Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2008, 15:42   #1
supreme
 
Аватар для WiXuS
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 1,601
Репутация: 521 [+/-]
King's Bounty: Принцесса в доспехах - обсуждение


Жанр: Add-on (Standalone) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель в России: 1C
Платформа: PC
Дата выхода: 10 апреля 2009 года
Официальный сайт

Системные требования:

Минимальные:
Система: MS Windows XP/Vista;
Процессор: 2,6 ГГц или аналогичный AMD;
Оперативная память: 1 Гб;
Видеокарта с 128 Мб видеопамяти;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP/Vista;
Процессор: 3,2 ГГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Видеокарта с 256 Мб видеопамяти;
DirectX 9.0с;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура;
Мышь.



Описание

Опасность угрожает миру Эндории и юная принцесса Амели, вопреки воле отца, отправляется в неведомый мир Теаны за своим наставником, прославленным рыцарем Биллом Гилбертом.
Сотни самых различных испытаний ждут принцессу, огромные чудовища и бесчисленные армии врагов стоят у нее на пути. В чужом мире у нее нет поддержки, и приходится полагаться лишь на собственные силы и знания. Потерпит она поражение или найдет верных друзей и добьется успеха? Зависит только от тебя!

Мир игры населяют множество удивительных существ. Кто-то из них станет вашим другом, а кто-то смертельным врагом.
В своих странствиях принцесса Амели не одинока. Она получает подарок, маленькое и забавное создание, настоящего Ручного Дракона!
Этот на первый взгляд забавный и безобидный дракон может стать в ее руках мощнейшим оружием. Сначала он валяется под деревом и гоняет бабочек, но со временем становится очень опасным и защищает свою принцессу. Помогут ему девять уникальных умений, каждое из которых он сможет совершенствовать со временем.

Скрытый текст:

Сокрушающий удар. Атакуя противника, дракончик наносит ему повреждения, а также откидывает на одну или несколько клеток.

Кладоискатель. Дракончик откапывает на клетке поля какой-то объект. Это может быть, к примеру, сундук с золотом либо осиное гнездо.

Чужое Яйцо. Дракончик ставит на поле боя яйцо. Если это яйцо никто не разобьет, через ход из него вылупится союзный отряд каких-нибудь существ - от озерных дракончиков до черных драконов.

Мана-ускоритель. Дракончик приносит в лапах энергетик с маной в выбранную клетку. Существо, подобравшее энергетик, получает дополнительные очки действия.

Шаровая Молния. Дракончик создает на поле боя шаровую молнию, которая сама движется над полем боя. Если поблизости окажется вражеский отряд, молния разрядится и нанесет ему урон.

Каменная стена. Дракончик строит ограждение на трех клетках, которое при правильном применении защитит союзный отряд от стремительного наступления врага.

Пикирующий Дракон. Дракончик взмывает ввысь, после чего стремительно пикирует на выбранную клетку. Взрывная волна повреждает врагов вокруг точки приземления и отбрасывает их на одну клетку от места падения.

Боевое Безумие. Дракончик высвобождает свою ярость и при помощи огненных фантомов атакует на поле боя область в девятнадцать клеток.

Горячая Лава. Дракончик взывает к силам земных стихий и под вражескими юнитами вырываются столбы лавы.


Так же, ваш верный конь сможет летать, превратившись в пегаса! Это позволит Амели взглянуть на мир с высоты птичьего полета, забраться в его самые потаенные уголки, минуя любые преграды. В мире Теаны нет ничего невозможного!

Особенности:

• Новый увлекательный сюжет в неизведанном мире.
• Возможность играть за женского персонажа - принцессу Амели!
• Три класса: воин, паладин и маг, каждый со своим стилем прохождения игры.
• Медали, получаемые за специальные достижения игрока, дают полезные бонусы.
• Ручной питомец! Призываемый в бою за Ярость дракончик, получая опыт, может выучить и усовершенствовать девять уникальных умений.
• Новая раса кровожадных ящеров.
• Возможность превращения коня в пегаса для самостоятельного полета!
• Мгновенные путешествия между известными континентами по морю.
• Возможность нанимать спутников-оруженосцев.
• Возрождение классической системы контрактов и охоты за головами!
• Усовершенствованная ролевая система, включающая десятки параметров и умений, позволяет развивать персонажа до 50 уровня и выше.
• Множество заклинаний для применения на поле боя и совершенно новые заклинания Магии Странствий для карты приключений.
• В игре присутствуют 5 новых боссов: Робот Бурильщик, Гремлион, Архидемон Баал и другие.
• Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность; новые типы и классы предметов.
• Сотни разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков и улучшения предметов.
• Разнообразные ловушки и бонусы на боевых аренах, способные изменить ход сражения.
• Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений.
• Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения.
• Красивый, продуманный и удобный интерфейс.
• Безупречный художественный стиль классического фэнтези.


Продажа

Скрытый текст:
«King's Bounty: Принцесса в доспехах» выйдет как в стандартной джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. В каждом издании будут представлены стереоочки для игры в специальном трехмерном режиме, который можно включить в любой момент, и сувенирные календарики, а в DVD-боксе - еще и две наклейки и подробное руководство пользователя.


F.A.Q.

Скрытый текст:
Q: В связи с увеличением числа уровней, как примерно изменятся бонусы на левел ап (будет также +1 интеллект, к примеру, изменится ли при этом эффективность 1 единицы навыка?).
A: C повышением уровня выдаются только руны и лидерство, безо всяких выборов. Параметры повышаются через навыки.

Q: Будут новые таланты в ветке умений? Будет ли распределение на классы?
A: Будут конечно новые таланты и классы. Ветки умений сильно изменятся. Вместо 12-10-10, будет 14-13-13, ну и добавится много новых и более половины старых изменится или уступят место более полезным навыкам.

Q: Я к середине игры несколько подустал от большого количества боёв - пришлось сделать перерыв в игре. Правда небольшой
A: Да по отзывам мы заметили, что большинство отзывов негативных было связано с багами, что понятное дело правили активно как умели (я считаю неудовлетворительно в итоге) ну и второе это затянутость, когда опыт уже не идет, а врагов много вокруг и они все слабые практически и получается развития как бы нет и тяжело играть. Мы в патчах с 600, до 500 отряды сократили потихоньку и стало много лучше. В продолжении сейчас это будем учитывать в первую очередь, т.к. баги побеждены по большей части.

Q Ручной дракончик будет на замену Духов ярости или в дополнение к ним?
A: Да, будет полная замена. У нас был выбор или ходить с тойже шкатулкой, или сделать нечто новое от чего получишь другие ощущения. Вот решили постараться.

Q: Правильно ли полагать, что раз дракончик один, то использовать мы его сможем гораздо реже, нежели духов ярости?
A: Реже, но не слишком. Примерно раз в два-три-четыре хода. Зависит от прокачки ударов.

Q: Будет ли связан Драго и ящеры?
A: Нет.

Q: Какие отношения между ящерами и другими расами?
A: Плохие.

Q: У расы Ящеров будут существа, принадлежащие ко всем уровням, включая пятый?
A: Все будут.

Q: Может быть приоткрыта завеса тайны способностей ящеров (хотя бы одну)?
A: Бег, Магия Крови, Пожирание.

Q: Кстати, а ведь полет не просто так сделан?
A: Для быстрых перемещений по локациям и доступов в специальные места, куда не попасть пешком. Например на гору или на остров, куда нет тропинок и мостов.

Q: Будут ли противники, которые смогут атаковать ГГ в воздухе?
A: Атаковать с воздуха нельзя конечно. Бой только на арене.

Цитата:
Мгновенные путешествия между известными континентами по морю.
Плавать можно будет нажав на любой остров - континент уже открытый. Для этого надо будет только найти морские карты.
Q: Это значит что передвижение на кораблике отменяется? И боёв на кораблях тоже не будет?
A: Нет, передвижение на кораблике конечно остается. Просто можно без всякого NPC в любой момент сидя на кораблике поехать в любую другую локацию.

Цитата:
Возможность нанимать спутников-оруженосцев. У них будут слоты и бонусы.
Q: Они будут аналогом жен или что-то ещё добавится?
A: Да, они просто аналог жен без каких либо семейных замутов.

Цитата:
Медали, получаемые за специальные достижения игрока, дают полезные бонусы.
Q: Что за медали?
A: Тоже почти навыки, только прокачиваемые использованием или выполнением специальных требований. В том числе и классовые.
Убил 10 драконов, получи орден с бонусами!

Q: Для битв с боссами будут специальные арены?
A: Да.

Q: У боссов будут специальные атаки или они будут полагаться больше на своих помощников (как Кракен или Паук)?
A: Будут специальные конечно. И призывать будут помощников тоже.

Q: В игре можно будет летать. Системные требования повысятся? Если повысятся, то только для режима полета или и для всего ?
A: Требования не повысятся. Мы наоборот даже прооптимизировали игру, но в полете притормаживания на слабых машинах будут. Только в режиме полета видеокарта будет больше загружена по сравнению с Легендой.

Q: Старфорс?
A: Решение о защите принимает издатель.

Q: Если Ваш проект себя окупит, какая вероятность скорого выхода нового аддона?
A: Аддоны шлепать один за другим не хочется совсем. Я надеюсь, что начнем делать большой и качественный онлайн. Всегда хочется двигаться вперед.

Q: А многопользовательский режим (типа ДоТы) будет реализован?
A: Нет, не будет.

Q: ГГ по прежнему на поле боя не будет?
A: Нет, этого не будет.

Q: Файлы игры будут также открыты ?
A: Да.

Q: Намного мир увеличиться (измениться) от старого?
A: Посравнению с прошлым, продолжительность игры увеличиться.

Q: Примерно на сколько часов, дней?
A: Мир будет по размеру большим, но число однотипных боев мы стараемся сократить. Примерно никто не скажет. Больше 10 часов всяко.

Q: Каким образом? Для успешного завершения боя надо будет выполнить определённые условия или как-нибудь по-другому?
A: Больше мелких островов, лучшая расстановка мобов для меньшей застолбленности. Больше вражеских героев, замков, т.е. больше сложных сражений.

Q: Планируемые новые войска будут составлять только обещанную расу ящеров?
A: Нет, будут еще новые юниты...

Q: Сюжет будет линейный?
A: Он будет свободный. Несколько несвязанных пунктов, которые можно закрывать в любом порядке.

Q: Отдельные квесты будут нелинейными?
A: Нелинейных будет немного. Взаимоисключающие или встречные в производстве к примеру проще и тестировании. Будет много "контрактов".

Q: Заклинания останутся все теже или появятся новые ?
A: Будут и новые конечно. Но вот насчет количества... сколько успеем - сказать невозможно. Время покажет.

Q: Новые "Заклинания Странствий" - это заклинания которые можно использовать на карте мира или это новый вид магии?
A: Да, это заклинания на карте мира.

Q: Будут ли в игре рецепты для артефактов(или не артефактов), будут ли они работать по прежним принципам, или каким-либо другим?
A: Скорее всего. Если будет, то работать будут так: при наличии всех компонентов и рецепта, можно прямо в инвентаре собрать новый предмет. Компоненты и рецепт пропадают.

Q: Будет ли изменена формула вычисления рекордов?
A: Незначительно изменится конечно.

Q: А типы арен прежние останутся? Изменится ли система бонусов войскам, находящимся на "родной" территории?
A: Да типы арен прежние будут и бонусы вряд ли изменятся.

Q: Кстати, про полёты - возможна такая ситуация, что у противника можно будет легко "крысить" ценности прямо из под носа?
A: Считаем крысить это хорошо. По крайней мере игроку всегда в радость почувствовать себя умнее моба. Типа психология.

Q: Игра начнётся в привычных, старых, локациях или сразу в новом мире?
A: В привычном, но что покажем там еще я точно не скажу. Скорее всего площадь у дворца.

Q: Будут ли на аренах какие-то новые объекты, влияющие на тактику боя?
A: Ну хочется сделать новых объектов на поле боя. Море разных идей интересных не реализованы в КБ.ЛоР. Но просто полагаю не успеем как и в прошлый раз. Мы реальные тормоза.

Q: Надеюсь не будет старой системы прибывания в новую локацию исключительно в 7.00 утра ?
A: Ну мы вообще специально время выставляли... В КБ искодной у Канегхема время выставлялось при переходах между локациями. Можем конечно время не гонять, но это типа классика. Можно обсудить как лучше, голосование провести. Мы так и сделаем.

Q: За уровень по прежнему будут давать руны, за которые мы будем себя улучшать?
A: Да, конечно.

Q: Останутся ли сундуки на поле боя и будет ли сохранена их ценность для игрока на протяжении всей игры?
A: Разумеется останутся. Ценность будет вначале, потом она должна падать. Дракон ручной сможет искать спрятанные сундуки.

Q: Будут ли изменения в предметах (новые пердметы, новые виды, наборы и т. п.) ?
A: Будут.

Q: Произойдёт ли перебалансировка по войскам?
A: Да.

Q: можно ли будет оставлять/отправлять в ближайший замок отряды, которые мы не можем принять на момент встречи?
A: Нет

Q: Будет ли какая-нибудь мини-игра на подобие аркомага в "Might and Magic" а то сплошные сражения утомляют ?
A: Нет. Нет на это времени и ресурсов

Q: Будут ли какие-нибудь особенные артифакты, которые можно получить только за выполнение определенных заданий (Не просто сходи убей кого-нибудь и получи золото) ?
A: Они всегда были и наверное тоже будут.

Q: Будут ли какие нибудь гильдии, сообщества в которые вступать можно ?
A: Нет.

Q: Самый главный вопрос - Игру то долго ждать придётся?
A: Ну в марте будет на прилавках. Ну если мы конечно не начнем чего-то улучшать сверх меры. У нас бывают закидоны. За это игроки спасибо говорят в итоге, но ворчит несчастный издатель, понимая что мы сливаем его деньги.

Q: Когда ждать новых анонсов?
A: Анонс главный надеюсь будет в феврале, как принцессу сдадим издателю.


Список всех оруженосцев
Скрытый текст:
Агварес:

Скрытый текст:
Жеманный демон-соблазнитель, известный организатор танцев при Домах и заправский дуэлянт.
- Повышение характеристик: +100% к базовой Атаке: Дриад; лесных и Озёрных Фей; Демонесс;
- Слоты: Оружие, Платье/Доспех, Перчатки/Пояс, Артефакт
- Местонахождение: Шетерра (Пещера Тварей)
- Увольнение: забирает 30000 золотых.
- Умение: «Контроль войск»

- Характеристика «Ментальная усталость»:

Гауди:

Скрытый текст:
Юноша с горящим взором, отдавший все свои силы служению Свету и истреблению Зла.
- Повышение характеристик: текущая вероятность Критического удара для союзного отряда удваивается, если он атакует отряд нежити или демонов.
- Слоты: Оружие, Доспех, Перчатки/Щит, Регалия
- Местонахождение: Безымянный
- Увольнение: забирает 25% от текущего золота Амели.
- Умение: «Обучение войск»

Джим Крауд:


Скрытый текст:
Молодой и когда-то красивый юноша-пират, лицо которого обезображено шрамами.
- Повышение характеристик: +1 Скорости и Морали: Пиратам, Морским Волкам, Разбойникам, Мародёрам, Морским Дьяволам.
- Слоты: Оружие, Доспех, Сапоги, Артефакт/Регалия
- Местонахождение: Алый Ветер
- Увольнение: забирает всех Пиратов, Морских Волков, Разбойников и Мародеров у героя.
- Умение: «Обучение войск»

- Особое: Возвращение красоты:

Морон Дарк:


Скрытый текст:
Бывший рыцарь, продавший свою душу силам Тьмы. Сражаясь против сил Зла, он идет к очищению своей души и совести.
- Повышение характеристик: +3 Атаки герою; +1 Морали нежити.
- Слоты: Оружие, Доспех, Шлем, Регалия/Пояс
- Местонахождение: Элона.
- Увольнение: ничего не забирает (кроме надетых на него предметов).
- Умение «Обучение войск»
- Умение «Борьба с Властью тьмы»
Умение: «Обучение войск»
Для случая, когда спутник еще не избавился от Власти Тьмы (то есть, Власть Тьмы > 0%):

Для случая, когда спутник избавился от Власти тьмы (Власть Тьмы = 0%):

Умение: «Борьба с Властью тьмы»

Молдок:

Скрытый текст:
Суровый и довольно ленивый орк, который отстал от своих, и готов служить за еду.
- Повышение характеристик: +1 Инициативы и Скорости оркам.
- Слоты: Щит/Оружие, Щит, Регалия/Пояс, Артефакт
- Местонахождение: Узала. Забирает 1000 золотых у героя при найме.
- Увольнение: забирает золото в размере 1000 * КолвоДней, где КолвоДней – количество дней, в течение которых Молдок являлся спутником героя.
- Умение: «Присваивает трофеи»


Триггер:

Скрытый текст:
Молодой и талантливый механик. Изобретатель оптических систем.
- Повышение характеристик: +X% к вероятности Критического удара стрелкам.
- Слоты: Оружие, Шлем, Перчатки/Пояс, Сапоги
- Местонахождение: Тэкрон (Большой канал)
- Увольнение: забирает 20% от текущего золота Амели.
- Умение: «Исследование оптических систем»


- Умение: «Исследование оптических систем»

Эленхел:

Скрытый текст:
Эльфийский чародей, изучающий тайны магии.
- Повышение характеристик: +4 Интеллекта
- Слоты: Перчатки/Щит, Платье, Регалия/Пояс, Артефакт
- Местонахождение: Верона.
Чтобы спутник присоединился, Интеллект героя должен быть 20 или больше (c учетом надетых предметов и примененных заклинаний магии странствий).
- Увольнение: забирает 5000 золотых.
- Умение «Восстановление маны»
- Умение «Знание заклинаний Странствий»

Умение: «Восстановление маны»

Умение: «Знание заклинаний Странствий»

Последний раз редактировалось WiXuS; 12.06.2009 в 19:48.
WiXuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 22:57   #761
Юзер
 
Аватар для YzyRpАToR
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 492
Репутация: 126 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BanD1cooT Посмотреть сообщение
В этом все преимущества.
А ещё он няшка =)
__________________
A single spark of courage can ignite the fire of hope.
______


http://yzyr-pator.livejournal.com/ - Мой жж.
YzyRpАToR вне форума  
Отправить сообщение для YzyRpАToR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 23:04   #762
игрун
 
Аватар для IAmNotBad
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271 [+/-]
Цитата:
Сообщение от YzyRpАToR Посмотреть сообщение
А ещё он няшка =)
Эт да, своего назвал Драко-тян=)
IAmNotBad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 07:59   #763
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 1 [+/-]
Mustang GT, да боссы интересны
илья Сп вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 11:59   #764
Игрок
 
Аватар для Dark Vesemir
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ze_energy Посмотреть сообщение
Нескажи - заклинание "зеркало боли" рубит очень хорошо в любой момент игры.
Верно говоришь. Впрочем, не одно только "зеркало" полезно. В принципе, оно порой бывает бесполезнее "молнии", но это опять по случаю. 3-уровневый "Гейзер" у прокаченного мага - это в любое время хорошо. Да и "Армагедон" в нужное время с нужной армией будет суперским.

Цитата:
Сообщение от BanD1cooT Посмотреть сообщение
Отдельные приемы Дракончика могут нехило покалечить почти всю армию противника
У меня было с этим весело: столкнулся с отрядом "Смертоносным". Реально был очень сильным (240 вампиров суммарно, 170 баньши, 15 костяшек-драконов и за 1000 скелетины), а еще и с героем ведь. И мне по инициативе первый ход... Ярости - 150, "Безумие", "Пикирование" и "Лава" на полную прокачены... Выбрал, что "потяжелее" и шарахнул... После втопил "Гейзером" (для воина, конечно, тупо вообще 3-уровневое боевое заклинание, но просто делать было нечего - прокачал)... Пол армии - как не бывало. Я немножко опешил - вроде бы на "тяжком" играю. А потом подумал: 45 уровень дракончика, при этом еще постоянно "выпадали" улучшения боевых способностей, так что... Так что через два хода шарахнул еще раз "лавой" - и уничтожил противника подчистую...

Кстати, еще один прикол был: на 40 уровне (паладин) вернулся на Дебир за пополнением армии: паладины и инквизиторы нужны были. И так, ради интереса, полетел туда, где сидел шпион. Я не выполнял задание Фридриха на его убийство, а тут прилетел... вступил в бой... Первый шаг - мне. Я открыл книгу, выбрал молнию, выбрал центральныого бойца и шарахнул... Все полегли. Такого боя, что в самом начале вынести ВСЮ армию, у меня не было.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~
Dark Vesemir вне форума  
Отправить сообщение для Dark Vesemir с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 12:13   #765
Юзер
 
Аватар для Slag
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Пустошь
Сообщений: 384
Репутация: 209 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ze_energy Посмотреть сообщение
Нескажи - заклинание "зеркало боли" рубит очень хорошо в любой момент игры. Главное вовремя его использовать и желательно 2 раза подряд с помощью навыка "высшая магия" у меня улетали в небытие 8 драконов за 2 каста.
Да не влюбой момент. Зависит скоко в предыдущей атаке нанёс юнит, на которого используешь заклинание. А если он вообще ничего не нанёс, то и заклинание ничего не потратит.
__________________
Война… Война никогда не меняется.(Fallout)
Slag вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 14:03   #766
B.S.A.A Agent
 
Аватар для Crayon
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,266
Репутация: 256 [+/-]
Dark Vesemir,
Цитата:
170 баньши
кто это??
Цитата:
После втопил "Гейзером" (для воина, конечно, тупо вообще 3-уровневое боевое заклинание, но просто делать было нечего - прокачал)...
вторая лава подряд ,согласись,смотрелась бы куда логичнее))
Crayon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 14:13   #767
Юзер
 
Аватар для Slag
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Пустошь
Сообщений: 384
Репутация: 209 [+/-]
Crayon, баньши-это летающие призраки. А про гейзер он имел ввиду в том же ходу, когда лаву пускал.
__________________
Война… Война никогда не меняется.(Fallout)
Slag вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 14:26   #768
Юзер
 
Аватар для cherry_joker
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 498
Репутация: 173 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Crayon Посмотреть сообщение
Вторая лава подряд, согласись, смотрелась бы куда логичнее))
Заклинанием экстренной побудки дракончика еще обзавестись надо для начала)
Во втором прохождении оно мне так и не попалось нигде. -_-
Зато "Ловушка" - уже на Дебире. Под конец игры 4 ловушки на поле сами, безо всякого участия, клались при старте боя. Весьма неплохое подспорье.
__________________
Загрузка подписи...
cherry_joker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 16:33   #769
B.S.A.A Agent
 
Аватар для Crayon
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,266
Репутация: 256 [+/-]
Цитата:
Заклинанием экстренной побудки дракончика еще обзавестись надо для начала)
а вот интересно,маг может использовать это заклинание несколько раз за один раунд(со способностью высшая магия)...надо будет обязательно попробовать.
Crayon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 16:42   #770
Юзер
 
Аватар для cherry_joker
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 498
Репутация: 173 [+/-]
Crayon, 3 раза за ход дракончик чего нибудь сотворить сможет. Были бы в наличии ярость с маной, да абилка Высшей магии.
Заодно и медалька затраченной ярости неплохо прокачивается.
__________________
Загрузка подписи...

Последний раз редактировалось cherry_joker; 18.07.2009 в 16:50.
cherry_joker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 22:05   #771
Опытный игрок
 
Аватар для ze_energy
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dark Vesemir Посмотреть сообщение
7. 3-уровневый "Гейзер" у прокаченного мага - это в любое время хорошо. Да и "Армагедон" в нужное время с нужной армией будет суперским.
Прошол уже КБ легенду, щас подбираюсь к концу КБпринцесса, но скажу что както не доводилось использовать эти заклинания играю магом.

Цитата:
Сообщение от Dark Vesemir Посмотреть сообщение

У меня было с этим весело: столкнулся с отрядом "Смертоносным". Реально был очень сильным (240 вампиров суммарно, 170 баньши, 15 костяшек-драконов и за 1000 скелетины), а еще и с героем ведь. И мне по инициативе первый ход... Ярости - 150, "Безумие", "Пикирование" и "Лава" на полную прокачены... Выбрал, что "потяжелее" и шарахнул... После втопил "Гейзером" (для воина, конечно, тупо вообще 3-уровневое боевое заклинание, но просто делать было нечего - прокачал)... Пол армии - как не бывало. Я немножко опешил - вроде бы на "тяжком" играю. А потом подумал: 45 уровень дракончика, при этом еще постоянно "выпадали" улучшения боевых способностей, так что... Так что через два хода шарахнул еще раз "лавой" - и уничтожил противника подчистую...
Если ты такое вытворяеш, значит лвл у тебя уже большой, отряд противника который ты перечислил - слабинький, только вампиры представляют небольшую угрозу, так что неудивительно что ты положил всех без напряга.

Цитата:
Сообщение от Slag Посмотреть сообщение
Да не влюбой момент. Зависит скоко в предыдущей атаке нанёс юнит, на которого используешь заклинание. А если он вообще ничего не нанёс, то и заклинание ничего не потратит.
Ну так сомо-собой разумеется что это заклинание необходимо использовать во время. я привел пример самой удачной атаки, еще бывает штук по 500+ скелетов-лучников уносит что тоже очень выгодно.

Цитата:
Сообщение от cherry_joker Посмотреть сообщение
Заклинанием экстренной побудки дракончика еще обзавестись надо для начала)
Во втором прохождении оно мне так и не попалось нигде. -_-
Зато "Ловушка" - уже на Дебире. Под конец игры 4 ловушки на поле сами, безо всякого участия, клались при старте боя. Весьма неплохое подспорье.
А разве ловушка полезное заклинание??
__________________
blips and bloops and wub wub
ze_energy вне форума  
Отправить сообщение для ze_energy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.07.2009, 23:16   #772
Игрок
 
Аватар для Dark Vesemir
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ze_energy Посмотреть сообщение
А разве ловушка полезное заклинание??
Когда как. Хотя в основном - толку мало. Впрочем, если у тебя дальнобойные и летающие бойцы, а у врага одни пехотинцы (а уж узкий проход - вообще супер), то можно и использовать. Единственное, для чего взял - это получить орден и эстетическое удовольствие.
Цитата:
Сообщение от cherry_joker Посмотреть сообщение
Во втором прохождении оно мне так и не попалось нигде.
Тоже самое. А реально - неплохо было бы три раза дракона вызвать. Не, у мага, конечно, с яростью напряг... но сперва вдарил, потом выкопал сундук, а напоследок яйцо на поле притащил... Интересно.
Цитата:
Сообщение от ze_energy Посмотреть сообщение
так что неудивительно что ты положил всех без напряга.
А теперь еще кое-какие цифры по составу моей армии (я запомнил): 12 паладинов, 100 инквизиторов, 40 эльфов стрелков, 18 кавалеристов и пустая ячейка (были мастера лука, но те сдохли капитальненько перед этим, Воскрешений на них не хватило). Мне просто не повезло - я решил не ввязываться в бой с одним мужичком и направился подальше, да застрял (из таких ситуаций надо клавишами выбираться) и уйти не успел. С юга подошла змея, спереди мертвяк - и началось месиво. Сперва змейка потрепала (ярость была 0, бойцами поначалу и заклинанием одним). А потом сразу с мертвецом. В первый его ход, увы, полегли все инквизиторы. Одним махом. Помогло мне, по сути, везение... или random в уроне (хотя откуда уж ему взяться). Но этот пример был просто к тому, что драконом можно к чертям врага вынести очень быстро. Я, проходя, не особо заострял внимание на статусе (особенно когда воином играл). "Сильный" - раз-два и готово, "Непобедимый" - это интересно, "Смертоносный" - будет весело. И обычно драконом укладывал пол армии сразу же. Да, дракон был весьма прокаченным в боевую сторону. Лишь одно немножко досаждало - приходилось часто на соседние острова за войсками бегать. Я хоть бойцами и дорожил, но быстро чего-то они расходовались.
Баг: Бурильщика шарахнул "Армагой", он отошел и... все - до конца боя только и выпускал дроидов.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~
Dark Vesemir вне форума  
Отправить сообщение для Dark Vesemir с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 10:01   #773
Юзер
 
Аватар для cherry_joker
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 498
Репутация: 173 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ze_energy Посмотреть сообщение
А разве ловушка полезное заклинание?
Тактика тактике рознь.
Как по мне - да. Особо если совместить с тактикой "дальнобойщиков", как выше уже говорили. Останавливает продвижение вражины + наносит урон. А там уже и добить можно будет.
__________________
Загрузка подписи...
cherry_joker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 12:34   #774
Заблокирован
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: поезда и самолёты
Сообщений: 258
Репутация: 72 [+/-]

Предупреждения: 400
а, маленький вопросик, скажите время за которое вы полностью прошли Принцессу. если несложно. Первая игра была шикарной, без сомнения, игра года. Достаточно долгая и сложная. а как дела с Принцессой?
Скрытый текст:
купить то куплю, просто, чтоб знать- к чему готовиться, на что рассчитывать
pipuka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 12:37   #775
Игрок
 
Аватар для SeslDark
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 584
Репутация: 371 [+/-]
Общее время прохождения занимает от 25 до 40 часов.
SeslDark вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 13:11   #776
Заблокирован
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: поезда и самолёты
Сообщений: 258
Репутация: 72 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от SeslDark Посмотреть сообщение
Общее время прохождения занимает от 25 до 40 часов.
спасибо
я балдею, если неврёте..... мне на полгода хватит
pipuka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 20:46   #777
Игрок
 
Аватар для Dark Vesemir
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Пустота
Сообщений: 844
Репутация: 133 [+/-]
Здесь никто не врет. Здесь максимум - преувеличивают.
Но это действительно - три дня кряду первый раз проходил. Правда, не все квесты выполнил. Отвлекали много.
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~
Dark Vesemir вне форума  
Отправить сообщение для Dark Vesemir с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 22:47   #778
Опытный игрок
 
Аватар для ze_energy
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265 [+/-]
pipuka, я уже ровно месяц играю правда по несколько часов и то не каждый день, щас 42 лвл так что оно того стоит.
__________________
blips and bloops and wub wub
ze_energy вне форума  
Отправить сообщение для ze_energy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 22:55   #779
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,426
Репутация: 3376 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dark Vesemir Посмотреть сообщение
Я открыл книгу, выбрал молнию, выбрал центральныого бойца и шарахнул... Все полегли. Такого боя, что в самом начале вынести ВСЮ армию, у меня не было.
Еще бы, тот герой расчитан на бой с противником 3-5 уровня, а ты 40-го приперся, вот и результат, там юнитов-то было мизер...
Цитата:
Сообщение от Crayon Посмотреть сообщение
а вот интересно,маг может использовать это заклинание несколько раз за один раунд(со способностью высшая магия)...надо будет обязательно попробовать.
Может, я призывал на оверсложности из яиц новых существ, два-три яйца сразу бывало, я просто давил противника численностью. Иногда клады за один ход все выкапывал)
Цитата:
Сообщение от Dark Vesemir Посмотреть сообщение
"Непобедимый" - это интересно, "Смертоносный" - будет весело.
Скорей наоборот, ибо непобедимый, это высший статус.
Цитата:
Сообщение от pipuka Посмотреть сообщение
я балдею, если неврёте..... мне на полгода хватит
На макс сложности, магом, я потратил полторы недели рельного времени, по несколько часов в день.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 11:41   #780
Юзер
 
Аватар для !!!MAX!!!
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 335
Репутация: 101 [+/-]
Игра супер. Но по моему баланс кривоват. Играя за палладина, при повышении уровня ГГ дается (примерно) 6 зеленых, 5 синих и 1-2 красных рун. Играя за воина дается 6 красных, 5-6 синих и 1-3 синих. Вывод: играть за палладина я вообще несмог, красных рун катастрофически не хватает, потому что ветка воина дает сильные увеличения характеристик (сила, броня, ярость). А вот за воина играется вполне нормально.
!!!MAX!!! вне форума  
Отправить сообщение для !!!MAX!!! с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования