Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 06:45   #14001
Игрок
 
Аватар для Reaper_666
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Живу в лесу.
Сообщений: 787
Репутация: 207 [+/-]
Вообще-то к Пинкертону есть два пути. При этом на обоих есть болотники. Но на одном пути надо максимальный уровень взлома(дверь вскрыть) а через другой путь - можно умереть под водой если не лечиться, и еще радиации можно достаточно много набрать. Выбирать вам, но прокачанному персу 20+ вполне реально до него добраться и без 100 Взлома.
__________________
Я - умный, вокруг - козлы.
Я - честный, вокруг - жулье.
Я - гений, вокруг - быдло.
Я - д`Артаньян, все - ........)
Reaper_666 вне форума  
Отправить сообщение для Reaper_666 с помощью ICQ Отправить сообщение для Reaper_666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 06:49   #14002
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Reaper_666, даже полностью прокаченным быть не обязательно .т.к. болотников может и не очень сильный перса завалить, а под водой можно не лечиться, т.к. есть воздушные мешки, ну а радиация это пустяки-Рад-X и в воду, если уж вообще фигово станет-антирадин.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 07:22   #14003
Игрок
 
Аватар для Reaper_666
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Живу в лесу.
Сообщений: 787
Репутация: 207 [+/-]
farik6860, ну знаешь... Я просто сказал как добраться до Пинкертона. И указал возможные вариант с рассмотрением минусов каждого. А справиться с трудностью прохождения этого пути я предоставлю тем, кто еще там не был. Я до него дошел примерно на уровне 10, болотники с магнумом не особо досаждали. А вот нехватка воздуха немного доставала, ведь воздушные мешки там на довольно больших расстояниях. Но всегда лучше, когда у тебя 20+ (на тот момент) 100 антирадина, 300 стимпаков и по 1к патронов на каждое оружие.
__________________
Я - умный, вокруг - козлы.
Я - честный, вокруг - жулье.
Я - гений, вокруг - быдло.
Я - д`Артаньян, все - ........)
Reaper_666 вне форума  
Отправить сообщение для Reaper_666 с помощью ICQ Отправить сообщение для Reaper_666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 09:24   #14004
waiting for Sunrise
 
Аватар для FrAerOK
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 931
Репутация: 263 [+/-]
Так, ну игру я последний раз прошел около полугода назад, а щас хотелось бы оставить небольшой отзыв. По моему пока нет такой игры, которая могла бы превзойти Fallout 3 по проработанности - куда бы ты не подался, везде происходят какие-то интересные вещи, жизнь постоянно кипит на этой забытой богом земле, а решать все местные проблемы приходится именно вам, а главное делать это очень интересно, ведь ни один квест не похож ни на какой другой. Выполняя их иногда даже приходится применять творческое мышление. Также особенно порадовал сюжет.

Последний раз редактировалось FrAerOK; 19.11.2009 в 08:15.
FrAerOK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 19:36   #14005
Мёртвый гость
 
Аватар для Vi.ru$
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 682
Репутация: 469 [+/-]

Предупреждения: 7
Шикарная игра. Захватывает атмосфераи геймплэй. Определенно - игра года.
__________________
Как дела, посоны?
Vi.ru$ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 19:38   #14006
Юзер
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 106
Репутация: 80 [+/-]
Vi.ru$, ну так она и стала игрой 2008 года.
DavMar вне форума  
Отправить сообщение для DavMar с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 20:16   #14007
Новичок
 
Аватар для ASKentr
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 90
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FrAerOK Посмотреть сообщение
По моему пока нет такой игры, которая могла бы превзойти Fallout 3 по проработанности - куда бы ты не подался, везде происходят какие-то интересные вещи, жизнь постоянно кипит на этой забытой богом земле, а решать все местные проблемы приходится именно вам
Я тоже фанат игры, НО...
Мне такая абсолютная зависимость от ГГ как-то не очень нравится. Один человек ходит по пустоши и делает все дела за других - в жизни так не бывает, слишком уж большая зависимость от игрока. Во время прохождения игры, особенно когда бегаешь по какому-нибудь пустырю кажется что игровой мир необитаем и когда всё же встречаешь НПС, которые болтают, спят, едят и т.п. похоже что они не живые. Может потому что нечто подобное было в Обливионе?
Мне кажется что игре нужны изменения подобные Сталкеру, там игровой мир выглядит более одушевлённым
__________________
Как говорится БЕЙ ДОМИНАТОРОВ - СПАСАЙ ГАЛАКТИКУ!!!

Высокий забор-добрые соседи.

"Бог создал людей, а Сэмюэль Кольт уровнял их в правах" - народная пословица

"Лиса, загнанная в угол, опаснее шакала" - Metal Gear Solid
ASKentr вне форума  
Отправить сообщение для ASKentr с помощью ICQ Отправить сообщение для ASKentr с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 20:32   #14008
Игрок
 
Аватар для Reaper_666
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Живу в лесу.
Сообщений: 787
Репутация: 207 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASKentr Посмотреть сообщение
Мне такая абсолютная зависимость от ГГ как-то не очень нравится.
ASKentr, а так в каждой РПГ. Герою дают возможность помочь всем неписям - ходить по квестам, чтобы игрок не заскучал. Если бы у героя были бы в сингл-плеере конкуренты - было бы уже..ммм...не нормально) В РПГ и сюжет крутится вокруг твоего героя, в отличии от тех же ММОРПГ.
__________________
Я - умный, вокруг - козлы.
Я - честный, вокруг - жулье.
Я - гений, вокруг - быдло.
Я - д`Артаньян, все - ........)
Reaper_666 вне форума  
Отправить сообщение для Reaper_666 с помощью ICQ Отправить сообщение для Reaper_666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 20:52   #14009
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASKentr Посмотреть сообщение
Мне кажется что игре нужны изменения подобные Сталкеру
Боже упаси.
Цитата:
Сообщение от ASKentr Посмотреть сообщение
кажется что игровой мир необитаем
А мутанты? Да и чего ты ждал от постъядерного мира? Вся жизнь концентрируется в городах, это естесетвенно, ибо не один дурак не сунется на пустоши, поскольку вероятность быть съеденным или ограбленным уж очень велика.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 23:46   #14010
Опытный игрок
 
Аватар для ze_energy
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265 [+/-]
ASKentr, как раз все очень логично, человечество понемногу возрождается в городах, некоторые бедствуют как Парадиз Фоллз, некоторые развиваются - Ривет Сити, некоторые просто закрылись за стенами Темпени Тауэр, также гули основали город и живут прячась в нем и от людей и от мутантов, а на открытых просторах пустоши слоняются либо разбойники рейдеры либо изгои Братства только по понятным для их самих причинам, еще попадаются супермутанты но с ними все ясно, еще можно встретить караваны торговцев всегда с охраной потому что
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
не один дурак не сунется на пустоши, поскольку вероятность быть съеденным или ограбленным уж очень велика.
__________________
blips and bloops and wub wub
ze_energy вне форума  
Отправить сообщение для ze_energy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:42   #14011
waiting for Sunrise
 
Аватар для FrAerOK
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 931
Репутация: 263 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASKentr Посмотреть сообщение
Я тоже фанат игры, НО...
Мне такая абсолютная зависимость от ГГ как-то не очень нравится. Один человек ходит по пустоши и делает все дела за других - в жизни так не бывает, слишком уж большая зависимость от игрока.
А ты попробуй найти хоть одну игру, где зависимость от игрока не большая. И еще - разве в такие игры было бы интересно играть?(ведь это, друг, уже кино получится)
FrAerOK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 19:43   #14012
Новичок
 
Аватар для RossAlex
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Novosib
Сообщений: 15
Репутация: 5 [+/-]
Люди,скажите,полное издание со всеми дополнениями вышло?
RossAlex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 19:46   #14013
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RossAlex Посмотреть сообщение
Люди,скажите,полное издание со всеми дополнениями вышло?
Нет.
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 19:51   #14014
Юзер
 
Аватар для Gaher
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 444
Репутация: 88 [+/-]
RossAlex, вышло только за рубежом,а в России нет.
Gaher вне форума  
Отправить сообщение для Gaher с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 19:57   #14015
Новичок
 
Аватар для RossAlex
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Novosib
Сообщений: 15
Репутация: 5 [+/-]
Скорее бы уже вышло.Я как только услышал что выйдет,так до сих пор жду.
RossAlex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 00:02   #14016
Игроман
 
Аватар для LeNchiC
 
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 2,343
Репутация: 661 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RossAlex Посмотреть сообщение
Люди,скажите,полное издание со всеми дополнениями вышло?
Вышло, но все аддоны на английском.
LeNchiC вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 13:12   #14017
Новичок
 
Аватар для Skaner40
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 38
Репутация: 28 [+/-]
Отличная игра, с множеством интересных квестов, затягивающей атмосферой и хорошей музыкой.
Skaner40 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 13:58   #14018
Юзер
 
Аватар для Dj SKIT
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 481
Репутация: 103 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Skaner40 Посмотреть сообщение
и хорошей музыкой.
Ну насчет музыки несогласен, уж быстро она надоедает...
__________________
После первой не закусываю!!!

Между первой и второй, промежуток не большой!

Когда тебя вяжут, тебе никто не поможет - Slim (CENTR)

Кольт как то сказал: "Убивает не оружие, а человек",
и я готов подписаться под каждым его словом. - Писатель (Фильм "Домовой)
Dj SKIT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 16:06   #14019
Юзер
 
Аватар для Gizmo1993
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 283
Репутация: 77 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dj SKIT Посмотреть сообщение
надоедает...
согласен, на 200 часов ее не хватает)))
Gizmo1993 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 16:43   #14020
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 3
Репутация: -15 [+/-]

Предупреждения: 400
Не труЪ - позор серии и вообще это shooter, в разделе рпг ей не место.
Old Backs вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования