|
|
#1 | ||
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 76
Репутация: 13
|
Свобода в играх
А вообще нужна ли она:?
Если дать какому нить геймеру тотальную свободу действий в игре не произойдёт ли ситуация как с ослом Буридана (его так вроде звали)? Не загубит ли это геймплей? Хотелось узнать мнение редакции и форумчан
__________________
в игроиндустрии три проблемы деньги, казуалы и отсутствие свежих идей |
||
|
|
|
|
|
#661 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
|
||
|
|
|
|
|
#662 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тёмный улица Омска
Сообщений: 60
Репутация: 2
Предупреждения: 400 |
Aspio, давай будем учитывать то, что разработчик должен уметь правильно построить этот "живой мир". Согласись, ведь не редки случаи, когда большой свободный мир не привязан к сюжету должным образом. Игрок в таком случае банально скучает без ярких событий.
|
||
|
|
|
|
|
#666 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374
|
Black Man, да это ясно. Но зависит не во многом. Сюжет сюжетом, а свобода должна быть обязательно. Хотя есть многие исключения (тот же Doom), где мы теснимся в четырех стенах, но при этом каждый шаг забирает порцию адреналина и нервов. Здесь ты конечно прав, потому что примитивный сюжет - это шлак. И никакая свобода не удержит.
|
||
|
|
|
|
|
#667 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Tranquility
Сообщений: 101
Репутация: -5
Предупреждения: 400 |
Свобода в играх мне кажется плохо
Ни одной действительно продумнной и хорошей игры со свободным миром еще не вышло(ну кроме ГТА4,но ее Рокстар делали им можно ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО: Скрытый текст: |
||
|
|
|
|
|
#669 | ||
|
A State Of Trance
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611
|
свобода разная бывает: есть свобода в Крайзисе - там она очень привлекательна и без нее совсем не те ощущения были бы. А есть свобода в Prototype - свобода, которая надоедает уже через пару дней, потому что ВСЕ, что можно делаешь уже в первый час. Потом становится скучно, потому что ничего нового эта свобода не предлагает.
|
||
|
|
|
|
|
#672 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тёмный улица Омска
Сообщений: 60
Репутация: 2
Предупреждения: 400 |
Aspio, кстати, ещё в таких играх, ка и во всех играх в принципе, очень важна атмосферность. Возьмём например Космические Рейнджеры. В этой замечательной игре огромный свободный мир тесно сочетался с атмосферой космоса (романтика...). Вот в такой игровой вселенной приятно проводить время. А бездушное нагромождение зданий, дорог и прочего - это уже плохо.
|
||
|
|
|
|
|
#673 | ||
|
Юзер
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: А вам зачем ? ;)
Сообщений: 445
Репутация: 54
|
__________________
Торт возвращается |
||
|
|
|
|
|
#674 | ||
|
Мертвец
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Hollywood
Сообщений: 363
Репутация: 110
|
Ну ксенусу 1-2 свобода ни помогла,FarCry2 тоже, даже в какой то передаче на mtv говорили что FarCry2 был проалом и в топе провалов занял первое или второе место!!!Скажем если эту свободу разграничевать как в gta и в новом городе в водить надо что нибуть новое и интересное тогда да!!! =)
|
||
|
|
|
|
|
#676 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Свобода, я думаю, обязательно нужна в любой игре. Хоть в каком, пусть даже в хреновом, виде, а все равно нужна. Свобода всегда придает игре атмосферность. Причем сама по себе свобода вещь бесполезная.
Обязательно должен быть некий перст (он же сюжет, он же маркер, он же логика вещей и т.д.) намекающий на путь к наиболее интересным местам этой свободы. |
||
|
|
|
|
|
#678 | ||
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 14
Репутация: 1
|
Посмотрите на GTA4 (или любую игру этой серии). Ну походил по городу, одежду поменял, по городу погонял от копов и т.п. и т.д. И что? Мы играем в игру ради геймплея и (на мой взгляд) сюжета и получеия новых эмоций. Я не говорю что свобода не нужна. В той же GTA4, например, без большого открытого города пропала бы вся атмосфера. Я просто подчеркиваю, что свобода действий в играх - не главное. Хотя тоже важное.
Добавлено через 1 минуту Да, кстати. Скоро выйдет Red Dead Redemtion, вот там свобода нужна. В мании писали, что там можно будет охотиться и т.д. Последний раз редактировалось EvXaR; 04.07.2009 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#679 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 694
Репутация: 312
|
Ну, как я погляжу, в теме предыдущие рассуждения и мнения о свободе в играх покоятся под толстым слоем флуда и простых высказываний примерно такой вот смысловой нагрузки: "надо, но как-то вот так, чтобы было интересно. Как точно не знаю"
Поэтому, задам вопрос посетителям этой темы: что, собственно, вы понимаете под свободой в играх, какой именно она должна быть? Что нужно для того, чтобы эта самая свобода в играх появилась в том виде, в каком не вызовет у игроков скуки? Уж постарайтесь высказаться более-менее аргументированно и развёрнуто, а то читать все эти посты в две-три строчки, в которых едва различается больше одной мысли, - такая скукота. |
||
|
|
|
|
|
#680 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Свобода - когда в любой момент можно бросить квест и заняться другим квестом или занятием, или просто побегать по лесам-городам, любуясь красотой пейзажей. Или самому придумать себе занятие какое-нибудь.
Добавлено через 1 час 15 минут Один из признаков свободы - возможность в любой момент вернуться в пройденную локацию. Хорошо еще если в ней что-то новенькое со временем появляется. Такие игры как Call of Duty, Dark Missia of M&M напрягают откровенной линейностью. Бежишь, как лошадь в упряжке - с закрытыми по бокам глазами. Оно понятно, тебе дают только самое интересное, но ведь хочется самому быть хозяином положения, самому решать - ломиться напролом или обойти стороной, посмотреть что там за углом происходит. Еще один признак свободы - минимальное количество скриптов и видеороликов. В Ведьмаке, Дарк Миссия М&М, GTA 4 с ними, по моему, перебор. Получается фильм, а не игра. В NFS вообще кинокадры (хотя здесь они как бонусы за выполненное задание). Скрипты, ненавязчиво дают направление к действию и хорошо вписываются в игру, например в Обливионе. Здесь их в меру и они не нарушают целостность игрового процесса. Последний раз редактировалось kuzyan; 05.07.2009 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
|