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 17:26   #3939
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Worldowner Посмотреть сообщение
А вообще всё стреляющее это уже по определению слешером быть не может, это уже шутер.
А из чего же стреляет Данте в DMC?
Цитата:
Сообщение от Worldowner Посмотреть сообщение
Я делил на слешеры/шутеры
Ну ладно, попробуй подели на слешеры/шутеры такие игры, как Morrowind, Fallout, Arcanum или Star Wars: KOTOR
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.

Последний раз редактировалось Doctor M; 08.03.2010 в 17:33.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 17:28   #3940
Elaine D'yaebl
 
Аватар для Gaaragames
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Doctor M Посмотреть сообщение
А из чего же стреляет Данте в DMC?
пистолеты, два...
__________________
Самая классная смс-ка - стрела с письмом, чуть промазал и адресат помер :D
Gaaragames вне форума  
Отправить сообщение для Gaaragames с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования