Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.08.2009, 01:56   #1
Игроман
 
Аватар для 1lidarkneer
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471 [+/-]
Thumbs up

Fallout Online: The Life After


Разработчик: Команда независимых разработчиков из многих уголков планеты Земля во главе с главным разработчиком FOnline, А.Цветинским (Cvet).
Жанр: MMORPG
Официальный сайт: http://fonline.ru
Похожесть: Fallout 1, Fallout 2.

Системные требования:

Скрытый текст:
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор: 120 МГц;
Память: 32 Мб;
Видео-карта: DirectX-совместимая;
Аудио-карта: DirectX-совместимая;
Установленная Fallout 2 (неважно 1С или Фаргус, главное чтоб master.dat и critter.dat были)

Превью игры:

Скрытый текст:

Вспомните, сколько раз за свою жизнь Вы проходили великие Fallout и Fallout 2? Не один и не два раза, это уж точно.
Вспомнили? Сосчитали? Молодцы. А теперь припомните, не мечтали ли Вы поиграть в старый добрый Fallout с другими ценителями? Мечтали, конечно. Спрашивали у друзей, не разрабатывается ли онлайн-Фолл, протирали Google до дыр... Натыкались на полудохлые сайты и покрытые пылью форумы и отчаивались – воплотить Вашу мечту брались многие, но до сих пор никто не довел работу до конца.

Так было до сих пор. Ныне у Вас есть возможность окунуться в так горячо любимый нами мир, переживший ядерный Армагеддон. Теперь Вы сможете находить себе приключения, общаться с другими игроками и наслаждаться родной атмосферой в игре Fallout Online.
Наш проект – это модификация Fallout 2, позволяющая играть одному дома, с друзьями в локальной сети или с сотнями игроков одновременно через Internet – выбор за Вами.
Fallout Online (FOnline или FO) – это не MMORPG, это далеко не Lineage или World of Warcraft. Это – старый добрый Fallout в новом обличье. И, как и оригинал, игра имеет цель и окончание.

Симпатичный собственноручно написанный движок поддерживает высокие разрешения и некоторые спецэффекты. В общем, графика стала лучше. А использование графических и звуковых ресурсов Fallout 2 гарантированно не испортит атмосферу.

Но Вы скажете, что графика в Fallout (имеются ввиду первые две части, а не Fallout 3) никогда не была самым важным элементом. И Вы будете правы. Главным в этих Играх было абстрактное понятие «атмосфера». Мы стараемся её воссоздать. Нелинейность, свобода выбора и отыгрыша роли, фирменный черный юмор, куча так называемых «пасхалок» (Easter Eggs) и интересные диалоги – все это будет в Fallout Online.

В Fallout Online нами предусмотрено несколько вариантов завершения игры, зависящих от Вас, много увлекательных разнообразных квестов (от самых простых до запутанных остросюжетных, драматических и детективных), битвы за контроль над стратегически важными точками, старая добрая ролевая система S.P.E.C.I.A.L., самобытная неповторимая система игрового чата и высокая интерактивность игрового мира и, естественно, противостояние извечных врагов: Братства Стали и Анклава.

В Fallout Online Вы увидите эпический сюжет, повествующий об исчезновении Избранного и связанных с этим событиях; продолжение истории постапокалиптического мира и развитие событий Fallout 2 в условиях многопользовательской игры.

К тому же, Вас ждут знакомые города, Вы сможете пообщаться с уже знакомыми персонажами и узнать от них, что же произошло за четыре года с момента взрыва вышки Анклава. Естественно, Вас ожидают новые персонажи и локации (мы старались создать их не менее интересными, чем оригинальные).

Вы сможете выбрать для себя любой вид деятельности: воровское ремесло, военное дело (это очень обширное понятие, и мы постарались сделать так, чтобы Вы смогли выбрать подходящий именно Вам стиль ведения боя), торговлю как с NPC так и с другими игроками, профессию доктора, ученого или нелегкую, но увлекательную стезю разбойника, стать дипломатом или же шахтером.

Игровая механика по сравнению с Fallout и Fallout 2 претерпела значительные изменения. Ныне бои могут проводиться как в классическом пошаговом, так и в реальном времени; появилась возможность организовывать группы игроков; стал возможным так называемый крафт (создание) предметов из подручных средств и других предметов и многое другое.

Но главное – это столь весомый человеческий фактор, равного которому в ролевых игре Вы еще не встречали. Именно взаимодействие с другими людьми вкупе с атмосферой мира, пережившего ядерный апокалипсис, делают FO увлекательной игрой, от которой крайне трудно оторваться.

Да и разобраться в игре даже ни разу не игравшему в игры серии Fallout человеку будет очень просто – оригинальный Fallout’овский дружелюбный интерфейс легок в освоении и не вызывает неудобств.

Итак, Вы уже поняли, что каждый из Вас сможет повлиять на судьбу постапокалиптического мира? В таком случае мы обязаны предупредить Вас - будьте осторожны – Вы не одни! Конкуренции не избежать...

И поверьте, эта информация – ни в коем случае не обман и не фейк.

Разработка подходит к завершению, уже сделано очень много. Прошло два открытых бета-теста, играли на которых тысячи человек

FAQ:

Скрытый текст:
Технические вопросы

Скрытый текст:

Q: Какие файлы будут нужны для игры помимо клиента?
A: Master.dat и Critter.dat из Fallout 2. Найдите диск, воспользуйтесь торрентами.

Q: А что за music и зачем это нужно?
A: Архив music - музыка из Fallout 2. Она используется в FO (вместе с выложенным не так давно оригинальным саундтреком), но для запуска клиента не обязательна. Без этого архива в игре не будет музыки в некоторых местах.

Q: Я хочу сменить разрешение или играть в полноэкранном режиме, как это сделать?
A: Запустите файл FOConfig.exe, затем перейдите на вкладку Видео и выберите требуемое разрешение. После этого нажимайте "Сохранить", а потом "Играть".

Q:У меня все на английском/русском, я хочу сменить язык.
A:Запустите файл FOConfig.exe, перед вами появится выбор между двумя языками - русским и английским. После этого нажимайте "Сохранить", а потом "Играть".

Q:Я хочу сменить разрешение или играть в полноэкранном режиме, как это сделать?
A:Запустите файл FOConfig.exe, затем перейдите на вкладку Видео и выберите требуемое разрешение. После этого нажимайте "Сохранить", а потом "Играть".

Q:Я не могу войти игру. При попытке входа появляется надпись "Не удалось подключиться к серверу игры.", что делать?
A:Возможно, что сервер временно отключен для последующего обновления
Проверьте путь к игровому серверу в файле FOConfig.exe, возможно он не указан, указан некорректно или вы играете через прокси, но не указали настройки.
Вполне возможно и то, что у вас временные проблемы с провайдером.

Q:После запуска и показа картинки - замирает игра, перед моими глазами только черный экран. В FOConfig.exe ничего не менял. Пути правильные к dat-aм. Как решить?
A:Надо установить кодек для декодирования h.264/x264, например бесплатный ffdshow или можно коммерческий CoreAVC (самый быстрый из существующих). Либо обновить кодек пак ( CCCP / K-Lite Mega Codec Pack)
Ссылки:
CCCP: http://cccp-project.net/
ffdshow: http://ffdshow-tryout.sourceforge.net/download.php
K-Lite: http://www.free-codecs.com/download/...codec_pack.htm

Q:Я менял путь к игровому серверу, чтобы поиграть на другом сервере, как вернуться обратно?
A:Запустите файл FOConfig.exe, затем перейдите на вкладку Сеть и введите хост: 88.212.201.245 и порт 4000. После этого нажимайте "Сохранить", а потом "Играть".

По остальным вопросам рекомендую зайти сюда.

Игровые вопросы
Скрытый текст:

Q: В данный момент при смерти игрока весь инвентарь выпадает полностью.
Это так и останется в релизе?
A: Да.

Q: Когда остаются вещи после смерти, они лежат определённое время или пока их кто-нибудь не сопрёт?
И отсюда сразу ещё вопрос:
Можно ли на "зелёных" локациях (куда можно вернуться) "заныкать" вещи? Или они автоматически пропадут по истечении N-ного времени?
A: Да, взять может любой. Вещи полностью удаляются только с энкаунтеров (в момент, когда из него выходит последний игрок), в обычных локациях лежат и ждут старого/нового владельца.

Q:Куда делся перк Талант (Гений)?
A:Его в Fallout Online не будет. Он был заменен на перк "Ночная персона".

Q:Я зашел в игру, как сделать так, чтобы отображались имена других игроков?Из-за нижней панели я не могу попасть в зону выхода. Что нужно делать?А как писать разными цветами?
A:Нажмите F1 для помощи.

Q: Уже спрашивалось насчёт расширения городов, а вот что насчёт новых? Или карта полностью взята из 2го фола без изменений?
A: Для начала нужно наполнить контентом (квесты, диалоги) текущие города, а потом уже можно будет думать о расширении границ и вводе новых локаций.

Q: Важна ли версия игры? Имеется ввиду: подойдет ли, к примеру, 1С-овская? Или нужен обязательно Фаргус, или вообще оригинальный английский?
A: Не важна. Различие только в некоторых надписях на элементах интерфейса (например таблички на глобальной карте, в англ. версии там будут английские названия, в переведенной - русские).

Q: Очень бы хотелось увидеть версию клиента под Linux, тем более что используется .NET 2.0, а многие приложения даже без перекомпиляции можно запустить через Mono.
A: Возможно, но пока и без этого хватает работы. Эта задача потребует дотстаточно времени, ведь для рендера, звука, ввода используется DirectX.
NET не используется. Раньше он нужен был для конфигуратора, но теперь он переписан без использования этой технологии.

Q: Известно, что в оригинале Fallout 2 базовые характеристики персонажа SPECIAL можно повысить по ходу игры определёнными действиями (модули памяти для хирургических операций, Z-скан у хабологов). Будет ли такая возможность у игроков FОnline?
A: Да, будет. На один параметр SPECIAL - один чип, больше поставить нельзя. Установка как в оригинале. Чип достаточно редкий.

Q: Насколько нужными окажутся умения speech и gambling?
Или они будут почти неиспользуемыми?
A: В идеале хотелось бы, что бы все навыки были равноценны, как получится в итоге - покажет релиз.

Q: Будут ли в игре присутствовать дети? Если да, то где (можно встретить где угодно, или же только в городах, под защитой других неписей) Если будут, то можно ли их будет убивать, и будет ли за это даваться какой-то особый статус - детоубийца например?
A: Все как в оригинальной серии.

Q: Есть программы, которые позволяют изменять внутриигровые значения, и могут дать ее пользователю незаслуженное преимущество перед другими игроками (например, Artmoney позволяет в Fallout 2 поднять опыт, патроны, деньги, до огромных высот за несколько минут).
Лично я за fair play, и не хотелось бы видеть подобное на вашем проекте. Вопрос: предусмотрена ли защита от читерства в FOnline?
A: Данные хранятся на сервере, вычисления проводятся на сервере. Клиент не располагает избыточной информацией, которую можно использовать для читерства. Значение изменить с помощью этих программ можно, но это ничего не даст практически игроку, сервер среагирует на некорректное действие игнорированием, возможно отключением клиента.

Q: Защита от ботов?
A: Защиты от ботов нет.

Q: А как на счёт программ подобных Hlapex которые отправляют пакеты на сервер (Программа для ла2) и говорит серверу что я например поднял не 1 патрон для пистолета, а к примеру винтовку либо любой другой обьект? с этим тоже как то боротся будите или сквозь пальцы смотреть будите?
A: Сервер всегда проверяет на корректность принимаемую информацию, такие случаи предусматриваются.

Q: Насколько полностью вычисления происходят на сервере?
Для многих популярных ММОРПГ уже давно существуют "радары" - специальные утилиты, которые оверлейным слоем показывают списки игроков, предметов и НПЦ в локации, а-так же их координаты.
Не будет-ли такого, что с помощью анализа пакетов можно будет видеть персонажей, которые в статусе hide? Другими словами - не отсылает-ли сервер "лишних" пакетов клиенту?
A: Нет, клиент почти не располагает избыточной информацией. Это почти преимуществ практически не даст.

Q: Будет ли преимущество у игроков с большим параметром ловкости ( и соответственно, большим количеством очков действия), перед игроками с меньшим количеством очков действия в реалтаймовом бою? Если да, то в чем оно будет выражаться?
Имеют ли какой-то эффект в реалтайме перки/трэйты, уменьшающие кол-во необходимых очков для произведения различных действий (например, Fast Shot/Bonus Rate of Fire, уменьшающие кол-во ОД, необходимых для стрельбы)?
A: В текущей реализации боевки AP это процент моментального снятия начисленного временного штрафа (1 AP равен 3%, величина может поменяться).
Например: AP равно 10, т.е. 30%. При выстреле вам начисляется базовый временной штраф в размере 3,0 секунд. После вычета 0,9 секунды (30% от 3,0с.) реально вам начисляется 2,1 секунды. Максимально этот параметр ограничен 80%.
Это, кстати, уже было реализовано в первом открытом тесте.

Q: Перки и склонности, повышающие реакцию (Earlier Sequence, Kamikaze) тоже будут влиять на бой? если да, то каким образом?
A: Назначение параметра Sequence до конца еще не продумано, возможно он будет дополнять AP.

Q: Будет ли меняться боёвка?
Если да, то кардинально (например на такую как в тактиксе) или не кардинально (добавление мелких фишек, изменение времени ожидания и проч).
A: Пока не планируется кардинальных изменений.

Q: Реализована ли возможность играть через прокси сервер?
A: Да, на втором открытом тесте уже будет поддержка SOCKS, HTTP прокси.

Q: Какие форматы используются в игре?
Есть ли программы для разработки игры, которые допустимо сделать общедоступными?
Есть ли работа, которую можно доверить "общественности"?
A: Используются фоловские (текст msg, звук aac, графика frm, прототипы криттеров pro, маска рельефа msk, архив dat и др.), свои форматы (прототипы fopro, графика fofrm, скрипты fos, диалоги dlg и др.), сторонние (звук ogg, графика bmp png jpg... и др.). Тестеры имеют доступ ко всем доступным инструментам для разработки. В открытый доступ выкладывать нет смысла.
Работа доверенная общественности - фан-арты (раздел Arts на сайте, раздел Творчество на форуме), которые могут попасть в загрузочные скрины игры.

Q: На склько игроков онлайн будет расчитан сервер?
Не будет ли он лагать и падать скажем... ну со 50 игроками?
A: C 50 не будет и с 300 (максимальное онлайн на первом открытом тесте) не будет, больших нагрузок сервер пока не испытывал. Синтетические тесты не проводились.

Q: Будет ли у игроков возможность обьединятся в кланы?
A: Будет, но без какой-либо поддержки/ограничения со стороны движка.

Q: Если ли транспорт?
A: Есть.

Q: Скажите пожалуйста сколько мегабайт интернет трафика (за час игры) будет потреблять FOnline?
A: Исходя из сегодняшней статистики сервера, в среднем, около 170-200 кб/час на одного игрока. Учитывайте, что траффик сжимается перед отправкой, библиотекой zlib, что значительно снижает его потребление.

Q: Есть ли какое-нибудь хранилище вещей (типа банка, в каждом городе), в котором можно хранить любые предметы и их нельзя будет украсть?
A: Есть банки.

Прочее:



Ссылки
Скачать клиент (200.71 МБ)
Апдейтер
Посмотреть обновления

Файлы для работы клиента
(master.dat - 326mb, critter.dat - 159mb, music - 74mb)
Скачать (торрент), Зеркало (вместо **** А Г. Р У)


IP адреса:
Сервер The Life After: 88.212.201.245.:4000
Сервер FOnline 2238: 94.23.237.127:2238

Последний раз редактировалось 1lidarkneer; 07.09.2010 в 20:09. Причина: Обновил ссылки
1lidarkneer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:37   #21
Юзер
 
Аватар для __DarkLord__
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: А вам зачем ? ;)
Сообщений: 445
Репутация: 54 [+/-]
Оффсайт fonline.ru закрыли((
__________________
Торт возвращается
__DarkLord__ вне форума  
Отправить сообщение для __DarkLord__ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 23:45   #22
Игроман
 
Аватар для 1lidarkneer
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471 [+/-]
Офсайт, я думаю, временно не доступен.
Что-что, а баланс отсутствует напрочь. Качатся тяжело и практически негде, из-за чего постоянно все уничтожают НПС, торговцев, в общем все на чем только можно заработать экспу. Я конечно понимаю, что реализм это круто, но помоему авторы увлеклись и забыли, что делают всего лишь игру.
Мне больше всего не понравилось именно отсутствие мест с мобами для прокачки. И в городах нужно как-то ограничить использование атаки, ибо все и вся друг друга месят.
1lidarkneer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 15:25   #23
Юзер
 
Аватар для __DarkLord__
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: А вам зачем ? ;)
Сообщений: 445
Репутация: 54 [+/-]
распространять игру через торенты, причем только через торенты, с которых ее вообще не реал скачать это вообще как то характеризует разрабов.
__________________
Торт возвращается
__DarkLord__ вне форума  
Отправить сообщение для __DarkLord__ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 15:33   #24
Юзер
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 314
Репутация: 35 [+/-]
Игра заслуженно получит 2 балла.

Последний раз редактировалось krome; 17.08.2009 в 16:02.
krome вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 18:07   #25
Игроман
 
Аватар для 1lidarkneer
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471 [+/-]
__DarkLord__
Почему не реал? У меня все очень быстро скачалось причем сидов всего 2 было. Мне наоборот через трекер удобнее.
Кстати, знаю зеркало на депозите.

Последний раз редактировалось 1lidarkneer; 17.08.2009 в 18:38.
1lidarkneer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 19:27   #26
Юзер
 
Аватар для rostrevolver
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 2
ахахаха, as i said
rostrevolver вне форума  
Отправить сообщение для rostrevolver с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 04:31   #27
Опытный игрок
 
Аватар для UnclDeD
 
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 1,050
Репутация: 363 [+/-]

Предупреждения: 1
аноны уже выжгли все что можно и нельзя?)
__________________
laboure comme l'esclave aux galères
UnclDeD вне форума  
Отправить сообщение для UnclDeD с помощью ICQ Отправить сообщение для UnclDeD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 16:20   #28
Новичок
 
Аватар для candlejack
 
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: суровая Прибалтика
Сообщений: 87
Репутация: -5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от UnclDeD Посмотреть сообщение
аноны уже выжгли все что можно и нельзя?)
они сегодня собирались в Сиерре, там было около тридцати человек, и убивали приходящих, по поводу и без.
Цитата:
Сообщение от rostrevolver Посмотреть сообщение
ахахаха, as i said
в онлайне почти тысяча человек (:.
Цитата:
Сообщение от 1lidarkneer Посмотреть сообщение
Что-что, а баланс отсутствует напрочь. Качатся тяжело и практически негде,
качаться там на самом деле очень даже легко, просто это не обычная ММО, здесь нельзя бегать одному, без пати.
Цитата:
Сообщение от 1lidarkneer Посмотреть сообщение
Мне больше всего не понравилось именно отсутствие мест с мобами для прокачки. И в городах нужно как-то ограничить использование атаки, ибо все и вся друг друга месят.
а больше негде друг друга убивать, в этом и есть суть_пустошей.txt
__________________
http://www.lastfm.ru/user/Obi-HAKA

Если на 6-ом этаже прет. То я на 16-ом
candlejack вне форума  
Отправить сообщение для candlejack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 17:56   #29
Юзер
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 314
Репутация: 35 [+/-]
candlejack, я играл во все Фаллауты и могу сказать что в игре нету духа Фаллаута. и скорее это такой мультиплеер Ф2, чем ММОРПГ
krome вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 18:29   #30
Юзер
 
Аватар для rostrevolver
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от candlejack Посмотреть сообщение
в онлайне почти тысяча человек (:.
дооо, это показатель
Цитата:
Сообщение от candlejack Посмотреть сообщение
качаться там на самом деле очень даже легко, просто это не обычная ММО, здесь нельзя бегать одному, без пати.
да-да, в постапокалиптическом мире все бегают вместе, группками
Цитата:
Сообщение от candlejack Посмотреть сообщение
а больше негде друг друга убивать, в этом и есть суть_пустошей.txt
ты совершенно не понимаешь сути пустошей!
Цитата:
Сообщение от krome Посмотреть сообщение
я играл во все Фаллауты и могу сказать что в игре нету духа Фаллаута. и скорее это такой мультиплеер Ф2, чем ММОРПГ
таки +1
rostrevolver вне форума  
Отправить сообщение для rostrevolver с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 18:37   #31
Игроман
 
Аватар для 1lidarkneer
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471 [+/-]
Цитата:
Сообщение от candlejack
качаться там на самом деле очень даже легко, просто это не обычная ММО, здесь нельзя бегать одному, без пати.
Если бы не лаги, то возможно так оно и было. Пати это конечно круто, но хочется и самому поначалу покачатся.
Цитата:
Сообщение от candlejack
а больше негде друг друга убивать, в этом и есть суть_пустошей.txt
Тоесть по-твоему "суть пустошей" это когда заходишь в город и все неписи лежат мертвые? Очень удобно сдавать квесты. Вообще-то я имел ввиду, что нужно ограничить использование оружия на неписях и торговцах (и в магазинах).
Нужно очень серьезно доработать баланс. Правильно сказал krome, здесь духом Фаллаута и не пахнет. В данный момент игра представляет собой хаос. Не больше, не меньше.

Последний раз редактировалось 1lidarkneer; 19.08.2009 в 18:42.
1lidarkneer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 19:28   #32
Юзер
 
Аватар для rostrevolver
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 2
больше подробностей (тм)! хлеба и зрелищ! скрины с хаоса!
rostrevolver вне форума  
Отправить сообщение для rostrevolver с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:32   #33
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 17
Репутация: -17 [+/-]
Скрытый текст:

читать чат
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось sarai; 22.08.2009 в 03:56.
sarai вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:57   #34
Юзер
 
Аватар для rostrevolver
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 2
жжжесть
rostrevolver вне форума  
Отправить сообщение для rostrevolver с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:59   #35
Игроман
 
Аватар для 1lidarkneer
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471 [+/-]
rostrevolver
Первый скрин, кстати, это место где все респятся после смерти
Все же у игры есть потенциал. В конце концов все еще на стадии разработки
sarai
Спрячь скрины под спойлер .

Последний раз редактировалось 1lidarkneer; 19.08.2009 в 22:03.
1lidarkneer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 22:06   #36
Юзер
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 314
Репутация: 35 [+/-]
1lidarkneer, ну так это ничего не говорит, это был запуск многие ламились что бы увидеть ФОнлайн, а потом конечно увидели что игра не о чём.
krome вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 22:27   #37
Юзер
 
Аватар для rostrevolver
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от 1lidarkneer Посмотреть сообщение
Все же у игры есть потенциал. В конце концов все еще на стадии разработки
ОБТ - это уже предфинальная проверка. генеральная репетиция сказать. то есть, основная концепция уже показана
rostrevolver вне форума  
Отправить сообщение для rostrevolver с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 03:10   #38
Игрок
 
Аватар для NewMetallFan
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 557
Репутация: 80 [+/-]
Поклонники старых фоллов ужаснутся, остальным глубоко пофиг. Меня на 15 минут хватило.
__________________
" Грехов нет. Грех - это то, что ум считает грехом, а ума тоже нет. "
NewMetallFan вне форума  
Отправить сообщение для NewMetallFan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 22:25   #39
Игроман
 
Аватар для 1lidarkneer
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471 [+/-]
Цитата:
Сообщение от rostrevolver
ОБТ - это уже предфинальная проверка. генеральная репетиция сказать. то есть, основная концепция уже показана
Увы, не могу не согласится. Сейчас правда хаоса поменьше и сервер стал меньше лагать.
1lidarkneer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 11:05   #40
Юзер
 
Аватар для DO}I{Db
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 322
Репутация: 126 [+/-]
олололо второй скрин в зачетку!
sarai, +1
__________________
i7 920 @4,25ghz, Asus P6T Deluxe V2, 12gb DDR3-1600, AMD/ATI Radeon 6990, HDD- RAID0 WD 640gb x2
DO}I{Db вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования