| |||||||
2005-2010 Архивы тем |
|
Результаты опроса: Игровые рецензии каких авторов на ваш взгляд являются лучшими? | |||
Маларон - The Elder Scrolls 3: Morrowind | 4 | 4.40% | |
Мефистофель - Sam & Max: Episode 1 - Culture Shock | 25 | 27.47% | |
~Alexey~ - Two Worlds, Resident Evil 4, Infernal | 6 | 6.59% | |
ASAHARoff - Test Drive Unlimited | 7 | 7.69% | |
BlackSpeed - Ragnarok Online | 3 | 3.30% | |
Chelsea_Fan - Grand Theft Auto 3, Gothic | 9 | 9.89% | |
Dh`oine - Half-Life 2: Episode One, Dark Messiah of Might & Magic | 6 | 6.59% | |
ES19 - Pro Evolution Soccer 6 | 10 | 10.99% | |
Ford - Test Drive Unlimited | 3 | 3.30% | |
INIT - Half-Life 2 | 4 | 4.40% | |
KINGX47 - Metal Gear Solid 2: Substance, Фаренгейт | 27 | 29.67% | |
Kres - Ultimate Spider-man | 8 | 8.79% | |
LKKVTM - FlatOut 2 | 32 | 35.16% | |
Master Li - S.T.A.L.K.E.R. | 12 | 13.19% | |
M1ha - Bullet Witch, Half-Life 2 | 3 | 3.30% | |
*снят с голосования* | 0 | 0% | |
nOnAmE-X - Brave Soul | 3 | 3.30% | |
NordLex - Half-Life 2: Episode one, В тылу врага 2 | 9 | 9.89% | |
Ottorva - Stubbs the Zombie, Hitman Blood Money, The Ship | 3 | 3.30% | |
RDR - Gears of War, Fable | 5 | 5.49% | |
Sparrow_hawk - The Punisher | 3 | 3.30% | |
the Exile - Need for Speed: Carbon, Resident Evil 4 | 11 | 12.09% | |
To4ilin - NFS: Carbon, Rayman: RR, Prince of Persia: T2T | 4 | 4.40% | |
Ум_nick - Fable: The Lost Chapters | 6 | 6.59% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 91. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
19.06.2006, 13:11 | #541 | ||
Игрок
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48
|
Жанр: Classic tactical Разработчик: Microprose Издатель: Microprose Отсюда растут все тактические пошаговые игры. Точка отсчета. Что характерно – практически ни одна игра этого жанра за последующие тринадцать лет не смогла сравниться с X-com, не говоря о том, чтобы превзойти. Неопознанный, летающий. Игра вышла во время тотального помешательства на всем инопланетном. Редкий американский фермер не находил у себя на поле загадочные круги, редкий обыватель не видел в небе летающую тарелку. И уж точно каждого пятого похищали инопланетяне для проведения ужасных опытов. На этом фоне ксенофобичное творение братьев Голлопов смотрелось более чем актуально. В игре пришельцы занимаются тем же, чем и в повседневной жизни – похищают людей и скот на эксперименты, терроризируют города и просто нагло дефилируют в безоблачном небе (о чем недвусмысленно повествует вступительный ролик, стилизованный под комикс). Люди же, в силу своей испорченной натуры, сразу подумали плохое и наскоро сколотили интернациональную организацию по борьбе с пришельцами, для большей острастки обозвав оную “X-com”. С этого момента доселе бесхозное рулевое колесо отдают в жадные руки игрока. В одном. Играющему в X-com необходимо понимать: перед ним не только пошаговая тактика. Вкупе с этим игроку предоставляется добротная экономическая стратегия. Без изучения графиков активности НЛО и степени удовлетворенности стран вашими действиями (которая непосредственно сказывается на доходах) вы рискуете через половину игрового года читать с экрана монитора печальную историю планеты Земля, опрометчиво расформировавшей организацию X-com, и потому попрощавшуюся со своей прежней флорой и фауной при активном содействии пришельцев. Game over, вы свободны. Запомните: в этой игре просто нет лишних деталей. Исследования должны быть строго спланированы на несколько шагов вперед, технические корпуса могут (и обязаны) стать вашим чуть ли не основным источником дохода, а про то, что большая часть тактических заданий проходится в дыму от соответствующих гранат, говорить, наверное, и вовсе не стоит – в противном случае ваши солдаты рискуют перехватить своей неуклюжей тушкой заряд плазмы из инопланетной берданки и скоропостижно скончаться прямо у входа в самолет – игра, как это модно сейчас говорить, хардкорна. «Пап, а что такое «Format C: complete»?» К слову о хардкорности. В игре понятия «Хелп» не существует. Все изучается методом научного тыка, на собственной шкуре (на просторах интернета, правда, можно найти сканы с того самого манула, которым комплектовалась коробка с игрой). Трудно назвать это плюсом игры. С другой стороны, интерфейс, за исключением некоторых моментов, достаточно прост, чтобы разобраться в нем, не прибегая к мануалам. В недостатки игры также можно записать отсутствие «горячих клавиш» (1993 год, а вы что хотели?) и невозможность выйти из игры/загрузить игру во время боя. Также нельзя не упомянуть о двух ощутимых багах («бабах» - нашептывает пошлый Spellchek) в игре, которые изрядно портят жизнь: во-первых, каждая характеристика ваших подопечных, по достижении значения выше 255, обнуляется - известная проблема игр того времени; во-вторых, у бойцов есть одна нехорошая привычка – очевидно, после задания они наглым образом воруют те патроны, что находились в оружии во время задания. Иначе невозможно объяснить их бесследную пропажу, если только это не происки злобных алиенов. Плюс к тому, под Windows XP оригинальная версия для DOS глючит, играть в нее возможно лишь при помощи эмулятора, поэтому желательнее разжиться Windows-версией игры. Soldier side Есть одно «но». Несмотря на все вышесказанное, игра подавляющему большинству дорога только тактическим режимом, все остальное проходит практически незамеченным, на автомате. И это понятно. Без этого режима на свет никогда бы не появились такие нетленки, как Jagged Alliance, Incubation или даже Silent Storm. Прекрасно сбалансированный и обладающий удобоваримым управлением, он дал жизнь целому жанру. Своего рода Wolfenstein от мира пошаговых тактик, с той единственной разницей, что многочисленные «потомки» так и не смогли превзойти «родителя». Сейчас трудно представить, что такое могло быть целых тринадцать лет назад: полностью разрушаемые уровни (sic!), ночные и дневные миссии, совершенно различные тактики, в зависимости от задания, довольно сообразительный AI. Невольно на язык просится уже надоевшее всем «умели же раньше делать игры!». Да, умели. Вот вам (все еще) живой тому пример. Реиграбельность: да Классный сюжет: да Оригинальность: да Легко освоить: нет Оправданность ожиданий: Честно скажите: вы знали о X-com до его выхода? Геймплей: 10 Графика: 1 / 8 (по меркам 2006/1993 годов) Звук и музыка: 1 / 9 (по меркам 2006/1993 годов) Интерфейс и управление: 8.5 Оценка автора: 10 Итого: 10 Shtir
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club "Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative Последний раз редактировалось Shtir_MG; 20.06.2006 в 14:34. |
||
|
19.06.2006, 16:21 | #542 | ||
Новичок
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Город Рай
Сообщений: 64
Репутация: 34
|
Black&White 2
ЖАНР: Симулятор бога РАЗРАБОТЧИК: Black & White Studios/Lionhead Studios ИЗДАТЕЛЬ: Electronic Arts ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ: нет(или не знаю напишите) ЛОКАЛИЗАТОР: нет(или не знаю напишите) ОФФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИГРЫ: Вот Рецензия на игру: Наконец-то вышла вторая часть лучшего симулятора бога “Black&White”!Посмотрим ,что же делали этих долги 5 лет, в своей кузнице разработчики(Lionhead). Но сначала немного истории о прошлой части. Она лучшая! Black&White какой глубокий смысл имеют эти слова... Инь и янь, добро из зло !Об этих могущественных словах можно говорить бесконечно… Но все смыслы воплотились в этой игре. Игра стала сразу хитом, ибо подобного не было никогда в игровой индустрии. В игре можно было жить, развиваться, расти и тп. Развивать свой народ это особо никого не удивило, а управлять могущественным животным, вот это да! Оно могло творить добро или зло, взаимодействовоть с богом, людьми, домами. А как искусно придумали руку бога… Она как всевидящее око, могло наказать или поощрить любого поселенца, своего животного или целую деревню! Очень много муторной работы было По-деревне: построить дом - целая куча действий, набрать леса, пищи(поселенцы были очень ленивы) и тд. А эти помощники по добру и злу как оригинально было, каждый хотел перевести на свою сторону. А физика и графика, озвучка и геймплей, управление и сюжет - было на ура! Теперь посмотрим, что осталось в следящей части игры, а что ушло. А почему так… При первом же секундах игры, обращаешь внимание на графику, ибо равных ее нет! «Ах эта шелковистая травка, так красиво по ветру «шевелиться», сразу же думаешь » Видишь знакомые лица помощников(черта и ангела) ,они стали в 3D, «обросли» и поумнели. Музыка стала «лего». Ну ладно проходим обучение дальше, нам предстоит спасти свой будущий народ, что удается с первого раза(война среди обычных смертных смотреться просто потрясающе!).Дальше наконец-то полноценная миссия. Животным нельзя пока пользоваться, ибо он еще дрыхнет. Обучение идет, с самых первых минут игры, до финальных титров, ибо с каждым новым островом, что то новое. Физика похорошела. «Ох, как красиво летает поселенец с одного края острова до другого». Магии осталось немного, но она вся "красивая", мощная и нет в ней ничего лишнего . Появился режим покупок, там всякая всячина ( от поселенца, до супер вулкана). Скажу вот, что с магией, разработчики непродумали все до конца. Что ни будь из самого мощного можно купить только в конце игры и только одно из 5(ибо «денег не хватит») . Хотя если проходить игру заново, то все ,что вы купили в «магазине» остается. С первой миссии (полноценной) можно построить «чудо» и разбомбить всех. Кстати здесь появилось вот такое: нейтральный, нейтрально-злой, нейтрально-добрый, добрый, злой. Не советую становиться злым, ибо в добрые вернуться очень трудно, а наоборот легко. Строить дома, дороги стало легко просто кликаешь на дорогу и проводишь дальше, аналогично с домами. Баланс стал мягко говоря тупой… Отряд лучников, может забороть вашего зверя с лихвой( в первой части не было вообще воинов)! Кстати забыл сказать, как игру проходишь (за добро или зло) так и меняется все в округе(земля, сюжет, зверь, ваша «рука» и тд.). Про игру можно говорить долго, так что делаю вывод. Фанаты этой игры садитесь за первую и рубитесь в нее, она лучшая! Вывод: игру пройдешь за неделю, сюжет тупой, геймеры скорей всего разочаруются в ней, ибо с каждым островом новым, все скучнее и скучнее… Упростили игру до невозможности, в игре делали упор на графику, а не на сюжет и геймплей. Вот вам и вывод… Реиграбельность: нет Классный сюжет: нет Оригинальность: да Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 60% Геймплей: 7.0 Графика: 9.5 Звук и музыка: 8.0 Интерфейс и управление: 8.0 Оценка автора: 7.0 Итого: 7.0 (и неболее) ACEqllSSx.
__________________
Жизнь-игра, а настоящая игра-всегда мания! Последний раз редактировалось .dat; 19.06.2006 в 20:16. |
||
|
19.06.2006, 16:43 | #544 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,129
Репутация: 270
|
Zen
Еще раз перечитал обе твои рецензии. Вот, что не понравилось: И в первом и во втором обзоре часто повторяются одинаковые слова. Не то чтобы это мешало, но в глаза бросается. С вступлением к LotR: Return of the King ты уж сильно перестарался. Лично мне трудно было понять, что же ты сказать-то хотел. Недочеты, конечно, еще есть. В общем, как я уже писал раньше, неплохо. Не больше и не меньше. |
||
|
19.06.2006, 16:57 | #545 | |||||||
Игрок
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще, производит впечатление не рецензии на игру, а обширного поста расстроившегося (и притом не шибко грамотного - уж извини, но как есть) фана. Особенно эффект усиливают фразы типа "офигенно", "ступили" и т.п. Плюс ко всему - мягко говоря, слабоват-с стиль.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club "Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative |
|||||||
|
19.06.2006, 17:41 | #546 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,129
Репутация: 270
|
Действительно, на рецензию как-то не очень похоже. Это личное мнение о игре. Да и маловато как-то.
Ну и, разумеется, ошибки, ошибки и еще раз ошибки. Цитата:
|
||
|
20.06.2006, 00:51 | #549 | ||
Заблокирован
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 19
Репутация: -1
|
R&S: Вердикт... дождались! Lock On: Горячие скалы ...Невероятно вдохновлённый марсианскими психо - атаками SHtormIT, нагло вычерчивал сей манускрипт и терпеливо выслушивал критику нервно - паралитического Rokera... Жанр: Авиасимулятор; Разработчик: Eagle Dynamics; Издатель: 1C; Похожесть: Lock On: Современная боевая авиация; Мультиплеер: Интернет, локальная сеть; Количество дисков: Два CD; Сайт игры: http://www.lockon.ru; Инопланетная dev - версия Друзья! - неужели, в наш бурный век высоких технологий, скачущего, словно антилопа гну прогресса, межпланетного журнала "Игромания" и сексуальной революции, вы наивно полагаете, что одни на земле?! Вы с непорочностью весеннего ручейка уверены, что прекрасные марсианки готовят тушку недавно убитого мамонта, коварно добавляя в лехоподье щепотку соли и несколько килограмм брома, что недалёкие марсианские кроманьонцы и австролопетики, бешено улю - лю - кая всаживают бедняжке - слонику гуттаперчевый лучик бластера, аккурат промеж маковки и бивня - точно в глазорубку, стращают молодое поколение инопланетным захватчиком - Кармаком, пытающимся узурпировать Марс, а злобные детишки бессовестно дурят американский марсоход, показывая ему картинки с красной краской?! - вай - вай - вай... Бесстыдники. Вот так безропотно вы закрывайте глаза на угрозу, стремительно аннигилирующую разум российских игроразработчиков и нахальным асфальтоукладчиком прокладывающую путь в светлое завтра по лощёным пальчикам художников, программистов и геймдизайнеров?! Угрозу из космоса, друзья... не иначе!... Коллеги! - Если всё ваше тело противится изложенным каракулям, а мозг генерирует мысли о непосредственном уменьшении вашего меня ровно на пол - башки, гуманным методом монументальной гильотины, тогда, объясните пожалуйста нерадивому умозаключителю ( мозгу ), в честь чего наши разработчики имея в арсенале пять американских рублей, двух пьяных программистов и художников, ещё вчера малевавших "гениальные" худ - арты для величайшего журнала советского союза - "Мурзилка", грудью ложатся на амбразуру, пытаясь вылепить игру сакрального жанра - "Action"?! ... ...Безусловно, друзья - это проделки маленьких кровопийцев, с повышенным содержанием наглости, зелёным оттенком и марсианской пропиской. Фактический факт. Диверсанты, коварно затопили флагманский отсек головного мозга российских девелоперов, безумно навящевой мыслью: "Убить Doom 3 и нахрен уничтожить никуда не годный Half Life 2..." ах! - негодники... И это в стране Микояна, Гуревича, Сухого, Ильюшина, Туполева - стане гениальных людей, создавших воздушных богов и покорителей небес, это в стране гениальных полководцев и адмиралов - Нахимова, Суворова, Кутузова, Жукова... это в стране победившей фашизм и подарившей негодникам, замечательный сеттинг второй мировой. Уму непостижимо, друзья - в государстве, где почва буквально трескается от обилия возможностей военной тематики, различных тактик, глобальных стратегий, авиасимуляторов и кучей примеров для подражания, где пруд - пруди уникальных учёных, военных и литературных героев, а воздух пропитан убойной концентрацией реальных гениев, пытаются сотворить "его" - Голливудский экшен, красивый, технологичный, бездушный и... мёртвый... Выражаясь словами поэта, скажу: "Пока одни нерадивые девелоперы, с завидным упорством рубят сук на котором сидят их глупые попы, и творят натуральную архи - разииерархию над игровой индустрией, умные люди давно нашли чашу грааля и прославились на весь мир..." - Люди, создавшие лучшую TBS стратегию "Hearts of Iron" - Paradox Interactive, люди создавшие славную "В тылу врага", реалистичную и выдержанную, с потрясающей графикой и проработанной физической моделью - Best Way, люди создавшие лучший в мире авиасимулятор - Lock On: Современная боевая авиация... и великолепный аддон - Lock On: Горячие скалы - Eagle Dynamics... Горбуны - небесные войны, разящие землю... ...Небесные войны, разящие землю - словосочетание, выражающее боевую суть и раскрывающее всю мощь легендарных "горбунов" - детища величайшего авиаконструктора Павла Сухого. Именно штурмовые истребители СУ - 25, станут верным другом в проявлении лётного таланта и боевым товарищем на пути к небесному господству в замечательном аддоне - Lock On: Горячие скалы... Увлекательные сражения, заставят возомнить себя ассом, а потрясающе смоделированные кабины пилотов, почувствовать непередаваемое ощущение "неба". Необыкновенная реалистичность и дотошность разработчиков поражают... - обилие всевозможных рычагов, переключателей и индикаторов предательски изменяет глазам, разбегающимся по бесконечным парралелям необъятного меридиана... Многообразие возможностей и тактических ухищрений, распахнёт окно в удивительный мир пилотажной романтики и необычайному эффекту присутствия... присутствия в другом измерении - измерении свободы... Если в детстве, ваше сердце замирало при упоминании фамилии Микоян, если мальчишечья зоркость стремилась к небу, а душа рвалась к романтике и идеаллистике лётного дела, если легендарные советские фильмы донесли до вас, как неистовый воин неба - истребитель, cловно безжалостный коршун расправляет величественные крылья и стремглав бросается на белоснежного лебедя, прицельной наводкой атакуя курятинку, парочкой обнаглевших ракет "воздух - земля - лучше беги", прямо в маковку - ваша мечта сбылась... ...Невероятная обаятельность кавказских гор и бесконечная раздольность здешних степей, попутным ветерком сопровождают нас долгой тропинкой знакомства с Lock On. Именно долгой, друзья! - режим обучения организован беспардонно коряво - ...наглый супостат - инструктор, без умолку тараторит и выдаёт такие специфически - лётные закорючки, что волосы встают дыбом, а ноги нахально несутся терроризировать продавщицу - "поллитры дай негодная...". Щекотливое положение, совершенно беспардонно оставляет два выхода: либо в поте лица записывать за нерадивым учителем всевозможные комбинации клавиш, либо пригласить ребёнка - гения... ей - богу. Разобравшись с не в меру ретивым управлением и достаточно сносно обучившись "держать" самолёт, отправляйтесь покорять просторы необъятного неба, ведь там коварно поджидают минуты счастья, проведённые за лучшим в мире авиасимулятором... Физическая, ровно как и графическая модель - потрясают. Нет, друзья - не надейтесь увидеть ошеломляющую картинку приправленную третьими шейдерами и сдобренную новомодным bump - mappingom - Lock On берёт другим - потрясающей уместностью каждого полигона, каждого эффекта, каждого пейзажа... Флора, однако может сыграть с распоясавшимся игроком очень злую шутку, вы только представьте какая наглость: ...летите вы себе спокойно, любуйтесь красотами очаровательного заката, тишина и сумеречная слепота настраивают на исключительно позитивный лад... и, вдруг на тебе! - радар начинает неистово у - лю - лю - кать, в попу бессовестным вихрем врезается абсолютно дезориентированная ракета, а нервное - психическое состояние вашего меня подозрительно действует на организм... Безобразие, друзья! - я требую сатисфакции... Модель повреждений, впрочем, как и общая физическая картина, значительно улучшилась по сравнению с оригинальным Lock On. Любое, даже самое непринуждённое попадание, непременно отразится на управляемости самолёта: зацепило хвостовое оперение - будет метелить словно с перепоя, перелопатило корпус - посадка покажется "благоприятной", не дай бог шмальнуло в закрылки - смело десантируйтесь прямой наводкой - точно в гроб... Lock On очаровывает, какой -то необъяснимой сдержанностью: ...всё понимаешь ли к месту, всё по полочкам - ничего лишнего. Eagle Dynamics довольно умные люди и прекрасно понимают, что самый мало - мальский эффект, веющий нереалистичностью может внести ляп в стройную фигуру игры... Миссии в Lock On настолько разнообразны, что полностью совпадают с боевыми листками реальных истребителей: здесь вам и смена времени суток, и перехват нерадивых нарушителей, атаки наземных и воздушных целей, и даже патрулирование территории - рай для виртуального пилота. Выполнение каждого задания превращается в мозговоротный выброс адреналина: за один короткий заход, вы должны обнаружить цель, "вылечить" её парочкой неблаговидно - ракетных сношений и "сделать ноги" под шквальным огнём неприятеля. Внешне игра смотрится на отлично: прекрасные и абсолютно сдержанные спецэффекты, красивые горные пейзажи Кавказа, потрясающе смоделированные самолёты... Бессовестно удручает лишь один факт - за эту красоту вам придётся расплачиваться, отнюдь не маленькими системными требованиями... Реиграбельность: да; Классный сюжет: нет; Оригинальность: нет; Легко освоить: нет; Оправданность ожиданий: 100% Геймплей: 9.5 Графика: 8.5 Звук и музыка: 7.0 Интерфейс и управление: 8.0 Рейтинг "A - Gaming": 9.5 С уважением Юрий Шевчук |
||
|
20.06.2006, 12:04 | #554 | ||
Заблокирован
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: КайфоГрад
Сообщений: 132
Репутация: 33
Предупреждения: 400
|
Чего-то на мои рецензии не один человек не высказался. Напрашивается вывод: либо они идеальны и сказать нечего, либо ерунда, что и говорить не хочется.
Прошу поправить, если не правильно понял, да замолвить словечко. |
||
|
20.06.2006, 14:29 | #555 | ||
Игрок
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48
|
Igrik
Забей, меня тоже не откомментили . Ладно, щаз посмотрим... Цитата:
Цитата:
Далее по тексту - всю рецензию ты пересказываешь события самого начала игры, про графику, звук и прочее ограничиваешься буквально одной-двумя фразами. Думаю, стоило более схематично рассмотреть сюжет, а этим самым графике и звуку уделить больше внимания
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club "Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative |
||
|
20.06.2006, 16:28 | #556 | ||
Заблокирован
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: КайфоГрад
Сообщений: 132
Репутация: 33
Предупреждения: 400
|
Товарищ Сплин, подскажите пожалуйста, редакторы просматривают данную тему насколько регулярно(желательно примерный интервал)?
И ограничитель в написании 2500 символов-насколько можно переступить? Заранее спасибо! |
||
|
22.06.2006, 11:03 | #558 | ||
Новичок
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: квартира...хы...
Сообщений: 0
Репутация: 43
|
SHtormIT
НЕт,кстати,для новичка-отлично...
__________________
Девушки бывают разные: Черные,Белые,Красные.... Но всем одинаково хочется чем-нибудь заморочиться!!! *** Удача-рабыня хорошего настроения!!! |
||
|
22.06.2006, 11:18 | #559 | ||
Новичок
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 6
Репутация: 3
|
“ACEqllSSx”
Что-то несомненно есть, но без речевых ошибок было бы намного лучше. Да и стиль советую отполировать. Как говорится, творческих успехов. To Shtir Критика – это хорошо. Но еще лучше, когда она исходит из уст знатока по тому или иному вопросу. К чему это я? Ты упрекаешь тут ACEqllSSx в неграмотности, а как у тебя обстоят с этим дела? “На Йоды похоже язык очень.” Это либо очень “осроумный сарказм”, либо абсолютное незнание русского языка. “Йода знать дает опять о себе.” Коверкаешь русский язык? Выражение “Йода опять даёт знать о себе” рекомендую использовать как образец. “No comments” А это уже абсолютное незнание английского языка. No comment – устойчивое выражение. Got it? |
||
|
|