Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Игровые рецензии каких авторов на ваш взгляд являются лучшими?
Маларон - The Elder Scrolls 3: Morrowind 4 4.40%
Мефистофель - Sam & Max: Episode 1 - Culture Shock 25 27.47%
~Alexey~ - Two Worlds, Resident Evil 4, Infernal 6 6.59%
ASAHARoff - Test Drive Unlimited 7 7.69%
BlackSpeed - Ragnarok Online 3 3.30%
Chelsea_Fan - Grand Theft Auto 3, Gothic 9 9.89%
Dh`oine - Half-Life 2: Episode One, Dark Messiah of Might & Magic 6 6.59%
ES19 - Pro Evolution Soccer 6 10 10.99%
Ford - Test Drive Unlimited 3 3.30%
INIT - Half-Life 2 4 4.40%
KINGX47 - Metal Gear Solid 2: Substance, Фаренгейт 27 29.67%
Kres - Ultimate Spider-man 8 8.79%
LKKVTM - FlatOut 2 32 35.16%
Master Li - S.T.A.L.K.E.R. 12 13.19%
M1ha - Bullet Witch, Half-Life 2 3 3.30%
*снят с голосования* 0 0%
nOnAmE-X - Brave Soul 3 3.30%
NordLex - Half-Life 2: Episode one, В тылу врага 2 9 9.89%
Ottorva - Stubbs the Zombie, Hitman Blood Money, The Ship 3 3.30%
RDR - Gears of War, Fable 5 5.49%
Sparrow_hawk - The Punisher 3 3.30%
the Exile - Need for Speed: Carbon, Resident Evil 4 11 12.09%
To4ilin - NFS: Carbon, Rayman: RR, Prince of Persia: T2T 4 4.40%
Ум_nick - Fable: The Lost Chapters 6 6.59%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 91. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 19.06.2006, 13:11   #541
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
X-com: UFO defense (UFO: Enemy Unknown)
Жанр: Classic tactical
Разработчик: Microprose
Издатель: Microprose

Отсюда растут все тактические пошаговые игры. Точка отсчета. Что характерно – практически ни одна игра этого жанра за последующие тринадцать лет не смогла сравниться с X-com, не говоря о том, чтобы превзойти.
Неопознанный, летающий.
Игра вышла во время тотального помешательства на всем инопланетном. Редкий американский фермер не находил у себя на поле загадочные круги, редкий обыватель не видел в небе летающую тарелку. И уж точно каждого пятого похищали инопланетяне для проведения ужасных опытов. На этом фоне ксенофобичное творение братьев Голлопов смотрелось более чем актуально.
В игре пришельцы занимаются тем же, чем и в повседневной жизни – похищают людей и скот на эксперименты, терроризируют города и просто нагло дефилируют в безоблачном небе (о чем недвусмысленно повествует вступительный ролик, стилизованный под комикс). Люди же, в силу своей испорченной натуры, сразу подумали плохое и наскоро сколотили интернациональную организацию по борьбе с пришельцами, для большей острастки обозвав оную “X-com”. С этого момента доселе бесхозное рулевое колесо отдают в жадные руки игрока.
В одном.
Играющему в X-com необходимо понимать: перед ним не только пошаговая тактика. Вкупе с этим игроку предоставляется добротная экономическая стратегия. Без изучения графиков активности НЛО и степени удовлетворенности стран вашими действиями (которая непосредственно сказывается на доходах) вы рискуете через половину игрового года читать с экрана монитора печальную историю планеты Земля, опрометчиво расформировавшей организацию X-com, и потому попрощавшуюся со своей прежней флорой и фауной при активном содействии пришельцев. Game over, вы свободны.
Запомните: в этой игре просто нет лишних деталей. Исследования должны быть строго спланированы на несколько шагов вперед, технические корпуса могут (и обязаны) стать вашим чуть ли не основным источником дохода, а про то, что большая часть тактических заданий проходится в дыму от соответствующих гранат, говорить, наверное, и вовсе не стоит – в противном случае ваши солдаты рискуют перехватить своей неуклюжей тушкой заряд плазмы из инопланетной берданки и скоропостижно скончаться прямо у входа в самолет – игра, как это модно сейчас говорить, хардкорна.
«Пап, а что такое «Format C: complete»?»
К слову о хардкорности. В игре понятия «Хелп» не существует. Все изучается методом научного тыка, на собственной шкуре (на просторах интернета, правда, можно найти сканы с того самого манула, которым комплектовалась коробка с игрой). Трудно назвать это плюсом игры. С другой стороны, интерфейс, за исключением некоторых моментов, достаточно прост, чтобы разобраться в нем, не прибегая к мануалам. В недостатки игры также можно записать отсутствие «горячих клавиш» (1993 год, а вы что хотели?) и невозможность выйти из игры/загрузить игру во время боя.
Также нельзя не упомянуть о двух ощутимых багах («бабах» - нашептывает пошлый Spellchek) в игре, которые изрядно портят жизнь: во-первых, каждая характеристика ваших подопечных, по достижении значения выше 255, обнуляется - известная проблема игр того времени; во-вторых, у бойцов есть одна нехорошая привычка – очевидно, после задания они наглым образом воруют те патроны, что находились в оружии во время задания. Иначе невозможно объяснить их бесследную пропажу, если только это не происки злобных алиенов.
Плюс к тому, под Windows XP оригинальная версия для DOS глючит, играть в нее возможно лишь при помощи эмулятора, поэтому желательнее разжиться Windows-версией игры.
Soldier side
Есть одно «но». Несмотря на все вышесказанное, игра подавляющему большинству дорога только тактическим режимом, все остальное проходит практически незамеченным, на автомате. И это понятно. Без этого режима на свет никогда бы не появились такие нетленки, как Jagged Alliance, Incubation или даже Silent Storm. Прекрасно сбалансированный и обладающий удобоваримым управлением, он дал жизнь целому жанру. Своего рода Wolfenstein от мира пошаговых тактик, с той единственной разницей, что многочисленные «потомки» так и не смогли превзойти «родителя».
Сейчас трудно представить, что такое могло быть целых тринадцать лет назад: полностью разрушаемые уровни (sic!), ночные и дневные миссии, совершенно различные тактики, в зависимости от задания, довольно сообразительный AI. Невольно на язык просится уже надоевшее всем «умели же раньше делать игры!». Да, умели. Вот вам (все еще) живой тому пример.
Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: нет
Оправданность ожиданий: Честно скажите: вы знали о X-com до его выхода?

Геймплей: 10
Графика: 1 / 8 (по меркам 2006/1993 годов)
Звук и музыка: 1 / 9 (по меркам 2006/1993 годов)
Интерфейс и управление: 8.5
Оценка автора: 10
Итого: 10

Shtir
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative

Последний раз редактировалось Shtir_MG; 20.06.2006 в 14:34.
Shtir_MG вне форума  
Старый 19.06.2006, 16:21   #542
Новичок
 
Аватар для .dat
 
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Город Рай
Сообщений: 64
Репутация: 34 [+/-]
Black&White 2
ЖАНР: Симулятор бога
РАЗРАБОТЧИК: Black & White Studios/Lionhead Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Electronic Arts
ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ: нет(или не знаю напишите)
ЛОКАЛИЗАТОР: нет(или не знаю напишите)
ОФФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИГРЫ: Вот
Рецензия на игру:
Наконец-то вышла вторая часть лучшего симулятора бога “Black&White”!Посмотрим ,что же делали этих долги 5 лет, в своей кузнице разработчики(Lionhead). Но сначала немного истории о прошлой части.
Она лучшая!
Black&White какой глубокий смысл имеют эти слова... Инь и янь, добро из зло !Об этих могущественных словах можно говорить бесконечно… Но все смыслы воплотились в этой игре. Игра стала сразу хитом, ибо подобного не было никогда в игровой индустрии. В игре можно было жить, развиваться, расти и тп. Развивать свой народ это особо никого не удивило, а управлять могущественным животным, вот это да! Оно могло творить добро или зло, взаимодействовоть с богом, людьми, домами. А как искусно придумали руку бога… Она как всевидящее око, могло наказать или поощрить любого поселенца, своего животного или целую деревню! Очень много муторной работы было По-деревне: построить дом - целая куча действий, набрать леса, пищи(поселенцы были очень ленивы) и тд. А эти помощники по добру и злу как оригинально было, каждый хотел перевести на свою сторону. А физика и графика, озвучка и геймплей, управление и сюжет - было на ура! Теперь посмотрим, что осталось в следящей части игры, а что ушло.
А почему так…
При первом же секундах игры, обращаешь внимание на графику, ибо равных ее нет! «Ах эта шелковистая травка, так красиво по ветру «шевелиться», сразу же думаешь » Видишь знакомые лица помощников(черта и ангела) ,они стали в 3D, «обросли» и поумнели. Музыка стала «лего». Ну ладно проходим обучение дальше, нам предстоит спасти свой будущий народ, что удается с первого раза(война среди обычных смертных смотреться просто потрясающе!).Дальше наконец-то полноценная миссия. Животным нельзя пока пользоваться, ибо он еще дрыхнет. Обучение идет, с самых первых минут игры, до финальных титров, ибо с каждым новым островом, что то новое. Физика похорошела. «Ох, как красиво летает поселенец с одного края острова до другого». Магии осталось немного, но она вся "красивая", мощная и нет в ней ничего лишнего . Появился режим покупок, там всякая всячина ( от поселенца, до супер вулкана). Скажу вот, что с магией, разработчики непродумали все до конца. Что ни будь из самого мощного можно купить только в конце игры и только одно из 5(ибо «денег не хватит») . Хотя если проходить игру заново, то все ,что вы купили в «магазине» остается. С первой миссии (полноценной) можно построить «чудо» и разбомбить всех. Кстати здесь появилось вот такое: нейтральный, нейтрально-злой, нейтрально-добрый, добрый, злой. Не советую становиться злым, ибо в добрые вернуться очень трудно, а наоборот легко. Строить дома, дороги стало легко просто кликаешь на дорогу и проводишь дальше, аналогично с домами. Баланс стал мягко говоря тупой… Отряд лучников, может забороть вашего зверя с лихвой( в первой части не было вообще воинов)! Кстати забыл сказать, как игру проходишь (за добро или зло) так и меняется все в округе(земля, сюжет, зверь, ваша «рука» и тд.). Про игру можно говорить долго, так что делаю вывод. Фанаты этой игры садитесь за первую и рубитесь в нее, она лучшая!
Вывод: игру пройдешь за неделю, сюжет тупой, геймеры скорей всего разочаруются в ней, ибо с каждым островом новым, все скучнее и скучнее… Упростили игру до невозможности, в игре делали упор на графику, а не на сюжет и геймплей. Вот вам и вывод…
Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 60%
Геймплей: 7.0
Графика: 9.5
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 7.0
Итого: 7.0 (и неболее)
ACEqllSSx.
__________________
Жизнь-игра, а настоящая игра-всегда мания!

Последний раз редактировалось .dat; 19.06.2006 в 20:16.
.dat вне форума  
Отправить сообщение для .dat с помощью ICQ
Старый 19.06.2006, 16:23   #543
Новичок
 
Аватар для Zen
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Дзержинск Россия
Сообщений: 71
Репутация: 45 [+/-]
Друзья мои, посмотрите мои рецензии на 26 и 27 страницах!
__________________
http://upman.org/ - мой сайт по самовыражению и соблазнению
Zen вне форума  
Отправить сообщение для Zen с помощью ICQ
Старый 19.06.2006, 16:43   #544
Опытный игрок
 
Аватар для es[19]
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,129
Репутация: 270 [+/-]
Zen
Еще раз перечитал обе твои рецензии. Вот, что не понравилось:
И в первом и во втором обзоре часто повторяются одинаковые слова. Не то чтобы это мешало, но в глаза бросается.
С вступлением к LotR: Return of the King ты уж сильно перестарался. Лично мне трудно было понять, что же ты сказать-то хотел.
Недочеты, конечно, еще есть. В общем, как я уже писал раньше, неплохо. Не больше и не меньше.
es[19] вне форума  
Старый 19.06.2006, 16:57   #545
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Фаны долго ждали(в том числе и я), посмотрим ,что же делали этих долги 5 лет, в своей кузнице разработчики(Lionhead).
"Фаны долго ждали" - абсолютно лишнее. Ну и плюс к тому ошибки.

Цитата:
Black&White какой глубокий смысл имеют эти слова!
После B&W следует поставить точку. Или многоточие.
Цитата:
Он мог пожирать людей,
До этого речь шла о животном. Почему "он"?
Цитата:
в округе все крушить,
На Йоды похоже язык очень.
Цитата:
При первом же секундах игры, обращаешь внимание на графику, ибо равных ее нет!
No comments.
Цитата:
Честно скажу обучение по всей игре идет
Йода знать дает опять о себе.
Цитата:
но она мощная по праву
Какая-то странная фраза.

Вообще, производит впечатление не рецензии на игру, а обширного поста расстроившегося (и притом не шибко грамотного - уж извини, но как есть) фана. Особенно эффект усиливают фразы типа "офигенно", "ступили" и т.п. Плюс ко всему - мягко говоря, слабоват-с стиль.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative
Shtir_MG вне форума  
Старый 19.06.2006, 17:41   #546
Опытный игрок
 
Аватар для es[19]
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,129
Репутация: 270 [+/-]
Действительно, на рецензию как-то не очень похоже. Это личное мнение о игре. Да и маловато как-то.
Ну и, разумеется, ошибки, ошибки и еще раз ошибки.
Цитата:
война среди этих мелких людишек смотреться офигенно!
И тому подобное
es[19] вне форума  
Старый 19.06.2006, 20:20   #547
Новичок
 
Аватар для .dat
 
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Город Рай
Сообщений: 64
Репутация: 34 [+/-]
ES19, Shtir
Зачем так жестоко...Я же новичок и стараюсь из-зо всех сил...
З.Ы.некоторое, я же исправил.
__________________
Жизнь-игра, а настоящая игра-всегда мания!
.dat вне форума  
Отправить сообщение для .dat с помощью ICQ
Старый 19.06.2006, 20:30   #548
Опытный игрок
 
Аватар для es[19]
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,129
Репутация: 270 [+/-]
Извини. Хотя, с другой стороны, раскритиковать можно было куда сильнее (пусть это делают другие). Ну да, мы все здесь еще учимся, но ты все-таки за грамотностью проследи в следующий раз
es[19] вне форума  
Старый 20.06.2006, 00:51   #549
Заблокирован
 
Аватар для SHtormIT
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 19
Репутация: -1 [+/-]
R&S: Вердикт... дождались!

Lock On: Горячие скалы


...Невероятно вдохновлённый марсианскими психо - атаками SHtormIT, нагло вычерчивал сей манускрипт и терпеливо выслушивал критику нервно - паралитического Rokera...


Жанр: Авиасимулятор;
Разработчик: Eagle Dynamics;
Издатель: 1C;
Похожесть: Lock On: Современная боевая авиация;
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть;
Количество дисков: Два CD;
Сайт игры: http://www.lockon.ru;



Инопланетная dev - версия

Друзья! - неужели, в наш бурный век высоких технологий, скачущего, словно антилопа гну прогресса, межпланетного журнала "Игромания" и сексуальной революции, вы наивно полагаете, что одни на земле?! Вы с непорочностью весеннего ручейка уверены, что прекрасные марсианки готовят тушку недавно убитого мамонта, коварно добавляя в лехоподье щепотку соли и несколько килограмм брома, что недалёкие марсианские кроманьонцы и австролопетики, бешено улю - лю - кая всаживают бедняжке - слонику гуттаперчевый лучик бластера, аккурат промеж маковки и бивня - точно в глазорубку, стращают молодое поколение инопланетным захватчиком - Кармаком, пытающимся узурпировать Марс, а злобные детишки бессовестно дурят американский марсоход, показывая ему картинки с красной краской?! - вай - вай - вай... Бесстыдники. Вот так безропотно вы закрывайте глаза на угрозу, стремительно аннигилирующую разум российских игроразработчиков и нахальным асфальтоукладчиком прокладывающую путь в светлое завтра по лощёным пальчикам художников, программистов и геймдизайнеров?! Угрозу из космоса, друзья... не иначе!... Коллеги! - Если всё ваше тело противится изложенным каракулям, а мозг генерирует мысли о непосредственном уменьшении вашего меня ровно на пол - башки, гуманным методом монументальной гильотины, тогда, объясните пожалуйста нерадивому умозаключителю ( мозгу ), в честь чего наши разработчики имея в арсенале пять американских рублей, двух пьяных программистов и художников, ещё вчера малевавших "гениальные" худ - арты для величайшего журнала советского союза - "Мурзилка", грудью ложатся на амбразуру, пытаясь вылепить игру сакрального жанра - "Action"?! ...

...Безусловно, друзья - это проделки маленьких кровопийцев, с повышенным содержанием наглости, зелёным оттенком и марсианской пропиской. Фактический факт. Диверсанты, коварно затопили флагманский отсек головного мозга российских девелоперов, безумно навящевой мыслью: "Убить Doom 3 и нахрен уничтожить никуда не годный Half Life 2..." ах! - негодники...

И это в стране Микояна, Гуревича, Сухого, Ильюшина, Туполева - стане гениальных людей, создавших воздушных богов и покорителей небес, это в стране гениальных полководцев и адмиралов - Нахимова, Суворова, Кутузова, Жукова... это в стране победившей фашизм и подарившей негодникам, замечательный сеттинг второй мировой. Уму непостижимо, друзья - в государстве, где почва буквально трескается от обилия возможностей военной тематики, различных тактик, глобальных стратегий, авиасимуляторов и кучей примеров для подражания, где пруд - пруди уникальных учёных, военных и литературных героев, а воздух пропитан убойной концентрацией реальных гениев, пытаются сотворить "его" - Голливудский экшен, красивый, технологичный, бездушный и... мёртвый... Выражаясь словами поэта, скажу: "Пока одни нерадивые девелоперы, с завидным упорством рубят сук на котором сидят их глупые попы, и творят натуральную архи - разииерархию над игровой индустрией, умные люди давно нашли чашу грааля и прославились на весь мир..." - Люди, создавшие лучшую TBS стратегию "Hearts of Iron" - Paradox Interactive, люди создавшие славную "В тылу врага", реалистичную и выдержанную, с потрясающей графикой и проработанной физической моделью - Best Way, люди создавшие лучший в мире авиасимулятор - Lock On: Современная боевая авиация... и великолепный аддон - Lock On: Горячие скалы - Eagle Dynamics...

Горбуны - небесные войны, разящие землю...

...Небесные войны, разящие землю - словосочетание, выражающее боевую суть и раскрывающее всю мощь легендарных "горбунов" - детища величайшего авиаконструктора Павла Сухого. Именно штурмовые истребители СУ - 25, станут верным другом в проявлении лётного таланта и боевым товарищем на пути к небесному господству в замечательном аддоне - Lock On: Горячие скалы... Увлекательные сражения, заставят возомнить себя ассом, а потрясающе смоделированные кабины пилотов, почувствовать непередаваемое ощущение "неба". Необыкновенная реалистичность и дотошность разработчиков поражают... - обилие всевозможных рычагов, переключателей и индикаторов предательски изменяет глазам, разбегающимся по бесконечным парралелям необъятного меридиана... Многообразие возможностей и тактических ухищрений, распахнёт окно в удивительный мир пилотажной романтики и необычайному эффекту присутствия... присутствия в другом измерении - измерении свободы... Если в детстве, ваше сердце замирало при упоминании фамилии Микоян, если мальчишечья зоркость стремилась к небу, а душа рвалась к романтике и идеаллистике лётного дела, если легендарные советские фильмы донесли до вас, как неистовый воин неба - истребитель, cловно безжалостный коршун расправляет величественные крылья и стремглав бросается на белоснежного лебедя, прицельной наводкой атакуя курятинку, парочкой обнаглевших ракет "воздух - земля - лучше беги", прямо в маковку - ваша мечта сбылась...

...Невероятная обаятельность кавказских гор и бесконечная раздольность здешних степей, попутным ветерком сопровождают нас долгой тропинкой знакомства с Lock On. Именно долгой, друзья! - режим обучения организован беспардонно коряво - ...наглый супостат - инструктор, без умолку тараторит и выдаёт такие специфически - лётные закорючки, что волосы встают дыбом, а ноги нахально несутся терроризировать продавщицу - "поллитры дай негодная...". Щекотливое положение, совершенно беспардонно оставляет два выхода: либо в поте лица записывать за нерадивым учителем всевозможные комбинации клавиш, либо пригласить ребёнка - гения... ей - богу. Разобравшись с не в меру ретивым управлением и достаточно сносно обучившись "держать" самолёт, отправляйтесь покорять просторы необъятного неба, ведь там коварно поджидают минуты счастья, проведённые за лучшим в мире авиасимулятором... Физическая, ровно как и графическая модель - потрясают. Нет, друзья - не надейтесь увидеть ошеломляющую картинку приправленную третьими шейдерами и сдобренную новомодным bump - mappingom - Lock On берёт другим - потрясающей уместностью каждого полигона, каждого эффекта, каждого пейзажа... Флора, однако может сыграть с распоясавшимся игроком очень злую шутку, вы только представьте какая наглость: ...летите вы себе спокойно, любуйтесь красотами очаровательного заката, тишина и сумеречная слепота настраивают на исключительно позитивный лад... и, вдруг на тебе! - радар начинает неистово у - лю - лю - кать, в попу бессовестным вихрем врезается абсолютно дезориентированная ракета, а нервное - психическое состояние вашего меня подозрительно действует на организм... Безобразие, друзья! - я требую сатисфакции...

Модель повреждений, впрочем, как и общая физическая картина, значительно улучшилась по сравнению с оригинальным Lock On. Любое, даже самое непринуждённое попадание, непременно отразится на управляемости самолёта: зацепило хвостовое оперение - будет метелить словно с перепоя, перелопатило корпус - посадка покажется "благоприятной", не дай бог шмальнуло в закрылки - смело десантируйтесь прямой наводкой - точно в гроб... Lock On очаровывает, какой -то необъяснимой сдержанностью: ...всё понимаешь ли к месту, всё по полочкам - ничего лишнего. Eagle Dynamics довольно умные люди и прекрасно понимают, что самый мало - мальский эффект, веющий нереалистичностью может внести ляп в стройную фигуру игры... Миссии в Lock On настолько разнообразны, что полностью совпадают с боевыми листками реальных истребителей: здесь вам и смена времени суток, и перехват нерадивых нарушителей, атаки наземных и воздушных целей, и даже патрулирование территории - рай для виртуального пилота. Выполнение каждого задания превращается в мозговоротный выброс адреналина: за один короткий заход, вы должны обнаружить цель, "вылечить" её парочкой неблаговидно - ракетных сношений и "сделать ноги" под шквальным огнём неприятеля. Внешне игра смотрится на отлично: прекрасные и абсолютно сдержанные спецэффекты, красивые горные пейзажи Кавказа, потрясающе смоделированные самолёты... Бессовестно удручает лишь один факт - за эту красоту вам придётся расплачиваться, отнюдь не маленькими системными требованиями...


Реиграбельность: да;
Классный сюжет: нет;
Оригинальность: нет;
Легко освоить: нет;

Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей: 9.5
Графика: 8.5
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 8.0

Рейтинг "A - Gaming": 9.5

С уважением Юрий Шевчук
SHtormIT вне форума  
Старый 20.06.2006, 00:56   #550
Заблокирован
 
Аватар для SHtormIT
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 19
Репутация: -1 [+/-]
...Нет ребята я не гордый
и заглядывая в даль,
так скажу, зачем мне орден
я согласен на медаль...




....Включите мои рецензии в список....
SHtormIT вне форума  
Старый 20.06.2006, 01:13   #551
Юзер
 
Аватар для Freewill
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 384
Репутация: 60 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SHtormIT
Рейтинг "A - Gaming": 9.5
Не понятна эта надпись. Поясни пожалуйста.
Freewill вне форума  
Отправить сообщение для Freewill с помощью ICQ
Старый 20.06.2006, 01:17   #552
Заблокирован
 
Аватар для SHtormIT
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 19
Репутация: -1 [+/-]
Цитата:
Не понятна эта надпись. Поясни пожалуйста.
...Это шутка... глупая шутка

Последний раз редактировалось SHtormIT; 20.06.2006 в 14:29.
SHtormIT вне форума  
Старый 20.06.2006, 03:59   #553
Заблокирован
 
Аватар для Roker
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: луначарская(
Сообщений: 172
Репутация: 20 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Не понятна эта надпись. Поясни пожалуйста.
...Бука
Roker вне форума  
Отправить сообщение для Roker с помощью ICQ
Старый 20.06.2006, 12:04   #554
Заблокирован
 
Аватар для Igrik
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: КайфоГрад
Сообщений: 132
Репутация: 33 [+/-]

Предупреждения: 400
Чего-то на мои рецензии не один человек не высказался. Напрашивается вывод: либо они идеальны и сказать нечего, либо ерунда, что и говорить не хочется.
Прошу поправить, если не правильно понял, да замолвить словечко.
Igrik вне форума  
Старый 20.06.2006, 14:29   #555
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
Igrik
Забей, меня тоже не откомментили . Ладно, щаз посмотрим...

Цитата:
Чьи сказки самые известные?
Вся штука в том, что далее ты не отвечаешь на данный вопрос. Другое дело, если б ты спросил "Чьи сказки самые-самые?" или что-то в этом роде. Ну и потом, то ли я так привык, то ли действительно принято обычно три примера приводить. Если тебе так не кажется - то все нормально .

Цитата:
<...>поливаемой кровью <...> звуки разрезаемой плоти<...>
Опять мое личное восприятие. Когда я читаю "поливаемой", я представляю себе, как эту самую кровь изредка выливают ведрами на землю. "Разрезаемой" - та же фигня, представляется, что режут колбасу, а не рубятся на мечах. ИМХО, лучше подходит "заливаемой" и "разрубаемой" соответственно. Ну это я так...

Далее по тексту - всю рецензию ты пересказываешь события самого начала игры, про графику, звук и прочее ограничиваешься буквально одной-двумя фразами. Думаю, стоило более схематично рассмотреть сюжет, а этим самым графике и звуку уделить больше внимания
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative
Shtir_MG вне форума  
Старый 20.06.2006, 16:28   #556
Заблокирован
 
Аватар для Igrik
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: КайфоГрад
Сообщений: 132
Репутация: 33 [+/-]

Предупреждения: 400
Товарищ Сплин, подскажите пожалуйста, редакторы просматривают данную тему насколько регулярно(желательно примерный интервал)?
И ограничитель в написании 2500 символов-насколько можно переступить?
Заранее спасибо!
Igrik вне форума  
Старый 22.06.2006, 05:08   #557
Заблокирован
 
Аватар для SHtormIT
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 19
Репутация: -1 [+/-]
Что можете сказать хорошего о моей монументальной рецензии?
SHtormIT вне форума  
Старый 22.06.2006, 11:03   #558
Новичок
 
Аватар для Хлюганка
 
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: квартира...хы...
Сообщений: 0
Репутация: 43 [+/-]
SHtormIT
НЕт,кстати,для новичка-отлично...
__________________
Девушки бывают разные:
Черные,Белые,Красные....
Но всем одинаково хочется чем-нибудь заморочиться!!!
***
Удача-рабыня хорошего настроения!!!
Хлюганка вне форума  
Старый 22.06.2006, 11:18   #559
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 6
Репутация: 3 [+/-]
“ACEqllSSx”
Что-то несомненно есть, но без речевых ошибок было бы намного лучше. Да и стиль советую отполировать. Как говорится, творческих успехов.

To Shtir
Критика – это хорошо. Но еще лучше, когда она исходит из уст знатока по тому или иному вопросу. К чему это я? Ты упрекаешь тут ACEqllSSx в неграмотности, а как у тебя обстоят с этим дела?

“На Йоды похоже язык очень.”
Это либо очень “осроумный сарказм”, либо абсолютное незнание русского языка.

“Йода знать дает опять о себе.”
Коверкаешь русский язык? Выражение “Йода опять даёт знать о себе” рекомендую использовать как образец.

“No comments”
А это уже абсолютное незнание английского языка. No comment – устойчивое выражение. Got it?
Heruvim. вне форума  
Старый 22.06.2006, 15:59   #560
Заблокирован
 
Аватар для SHtormIT
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 19
Репутация: -1 [+/-]
Цитата:
SHtormIT
НЕт,кстати,для новичка-отлично...
Я знаю почему редакторы не присылают приглашений мне, они стесняются и блекнут на моём фоне... Негодники...
SHtormIT вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования