Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 19.07.2009, 12:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
К выходу готовится альтернативный мультиплеер GTA IV (FOUR-MP)


Недавно открылся официальный сайт альтернативного мультиплеера для Grand Theft Auto IV - FOUR-MP. Созданием FOUR-MP занимается команда русских разработчиков:

WNeZRoS - Lead Programmer, Administrator
XAOC - Programmer
009 - Programmer
Walk_M4n - Programmer
Hormold - Programmer
Conqeror - Administrator, Designer, Betatester
DEM@N - Betatester
Robot - Betatester
Hacker-Andrey - Betatester
Mr.Speed - Betatester
Neo - Betatester
Boxster - Betatester

Хочется заметить, что этот проект на данный момент значительно превосходит IV:MP. Также можно с уверенностью сказать, что IV:MP использовали код FOUR-MP на ранних этапах.

Сейчас уже доступна версия 0.07a и скоро она официально появится на сайте. А уже на следующей неделе выходит версия 0.1b, статус разработки которой достиг уже 78%.

FOUR-MP будет использовать скриптовый язык SQUIRREL 2, чат будет поддерживать русскую кодировку. А вот поддержка 1C-версии остаётся на данный момент практически неосуществимой (придётся ставить поверх русского патча 1.0.3.1 патч US-EU 1.0.4.0). На данный момент версии сервера под Linux не существует - ищутся люди, способные портировать Windows-версию.

Скриншотов и видеозаписей с бетатестов 0.1b пока что не существует.

Читаем интервью с разработчиком FOUR-MP
Скрытый текст:
Developer - Conqeror
Reporter - BMW

R: Наше интервью мы начнем, я думаю, с вопроса о том, как много уже сделано, и сколько ещё предстоит сделать, чтобы версия была играбельна, ведь на данный момент, судя вашему ресурсу, процент готовности составляет 71%, что уже довольно много
D: Сделано уже достаточно много. Практически полностью синхронизирована стрельба. В теории она должна быть не хуже, чем в оригинальном мультиплеере GTA. В принципе можно сказать, что мультиплеер практически играбелен, нам осталось лишь довести его до удобного уровня - чтобы игрокам было комфортно играть, а скриптеры могли реализовать свои идеи.

R: Я думаю, мне и другим игрокам, интересно было бы узнать, что же будет ждать нас в игровом геймплее после выхода 0.1б версии?
D: После выхода версии 0.1b будет идти разработка версии 0.2 (пока что не планируется никаких промежуточных версий). На этот раз, мультиплеер не будет помечен как бета - мы планируем исправить всё, что будет доставлять неудобство игрокам в первой версии. Про то, какие изменения будут в геймплее, пока что, затрудняюсь сказать. Тем не менее, версия 0.2 будет революционной в плане общих возможностей мультиплеера. Пока что не буду раскрывать, каких именно.

R: Как мы знаем, в свою очередь, SA:MP и MTA существенно различаются структурой и возможностями. Скажите, ваш FOUR-MP больше будет похож на MTA или SA:MP в плане его возможностей? Возможно вы желаете сделать что-то среднее?
D: Всё же мы думаем о чём-то среднем. Возможно появление мап эдитора в более поздних версиях.

R: Многим игрокам, уже почувствовавшим вкус оригинального мультиплеера 4-ки, захочется узнать что из себя будет представлять синхронизация FOUR-MP. В особенности интересным считается, ещё со времени SA:MP, синхронизация стрельбы, физика от ударов автомобилей, синхронизация действий игроков как над миром, так и над друг другом. Что можете сказать по этому поводу?...
D: Будучи лидером клана, который успел побывать и в SA-MP, и в оригинальном мультиплеере GTA IV, я могу смело утверждать, что оригинал уже почти всем надоел, а некоторые даже начали скучать по стрельбе по пингу. Тем не менее, мы не хотим допускать такого. Как я уже говорил раньше, в теории синхронизация ничем не уступает рокстаровскому творению, но на практике могут появиться затруднения. Тем не менее, могу сказать точно, что игроки не будут разочарованы новой синхронизацией.

R: В 4-ом мультиплеере имело место быть живому и обогащённому миру, к которому можно отнести: движение транспорта с ботами, полицию, которая может преследовать игроков. Сами действия и движения ботов, их жизнь в каком-то смысле, в вашем FOUR-MP будет такое? Возможно в одной из последующих версий?..
D: В версии 0.1b все боты будут отключены, но вполне возможно их возвращение в 0.2. Конечно они будут слегка переработаны и в гораздо меньшем количестве, ведь не у всех достаточно мощные компьютеры. Главная трудность - это полиция, которая может иногда очень сильно мешать скриптерам. Так что появление полиции сейчас под вопросом.

R: В MTA, в отличии от SA:MP, уже на данный момент реализованы вариации нанесения урона другим игрокам, как это можно увидеть в single-player`е: выстрел в голову сразу убивает, выстрел в туловище наносит средний урон, а в руки или ноги снимает лишь немного, у вас в FOUR-MP такое будет? Или же мы снова увидим убийства аля SA:MP - по 3-4 магазина в тело в любое место для убийства, никакой физики от взрывов близ игроков. Что можете сказать по этому поводу?
D: С учётом спецификаций GTA IV, где всё решает скорость и меткость, было бы просто глупо не попытаться реализовать все возможные типы урона. Хотя по началу это может оказаться проблемным. Ведь хочется создать по настоящему играбельный мультиплеер, где команды смогут развернуть настоящие боевые действия - GTA IV имеет все необходимые ресурсы.

R: Я думаю, что многие модостроители мультиплеера, хотели бы узнать, на что будет похож ваш вариант скриптинга модов. Как известно команда SA:MP взяла Pawn, а MTA-Team использует Lua-систему?
D: Информация о нашем скриптинге уже давно лежит в интернете. Причём распространялась она от самих членов FOUR-MP Team. Наш мультиплеер не будет использовать ни Pawn, ни LUA. Была выбрана альтернатива - скриптинговый язык SQUIRREL 2 (в простонародье просто "Белка". Первые манюалы по скриптингу в нашей системе появятся ближе к релизу 0.1b.

R: Как мы видим, у вас уже приличное количество тестеров, но не очень много самих "девов". В последствие будете ли вы набирать ещё людей в команду?
D: Задача тестеров - тестировать разработки, и как видите, их требуется достаточно много, всего при нескольких разработчиках. Но тем не менее, нам могут потребоваться некоторые специалисты. В частности, мы ищем человека, способного портировать сервер с Windows на Linux.

R: В оригинальной GTA IV и её оригинальном Мультиплеере, имеется анимация прислонения к объектам, и стрельба из-за них. Будет ли это в FOUR-MP?
D: Вполне возможно, что прислонения не будут возможными в 0.1b, хотя точно ещё не решено. Но в более поздних версиях мультиплеера эта возможность обязательно будет реализована.

R: Ну и наконец вопрос, который наверное вам задаёт каждый второй - когда же мы сможем узреть версию 0.1б и уже насладится игрой?
D:Версия 0.1b будет доступна для скачивания уже на следующей неделе.
R: Огромное спасибо за ваше интервью.

Последний раз редактировалось _Lex777_; 20.07.2009 в 20:57.
_Lex777_ вне форума  
Старый 28.07.2009, 12:17   #41
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 8
Репутация: -2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ReSpekt1313 Посмотреть сообщение
не у всех есть возможность купить лицензию...
Мама денег не дала
не из-за того что денег нет, любой желающий поиграть мультиплеер, нашел бы деньги... например в городе где я живу вообще не продают лицензии, вот я не могу купить, самый ближайший город где можно купить очень далеко от моего((((
Цитата:
Сообщение от ReSpekt1313 Посмотреть сообщение
и у большинства обладателей Gta 4 пиратка
Может еще мне статистику покажешь?
сейчас я врядли найду, ну я читал где-то что у большинства пользователей компьютеров софт и игры пиратские...

Цитата:
Сообщение от ReSpekt1313 Посмотреть сообщение
поставили всякую безпонтовую не нужную защиту
Ахаха, с каких пор они должны не защищать свои игры? Думай что пишешь.
защищать то они должны, ну пусть нормальную защиту ставят, а то ведь и для тех у кого лицуха запуск игры сплошной геморой (не только у пиратских версий)

Цитата:
Сообщение от ReSpekt1313 Посмотреть сообщение
Хочу помотреть че у вас получится(если получится)
А чето многие твердят то играют через хамачи, это правда?
через хамачи это тоже сплошной геморой, лучше чем так играть, можно погирать в SAMP)))
XAY вне форума  
Старый 28.07.2009, 12:30   #42
Игрок
 
Аватар для PC_GAMER
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 914
Репутация: 234 [+/-]
Цитата:
Сообщение от XAY Посмотреть сообщение
защищать то они должны, ну пусть нормальную защиту ставят, а то ведь и для тех у кого лицуха запуск игры сплошной геморой (не только у пиратских версий)
Глупости! Любой номальный игрок, за 10 минут успеет сделать всё, что необходимо для игры.
__________________
Grand Theft Auto series fan.
Я буду верить, что Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City выйдит на PC © - мечта сбылась.
Разработчикам понадобились месяцы для создания защиты. Русскому хакеру понадобился бутерброд и чашка чая для её взлома.
PC_GAMER вне форума  
Старый 28.07.2009, 14:04   #43
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 8
Репутация: -2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PC_GAMER Посмотреть сообщение
Глупости! Любой номальный игрок, за 10 минут успеет сделать всё, что необходимо для игры.
ПОЙМИ не все так хорошо разбираются в этом, есть очень много нубов.... я знаю многих людей которые купили лицуху и не могли нормально игру запустить
XAY вне форума  
Старый 28.07.2009, 17:33   #44
Игрок
 
Аватар для PC_GAMER
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 914
Репутация: 234 [+/-]
Цитата:
Сообщение от XAY Посмотреть сообщение
ПОЙМИ не все так хорошо разбираются в этом, есть очень много нубов.... я знаю многих людей которые купили лицуху и не могли нормально игру запустить
Значит ненадо покупать лицуху, если руки и мозги слабые. И лучше всего в нете найти F.A.Q. по регистрации, если незаешь что надо и как надо.......
__________________
Grand Theft Auto series fan.
Я буду верить, что Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City выйдит на PC © - мечта сбылась.
Разработчикам понадобились месяцы для создания защиты. Русскому хакеру понадобился бутерброд и чашка чая для её взлома.
PC_GAMER вне форума  
Старый 28.07.2009, 18:40   #45
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 8
Репутация: -2 [+/-]
а если руки и мозги слабые а мультиплеер играть хочеться?!!!
XAY вне форума  
Старый 28.07.2009, 21:56   #46
Игрок
 
Аватар для PC_GAMER
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 914
Репутация: 234 [+/-]
Цитата:
Сообщение от XAY Посмотреть сообщение
а если руки и мозги слабые а мультиплеер играть хочеться?!!!
Тогда ему надо:
Стэндап оф деван. И Фэйсом об тэйбл...... Если руки кривые, рано или поздно добьётся своего.... Думаешь с установкой спец патчей, закачкой игры с этим патчей. Облегчится учисть ламеров?
__________________
Grand Theft Auto series fan.
Я буду верить, что Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City выйдит на PC © - мечта сбылась.
Разработчикам понадобились месяцы для создания защиты. Русскому хакеру понадобился бутерброд и чашка чая для её взлома.
PC_GAMER вне форума  
Старый 28.07.2009, 23:49   #47
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 8
Репутация: -2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PC_GAMER Посмотреть сообщение
а если руки и мозги слабые а мультиплеер играть хочеться?!!!
Тогда ему надо:
Стэндап оф деван. И Фэйсом об тэйбл...... Если руки кривые, рано или поздно добьётся своего.... Думаешь с установкой спец патчей, закачкой игры с этим патчей. Облегчится учисть ламеров?
просто те кто делают fourmp думают о тех у кого нет лиц gta и все!! не мешай людям добро делать)))
XAY вне форума  
Старый 29.07.2009, 07:17   #48
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ReSpekt1313 Посмотреть сообщение
А чето многие твердят то играют через хамачи, это правда?
Это правда, как-то я уже пробовал организовать несколько игр.
Дело в том что рокстар встроило защиту от игры по хамачи, есть ограничение по пингу.
Максимум удавалось играть 4 человекам, из России с пингом до 100мс.
Если пинг более высокий или нестабильный игра вылетает.

Цитата:
Сообщение от PC_GAMER Посмотреть сообщение
Молодой человек, если бы вы играли в Мультиплеерные игры, столько, сколько я. Вы бы наоборот говорили..... Не старайтесь выглядить, как знаток MP и их режимов.
Я не стараюсь выглядеть знатоком MP, но в тоже время я довольно хорошо разбираюсь в многопользовательских играх.
Мой samp сервер в топ5 по России является тому подтверждением.

Последний раз редактировалось _Lex777_; 29.07.2009 в 07:32.
_Lex777_ вне форума  
Старый 29.07.2009, 09:14   #49
Опытный игрок
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,574
Репутация: 473 [+/-]
Цитата:
Сообщение от XAY Посмотреть сообщение
амый ближайший город где можно купить очень далеко от моего((((
Ладно, такая маза прокатит^_^
Цитата:
Сообщение от XAY Посмотреть сообщение
а то ведь и для тех у кого лицуха запуск игры сплошной геморой
Поставить игру, ввести серийник и играть, помоему так во многих играх.
Цитата:
Сообщение от PC_GAMER Посмотреть сообщение
за 10 минут
Чет ты загнул, дело на пару минут.
Цитата:
Сообщение от XAY Посмотреть сообщение
а если руки и мозги слабые а мультиплеер играть хочеться?!!!
Тогда надо бороться до конца и все таки ввести сирийник!!1 о да, победа!
ReSpekt1313 вне форума  
Отправить сообщение для ReSpekt1313 с помощью ICQ
Старый 29.07.2009, 19:50   #50
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
А вот и прошёл первый бетатест.
Моё мнение: Cинхронизация хорошая, как в оригенале.

Смотрите скрины и видео http://four-mp.com/forum/viewthread.php?thread_id=58
_Lex777_ вне форума  
Старый 30.07.2009, 09:18   #51
Игрок
 
Аватар для PC_GAMER
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 914
Репутация: 234 [+/-]
_Lex777_, чёт слабовато... Нового вообще ничего не заметил. Разве что вы добавили выбор любых игроков. А так не только не дотягивает до GTA IV MP, но и до SA-MP не сильно...

ReSpekt1313, ну может я загнул =)
__________________
Grand Theft Auto series fan.
Я буду верить, что Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City выйдит на PC © - мечта сбылась.
Разработчикам понадобились месяцы для создания защиты. Русскому хакеру понадобился бутерброд и чашка чая для её взлома.
PC_GAMER вне форума  
Старый 03.08.2009, 23:30   #52
Новичок
 
Аватар для BoxsteR
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 14
Репутация: 18 [+/-]
Interview №2 about FOUR-MP / Второе интервью о FOUR-MP

У меня было взято интервью, соответственно, его и выкладываю:

Интервью с PR-менеджером мультиплеера FOUR-MP
B - Boxster (Respondent, Betatester, PR-manager FOUR-MP)
M - MaVI (Interviewer, Administrator gta-mods.ru)

M: Сразу хотел бы узнать по технической части вот что: каких возможностей, которые имелись в игре, не будет в four-mp?
B: Ответить на этот вопрос пока что сложно, ведь после выпуска первой версии мультиплеера работа не закончится. Пока можем сказать, что не будет ненужного, на наш взгляд, голосового чата, любители поболтать и поиграть в кооперативе смогут найти себе достойные аналоги голосовой связи, например, Skype или тот же TeamSpeak. Создание скина будет отключено, игрок будет респауниться со случайным скином и разным набором одежды. Если я не ошибаюсь, максимальное их количество будет равно трём. Скорее всего не будет раскиданного оружия, ведь это в свою очередь вносит некий дисбаланс. Ситуация, когда один игрок с пистолетом, а другому повезло и ему достался поблизости АК, не нуждается в комментариях. Другое дело - закупка, это посправедливее

M: Перехожу ко второму вопросу: что вы можете сказать о нынешней стадии разработки, как долго нам осталось ждать и чего нового мы сможем получить от four-mp?
B: На этот вопрос ждёт, наверное, целая армия поклонников GTA IV, ведь датой релиза любого продукта озабочено наибольшее количество человек. Пока я не могу ответить на него, так как мы хотим доработать разрабатываемый мультиплеер и не повторить ошибок первых версий SA-MP'а. Сейчас Самое главное в текущей разработке - продумка синхронизации, поскольку от этого и будет зависеть успех проекта. Каждый день идут тесты, разработчики планируют будущие работы, обдумывая некоторые моменты. В FOUR-MP можно будет встретить удобное администрирование, античит, самповскую атмосферу и многое другое. Модмейкеры получат возможность писать собственные гейм-моды благодаря полной свободе скриптинга

M: Знаете ли вы, что разработчики SA:MP скорее всего тоже начали создавать свой аналог мультиплеера, ведь домен iv-mp.com уже занят? Что скажете по этому поводу?
B: Сложно что-либо сказать об этом мультиплеере, ведь новостей про него пока нет, а видеофайлы и скриншоты с тестов в народе тоже ещё не распространялись. Мы больше осведомлены о другом мультиплеере, название которого аналогично домену, присутствующему в вашем вопросе, - IV:MP, сайт которых почему-то сегодня не работает (3 августа). Что ж, эта ситуация мне напоминает противостояние MTA и SA-MP, словно оба проекта перенеслись на несколько лет вперёд. Конкуренция сподвигает на решительные действия: хочешь удержать клиента - предложи ему товар или разработку лучше, чем у фирмы-конкурента.

M: Что расскажете о предстоящих режимах, будут ли новые? Многим игрокам уже наскучил стандартный мультиплеер.
B: Команда разработчиков FOUR-MP постарается сделать всё возможное, чтобы скриптинг был удобным, хотя надо сказать, что писать всё же придётся на языке SQUIRREL, который похож на тот же C++ и PHP. На официальном форуме мультиплеера можно зайти в тему, где пользователи вносят свои предложения по поводу гейм-модов. Один из разработчиков, 009, выложил список доступных сейчас для скриптинга функций. Они довольно-таки схожи с функциями SA-MP'а, поэтому у тех, кто и раньше писал моды под него, не должны возникнуть проблемы...

M: Расскажите немного об истории... как вообще появилась такая идея? Вы думали о том, что ваш мультиплеер может не оправдать ожидания, что игроки предпочтут стандартный мультиплеер?
B: Перефразировав слова главного разработчика мультиплеера, могу ответить знакомой всем фразой: "Делать было нечего, дело было к вечеру". Как вы уже ранее упомянули в одном из своих вопросов, стандартный мультиплеер GTA IV большей части игроков наскучил, всё выглядит довольно-таки однотипно. К тому же развелось слишком много читеров, и Rockstar, похоже, не хотят исправлять сложившуюся ситуацию. В плане администрирования встроенный мультиплеер тоже подкачал, хотя уже сейчас в сети распространяется мод, который позволяет администратору открывшегося лобби кикнуть какого-либо игрока без голосования, но опять же, это лишняя морока. Мы планируем сделать античит, который будет блокировать известные на данный момент читы. Метод его работы мы вынуждены скрыть, ибо это лишняя информация для простого игрока, а для потенциального разработчика нечестных игровых взломов - очень полезная.

Официальный сайт мультиплеера - four-mp.com
__________________
Linkfeed - отличная биржа ссылок (помогу рефералам)
ICQ: 911135

Последний раз редактировалось BoxsteR; 04.08.2009 в 00:32. Причина: непонятно откуда взявшиеся символы "*" убрал...
BoxsteR вне форума  
Отправить сообщение для BoxsteR с помощью ICQ
Старый 04.08.2009, 12:34   #53
Опытный игрок
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,574
Репутация: 473 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BoxsteR Посмотреть сообщение
взято интервью
Жалкая переписка в асе, не смешите народ
ReSpekt1313 вне форума  
Отправить сообщение для ReSpekt1313 с помощью ICQ
Старый 04.08.2009, 15:21   #54
Новичок
 
Аватар для BoxsteR
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 14
Репутация: 18 [+/-]
Не смешите сами людей, вы своим поведением показываете себя не в самом лучшем свете. По-моему, это вам всё смешно только одному, параноя...
Если вам до фонаря на проект, пройдите его стороной, не надо выражать свои одинаковые негативные "мнения" на разных форумах по несколько раз. По мне, так это обычные, однотипные возгласы
Организуйте сами проект, давайте "жалкие переписки" в таком хорошем качестве как здесь, потом уже попробуйте повозникать, если вам так угодно
__________________
Linkfeed - отличная биржа ссылок (помогу рефералам)
ICQ: 911135

Последний раз редактировалось BoxsteR; 04.08.2009 в 15:28.
BoxsteR вне форума  
Отправить сообщение для BoxsteR с помощью ICQ
Старый 04.08.2009, 15:32   #55
Игрок
 
Аватар для PC_GAMER
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 914
Репутация: 234 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BoxsteR Посмотреть сообщение
Не смешите сами людей, вы своим поведением показываете себя не в самом лучшем свете. По-моему, это вам всё смешно только одному, параноя...
Если вам до фонаря на проект, пройдите его стороной, не надо выражать свои одинаковые мнения на разных форумах по несколько раз.
Организуйте сами проект, давайте "жалкие переписки" в таком хорошем качестве, как здесь, потом уже попробуйте повозникать , если вам так угодно
Мнения бывают у всех разные. Человек имеет право здесь писать всё то, что он думает. Для того тема и была создана, чтобы Вы слушали мнения и пожелания. И ReSpekt не только один так думает. Конечно Вам обидно слушать всяческие негативные слова, в адерс вашего проекта. Но если о нём так говорят, то в этом есть причины.
И вообще, смотрел я уже все ваши бета тесты. Ничего нового не увидил.... И смешно убирать из игры всё то, что разрабы создавали. И ГИГАНСКИЙ МИНУС, Вы делаете свой MP, в точности как sa-mp, т.е. ничего нового и хорошего не будит...
__________________
Grand Theft Auto series fan.
Я буду верить, что Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City выйдит на PC © - мечта сбылась.
Разработчикам понадобились месяцы для создания защиты. Русскому хакеру понадобился бутерброд и чашка чая для её взлома.
PC_GAMER вне форума  
Старый 04.08.2009, 15:38   #56
Новичок
 
Аватар для BoxsteR
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 14
Репутация: 18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PC_GAMER Посмотреть сообщение
Вы делаете свой MP, в точности как sa-mp, т.е. ничего нового и хорошего не будит...
Кто вам это сказал? Это новый движок, новая графика и такая же новая атмосфера... CS 1.6 и Source - конечно, в 1.6 в разы больше играют по численности, однако у любителей Source поклонники тоже в десятках и сотнях тысяч измеряются
Цитата:
Сообщение от PC_GAMER Посмотреть сообщение
Для того тема и была создана, чтобы Вы слушали мнения и пожелания.
Мнения на пустом слове - не было ещё выхода клиента и на руках нет мультиплеера, а уже чётко знаете, что всё там плохо, никто не работает, никому это не надо и т.п.
Цитата:
Сообщение от PC_GAMER Посмотреть сообщение
Мнения бывают у всех разные. Человек имеет право здесь писать всё то, что он думает.
Этот человек уже писал подобные мнения, он повторяется и похоже играет на публику, ибо точно знает, что его мнение лично я уже видел.
Цитата:
Сообщение от PC_GAMER Посмотреть сообщение
И вообще, смотрел я уже все ваши бета тесты.
Вы бетатесты видели SA-MP 0.1? Почему же все кинулись на этот проект, хотя баги были таких масштабов, что сложновато было играть, стреляя на ход.
Цитата:
Сообщение от PC_GAMER Посмотреть сообщение
Но если о нём так говорят, то в этом есть причины.
Скажите, какие причины? 95% аудитории поддерживает нас в этом деле
__________________
Linkfeed - отличная биржа ссылок (помогу рефералам)
ICQ: 911135

Последний раз редактировалось BoxsteR; 04.08.2009 в 15:45.
BoxsteR вне форума  
Отправить сообщение для BoxsteR с помощью ICQ
Старый 04.08.2009, 15:47   #57
Опытный игрок
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,574
Репутация: 473 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BoxsteR Посмотреть сообщение
Скажите, какие причины? 95% аудитории поддерживает нас в этом деле
Тебя с gtafour.ru выкинули, это уже не 95%
ReSpekt1313 вне форума  
Отправить сообщение для ReSpekt1313 с помощью ICQ
Старый 04.08.2009, 15:57   #58
Новичок
 
Аватар для BoxsteR
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 14
Репутация: 18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ReSpekt1313 Посмотреть сообщение
Тебя с gtafour.ru выкинули, это уже не 95%
Вы так любите всегда преувеличивать... Там меня не выкинули, а закрыли тему, похоже, только вам троим оно не понравилось. Почитайте гц, наш форум, j-zone, мне уже предложение кое-какое поступило от несколько сайтов, в частности от efo-team
Так что 95%
__________________
Linkfeed - отличная биржа ссылок (помогу рефералам)
ICQ: 911135
BoxsteR вне форума  
Отправить сообщение для BoxsteR с помощью ICQ
Старый 04.08.2009, 18:24   #59
Игрок
 
Аватар для PC_GAMER
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 914
Репутация: 234 [+/-]
Он понравился только тем у кого пиратка..... Ну как Вы сказали, 95% - пиратчики...... А если человеку не жалко, он купит лицу и на вашь проект даже не посмотрит. А те кому жалко 300-550 рублей, будут надеяться на таких вот, как Вы. Я не против MP но и не за него.
И подумаешь бетотест sa-mp, в него хотели играть, потому - как в SA, небыло встроенного MP. А тут, тебе и мультиплеер, и Live, и одиночная игра, и разные режимы. А в вашем будит что-то среднее между sa-mp и месевом.
P.S. ненадо обижаться и ругаться. Пишу то, что думаю....
__________________
Grand Theft Auto series fan.
Я буду верить, что Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City выйдит на PC © - мечта сбылась.
Разработчикам понадобились месяцы для создания защиты. Русскому хакеру понадобился бутерброд и чашка чая для её взлома.
PC_GAMER вне форума  
Старый 04.08.2009, 18:46   #60
Новичок
 
Аватар для BoxsteR
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 14
Репутация: 18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PC_GAMER Посмотреть сообщение
Ну как Вы сказали, 95% - пиратчики
Что это только пиратчики я не говорил. У всей команды лицензионные версии, у одного клана в GTA IV тоже всех лицензия. На гц тоже немало людей с лицкой, честно говоря, с пираткой я только здешних 2-х человек увидел. До этого не доводилось...
Многим стандартный мп надоел, о чём сказано в интервью, некоторые из многих причин также были в контексте упомянуты
__________________
Linkfeed - отличная биржа ссылок (помогу рефералам)
ICQ: 911135
BoxsteR вне форума  
Отправить сообщение для BoxsteR с помощью ICQ
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования