|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
Разработчик: SoftLab-NSK Издатель: 1С Дата выхода: 27 ноября 2009 Жанры: Simulator, Racing Похожие игры: 18 Wheels of Steel, Euro Truck Simulator Multiplayer: Нет Официальный сайт Официальная социальная сеть Фан-сайт игры Системные требования: • Windows 2000/XP/Vista/7; • Intel Pentium IV 2,4 ГГц (Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц рекомендовано); • 1 Гб оперативной памяти (2 Гб рекомендовано); • Видеокарта NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon X800 128 Мб, совместимая с DirectX 9.0 (NVIDIA GeForce 8800 или Radeon HD 3870 256 Мб рекомендовано); • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0; • 10 Гб свободного места на жестком диске; • Клавиатура и мышь (Игровой руль и педали рекомендовано); • Соединение с Интернетом для активации игры. Описание игры: Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев. «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» — это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего. Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата. Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил. Официальное дополнение "Большие гонки": Пришло время настоящих испытаний! Примите участие в невероятно сложных и опасных гонках на могучих тягачах по дорогам Калифорнии. Выиграйте все этапы чемпионата и станьте абсолютным победителем! • Покоряйте дороги. Начните с простых трасс, проходящих по прямой, совершенствуйте мастерство вождения, и в финале вы сумеете преодолеть даже самый коварный серпантин. Дерзайте! • Станьте лучшим. Постепенно набираясь опыта, вы научитесь безошибочно определять, в каких случаях для победы важна лишь скорость, в каких маневренность, в каких роль сыграет специальное оборудование машины. Не оставьте конкурентам ни единого шанса! • Следуйте правилам. На разных этапах чемпионата перед участниками ставятся определенные условия. Гонки с грузом или порожняком, в плотном трафике или по пустой дороге и, конечно, при разной погоде — не упустите возможности отличиться в каждом соревновании! Патчи: Скрытый текст: Карты: Скрытый текст: F.A.Q.: Скрытый текст: Скриншоты / Видео
------------------------------!Внимание!-------------------------------- Цитата:
Последний раз редактировалось DoctorWagner; 14.12.2022 в 20:28. |
||
|
|
|
|
|
#4981 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Иерихон Статус:RoyalCat
Сообщений: 1,279
Репутация: 270
|
__________________
*** Per mori ad astra __________________ Знаки препинания облегчают понимание. |
||
|
|
|
|
|
#4982 | ||
|
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
Кстати, когда трафик очень умный, и скидывает на поворотах скорость меньше 10 или 15 миль в час - круиз контроль отрубается, ты неуспеваешь сообразить как ты уже вписался во впередиидущего....У меня так было не один раз. И когда они еще мгновенно останавливаются - тут тоже даже никакой круиз не спасет)
|
||
|
|
|
|
|
#4983 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Иерихон Статус:RoyalCat
Сообщений: 1,279
Репутация: 270
|
Сегодня решил сделать своему грузовичку капремонт. Долго ездил без посещения СТО, но вот выдалась свободная минутка...
Сначала в шоке от увиденного был мужик на СТО: Скрытый текст: Ну а потом и я Скрытый текст: Ремонтируйте машину вовремя! ^^ Это да, даже на плавных поворотах, где ниже 50 можно не скидывать.
__________________
*** Per mori ad astra __________________ Знаки препинания облегчают понимание. |
||
|
|
|
|
|
#4984 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847
|
Колёса-то ещё ладно. Но где подвеску можно было так убить? О_О Авария?
|
||
|
|
|
|
|
#4985 | ||
|
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
S@MSON, а ты не прикурил на таких колесах ездить? Там же машина вообще не поворачивает....глазом не успеешь моргнуть и ты в заборе.
Ты на клаве или на руле? На руле чувствуется, что резина ушаталась - руль становится легкий....Это знак, что пора на СТО зарулить) |
||
|
|
|
|
|
#4986 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Иерихон Статус:RoyalCat
Сообщений: 1,279
Репутация: 270
|
![]() На клавиатуре. В общем тоже чувствуется, что повороты на 80 м/ч проходятся так себе, на троечку. ^^ Зато прикол такой был: почти доехал до офиса, очередной раз прижался к забору и рулевое приказало долго жить. Доехал на том, что осталось до офиса, зашел, поменял машину, потом снова взял Пит, и, о чудо, процент повреждения стал меньше на 5%. Вышел из офиса - рулевое в полном порядке. И внешне тоже: До: Скрытый текст: После: Скрытый текст: На деле машина все такая же убитая, но по крайней мере она нормально едет! До ближайшего СТО конечно)
__________________
*** Per mori ad astra __________________ Знаки препинания облегчают понимание. |
||
|
|
|
|
|
#4987 | ||
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: наукоград Дубна
Сообщений: 62
Репутация: 7
|
Вчера у нас, на лановском трекере выложили GTS. После 2-ух минут игры понял, что это тот же самый ETS
PS А сколько игр серии "18 колес" одинаковый мужик за рулем проездил? Последний раз редактировалось zaxer; 13.01.2010 в 01:14. |
||
|
|
|
|
|
#4988 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Куопио
Сообщений: 1,313
Репутация: 135
|
oколо 5 вроде)
__________________
Narrow Roads Fan. <<<А дорога чёрною лентою вьётся, Залито дождём Петербилта стекло. Пусть Фрейтлайнер твой через бурю пробъётся. Я хочу, игрок, чтоб тебе повезло>>> |
||
|
|
|
|
|
#4989 | ||
|
Игроман
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174
|
И на СТО заметишь, что рама у тебя сбросилась на стандартную)) Если стояла какая-то другая.
О, смотрите что нашел: Кенни и Петя на ранних этапах разработки(походу дела). Выглядят весьма забавно. Скрытый текст: О_О, еще и пешеход!!!! И вообще, я не узнаю местность совершенно.....Такая дорога, 4 полосы через тратуарчик - есть только в СФ, но там вроде домики другие совсем Ыы....И заправки раньше были Shell, а сейчас 67 BP или как их там. И старый добрый MACK Скрытый текст: Кстати вот на этих скринах - графика реально из Дальнобойщиков 2. Но тут и панелька верхняя оттуда же. Это скрины походу 6-7 летней давности с самого первого этапа разработки. Сравните, вот дорога возле Санта-Барбары, какая была: Скрытый текст: и какая сейчас - все в курсе. А вот еще - модель повреждений походу серьезно урезали, очень серьезно - даже на фрейтлайнерах. Ибо вот: Скрытый текст: То, что обещали и должно быть)) А сейчас Вентура - вообще танк непробиваемый, даже бампер помять - надо ух как постараться)) P.S. Про заправки Шел наврал - и сейчас они есть - но выглядят по другому Последний раз редактировалось Дюх; 13.01.2010 в 01:52. |
||
|
|
|
|
|
#4990 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Куопио
Сообщений: 1,313
Репутация: 135
|
Как думаете, такие траки покатили бы в Д3?))
http://www.youtube.com/watch?v=ClzCX...eature=related
__________________
Narrow Roads Fan. <<<А дорога чёрною лентою вьётся, Залито дождём Петербилта стекло. Пусть Фрейтлайнер твой через бурю пробъётся. Я хочу, игрок, чтоб тебе повезло>>> |
||
|
|
|
|
|
#4991 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Иерихон Статус:RoyalCat
Сообщений: 1,279
Репутация: 270
|
Да? Это касается быстрой смены, или если покатался на одной, а потом через некоторое время вернулся к старой, у нее тоже будет "сброс"?
Скрытый текст: Зато стекла вылетают на раз.
__________________
*** Per mori ad astra __________________ Знаки препинания облегчают понимание. |
||
|
|
|
|
|
#4992 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 296
Репутация: 62
|
Цитата:
Игры SCS это конструкторы. Там можно переделать практически всё. Даже зеркала мёртвых зон есть, и они работают!
|
||
|
|
|
|
|
#4993 | ||
|
Юзер
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Гальчино (МО)
Сообщений: 250
Репутация: 15
|
Дюх, ты вот выложил скрины и становится полностью ясно, что графа в Д3 это просто отшлифованая и политая полиролью графа из Д2. Как раз на фото из санта-барбары видно, что все там именно такое. Но просто чуть добавили полигонов, немного фильтры поменяли.. Движок остался тем же самым..
__________________
true style never dies puɐlsnɹ ɯoɹɟ uɐsdɐs |
||
|
|
|
|
|
#4994 | ||
|
Юзер
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 346
Репутация: 49
|
Цитата:
Д3 могли стать действительно хорошим трак симом,но на деле вышел большой мыльный пузырь, который лопнул, и разработчики сели в лужу. Недоработк в Д3 просто тьма, начиная от нулевой оптимизации, заканчивая различными багами. Главная проблема Д3 заключается в количестве людей, которые разрабатывали проект, слишком мало людей, просто не рассчитали свои силы, не надо было давать одному человеку делать в придачу к салонам модели трафика или чего еще другого. В результате не получились ни нормальных салонов,ни нормального трафика. А салоны тык вообще откровенная халтура, я еще раньше писал, уделите внимание салонам, какого хрена тупо плоская текстура в результате, где современные методы текстурирования в салонах,бамп мэппинг и т.д. Даже чехи в своем бюджетном GTS сделали салоны на высшем уровне. P S Надеюсь разработчики пост прочитают, и сделают выводы,по сути Д3 еще можно спасти,но надо много чего доделать, исправить, надо переделать все салоны,добавить в них,то чего не успели, почему не работают бортовые компьютеры к примеру, где рычажки поворотников и т.д. В общем сделать салоны объемными и живыми, а не как сейчас. Последний раз редактировалось Stone Cold; 13.01.2010 в 05:56. |
||
|
|
|
|
|
#4997 | ||
|
Юзер
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 208
Репутация: 43
|
Цитата:
Только пинать за это разработчиков ненадо. То что игру надо выпускать решил издатель. Только они забыли всё остальное прикрутить. 1. Атмосферу 2. Сюжет. 3. Большой мир 4. Радио/mp3 плеер... Всё таки играть скучновато без музыки Мне порой складывается ощущение, что еслиб софтлаб "перерисовал д2", на современную графику из Д3. То многим бы это вполне хватило. Т.е. у Д3 проблема с болшим игровым миром, который нельзя сделать ещё красивее и реалистичнее из-за размеров и старого движка. Где то приходится жертвовать графикой чтоб игра шустрее шла. Последний раз редактировалось TechnoVirus; 13.01.2010 в 10:46. |
||
|
|
|
|
|
#4998 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 296
Репутация: 62
|
Цитата:
2. Сюжет? А зачем он в Симуляторе? 3. В ETS мир не маленький. 4. mp3 плеер есть. Надо помнить 2 вещи: SCS не разрабатывает игры по 8 лет, и уместила всё это в жалкие 368 мб. |
||
|
|
|
|
|
#4999 | ||
|
Юзер
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 208
Репутация: 43
|
Цитата:
2. Про сюжет, согласен, сам себе противоречу... Не люблю когда есть сюжет (согласен, не адекват)... но кому он помешает если он будет в ненавязчивом виде. В ЕТС он бы не повредил. А его нет. 3. А мы разве про ETS или про GTS ? А если сравнить GTS и ETS, то где графика лучше, мир больше, дитализация лучше? 4. Как врубить его? SCS наверно ещё и на других проектах не сидит... только игрой занимаются... |
||
|
|
|
|
|
|