Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2006, 20:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 76
Репутация: 13 [+/-]
Свобода в играх

А вообще нужна ли она:?
Если дать какому нить геймеру тотальную свободу действий в игре не произойдёт ли ситуация как с ослом Буридана (его так вроде звали)?
Не загубит ли это геймплей?
Хотелось узнать мнение редакции и форумчан
__________________
в игроиндустрии три проблемы деньги, казуалы и отсутствие свежих идей
Eluz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 13:26   #661
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
Black Man, каким же образом? Наоброт, при должной свободе есть шансы заинтересоваться сюжетом так, что захочется следить за ним и с нетерпением ожидать нового поворота ветки повествования, в котором мы участвуем =)
Gamovsky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 15:07   #662
Заблокирован
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тёмный улица Омска
Сообщений: 60
Репутация: 2 [+/-]

Предупреждения: 400
Aspio, давай будем учитывать то, что разработчик должен уметь правильно построить этот "живой мир". Согласись, ведь не редки случаи, когда большой свободный мир не привязан к сюжету должным образом. Игрок в таком случае банально скучает без ярких событий.
Black Man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 19:35   #663
Новичок
 
Аватар для nikoak09
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
свобда,нужна только она должна идти сразу после хорошо проработоного сюжета или атмосферы...
nikoak09 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 20:47   #664
Игрок
 
Аватар для Homma

 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 816
Репутация: 159 [+/-]
Я думаю, что не стоит грузить геймплей чрезмерной свободой действий. Лучше немного - качественно сделанных игровых моментов. Чем много - но сделанных через... одно место.
Homma вне форума  
Отправить сообщение для Homma с помощью ICQ Отправить сообщение для Homma с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 21:24   #665
Заблокирован
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тёмный улица Омска
Сообщений: 60
Репутация: 2 [+/-]

Предупреждения: 400
Homma и nikoak09,полностью с вами согласен.
Black Man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 21:35   #666
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
Black Man, да это ясно. Но зависит не во многом. Сюжет сюжетом, а свобода должна быть обязательно. Хотя есть многие исключения (тот же Doom), где мы теснимся в четырех стенах, но при этом каждый шаг забирает порцию адреналина и нервов. Здесь ты конечно прав, потому что примитивный сюжет - это шлак. И никакая свобода не удержит.
Gamovsky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 21:54   #667
Заблокирован
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Tranquility
Сообщений: 101
Репутация: -5 [+/-]

Предупреждения: 400
Свобода в играх мне кажется плохо
Ни одной действительно продумнной и хорошей игры со свободным миром еще не вышло(ну кроме ГТА4,но ее Рокстар делали им можно )В игры с открытым миром бывает просто скучно играть(Рано нам еще делать открытый мир)
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Скрытый текст:
от что я напиал отновится только в жанру экшенов, для РПГ открытый мир необоходим(ИМХО)
DarZa вне форума  
Отправить сообщение для DarZa с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 22:04   #668
Новичок
 
Аватар для SHOOT
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 83
Репутация: 30 [+/-]
Играл в игры со свободой действия,такие как:Far Cry 1-2,Xenus 1-2,Crysis,Crysis Warhead.Все игры мне понравились,все в них просто замечательно(а не так,как малюют некоторые).
SHOOT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 02:48   #669
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
свобода разная бывает: есть свобода в Крайзисе - там она очень привлекательна и без нее совсем не те ощущения были бы. А есть свобода в Prototype - свобода, которая надоедает уже через пару дней, потому что ВСЕ, что можно делаешь уже в первый час. Потом становится скучно, потому что ничего нового эта свобода не предлагает.
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 10:13   #670
Заблокирован
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тёмный улица Омска
Сообщений: 60
Репутация: 2 [+/-]

Предупреждения: 400
SHOOT, я бы не стал относить Crysis к играм со свободой действий. Это не совсем правильный пример.
Black Man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 11:01   #671
Новичок
 
Аватар для SHOOT
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 83
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
SHOOT, я бы не стал относить Crysis к играм со свободой действий.
Упс,ошибся.
SHOOT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 11:32   #672
Заблокирован
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тёмный улица Омска
Сообщений: 60
Репутация: 2 [+/-]

Предупреждения: 400
Aspio, кстати, ещё в таких играх, ка и во всех играх в принципе, очень важна атмосферность. Возьмём например Космические Рейнджеры. В этой замечательной игре огромный свободный мир тесно сочетался с атмосферой космоса (романтика...). Вот в такой игровой вселенной приятно проводить время. А бездушное нагромождение зданий, дорог и прочего - это уже плохо.
Black Man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 15:48   #673
Юзер
 
Аватар для __DarkLord__
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: А вам зачем ? ;)
Сообщений: 445
Репутация: 54 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SHOOT Посмотреть сообщение
Упс,ошибся.
Ну тогда и FarCry1 тоже относить туда не следует.
__________________
Торт возвращается
__DarkLord__ вне форума  
Отправить сообщение для __DarkLord__ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 16:07   #674
Мертвец
 
Аватар для 51cent
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Hollywood
Сообщений: 363
Репутация: 110 [+/-]
Ну ксенусу 1-2 свобода ни помогла,FarCry2 тоже, даже в какой то передаче на mtv говорили что FarCry2 был проалом и в топе провалов занял первое или второе место!!!Скажем если эту свободу разграничевать как в gta и в новом городе в водить надо что нибуть новое и интересное тогда да!!! =)
51cent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 16:39   #675
Заблокирован
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тёмный улица Омска
Сообщений: 60
Репутация: 2 [+/-]

Предупреждения: 400
__DarkLord__,конечно, первый Far Cry точно не относится к разряду тех самых "свободных" игр.
Black Man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 19:25   #676
Опытный игрок
 
Аватар для kuzyan
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188 [+/-]
Свобода, я думаю, обязательно нужна в любой игре. Хоть в каком, пусть даже в хреновом, виде, а все равно нужна. Свобода всегда придает игре атмосферность. Причем сама по себе свобода вещь бесполезная.
Обязательно должен быть некий перст (он же сюжет, он же маркер, он же логика вещей и т.д.) намекающий на путь к наиболее интересным местам этой свободы.
kuzyan вне форума  
Отправить сообщение для kuzyan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 21:01   #677
Заблокирован
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тёмный улица Омска
Сообщений: 60
Репутация: 2 [+/-]

Предупреждения: 400
kuzyan, совершенно верно. Больше добавить нечего.
Black Man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 22:38   #678
Новичок
 
Аватар для EvXaR
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 14
Репутация: 1 [+/-]
Посмотрите на GTA4 (или любую игру этой серии). Ну походил по городу, одежду поменял, по городу погонял от копов и т.п. и т.д. И что? Мы играем в игру ради геймплея и (на мой взгляд) сюжета и получеия новых эмоций. Я не говорю что свобода не нужна. В той же GTA4, например, без большого открытого города пропала бы вся атмосфера. Я просто подчеркиваю, что свобода действий в играх - не главное. Хотя тоже важное.

Добавлено через 1 минуту
Да, кстати. Скоро выйдет Red Dead Redemtion, вот там свобода нужна. В мании писали, что там можно будет охотиться и т.д.

Последний раз редактировалось EvXaR; 04.07.2009 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
EvXaR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 23:38   #679
Игрок
 
Аватар для Andrea
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 694
Репутация: 312 [+/-]
Ну, как я погляжу, в теме предыдущие рассуждения и мнения о свободе в играх покоятся под толстым слоем флуда и простых высказываний примерно такой вот смысловой нагрузки: "надо, но как-то вот так, чтобы было интересно. Как точно не знаю"
Поэтому, задам вопрос посетителям этой темы: что, собственно, вы понимаете под свободой в играх, какой именно она должна быть? Что нужно для того, чтобы эта самая свобода в играх появилась в том виде, в каком не вызовет у игроков скуки?

Уж постарайтесь высказаться более-менее аргументированно и развёрнуто, а то читать все эти посты в две-три строчки, в которых едва различается больше одной мысли, - такая скукота.
Andrea вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 00:01   #680
Опытный игрок
 
Аватар для kuzyan
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188 [+/-]
Свобода - когда в любой момент можно бросить квест и заняться другим квестом или занятием, или просто побегать по лесам-городам, любуясь красотой пейзажей. Или самому придумать себе занятие какое-нибудь.

Добавлено через 1 час 15 минут
Один из признаков свободы - возможность в любой момент вернуться в пройденную локацию. Хорошо еще если в ней что-то новенькое со временем появляется.

Такие игры как Call of Duty, Dark Missia of M&M напрягают откровенной линейностью. Бежишь, как лошадь в упряжке - с закрытыми по бокам глазами. Оно понятно, тебе дают только самое интересное, но ведь хочется самому быть хозяином положения, самому решать - ломиться напролом или обойти стороной, посмотреть что там за углом происходит.

Еще один признак свободы - минимальное количество скриптов и видеороликов. В Ведьмаке, Дарк Миссия М&М, GTA 4 с ними, по моему, перебор. Получается фильм, а не игра. В NFS вообще кинокадры (хотя здесь они как бонусы за выполненное задание).
Скрипты, ненавязчиво дают направление к действию и хорошо вписываются в игру, например в Обливионе. Здесь их в меру и они не нарушают целостность игрового процесса.

Последний раз редактировалось kuzyan; 05.07.2009 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
kuzyan вне форума  
Отправить сообщение для kuzyan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования