|
|
#1 | ||
|
Forest spirit
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753
Предупреждения: 5 |
Neverwinter Nights 2 - Обсуждение
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Atari Ролевая система: D&D редакции 3.5 Официальный сайт: http://www.atari.com/nwn2/ Фан-сайт:http://neverwinter.net.ru ___Барды воспевают героев прошлого, но еще никогда Забытые Королевства не испытывали такой нужды в защитнике. Много лет прошло со времен войны между Лусканом и Невервинтером, вполне достаточное время, чтобы залечить нанесенные войной раны. Но недолгий мир в Королевствах снова под угрозой. Нарастающее напряжение между могущественными городами-государствиями ведет к тому, что Побережье Меча снова находится на краю открытой войны. Еще большее зло незамеченным подкрадывается к Городу Умелых Рук. Без ведома обитателей Севера, далеко в Болотах Мертвецов, темные силы встали под знамена легедарного зла. Если никто не сможет бросить ему вызов, весь Север обречен пасть под его мощью.Но и в этот темный час остается надежда. Загадочный артефакт принесен в Neverwinter в руках героя-одиночки, и теперь тайны могут быть раскрыты, тайны, могущие решить судьбу всего Севера. Так начинается эпическое повествование о рушащихся союзах, благородных деяниях и темных делах, вписавших свою страницу в историю Царств. ___Долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons в редакции 3.5. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, роскошную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим. Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. ___Кроме кампании игра так же содержит все необходимое для создания ваших собственных модулей. Стройте здания, создавайте локации, пишите скрипты и диалоги, придумывайте квесты и новые предметы. В редакторе есть все что вам нужно для создания вашего эпического приключения. F.A.Q. Файлы Аспекты игры: - __Навыки Галереи:_____neverwinter.net.ru___crpg.ru Кратко об особенностях игры: Скрытый текст: Рецензии: Скрытый текст: Русификатор: Скрытый текст: Системные требования: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.02.2025 в 21:02. |
||
|
|
|
|
|
#1781 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Столица деревень
Сообщений: 1,643
Репутация: 207
|
Помогли? С прокачанными разговорными навыками, конечно, интереснее играть, но на сложность боев они почти не влияют Поразительная экономия заклинаний. Ну разбил ты несколько дверей огненныим шарами, а там враги, и что дальше? Пукать слабыми заклинаниями? Лучше уж ударами разбивать двери, они точно так же ломаются, если не заперты по сценарию. Но не спорю, огненным шаром, конечно, эффектнее. Кроме того, почти во всех случаях, когда разбиваешь сундук, самая ценная вещь оказывается негодной. |
||
|
|
|
|
|
#1782 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
у меня вещи пропали когда я прошёл испытание со Небесным светом их можно вернуть?
Добавлено через 14 часов 37 минут всё вернул Добавлено через 15 часов 17 минут в бою плут использует навык акробатика (врагами занимается Келгар)и с уровнем получает умения уклонение и т.д. и он бегает (у меня) быстрее чем все поэтому игра проходится быстрее а про тунику забудьте я думал что умение использования магических устройств выдаётся только плуту и барду(как в первом Neverwintere) Последний раз редактировалось AssassinQ; 16.01.2010 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1783 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 354
Репутация: 219
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1784 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
Цитата:
а когда накладываешь ускорение у меня точно также Добавлено через 21 минуту кто-нибудь дракона убивал я в1-ой части всех убивал а здесь чётт не получается Последний раз редактировалось AssassinQ; 16.01.2010 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1785 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 354
Репутация: 219
|
Именно на столько быстро. Мой эпический монах в MoB бегал так, что соратники не просто отставали, а отставали очень сильно. Иногда даже вообще останавливались. Видимо, теряли надежду догнать
![]() Если говорить об оригинальной кампании, то да, не на столько быстро. Но всё же значительно быстрее других.А когда на монаха накладываешь ускорение? Убивал. И не только я. Не буду расписывать подробно, скажу лишь, что защита от огня здорово помогает. Например, есть заклинание, дающее иммунитет к повреждениям от какой-либо одной стихии. Правда не помню, как называется, "защита от стихий" вроде. Ну и конечно, скастовал на всю пати все баффы, которые только можно. После 4ой или 5ой перезагрузки таки уложил дракона. Это если имеется в виду красный дракон. С двумя чёрными драконами вроде попроще.
Последний раз редактировалось Wаrlock; 16.01.2010 в 15:03. |
||
|
|
|
|
|
#1786 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Столица деревень
Сообщений: 1,643
Репутация: 207
|
Да, тот дракон действительно сложный. У меня его только раз получилось убить, да и то, не помню, как я действовал. Баффы, это конечно, обязательно, но у дракона здоровье восстанавливается слишком уж быстро, так что от выбора команды многое зависит, т.к. нужно непрерывно его поливать заклинаниями и дубасить чем нибудь тяжелым
Причем намного проще |
||
|
|
|
|
|
#1787 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
Warlock "у меня" не настолько быстро
![]() , а когда накладываешь ускорение разница в скорости моего перса и компаньонов возрастает, вообще быстрее путешествовать (не по квесту) фамильяром Сенда и накладывать при этом ускорение |
||
|
|
|
|
|
#1788 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 833
Репутация: 139
Предупреждения: 400 |
Я не знаю баг это или нет , но у меня стэн вообще ходить не хотел
Ну если я его не выберу и не скажу пойти туда , то он стоял в начале локации, в итоге был обделен вниманием ...Скрытый текст: |
||
|
|
|
|
|
#1790 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 833
Репутация: 139
Предупреждения: 400 |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
А насчёт экономии то после отдыха то они восстанавливаются , не каких проблем с этим не ощущал. Последний раз редактировалось Augusstus; 17.01.2010 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1792 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
Цитата:
Мне пришлось сохранится и загрузится (он появился рядом со мной) А Сенду просто отдай команду следовать ,кстати тупее и неудобнее придумать не могли зажать правую кнопку и навести на персонажа чтобы взаимодействовать с ним. |
||
|
|
|
|
|
#1793 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 243
Репутация: 27
|
Цитата:
? Какая чушь! Никто не может бегать быстрее, чем монах, его навык быстрого передвижения складывается с другими скилами и спелами, высокоуровневый монах бегает быстрее любого другого без скилов и спелов, а высокоуровневый монах под спелом скорости бегает раза в три быстрее любого другого.Цитата:
Скрытый текст: А это уже баг... По правилам, животные спутники должны входить в партию только тогда, когда в партию входят их хозяева. Так что его вообще у тебя не должно быть.
__________________
Как часто в горестной разлуке, В моей блуждающей судьбе, Скайрим, я думал о тебе! Скайрим... как много в этом звуке Для сердца геймерского слилось! Как много в нем отозвалось! Последний раз редактировалось Worldowner; 22.01.2010 в 16:03. |
||
|
|
|
|
|
#1794 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 354
Репутация: 219
|
Цитата:
Скрытый текст: |
||
|
|
|
|
|
#1796 | ||
|
Фэйсовая горгона
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Седьмое место
Сообщений: 1,362
Репутация: 1354
|
Augusstus, он тебя невзлюбил, наверно)))))
А вообще, у меня тоже не ходили, но сразу всеми, поичем они стали это делать внезапно и вроде даже ни того, ни с сего. А еще у меня вначале было так, что нападаешь на кого-нибудь, и пока он выделен, вверху висит его изображение, и в нем сверху полоса уменьшается, типа жизнь. А потом внезапно перестало так происходить, и так и осталось. То есть изображение висит, а жизнь не ползет. Не очень удобно(
__________________
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл. Напрасно Вы ищете для всего логические объяснения. Поступки ведь могут иметь не только логические причины, но, скажем, еще и чисто психологические или даже невропатические... У Валара большая, красивая и видимая задница. |
||
|
|
|
|
|
#1797 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Столица деревень
Сообщений: 1,643
Репутация: 207
|
Есть один интересный чит, с помощью которого можно просто вывернуть игру наизнанку: rs gr_debug. Возможностей очень много, я немного поэксперементировал и вот что получилось:
Скрытый текст: А теперь о грустном. Во-первых, очень много команд на английском, так что могут возникнуть трудности с пониманием. Во-вторых, чит ведет себя очень непредсказуемо и для разной локации - разные действия. Например, добавление в отряд персонажей(сверх нормы) работает далеко не везде(я это делал в локации "Убежище Джерро"). В любом случае, данный чит позволяет по новому взглянуть на оригинальную кампанию и с помощью него можно решить многие проблемы с багами. Осталось только полностью разобраться в нем. Если кто нибудь разберется в новых возможностях этого кода, отписывайтесь, буду очень благодарен. Последний раз редактировалось Waren; 19.02.2010 в 14:20. |
||
|
|
|
|
|
#1798 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 833
Репутация: 139
Предупреждения: 400 |
|||
|
|
|
|
|
#1799 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Столица деревень
Сообщений: 1,643
Репутация: 207
|
Ну разумеется, нет. Диалоги то не прописаны для них, откуда им там взяться. Зато можно за одно прохождение увидеть все диалоги спутников, если их всех с собой брать. Минус, правда, в том, что вести за собой 15 "человек" довольно проблематично - застревают часто. Кстати, кроме Эми и Бивила можно также брать с собой и временных спутников. Например, у меня раз получалось добавить в компанию командира Танна, которым можно было свободно управлять и прокачивать ему уровни. Также предлагали добавить в группу ящера Слаана, но почему то он не добавился. Обидно, ящер в команде был бы интереснее чем человек-воин.
|
||
|
|
|
|
|
#1800 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 833
Репутация: 139
Предупреждения: 400 |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
|