Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Автосимуляторы Обсуждение автосимуляторов, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2005, 01:52   #1
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
RMWheel

Дальнобойщики 3. Покорение Америки / Большие гонки




Разработчик: SoftLab-NSK
Издатель:
Дата выхода: 27 ноября 2009
Жанры: Simulator, Racing
Похожие игры: 18 Wheels of Steel, Euro Truck Simulator
Multiplayer: Нет
Официальный сайт
Официальная социальная сеть
Фан-сайт игры


Системные требования:
• Windows 2000/XP/Vista/7;
• Intel Pentium IV 2,4 ГГц (Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц рекомендовано);
• 1 Гб оперативной памяти (2 Гб рекомендовано);
• Видеокарта NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon X800 128 Мб, совместимая с DirectX 9.0 (NVIDIA GeForce 8800 или Radeon HD 3870 256 Мб рекомендовано);
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
• 10 Гб свободного места на жестком диске;
• Клавиатура и мышь (Игровой руль и педали рекомендовано);
Соединение с Интернетом для активации игры.


Описание игры:

Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев. «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» — это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.

Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата. Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.

Официальное дополнение "Большие гонки":

Пришло время настоящих испытаний! Примите участие в невероятно сложных и опасных гонках на могучих тягачах по дорогам Калифорнии. Выиграйте все этапы чемпионата и станьте абсолютным победителем!
• Покоряйте дороги. Начните с простых трасс, проходящих по прямой, совершенствуйте мастерство вождения, и в финале вы сумеете преодолеть даже самый коварный серпантин. Дерзайте!
• Станьте лучшим. Постепенно набираясь опыта, вы научитесь безошибочно определять, в каких случаях для победы важна лишь скорость, в каких маневренность, в каких роль сыграет специальное оборудование машины. Не оставьте конкурентам ни единого шанса!
• Следуйте правилам. На разных этапах чемпионата перед участниками ставятся определенные условия. Гонки с грузом или порожняком, в плотном трафике или по пустой дороге и, конечно, при разной погоде — не упустите возможности отличиться в каждом соревновании!



Патчи:

Скрытый текст:
Патч 3.0.2: скачать.
Скрытый текст:
Оптимизация:
• На компьютерах, соответствующих системным требованиям игры, повышение производительности составило:
- порядка 30-35% для настроек по умолчанию;
- до 30% при максимальных настройках;
- до 55% при минимальных.

Подробности:
• Исправлена проблема с возможным снижением производительности после ареста полицией;
• Оптимизирована архитектура системы частиц;
• Ускорена загрузка файлов деформаций машин;
• Оптимизирован процесс загрузки машин;
• Улучшено определение конфигурации компьютера.
• Улучшение в звуковой подсистеме
• Исправлена ошибка пропадания звука в одном из каналов при использовании OpenAL звуковых устройств;
• Удалены возможные звуковые артефакты, возникающие при работе радио;
• Улучшена настройка громкости звуков;
• Исправлен звук при езде по гравию;
• Исправлена проблема с кнопкой <Cancel> в меню настроек звука;
• Исправлены возможные проблемы со звуком при загрузках сохранённых игр;
• Исправлены эффекты "заикания" звука меню, которые проявлялись на некоторых конфигурациях.

Прочее:
• Исправлены некоторые ошибки в поведении полиции;
• Улучшено поведение транспортного потока;
• Исправлены некоторые ошибки, связанные с увеличением капитала игрока за счет работы наемных водителей;
• Исправлен ряд ошибок в сценарии;
• Исправлен ряд ошибок в миссиях;
• Исправлен ряд ошибок, связанных с подбором посетителей бара;
• Разблокировано вращение камеры и переключение видов внутри кабины при работающем CB радио;
• Сигнал поворота теперь можно выключить повторным нажатием на клавиши "<" или ">";
• Улучшена физическая модель, используемая при прыжках через трамплин;
• Улучшен интерфейс клавиатурного ввода данных в меню (меню профиля, меню сохранения игр, меню мотеля и т.д.);
• Исправлены некоторые ошибки, связанные, с денежными операциями в офисе;
• Введена возможность включения дворников при неработающем двигателе;
• Исправлены ошибки при загрузке некоторых сохраненных игр;
• Внесены улучшения в систему деформаций и других повреждений машин;
• Улучшен ряд моделей и анимаций персонажей.

Патч 3.0.4: скачать.
Скрытый текст:
• Устраняет ошибку, приводившую к невозможности заправки автомобиля топливом при большом количестве денег у игрока;
• Исправляет ошибку, возникавшую при сохранении пользовательских настроек управления;
• Корректирует модель тягача Freightliner FLD120 Classic XL.

Патч 3.0.5: скачать.
Скрытый текст:
• Добавлена возможность использования пользовательских скинов автомобилей;
• Добавлен внутриигровой магазин;
• Доступны для покупки в магазине 13 скинов автомобилей;
• Исправлены ошибки отображения капель дождя на лобовом стекле;
• Исправлено некорректное поведение световых сигналов на некоторых полуприцепах;
• Улучшено поведение ИИ на дорогах.


Карты:

Скрытый текст:


F.A.Q.:

Скрытый текст:
Q: Как настроить наёмных водителей для получения максимальной прибыли?
А: 1. Заходим в управление штатом;
2. Ставим зарплату на "авто";
3. Двигаем ползунок типа заказа (гонка или доставка груза) и смотрим на изменение графы "изменено зарплат". Ищем такое значение, где цифра будет максимально положительной. Это не обязательно самый левый или правый край;
4. Двигаем ползунки хрупкости груза, и дальности точно также, в поисках все более максимального значения графы "изменено зарплат";
5. Жмем применить;
6. Убираем с зарплаты "авто" и увеличиваем ее, до получение лояльности водителя равной 40% (можно больше);
7. Жмем применить, и идем спать получая кучу денег.


Скриншоты / Видео



------------------------------!Внимание!--------------------------------

Цитата:
Наверняка некоторые уже получали сообщение такого вида:

> "Здравствуйте пользователь "..." Плогодарим за
> приобретенную продукцию фирмы 1С Дальнобойщики 3
> Мы рассмотрели ваш вопрос про ошибки игры
> дальнабойщики3. Просим вам детально описать ошибки
> ,где приобреталась игра, и ключ продукта. И
> отправить на почту техподдержки
> support-1C-ringroll3@pop3.ru С уважением
> техподдержка 1С"

Так вот. ЭТО ОБМАН! Тех поддержка НЕ будет интересоваться вашим
ключом, т.к. в решинии проблем это никак не поможет.

Если же вы обращались о проблемах с активациями, то подобные просьбы
(мол,сообщите ключ) должны быть именно ответом на Ваше письмо, да и
приходить с того адреса (указан в мануале), на который вы слали
заявку.
Убедительно прошу прочесть основные правила форума, а также правила подфорума "Gamez Bazar".

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 14.12.2022 в 20:28.
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 03:22   #4061
Юзер
 
Аватар для Juggernaut
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Ewigkeit
Сообщений: 302
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Papa Bear Посмотреть сообщение
Самое простое - на карте игры:
Скрытый текст:
Это не все, а хотелось бы все посмотреть..
__________________
Время Не Лечит, Оно Учит Жить С Этим.
Juggernaut вне форума  
Отправить сообщение для Juggernaut с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 03:28   #4062
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
Это не все, а хотелось бы все посмотреть..
Все здесь. Или же тебя интересуют те, которые вырезали?
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 03:29   #4063
Юзер
 
Аватар для TGN
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: РФ/СПБ
Сообщений: 138
Репутация: 21 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dalno3 Посмотреть сообщение
как говорили что 8 лет делали,а вы тут хотите за 2 месяца чтобы все баги были удалены ?
Хотя я бы на месте разработчиков патч бы выпустил где то через месяцев 3-6 после выхода игры,это если полный патч,где убраны баги и дополненна игра...
если оптимизация,то там максимум 2 месяца...
а решить проблеммы с полицией и траффиком + дополнить грузовички и территорию...
Сергей Бабаев говорили что в игре будут новые территории,они будут в патче или они выйдут позже,когда закончится разработка оптимизации игры + убраны баги ?
Мне кажется, что на данный момент они решили заняться именно оптимизацией билда ну и поправить приобретенные баги.
Ведь игру в жуткой спешке выпускали, из-за этого банально не успели поправить в нынешнем билде игры ошибки.
Вообще мне кажется, что лучше выпустить несколько патчей, а не один большой.
Так как при нескольких патчах можно будет быстрее найти возможные попавшие новые ошибки, так как список изменений меньше и проще найти виновного.
Да и, тем более, они выходить будут чаще, что тоже немаловажно с нынешний аудиторией, большинство которых даже не хотят разбираться в сути проблемы (лагов и тормазов, например), а лишь винят во всем разработчиков.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от RASSOMAHA Посмотреть сообщение
анизотропную фильтрацию-4х
вертикальный синхроимпульс - вкл
включение масштабируемых текстур - мона на выбор , мне понравилось выкл
максимальное заранее подготовленных кадров - 8
ограничение расширения - выкл
потоковая оптимизация - вкл
сглаживание гамма коррекции - вкл
сглаживание параметры - 4х
сглаживание прозрачность - избыточная
сглаживания режим - увеличение настроек приложения
сообщения об ошибках - выкл
соответствующая привязка текстуры - выкл
тройная буферизация - вкл
фильтрация текстур - высокое качество
отрицательное отклонение уд - привязка
Что бы не мучится с постоянным изменением сглаживания в игре при запуске-перезапуске Д3, можно в настройках выставить "сглаживания режим" - "замещение настроек приложения"


Описание и рекомендации для "глобальных параметров" в "Панели управления NVidia":
Скрытый текст:

Настройки "глобальных параметров" драйвера для видеокарт Nvidia на максимальную производительность, без потери в качестве.

Цитата:
Внимательно читайте описание и выбирайте значение параметра исходя из конфигурации вашего ПК.


Antisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 8х.

Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) - это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизатропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.



Antialising - Gamma correction (Сглаживание - гамма- коррекция) - ставим значение On (Вкл)

"Сглаживание гамма коррекции" сглаживает гамму при переходе от светлого тона к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты, например, при "свечении" лица персонажа в лучах света (прямой пример игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.



Antialising Mode (Сглаживание - режим) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)

Очень важный параметр, включения режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). - это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания или же сглаживание будет управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживание, тем меньше эффекта лесенок будет изображение, тем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), при этом вам станет доступен пункт Antialising Setting (Сглаживание - параметры), где вы сможете вручную задать уровень сглаживания от 2х до 16х. Даже если приложение не поддерживает сглаживание, это будет делать за него сам драйвер видеокарты.



Antialising Setting (Сглаживание - параметры) - автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х.

При включении предыдущего пункта Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае если значение Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения или увеличение настроек приложения).
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает Antialising (сглаживание). Читайте пункт выше.



Antialising - Thansparency (Сглаживание - прозрачность) ставим значение Off (Выкл)

Сглаживание прозрачных поверхностей, означает что объекты, не имеющую структуру будут сглаживаться. Например будет сглаживать "прозрачные" места в текстура лестницы, ведь лестницы, например, рисуют единой текстурой, использую альфа-канал для указания прозрачных и не прозрачных мест. На производительность влияет не очень сильно, но если вам производительность все же важнее, можете поставить "Выкл".
В целом же, особой разницы в качестве картинки между ситуациями, когда эта опция включена или выключена, замечено не было.



Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) - параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)

Как видно из названия выбор метода текстуирования, конечно же оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа - Use hardware (Используются аппаратные средства) - что естественно производительней чем софтвенный (программный) режим.



Error reporting (Сообщения об ошибках) - значение Off (Выкл)

Бессмысленный параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке и конфигурацию ПК разработчикам Nvidia.
(Один из бессмысленных параметров, выключение которого позволит зделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно все ограничения снимаем значением Off (Выкл))



Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) - значение None (Нет)

Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем так как приложения уже не используют данный метод, значение - None (Нет).



Maximum pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) - значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП)

Максимально количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП, для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 8 кадров будут подготавливаться на перед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Ставим значение 1 или 2, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров выберете сами, но все же рекомендую не более 3. Ориентируйтесь исходя из мощность вашего ЦП (центральный процессор, не путайте с ГП - графическим процессором).



Multi-display/mixed - GPU acceletation (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности)

Проще говоря, если выставлен режим Multi display perfomance mode (Режим многодисплейной производительности) - то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов.
Так что если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности).
Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display perfomance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает ,что будь у вас два монитора, то подключив его к второму видеовыходу на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход) Увеличивает производительности в 3д приложениях.



Texture filtering - Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур - анизотропная оптимизация по выборке ) - автозначение Off (Выкл)

Фильтрация текстур - Анизатропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, так как данный параметр увеличивает производительность в 3D приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен. (Если в параметре Теxture filtering (Фильтрация текстур - качество) выставлено - Hight quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен, выключен.)




Texture filtering - Negative LOD bias (Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД) - значение Clamp (Привязка)

Фильтрация текстур с использованием негатива с масшабируемым уровнем детализации, выставляем значение Clamp (Привязка), что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Это позволит получить дополнительные 2-3 фпс в производительности рендеринга, без потери качества. Увеличивает производительности в 3д приложениях.



Теxture filtering (Фильтрация текстур - качество) - значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество). (Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты)

Фильтрация текстур, повзоляет улучшить качество картинки, четкость изобаржениия без понижения производительности в рендеринге, соответсвенно ставим значение Hight quality (Высокое качество). На производительность практически не влияет.



Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) - значение Off (Выкл)

Фильтрация текстур - Трилинейная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering - Quality (Фильтрация текстур - качество) стоит на значении High quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен.
О параметре Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) хочу отметить, что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear filtering (Трилинейная фильтрация) намного старше и у неё есть свои минусы, так же как и у двулинейной (билинейной) фильтрации. Тем более Anisotropic filtering (Анизатропная фильтрация) "практически" включает в себя оба этих метода фильтрации текстур с некоторой доработкой.



Threaded optimization (Потоковая оптимизация) - значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте "Авто")

Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х - 4х ядерных процессоров. По умолчание значение стоит Auto (Авто), но судя по проведеным мною тестам в приложениях автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся увеличить производительность, то выставляем значение On (Вкл) Увеличивает производительности в 3д приложениях.



Triple buffering (Тройная буферизация) - значение Off (Выкл)

Тройная буффиризация экрана, буферезирует несколько кадров при вертикальной синхронизации, что позволяет более плавно сгладить переход кадров, тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную буферизацию. На производительность влияет негативно.



Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс - значение Force off (Отключить)

Вертикальная синхронизация кадров, через вертикальный синхроимпульс синхронизируется количество кадров в секунду с частотой обновления вашего монитора, тем самым убирая некий эффект "разрыва картинки" (на экране это будет выглядеть, например, при резком повороте камеры, будто верхняя часть экрана чуть уехала в сторону, по отношению к нижней), при быстрой смене кадров. При этом, за частую сильно падает FPS (кол-во кадров в секунду), оно не столь значительно падает, только если у вас монитор обновляется с частотой выше 100-120Гц в секунду, но даже при такой частоте все равно FPS снижается на 10-15%. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию. На производительность влияет негативно.



Ambient occlusion - Значение "Выкл"

Ambient occlusion — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.

Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами.
Этот процесс очень прилично нагружает видеокарту, так что смотрите сами, если видеокарта мощная, можете включить. А если нет, то лучше выключить.
В целом же, на мой взгляд, не стоит этот эффект того, что поедает =) Особой разницы вы все равно не увидите, она есть, но минимальна и заметна только, если внимательно присматриваться и знать, что искать =)

Текст взял со своего форума, часть написал сам, часть взял из интернета. =)
__________________
"Программирование" - как и "любовь" - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.

Последний раз редактировалось TGN; 09.01.2010 в 04:41. Причина: Добавлено сообщение
TGN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 06:33   #4064
Юзер
 
Аватар для RASSOMAHA
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Ебург
Сообщений: 476
Репутация: 33 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TGN Посмотреть сообщение
можно в настройках выставить "сглаживания режим" - "замещение настроек приложения"
пробовала.. один фик приходится лапками снова устанавливать.. причем заходишь в настройки игры - там стоит 4х,а сглаживания в игре нет... скидываешь настройки на 2х -применить , снова 4х-применить .. и лесенки в игре исчезают.. вот такой парадоксььь ((..
RASSOMAHA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 08:01   #4065
Юзер
 
Аватар для TGN
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: РФ/СПБ
Сообщений: 138
Репутация: 21 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RASSOMAHA Посмотреть сообщение
пробовала.. один фик приходится лапками снова устанавливать.. причем заходишь в настройки игры - там стоит 4х,а сглаживания в игре нет... скидываешь настройки на 2х -применить , снова 4х-применить .. и лесенки в игре исчезают.. вот такой парадоксььь ((..
Да, странно... Складывается впечатление, что при загрузке игра некоторые параметры считывает с какого-то дефолтного файла, а не с пользовательского файла с настройками. Но это лиш предположение. Будем надеяться, что это поправят в патче. Ну а если не поправят, то будем искать где и что можно сделать =)
__________________
"Программирование" - как и "любовь" - одно слово, за которым скрывается бесконечное множество занятий.

Последний раз редактировалось TGN; 29.12.2009 в 08:06.
TGN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 09:49   #4066
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FANer Посмотреть сообщение
НАРОД У МЕНЯ ПАНИКА!!! шторм экспрес 80% уже, у меня 10 водителей и я ВСЁ ЕСЧЁ НЕ МОГУ КУПИТЬ ФИЛИАЛ ЛЮБОЙ!!!! это что за *****?
После того как ты купил филиал, не жмоть, нажми кнопочку "Применить всё", и будет тебе счастье. А если у тебя пиратка, то я слышал, что в ней могут быть с покупкой филиалов проблемы
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 12:25   #4067
SoftLab-NSK
 
Аватар для Sergei VP
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 492
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dalno3 Посмотреть сообщение
Сергей Бабаев говорили что в игре будут новые территории,они будут в патче или они выйдут позже,когда закончится разработка оптимизации игры + убраны баги ?
Появятся чуть позже, не в патче, на нем другой функционал.
Sergei VP вне форума  
Отправить сообщение для Sergei VP с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 13:43   #4068
Юзер
 
Аватар для FANer
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 424
Репутация: 81 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
После того как ты купил филиал, не жмоть, нажми кнопочку "Применить всё", и будет тебе счастье. А если у тебя пиратка, то я слышал, что в ней могут быть с покупкой филиалов проблемы
я просто жму на филиал, жму купить и нечего не происходит, даже после нажатия приминить
ну я вообще качал репак и через мини образ играю(как другие хз, у меня ТИПО лицуха), наверно всёж куплю игру,хотя дороговато и бабло сейчас коплю на другое дело
FANer вне форума  
Отправить сообщение для FANer с помощью ICQ Отправить сообщение для FANer с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 14:12   #4069
SoftLab-NSK
 
Аватар для Sergei VP
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 492
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FANer Посмотреть сообщение
я просто жму на филиал, жму купить и нечего не происходит, даже после нажатия приминить
ну я вообще качал репак и через мини образ играю(как другие хз, у меня ТИПО лицуха), наверно всёж куплю игру,хотя дороговато и бабло сейчас коплю на другое дело
ну у тебя однозначно не лицуха, он не требует миниообраза, диска и т.п. Лицуху поставил, активировал и все...заодно все покупается, сохраняется и т.п.
Sergei VP вне форума  
Отправить сообщение для Sergei VP с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 14:14   #4070
Опытный игрок
 
Аватар для Jukka
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Куопио
Сообщений: 1,313
Репутация: 135 [+/-]
Сергей, скажите, а вы тоже разработчик или вы тока по связям с общественностью? Вы принимали участие в разработке игры?
__________________
Narrow Roads Fan.

<<<А дорога чёрною лентою вьётся,
Залито дождём Петербилта стекло.
Пусть Фрейтлайнер твой через бурю пробъётся.
Я хочу, игрок, чтоб тебе повезло>>>
Jukka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 14:38   #4071
SoftLab-NSK
 
Аватар для Sergei VP
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 492
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jukka Посмотреть сообщение
Сергей, скажите, а вы тоже разработчик или вы тока по связям с общественностью? Вы принимали участие в разработке игры?
Лично ничего в игре не разрабатывал, если ты об этом.
Sergei VP вне форума  
Отправить сообщение для Sergei VP с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 14:54   #4072
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 16
Репутация: 1 [+/-]
Вот еще красота!
Скрытый текст:
__________________
Asus G1S t7500 2,2 Ггц, 4000 Гб, Nvidia 8600m 256 Мб, Виндовс 7 Х86
Dimych вне форума  
Отправить сообщение для Dimych с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 15:24   #4073
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 47
Репутация: 3 [+/-]
http://gamegpu.ru/Racing-Simulators-/-Гонки/3.html
результаты тестирования игры на различных видеокарт. 18 фпс это предел для игры
class1999 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 15:30   #4074
Опытный игрок
 
Аватар для COBRA ZX
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,463
Репутация: 181 [+/-]
Вчера игрался весь вечер.
Ну так вот,сел,поиграл часик-игра вылетела.Затем игра еще раза 2-3 выкидывала(то с ошибкой,то просто без чего-либо).Но играть все равно тянуло,вроде бы геймплей примитивен (крутишь баранку и все),но игра затягивает(тем кто не любит дороги,машины и тд не понять)И так играл до часу ночи =)
Доставил пару грузов в дальние города(за Гринфилдом),затем поехал лесозаготовку везти.Когда привез,при развороте,врезался в бочку(ну как врезался:коснулся)и тут вылезла газетная статья:"Ник Перепелов погиб" Вот это меня очень,очень удивило)))Примерно так же , как и неоткуда появляющиеся менты)

Пока реальных минусов нашел три:персонажи(ну уж очень корявые,раздражают!),менты(откуда берутся?Тайна вселенной!Штрафы тупые и ролик достал),баги с провалами текстур,фур под землю и тд(встречается почти у любого моста),ну и можно приписать Ролики...не нужны они.

И да очень хотелось бы,чтоб дорог было бы больше,то есть не только одна,а альтернативные!
Например,в одном городе(как я понял по вывеске,Сан-Франциско)всего одна дорога,а остальные закрыты.Вот если бы и эти дороги были открыты,то цены игре бы не было.
И да хотелось чтоб водитель уставал.
Надеюсь,что в модах такое сделают(если кто нить возьмется)
__________________
R5 5600x|Noctua NH-D14|MSI B550 TOMAHAWK|EVGA GTX1080 TI|Corsair RM650i|Crucial BL8G36C16U4BL x2|be quiet! 500DX

i7 4790k|Zalman 14x|GigaByte Z97X SOC|GigaByte GTX970|Corsair CX750M|Kingston HX318C10F x2|Cosmos 1000

Huawei Matebook D16

Последний раз редактировалось COBRA ZX; 29.12.2009 в 15:34.
COBRA ZX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 16:36   #4075
Юзер
 
Аватар для enotnew
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 223
Репутация: 28 [+/-]
кароче звонит мэтью и говорит что в окрестности мохавэ надо встретиться, вблизи места назначения звонит Кох и говорит что это подстава...я игнорю а потом в этот черный грузовик влетает ракета...мне надо было проигнорить Коха или я все прально сделал? или вообще надо было задание отменить о встрече?
enotnew вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 16:46   #4076
Новичок
 
Аватар для Metalian
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 74
Репутация: 52 [+/-]
А сколько должен быть оборот, чтобы можно было открыть филиал?
Metalian вне форума  
Отправить сообщение для Metalian с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 17:17   #4077
Юзер
 
Аватар для FANer
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 424
Репутация: 81 [+/-]
Скрытый текст:

сейчас проезжал в Cан Франциско и нашел надпись интересную
наверно кто-то из разрабов прётся

кстати намокшая поверхность ночью особенно эфекто выглядит
Скрытый текст:


Последний раз редактировалось FANer; 29.12.2009 в 17:36.
FANer вне форума  
Отправить сообщение для FANer с помощью ICQ Отправить сообщение для FANer с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 18:00   #4078
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Metalian Посмотреть сообщение
А сколько должен быть оборот, чтобы можно было открыть филиал?
Один первый филиал можно открыть даже с нулевым оборотом.

Цитата:
Сообщение от enotnew Посмотреть сообщение
кароче звонит мэтью и говорит что в окрестности мохавэ надо встретиться, вблизи места назначения звонит Кох и говорит что это подстава...я игнорю а потом в этот черный грузовик влетает ракета...мне надо было проигнорить Коха или я все прально сделал? или вообще надо было задание отменить о встрече?
В ответе спойлеры, кто еще не проходил, не читайте!
Скрытый текст:
Всё нормально ты сделал. Оба выбора ведут к тому, что Мэтью погибнет. Но либо ты об этом узнаёшь по телефону(если не едешь), либо он тебя спасает а сам гибнет(если едешь)
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 18:21   #4079
Опытный игрок
 
Аватар для Jukka
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Куопио
Сообщений: 1,313
Репутация: 135 [+/-]
А поему тогда написано что
1 Еду (но провалю задание)
2 Не еду.

Если выбрать 1, то груз отнимут?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от class1999 Посмотреть сообщение
18 фпс это предел для игры
Ой, ну вот только чушь не надо нести...
__________________
Narrow Roads Fan.

<<<А дорога чёрною лентою вьётся,
Залито дождём Петербилта стекло.
Пусть Фрейтлайнер твой через бурю пробъётся.
Я хочу, игрок, чтоб тебе повезло>>>

Последний раз редактировалось Jukka; 29.12.2009 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
Jukka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 18:47   #4080
Новичок
 
Аватар для -vitus-
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 74
Репутация: 10 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jukka Посмотреть сообщение
Ой, ну вот только чушь не надо нести...
Там же вроде написано, что настройки максимальные. Т.е. это значит, что вся графика стоит на максимуме.
__________________
Власть позволяет не извиняться.
-vitus- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования