Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2008, 13:12   #1
a new aurora
 
Аватар для Aztek ^_^

 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 3,136
Репутация: 209 [+/-]
Red Faction: Guerrilla - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


Red Faction: Guerrilla




Жанр: 3D Action Shooter
Платформа: PC
Дата выхода: 11 сентября 2009 г.
Дата выхода в России: 28 сентября 2009 г.
Разработчик: Volition Inc.
Издатель: THQ

Издатель в России: Акелла
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
ОС: Windows XP/Vista
Процессор: двухъядерный с частотой 2 ГГц (Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2)
Оперативная память: 1 Гб
Свободное место на диске: 15 Гб
Видеокарта: 128 Мб с поддержкой Shader Model 3.0 (NVIDIA GeForce 7600/ATI Radeon X1300)

Рекомендуемые:
ОС: Windows Vista с DirectX 10
Процессор: двухъядерный с частотой 3,2 ГГц (Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2)
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 256 Мб с поддержкой Shader Model 3.0 (NVIDIA GeForce 8800/ATI Radeon HD3850)



Об игре:

Red Faction 3: Guerrilla повествует о событиях, произошедших спустя 50 лет после финала второй части игры. К 2125 году Марс окончательно освоен и приспособлен к жизни, на Земле же подходят к концу запасы ископаемых ресурсов. Земные корпорации ставят марсианских колонистов в нечеловеческие условия существования и работы, Силы Обороны Земли (СОЗ) вместо союзников становятся карателями и полицией. Массовые аресты и жестокое подавление акций протестов приводят к тому, что «Красная Бригада» возрождается. Не забыт и старый девиз - «Лучше красный, чем мертвый!»

Особенности игры
:
  • Стратегическое разрушение. Любой рукотворный объект на марсианской поверхности можно взорвать или повредить частично или полностью. Импровизируйте на лету - можно взорвать стену, когда погоня загнала вас в угол, устроить цепную серию взрывов, чтобы ослабить вражеские оборонительные комплексы, разрушить лестничный пролет, чтобы направить преследователей в засаду.
  • Интерактивная игровая среда - освобождайте территории, подконтрольные СОЗ, и у вас появятся помощники и союзники из местного населения. Если же вы нанесете ущерб колонистам, реакция будет прямо противоположной.
  • Различные режимы мультиплеера - сетевая игра в полностью разрушаемом мире гарантирует совершенно неповторимые впечатления.
  • Потрясающие спецэффекты: разрушение железобетонных конструкций титанических размеров никогда еще не выглядело настолько зрелищно! Где еще можно устраивать свой собственный апокалипсис раз в четверть часа, а то и чаще?



Дополнительно:

Скрытый текст:
Превью по игре:
Скрытый текст:
Red Faction: Guerrilla была официально анонсирован в конце февраля для Xbox 360, PS3 и PC. Разработкой занимается студия Volition, создатели Saints Raw 1,2. Первая порция скриншотов, появившиеся в Интернете, откровенно разочаровывали. Вторая порция скриншотов, показанная THQ и Volition в начале апреля были куда более многообещающими. Вообще Guerrilla сильно отличается от двух первых игр серии Red Faction. Чем? Читайте дальше.
И так снова Марс. В отличие от Red Faction 2, действия которого разворачивались на Земле, в Guerrilla мы снова вернемся на Марс. С момента окончания первой части прошло 50 лет. Ситуация на планете очень не спокойная. Earth Defense Force (EDF) прибрала к свои рукам все шахты и практически полностью контролирует планету, угнетая при этом марсианский народ. EDF противостоит кучка отважных шахтеров-революционеров, именуемые Red Faction. Главная задача которых изгнать EDF и вернуть Марс простым работягам. Нам же предстоит вжиться в роль Алека Мейсона, который только что прибыл на Красную планету на заработки. В начале игры наш герой не участник сопротивления Red Faction, а простой шахтер. Но через некоторое время EDF совершает большую ошибку: убивает брата Алека во время шахтерского восстания. Тогда то наш герой и вступает в ряды Red Faction.

Уровни-коридоры из предыдущих игр серии сменятся огромными открытыми пространствами Марса. Здесь будут базы EDF, шахты, несколько больших городов и множество мелких поселений. Наше передвижение по Марсу ни что не ограничивает. Volition утверждает, что размер локаций Марса в игре превышает размер города Stillwater в Saints Raw 2 в два раза. Правда большинству это вряд ли о чем-нибудь говорит. Но если кто играл в Saints Raw 1: город во второй части больше первого примерно на половину. Путем не сложных математических вычислений получаем, что локации в Red Faction будут в три раза больше чем город StillWater в Saints Raw 1.



Марс в игре поделен на секции, каждая из которых имеет свои сюжетные миссии. Обычно в миссиях нужно присоединится к повстанцам и напасть на базу EDF, или наоборот защитить базу Red Faction от нападения EDF. Чем больше мы убьем солдат, чем больше уничтожим объектов инфраструктуры EDF, тем больше поднимается мораль. А чем больше мораль, тем большую помощь оказывает нам местное население.

Кроме основных, будут и побочные миссии из разряда: спасите кого-нибудь, нападите на конвой EDF, уничтожьте здание Х EDF и т.д. Эти задания не обязательны к выполнению. Выполняйте их и вы докажите свою преданность Red Faction и повысите мораль. Если вы решите игнорировать эти задания, то в конечном счете услышите сообщение, что «можете не волноваться, и без вас справятся».

Volition обещают нам самые впечатляющие разрушения, которые мы когда-нибудь видели в видеоиграх. Разработчики потратили четыре года на создание системы разрушения. Игрок сможет уничтожить все, что увидит. Выстрел из гранатомета в стену разносит ее на куски. Устройте взрыв на крыше здания, что бы обрушить обломки на находящихся внутри солдат. Физика будет играть очень большую роль в игре. Например крыша может рухнуть сразу, или через некоторое время, все зависит от силы взрыва и места, где он был устроен. Разрушения в игре основаны на реальной физике. Каждый предмет и элемент в игре имеет массу, он может быть уничтожен, он может убить вас, он может повредить другие здания. В игре есть система давления, когда один объект разрушается под тяжестью другого.

[/url]
Передвигаться по просторам Марса на своих двоих очень долго и утомительно. Поэтому будут в игре и различные виды транспорта. От обычных внедорожников, грузовиков и военных бронетранспортеров до огромных роботов-погрузчиков. Последний привлекает к себе больше всего внимания. Наверное потому, что он очень большой. А если соединить его размер с полной разрушаемостью мира, то получится как минимум море фана. Погрузчик может атаковать двумя способами. Одной рукой, при этом отправляя какой-нибудь марсо-мобиль в долгий полет. И удар двумя руками одновременно: идеально подходит для разрушения зданий.

Пока известны всего четыре вида оружия, которые будут в игре. Первым станет наше орудие труда– отбойный молоток. Он с легкостью разносит все вокруг. Если надо проделать проход в стене, а гранат нет. То молоток отлично подойдет для этих целей. Так же его можно использовать, как оружие ближнего боя. Следующие оружие это гранатомет, сами знаете зачем он нужен. Третье оружие – это сумка со взрывчаткой, которую можно оставить в укромном месте, а потом взорвать, отойдя подальше. И наконец, штурмовая винтовка – обычное оружие для подобного рода игр. Вид от первого лица будет заменен на вид от третьего. Так же появится возможность стрелять из-за укрытия, как в Gears of War. Правда здесь нет ничего удивительного, каждая вторая игра со стрельбой сейчас использует эту функцию.


Будет в Red Faction: Guerrilla мультиплеер. Деталей о нем известно мало. Работа над ним только началась. Volition, например, пока сами не знают на сколько человек будет рассчитан мультиплеер. Известно, что в игре точно будут следующие режимы: deathmatch и capture the flag. Возможно будет мод, где один игрок управляет огромным роботом-погрузчиком, а другие игроки должны его уничтожить. Но самое главное, что разрушения в полном объеме будут и в мультеплеере.

Ждать игру еще долго. В лучшем случае Red Faction: Guerrilla выйдет в начале следующего года. Ясно пока одно: почему Volition не захотели ставить цифру три в название игры. Из обыч6ного коридорного шутера игра превратится в GTA-подобный экшен про Марс с тотальным разрушением мира.


Скриншоты:
Скрытый текст:

Видео:


Арты:

Скрытый текст:



В этой теме только обсуждение игры.
С проблемами в этот тред.




Последний раз редактировалось DoctorWagner; 07.03.2025 в 22:20.
Aztek ^_^ вне форума  
Отправить сообщение для Aztek ^_^ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 20:07   #681
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Репутация: -9 [+/-]
Remizer,в среднем 50-60, без аа.
__________________
-Как мне все надоело, носить нечего, все однообразно, я устала, у меня депрессия.
- Дорогая, я думаю тебе надо куда-нибудь сьездить!
- ОООО!Дорогой, а как думаешь куда???
- Я думаю в &?@льник!
Киса Ку Ку вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 20:13   #682
Юзер
 
Аватар для GTашник
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Беларусь г.Брест
Сообщений: 222
Репутация: 36 [+/-]
поделись скринами с разрушениями очень прошу
GTашник вне форума  
Отправить сообщение для GTашник с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 20:16   #683
Опытный игрок
 
Аватар для DiRTMan
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Москва ЮАО
Сообщений: 1,362
Репутация: 414 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GTашник Посмотреть сообщение
скринами с разрушениями очень прошу
Угу, до, во время и после
__________________
Core i5 4690K 3.5 Ghz, 12 Gb DDR3 1333 Mhz, GTX 970
DiRTMan вне форума  
Отправить сообщение для DiRTMan с помощью ICQ Отправить сообщение для DiRTMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 20:31   #684
Юзер
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 298
Репутация: 43 [+/-]
Поиграл пару минут...Естественно,первым делом попробовал на вкус разрушаемость.И вот что могу сказать:она не совсем такая,как я,лично,представлял себе.Все объекты собраны из отдельных блоков(как мозаика).При взрывах,здание,например,разваливается на эти составляющие,которые сами по себе уже не разрушаемы.То есть разнести что-то "в пыль" не получиться.Лёгкое стрелковое оружие тоже не причиняет строениям повреждений,куски не откалываются(а может,я ещё мало играл).Такое ощущение,что применяется какое-то хитрое сочетание скриптов и реальных физических расчётов.
Но это уже огромный шаг вперёд в плане внедрения полной разрушаемости в игры.
P.S.На моей системе(в профиле+Windows7 х64) тормозов не заметил.Играл на высоких+сглаживание 4х.
SergeyAkimov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 20:35   #685
Игроман
 
Аватар для Каша
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 2,249
Репутация: 219 [+/-]
Скажите, а оптимизация лучше чем в Saints Row 2?????
Каша вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 20:37   #686
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Репутация: -9 [+/-]
GTашник,
DiRTMan, нет проблем,минут через пять.
__________________
-Как мне все надоело, носить нечего, все однообразно, я устала, у меня депрессия.
- Дорогая, я думаю тебе надо куда-нибудь сьездить!
- ОООО!Дорогой, а как думаешь куда???
- Я думаю в &?@льник!
Киса Ку Ку вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 20:38   #687
Заблокирован
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 0
Репутация: 108 [+/-]

Предупреждения: 400
SergeyAkimov,
Играть то интересно или кроме разрушаемости ни чего нет?
Цитата:
Сообщение от Каша Посмотреть сообщение
Скажите, а оптимизация лучше чем в Saints Row 2?????
По мойму выше уже всё расписали.
ReyzeN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 20:41   #688
Юзер
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 298
Репутация: 43 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ReyzeN Посмотреть сообщение
Играть то интересно или кроме разрушаемости ни чего нет?
Говорю,поиграл лишь пару минут.Пока времени нет.Так что ничего не могу сказать.
Ещё о разрушаемости.Минуту лупил молотом по какому-то столу с радио приёмником,так он даже не шелохнулся Так что,не совсем ПОЛНАЯ разрушаемость-то...Тоже можно сказать о валяющихся бочках,трубах.Они тоже не рушаться и даже не мнутся от удара.

Последний раз редактировалось SergeyAkimov; 11.09.2009 в 20:45.
SergeyAkimov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 20:54   #689
⋘Узник света⋙
 
Аватар для KWS534
 
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 1,756
Репутация: 407 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SergeyAkimov Посмотреть сообщение
Говорю,поиграл лишь пару минут.Пока времени нет.Так что ничего не могу сказать.
Ещё о разрушаемости.Минуту лупил молотом по какому-то столу с радио приёмником,так он даже не шелохнулся Так что,не совсем ПОЛНАЯ разрушаемость-то...Тоже можно сказать о валяющихся бочках,трубах.Они тоже не рушаться и даже не мнутся от удара.
Ну не надо к мелочам пристовать
__________________
すべて非表示は、開いているはず!-カミナ(天元突破-ラガン)
Не КОЧАЙТЕ торренты-мы придем за вами(А.Кузьменко и А.Логвинов)
(Кён):Ты хочешь,чтобы я спустился по косогору,который одолеваю каждый день,проехал 2 остановки на электричке,взвалил на спину этот прибор и вернулся сюда тем же путем?
ЭКСТРЕМАЛЬНО!!!(Сасагава Рюхей)
KWS534 вне форума  
Отправить сообщение для KWS534 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 21:01   #690
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Репутация: -9 [+/-]
Ну как то так,никак не мог найти большое здание =[
__________________
-Как мне все надоело, носить нечего, все однообразно, я устала, у меня депрессия.
- Дорогая, я думаю тебе надо куда-нибудь сьездить!
- ОООО!Дорогой, а как думаешь куда???
- Я думаю в &?@льник!
Киса Ку Ку вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 21:06   #691
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,200
Репутация: 809 [+/-]
Вопрос такой: на предыдущей странице прочитал про способ блашодаря которому можно в игре сделать весь текст русским. То есть я так понимаю что все субтитры в игре тоже будут на русском, или только меня? И ещё, в локализации от Акеллы будет русская озвучка или только субтитры? Ато не могу решить ждать мне выхода локализации или качать уже сейчас.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 21:08   #692
LOST
 
Аватар для AKA+
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 2,036
Репутация: 427 [+/-]
Киса Ку Ку,
графика конечно вообще не радует.
__________________
Здесь были раньше цитаты из нескольких книг, а потом мне стало стыдно.
AKA+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 21:08   #693
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Репутация: -9 [+/-]
Frееze, от акеллы будет полная русификация,тобишь и текст и звук.
У меня не получилось включить русский,не знаю,что я не так сделал,но русского нету,а так говорят,что переводятся весь текст,включая субтитры в роликах и игре.
__________________
-Как мне все надоело, носить нечего, все однообразно, я устала, у меня депрессия.
- Дорогая, я думаю тебе надо куда-нибудь сьездить!
- ОООО!Дорогой, а как думаешь куда???
- Я думаю в &?@льник!

Последний раз редактировалось Киса Ку Ку; 11.09.2009 в 21:12.
Киса Ку Ку вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 21:11   #694
Юзер
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 468
Репутация: 82 [+/-]
Все установилась. Сейчас будем "щупать"=)
Remizer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 21:14   #695
Игрок
 
Аватар для DjDiversant
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 833
Репутация: 283 [+/-]
Небольшая поправка...
Цитата:
Инструкция по включению русского языка:
1) Открываем файл “Red Faction в блокноте Guerrilla\build\pc\cache\langs.dat”
2) Меняем US FR на RU
Инструкция по включению сохранений:
1) Видим сообщение о том, что вы не вошли в Live
2) Жмём, что хотим зарегиться
3) Жмём, создать аккаунт (или что-то в этом роде, ссылка справа будет)
4) Создать автономный (оффлайн) профиль
5) Играем!
DjDiversant вне форума  
Отправить сообщение для DjDiversant с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 21:37   #696
Опытный игрок
 
Аватар для ♦Valek♦

 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Недоступно
Сообщений: 1,528
Репутация: 82 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Киса Ку Ку Посмотреть сообщение
Ну как то так,никак не мог найти большое здание =[
слушай, а графика точно на высоких? а то мне скрины чем-то напомнили Halo (не включая ГГ), причем первую часть....
♦Valek♦ вне форума  
Отправить сообщение для ♦Valek♦ с помощью ICQ Отправить сообщение для ♦Valek♦ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 21:45   #697
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Репутация: -9 [+/-]
♦Valek♦,Те скрины не очень,т.к. была ночь(или что там на марсе?),днем смотрится довольно неплохо.
__________________
-Как мне все надоело, носить нечего, все однообразно, я устала, у меня депрессия.
- Дорогая, я думаю тебе надо куда-нибудь сьездить!
- ОООО!Дорогой, а как думаешь куда???
- Я думаю в &?@льник!
Киса Ку Ку вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 21:46   #698
¾
 
Аватар для Car1son

 
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,313
Репутация скрыта [+/-]
DjDiversant, Русский язык только в меню, субтитры все равно на английском.
__________________
**
http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic106959_3.gif
**

Карлсоны никогда не опаздывают и не приходят рано.
Они появляются именно тогда, когда нужны больше всего ©
Car1son вне форума  
Отправить сообщение для Car1son с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 21:55   #699
Опытный игрок
 
Аватар для ♦Valek♦

 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Недоступно
Сообщений: 1,528
Репутация: 82 [+/-]
Киса Ку Ку, все равно как-то... не доставляет, ГГ еще неплохо нарисован, а вот ландшафт и тот ангар (склад, дом, вокзал, хз...) смотрятся просто убого...
♦Valek♦ вне форума  
Отправить сообщение для ♦Valek♦ с помощью ICQ Отправить сообщение для ♦Valek♦ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 22:37   #700
Юзер
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 468
Репутация: 82 [+/-]
Поиграл 20 минут. Напоминает GTA на марсе с почти полной разрушаемостью. Да, действительно все рушиться (но не в пыль, а на блоки), интересно разбирать дом изнутри и смотреть как обваливаются потолки и стены (не в каждой игре дадут такую возможность), понравилось как плавно падают, а в итоге разлетаются на куски большие (высокие) сооружения, вместо "американских рублей" здесь ценится металл (выпадает из разрушенных строений), за который покупаешь\улучшаешь оружие.
Огорчает то, что проект исключительно консольный. Графика не блещет но вот проседание FPS имеет место быть, мало настроек видео.
Remizer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования