Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Игровые рецензии каких авторов на ваш взгляд являются лучшими?
Маларон - The Elder Scrolls 3: Morrowind 4 4.40%
Мефистофель - Sam & Max: Episode 1 - Culture Shock 25 27.47%
~Alexey~ - Two Worlds, Resident Evil 4, Infernal 6 6.59%
ASAHARoff - Test Drive Unlimited 7 7.69%
BlackSpeed - Ragnarok Online 3 3.30%
Chelsea_Fan - Grand Theft Auto 3, Gothic 9 9.89%
Dh`oine - Half-Life 2: Episode One, Dark Messiah of Might & Magic 6 6.59%
ES19 - Pro Evolution Soccer 6 10 10.99%
Ford - Test Drive Unlimited 3 3.30%
INIT - Half-Life 2 4 4.40%
KINGX47 - Metal Gear Solid 2: Substance, Фаренгейт 27 29.67%
Kres - Ultimate Spider-man 8 8.79%
LKKVTM - FlatOut 2 32 35.16%
Master Li - S.T.A.L.K.E.R. 12 13.19%
M1ha - Bullet Witch, Half-Life 2 3 3.30%
*снят с голосования* 0 0%
nOnAmE-X - Brave Soul 3 3.30%
NordLex - Half-Life 2: Episode one, В тылу врага 2 9 9.89%
Ottorva - Stubbs the Zombie, Hitman Blood Money, The Ship 3 3.30%
RDR - Gears of War, Fable 5 5.49%
Sparrow_hawk - The Punisher 3 3.30%
the Exile - Need for Speed: Carbon, Resident Evil 4 11 12.09%
To4ilin - NFS: Carbon, Rayman: RR, Prince of Persia: T2T 4 4.40%
Ум_nick - Fable: The Lost Chapters 6 6.59%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 91. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 11.05.2006, 20:17   #1
Каратель-альтруист
 
Аватар для Uncle Splin

 
Регистрация: 18.12.2004
Адрес: Україна
Сообщений: 13,104
Репутация скрыта [+/-]
Lightbulb Ваши рецензии (АРХИВ)

Итак, Господа, созрело!!!

Если вы чувствуете в себе талант журналиста, вы любите игры и хорошо в них разбираетесь, то вполне можете разместить их в данном топике.
Рецензия должна быть написана в соответствующей форме, быть грамотной, не нарушать правила данного форума, быть интересной, свежей и неординарной.

Комментарии и критика только приветствуются, при условии, что они несут конструктив.

Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.

Рецензии написанные не по форме будут удаляться.

Редакторы регулярно просматривают данную тему, но комментировать что-либо у них банально нет времени. Если в Вас заинтересуются, редакция свяжется с Вами.

Посему дерзайте и если у Вас есть свой стиль, юмор и талант - Вас обязательно заметят.


Цитата:
НАЗВАНИЕ ИГРЫ


ЖАНР:
РАЗРАБОТЧИК:
ИЗДАТЕЛЬ:
ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ:
ЛОКАЛИЗАТОР:
ОФФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИГРЫ:
АДРЕС РЕЦЕНЗИИ (если есть):

(все набрано полужирным шрифтом,
все поля должны быть заполнены таким образом: ИЗДАТЕЛЬ: )
Текст рецензии порядка 2000/2500 символов.


Вывод
Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Оправданность ожиданий:



И Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании типа:
Геймплей:
Графика:
Звук и музыка: Интерфейс и управление:
Оценка автора:
Итого:


Ваша подпись в виде ника.
Удачи

ЗЫ: Скриншоты категорически запрещены

ЗЫЫ: Плагиат и прочие "творческое заимствование" жестоко карается.


Код:
Итак на обсуждение выносятся (соответвуют правилам оформления и написаны лично :)
Рецензия/и
Careful
Condemned:Criminal Origins
Tomb Raider: Legend
The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay - Developer's Cut
=>Sniper<=
GUN
Freewill
Live For Speed
Grand Theft Auto: San Andreas
Heroes of Might and Magic V
ZloiGAMERДрю
Pro Evolution Soccer 5
Fahrenheit( Indigo prophecy)
Nexus: The Jupiter Incident.
K®es†
Heroes of Might and Magic V
Delor
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Godfather
Condemned: Criminal origins
Pa1nkiller
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Фростморн
Tomb Raider Legend (ОБЗОР ПС2-ВЕРСИИ!!!)
Вектор
Peter Jackson's KING KONG
Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth
ES19
COLD WAR
Star Wars: Republic Commando
FOOTBALL MANAGER 2006
FIFA WORLD CUP 2006
МакС
Call of Duty 2
***MaRiuS***
Call of Cthulhu: Dark Corners of th Earth
Neo!
Tom Clancy's Ghost Recon:Advanced Warfighter
SemenOFF
Condemned: Criminal Origins
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
6XeN6
GTA San Andreas (вне конкурса)
Ульрих из Торвила
Call of Duty 2 (Онлайн)
SaVe
Магия Крови

Вальдар
Splinter Cell: Chaos Theory
the Godfather,the game
Arch Enemy
F.E.A.R.
ber
Galactic Civilizations 2: Dread Lords
Shtir
Condemned: Criminal Origins
Ариан
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords (вне конкурса)
Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure (вне конкурса)
Age of Empires III (вне конкурса)
HAO
Heroes of Might and Magic V
John Davis
Fable: The Lost Chapters
The Max
GTA: San Andreas
Fable : the lost chapters
Rag Doll Kung Fu
Driver_S
Advent Rising
sorkerrer
Hitman: Blood Money
Condemned: Criminal Origins
Alexx
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Список пополняется зависимо от Вашей активности
__________________
"Жаждешь крови - стань клопом"
"Не всякое серое вещество имеет отношение к мозгу"
Станислав Ежи Лец


"Мы верим только в тех, кто верит в себя"
Талейран

"Я люблю ветер...Его нельзя купить!" Джанни Аньели


Баню с улыбкой :)™

Wild and Free

Последний раз редактировалось OldBoy; 30.12.2006 в 15:34.
Uncle Splin вне форума  
Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью ICQ Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью AIM Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью Yahoo Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью Skype™
Старый 11.05.2006, 20:48   #2
Юзер
 
Аватар для ConsadeR
 
Регистрация: 10.11.2005
Адрес: Московская область
Сообщений: 159
Репутация: 104 [+/-]
GUN
Жанр: Action
Разработчик: Neversoft Entertainment
Издатель: Activision
Издатель в России:
Локализатор в России:
Официальный сайт игры: www.gunthegame.com


Это свершилось, друзья! В ноябре 2005 года на свет появился долгожданный вестерн под скромным названием "GUN". Разработчикам из Neversoft Entertainment удалось превратить Дикий Запад в увлекательнейшую игру, которая заинтересует многих геймеров, мечтавших с головой окунуться в этот загадочный мир. В целом экшен напоминает всеми любимую GTA, но отличия всё же имеются, и о них Вы сможете узнать, дочитав данную статью до конца.

События разворачиваются в далёком 1880 году в славном городишке под названием Dodge City. Нам предстоит ощутить себя в шкуре обычного парня по имени Колтон Уайт. Его отец очень любил поохотиться на всякую живность. И вот, в один прекрасный солнечный день, пожилой папаша вздумал навестить своего давнего друга, коего не видел уже несколько десятков лет. Всё бы ничего, но на пароход, на котором они отправились в своё далёкое путешествие, напали неизвестные бандиты. Практически все, кто находился на корабле, погибли. Не исключением стал и отец Колтона - Нед. Перед самой смертью он отдал ему загадочный амулет и раскрыл невероятную тайну о том, что на самом деле не является его отцом. К великому сожалению, времени на обсуждение не было, так как на корабле начался нехилый пожар, и старик, дабы спасти своего приёмного сына от неминуемой гибели, столкнул его в воду, а сам остался на корабле. По приходу на берег Колтон встречает изрядно подвыпившего мужика, который, как оказалось, тоже входит в одну из бандитских группировок. Благо, наш герой наделён даром под названием Quick Draw (некое подобие режима slo-mo), с помощью которого можно ловко управиться сразу со всеми неприятелями…

Одно из главных нововведений – появление лошадей. Это даёт огромный плюс геймплею. Они быстро скачут и прыгают на большие расстояния, что позволяет преодолевать преграды вроде лежащего дерева или небольшой ямы. Стоит заметить, что поездки на данных средствах передвижениях ни чуть не хуже, чем на автомобилях или мотоциклах, а местами – даже лучше. К сожалению, разновидностей этих животных в GUN не так много. Они различаются только по окраске и по своей принадлежности к персонажам. Последнее качество играет не очень большую роль, так как всякая лошадь, принадлежавшая какому-либо злодею, может стать как вольной, так и перейти во владения нашего героя. Также, эти животные имеют такую характеристику, как усталость, но это едва заметно, ибо стоит только на пару секунд остановиться и можно снова идти в бой!

Описывая эту игру, нельзя не рассказать об оружии, имеющемся в арсенале Колтона. Тут можно найти и ножи с топорами, и арбалеты с луками, и револьверы с ружьями, и даже динамиты с самодельными «Коктейлями Молотова»! В общем, с голыми руками Вы не останетесь. Кстати, если долго и упорно тренироваться в стрельбе, то вскоре появится возможность стрелять из двух револьверов одновременно, что тоже отлично помогает в истреблении людского рода, а это не так уж и скучно, как кажется на первый взгляд. Напротив, это очень увлекательно. Например, с помощью револьвера можно легко прострелить голову, а с помощью ружья – просто её разорвать на мелкие кусочки! Также, для большего получения удовольствия от игры разработчики дали возможность игрокам снимать скальпы со своих жертв!

Стоит отметить, что при всём этом, ограничения в передвижении во время миссий практически нет, то есть, выполняя какое-либо задание, мы можем вскочить на своего лихого коня, добраться до ближайшего салуна и пропустить пару стаканов виски или перекинуться в покер с парочкой ковбоев.

***

Наконец-то у игроков появилась возможность лицезреть, не побоюсь этого слова, по-настоящему стоящий вестерн. Да-да, не просто какую-нибудь обыденную стрелялку, а захватывающий дух action с потрясающим геймплеем, великолепным сюжетом, грамотно подобранным саундтреком и вполне приличной графикой. Эта игра в первую очередь рекомендуется тем, кто обожает поездки на лошадях и игры в стиле GTA.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 85%

Геймплей: 9.0
Графика: 7.5
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 9.0
Итого: 8.0

ConsadeR

Последний раз редактировалось ConsadeR; 16.11.2006 в 22:42.
ConsadeR вне форума  
Отправить сообщение для ConsadeR с помощью ICQ
Старый 11.05.2006, 21:38   #3
Каратель-альтруист
 
Аватар для Uncle Splin

 
Регистрация: 18.12.2004
Адрес: Україна
Сообщений: 13,104
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от =>Sniper<=
GUN

кстати игра очень понравилась, ушел даже в ганозапой
но вот насчет реиграбельности не согласен ибо таки такавая имеется, графика все же не очень, а сама игра маловата .

По рецензии - достаточно неплохо, но....
где негативные черты игры???
Все абсолютно карошо не бывает....
__________________
"Жаждешь крови - стань клопом"
"Не всякое серое вещество имеет отношение к мозгу"
Станислав Ежи Лец


"Мы верим только в тех, кто верит в себя"
Талейран

"Я люблю ветер...Его нельзя купить!" Джанни Аньели


Баню с улыбкой :)™

Wild and Free
Uncle Splin вне форума  
Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью ICQ Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью AIM Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью Yahoo Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью Skype™
Старый 11.05.2006, 21:54   #4
Юзер
 
Аватар для ConsadeR
 
Регистрация: 10.11.2005
Адрес: Московская область
Сообщений: 159
Репутация: 104 [+/-]
Цитата:
Сообщение от сплин
Где негативные черты игры???
Просто мне эта игра так понравилась, что писать что-то негативное в её сторону не хотелось... Хотя ты прав. Как-нибудь собирусь и напишу "минусы".
ConsadeR вне форума  
Отправить сообщение для ConsadeR с помощью ICQ
Старый 11.05.2006, 22:07   #5
Юзер
 
Аватар для Freewill
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 384
Репутация: 60 [+/-]
Live For Speed.

Жанр: Автосимулятор
Разработчик: Scawen Roberts, Eric Bailey, Victor van Vlaardingen
Издатель: Scawen Roberts, Eric Bailey, Victor van Vlaardingen
Похожесть: TOCA Race Driver


Плагиат?

В тот самый миг когда я увидел название этого проекта, что то во мне закричало, мол: "Плагиат!!!" Сразу появилось отрицательное отношение к этой игре, но любопытство подсказывало посмотреть игрушку с таким вызывающим названием.
И вот настал тот день, когда игра оказалась у меня на компьютере. Перед запуском я был готов раскритиковать её в пух и прах, но это совсем другая игра. Нет, это даже не игра - это симулятор, с большой буквы "С".
Начнём с того, что LFS совсем не похожа на сериал от EA. Это совсем разные игры, у них нет ничего общего, абсолютно. Сравнивать эти два проекта совершенно невозможно - это как сравнить WarCraft3 и FiFA 2006. Ничего общего. Так что LFS это не плагиат, не, даже, аналог, а совсем другая игра.

Симулятор!

LFS одна из немногих игр про гонки, про которых можно сказать что это симулятор, не ставя при этом слово симулятор в кавычки - физика в игре есть и очень правдоподобная. Вообще LFS не похожа ни на один из ныне существующих гонок, сюрпризы начинаются тогда, когда мы запускаем самую первую гонку, и обнаруживаем что машина управляется исключительно мышью(!). При желании можно покопаться в настройках и доверить управление клавиатуре, но мышкой управлять машиной в ЭТОЙ игре значительно легче чем клавиатурой. Дело в том что, руль в LFS поворачивается на 360%!!! Именно по этому управлять мышью заметно легче. Но не думайте что всё так просто: даже мышью вы не сможете сразу проехать метров тридцать, что бы вас не занесло или развернуло. Первые двадцать гонок вы будете проигрывать даже самому слабому AI, но об этом немного позже. LFS действительно симулятор - управлять машиной по началу неимоверно сложно. Управление в точности приближено к управлению настоящего автомобиля. Перед тем как повернуть, нужно притормозить, а потом уже поворачивать. Упаси вас Бог сделать это одновременно: сразу окажитесь за пределами трассы.
Естественно что за симулятор без точной системы повреждений. Здесь тоже всё в порядке: если вы заденете крылом барьер или забор, то у вас помнётся именно крыло, а не багажник, или противоположная дверь. Даже после небольшого удара, на машине остаются следы. Всё здесь правдоподобно. У разработчиков нет издателя, поэтому они не торопятся, выпуская пока только альфа версии, постоянно их исправляя. Естественно у любой альфа версии есть глюки. Не обошла эта участь и LFS. Например как бы не была правдоподобна система повреждений, совершенно не понятно почему не мнётся крыша, когда машину переворачивают, не отваливаются зеркала заднего вида. Физика, повторюсь, тоже замечательная, но совершенно не понятно почему иногда(редко, но всё же) машина взлетает ну уж очень высоко и делает такие пируэты, что ни какому истребителю не снились. Но это наверное скоро исправят.
Теперь, наконец, об AI. В LFS он просто превосходен. Даже самый слабый соперник не спешит отставать от вас и постоянно норовит вас подрезать.

Не количеством, а качеством.

LFS берёт игрока не количеством, а качеством. Вот например трассы. На первый взгляд их много. На второй понимаешь, что каждая вторая трасса - это та же что и предыдущая, только наоборот. На третий взгляд понимаешь ещё и то, что все трассы содержат отдельные части друг друга, что означает, что трассы очень похожи. Но на это как то закрываешь глаза.
Машины. О, тут выбор от совсем маленьких машинок типа "Ока", до болидов формулы 1. Хотя на самом деле избалованному игроку количество машин не понравится. Зато каждая машина не похожа на предыдущую, а это плюс. Управлять машиной и так не легко, так ещё и они разные все.
Каждую машину можно настроить по своему вкусу или потребностям. Будут у вас сейчас раллийные гонки? Пожалуйста, меняйте подвеску специально для этого типа гонок. Кольцевые? Тоже не проблема, есть и такая подвеска, и т.д.

MMORacing.

Главный акцент игры на мультиплеер. Уже сейчас тысячи игроков соревнуются друг с другом, открыто множесто серверов для этой игры. Вообщем поклоников у игры уже много. Благо мультиплеер зделан без особых нареканий.

***

У LFS большое будущее. Об этом говорит огромное количество поклонников уже на стадии альфа версии. А тот факт что у разработчиков нет издателей, говорит о том что они не стеснены в рамках. Игра очень положительная, несмотря на то что особых откровений от графики можно не ждать.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: нет
Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей: 9.0
Графика: 7.5
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 10
Оценка автора: 8.0
Рейтинг : 8.0


Freewill
Freewill вне форума  
Отправить сообщение для Freewill с помощью ICQ
Старый 11.05.2006, 22:22   #6
Новичок
 
Аватар для Careful
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 93
Репутация: 48 [+/-]
Tomb Raider: Legend
ЖАНР: Action
РАЗРАБОТЧИК: Crystal Dynamics
ИЗДАТЕЛЬ: Eidos Interactive
ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ: ND Games
ЛОКАЛИЗАТОР: Новый Диск
ОФФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИГРЫ: www.tombraider.com/
Долго распинаться о судьбе серии Tomb Raider, я полагаю, смысла нет: все и так прекрасно знают эту печальную притчу о том, как еретики Eidos и Core Design на протяжении десяти лет старательно резали священную корову нашей с вами игровой индустрии. Да так увенно, что остается только гадать, почему общественность ещё сохранила хоть какой-то интерес к грудастой гробокопательнице. Впрочем, тонны куриных яиц и гнилых помидоров, которые посыпались на издателя со всех сторон после выхода в 2003 году мегаубогой The Angel of Darkness, всё-таки заставили Eidos(для которой, к слову, тогда наступили нелегкие времена) призадуматься и принять срочные меры.
Сказано - сделано. Бездарей из Core Design прогнали взашей, пригласив для создания следующей лароигры компанию Crystal Dynamics, некогда славных авторов серии Legasy of Kain, а ныне серых халтурщиков(см. тоскливый Project:Snowblind). Руководителем же проекта граждане из Eidos назначали Тоби Гарда, главного дизайнера самой первой игры про мисс Крофт.
И вот, спустя почти три года с момента своего последнего появления на нашей платформе, Лара вновь пожаловала к нам в гости. Хлеб-соль или кнут-дубина? Давайте попробуем прикоснуться к святыне!
***
Итак, сначала Лариска продемонстрировала отменный аппетит, без зазрения совести откушав почти 8 гигов отнюдь не казенного места на винчестере. Далее, насладившись красивым анимированным меню, сменив крайне неудобную конфигурацию управления, игрок "заходит" в настройки графики, где ему любезно предлагают выбрать графический контент. Лично я проигнорировал тонкий английский юмор (у вас, сэр, древняя 6600GT? Ну, всё равно полюбуйтесь на графику, идентичную X360-версии ) и, эксперимента ради, поставил галочку в графе Next-Gen. Конечно же, кадров/сек. оказалось, мягко говоря, недостаточно для игры(слово "комфортная" в такой ситуации произносить и вовсе неприлично), однако даже с моим архаичным железом я смог различить простой факт: Tomb Raider:Legend - одна из самых красивых игр на PC: безупречное освещение, роскошная вода, невероятной чёткости текстуры и прочие технологические радости прилагаются. Но, увы, это великолепие будет доступно только обладателям hi-end-PC и Xbox 360...
Впрочем, current-gen(здравствуй, PS2!) тоже производит вполне приятное впечатление, если, конечно, особо не всматриваться. Сексуальная Лара с высокополигональной задницей присутствует - и на том спасибо.
***
Геймплей же, к сожалению, бурных восторгов не заслуживает. Его составляющие(о них чуть ниже) в совокупности дают вполне сносный (хотя и не хватающий звезд с неба) коктейль. По отдельности же эти элементы дружно сливают конкурентам: "спортивная гимнастика" и головоломки смотрятся довольно жалко на фоне третьего Prince of Persia, Лукас Кейн надрывает живот при виде здешних интерактивных роликов, шутерная часть заслуживает в лучшем случае скептической ухмылки (невероятно тупой AI; противники, для которых десяток всаженных в грудь пуль - сущий пустяк; кривое управление; дурацкое автоприцеливание - сравнивать енто непотребство с Max Payne, я думаю, даже не стоит),аркадные покатушки слишком затянуты и, к тому же, требуют ювелирной езды(впрочем, аналогичная ситуация была и с колесницами в The Two Thrones). Прибавьте к этому нелепых боссов, скучнейший дизайн уровней(панорамы, безусловно, красочны, но всё же бОльшая часть игры происходит в мрачных гробницах, научных базах и прочих малоприятных местах), предельно идиотский сюжет и в итоге вы получите крайне тоскливый игровой процесс.
***
Впрочем, фанаты серии, бесспорно, счастливы: какой уж там геймплей, когда на сцене появляется изрядно похорошевшая Лариса, соблазняя всех играющих мужчин роскошными формами?!
Что? Вас не прельщает мысль расстаться с тремя сотнями вечнодеревянных рублей только лишь за виртуальные сиськи? Тогда ограничьте своё знакомство с Tomb Raider:Legend рассмотрением очень красивой коробки игры с изображением смазливой мордашки главной героини. Потому как мисс Крофт, к сожалению, просто не в состоянии предложить вам нечто большее.
А жаль...
Вывод:
Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 50%
Геймплей: 6
Графика: 9
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 6
Оценка автора: 6,5
Итого: 7,0

Careful
__________________
Всегда так будет, как бывало;
Таков издревле белый свет:
Ученых много - умных мало,
Знакомых тьма - а друга нет!
А.С.Пушкин
_________
mant1s.livejournal.com

Последний раз редактировалось Careful; 12.05.2006 в 16:50.
Careful вне форума  
Старый 12.05.2006, 11:02   #7
Guest
 
Сообщений: n/a
Прокомментирую несколько моментов:
1. Конечно, можно писать не только рецензии. Единственное - если у вас есть в голове действительно уникальная тема - лучше отправить статью непосредственно редакторам без публикации здесь
2. То, что вы пишете по старым рецензиям уже отсматривается, провального ничего нет, кого-то можно пробовать готовить к написанию настоящих текстов. Обращения от редакторов к конкретным пользователям будут происходить в период от нескольких дней (в случае появления потенциального шедевра) до нескольких месяцев (отбор авторов по мере надобности под дальнейшую правку стиля/других элементов).
 
Старый 12.05.2006, 11:10   #8
Юзер
 
Аватар для Fors@ge
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 410
Репутация: 65 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Valilenk
Единственное - если у вас есть в голове действительно уникальная тема - лучше отправить статью непосредственно редакторам без публикации здесь
Ну иногда сложно определить действительно ли это уникальная тема! То что для иного будет потрясающей находкой, может показаться опытному взгляду редакции просто наивным.
__________________
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
(Каждому свойственно ошибаться но только глупец упорствует в своей ошибке)
Fors@ge вне форума  
Отправить сообщение для Fors@ge с помощью ICQ
Старый 12.05.2006, 11:50   #9
Юзер
 
Аватар для Fors@ge
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 410
Репутация: 65 [+/-]
Pro Evolution Soccer 5.
ЖАНР: Футбольный симулятор.
РАЗРАБОТЧИК: Konami Tokyo
ИЗДАТЕЛЬ: Konami
ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ: Soft Club
ЛОКАЛИЗАТОР: Soft Club
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИГРЫ:www.pes5.net
ПОХОЖЕСТЬ: Серия Pro Evolution Soccer, Fifa.
Pro Evolution Soccer 5. (писать буду, основываясь на пиратскую версию, в нашем городе лицензия так и не появилась)

Когда к фанату футбола, болельщику и поклоннику (относится и ко мне) попадает такая игра, глаза блестят, ушки опускаются, хочется петь и плясать, но эта феерия длиться недолго, ибо сами разработчики «постарались» на славу!
Итак, чем же «начинена» сама игра? Дизайн основного меню не вызывает отвращения, но особо вы его не запомните: темный фон, серые надписи. Что касается музыки, то скажу одно: если вы решили играть долго, то этого «там-та-ра-рама» вы долго не перенесете. Отличительной чертой серии является «Мастер лига» (кстати, кто-нибудь её до конца проходил?), ну так как футбольных симуляторов немного, то моя задача упрощается, то, что есть в соккере, не идет ни в какое сравнение с карьерой в «Fifa 200…». В самом начале вы выбираете клуб, с которым вам придется переносить все тяготы и лишения начального этапа и пожинать лавры всемирного признания, пробившись в лидирующие позиции «Рейтинга УЕФА». Вы начинаете, так сказать, в низшем дивизионе и ваша перва цель-пробиться в главный чемпионат. Игру можно начать, выбрав команду с несуществующими игроками или с составом режима быстрого матча. По ходу сезона можно изменять форму вашего клуба, номера игроков, длительность матча, а также некоторые эффекты, но, к сожалению, менять сложность можно только по окончанию сезона, что очень раздражет, ибо сезон не короткий, а навыки игрока растут, и играть становиться просто неинтересно! Карьера в этой игре скучна и однообразна, но это не остановит ярого поклонника футбола, как реального, так и виртуального. Чем всегда радовала серия, так это симпатичной графикой и сносной физикой. Эта игра не стала исключением! Для тех, кто играл в предыдущее части, отличие станет очевидным с первого касания мяча вашими подопечными. Футбольный снаряд больше не держится, как приклеенный у ног игроков, порой даже раздражаешься неловкой обработке, но в этом и вся соль. Также пополнился запас видеовставок, это немного оживляет игровой процесс. Кстати об игровом процессе, движения игроков стали более разнообразными, но иногда, играя на самом высоком уровне сложности, поражаешься "чудо-футболистам", сама игра несется очень быстро и иногда просто не успеваешь отреагировать на какое-нибудь событие, что касается стандартных положений, то тут все по-старому: навел, зажал и помолился! Так что искренне советую запасаться валерьянкой, либо играть с живыми оппонентами, тогда это игра приобретает новые очертание. Можно играть как в онлайне, так и за одним компьютером со своим другом, благо есть где разгуляться! Играть можно как в банальный режим p1 vs p2 так и вместе против ИИ, а также совместно проходить кубки и лиги! Ну а с чем у этого симулятора футбола всегда было все в порядке? Конечно же, с редактором! Даже на встроенном редакторе можно вполне реалистично сделать понравившуюся команду или внести себя любимого в ряды прославленных клубов.
Ну и напоследок о наболевшем! Сколько воды уже утекло, а разработчики никак не разоряться на лицензии. Да клубов стало больше, да качественных физиономий тоже, да появились, наконец, знакомые названия клубов, НО каких клубов? Только гранды мирового футбола удостоились появиться в своем истинном обличии, остальным же пришлось довольствоваться довольно таки забавными названиями (а какие фамилии у наших игроков…)
Конечно, уже вышли весомые патчи, которые исправно штампуют поклонники серии, но скажите, до каких пор у энтузиастов будет хватать терпения? Так что мы все надеемся на то, что «Konami» учтет ошибки и, наконец, выдаст нам футбольный шедевр, которого все заждались! (если что-то не соответствует действительности, то прошу сделать скидку на то, что я опирался на пиратскую версию)
Реиграбельность:да
Классный сюжет:нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий:60%
Геймплей: 8.0
Графика: 7.5
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 5.0
Оценка автора: 8.5
Итого: 7.5

(прошу прощения что так мало, но жанр такой, что много не расскажешь)
ZloiGAMERДрю
__________________
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
(Каждому свойственно ошибаться но только глупец упорствует в своей ошибке)

Последний раз редактировалось Uncle Splin; 20.05.2006 в 14:36.
Fors@ge вне форума  
Отправить сообщение для Fors@ge с помощью ICQ
Старый 12.05.2006, 12:20   #10
Каратель-альтруист
 
Аватар для Uncle Splin

 
Регистрация: 18.12.2004
Адрес: Україна
Сообщений: 13,104
Репутация скрыта [+/-]
Еще раз хочу обратить внимание, что рецензии/превью необходимо писать по приведенной форме.
Это не прихоть, а банальное структурирование и упорядочивание.
Когда на странице 10 рецензий и половина из них не отформатирована и идет сплошным текстом - получаем нечитабельную массу, на которой даже не остановишся.


Все рецензии, написанные не по форме удалены.

ZloiGAMERДрю
приведи рецензию в соотвествии с нормами иначе тоже удалю.

Цитата:
Сообщение от Freewill
Live For Speed.
даже не знаю, что сказать....
про игру ничего не слышал, судя по всему "фанатская" разработка (типа Rag Doll Кун-фу), хотя исходя из написанного сильно захотелось посчупать....
Цитата:
Сообщение от ZloiGAMERДрю
Ну иногда сложно определить действительно ли это уникальная тема! То что для иного будет потрясающей находкой, может показаться опытному взгляду редакции просто наивным.
дерзайте....

Цитата:
Сообщение от K®es†
Вот меня постоянно мучал вопрос:чего же сложного в журналистике.Оказалось-ничего!Сам себе завел журнал,Но неофициальный и на одном из форумов!
хм, вот кстати и комментарий к вопросу о наивности

Careful


Цитата:
Сообщение от Careful
Впрочем, фанатам серии весь этот обзор покажется бредом привередливого идиота, но их можно понять: ведь Legend - первая за много лет лароигра, от которой не хочется плевать желчью.
Что ж, поздравим их с этим!
имхо зря приписал...
определись на кого рецнзия расчитана: фанат, казуал, или среднестатистический геймер аки я - прошедший три части сериала на Соньке, и две части принца на компутере.

Кстати не совсем понятно 9 за графику и в тоже время:
Цитата:
Tomb Raider:Legend - одна из самых красивых игр на PC: безупречное освещение, роскошная вода, невероятной чёткости текстуры и прочие технологические радости прилагаются.
Фразы насчет требовательности - не к месту ибо графика или есть или ее нет....
__________________
"Жаждешь крови - стань клопом"
"Не всякое серое вещество имеет отношение к мозгу"
Станислав Ежи Лец


"Мы верим только в тех, кто верит в себя"
Талейран

"Я люблю ветер...Его нельзя купить!" Джанни Аньели


Баню с улыбкой :)™

Wild and Free

Последний раз редактировалось Uncle Splin; 12.05.2006 в 12:33.
Uncle Splin вне форума  
Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью ICQ Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью AIM Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью Yahoo Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью Skype™
Старый 12.05.2006, 12:27   #11
Юзер
 
Аватар для Fors@ge
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 410
Репутация: 65 [+/-]
Постоянное противостояние или симбиоз компаний?

Pro Evolution Soccer
ЖАНР:Спорт
РАЗРАБОТЧИК: Konami Tokyo
ИЗДАТЕЛЬ: Konami
ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ: Софт Клаб
ЛОКАЛИЗАТОР: Софт клаб
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИГРЫ:www.pes5.net
ПОХОЖЕСТЬ: Серия Pro Evolution Soccer, Fifa



VS



Fifa 2006
ЖАНР: Спорт
РАЗРАБОТЧИК: EA Canada (по-моему)
ИЗДАТЕЛЬ: EA
ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ: Cофт Клаб
ЛОКАЛИЗАТОР:Софт Клаб
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИГРЫ:...
ПОХОЖЕСТЬ: серия FIFA, Pro Evolution Soccer

В рамках этого обзора хотел бы поговорить о таких проектах, как мой любимый «Pro Evolution Soccer 5» и о брэнде от Электроников «Fifa». Наверное, ни для кого не станет открытием, что эти две игры держат в своих руках власть над футбольным виртуальным миром!
Конкуренция на рынке - это обычное дело. Она является движущим аппаратом для производителей любых товаров. Конкуренция ведет к повышению качества товара, снижению его стоимости, что особо приятно для нас игроков (ибо лицензии в DVD боксах стоят недешево). Но видно этот постоянный мотор глохнет, лишь заслышав о виртуальном футболе!
А что мы имеем? Есть 2 проекта, и есть очень много недостатков в этих проектах! Начнем, пожалуй, с «Fifa». Как многим известно, это очень хороший симулятор футбола, но как знают любители футбола - это далекая от идеала игра! Начнем, пожалуй, с самого слабого звена, коим является графика. Она действительно ужасна! Движок кочует из игры в игру, а разработчики, видимо, решили, что внешность не самое главное! Ну что ж, посмотрим, что внутри… А внутри вот что, как всегда банальные для всех симуляторов - режимы: быстрый матч (а также производные от него режимы), карьера и онлайн. Пожалуй, самым интересным из перечисленных режимов является карьера! Она действительно может преподнести пару приятных сюрпризов, а также много увлекательных часов геймплея. Мне понравилась, как разработчики осуществили систему трансферов в игре. На начальном этапе, пока вы неизвестный тренер, вы не сможете купить в свою команду мировых звезд сколько бы денег не было на вашем счету, что наверняка не порадует читеров. В остальном же все, как обычно, берем под своё шефство команду, укрепляем её парой игроков и вперед на безграничное… ох, о чем это я? На ограниченный зеленый прямоугольник поля! Перед матчем можно менять расстановку, тактику, выбирать формы команд. По вашему усмотрению матч можно симулировать или играть самому, при симуляции вы можете в любой момент взять под свой контроль управление командой. В общем, и целом проект неплохой, реализация подкачала.
А что же с Соккером? В отличие от Фифы, в этом футболе вы не увидите сразу знакомых названий, разработчики не считают нужным разоряться на лицензии, дай бог пара тройка лицензий и на том спасибо! Музыкальное сопровождение, скажем так, на любителя. Несомненным преимуществом этой игры является графика. Приятная картинка, детализированные лица, красивые стадионы, а вот болельщики подкачали. Физика тоже на высоте. Мяч катится по поле почти, как и его реальный собрат жаль только, что поведение игроков хромает. И сразу предупреждаю, без нормального джойстика отлично играть не получится! Даже в тренировки вам будут указывать не на кнопки клавиатуры, а на символы кнопок джойстика. Большим минусом отмечаем реализацию карьеры в «Pro Evolution Soccer». Скучная, однообразная, ничуть не запоминающаяся, поиграв в неё немного, тут же переключаешься на прохождение кубков или оттачивание мастерства в быстром матче. Большое впечатление произвел встроенный графический редактор. На первое время, пока умы добровольцев не сообразят патч, возможно, придется самому что-то редактировать, добавлять, исправлять. В общем, игра неплохая, вот только разработчики отчего-то бюджет экономят, может, на черный день откладывают?
И что же мы имеем в итоге? «Fifa»- игра с интересным геймплеем, реиграбельна, издатель не жалеет на неё денег, вот только координально что-то менять отказывается. С другой стороны «Soccer» - добротный проект, верится, что выполнен с любовью, с вниманием к мелочам, вот только разорятся на лицензии отчего-то издатели не хотят! А жаль, это пошло бы серии только на пользу!
А теперь зададим вопрос, не лучше ли этим 2 компаниям слиться в один тандем? Конкуренция полностью отпадет, это и хорошо, и плохо, мы же не можем знать, как это повлияет на деятельность компаний. Полное расслабление, деградация продукта, снижение популярности и вообще отказ от идеи футбольного сима, но возможен другой исход: компании объединят идеи, в отсутствии конкуренции у них появится пространство, чтобы творить, и они удивят нас сногсшибательным проектом! Но пока что это всего лишь мечты рядового игрока, поклонника футбола. Что же будет дальше? Постоянное противостояние или симбиоз компаний?

ZloiGAMERДрю
__________________
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
(Каждому свойственно ошибаться но только глупец упорствует в своей ошибке)

Последний раз редактировалось Fors@ge; 12.05.2006 в 13:41.
Fors@ge вне форума  
Отправить сообщение для Fors@ge с помощью ICQ
Старый 12.05.2006, 12:59   #12
Новичок
 
Аватар для K®es†
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 28
Репутация: -6 [+/-]
Heroes of Might and Magic V

Разработчик:Nival Interactive(Russia)
Издатель:Ubisoft(France)
Издатель в России:Nival Interactive
Адрес рецензии:http://www.my-games.net.ru/forum/sho...54&postcount=3
Дата выхода:2-й квартал 2006
Жанр:Стратегия

Серия пошаговых игр Heroes of might and magic одна из самых старых, в хорошем смысле этого слова, и известных в индустрии.
Самая первая часть появилась в 1995 году, и, что самое интересное в неё уже тогда были заложены все основы геймплея. Все другие части добавляли расы, постройки, города, в общем, все, что делало геймплей более разнообразным, но все эти дополнения не влияли его изменение.
Во второй части появилась красивая графика, и я сам лично знаю большое количество геймеров, которые до сих пор считают эту часть лучшую в серии.
В третей части появились несколько новых рас, а так же огромное количество построек и т.п.
Я начал своё знакомство с этой серией Heroes of might and magic именно с третей части. ( мне было около 10 лет, может меньше). Буквально после первых минут игры она захватила меня полностью. Помню один момент, покинув замок, я увидел нейтральных существ и решил их атаковать, каково же было моё удивление, что после того как я отказался их принять, они атаковали меня!!! Это было здорово.
У многих геймеров свои воспоминания о разных моментах игры, но мне помнится именно этот. Третья часть до сих пор считая той опорой, тем костяком серии который её держал. О третей части можно говорить много, но всё же давайте двигаться дальше.
Появление четвертых части раскололо Фанов и просто любителей серии на две части. Одним понравилась новая эра героев, многим игрокам она же пришлась не по душе и они вернулись к третей части, а кто-то с надеждой смотрел вперёд, ожидая новых аддонов и новой части.
Чем же Heroes of might and magic 4 не приглянулась игрокам?
Причин много: герой был приравнен к существам, замок нельзя было полностью прокачивать, нельзя было улучшать существ, был изменен баланс сил, некоторые расы остались без сильной магии, но с тупой грубой силой, существа рождались каждый день, в битвах существа атаковали немного странно, бывало что защищающийся атаковал раньше атакующего!!!, и почти всегда они атаковали друг друга одновременно, что смотрелось странновато…
Был нарушен сюжет, какой никакой но он был, государства уничтожались и возрождались, дошло до того что некоторые существа поменяли пол!!!
И так Фаны героев были разделены…
Пятая часть должна будет всё поставить на свои места, на что надеются многие геймеры. На ней возлагают большие надежды, что подтверждает бета-тестирование, на котором игроки проявили большую заинтересованность. При бета-тесте были обнаружено большое количество ошибок.
Итак сейчас самой последней версией игры является её демоверсия. Кстати она тоже грешит ошибками, что не может быть хорошо. Она включает в себя 2 карты из кампаний за Haven и Inferno. Карту для одиночной игры "843 YSD: Falcon's last flight". Режим Duel Mode: доступны 6 героев из 18 возможных для игры в новом многопользовательском режиме.
При первом знакомстве глаза сразу концентрируются га красивую графику. Да Heroes of might and magic 5 очень красивы, камеру можно крутить как вам хочется, кстати немного не удобно, но не будем придираться. Камеру можно приблизить практически в плотную, и отдалить на среднее расстояние. Карты выглядят хорошо, всё проработано до мелочей. Графика немного мультяшная, мне так показалось сначала. Но потом стал понимать что сделана а она для того чтобы скрыть угловатость персонажа, и добавить погружение в игру.
В битвах и на карте герой выглядит хорошо. Заметил один баг с тем что камеру в сражениях всегда нельзя поворачивать в одну и 4 сторон. То есть в одной стороне существует как бы препятствие которое не позволяет её “крутить” дальше. И так спец-эффекты так же на высшем уровне. В общем графика шикарная.
Замки выглядят сногсшибательно!!!, ты сидишь и смотришь, как камера бегает по замку и показывает его в лучших ракурсах!!! Так же камеру можно самому крутить как вздумается.
Апгрейд замка большой, всё приближено к 3 части, разочаровало, по-моему мнения, неудачное меню строительства. И ещё хочу отметить что было удобно в третих, когда входишь в меня покупки существ были видны все виды существ, которых можно было “выводить” в замке.
Бои красивые, порадовало что разработчики решили сделать так чтобы у игрока не могла бы быть вся армия создана из существ высшего класса. Во первых такие существа занимают 4 клетки поля, а более простые одну или две. То есть у вас просто не получится разместить всех существ на поле боя!!! Так же если вы играете за Inferno и допустим берете в свои ряды грифонов, то мораль грифонов будет мала, так как им не бужет доставлять удовольствия этот коллектив. Героя опять вернули на его законное место, с краю ото всех, чтоб поднимал дух, стрелял из лука, колдовал, и изредка наносил удары по сопернику. Кстати и здесь был обнаружен баг, на сей раз не столь маленький. При атаке замка когда существа не могут перебраться за стену, герой же непонятным образом может на коне проехать стену( этого не показывают, но показывают как герой проносится рядом с врагом и наносит ему удар мечом). Так же у меня ни разу не получилось сделать так чтоб мои существа атаковали ворота!!!. Будем надеяться, что разработчики исправят эти, и некоторые другие ошибки.
В разных роликах и интервью разработчики обещали, что когда допустим территория темной стороны становится территорией светлой, то она сразу перерождается в светлую. Было бы красиво, конечно у этого и свои недостатки, игрокам надоест играть на одном и том же фоне, но опять хочу подчеркнуть что такой эффект был очень красив, и думаю многим бы приглянулся, благо разработчики о нём заявляли, правда в демо-версии в деле я его не увидел. Но был замечен другой интересный эффект, за героем на глобальной карте как бы остаётся след, где он прошёл, причём чем сильнее ваша армия тем эффектнее след остаётся!!! При игре за Inferno сначала следа может быть вообще не видно, но при наборе мощи игрока появляется дым, в след за ним искры а потом и огонь. Рискну предположить что когда ваша армия будет очень сильна, то тогда и будет идти преобразование окрестностей.
Думаю можно уже подвести итог по демо-версии Heroes of might and magic 5 удались. Да французской компании Ubisoft и уже американской, хотя там работаю наши соотечественники, Nival Interactive удалось создать мир Героев с нуля, сделать его интересным и красивым, а самое главное приятным в “общении”.
__________________
Жизнь-Игра,а Игра всегда Мания.(Игромания)

Последний раз редактировалось K®es†; 12.05.2006 в 13:05.
K®es† вне форума  
Отправить сообщение для K®es† с помощью ICQ Отправить сообщение для K®es† с помощью Skype™
Старый 12.05.2006, 14:00   #13
Опытный игрок
 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: ...
Сообщений: 1,479
Репутация: 242 [+/-]
Цитата:
даже не знаю, что сказать....
про игру ничего не слышал, судя по всему "фанатская" разработка (типа Rag Doll Кун-фу), хотя исходя из написанного сильно захотелось посчупать....
Ну игра очень старая,ей уже года четыре
QuiCly вне форума  
Старый 12.05.2006, 14:26   #14
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
The Elder Scrolls IV: Oblivion

Жанр: RPG
Разработчик:Bethesda Softworks
Издатель: 2k Games
Издатель в России:
Локализатор в России:


Эту игру ждали. О ней мечтали. Даже видели во сне. И вот, после долгих ожиданий она вышла. Встречайте TES IV: Oblivion!

Начало у игры стандартное для серии. Сначала демонстрируется достаточно отвлеченный ролик, сильно отдающий Властелином Колец Питера Джексона, а затем нам предлагают создать себе героя. Разработчики не стали изобретать велосипед, и просто встроили в игру программу FaceGen. В результате создание героя может затянуться надолго. Но для ленивых есть кнопка Random. Единственный серьезный недостаток - отсутствие усов и бород.
После создания персонажа начинается игра, завязку которой не знают только те, кто совсем не интересовался игрой.

Император империи Тамриэль Уриэль Септим, опасаясь таинственных наемных убийц, пытается бежать из столицы через подземный ход, который проходит через тюремную камеру, в которой и обитает наш персонаж (еще одна традиция сериала). Герой выходит из камеры в подземелье тюрьмы, и начинается долгий обучающий вояж по подземелью, в ходе которого мы поубиваем кучу крыс и гоблинов, научимся драться, колдовать и красться. А также создадим свой класс и выберем созвездие, под которым родились. В конце концов, императора убьют, и перед смертью он отдаст нам Амулет Королей, и прикажет найти своего пропавшего сына, который может остановить вторжение демонов из Обливиона (местного ада.) Таким образом, мы получаем сюжетный квест и выходим на поверхность, навстречу жизни.

Именно жизни. Мир игры живет своей жизнью, благодаря технологии RadiantAI. Местные NPC честно изображают жизнь. Ночь они спят, сняв доспехи, днем работают, ходят по магазинам, храмам, тавернам. Даже разговаривают друг с другом. Причем иногда генератор выдает вполне интересные беседы, жаль только, что короткие. Мир игры развивается вместе с персонажем игрока, что и хорошо и плохо. Хорошо это тем, что игрок никогда не почувствует себя непобедимым и не заскучает. А недостаток такой системы в том, что низкоуровневый герой никогда не найдет нормальных вещей. Игра подкидывает все лучшие и лучшие вещи по мере роста уровня. Плюс все это вызывает такие курьезы, как разбойники в тяжелых эбонитовых доспехах на дорогах.

Но основную особенность всей серии - полную свободу действий - никто не отменил. Можно плюнуть на сюжетный квест, и заняться чем-нибудь другим. Например, попытаться стать главой всех местных гильдий, коих меньше чем в Morrowind, предыдущей части сериала, но зато они все доступны для полного прохождения. Или выполнять обычные квесты, которые встречаются буквально на каждом шагу. Квесты кстати очень разнообразные и интересные. Традиционные для жанра "почтовые" задания почти отсутствуют. Да и с ними бы не было проблемы, благодаря системе FastTravel. Смысл системы в том, что можно в любой спокойный(не в бою) момент перенестись к любому известному нам объекту с помощью одного щелчка мыши. Это нововведение вызвало целую бурю разных отзывов, от полной неприязни ( "Это убивает тягу исследовать мир!"), до абсолютного счастья( "Удобно так, что просто сказка!"). На мой взгляд, FastTravel - просто инструмент, для исследования мира. Те, кто не хотят им пользоваться покупают лошадь, и ездят сами, наслаждаясь пейзажами.
Благо есть чем наслаждаться. Игра невероятно красива. Великолепные пейзажи, отличные модели людей, прекрасное освещение. Внимание к мелочам. Плюс физический движок Havok 2.0, Увы, но за красоту приходится платить системными требованиями, хотя игра и так неплохо оптимизирована.

Сражения сильно улучшились со времен Morrowind. Авторы добавили в игру возможность блокировать атаки противника и спецприемы, открывающиеся при прокачке соответствующего навыка. Например, разоружение для мечей, и приближение для луков. Оружия, кстати, всего 3 вида: клинки (мечи и кинжалы), дробящее оружие (куда включили и топоры), а также луки.Все оружие и доспехи честно отражаются на персонаже, причем одноручные мечи и кинжалы герой носит в ножнах.

Увы, в игре сразу начинаешь замечать недостатки. Во-первых, проблема, оставшаяся со времен Morrowind - анимация. Жутковатая походка главного героя, кошмарно сделанные прыжки, и анимации лошади. Затем управление. Некоторым может не понравится новый игровой интерфейс, которой можно назвать красивым, но нельзя назвать удобным. Хотя привыкнуть к нему не сложно. Неожиданно среди недостатков оказалась сюжетная линия. Она вялая, короткая и не слишком интересная. Сюжет предсказуем, и не радует внезапными поворотами. Далее, недостатком являются те самые ворота Обливиона, которые нужно закрывать. Процесс это нуден до невозможности и представляет собой беготню к вершине башни посреди океана огня, и надоедает после третьего раза. Но все недостатки, кроме анимации, можно исправить при помощи редактора, прилагаемого к игре.

Вывод: Bethesda сделала великолепную игру, которая чуть-чуть не дотянула до звания шедевра. Но я верю, что все недостатки игры будут исправлены либо в грядущих аддонах, либо самими игроками.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 90 %.

Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 9.5
Итого: 9.0

Delor

Последний раз редактировалось Delor-kun; 14.05.2006 в 17:31.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™
Старый 12.05.2006, 14:49   #15
Новичок
 
Аватар для Careful
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 93
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Фразы насчет требовательности - не к месту
Ещё как к месту: nextgen-контент хотя и очень хорош, но требователен чрезмерно: Condemned ничуть не менее технологичен, но оптимизирован на порядок лучше. А сообщить читателю о непомерных системных требованиях - долг рецензента.
Цитата:
ибо графика или есть или ее нет....
В свою очередь, тормоза на средней мощности компьютере либо есть, либо их нет, о чём также, ИМХО, должно быть сказано в рецензии.
Цитата:
Кстати не совсем понятно 9 за графику
По-вашему, тянет на десятку? ИМХО, нет, если, к тому же, учесть колоссальную тормознутость движка.
Цитата:
имхо зря приписал...
определись на кого рецнзия расчитана: фанат, казуал, или среднестатистический геймер аки я - прошедший три части сериала на Соньке, и две части принца на компутере.
Попробую подредактировать.
__________________
Всегда так будет, как бывало;
Таков издревле белый свет:
Ученых много - умных мало,
Знакомых тьма - а друга нет!
А.С.Пушкин
_________
mant1s.livejournal.com
Careful вне форума  
Старый 12.05.2006, 15:00   #16
Юзер
 
Аватар для Freewill
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 384
Репутация: 60 [+/-]
Цитата:
Сообщение от сплин
даже не знаю, что сказать....
про игру ничего не слышал, судя по всему "фанатская" разработка (типа Rag Doll Кун-фу), хотя исходя из написанного сильно захотелось посчупать....
На сайте игромании есть демо-версия
Freewill вне форума  
Отправить сообщение для Freewill с помощью ICQ
Старый 12.05.2006, 15:04   #17
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
The Godfather
Жанр: Action
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Сайт игры:www.ea.com/official/godfather/godfather/us/index.jsp">www.ea.com/official/godfather/godfather/us/index.jsp
Крестный отец Френсиса Форда Копполы – это один из величайших фильмов мирового кинематографа. Действительно культовый фильм.

И неудивительно, что анонс игры по этому фильму наделал немало шума. Ведь в качестве издателя и разработчика выступила компания Electronic Arts, компания с мировым именем, которая делает игры, успешные с коммерческой точки зрения, но далеко не безупречные с художественной. А ведь Godfather метил в конкуренты любимых всеми GTA и Mafia, хоть EA и открещивалась от таких сравнений (неизвестно было, например, можно ли будет в игре свободно угонять машины). А что получилось в результате? Читайте дальше.

Сюжет – одна из самых сильных сторон Godfather, хотя поймут его только те, кто смотрел одноименный фильм. Идет он параллельно с сюжетом кинокартины, и дает возможность взглянуть на те события, которые там упоминались, но не показывались. Например, именно мы будем мстить обидчикам дочери Бонасеры. Режиссура роликов проработка героев не вызывают нареканий, хотя спасибо за это стоит сказать не разработчикам, а режиссеру фильма. Почти все персонажи из фильма перекочевали в игру. Исключение – тот самый Аль Пачино, игравший Майкла Корлеоне. Он отказался сотрудничать с EA, и в результате игровой Майкл совсем не походит на Майкла из фильма. Лица ключевых персонажей сделаны на твердую четверку с плюсом, чего нельзя сказать о простых жителях города.
Технической частью Godfather, мягко говоря, не блещет. А на самом деле внешне игра выглядит ужасно. Одинаковые картонные коробки, изображающие дома, толпы клонов, изображающие жителей, откровенно неудачная анимация, очень малая дальность отрисовки (пешеходы и машины появляются из воздуха в 20 метрах перед нами). К плюсам можно отнести только вышеупомянутые лица персонажей.

Геймплеем игра чрезвычайно напоминает серию GTA. Те же ездящие по улицам машины, каждую из которых можно угнать, свобода перемещения, полиция, следящая за порядком и так далее. Но в отличие от GTA местный город не производит впечатления живого. Люди бесцельно шляются по дорогам, периодически прыгая нам под колеса (искусственный интеллект, точнее его отсутствие – еще один недостаток игры), городские службы отсутствуют, как и разметка на большинстве дорог, полицейские машины появляются только в случае устроенных нами беспорядков. Город на первый взгляд кажется достаточно большим, но потом выясняется, в нем практически нет переулков, узких улочек, дворов.

Игра, как и GTA, делится на автомобильную и пешеходную части. Но первая седлана из рук вон плохо. Кошмарные модели машин с непрозрачными стеклами( количество типов автомобилей, кстати можно перечислить по пальцам.),отсутствие модели повреждений, и совершенно не реалистичная физика. К счастью, автомобильных миссий в игре мало.

А вот пешая часть сделана отлично. В игре все крутиться вокруг разного рода мелких частных предприятий, которые платят деньги семьям. Эти самые магазинчики нам и предстоит захватывать, попутно уничтожая врагов. Боевая система в игре весьма интересна. В рукопашных схватках противников можно просто бить руками, ногами, об стены, душить, выкидывать в окна и т.д. Все удары можно делать как с помощь мыши, так и с помощью клавиатуры. Если врагов надоест бить голыми руками, то можно раздобыть оружие, которого в игре 6 видов - 3 пистолета, дробовик, автомат и взрывчатка ( динамит для подрыва сейфов и классический «коктейль Молотова»). Герой достаточно хилый, и умирает от одной хорошей автоматной очереди, и поэтому приходится прятать за стенами, тщательно целится, и беречь здоровье. В игре также есть простенькая ролевая система из 6 характеристик, которая, тем не менее, реально влияет на игру.

Вывод: Несмотря на массу недостатков – Godfather может увлечь всерьез и надолго. Кого-то – своим сюжетом и миссиями, кого-то перестрелками и драками. Но большинство наверняка поиграет часик, а потом удалит игру и вернется к родным GTA и Мафии, до которых, как ни крути «Крестному отцу» очень и очень далеко.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 60 %

Геймплей: 7.5
Графика: 6.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 7.0
Оценка автора: 7.0
Итого: 7.0

Delor

Последний раз редактировалось Delor-kun; 14.05.2006 в 17:29.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™
Старый 12.05.2006, 15:54   #18
Каратель-альтруист
 
Аватар для Uncle Splin

 
Регистрация: 18.12.2004
Адрес: Україна
Сообщений: 13,104
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZloiGAMERДрю
Может будем как-то оценивать рецензии? Или пусть кто-нибудь оценивает! Моё мнение : рецензия Careful-лучшая! Ну ничего мы тебя скоро догоним

вообщето никто высказывать свое имхо не запрещял, да

Цитата:
Сообщение от Careful
Ещё как к месту: nextgen-контент хотя и очень хорош, но требователен чрезмерно: Condemned ничуть не менее технологичен, но оптимизирован на порядок лучше. А сообщить читателю о непомерных системных требованиях - долг рецензента.
яркий пример, как вырванная из текста фраза меняет смысл.
Я не про то говорил - а про графику вообще.
А графика там очень и очень, а тормазнусть на срелней машине (кстати что это такое???)

Цитата:
Сообщение от Careful
По-вашему, тянет на десятку? ИМХО, нет, если, к тому же, учесть колоссальную тормознутость движка.

я не рецензент
я только малек критикую написанное
А тормазнусть = это уже оптимизация вроде бы, а никак не следствие использования "правильных теней", третьих шейдеров и прочая.


Зы - авторы, делайте больше абзацев и логических навзаний разделов.
Читать легче.
__________________
"Жаждешь крови - стань клопом"
"Не всякое серое вещество имеет отношение к мозгу"
Станислав Ежи Лец


"Мы верим только в тех, кто верит в себя"
Талейран

"Я люблю ветер...Его нельзя купить!" Джанни Аньели


Баню с улыбкой :)™

Wild and Free
Uncle Splin вне форума  
Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью ICQ Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью AIM Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью Yahoo Отправить сообщение для Uncle Splin с помощью Skype™
Старый 12.05.2006, 19:02   #19
Юзер
 
Аватар для Freewill
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 384
Репутация: 60 [+/-]
Grand Theft Auto: San Andreas.

ЖАНР: Экшн от третьего лица.
РАЗРАБОТЧИК: Rockstar North
ИЗДАТЕЛЬ:Rockstar Games
ОФФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИГРЫ: http://www.rockstarnorth.com/


Gta – это такая игра, которую любят практически все. Разбудите любого уважающего себя геймера ночью, и он сразу вам назовёт три игры, одна из которых обязательно будет Grand Theft Auto. Свой успех разработчики нащупали в далёком уже 2001 году, когда выпустили Gta3, естественно без продолжений не обошлось. Уже в 2002 году на приставках выходит Gta: Vice City, а в 2005 году сначала опять на приставках, а потом уже и на персоналках появляется Grand Theft Auto: San Andreas.

Йо, браза!

Сюжет в “новой” gta вертится вокруг чёрной братвы, а это означает, что мы обязательно увидим юмор в стиле “Южного централа” и упоминания таких слов как: трава, секс, проститутка, “нигер”, брат, пушка, “йо”, зад, и т.д. Плохо это или нет? О, для серии gta конечно нет! Более того: разработчики очень постарались, и передали нам всю атмосферу “нигерской братвы”, играя, мы реально чувствуем себя жителем Гетто, и сопереживаем нашему персонажу. Кроме этого, лихо закрученный сюжет прилагается.
Так же “Саня” порадует вас своими не скромными размерами, отныне в вашем распоряжении не какой то там город посёлочного типа, а целый штат!
Причём штат живой, все куда то спешат, разговариваю друг с другом, выясняют отношения. Радует ещё и то, что от ныне копы преследуют на машинах не только вас, но и других нарушителей. Ещё если вы протараните чужую машину, то есть большая вероятность, что владелец этой самой машины будет вас преследовать, пока не отомстит.


Город исчезающих машин.

Увы и ах! Новая gta всё ещё использует движок gta3 2001 года, конечно он сильно изменён, но факт остаётся фактом – движку уже давно пора на пенсию. Естественно старые проблемы не исчезли: стоит отвернутся и машина которая только что ехала на вас – исчезает! Более того – появились новые глюки! Представьте, что вы не торопясь едете на машине и совсем чуть-чуть задеваете маленький заборчик, повреждения вроде не должно было быть, ан нет – разбит весь перед! Или врезаетесь на полной скорости в грузовик, а вашей машине хоть бы что!(бывало и такое) Или, вот тоже: бьёт вас какая то машина в зад, а повреждения на переднем бампере. И так дальше по мелочи: пустынные улицы, на которых нету ни пешеходов ни машин, исчезающие текстуры и т.д.
Ещё в минусы можно записать откровенно слабый A.I. От копов можно уйти не напрягаясь, даже если у вас будет три звезды.

***
Ну что можно сказать? Gta, она всегда gta, да глюки есть, но эта игра обладает по истине глубоким и бесконечным геймплеем. Играть будут ровно до выхода новой части, а она уже анонсирована…. Правда пока только на консоли, но это уже на совести разработчиков…

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей: 10
Графика: 7.5
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 10
Рейтинг : 9.0


Freewill
Freewill вне форума  
Отправить сообщение для Freewill с помощью ICQ
Старый 12.05.2006, 19:12   #20
Заблокирован
 
Аватар для dontshoot
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Пекло Гарлема
Сообщений: 1,891
Репутация: 17 [+/-]

Предупреждения: 400
По консольным играм писать нельзя?
dontshoot вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования