Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.08.2008, 17:49   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Shаrk
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 1,721
Репутация: 582 [+/-]
Arrow Batman: Arkham Asylum - обсуждение

Batman: Arkham Asylum

Здесь происходит обсуждение игры. Все вопросы и проблемы решаются в этой теме.

Разработчик: Rocksteady Studios
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: 15 сентября 2009
Дата выхода в России: 24 сентября 2009
Жанр: Action

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
Процессор: одноядерный Intel 3 ГГц или аналог от AMD
Оперативная память: 1 Гб (для XP), 2 Гб (для Vista)
Видеокарта: класса NVidia 6600 или ATI 1300 (видеокарты с sm 2.0 не поддерживаются)

Рекомендуемые:
Процессор: Pentium D 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3800+
Оперативная память: 2 Гб (для XP), 3 Гб (для Vista)
Видеокарта: класса NVidia 7900 GT или лучше

Для игры с PhysX игра рекомендует использовать:

PhysX normal: GTX260
PhysX maximum: GTX260 + 9800GTX (отдельно для физики)

Физическим расчетам подвержены: плащ Бэтмана, стелящийся по коридорам дым, разлетающиеся в пространстве листы бумаги, отлетающая от стен штукатурка, обломки колонн, осколки стекла и прочие элементы естественного разрушения, которые Бэтман обязательно устроит в психиатрической больнице.


О игре:
В этом оригинальном проекте нам расскажут о самом мрачном заведении Gotham City, психиатрической лечебнице Arkham Asylum, в которой в разное время побывали многие враги Batman'a, такие как Two-Face и The Joker. Именно последний воплощает в жизнь свой коварный план, и супергерою в черном плаще вновь предстоит разбираться с проблемами.
Разработчики Batman: Arkham Asylum называют свою игру довольно мрачной и пугающей, проводя аналогии с BioShock. Игра не основывается ни на каком из существующих комиксов, оригинальный сюжет создается Полом Дини (Paul Dini), который был сценаристом и продюсером Batman: The Animated Series.
Batman: Arkham Asylum разрабатывается с использованием Unreal Engine 3.

Особенности:
Скрытый текст:
Игра выглядит потрясающе. Как уверяют разработчики из Rocksteady Studios(бывшие Argonaut Games), они вдохновлялись не только комиксами Batman, но и играми Bioshock,The Chronicles of Riddick и Metroid Prime. Сюжет для игры написал Paul Dini, а над дизайном героев работали WildStorm Productions.
Боссы: Joker, Poison Ivy, Scarecrow, Harley Quinn, Killer Croc и Zsasz. В игре будет RPG система с древом скиллов и комбометр на манер Too Human. Максимальное количество комбо сопровождается полетом летучих мышей. Будут много гаджетов для того, чтобы выжить. Драки - только одна из составляющих игры. Так же будет что-то вроде сканирующего вайзера и датабаза со всеми сканами.


Скриншоты

Видео

Демо (2,03 GB)

Последний раз редактировалось So1idus; 04.09.2010 в 15:15.
Shаrk вне форума  
Отправить сообщение для Shаrk с помощью ICQ Отправить сообщение для Shаrk с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 18:44   #2521
Опытный игрок
 
Аватар для Lostmain
 
Регистрация: 25.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,241
Репутация: 310 [+/-]
Всё-таки обожаю эту игру. Не ожидал, что так затянет, да ещё и пару раз переиграю. Такое ощущение, что посмотрел новый фильм про Batman'а.

Кстати, пересмотрел "Тёмного рыцаря" в оригинальной озвучке. Хотелось ещё раз посмотреть на Джокера.
__________________
http://vk.com/dsbogachev

http://steamcommunity.com/id/ILostMinor

http://www.playfire.com/ILostmain

http://raptr.com/ILostMinor/games

PSN: ILostmain Xbox Live: ILostMinor
Lostmain вне форума  
Отправить сообщение для Lostmain с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 18:47   #2522
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от =MIDWAY= Посмотреть сообщение
Кстати, обращаюсь к тем, кто уже разгадал все/большинство загадок. Помните решение загадки "Бэтс, а ты склонишь голову перед харли"? То есть там была комната, в которой исцелованные портреты джокера и как бы манекенческая голова харли в старом костюме. Как по-вашему, это было устроено для отсылки к прошлому, или намёк на то, что костюм у неё всё-таки должен быть классическим, просто она сейчас выглядит "как медсестра"?
Просто такое дизайнерское выражение загадки, не более. Отсылка к комиксам есть в каждой вещи злодеев, будь то медвежонок Бэйна или зонтики Пингвина.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 19:02   #2523
Новичок
 
Аватар для Fa||en
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 18
Репутация: 4 [+/-]
=MIDWAY=,эта комната открывается только при повторном прохождении?

Последний раз редактировалось Fa||en; 08.10.2009 в 19:07.
Fa||en вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 19:09   #2524
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 21
Репутация: 1 [+/-]
Question

народ решил я поиграть в этот "шедевр" как все называют, у меня возникли несколько вопросов.
* под спойлерами скриншоты
1) Как открывать электрические двери?!
Скрытый текст:

2) Как сносить такие решетки?!
Скрытый текст:

3) Как взрывать такие стены (которые находятся высоко высоко
Скрытый текст:

4) Что значит эти знаки, что делать когда видишь их
Скрытый текст:

5) Что значит эти загадки?! Каждый значок
Скрытый текст:
uxTuaHgp вне форума  
Отправить сообщение для uxTuaHgp с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 19:16   #2525
Юзер
 
Аватар для FullGamer
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 235
Репутация: 179 [+/-]
Цитата:
Сообщение от uxTuaHgp Посмотреть сообщение
1) Как открывать электрические двери?!
Скрытый текст:

2) Как сносить такие решетки?!
Скрытый текст:

3) Как взрывать такие стены (которые находятся высоко высоко
Скрытый текст:
Для стен и решеток тебе потом дадут ультрабеткоготь, а чтобы открыть электрические двери нужен секвенатор кода, который по мере прохождения тоже получишь.
__________________
Сир Негра
FullGamer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 19:16   #2526
Soldier
 
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 584
Репутация: 367 [+/-]
Цитата:
Сообщение от uxTuaHgp Посмотреть сообщение
1) Как открывать электрические двери?!
Цитата:
Сообщение от uxTuaHgp Посмотреть сообщение
2) Как сносить такие решетки?
Цитата:
Сообщение от uxTuaHgp Посмотреть сообщение
Как взрывать такие стены (которые находятся высоко высоко
Не спеши, дальше по сюжету получишь необходимые приспособления.
А загадки - просто приятное дополнение к игре.
Цитата:
Сообщение от uxTuaHgp Посмотреть сообщение
Что значит эти знаки, что делать когда видишь их
Зажимаешь "х", сканируешь знак - загадка разгадана.
Prefell вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 19:19   #2527
Новичок
 
Аватар для Fa||en
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 18
Репутация: 4 [+/-]
1)при прохождении дадут спецустройство взламывающее защиту дверей
2)нужен беткоготь
3)получишь крюк,прбивающий такие стены
4)зажимаешь кнопку X
4)аудизаписи,загадки,призы риддера,какие-то знаки,призы при уничтожении челюстей

Последний раз редактировалось Fa||en; 08.10.2009 в 19:26.
Fa||en вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 21:11   #2528
Юзер
 
Аватар для =MIDWAY=
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Seattle
Сообщений: 205
Репутация: 21 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fa||en Посмотреть сообщение
=MIDWAY=,эта комната открывается только при повторном прохождении?
Доступна сразу. Её сложно найти если нет карты с вопросиками. Я в неё попал, как я помню, через вентиляцию(кажется это в мед. блоке). Там же, собственно и решение загадки риддлера.
=MIDWAY= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 23:41   #2529
Юзер
 
Аватар для Slimch
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: твой кошмар
Сообщений: 351
Репутация: 62 [+/-]
Нашел все загадки, несколько огорчило, могли бы и видеороликом снабдить поимку Риддлера, а то как то не ярко получилось, но тем неменее радостно было : )

Ж.Ы Жаль сны бэтса в отдельные миниигры не вынесли по окончании игры : (
__________________
"Кино величайшее из изобретений человечества, позволяющее показать сны, мечты и кошмары человека" (с) моё : (
Slimch вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 23:47   #2530
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809 [+/-]
А кто-нибудь вобще понял как Бэтмен смог определить где Ридлер? Мне вот не понятно как он его нашёл и как ему в этом разгадывание загадок помогло.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 00:29   #2531
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Frееze Посмотреть сообщение
А кто-нибудь вобще понял как Бэтмен смог определить где Ридлер? Мне вот не понятно как он его нашёл и как ему в этом разгадывание загадок помогло.
Чтобы запеленговать 512-канальный сигнал, Бэтсу его нужно было расшифровать, а на это необходимо было время. Так что я думаю, тут работал банальный принцип "растянуть время, пока сигнал определят". Пока Риддлер выходил с ним на связь, Бэт все расшифровал и определил местонахождение источника.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 01:09   #2532
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Slimch Посмотреть сообщение
Ж.Ы Жаль сны бэтса в отдельные миниигры не вынесли по окончании игры : (
Да, хочется то переиграть, то показать их другим. Я торжественно объявляю, что это лучше галлюциногенные кошмары со времен Максов Пэйнов (игры, где весь игровой процесс представляет собой галлюциногенную психоделику, в расчет не берутся).
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 01:57   #2533
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Чтобы запеленговать 512-канальный сигнал, Бэтсу его нужно было расшифровать, а на это необходимо было время. Так что я думаю, тут работал банальный принцип "растянуть время, пока сигнал определят". Пока Риддлер выходил с ним на связь, Бэт все расшифровал и определил местонахождение источника.
Ну сам я так и подумал, тоже, просто подумал вдруг в игре что-то говорилось, а я упустил.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 07:52   #2534
Юзер
 
Аватар для =MIDWAY=
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Seattle
Сообщений: 205
Репутация: 21 [+/-]
Ну надо было хоть как-то объяснить разгадывание загадок. Без загадок и риддлера(пусть в виде голоса) игра была бы не полной.
=MIDWAY= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 09:29   #2535
Новичок
 
Аватар для Veaber
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 30
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Ну надо было хоть как-то объяснить разгадывание загадок. Без загадок и риддлера(пусть в виде голоса) игра была бы не полной.
согласен,он хоть как то разбавляет атмосферу , да что там говорить, он отлично вписывается в антураж игры,тем самым придаёт ей новый ракурс и заставляет хоть как то углубится не без того интересную и загадочную больницу Аркхем )
__________________
Не знаю как у ангелов,а у людей крылья вырастают от страха.
Собирая осколки прошлого, можно порезаться.
Я бы засмеялся, если бы помнил как это делается.

Последний раз редактировалось Veaber; 09.10.2009 в 11:12.
Veaber вне форума  
Отправить сообщение для Veaber с помощью ICQ Отправить сообщение для Veaber с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 14:05   #2536
Новичок
 
Аватар для Master3D
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Kazahstan , Alma-Ata
Сообщений: 19
Репутация: 2 [+/-]
я не уклонился от пули джокера , что я потерял ?
Master3D вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 14:07   #2537
Юзер
 
Аватар для neron15
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: г.Благовещенск
Сообщений: 212
Репутация: -24 [+/-]
Master3D, ничего от неё нельзя укониться
neron15 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 14:14   #2538
Новичок
 
Аватар для Master3D
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Kazahstan , Alma-Ata
Сообщений: 19
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от neron15 Посмотреть сообщение
Master3D, ничего от неё нельзя укониться
После выстрела вроде говорилось что надо дернуть мыш чтобы уклониться .
Master3D вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 14:15   #2539
Юзер
 
Аватар для neron15
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: г.Благовещенск
Сообщений: 212
Репутация: -24 [+/-]
Master3D, ну это просто так написали на самом деле как бы ты мышкой не двигал не увернешься

Последний раз редактировалось neron15; 09.10.2009 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение
neron15 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 15:28   #2540
Sandman
 
Аватар для Dima47
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600 [+/-]
Прошёл данный шедевр.
Да игра и впраду шикарна.Атмосфера психушки на все сто ,противники,боссы всё оочень класно сделано . Это просто 9.9 прям чуток и идеал.
Скрытый текст:
Радует что продолжение скорее всего будет (по концу)
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.
Dima47 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования