Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2006, 20:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 76
Репутация: 13 [+/-]
Свобода в играх

А вообще нужна ли она:?
Если дать какому нить геймеру тотальную свободу действий в игре не произойдёт ли ситуация как с ослом Буридана (его так вроде звали)?
Не загубит ли это геймплей?
Хотелось узнать мнение редакции и форумчан
__________________
в игроиндустрии три проблемы деньги, казуалы и отсутствие свежих идей
Eluz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 22:35   #741
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 12
Репутация: 2 [+/-]
Eluz,
Таки по моему, пример Буриданового осла не совсем уместен в данном случае.
Вот, какая свобода нужна в играх? Конечно же, выбором по которому из двух путей пойти, нынче никого не удивишь. Нужна именно способность влиять на сюжет игры.
На счет геймплея - даже линейность можно сделать интересной, если уметь. Живой пример тому любая игра из серии Half Life.

Это всего лишь мое имхо, да.
__________________
I see bad things arising
The crowd crown him King
Which the Romans would ban
I see blood and destruction
Our elimination because of one man
Blood and destruction
Because of one man.
landazar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 21:09   #742
Злобный ублюдок
 
Аватар для Drunk
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от landazar Посмотреть сообщение
Вот, какая свобода нужна в играх? Конечно же, выбором по которому из двух путей пойти, нынче никого не удивишь. Нужна именно способность влиять на сюжет игры.
Выбрав один из двух путей ты уже повлияешь на развитие сюжета. Важно, чтобы была возможность влиять на сюжет не только прямо, но и косвенно.
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika!
Drunk вне форума  
Отправить сообщение для Drunk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 00:02   #743
Игрок
 
Аватар для Andrea
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 694
Репутация: 312 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Drunk Посмотреть сообщение
Важно, чтобы была возможность влиять на сюжет не только прямо, но и косвенно.
Можно об этом немного подробнее?
Andrea вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 17:20   #744
Игрок
 
Аватар для Dark Vesemir
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133 [+/-]
Не только выбор пути развития, а изменение сюжета в зависимости от тысячи мелочей. Я так понял... И это - дело.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~
Dark Vesemir вне форума  
Отправить сообщение для Dark Vesemir с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 18:22   #745
Юзер
 
Аватар для BeykerStreet
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 219
Репутация: 112 [+/-]
Полная свобода может быть только у разрабов.Игрокам же всегда придется околачиваться в строго отведенных рамках.Игра допустим как часы и мастер не даст нам тыкать пальцем куда попало чтобы не сломать.
BeykerStreet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 19:40   #746
Злобный ублюдок
 
Аватар для Drunk
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 186
Репутация: 93 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dark Vesemir Посмотреть сообщение
Не только выбор пути развития, а изменение сюжета в зависимости от тысячи мелочей. Я так понял... И это - дело.
Именно, только вот врядли в ближайшем будущем осуществимо
__________________
I live in russia.i wear the fufaika,valenoks and the shapka-ushanka with the red star.i drink vodka right from the samovar, and my riding bear plays on the balalaika!
Drunk вне форума  
Отправить сообщение для Drunk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 19:49   #747
Юзер
 
Аватар для blademaster
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 237
Репутация: 28 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Drunk Посмотреть сообщение
Выбрав один из двух путей ты уже повлияешь на развитие сюжета. Важно, чтобы была возможность влиять на сюжет не только прямо, но и косвенно.
А ты подумай насколько это реально...
__________________
AMD Athlon II х 4, 2.8 Ггц
GeForce 250 GTS
4гб озу
blademaster вне форума  
Отправить сообщение для blademaster с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 20:37   #748
Игрок
 
Аватар для Zantetsu
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 645
Репутация: 105 [+/-]
Как по мне, отличный вариант "свободы действий" был в Морровинде- ни прибавить ни убавить.
Zantetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 22:42   #749
Игрок
 
Аватар для Andrea
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 694
Репутация: 312 [+/-]
Цитата:
Сообщение от blademaster Посмотреть сообщение
А ты подумай насколько это реально...
Тут в почте некий господин уверял, что этому мешает только лень и жажда лёгких денег. И плевать на желания игроков. О технической стороне люди как-то не задумываются.
Andrea вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 22:48   #750
Игрок
 
Аватар для Dark Vesemir
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133 [+/-]
Технически - вполне реализуемо. Муторно, но возможно. Тут уже проблемы - время и терпение.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~
Dark Vesemir вне форума  
Отправить сообщение для Dark Vesemir с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 00:45   #751
Новичок
 
Аватар для Rama II
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 35
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от D0N Посмотреть сообщение
Если в эту игру будут постоянные, частые обновления, то игрок не оставит игру. Как в нашей жизни: если бы не появлялось что-то новое, то было бы просто скучно.

По теме: свобода в играх нужна. Она там и должна быть. Ведь игры для того и делают, чтобы почувствовать то, чего в реальной жизни почувствовать сложно или даже невозможно. Так что свобода просто добавит разнообразия.
мало свободы в реальной жизни? Свободы должно быть в меру,так что бы ты вышел из города и сразу Фоллаут
Rama II вне форума  
Отправить сообщение для Rama II с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 14:02   #752
Юзер
 
Аватар для pAK-76
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Репутация: 58 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dark Vesemir Посмотреть сообщение
Не только выбор пути развития, а изменение сюжета в зависимости от тысячи мелочей. Я так понял... И это - дело.
Все это дело вкуса... Мне, к пимеру, ближе концепция морального выбора во всем. Нечто близкое с концепцией "меньшего зла" в "Ведьмаке": мы не можем спасти всех, успеть везде, или же везде, как некоторые отъявленные злодеи, попортить кровь мирным и немирным горожанам. Нужно выбирать путь, чем-то жертвовать.

Приводили здесь в пример Dragon age: так вот там все как раз наоборот. Свобода в игре, неограниченные перемещения по карте являются в каком-то роде минусом: мы забываем о цели. А игра нам ее и не напоминает.
Кстати, случайных энкаунтеров в игре не так уж и много, обычно все оговорены историей главных/побочных квестов.
__________________
"Вы пренебрег предостережением входите в дверь а там...." (c)

pAK76.ru - последние новости, хорошие обзоры, прохождения
pAK-76 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 16:55   #753
Юзер
 
Аватар для Marko Polo
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Dead Space
Сообщений: 303
Репутация: 63 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dark Vesemir Посмотреть сообщение
Не только выбор пути развития, а изменение сюжета в зависимости от тысячи мелочей. Я так понял... И это - дело.
Было бы канешно супер, но представь как сценаристам придётся продумывать каждую мелочь, каждую сюжетную ситуацию, которые будут влиять на сюжет (и сюжет кстати тоже должен быть в таком случае хорошим)....разработка такого проекта потребует просто гигантское кол-во времени.
Канешно это возможно, но не думаю что в ближайшее время мы увидим что-то подобное (если вообще увидим)
__________________
Кто понял жизнь-тот не спешит...
Нельзя теретизировать, прежде чем появятся факты. Неизбежно начинаешь подстраивать факты под свою теорию, а не строить теорию на основе фактов ©Шерлок Холмс
Marko Polo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 17:11   #754
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
Было бы канешно супер, но представь как сценаристам придётся продумывать каждую мелочь, каждую сюжетную ситуацию, которые будут влиять на сюжет (и сюжет кстати тоже должен быть в таком случае хорошим)
Разрабы вообще-то за это очень большие деньги потом после выхода игры получают. Почему бы им не потрудиться по-лучше...
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 17:10   #755
Опытный игрок
 
Аватар для YA kek$
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: с.Красногвардейское
Сообщений: 1,028
Репутация: 214 [+/-]
Свобода в играх должна быть хоть для того чтобы после первого прохождения пройти
ещё но уже как-то по другому увидеть новых персонажей или как нибудь иначе по влиять на сюжет и концовку!Тогда мне кажется игра будет притягивать к себе на долгое время.
__________________
Ушёл играть в WoW и не вернулся.. (с)
Все лгут! (с)
Stalker,Fallout rules!
YA kek$ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:01   #756
Юзер
 
Аватар для blademaster
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 237
Репутация: 28 [+/-]
YA kek$, че за чушь... это не свобода, это разветвленность сюжета ) как в хеви рэйн можешь уронить бутылку случится одно, не уронишь будет по другому... песочница...
__________________
AMD Athlon II х 4, 2.8 Ггц
GeForce 250 GTS
4гб озу
blademaster вне форума  
Отправить сообщение для blademaster с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 18:02   #757
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от blademaster Посмотреть сообщение
че за чушь... это не свобода, это разветвленность сюжета )
Реиграбельность скорее.
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 19:10   #758
Юзер
 
Аватар для BeykerStreet
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 219
Репутация: 112 [+/-]
А представляете какое такая игра представит непаханое поле для багов и глюков. Разрабы все равно денежку получат а патчи будем качать до пенсии. Ведь даже с той свободой что есть сейчас играется через пень - колоду и святого слова.
BeykerStreet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 22:28   #759
Новичок
 
Аватар для morozoff
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 20
Репутация: -7 [+/-]
Свобода в играх без симуляции жизни и на фиг не нужна!!! Дадут вам 2000 гектаров виртуального пространства и бегайте по полям и горам, или городам. И че? Интересно? Мир должен жить без вас, события происходить не зависмо окозались ли вы в нужный момент в нужном месте или нет! Ну и конечно же сюжет, квесты!
morozoff вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 21:18   #760
Игрок
 
Аватар для Dark Vesemir
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133 [+/-]
Только важно, чтобы это все было сделано на соответствующем уровне. Возьмем "Князь 3"... Kayka! Puto madre! Чего ни говори, но здесь есть и огромные просторы, и "задания", и "симуляция" жизни... Только это, знаете ли, не игра вовсе... Это кошмар...
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~
Dark Vesemir вне форума  
Отправить сообщение для Dark Vesemir с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования