Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2008, 23:59   #1
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.

Моды для игры S.T.A.L.K.E.R.



Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Скрытый текст:

Глобальные:
  1. АМК 1.4.1
  2. ABC Inferno
  3. Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v.0.50
  4. Zenobian Mod
  5. Old Good Stalker Mod v. 2.3 final
  6. The Priboi Story
  7. SIMBION Mod
  8. Зона поражения 2: Ответный удар
  9. Freeplay Start Mod
  10. S.T.A.L.K.E.R.: Обречённый Город
    Аддон 1
    Аддон 2
  11. Freeplay Start 0.974
  12. Восстановление старого сюжета
  13. Lost World - Requital
  14. OGSE
  15. Full Realism Mod STSoC by Wolkolak
  16. STALKER SHOC -=Krovosos mod=- 3.2
  17. New Level Changer 6
  18. Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.
  19. Genesis
  20. Тайные тропы 2
Отдельно стоит выписать такой мод, как Народная Солянка. Переписывать всё банально не хватит места, поскольку список изменений и список аддонов к ней огромен. Поэтому просто перейдите по данной ссылке. Здесь вы сможете скачать сам мод, его обновления, аддоны и узнать, как решается та или иная проблема.

Другие моды:
Здесь представлены моды, которые на игровой процесс не влияют, но делают его интереснее.
  1. AI Pack Final от xStream
  2. Winter Mod
  3. Arsenal Mod
  4. Фотореалистичная Зона
  5. X-Ray Extreme 1.0
  6. Arena Extension Mod ver. 0.3.1
  7. Черноречье
  8. AleX Mod
  9. New Sleep Mod
  10. Смена рук при смене костюма
Работы форумчан:
Творения обитателей форума Игромании.
  1. Сборка на основе OGSM + текстуры by МефРА.
  2. BRL MoD by PROGRAMMER X


Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо


Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти




P.S. Напомню, что там описаны только ГЛОБАЛЬНЫЕ или действительно интересные моды. Всякую мелочь, вроде корректного звука перезарядки обреза или замены внешнего вида ПДА вы можете найти на Сталкер-портале.
О всех косяках в описаниях, битых ссылках и отсутствующих в описании хороших модах просьба писать либо в этой теме, либо мне в личку.

Обязательно к прочтению:
  • Моды создавались для лицензионной версии игры и определённого патча, и тестировались на ней же. Корректная работа модов на других патчах и на пиратке не проверялась и не гарантирована.
  • Намеренно даны (по возможности) ссылки на сайты модов. Там вы можете почерпнуть уйму полезной информации, а также скачать обновления для модов.
  • Мод Priboy Story с диска "Игромании" работает, просто, по всей видимости, происходит ошибка при распаковке с диска. Поэтому залезаем на сам диск и ручками достаём мод. Должно работать. Ссылка на русификатор есть в Описании. На всякий случай вот где мод на диске лежит: Буква_диска:\ThemeDVD\STALKERPriboy
  • Мод АМК 1.4 с диска Игромании вылетает на Янтаре. Либо ищите патчи на мод, либо качайте последнюю версию с сайта АМК. Адрес сайта под спойлером.
  • Редактирование уже существующих и создание собственных модов обсуждается ЗДЕСЬ.


mini F.A.Q.
Q: Как завести автомобиль?
A: В файле user.ltx (в WinXP он лежит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC) где-нибудь после строчки unbindall пишем: bind turn_engine kB. Теперь на кнопку "В" забинден запуск двигателя. Само собой, кнопку можно поставить ту, которая Вам удобнее.
Q: У меня такая-то трабла с модом Новая война. Чё делать?
A: Все претензии по поводу Новой войны, Скрытой аномалии и другого подобного пиратского хлама тут не обсуждаются. Поскольку как их лечить никому не известно.
Q: Поставил мод и игра стала вылетать. В чём дело?
A: Дело в моде. Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено
Q: Что такое лог ошибки (пресловутый "зелёный жук"):
A: Это текстовая информация, которую создаёт игра в Буфере обмена Windows. Чтобы вытащить её оттуда, сразу после вылета создаём текстовый документ и жмём Ctrl+V, либо Правка - Вставить. Полученные строчки копируем сюда.
Пример лога:
Скрытый текст:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 453
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable юяяя# in [red_bridge_cover_bridge]


stack trace:


[center]Посты о проблемах без логов не рассматриваются!

За вопросы, почему тот или иной мод не идёт на не поддерживаемом патче и "как исправить то-то", а также за те, ответы на которые есть в шапке выдаются поощрительные 4 балла нарушений.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 09.03.2022 в 22:03. Причина: апдейт
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 00:24   #3761
Lovely day
 
Аватар для Girly
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Oakley Court
Сообщений: 408
Репутация: 119 [+/-]
У меня вопрос: можно ли поставить мод на чистое небо если у меня уже стоит лицуха( в смысле можно как разные игры)?
__________________
Nasty Nanny is no good!
Chop her up for fire wood!
When she's dead, boil her head!
Make it into gingerbread!
Girly вне форума  
Отправить сообщение для Girly с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 00:55   #3762
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
Neketos,нет. И старые сефвы сохрани куда-нибудь - с модами,или наоборот без модов, не пойдут.
МефРА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 01:07   #3763
Игрок
 
Аватар для Red Stalker
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Родина "Запорожца"
Сообщений: 781
Репутация: 127 [+/-]
Neketos, Есть один вариант- полностью копируешь папку с игрой, куда нибудь, переписываешь путь к сохранениями в другую папку, и на компе как-бы 2 сталкера, вот на один из них можно легко ставить мод.

Вот нашел мод неплохой- нормальный уборщик трупов, трупы убираются раз в 12 часов; реальные названия оружия; нормальная дальность стрельбы подствольного гранатомета.

Скачать
__________________
- У вас паразит. Не беспокойтесь, многие женщины учатся принимать этого паразита. Они дают ему имя, одевают в маленькие одежды, дают играться с другими паразитами.

Последний раз редактировалось Red Stalker; 21.11.2009 в 21:13.
Red Stalker вне форума  
Отправить сообщение для Red Stalker с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 17:15   #3764
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,092
Репутация: 935 [+/-]
Люди кто ставил мод FreeplayStart? Стоит в него играть?

Хм. Поставил. Забавно начинать за монолитчиков=)
На просьбу "Взять задание" что у Сахарова, что у Сидоровича игра отвечает:
Скрытый текст:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engin e.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager** ***ipt:339: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Патч 1.0004. Windows 7.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 22.11.2009 в 17:58.
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 20:53   #3765
Опытный игрок
 
Аватар для WaltherSS
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Армейские склады
Сообщений: 1,579
Репутация: 263 [+/-]
PostalSH

Да пробовал я его...
Просто Фриплей иди куда хочешь и стартуй за кого хочешь.
К примеру за ученых на Янтаре начал так стрельба сразу и зомби с Долгом и Призрак живой из лабы идёт )))
__________________
10 флот ВКС Земного Альянса.
WaltherSS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 10:18   #3766
Новичок
 
Аватар для XMK
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 5
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
XMK, Эти моды для сталкера имхо недостойны отдельного подраздела
конечно лучше несколько сотен модификаций запихать в одну тему, в которой же задают вопросы по ковырянию игры(точнее ТРЁХ!). Очень удобно, ничего не скажешь...
Вот я хотел выложить патч для мода и куда его девать хрен знает... А всё потому что эти моды недостойны отдельного подраздела.
Ты спроси, сколько сейчас людей играет в Сталкеров без модов? Благодаря модам люди всё еще играю в ТЧ. И ЧН стала более играбельной, чем то сырое дерьмо, которое нам дали ПЫС.
а зачем вообще тему создали для этих модов? Мне кажется в таком случае они и темы не достойны.

А вот за коментарий в репе:
Цитата:
какашка
я тебе отвечу - ты [мат], не играй в сталкер и иди дальше дрочи какую нибудь ММОРПГ.

И считаю бессмысленно продолжать спор с тупой малолеткой, которая по видимому света белого не видит, из за компа не вылазит.

Я всё сказал
__________________
ARS Call of Pripyat Mod

Оф.сайт - http://ars-team.ru

Последний раз редактировалось So1idus; 01.12.2009 в 17:59.
XMK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 12:26   #3767
Юзер
 
Аватар для Jeka28051995
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Тверская об., п.Карачи
Сообщений: 359
Репутация: 124 [+/-]
XMK,
Мэн ты всё таки патч то выложи пожалуйста. Или если админы не разрешат скинь ссылку в личку. Заранее спасибо.

Добавлено через 3 минуты
XMK,
Блин хотел мод поставить на закачку, а тема по моду исчезла. Откуда качать то?
__________________
"Лишь умный человек может понять, как много он не знает."
Crysis говно.

Последний раз редактировалось Jeka28051995; 23.11.2009 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение
Jeka28051995 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 16:25   #3768
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
XMK
Пожалуйста, отпости про свой мод здесь. После этого добавлю его в шапку.

to ALL
Не забываем, что вопросы по ковырянию в модах задаём ЗДЕСЬ. Нарушители... ну понятно, в общем.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 17:54   #3769
Юзер
 
Аватар для DethKnight
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Где-то в России
Сообщений: 320
Репутация: 133 [+/-]
Народ, подскажыте:
Есть ли какой-нибудь МОД на ТЧ, каторый открывал бы тайники и схроны (тоесть: не обязательно найти PDA для того чтобы в тайнике чтонибуь бы было)

P.S - а то места распаложеня тайников зная.., а PDA искть блин задолбался.
DethKnight вне форума  
Отправить сообщение для DethKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 18:04   #3770
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
DethKnight
Нет. Сама концепция тайников в ТЧ (и в ЧН) отличается от ЗП.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 00:47   #3771
Новичок
 
Аватар для XMK
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 5
Репутация: 7 [+/-]
http://ars-team.ru/forum/index.php?showtopic=6 - вот тут описание и патч, оформлять здесь заново нет желания :|
__________________
ARS Call of Pripyat Mod

Оф.сайт - http://ars-team.ru
XMK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 01:03   #3772
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
ARS Call of Pripyat Mod
Advanced Reconstruction Stalker
Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.01!

Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Версия: 0.4.2
СКАЧАТЬ МОД: www.ars-team.ru

Описание мода:

Скрытый текст:
Основные нововведения:

1. Возможность спать в спальнике.
2. Возможность снятия денег с трупов.
3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
5. Возможность закладывать тайники.
6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
9. Добавлен эффект от критического ранения.
10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Новые характеристики всего оружия:
* hit_power у всего оружия равен "1.0" (т.е. 100%).
* поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.
14. Новые звуки для всего оружия.
15. Новые текстуры всего оружия.


Геймплей:

1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
3. Полный ребаланс артефактов.
4. Еда не лечит и не насыщает полностью.
5. Полупрозрачный инвентарь.
6. Откорректирована мощность гранат.
7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
11. Бьющиеся лампочки.
12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
14. Монстры стали чуть живучей.


Экономика:

1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
2. Торговцы не покупают большинство лута
3. Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке.
4. Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже.


Исправления ошибок оригинала:

1. Исправлены ошибки в текстах игры.

Благодарности:
Скрытый текст:
Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, steelrat, Virus, xStream, ZEN, Глебыч, Сталкер ХЕХЕ
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.

Последний раз редактировалось LogruS; 24.11.2009 в 01:28.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 01:35   #3773
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,289
Репутация: 591 [+/-]
LogruS, скрины можно?
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 03:29   #3774
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049 [+/-]
Скрины к ARS- mod.

Ретекстур "Сварога" и Электра на том месте где её исходно отродясь не было.
Скрытый текст:

Расширенный ассортимент у торговцев, наглядно видно сколь они придирчивы в плане скупли добра у сталкеров и, частично, ретекстур иконок.
Скрытый текст:

Раздетый труп и броня с него. Видна степень износа снятой брони и то, что в оригинале такой не было, равно как и наймитской экзы в которую у меня ныне одет Дягтерев.
Скрытый текст:

Ретекстур оружия и кровавый след от выстрела. Жаль дробовика под рукой не было - от выстрела из него по телу кровищи вообще на полэкрана...
Скрытый текст:
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..

Последний раз редактировалось Nelve; 24.11.2009 в 04:19. Причина: Грамматика х____Х
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 05:48   #3775
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 19
Репутация: 1 [+/-]
у меня большой вопрос к знатокам. у меня пиратка ТЧ (т.к. достать лиц. нет ни малейшего шанса), хочу поиграть с модами всякими. я в принцепе уже как бы начал играть, но из-за кучи ошибок внутри, сложно было играть. я попытался ее подправить и в итоге полностью убил. теперь решил по новой все сделать. после установки игры переписываю крякнутый файл запуска в папку bin и все могу играть. но для установки модов нужно установить обновления. после их установки этот файл запуска уже не работает. можно ли где-то найти этот файл (XR_3DA) который запускает игру, после обновленя до 1.0006 v. пожалуйста помогите!!! очень хочу поиграть как нормальный сталкер.
plexx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 10:53   #3776
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
LogruS,добавь,пожалуйста, сколько весит мод.

просто я все это в своей сборке сделал,но весит у меня все это добро 951 метр, не архивированно.

скрины -

Скрытый текст:

LR-

__________________________________________________ _____
Абокан-

__________________________________________________ _______

радикал глючит снова..


Последний раз редактировалось МефРА; 25.11.2009 в 10:02.
МефРА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 17:32   #3777
Юзер
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Буденновск
Сообщений: 292
Репутация: -30 [+/-]
Доброго здравия. Мод ARS классный, теперь хоть нормальная сложность игры, а то хоть на мастере хоть на легком одинаково было. Всем качать обязательно. Единственное что хотелось бы увидеть, это конечно же дополнительные квесты, но надеюсь к версии 1.0 они появятся. Желаю разрабам терпения и удачи в разработке. Пишу тут, потому как не могу отчего-то зайтить на ваш сайт, пришлось качать мод с других сайтов (
DedMagarbI4 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 19:21   #3778
Опытный игрок
 
Аватар для WaltherSS
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Армейские склады
Сообщений: 1,579
Репутация: 263 [+/-]
S1ritkam

А на датчике Сварога электра почему не видна...
Или не работает?
__________________
10 флот ВКС Земного Альянса.
WaltherSS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 22:21   #3779
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,289
Репутация: 591 [+/-]
Народ!
Радикал походу опять улетел.
Можете скинуть куда нить ещё СКРИНЫ из ARS мода на ЗП?
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 02:55   #3780
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 19
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
Как? Вообще?
здесь такой нет я уже искал. и учитывая то что это уже старое, то и завозов не предвидится.
plexx вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ogsm, sigerous, амк, модификации


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования