08.07.2006, 21:07 | #1 | ||
Игроман
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446
|
Серия Hearts of Iron (День Победы) - обсуждение и проблемы
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА ."GAMEZ BAZAR" и Правила форума. День Победы. Скрытый текст: День Победы II. .Скрытый текст: День Победы III Скрытый текст: Дополнения для Hearts of Iron 3: Скрытый текст: Arsenal of Democracy Разработчик: BL-Logic Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 23 февраля 2010 Скрины Русификаторы: Об игре: Скрытый текст: Arsenal of Democracy выйдет в 1 квартале 2010 года. Эта модификиция представлена как "День Победы на стероидах" и включает в себя кучу новых особенностей, включая поддержку более высокого разрешения, переделанная система боя, исправленый ИИ и многое другое. Команда разработчиков из BL-Logic уверяет, что их работа является "лучшим симулятором Второй Мировой войны". Громко сказано! Посмотрим через месяц, правы ли они окажутся. Iron Cross Разработчик: Irshappa ID Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 7 октября 2010 года Полезные ссылки: Особенности игры
Darkest Hour Разработчик: Darkest Hour Team Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 5 апреля 2011 года Полезные ссылки: Особенности игры
Отличный фан-сайт по играм: День Победы, Крестоносцы, Европа, несмотря, что Юкоз. Форумы Snowball. Наверняка, всем стоит сначала поискать ответы на свои вопросы там. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 08.06.2022 в 21:58. |
||
|
11.08.2009, 07:32 | #381 | ||||
Игрок
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: Vladivostok City
Сообщений: 605
Репутация: 238
|
Цитата:
2.Посмотри по характеристикам. Там где больше атака, те и строй. 3.Мелким кораблям - СУО. Крупным - по возможности все. 4. ХЗ, не разу не развивал. 5. Я не развивал. Хотя если играешь за Англию, то возможно развивать нужно. Цитата:
2. Я равномерно распределяю по всем фронтам. 3. Нет. 4. Сложно сказать. Все зависит от страны. Я играя за СССР делаю упор на пехоту, средние/легкие танки, а в более поздний период на моторизованную пехоту. 5. Опять же все зависит от того какие у врага войска. 6. СПО развивал. Остальное нет. 7. Нет. 8. Тяжелые танки дорого, но эффективно. 9. Стоит развивать, для того чтобы улучшить средние и тяжелые. Цитата:
2. Не развивал. 3. С радарами мне вообще не понятно зачем они нужны, так что не строил. 4. Если ничего другого (важнее) не исследуется, то да имеет. Но сильно не заморачивайтесь на этом - когда придет время для атомного оружия - ваши танки скорее всего захватят полмира.
__________________
respan - ник в стиме и батлфилде |
||||
|
11.08.2009, 10:50 | #382 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402
|
Цитата:
1) В большинстве случаев авианосцы, да и ауг то цеплять любые можно. 2) сверхтяжелые, потому как лучш 3) все сразу 4) если прикрывать авианосцы, то лёгкие, а так какие хочешь 5) Если ты говоришь про модификации типа мода34, то стоит строить подлодки, поскольку там они реально могут дела творить до 43-го спокойно( особенно за немцев) По СВ 1) Смотря для каких целей и по возможностям. А вообще лучше держать для каждой дивизии несколько бригад, и в зависимости от ситуации менять их. К примеру для форсирования рек или морских десантов держать инженерные. 2) Формировать отдельные части там(или более крупные формирования) 2 тд+1 мех. див или 2 мех. див +1 тд. 3) Смотря за кого играешь, за всякие мелкие гос-ва стоит 4) Смотри предыдущий ответ. А вообще как можно больше лучше строить. Лучше конечно много танков, мотопехоты и мех.пехоты 5) Лучше оба варианта, да и ещё зависит от модов, в том же моде 34( по крайней мере в версии 0.61( в новые не играл, так как угробили баланс там) важными были оба рода войск 6) Да. Кстати за СССР при советской доктрине стоит цеплять бронеавтомобили и лёгкие танковые бригады, так как оба типа бригад повышают организацию. 7) Я тут отвечал для чего. 8) Смотря какие цели, если быстро надо дойти куда-то, то цепляй инженеров, если прорвать оборону и измотать врага, то тяжёлые и сверхтяжёлые танки 9) А как ты перейдёшь к исследованию средних? Исследовать да, а строить лучше что потяжелее По стационарам: 1) Имеет. Кстати если построить наземное укрепление 10-го уровня и поставить там хотя бы 1 дивизию, то ИИ атаковать не будет 2) Если играешь по сети против таких же игроков, то да, а ИИ толком авиацию не умеет использовать. 3) Радары - такие же укрепления, только для авиации, авиация ведущая бой в своей провинции, где есть радар получает бонусы. 4) Бомбу может и имеет смысл, но когда ты её создашь, то уже и так твоя армия сможет решать любые вопросы, хотя для поддержки десантов с моря бомбы очень нужны, если надо быстро высадиться. |
||
|
12.08.2009, 00:09 | #383 | |||
Опытный игрок
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,430
Репутация: 152
Предупреждения: 2
|
Почти всегда играл вот так:
Цитата:
2. Стараюсь все, хотя линкорам еще увеличивать броню корпуса смысла не вижу. 3. Обычно развивал тяжелые крейсеры, из-за того, что они посередине между легкими и линейными 4. Насчет эсминцев и подводных лодок-вопрос трудный. Обычно я стараюсь играть в реалистичную игру, т.е. даже если вид войск не особо нужен, но в реальности развивался, то я его развиваю. Естестенно, до абсурда доводить не стоит, но играя за Англию, имел довольно внушительный флот эсминцев. К сожалению толком им воспользоваться не мог,т.к. противник подводную войну не особо практиковал, хотя держать несколько штук с бригадами, улучшающими поиск подводных лодок, всегда старался. Что касается подводных лодок-попробовал я как-то за Германию развязать подводную войну против Англии, уничтожал конвои, действуя одновременно несколькими соединениями по 12 субмарин, если находил небольшие соединения кораблей противника-также топил. Вот так продолжалось почти 2 года активных боевых действий на море. А потом сохранился, вышел из игры, зашел за Англию - а у них чуть меньше 1000 конвоев. Вот так вот. Цитата:
1. Пехоте я всегда придаю только артиллерию, в надежде, что противник, как обычно, размажет свои танки по фронту, а значить его пара-тройка танковых вместо пехоты ничего не дадут. Мобильным же дивизиям придаю САУ. 2. Обычно у меня не настолько много мобильных войск, чтобы создавать два-три фронта, но вот один действует на ура, особенно во взаимодействии с пехотой. Лучше всего у меня это проявилось за Германии в компании с французами, особенно на заключительной стадии, когда я войска противника не оттеснял, а окружал и уничтожал, в лучших традициях блицкрига 3. Не знаю, никогда не занимался этим, хотя показатели у нее неплохие 4. Естественно, что перед тем, как извращаться с комбинированием различных войск, нужно набрать хотя бы минимально необходимое количество дивизий для ведения крупномасштабной войны. Если собираешься воевать с какой-нибудь из ведущих держав-войска могут быть сколь угодно прокачаны и улучшены, но если их 10-20 дивизий - ничего не выйдет. Поэтому основу войск практически в любом случае составляют пехотные дивизии, в силу их дешевизны и быстроты строительства. Единственный раз, когда мне удалось избежать огромной орды пехотных дивизий и при этом победить - игра за США, где я спокойно отсиделся до 1944 года за двумя океанами, отстроил легионы механизированной пехоты и танков и начал полномасштабную войну. Но вообще в идеальных вооруженных силах нужно иметь не менее 30 дивизий мото\мех пехоты, 10-15 дивизий танков+в зависимости от ТВД горных или морских дивизий в количестве примерно 15-20-30 шт. 5. Если сражаться против ИИ-противотанковые мне не понадобились, как я уже говорил, противник равномерно распределяет их по фронту, и 3-5 танковых дивизий вместо пехотных, когда идет бой по 60-80 дивизий, погоды не делают. 6. Не знаю, ничего не развивал, но вот то, что бронеавтомобили прибавляют организацию-для меня новость, надо проверить. 7. Не знаю, не создавал 8. Обычно обхожусь САУ, тяжелые танки слишком дорогие, но самое главное-они уменьшают скорость, что не очень 9. Лично я их вообще не развивал, не знаю, насчет прибавления организации-надо проверить (естественно, я имею в виду развитие легких танков после того, как открывается возможность изучать средние, до этого их развитие-само собой разумеющееся) Цитата:
1. Наземные никогда не строил, но вот то, что 10-ти уровненые укрепления противник не атакуют - для меня новость. А морские укрепления я строил на Бермудах, когда основал там базу, для последующей атаки на США 2. Как-то баловался ею за Германию, перехватчики гораздо дешевле и практичнее, нужно только заранее о них озаботиться 3. Читал, что при наличии радаров перехватчики вылетают навстречу вражеским самолетам, а не просто так курсируют+бонус им в бою-тоже неплохо. А еще с их помощью хорошо ловить корабли в прибрежных зонах штурмовиками. 4. Согласен, что пока ее создашь-полмира будут твои. Хотя пару раз мне очень хотелось ее иметь: первый раз это было в конце 1942 г., когда, играя за Советский Союз, я застрял на Берлине. Немцы его очень укрепили и посадили там около 40 (к концу обороны их было за 70) дивизий. Окружить-то я его окружил, но взять не мог, мучился по-моему месяца 2 или 3. А второй раз - также за СССР. Тогда я воевал с Альянсом, решил захватить Турцию. Англичане подсуетились и засели в провинции Ван (точно не помню). Т.к. задействовать нейтральные страны я не любил (а Иран и Сирия были тогда нейтральными), то на этой провинции, где англичане в скором времени довели свою группировку до 50 дивизий, я засел очень надолго. Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь поможет
__________________
Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы! |
|||
|
12.08.2009, 10:27 | #384 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402
|
Петр I, мой тебе совет скачай моды там C.O.R.E.( как раз новая версия вышла), Mod 34( версию 0.61 качать советую), Кайзеррейх, HIP, HSR, мод 33 и другие...
А по поводу тяжёлых танков зато они являются оружием прорыва, что куда лучше особенно в модах. А легкотанковые и бронеавтомобильные бригады повышают организацию, когда формируешь бригады, то смотри на их характеристики. |
||
|
12.08.2009, 15:24 | #385 | ||
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 10
Репутация: -5
|
играю за рейх
вопрос: как мне во время войны с францией в конце 39го (после окупации польши разумеется), вести войну на западном фронте только на бельгийско-ниндерландском направлении ? отдам приказ фронту, и полезут в лоб на мажино, а надо обойти с севера, и сразу к парижу... двигать каждой дивизией этож обалдеть можно, было бы провинций как в предыдущей части, ещё можно было бы. есть возможность как-то управлять военными действиями или нет ? зделали бы какую-нибуть систему планирования/управления наступления чтоли. как я на ссср наступать буду не представляю. разумно ли иметь штаб подводного, штаб надводного флотов ? а то действия юбоатваффе зависят от приказа штабу которому они подчинены, а тот вообще для войны с францией расчитан. может и для авиации свой штаб зделать ?(лучше один для контроля возд. пр-ва над фатерляндом, второй для войны с ссср, третий в африке и т.д.) как это зделать ? ваще шок с этими новшествами... Последний раз редактировалось -=Я@z0R=-; 12.08.2009 в 15:51. |
||
|
12.08.2009, 15:51 | #386 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402
|
-=Я@z0R=-, что так сложно самому управлять? ИИ доверять можно. А линия Мажино хлам, прорвать её легко, как и в предыдущих частях.
|
||
|
12.08.2009, 15:57 | #387 | ||
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 10
Репутация: -5
|
а как мне с ссср воевать а ?
вручную это всё делать ? ИИ не справится с численным превосходством пр-ка, ему только тыкать придётся где прорывы совершать и в котлы окружать, он же не способен на такое, я например всегда окружаю армии советов на кавказе, 20% сов армии сразу рублю. особенно хорошо если турция в ось попадёт) ИИ польшу два месяца брал, я это за три недели делаю может давать приказ о обороне, и только на определённых напавлениях вести инициативу атак вручную ? ИИ уж точно не сумеет рейдерствовать флотом, бисмарка в атлантику он не пошлёт это точно толку от ИИ нету, разработчикам нужно создать систему планирования операций, чисто берёшь и создаёшь план барбаросса с нуля, назначаешь задачи, напавления группам армий... Последний раз редактировалось -=Я@z0R=-; 12.08.2009 в 16:11. |
||
|
12.08.2009, 16:13 | #388 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402
|
Вы хотя бы представляете сколько это геморроя было бы по планированию. А в ручками что сложно? Я знаю некоторых камрадов, которые за месяц поляков ухлопали и потом Мажино прорвали, и дошли до Парижа...
|
||
|
12.08.2009, 16:18 | #389 | ||
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 10
Репутация: -5
|
зачем на мажино идти ?
зря гудериан родился чтоли ? моторизованными частями проватся в тыл франции и съесть её ! и перед франций надо взять данию с норвегией и я ж писал я польшу за 3 недели беру вам таким знатокам военного искуства только в первой мировой место |
||
|
12.08.2009, 19:20 | #390 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402
|
Вообще-то написал ты про 3 месяца или мне показалось? А я лично легко Мажинку беру в ДП2ПС, а тут видимо также, просто лягушатники обычно прорываются через Фрайбург( я им даю возможность такую), в итоге на Мажино остаётся мало дивизий и мои танкисты захлопывают котёл и дальше около 20-30 дивизий в котле минимум, а остальных легко допинать. Также и в ДП3 попробую...
|
||
|
12.08.2009, 19:26 | #391 | ||
Новичок
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 10
Репутация: -5
|
"ИИ польшу два месяца брал, я это за три недели делаю"
я тут иерархию конструирую поможем друг другу ?) Верховное командование вооружёнными силами Германии (нем. Oberkommando der Wehrmacht /OKW/) — ОКВ; [операции на Восточном фронте] ------------------------------------------------- Верховное командование сухопутных войск (нем. Oberkommando des Heeres /ОКН/) — ОКХ; [операции на Западном фронте] ----------------------- Верховное командование ВМФ (нем. Oberkommando der Marine /ОКМ/) — ОКМ --Штаб руководства войной на море нем. Seekriegsleitung --Группа «Ост» --Группа «Вест» --Флот ---Линейные силы ---Разведывательные силы ---Подводные силы --Дунайская флотилия Верховное командование ВВС (люфтваффе) (нем. Oberkommando der Luftwaffe /OKL/) — ОКЛ -1-й воздушный флот: северный фланг Восточного фронта; -2-й воздушный флот: с 1940—1942 г. центральный участок Восточного фронта, с 1942 г. на Средиземноморье; -3-й воздушный флот: контролировал территорию Германии и Франции; -4-й воздушный флот: южный фланг Восточного фронта; -5-й воздушный флот: Северный ТВД, включая Норвегию и Финляндию; -6-й воздушный флот: центральный участок Восточного фронта; -воздушный флот «Рейх»:ПВО Германии. в ВВС ещё будут корпуса, возможно дивизии, но это думаю лишнее. это совсем ещё альфа версия) чем 10-й ВФ занимался не знаеш часом ? к концу недели думаю будет всё готово Последний раз редактировалось -=Я@z0R=-; 12.08.2009 в 19:46. |
||
|
12.08.2009, 19:53 | #392 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402
|
А зачем по такому порядку? Всё равно к 42-43-у большинству противников капут будет. Один камрад с форума снежков за Германию начал войну в 38-м и к 41-у примерно закатал и СССР, и Финляндию, и Польшу, и Францию, и ВБ вроде как.
|
||
|
13.08.2009, 09:39 | #394 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.02.2006
Сообщений: 1,488
Репутация: 573
|
Ко всему прочему, как играть по сети в ДП3?
Где нужно зарегистрироваться (кроме сайта снежков)? |
||
|
13.08.2009, 10:32 | #395 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402
|
-=Я@z0R=-, точно не знаю, но в основном или на 3/3 играют, или 4/4( что по-моему самое вменяемое), или выше
Nie, да в принципе регистрация не нужна, просто необходимо найти нескольких игроков в ДП3, которые играют по сети и договориться с ними. Добавлено через 2 минуты И кстати некоторые камрады играют так за немцев: Подчиняют основные силы ИИ, а танковые армии оставляют себе и ими сами лично и воюют. И кстати Вы в ДП2НВ и ДП2ПС играли в сценарий по Новой Войне? Так там тоже сложно с кучей фронтов, особенно за СССР, но ведь воевать можно... Последний раз редактировалось Пьер Баярд; 13.08.2009 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
13.08.2009, 11:26 | #396 | ||
Юзер
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18
|
Играю в ДП 3 все кажется неплохо, но игра часто вылетает при перемещении карты и еще я не нашел как можно дивизии под управлении АИ отдавать О_о
__________________
Deus Vult |
||
|
13.08.2009, 15:46 | #397 | ||
Игроман
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,155
Репутация: 177
|
Те кто купил День Победы II: План Сталина подскажите стоит ли покупать? "Альтернативные" компании меня мало интересуют, интересует новый более длинный игровой промежуток времени до 63-го года. Что в геймплее по сравнению с ДП 2: НВ с модом no time limits изменилось? Есть ли новые пункты в древе технологий? Если да, то как они обозначены(как раньше "средний танк 51-го" или "истребитель-перехватчик 54-го" или появились полноценные МиГ-21, Т-62 и прочее?) Как выглядит система приданных изначально дивизиям бригад? Как КБ поверженной страны могут работать на свою? И наконец что за система модернизации флота и флотских бригад?
__________________
Хочешь мира, побольше оружия и будет тебе мир... |
||
|
13.08.2009, 21:08 | #398 | ||
Юзер
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 103
Репутация: -18
|
Civis,
Однозначно стоит главным образом из-за анексии кб и пп, это существенно изменяет стиль и задачи игры. Если в НВ лучше было делать пупеток то в ПС страны с хорошими кб выгоднее анексить. В ДП 3 разобрался наконец с АИ, оказывается приказы надо отдавать через штабы армий. АИ порадовал, играя за Аргентину полностью отдав армию компу уже закатал Уругвай и Бразилию (1938 год). Но аи для производства !!! Комп не пытается сбивать дисент или иногда даже сам его провоцирует не выделяя необходимое количество пп.
__________________
Deus Vult Последний раз редактировалось ДаркСидиус; 14.08.2009 в 06:33. |
||
|
14.08.2009, 00:31 | #399 | ||
Игроман
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,155
Репутация: 177
|
А юниты новые, войска есть?
__________________
Хочешь мира, побольше оружия и будет тебе мир... |
||
|
|