Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2009, 13:58   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Three 666
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Dead Space 2.
О игре:

Цитата:
Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название «Самотёк» (анг. - Sprawl). Sprawl - беспорядочно застроенная территория. Там есть церкви, супермаркеты и так далее. Психическое расстройство, вызванное маркером, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова…

Подробности

Скрытый текст:
Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.


Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.


Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.

Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.

Скафандр Айзека Кларка из оригинального Dead Space определяет каноничный образ героя, но он для второй части он подвергается основательной переделке. Улучшения его скафандра не просто следуют тому же дизайну; их визуальное отображение будет четко основано на функциях, которые они призваны исполнять во вселенной Dead Space. Посмотрим на детали «продвинутого скафандра» Айзека, который выглядит очень футуристично (даже для Dead Space) и больше предназначен для действий в боестолкновениях.

Шлем. Шлем Айзека не просто ведро на голове. Когда он хочет его снять, он раздвигается на две половины и распавшись на несколько частей, задвигается в переднюю и заднюю внутренние части скафандра. Игроки увидят этот процесс несколько раз, так как в Dead Space 2 Айзек будет общаться с людьми лицом к лицу.

Голографический интерфейс. Как в оригинальном Dead Space, цели Айзека и его инвентарь будут доступны в реальном времени через голографическую проекцию.

Сапоги. Снабжены системой маневровых реактивных двигателей для управления движением в невесомости, эта продвинутая обувь годится для большего, чем просто создание гулких шагов.

Контролируемые крылья. С увеличившимся количеством боев в невесомости в Dead Space 2, просто перепрыгивание с места на место уже не катит. Эти крылья раздвигаются и помогают Айзеку маневрировать в условиях невесомости.

Проектор RIG. Уровень здоровья и запас стазиса Айзека отражаются в виде голограмм на его спине, однако они останутся ярко-голубого цвета, чтобы их было видно в темных коридорах. Команда Visceral говорит, что они рассматривают «различные варианты» для стазиса в Dead Space 2, это может значить что он будет медленно восстанавливаться, а не иссякать.

Броневые пластины. Пара листов ржавого металла могли быть достаточной защиты для обычного инженера, но этот скафандр разработан для боевых действий. Броневые пластины затрудняют Некроморфам задачу погружения своих клешней внутрь Айзека.


Медиа

Скрытый текст:
Скрины\Арты
Скрытый текст:
Скрытый текст:
1. 2. 3. 4. 5.

Видео

Dead Space 2 на E3 2010

Темы соседи:


Последний раз редактировалось Three 666; 30.12.2010 в 15:30.
Three 666 вне форума  
Отправить сообщение для Three 666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 18:51   #161
Игрок
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 753
Репутация: 436 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lowbrown Посмотреть сообщение
было бы круто если бы что то такое в шапке засветилось)
p.s. мне нынешняя картинка не очень нравится
+1 А то сейчашняя поделка не смотрится...
KOSMOS_2712 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:13   #162
Новичок
 
Аватар для Lowbrown
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 38
Репутация: 4 [+/-]
а кстати.
мне бы очень хотелось что бы расчленёнка по качественнее была.
а то всё таки не очень когда ты стреляешь в торс а он остаётся обсолютно целым и не вредимым.
вон в Valve знают что такое расчленёнка, не поленились вот, для зомбей такую расчленёнку сделали!
я даже от них такого не ожидал o_^
Lowbrown вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:18   #163
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lowbrown Посмотреть сообщение
а то всё таки не очень когда ты стреляешь в торс а он остаётся обсолютно целым и не вредимым.
Потому, что он бронированный. Лучше бы трупам придали вес.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:20   #164
Игроман
 
Аватар для DenVer_GM
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484 [+/-]
Сold, и интерактивности окружению...
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..."

| PSN ID: DenVer_GM |
DenVer_GM вне форума  
Отправить сообщение для DenVer_GM с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:48   #165
Новичок
 
Аватар для Lowbrown
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 38
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сold Посмотреть сообщение
Потому, что он бронированный.
да не, я говорил про некроморфов и остальных трупов.
Lowbrown вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:54   #166
В нокдауне
 
Аватар для Edzie
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,825
Репутация: 233 [+/-]
Хм...Кажется, камера в этот раз будет как в RE 5 при игре за Шеву. На сканах, жаль, ни черта больше не видно, кроме тех самых детишек.
TK-95, я их и комментирую.

Последний раз редактировалось Edzie; 12.12.2009 в 20:02.
Edzie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 20:01   #167
Опытный игрок
 
Аватар для TK-95
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Another World
Сообщений: 1,573
Репутация: 494 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Edzie Посмотреть сообщение
ни черта больше не видно, кроме тех самых детишек.
Посмотри на прошлой страницe, я выложил еще сканы.
__________________
Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять все.Конечно,тот, кто хочет от жизни слишком малого, может вообще ничего не получить. © Том Анджело

Не просите у Бога легкой жизни, а просите, чтоб он сделал вас сильнее. © Джон Фицджеральд Кеннеди
TK-95 вне форума  
Отправить сообщение для TK-95 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 21:11   #168
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Edzie Посмотреть сообщение
Хм...Кажется, камера в этот раз будет как в RE 5 при игре за Шеву.
Скорей всего добавят переключение с одного плеча ну другое для более лучшего прицеливания, что было бы очень кстати.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 21:26   #169
⋘Узник света⋙
 
Аватар для KWS534
 
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 1,756
Репутация: 407 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
Скорей всего добавят переключение с одного плеча ну другое для более лучшего прицеливания, что было бы очень кстати.
Нет,там сканы просто перевернуты.Посмотрите на буквы-они в другую сторону
__________________
すべて非表示は、開いているはず!-カミナ(天元突破-ラガン)
Не КОЧАЙТЕ торренты-мы придем за вами(А.Кузьменко и А.Логвинов)
(Кён):Ты хочешь,чтобы я спустился по косогору,который одолеваю каждый день,проехал 2 остановки на электричке,взвалил на спину этот прибор и вернулся сюда тем же путем?
ЭКСТРЕМАЛЬНО!!!(Сасагава Рюхей)
KWS534 вне форума  
Отправить сообщение для KWS534 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 22:24   #170
Игроман
 
Аватар для Firmar


 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Березники, Россия
Сообщений: 2,591
Репутация: 803 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lowbrown Посмотреть сообщение
было бы круто если бы что то такое в шапке засветилось)
Ну прям L4D2. (%
UPD. Стильный рестайл костюма, судя по артам.
__________________
I'm sending transmission
Firmar вне форума  
Отправить сообщение для Firmar с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 22:24   #171
Новичок
 
Аватар для Lowbrown
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 38
Репутация: 4 [+/-]
Post

ребят я нашёл тут видео - интервью.
ничего интересного но я узнал одну вешь.
главная мысль этой мути передана под первым спойлером, а та вещь что я рассказать хотел под вторым.

сам ролик
http://gameinformer.com/b/features/a...influence.aspx

Скрытый текст:
кароче речь идёт о том что они делали первый DS основываясь на многих фильмах ужастиках (о боже, какая новость!) вся команда разрабов просто фанатеет ужастиками так что у них полная студия этого извращенства, что они регулярно пересматривают + Пересматрия всё своё богатство (от трешовых старых киноплёнок, до новых японских хорроров) они узнают что то новое и включают это всё в свою игру (речь пока идёт о dead space 1) парень, чуть ли не кончая от своих мыслей, воодушевлённо расказывает как круто умерать когда из за угла выбегает какая нибуть барабашка, и камера там вертится, и стоны крутые, всё как по маслу (мастер своего дела ^^)


Скрытый текст:
/P.s. как вы помните при запуске всех игр от EA был экран с их эмблемкой под тематику игры. на 0:22 мин. будет логотип в стиле такой картинки что за спиной у этого мужика./

блин, я совсем забыл где я нашёл этому подтверждение. если найду я выложу сразу


кстати сдесь будет выкладываться инфа о 2ой части.
http://gameinformer.com/mag/deadspace2.aspx
следущее интервью будет 14 числа в понедельник

Последний раз редактировалось Lowbrown; 12.12.2009 в 22:27.
Lowbrown вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 22:28   #172
Игроман
 
Аватар для LeNchiC
 
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 2,343
Репутация: 661 [+/-]
Уже и вторая часть, неплохо. Надеюсь она будет, как минимум, не хуже первой, а там посмотрим.
LeNchiC вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 22:40   #173
Новичок
 
Аватар для Lowbrown
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 38
Репутация: 4 [+/-]
кстати не очень то и похоже что у нашего айза это реактивные боты

мне кажется что эти штуки на ногах похожи на какие то подвижные щитки...
я просто на них никакого двигателя не вижу, просто ничего, не может же у него их голой ноги пламя выходить

а может я просто предираюсь потому что мне делать нечего?
Lowbrown вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 00:15   #174
Новичок
 
Аватар для Ардифф
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,048
Репутация: 449 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lowbrown Посмотреть сообщение
а может я просто предираюсь потому что мне делать нечего?
Там вообще стоп даже не видно. Так что все возможно.
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а
Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina
Ардифф вне форума  
Отправить сообщение для Ардифф с помощью ICQ Отправить сообщение для Ардифф с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 00:18   #175
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lowbrown Посмотреть сообщение
я просто на них никакого двигателя не вижу, просто ничего, не может же у него их голой ноги пламя выходить
Если судить по информации, что нам дадут полетать в невесомости, то и появление двигателей на ногах весьма ожидаемо.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 00:32   #176
Игрок
 
Аватар для DjDiversant
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 833
Репутация: 283 [+/-]
FaNToM1,
Ну не в самом начале игры, ближе к середине возможно дадут такое улучшение.
Скриншотов 0, а на артах всякое могут нарисовать.
DjDiversant вне форума  
Отправить сообщение для DjDiversant с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 00:37   #177
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DjDiversant Посмотреть сообщение
Скриншотов 0, а на артах всякое могут нарисовать.
Вобще-то в сканах из журнала именно ингейм-скриншоты. Арт это то, что у тебя на аватаре как-раз %)
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 01:18   #178
Игрок
 
Аватар для DjDiversant
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 833
Репутация: 283 [+/-]
Сварганил обоину на основе арта...



+ Версия для шапки темы...
DjDiversant вне форума  
Отправить сообщение для DjDiversant с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 02:03   #179
Новичок
 
Аватар для Lowbrown
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 38
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DjDiversant Посмотреть сообщение


+ Версия для шапки темы...
не, по мне так не очень(
ты попробуй сгладить переходы между чёрной серединой и краями, а то такое чувство что ты на спех делал
Lowbrown вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 03:18   #180
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TK-95 Посмотреть сообщение
Коператив добавили бы в этой игре он как раз не помешал.
Он убил бы ее просто ибо кооп это моментальное убийство атмосферы.
Origin вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования