Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2008, 19:54   #1
Юзер
 
Аватар для 13DEVIL

 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: г. Новокузнецк
Сообщений: 449
Репутация: 114 [+/-]

Final Fantasy XIII



Жанр: JRPG
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Платформа: PlayStation 3 / XBOX 360
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 17 Декабря 2009 (PS3, Япония) / 9 Марта 2010 года (PS3/XBOX 360, США) / 12 Марта 2010 года (PS3/XBOX 360, Европа)

Описание: Final Fantasy XIII – это очередная ролевая игра от Square Enix, Final Fantasy XIII создается для PlayStation 3 и Xbox360. Впервые об игре было объявлено 8 мая 2006 года на E3 в Лос-Анджелесе. Там же было сказано, что игра будет экслюзивом для PS3, тем не менее, на E3 2008 было официально объявлено, что игра выйдет еще и на Xbox360. Final Fantasy XIII является частью проекта Fabula Nova Crystallis.

Square Enix планирует сделать Final Fantasy XIII игрой следующего поколения, используя для этого все возможности современных консолей. Square Enix рассматривают возможность онлайн интеграции игры, а также использования Sixaxis (гироскопических функция геймпада PS3).

Графика в игре на высшем уровне, это очевидно на видео, этой графике позавидуют многие CG фильмы. Персонажи, предметы, а также локации в Final Fantasy XIII, выполнены в реалистичном стиле. Разнообразие пейзажей поражает, игра явно создается с кардинальным подходом, об этом свидетельствует и длительное время разработки.

Геймплей в игре хоть и отличаться от классических игр Final Fantasy, но все же имеет стандартные особенности. Меню битвы все же схоже с предыдущими играми, кроме того интерфейс и расположение персонажей во время сражений вполне обычный.


Скриншоты:
Скрытый текст:






Видео:

Дополнительно:
Скрытый текст:
Final Fantasy XIII EU Collector's Edition
Скрытый текст:


Европейская версия на английском языке, компания НД переводила только мануал. За дальнейшие вопросы подобного характера будет выставляться оффтоп.



Последний раз редактировалось 13DEVIL; 14.03.2013 в 09:12.
13DEVIL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 13:37   #821
Юзер
 
Аватар для GrUser
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
Репутация: 107 [+/-]
В середине страницы обзорчик был- выхвачу кое-что из него и напишу свои вечатления :

"FFXIII - самая упрощённая Final Fantasy на сегодняшний день." - игра действительно легкая, "для масс".
Катсцены случаются довольно часто- да, но такую красоту смотреть смотреть и смтореть!


Хорошо рассказаная история.

Да, история действительно очень хорошо подается игроку, прорендеренные ролики- переходна них действительно не заметить, если не стараться выискать их специально. Это на 42" экране с подключением по hdmi-то! Постарались....


Бой ведётся хорошо.

ПОка что боевая система крайне проста- есть три вкладки- в одной удары, их около 4 вариантов, во второй магия - не густо, в третей лечение себя и заодно своих напарников. За время игры проблем еще не встретил в столкновениях- лечиться пришлось раза 2 в боях всего и то- так как напарнику досталось больше. Здоровье восстанавливается сразу же после окончания боя.


Хорошее заключение.

Вот мне, как человеку мало встречавшемуся с данной серией игра нравится безумно. Все красиво, много видео, очень красивая музыка, отлично проработанные декорации, персонажи. Игра определенно получилась, причем получилась на славу! Это определенн одна из тех игр, которые должны, вернее обязаны быть в коллекции.
__________________
https://twitter.com/#!/@yurykiryanov
GrUser вне форума  
Отправить сообщение для GrUser с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 14:18   #822
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1812 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GrUser Посмотреть сообщение
доровье восстанавливается сразу же после окончания боя.
Автоматически и каждый раз? Как-то уж слишком казуально...

Вообще, от 13 части ждал идейного продолжателя 12, но это скорее упрощённая версия с улучшеной графикой и новыми героями. Обидно, если так.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 15:12   #823
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Такое ощущение, что в той же прекрасной твеви этого хилинга после боя не было. Казуально, my ass.
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 16:03   #824
Опытный игрок
 
Аватар для SleepingLion
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,537
Репутация: 110 [+/-]
Цитата:
boyo.
Сказал, 15и летний клоун, корчайший из себя господа бога, а вдействительности не представляющий из себи ничего!Ну дружок расскажи ка что же ты тогда от игры ждешь, если мои требования от игры ты называешь "мало". Может 100 часового просмотра роликов ?Я еще раз повторю, без этого все игра превращается не в игру, а в красивое кино.
И сам ты ретрофаг, я ничего не имею против нововведений, но когда из игры убирают все то, чем славилась эта великая серия, это через чур.
__________________
Ninja Gaiden II the best action title
LIVE!:Sleeping L1on
PSN:Sleeps-Like-L1on
Skill Only
SleepingLion вне форума  
Отправить сообщение для SleepingLion с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 16:36   #825
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
У меня тапочки флеймят и то не так коряво ):

Гейм овер при смерти главного героя? Шикарный повод думать башкой, а не тупо закликивать врагов кнопкой атаки до смерти. В SMT это давно есть и реализовано оно отлично. Рестарт битвы? Печально, что суровые хардкорщики забывают замечательный спелл Return, который был в трети игр серии. Прокачку блочат некоторое время, изверги, против задротов настроенные? А в семёрке первые полтора часа материи менять нельзя было. Саммончиков раз за битву вызывать дают? Можно вноовь седьмую часть вспомнить, да и слишком уж местные саммоны даже по геймплейным отрывкам несбалансированные. Линейность? До 12 от неё только шестая отойти пыталась, да и изумительная десятка показывает, что грамотная линейность лучше сотен километров пустоты. Городов в привычном смысле нет? А нафига они при такой динамике и сеттинге?

Когда из серии убирают всё то, за что эту серию любили, то ретрограды определяются моментально. Вот и тут один воду в стакане баламутит. Скучно было бы без них.
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 17:19   #826
Игроман
 
Аватар для Etna
 
Регистрация: 05.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,096
Репутация: 447 [+/-]
О, я наконец-то где-то с Alchiеmist не согласна.

Цитата:
Сообщение от Alchiеmist Посмотреть сообщение
ейм овер при смерти главного героя? Шикарный повод думать башкой, а не тупо закликивать врагов кнопкой атаки до смерти. В SMT это давно есть и реализовано оно отлично.
Back Attack + враги долбят гг по его слабомму элементу = геймовер без каких-то шансов на что-то.

Серьезно, нельзя так. В финалках всегда все персы в бою были равноправны, и я не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы это равноправие убирать. Ладно еще в ноктюрне это было хотя бы обоснованно сюжетом, но тут-то - нет.

Цитата:
Сообщение от Alchiеmist Посмотреть сообщение
Линейность?
Неплохо в принципе, но кажется, что слишком переборщили.

Просто вопрос тут вот в чем: стоило ли действительно так делать? Стоило ли это убирать/менять? В двенашке, например, можно практически на все новвовведения кивнуть головой - да, это надо было делать именно так. В тринашке по многим пунктам у меня остаются вопросы.
__________________
♥ and I'll feed your obsession ♥
♥ the falling star that you cannot live without ♥
♥ I will be your religion ♥
♥ this thing you'll never doubt ♥
Etna вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 17:26   #827
Юзер
 
Аватар для Nargit
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 485
Репутация: 163 [+/-]
Конечно врядли, но хочу спросить- на русском не собираются новую финалку выпустить?
__________________
-Мир-не что иное, как бесконечное разнообразие и несходство.
-Злоупотреблять можно только хорошими вещами.
Nargit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 17:28   #828
Опытный игрок
 
Аватар для So1id
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 1,065
Репутация: 261 [+/-]
Nargit,
Нет, в России будут диски с английской озвучкой.
__________________
PSN - CryTEK_RUS
Xbox Live - So1id RUS
So1id вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 18:18   #829
Юзер
 
Аватар для GrUser
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
Репутация: 107 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
Автоматически и каждый раз? Как-то уж слишком казуально...
автоматически и каждый раз. бой закончился, у нас 100% НР
__________________
https://twitter.com/#!/@yurykiryanov
GrUser вне форума  
Отправить сообщение для GrUser с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 18:35   #830
Игрок
 
Аватар для Angie

 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 878
Репутация: 471 [+/-]
Etna
Это было сказано для участника специальной олимпиады постом выше, так что не думаю, что в его словах что-то серьезное есть. Тем более, что мы оба по отношению к тринадцатой части разделяем мнение Цилюрика, который о ней говорит с весомым скепсисом.
Цитата:
Сообщение от Etna Посмотреть сообщение
Ладно еще в ноктюрне это было хотя бы обоснованно сюжетом, но тут-то - нет.
Не знаю, конечно, но вдруг оно есть?
Если это все можно было бы грамотно организовать, как в Р3/4, где сопартийцы подставлялись под летальный для главгероя удар, то мне это даже понравилось бы.
Angie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 00:25   #831
Опытный игрок
 
Аватар для SleepingLion
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,537
Репутация: 110 [+/-]
Цитата:
Гейм овер при смерти главного героя? Шикарный повод думать башкой, а не тупо закликивать врагов кнопкой атаки до смерти.
Глупец
Цитата:
вы можете продраться 20 минут, начать доминировать и тут бах, монстр убивает главного героя с одного удара. Game Over.
Сначало сам головой подумай, поможет ли тебе твоя голова, в этом случае
Цитата:
Рестарт битвы? Печально, что суровые хардкорщики забывают замечательный спелл Return, который был в трети игр серии
Ну и , в чем плюс то?В том что теперь никто вообще головой думать не будет, а будет закаловать до смерти противника, зная что в случае неудачи, он сможет продолжать это делать пока не заколит до смерти?!
Цитата:
А в семёрке первые полтора часа материи менять нельзя было.
Полтора часа с начал игры и вся игра, есть разница?
Цитата:
да и изумительная десятка показывает, что грамотная линейность лучше сотен километров пустоты.
В том то идело, что в десятке она грамотная, а здесь даже в старые локации вернуться нельзя, ты тупо преш вперед как бессмертный танк(реплеи), прокачиваясь по сценарию и закалывая всех до смерти, вплоть до финального босса.Неужели не понятно исследовать нечего, нету секртетов и т.д.при таком расскладе хоть и золотая боевка была бы он и нафиг не нужна, так как смысл всего этого теряется.
Ты и сам все это прекрасно понимаешь, просто решил в очередной раз вставить свое дешовое ля-ля, пытаясь доказать, что яблоко - это груша, как ты это любишь обычно делать.(да и пару selfowningов я уже видел с твоим участием, в соседних темах).
Цитата:
так что не думаю, что в его словах что-то серьезное есть
Я же говорю, клоун(с уникальными тапочками)
__________________
Ninja Gaiden II the best action title
LIVE!:Sleeping L1on
PSN:Sleeps-Like-L1on
Skill Only

Последний раз редактировалось SleepingLion; 03.01.2010 в 01:28.
SleepingLion вне форума  
Отправить сообщение для SleepingLion с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 01:50   #832
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Энжи пришла и всё классно расписала (%
Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
В том что теперь никто вообще головой думать не будет, а будет закаловать до смерти противника, зная что в случае неудачи, он сможет продолжать это делать пока не заколит до смерти?!
Хардкорной или казуальной игру делает игрок, а не авторы. Не нравится фишка, которая была ещщё во времена классических до мозга костей частях - кто заставляет тебя рестартить, мм? Кандидатская степень задротских наук? ):
Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
Полтора часа с начал игры и вся игра, есть разница?
Тут разница в том, что ты читать не умеешь. "До определённых моментов сюжета" - это может как раз пара часов быть. В десятке кастомизацию оружия треть игры блочили, однако никто и не думал жаловаться.
Цитата:
Сообщение от SleepingLion Посмотреть сообщение
В том то идело, что в десятке она грамотная, а здесь даже в старые локации вернуться нельзя, ты тупо преш вперед как бессмертный танк(реплеи), прокачиваясь по сценарию и закалывая всех до смерти, вплоть до финального босса
Клёвое описание игры от человека, который не видел её в глаза, а строчит километры пафосной ненависти и кислотной слюны на клавиатуру от пары переводов обзоров, за которые в приличном игрожуре принято закидывать ссаными тряпками всем махмудиком.

У меня, если что, многое в тринадцатой части тоже вызывает вопросы, да и общее настроение вокруг неё не радует. Но вот так феерично и без устали вопить об эпических сливах сквейрсофта на зыбкой фактеге - увольте, не мой уровень.
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 07:49   #833
Юзер
 
Аватар для Avely
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 428
Репутация: 150 [+/-]
Немного статистики по японским продажам игр:
Скрытый текст:
14-20 декабря 2009
1. [PS3] Final Fantasy XIII (Square Enix) - 1.501.965 / 1.501.965
2. [WII] New Super Mario Bros. Wii (Nintendo) - 568.000 / 1.934.000
3. [NDS] Friend Collection (Nintendo) - 166.000 / 2.090.000
4. [NDS] Pokemon Heart Gold / Soul Silver - 111.000 / 3.340.000
5. [WII] Wii Fit Plus (Nintendo) - 93.000 / 1.201.000
6. [NDS] Inazuma Eleven 2: Threat of the Invaders - Fire / Blizzard (Level 5) - 71.000 / 808.000
7. [WII] PokePark Wii: Picachu's Great Adventure (Pokemon Co.) - 71.000 / 192.000
8. [NDS] Professor Layton and the Flute of Malevolent Destiny (Level 5) - 54.000 / 496.000
9. [PSP] Phantasy Star Portable 2 (Sega) - 50.000 / 412.000
10. [PSP] Queen's Blade: Spiral Chaos (Namco Bandai) - 50.000 / 50.000

21-27 декабря 2009
1. [WII] New Super Mario Bros. Wii (Nintendo) - 508.189 / 2.455,760
2. [NDS] The Legend of Zelda: Spirit Tracks (Nintendo) - 293.957 / 293.957
3. [NDS] Friend Collection (Nintendo) - 251.414 / 2.321.696
4. [PS3] Final Fantasy XIII (Square Enix) - 187.815 / 1.696.373
5. [NDS] Pokemon Heart Gold / Soul Silver - 130.693 / 3.471.987
6. [WII] Wii Fit Plus (Nintendo) - 115.733 / 1.300.360
7. [NDS] Inazuma Eleven 2: Threat of the Invaders - Fire / Blizzard (Level 5) - 101.012 / 907.556
8. [WII] Wii Sports Resort (Nintendo) - 74.049 / 1.555.258
9. [WII] PokePark Wii: Picachu's Great Adventure (Pokemon Co.) - 68.199 / 255.983
10. [NDS] Professor Layton and the Flute of Malevolent Destiny (Level 5) - 67.476 / 566.481

Последний раз редактировалось Avely; 04.01.2010 в 07:56.
Avely вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 08:57   #834
Navras
 
Аватар для LamaDrama


 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alchiеmist Посмотреть сообщение
Хардкорной или казуальной игру делает игрок, а не авторы.
Это наверно какой-то особый игрок, восприятие которого способно менять сеттинг, жанр и смысл всей движухи?

п.с. в отзыве на сабж, немного пугает лишь приравнивание к DMC.
__________________
LamaDrama вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 23:54   #835
Insomniac Doze
 
Аватар для Sickness_IT
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Outer Heaven
Сообщений: 907
Репутация: 405 [+/-]
LamaDrama,
Хардкорность определяет не сеттинг и не жанр, чуве. Есть еще и общая механика процесса игры, к примеру.
Sickness_IT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 13:57   #836
Опытный игрок
 
Аватар для So1id
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 1,065
Репутация: 261 [+/-]
Amazon: Коллекционка FFXIII будет стоить 71.99 евро


Amazon.de выставил ценник на FFXIII Collector's Edition. Коллекционка обойдётся вам в 71.99 евро, обычная же копия игры будет стоить 62.99 евро. Пока еще неизвестно, что будет в коллекционке, но теперь вы по крайней мере знаете сколько она будет стоить. Прошлые европейские коллекционки игр Square Enix включали в себя артбуки в жестком переплете(Crisis Core), мини-саундтрек диски (Star Ocean: The Last Hope) и литографические принты(Dissidia).
gamemag
__________________
PSN - CryTEK_RUS
Xbox Live - So1id RUS
So1id вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 15:48   #837
Юзер
 
Аватар для Avely
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 428
Репутация: 150 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1id Посмотреть сообщение
Коллекционка обойдётся вам в 71.99 евро
коллекционки нормальные так дешево не стоят - в лучшем случае артбук закинут или тупо в какойнить стиллбук запихнут!
Avely вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 07:28   #838
Опытный игрок
 
Аватар для arachimaru
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 1,926
Репутация: 144 [+/-]
срач в теме надо бы пофиксить.

заказал себе сегодня японку, ждать 9 марта конечно не хватит никакого терпения. но с опытом игры в Хроники Белого Рыцаря на родном языке, панимаю, что японский не так уж плох, тем более сохраняется вся прелесть оригинала. трудно - да, хочется - ещё больше да!
arachimaru вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 15:53   #839
Navras
 
Аватар для LamaDrama


 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sickness_IT Посмотреть сообщение
LamaDrama,
Хардкорность определяет не сеттинг и не жанр, чуве. Есть еще и общая механика процесса игры, к примеру.
Есть еще понятие такое, называется сарказм.
__________________
LamaDrama вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 16:23   #840
Юзер
 
Аватар для Вий
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Nifelheim
Сообщений: 393
Репутация: 365 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Avely Посмотреть сообщение
коллекционки нормальные так дешево не стоят - в лучшем случае артбук закинут или тупо в какойнить стиллбук запихнут!
Причем артбук будет галимый. Или в ДС, так там и стоит коллекционка соответственно. Вообще не понимаю, зачем нужны такие коллекционки... Лучше бы цену немного ниже сделали.
__________________
Дио, ты жив!
Вий вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования