02.11.2009, 17:23 | #1 | ||
Игрок
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: г. С-Петербург
Сообщений: 709
Репутация: 253
|
Dragon Age: Origins - Тех. проблемы и Вопросы по прохождению
Данная тема предназначена для решения технических проблем в игре "Dragon Age: Origins", а также для разрешения различных ситуаций по мере её прохождения. Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Games Bazar" и "Правила форума". Dragon Age: Origins
(Для экономии места вся остальная информация скрыта под спойлером. Щёлкните чтобы прочесть.) Скрытый текст: Все, что касается сюжета игры - прятать в Спойлер ! Классы, навыки, умения, сетовые комплекты, все экипировка с хар-ми и местом расположение и др. - переход (сайт на англ. яз) Игровая механика, умения, таланты, классы, развитие - нажать (сайт на англ. яз) Рецензия и Прохождение от журнала ЛКИ Другие темы по игре "Dragon Age: Origins":
__________________
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (цит.) "Всегда говори,что думаешь, но думай,что говоришь" (цит.) Последний раз редактировалось SeLLuN; 20.06.2010 в 18:35. Причина: Обновления, дополнения и изменения. |
||
|
14.01.2010, 23:15 | #7661 | ||
Игрок
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: г. С-Петербург
Сообщений: 709
Репутация: 253
|
__________________
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (цит.) "Всегда говори,что думаешь, но думай,что говоришь" (цит.) |
||
|
14.01.2010, 23:22 | #7663 | ||
Surgeon of Death
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2,125
Репутация: 520
|
Flechette, так ужас где, в руинах бресилиана или у гномов? Впрочем, разницы нет, убивать его можно след. образом (я так делал). Сначала немного расстрелял его из лука, снеся пятую часть хп, потом послал прямо к нему морриган (можно любого другого мага с прокачанным холодом), заморозил его конусом, чтобы не дергался, а дальше уже толпой завалил. всех его помощников заранее вытянул обманными маневрами подальше.
|
||
|
14.01.2010, 23:47 | #7664 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Цитата:
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
|
||
|
14.01.2010, 23:58 | #7665 | ||
Игроман
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: DC Universe
Сообщений: 2,520
Репутация: 489
|
Flechette, А дробящую темницу ставить пробовал?
__________________
Когда яйца полны семени, на выбор шкуры, нету времени.) © Стэтхэм. Последний раз редактировалось <KANE>; 15.01.2010 в 00:12. |
||
|
15.01.2010, 00:09 | #7666 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,345
Репутация: 1548
|
Может нужно их точь-в-точь наложить друг на друга? Я много раз их использовал, но тоже эффекта не было.
|
||
|
15.01.2010, 01:19 | #7667 | ||
Юзер
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 139
Репутация: 26
|
__________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
||
|
15.01.2010, 01:58 | #7668 | ||
Юзер
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: село Нижние Ковенанты
Сообщений: 129
Репутация: 52
|
Дробящая темница - заклинание мага, школа Духа.
Предупреждаю - на высоких сложностях любые ребяты, вылезающие из могил или филактерий(там еще всегда в диалоге строчка "вы дотронулись и случайно разбили то-то") практически имунны ко всем сковывающим эффектам, и к конусу льда тоже. Мучатся с ними нужно долго, и желательно, если видно что турдно, возвращаться позже. Не относится к сюжетно-важным монстрам. |
||
|
15.01.2010, 03:31 | #7671 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Unknown location
Сообщений: 1,798
Репутация: 735
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Nomad; 15.01.2010 в 03:35. |
||
|
15.01.2010, 06:38 | #7673 | ||
Игрок
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: г. С-Петербург
Сообщений: 709
Репутация: 253
|
Минимум 30, а лучше 35. Этого будет достаточно.
__________________
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (цит.) "Всегда говори,что думаешь, но думай,что говоришь" (цит.) |
||
|
15.01.2010, 09:04 | #7674 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Это достоверная информация, или мысли вслух? Просто стремно как-то вкладывать три драгоценных очка в то, что в принципе может и не нужно))
АПД. Таки да, работает это комбо. Магическая мощь + вьюга + буря.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
Последний раз редактировалось -PhantomX-; 15.01.2010 в 09:21. |
||
|
15.01.2010, 09:12 | #7675 | ||
Surgeon of Death
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2,125
Репутация: 520
|
да, в первом прохождении я так и делал, когда гг был магом, просто во втором я за разбойника играл. кстати, как вариант, если взять специализацию следопыта, можно отвлечь толпу и ужаса заодно волком, а потом всем отрядом ударить ему в спину, закидывая заклинаниями. тоже должно сработать, я думаю.
|
||
|
15.01.2010, 11:48 | #7679 | ||
Новичок
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 75
Репутация: 5
|
Народ, подскажите, пожалуйста, расположение всех восставших (они же призраки). Я так понял, что по ходу игры их можно найти шесть. Я нашел пять: переулки Денерима, башня Круга, руины в Бресилиане, перекресток на тропах в Орзаммаре и еще одного в Денериме по квесту (когда найти нужно кого-то). Кто знает где искать еще одного, подскажите, пожалуйста.
|
||
|
|