![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: CB Pub
Сообщений: 1,280
Репутация: 255
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума ![]() Half-Life и аддоны: Скрытый текст: Half-Life 2 и эпизоды: Скрытый текст: Подробнее об играх серии Half-Life Русский фан сайт Half-Life Последний раз редактировалось Sc4venGer; 03.01.2010 в 21:07. |
||
![]() |
|
![]() |
#2701 | ||
Новичок
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 41
Репутация: 95
|
![]()
__________________
Им будет не просто, тем кто полагается на истину авторитета, в место того что бы полагаться на авторитет истины. (с) Джеральд Месси |
||
![]() |
|
![]() |
#2703 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 718
Репутация: 452
Предупреждения: 400
|
Вот, мне это всегда и нравилось в Valve никогда не будут выпускать игру если она не доделанная ради больших продаж...
|
||
![]() |
|
![]() |
#2704 | ||
Новичок
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 27
Репутация: 11
|
Kirollan, насколько я понимаю, тут речь идет о том, что Валв не "доделывают" игру уже сколько времени, а растрачивают это время на другие проекты, коих уже немало)
Warhangel_13, да ладно Аликс, главное чтоб Гордону тот же "родной и привычный" голос оставили ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#2705 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,028
Репутация: 838
|
Они обязаны готовить что-то мегакрутое. Если выйдет что-нибудь вроде БОЛЬШОГО второго эпизода, это будет конечно хорошо, но тогда какого черта так долго??? Вполне возможно что тогда в сторону Валв полетят не только стулья, но и коктейли Молотова
![]()
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
![]() |
|
![]() |
#2706 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 718
Репутация: 452
Предупреждения: 400
|
|||
![]() |
|
![]() |
#2707 | ||
Sandman
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600
|
Цитата:
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах. |
||
![]() |
|
![]() |
#2708 | ||
Юзер
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 195
Репутация: 48
|
Скорее всего Вальв даже не толком не прикладывались основательно к епизоду 3. Так копошились слегка...
|
||
![]() |
|
![]() |
#2710 | ||
Юзер
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 239
Репутация: 73
|
Так скорее всего и есть. А сейчас, видимо, все только на стадии обсуждений концепции, сюжета и прочей фигни, которую надо было сделать уже ооочень давно
__________________
I'm in STEAM http://steamcommunity.com/id/VeN419 ----------------------------- }{04Y BB-code =( |
||
![]() |
|
![]() |
#2711 | ||
Папа Фримен
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 411
|
Вы наверное не знаете о чем идет речь совсем раз говорите такие слова.
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy |
||
![]() |
|
![]() |
#2713 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Божественный Олимп.
Сообщений: 695
Репутация: 89
Предупреждения: 400
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#2714 | ||
Папа Фримен
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 411
|
Ну однозначного ответа не скажу, но глупо было говорить что Valve ничего не делает, просто еще во время еп2 нам было известно что они уже вплотную работают над еп3. А сказать что они не делали даже ничего на уровне концепт -арта и подобного двойной бред. Ведь Эпизоды трилогия и их связывает единая разработка то бишь делать один эпизод, а потом другой уже не получиться. Да и тем более вселенная игры такова что все уже сделано, просто Valve либо очень не хватает человеко часов, в связи с этим они не хотят торопиться и выкинуть простую поделку - ведь каждый эпизод хоть он и мал, но он вносит что-то новое как и в мир хл - так и в игровые ситуаций. Или же Valve просто обновляют движок, (Посмотрите тот же L4D2 с его симуляцией погоды так называемой) Ах да не стоит забывать прозвище Valve (Улитка для непросвещенных) и 3 года для них не срок. И да я фанатик все же%)
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy |
||
![]() |
|
![]() |
#2715 | ||
Новичок
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 41
Репутация: 95
|
Я бы не обиделся, если бы выпустили новый эпизод, с графикой и движком как в HL2, главное поскорей
![]()
__________________
Им будет не просто, тем кто полагается на истину авторитета, в место того что бы полагаться на авторитет истины. (с) Джеральд Месси |
||
![]() |
|
![]() |
#2716 | ||
Новичок
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 75
Репутация: 26
|
Valve говорили же, что Третий эпизод будет длинным. Он будет длиннее двух эпизодов вместе взятых + это окончание саги, а оно должно быть эпичным + доработка каких нибудь технологий или «фич» (новость про глухо-немого друга Аликс, возможно AI director впихнут, или даже погодные условия) это всё делается не так быстро как вы думаете, к тому же Valve работали над L4D2.
Если на Е3 игру не покажут, не расстраивайтесь, Valve знает что делает. Orange Box тому подтверждение. |
||
![]() |
|
![]() |
#2718 | ||
Sandman
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600
|
Цитата:
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах. |
||
![]() |
|
![]() |
#2720 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 718
Репутация: 452
Предупреждения: 400
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|