|
|
#1 | ||
|
Mathematical!!
Регистрация: 26.08.2006
Сообщений: 1,571
Репутация: 61
|
Анабиоз: Сон Разума - обсуждение
Анабиоз:Сон Разума (Cryostasis: Sleep of Reason) Жанр: Action Разработчик: Action Forms Издатель за рубежом: Atari Издатель в Росии: 1C Дата выхода: 5 декабря 2008 Официальный сайт игры Официальный русский сайт игры (1C) Системные требования: Минимальная конфигурация: ОС: Windows XP/Vista; процессор Pentium 4 2.4 Ггц; 1ГБ RAM; видеокарта с 256МБ видеопамяти от NVIDIA GeForce 7800 или ATI Radeon X1800 и лучше; 6ГБ свободного места на жестком диске; DirectX 9.0-совместимая звуковая карта; DVD-привод; клавиатура; мышь. Рекомендуемая конфигурация: ОС: Windows XP/ Vista; процессор Intel Core 2 Duo CPU 3 Ггц или AMD Athlon 64 X2 4200+ CPU; 2ГБ RAM; видеокарта с 512МБ видеопамяти от NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon X2800 и лучше; 6ГБ свободного места на жестком диске; Sound Blaster® X-Fi™; DVD-привод; клавиатура; мышь. Отмечу, что под минимальной кофигурацией подразумеваются 10-15 FPS при “средних” настройках графики. Рекомендуемая конфигурация - это примерно 15-20 FPS при “высоких” настройках графики. Не забывайте, что количество кадров в секунду также зависит от настроек вашей системы или мусора, что может висеть постоянно в трее, от старых драйверов и тд. Об игре: "Анабиоз: Сон разума" - новая игра в жанре Horror/FPS от компании Action Forms, трагическая история Капитана и его Корабля, несущая глубокий философский смысл, заставляющая думать. Главный герой игры - сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт затертого во льдах атомного ледокола "Северный ветер". Десятилетия прошли с тех пор, как "Северный ветер" попал в ледовую ловушку. Cущества, находившиеся на судне, потеряли не только свой естественный облик, но и право на смерть. Это атмосфера, порождающая настоящий животный страх, заставляющая оглядываться при каждом шорохе, не доверять собственным ощущениям, не доверять себе. Игровая механика дополняется уникальной системой Mental Echo (Ментальное Отражение) - способностью героя проникать в ментальную память другого игрового персонажа для изменения совершенных им в прошлом действий. Особенности игры: Игра разрабатывается на основе новой версии движка AtmosFear, которая не только поддерживает все самые современные графические возможности последнего поколения видеокарт, но и обладает рядом уникальных особенностей. Ниже приведены некоторые технические возможности нового движка:
Видео: Скрытый текст: Статьи: Скрытый текст: Новости: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Последний раз редактировалось SunRize; 27.05.2009 в 00:27. |
||
|
|
|
|
|
#1182 | ||
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 64
Репутация: 204
|
Мне кажется еще как отражается. Например, лед очень красиво прорисован, а особенно, когда тает, поэтому ощущается очень приятная атмосфера. Будь она плохая, то толком мы бы не поняли атмосферу игры, которую хотел до нас донести разработчик.
__________________
Вы ничего никому не должны...а уж тем более , не должны верить © Так и живем © Amicus certus in re incerte cernitur Ничтожен тот, кто нуждается в негодяях http://www.youtube.com/user/Quazar453 |
||
|
|
|
|
|
#1185 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: с.Красногвардейское
Сообщений: 1,028
Репутация: 214
|
У меня от игры остались раздвоенные чувства!С одной стороны очень понравилась графика и атмосфера а с другой как-то скучно и одновременно с этим жудко!Но сейчас решился пройти до конца так-как прошлый раз не хватило терпения и смелости уж слишком часто вздрагивать приходилось!Лично для меня игра на 7,5/10!
__________________
Ушёл играть в WoW и не вернулся.. (с) Все лгут! (с) Stalker,Fallout rules! |
||
|
|
|
|
|
#1187 | ||
|
Игрок
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Пустошь.
Сообщений: 932
Репутация: 160
|
А мне не понравилось. Так скучно было, дошел до моряка со сваркой и удалил игру. Хотя сама задумка прикольна.
__________________
Дорога возникает под шагами идущего. |
||
|
|
|
|
|
#1188 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,137
Репутация: 941
|
StFather, на вкус и цвет и корабля нет. Игра, разумеется, не для всех. Она глубокая, атмосферная, философская... русская.
Скрытый текст:
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
|
|
|
|
|
#1189 | ||
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 64
Репутация: 204
|
StFather, Не сказать, что она уж скучная. Да, немного есть, но все равно интересная.
Будь мутировавшиеся попадались не по одиночке, а группами, хотя бы по 3, то было бы интереснее. Но так, думаю, игра бы была не полностью реалистичная и не передала весь смысл. Так мы ощущаем, что каждое мутировшееся создание на этом корабле живет по отдельности, это и передает режим реалистичности.
__________________
Вы ничего никому не должны...а уж тем более , не должны верить © Так и живем © Amicus certus in re incerte cernitur Ничтожен тот, кто нуждается в негодяях http://www.youtube.com/user/Quazar453 |
||
|
|
|
|
|
#1190 | ||
|
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123
|
то от тебя бы ничего не осталось. Помни про выносливость: если к концу игры уже можно нормально побегать по морозцу и подраться после этого с негодяями, то в начале и середины на легкую пробежку и пять отскоков (образно) - и всё, спать и набираться сил. По мне то, что на нас не наваливается толпень всякой мутантской чуши, плюс.
|
||
|
|
|
|
|
#1191 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,137
Репутация: 941
|
Да ну вы что? Бросьте. Если на нас будут наваливаться по 3 монстра за раз, то это уже не Анабиоз, а глупый мордобой. У игры не эта цель. Да и боевая системы как мы знаем не самая сильная у игры.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
|
|
|
|
|
#1192 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 165
Репутация: -15
Предупреждения: 400 |
Да, это точно. Максимум, кстати, одновременно врагов - это двое. Сражаться очень сложно, но после каждой победы испытываешь настоящее наслаждение. Был уровень (по-моему "Страх") без единого выстрела и врага и при этом играть было также интересно, как и с монстрами-отморозками (в прямом смысле этого слова). Анабиоз по атмосфере жутко напоминает обследование X-лабораторий в S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl. Тема постапокалипсиса (в одном случае локального наземного, в другом тотального корабельного) и радиации также является заметным сходством.
|
||
|
|
|
|
|
#1193 | ||
|
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123
|
В Анабиозе была радиация? Напомните, я забыл.
Я до сих пор не могу забыть момент, когда мы в памти какого-то чувака в полной темноте отбивались от монстров. Сначала светили, потом стреляли. Было жутко драйвово и жутко. Хочу переиграть... Безусловно, в моем списке любимых игр на одном из высших игра стоит. Да еще, считайте, чуть ли не наши разработчики... |
||
|
|
|
|
|
#1194 | ||
|
Игроман
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 2,249
Репутация: 219
|
Цитата:
__________________
http://www.noob-club.ru/index.php?board=248.0 Гайды Heroes of the Storm --------------- АААА! ДАРОН ВЕРНУЛСЯ! |
||
|
|
|
|
|
#1196 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 165
Репутация: -15
Предупреждения: 400 |
Эмиель, произошёл взрыв атомного реактора, в конце игры наш герой постоянно греется от радиоактивного излучения, также был уровень, где нужно было обходить огромную пропасть в корабле, пробитую радиоактивным излучением, такое красное жерло, наподобие вулкана.
|
||
|
|
|
|
|
#1197 | ||
|
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123
|
Цитата:
Кстати, много моих знакомых ругается на момент, когда мы идем по госпиталю корабля (ну, там фигурки оживают, монстров нет...). Говорят, самый скучный момент. Мне же понравился. Вам как? |
||
|
|
|
|
|
#1198 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
Цитата:
А так клёва вышло.
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 |
||
|
|
|
|
|
#1199 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 165
Репутация: -15
Предупреждения: 400 |
Эмиель, EmigoS,
, выше, как видите, уже отметил, что этот уровень очень интересный и относительно расслабляющий. |
||
|
|
|
|
|
#1200 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,137
Репутация: 941
|
Цитата:
Ну почему же. В этом эпизоде нет экшена, но есть другое. Не знаю в игре момента, где было не интересно. Игра как монолит, и каждый ее эпизод, история, глава и событие одинаково интересны. Разве что первая сцена с сердцем корабля(сначала в Эхо, когда мы "перезаряжали" реактор, а потом то, что с ним сталось) впечатлила больше всего.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| fps, игра из снг, минусовая температура, ссср, хоррор, шутер |
|
|
|
|
|