Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 19.07.2009, 12:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
К выходу готовится альтернативный мультиплеер GTA IV (FOUR-MP)


Недавно открылся официальный сайт альтернативного мультиплеера для Grand Theft Auto IV - FOUR-MP. Созданием FOUR-MP занимается команда русских разработчиков:

WNeZRoS - Lead Programmer, Administrator
XAOC - Programmer
009 - Programmer
Walk_M4n - Programmer
Hormold - Programmer
Conqeror - Administrator, Designer, Betatester
DEM@N - Betatester
Robot - Betatester
Hacker-Andrey - Betatester
Mr.Speed - Betatester
Neo - Betatester
Boxster - Betatester

Хочется заметить, что этот проект на данный момент значительно превосходит IV:MP. Также можно с уверенностью сказать, что IV:MP использовали код FOUR-MP на ранних этапах.

Сейчас уже доступна версия 0.07a и скоро она официально появится на сайте. А уже на следующей неделе выходит версия 0.1b, статус разработки которой достиг уже 78%.

FOUR-MP будет использовать скриптовый язык SQUIRREL 2, чат будет поддерживать русскую кодировку. А вот поддержка 1C-версии остаётся на данный момент практически неосуществимой (придётся ставить поверх русского патча 1.0.3.1 патч US-EU 1.0.4.0). На данный момент версии сервера под Linux не существует - ищутся люди, способные портировать Windows-версию.

Скриншотов и видеозаписей с бетатестов 0.1b пока что не существует.

Читаем интервью с разработчиком FOUR-MP
Скрытый текст:
Developer - Conqeror
Reporter - BMW

R: Наше интервью мы начнем, я думаю, с вопроса о том, как много уже сделано, и сколько ещё предстоит сделать, чтобы версия была играбельна, ведь на данный момент, судя вашему ресурсу, процент готовности составляет 71%, что уже довольно много
D: Сделано уже достаточно много. Практически полностью синхронизирована стрельба. В теории она должна быть не хуже, чем в оригинальном мультиплеере GTA. В принципе можно сказать, что мультиплеер практически играбелен, нам осталось лишь довести его до удобного уровня - чтобы игрокам было комфортно играть, а скриптеры могли реализовать свои идеи.

R: Я думаю, мне и другим игрокам, интересно было бы узнать, что же будет ждать нас в игровом геймплее после выхода 0.1б версии?
D: После выхода версии 0.1b будет идти разработка версии 0.2 (пока что не планируется никаких промежуточных версий). На этот раз, мультиплеер не будет помечен как бета - мы планируем исправить всё, что будет доставлять неудобство игрокам в первой версии. Про то, какие изменения будут в геймплее, пока что, затрудняюсь сказать. Тем не менее, версия 0.2 будет революционной в плане общих возможностей мультиплеера. Пока что не буду раскрывать, каких именно.

R: Как мы знаем, в свою очередь, SA:MP и MTA существенно различаются структурой и возможностями. Скажите, ваш FOUR-MP больше будет похож на MTA или SA:MP в плане его возможностей? Возможно вы желаете сделать что-то среднее?
D: Всё же мы думаем о чём-то среднем. Возможно появление мап эдитора в более поздних версиях.

R: Многим игрокам, уже почувствовавшим вкус оригинального мультиплеера 4-ки, захочется узнать что из себя будет представлять синхронизация FOUR-MP. В особенности интересным считается, ещё со времени SA:MP, синхронизация стрельбы, физика от ударов автомобилей, синхронизация действий игроков как над миром, так и над друг другом. Что можете сказать по этому поводу?...
D: Будучи лидером клана, который успел побывать и в SA-MP, и в оригинальном мультиплеере GTA IV, я могу смело утверждать, что оригинал уже почти всем надоел, а некоторые даже начали скучать по стрельбе по пингу. Тем не менее, мы не хотим допускать такого. Как я уже говорил раньше, в теории синхронизация ничем не уступает рокстаровскому творению, но на практике могут появиться затруднения. Тем не менее, могу сказать точно, что игроки не будут разочарованы новой синхронизацией.

R: В 4-ом мультиплеере имело место быть живому и обогащённому миру, к которому можно отнести: движение транспорта с ботами, полицию, которая может преследовать игроков. Сами действия и движения ботов, их жизнь в каком-то смысле, в вашем FOUR-MP будет такое? Возможно в одной из последующих версий?..
D: В версии 0.1b все боты будут отключены, но вполне возможно их возвращение в 0.2. Конечно они будут слегка переработаны и в гораздо меньшем количестве, ведь не у всех достаточно мощные компьютеры. Главная трудность - это полиция, которая может иногда очень сильно мешать скриптерам. Так что появление полиции сейчас под вопросом.

R: В MTA, в отличии от SA:MP, уже на данный момент реализованы вариации нанесения урона другим игрокам, как это можно увидеть в single-player`е: выстрел в голову сразу убивает, выстрел в туловище наносит средний урон, а в руки или ноги снимает лишь немного, у вас в FOUR-MP такое будет? Или же мы снова увидим убийства аля SA:MP - по 3-4 магазина в тело в любое место для убийства, никакой физики от взрывов близ игроков. Что можете сказать по этому поводу?
D: С учётом спецификаций GTA IV, где всё решает скорость и меткость, было бы просто глупо не попытаться реализовать все возможные типы урона. Хотя по началу это может оказаться проблемным. Ведь хочется создать по настоящему играбельный мультиплеер, где команды смогут развернуть настоящие боевые действия - GTA IV имеет все необходимые ресурсы.

R: Я думаю, что многие модостроители мультиплеера, хотели бы узнать, на что будет похож ваш вариант скриптинга модов. Как известно команда SA:MP взяла Pawn, а MTA-Team использует Lua-систему?
D: Информация о нашем скриптинге уже давно лежит в интернете. Причём распространялась она от самих членов FOUR-MP Team. Наш мультиплеер не будет использовать ни Pawn, ни LUA. Была выбрана альтернатива - скриптинговый язык SQUIRREL 2 (в простонародье просто "Белка". Первые манюалы по скриптингу в нашей системе появятся ближе к релизу 0.1b.

R: Как мы видим, у вас уже приличное количество тестеров, но не очень много самих "девов". В последствие будете ли вы набирать ещё людей в команду?
D: Задача тестеров - тестировать разработки, и как видите, их требуется достаточно много, всего при нескольких разработчиках. Но тем не менее, нам могут потребоваться некоторые специалисты. В частности, мы ищем человека, способного портировать сервер с Windows на Linux.

R: В оригинальной GTA IV и её оригинальном Мультиплеере, имеется анимация прислонения к объектам, и стрельба из-за них. Будет ли это в FOUR-MP?
D: Вполне возможно, что прислонения не будут возможными в 0.1b, хотя точно ещё не решено. Но в более поздних версиях мультиплеера эта возможность обязательно будет реализована.

R: Ну и наконец вопрос, который наверное вам задаёт каждый второй - когда же мы сможем узреть версию 0.1б и уже насладится игрой?
D:Версия 0.1b будет доступна для скачивания уже на следующей неделе.
R: Огромное спасибо за ваше интервью.

Последний раз редактировалось _Lex777_; 20.07.2009 в 20:57.
_Lex777_ вне форума  
Старый 19.07.2009, 14:23   #2
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Идея конечно хорошая, только смысла в ней не вижу - оригинальный GTA4MP вполне самодостаточный с ворохом игровых режимов.
So1idus вне форума  
Старый 19.07.2009, 14:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Идея конечно хорошая, только смысла в ней не вижу - оригинальный GTA4MP вполне самодостаточный с ворохом игровых режимов.
Вот как раз нет.
Альтернативный мультиплеер будет лудше тем, что под него можно будет создавать свои собственные игровые режимы. Аля SAMP)
Возможность играть в мультиплеер на пиратских копиях GTA4, что немаловажно.
Возможность создание выделеных серверов, с нормальной админкой, и стопудов будет античит.
На одном сервере могут играть до 200 человек.
Чего нету в оригенальном мультиплеере.
_Lex777_ вне форума  
Старый 19.07.2009, 14:56   #4
Игрок
 
Аватар для PC_GAMER
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 914
Репутация: 234 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _Lex777_ Посмотреть сообщение
Вот как раз нет.
Альтернативный мультиплеер будет лудше тем, что под него можно будет создавать свои собственные игровые режимы. Аля SAMP)
Возможность играть в мультиплеер на пиратских копиях GTA4, что немаловажно.
Возможность создание выделеных серверов, с нормальной админкой, и стопудов будет античит.
На одном сервере могут играть до 200 человек.
Чего нету в оригенальном мультиплеере.
Тогда зделайте, чтобы можно было и с лицухи заходить.....
И кстати да, страндартный MP, как сказал So1idus нечем не хуже...
__________________
Grand Theft Auto series fan.
Я буду верить, что Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City выйдит на PC © - мечта сбылась.
Разработчикам понадобились месяцы для создания защиты. Русскому хакеру понадобился бутерброд и чашка чая для её взлома.
PC_GAMER вне форума  
Старый 19.07.2009, 15:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PC_GAMER Посмотреть сообщение
Тогда зделайте, чтобы можно было и с лицухи заходить.....
И кстати да, страндартный MP, как сказал So1idus нечем не хуже...
Я не разработчик Но насколько я понял, заходить в игру можно будет и с "лицухи" если она не от 1С.

А вообще незнаю как стандартный MP в GTA4 можно считать полноценым... Я вас непонимаю.
_Lex777_ вне форума  
Старый 19.07.2009, 15:21   #6
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от _Lex777_ Посмотреть сообщение
А вообще незнаю как стандартный MP в GTA4 можно считать полноценым... Я вас непонимаю.
А почему бы и нет? Множество игровых режимов, ладдер, разнообразие, почти без багов, стабильный коннект. Можно было бы сказать про отсуствие читов, но это распространяется только на консольные версии.
So1idus вне форума  
Старый 19.07.2009, 15:53   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
А почему бы и нет? Множество игровых режимов, ладдер, разнообразие, почти без багов, стабильный коннект. Можно было бы сказать про отсуствие читов, но это распространяется только на консольные версии.
Действительно синхронизация у оригенального мультиплеера неплоха.
Есть интересные режимы, но они надоедают.
Скриптовый мультиплеер как FOUR-MP позволит любому желающему человеку создавать собственные режимы игры.
Вот представь например Role Play мод, наподобии GodFather с прокачкой на лвл, с онлайном до 200 человек. (На подобии того что сейчас в samp на сервере rsrl.ru но с возможностями GTA VI это будет ещё более круто)
Это-же сколько возможностей для скриптеров, и модостроителей. Ухх...
Были бы руки прямые и воображение
Как я вычитал на их форуме, будет клиент подобный тому что сейчас в SAMP, так-же сказали что будет работать сервер лист.

Мне кажется если у разработчиков всё получится, то в FOUR-MP будут играть тысячи человек. Я уже уверен что половина фанатов samp перейдут на FOUR-MP.
Я уже готовлюсь заказать VDS, чтоб одному из первых поставить и раскрутить сервер по этой игре))
_Lex777_ вне форума  
Старый 20.07.2009, 10:37   #8
Игрок
 
Аватар для PC_GAMER
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Земля
Сообщений: 914
Репутация: 234 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _Lex777_ Посмотреть сообщение
Я не разработчик Но насколько я понял, заходить в игру можно будет и с "лицухи" если она не от 1С.
LOL
как же тогда люди из нашей страны будут играть? Это вы что будите на пиратках рубать с иностранцами? Иностранци неплохие ребята, но далико не каждый будит понимать их. Да и иностранные игроки, врядли раскапают этот мультиплеер для скачки.....

Цитата:
Сообщение от _Lex777_ Посмотреть сообщение
Действительно синхронизация у оригенального мультиплеера неплоха.
Есть интересные режимы, но они надоедают.
Скриптовый мультиплеер как FOUR-MP позволит любому желающему человеку создавать собственные режимы игры.
Вот представь например Role Play мод, наподобии GodFather с прокачкой на лвл, с онлайном до 200 человек. (На подобии того что сейчас в samp на сервере rsrl.ru но с возможностями GTA VI это будет ещё более круто)
Это-же сколько возможностей для скриптеров, и модостроителей. Ухх...
Были бы руки прямые и воображение
Как я вычитал на их форуме, будет клиент подобный тому что сейчас в SAMP, так-же сказали что будет работать сервер лист.

Мне кажется если у разработчиков всё получится, то в FOUR-MP будут играть тысячи человек. Я уже уверен что половина фанатов samp перейдут на FOUR-MP.
Я уже готовлюсь заказать VDS, чтоб одному из первых поставить и раскрутить сервер по этой игре))
Стандартные в GTA IV лучше тех, которые ты тут перечислил....
__________________
Grand Theft Auto series fan.
Я буду верить, что Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City выйдит на PC © - мечта сбылась.
Разработчикам понадобились месяцы для создания защиты. Русскому хакеру понадобился бутерброд и чашка чая для её взлома.
PC_GAMER вне форума  
Старый 20.07.2009, 10:43   #9
Юзер
 
Аватар для Quikk
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Курган
Сообщений: 177
Репутация: 74 [+/-]
Простите конечно, но я не вижу смысла в создании подобного MP. Стандартный вполне себе хорош. Зачем огород городить, тем более если версия от 1С не поддерживается?
Quikk вне форума  
Отправить сообщение для Quikk с помощью ICQ
Старый 20.07.2009, 10:46   #10
Игрок
 
Аватар для =Sling=
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 843
Репутация: 504 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _Lex777_ Посмотреть сообщение
Есть интересные режимы, но они надоедают.
Свободный режим не надоедает.
Цитата:
Сообщение от _Lex777_ Посмотреть сообщение
с онлайном до 200 человек.
Будет жестоко виснуть уже при 70 игроках.
Цитата:
Сообщение от _Lex777_ Посмотреть сообщение
...что сейчас в samp на сервере rsrl.ru, но с возможностями GTA VI это будет ещё более круто)
Да. Но сколько глюков будет. После выхода мультиплеера уйдёт ещё год на исправление недостатков.
Цитата:
Сообщение от _Lex777_ Посмотреть сообщение
"лицухи" если она не от 1С.
Что? О_о
=Sling= вне форума  
Старый 20.07.2009, 13:46   #11
Новичок
 
Аватар для BoxsteR
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 14
Репутация: 18 [+/-]
Читайте в шапке, с лицухи от 1С можно играть, но с заменой патча пока что...

_Lex777_, состав команды несколько поменялся уже

Ну стандартный мультиплеер имеет ряд недостатков, ну хотя бы взять то же отсутствие мастер-серверов, привычных нам уже с сампа...
__________________
Linkfeed - отличная биржа ссылок (помогу рефералам)
ICQ: 911135
BoxsteR вне форума  
Отправить сообщение для BoxsteR с помощью ICQ
Старый 20.07.2009, 18:44   #12
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: -2 [+/-]
Вы народ, [мат].
Я хоть и всего два раза игра в стандартный MP, мне однозначно не понравился.
Вот причины:
  1. Невозможность писать/подключить моды(режимы)
  2. Отсутствия Ролевых режимов
  3. В некоторых режимах - отсутствие ограничений
  4. Нету встроенного языка
  5. Нету нормальной администрации и выделенных серверов

Последний раз редактировалось Vanta11a; 22.07.2009 в 09:21.
Hormold вне форума  
Старый 20.07.2009, 19:37   #13
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от =Sling= Посмотреть сообщение
Что? О_о
В США лицензионая коробка GTA4 тоже издана 1С?
Вот вот)

Цитата:
как же тогда люди из нашей страны будут играть?
Очень просто, скачиваем специально подготовленую версию GTA4, с нужными патчами, ставим поверх клиент. И играем

Цитата:
Да и иностранные игроки, врядли раскапают этот мультиплеер для скачки.....
Ну насчёт этого зря ты так думаешь, русские ведь "раскопали" SAMP, MTA, VC-MP.

Цитата:
Будет жестоко виснуть уже при 70 игроках.
Не факт

Цитата:
Да. Но сколько глюков будет. После выхода мультиплеера уйдёт ещё год на исправление недостатков.
А как-же без этого.
Многие проэкты так начинают...

з.ы. Процент готовности уже 82%. Скорее бы уже)
_Lex777_ вне форума  
Старый 20.07.2009, 20:24   #14
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: -2 [+/-]
_Lex777_, поправьте состав команды.
Hormold вне форума  
Старый 20.07.2009, 20:54   #15
Новичок
 
Аватар для BoxsteR
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 14
Репутация: 18 [+/-]
Состав пусть лучше вообще пока уберёт, не всё устаканилось...
Уже точно известно, что на этой неделе будет бета-тест, ждите возможного отчёта!
__________________
Linkfeed - отличная биржа ссылок (помогу рефералам)
ICQ: 911135
BoxsteR вне форума  
Отправить сообщение для BoxsteR с помощью ICQ
Старый 21.07.2009, 11:59   #16
Игрок
 
Аватар для gamelan
 
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 798
Репутация: 136 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _Lex777_ Посмотреть сообщение
скачиваем специально подготовленую версию GTA4, с нужными патчами
И сколько же она будет весить?
gamelan вне форума  
Старый 21.07.2009, 12:12   #17
LOST
 
Аватар для AKA+
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 2,036
Репутация: 427 [+/-]
Какой-то бред, совершенно не нужные возможности в этом новом мултьиплеере, который хрен запустишь на нашей лицензии. Врядли обретёт такую же популярность как SAMP, в SA всё таки своего мультиплеера вообще не было.
Только небольшая доля халявщиков и будут играть.
__________________
Здесь были раньше цитаты из нескольких книг, а потом мне стало стыдно.
AKA+ вне форума  
Старый 21.07.2009, 12:59   #18
Новичок
 
Аватар для BoxsteR
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 14
Репутация: 18 [+/-]
Вы первые версии сампа помните? Я прекрасно помню, в комментариях не нуждается.
К тому же, если я не ошибаюсь, steam-версия San Andreas не дружит с сампом
Мы постараемся исправить ошибку с 1С, бетатест пройдёт в эту субботу. Знатоки элементарного компьютерного английского и в то же время обладатели лицензии 1С смогут поставить английский патч для игры!

Цитата:
совершенно не нужные возможности в этом новом мултьиплеере
Мы ещё античит будем разрабатывать - на стандартном уже полно кулхацкеров. Браузер серверов, новые возможности, разработка модов с написанием функций. Возможность создания аналогов Godfather, PEN и всех тех модов, что есть сейчас в сампе, если поковырять, можно ещё кучу "+" найти
__________________
Linkfeed - отличная биржа ссылок (помогу рефералам)
ICQ: 911135
BoxsteR вне форума  
Отправить сообщение для BoxsteR с помощью ICQ
Старый 21.07.2009, 18:21   #19
LOST
 
Аватар для AKA+
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 2,036
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BoxsteR Посмотреть сообщение
steam-версия San Andreas
В Steam нету SA
__________________
Здесь были раньше цитаты из нескольких книг, а потом мне стало стыдно.
AKA+ вне форума  
Старый 21.07.2009, 21:21   #20
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Slayd Посмотреть сообщение
И сколько же она будет весить?
Наверно как обычный репак, гигов 6-7

Цитата:
Мы ещё античит будем разрабатывать - на стандартном уже полно кулхацкеров. Браузер серверов, новые возможности, разработка модов с написанием функций. Возможность создания аналогов Godfather, PEN и всех тех модов, что есть сейчас в сампе, если поковырять, можно ещё кучу "+" найти
Античит очень нужная вещь, говорят сейчас в оригенальном мультиплеере развелось много читеров, что нормально играть нельзя.
Плюсов много, но есть и свои минусы. Об этом уже писали выше...
Всё покажет бета тест
_Lex777_ вне форума  
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования