25.04.2008, 15:11 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 169
Репутация: 25
|
ARMA II Жанр: Action/RTS Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Разработчик: Bohemia Interactive Издатель: Idea-Games Издатель в России/Локализатор: Акелла Игра вышла: 18.06.2009 Официальный сайт игры: arma2.com ru.akella.com Платформа: РС Описание: Скрытый текст: Особенности игры: Скрытый текст: Системные требования: Скрытый текст: Последний патч: Скрытый текст: Прочее: Скрытый текст: ARMA II: Operation Arrowhead Жанр: Action/RTS Локализация: «1С-СофтКлаб» Разработчик: Bohemia Interactive Официальный сайт: arma2.com Дата выхода: 2 июля 2010 г. Платформа: РС Самостоятельное дополнение к знаменитому тактическому боевику Arma 2, оригинальная игра не требуется Описание: Скрытый текст: Cистемные требования: Скрытый текст: Последний патч: Скрытый текст: ARMA II: REINFORCEMENTS Жанр: Action/RTS Локализация: «1С-СофтКлаб» Разработчик: Bohemia Interactive Официальный сайт: arma2.com Дата выхода: 1 апреля 2011 г. Платформа: РС Самостоятельное дополнение к знаменитому тактическому боевику Arma 2, оригинальная игра не требуется Описание: Скрытый текст: Cистемные требования: Скрытый текст: Как установить DayZ? Скрытый текст: Если у вас есть оригинальная Арма2 , то устанавливайте самостоятельные дополнения в папку с армой2. После этого всё из оригинальной игры будет доступно в оа или в reinforments. Для тех, кто в первый раз запустил редактор
Последний раз редактировалось Блекбёрн; 05.06.2012 в 01:50. |
||
|
28.06.2009, 00:33 | #921 | ||
Игрок
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 704
Репутация: 225
|
__________________
Моя коллекция: http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8079907&postcount=14743 Продам гитару Bill Lawrence SwampKaster S: http://muzboard.ru/view15336.html |
||
|
28.06.2009, 08:34 | #923 | ||
Новичок
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 84
Репутация: 11
|
А как дела с мультиплеером?
PS: Фанат всех OFP)) PSS:А в игре есть миссии на как в первой части(OFP)?(типа убивают весь ваш отряд, и на следующий день выбратсо из территории врага, птом попадаешь к повстанцам и тд)) |
||
|
28.06.2009, 13:39 | #924 | ||
Юзер
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Бор
Сообщений: 341
Репутация: 105
|
Ну что ж, можете поздравить - я купил. Можете оплакивать мою карточку. Ничего хорошего о ней сказать не могу. Играю на самых минималках. 17 ФПС - максимум. Нужно покупать новое добро
Геймплэй - знаете, товарищи, я конечно фанат ОФП, сейчас играю в Resistance только так. Ботов рву и т.д. Особых проблем не испытываю там, но в АрмЕ 2, я как будто венулся в 2002 год, гдя я ни сном, ни духом. Вообще очень трудно. Трудно на расстоянии 400-500 метров даже в прицел врага поставить, я уже не говорю о чём-то более простом. Интерфейс, простите - галимый и под русский язык не оптимизирован. Например жму 5-4, что должно быть такой возглас "Я ранен", а вместо этого - ничего! Оказывается там всё перепутали, чтобы крикнуть медика нужно нажать 5-7. Я не могу понять: это лицка от Какеллы такая или это во всех версиях? Графика хороша, но мой комп не тянет, а жаль. Физика - убога, во всех смыслах. Вы скажите мне как можно говорить о реалистичности войны, когда я шарахаю из пулемёта по забору, а он стоит как в первом ОФПи ему ничего не делается. Это позор Еду на танке, врезаюсь в берёзу, давлю её, она падает на меня (это вообще как?) и проходит сквозь танк - как в первом ОФП (2001 год на дворе, ау разрабы!) ИИ - хорош, но как и в первой АрмЕ, ИИ против ИИ смотреть интереснее, чем Человек против ИИ Допишу потом
__________________
Я больше боюсь собственных ошибок, чем вражеских планов. Деньги - вот движущая сила любой войны. Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны. |
||
|
28.06.2009, 13:54 | #925 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 1,231
Репутация: 109
|
Цитата:
Интерфейс - нормальный, но русская версия просто ужасна. Физика - частично согласен. Береза вполне могла упасть на тебя, но пройти сквозь тебя не могла.
__________________
> 4 8 15 16 23 42 > Enter... |
||
|
28.06.2009, 16:27 | #926 | ||
Юзер
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 298
Репутация: 43
|
Цитата:
А разрушаемость...Ну нет нормальной разрушаемости!И что теперь?Игра сразу говно?Один геймплей перекрывает все недостатки физики. Единственное,что бесит,так это то,что игра плохо оптимизирована и сильно тормозит. Ты никогда не видел в документальных кадрах,что деревья очень часто падают на танк ,когда их давят?Ну тогда я не знаю... Последний раз редактировалось SergeyAkimov; 28.06.2009 в 16:31. |
||
|
28.06.2009, 18:34 | #927 | ||
Юзер
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: где то на земле
Сообщений: 205
Репутация: 84
|
Миссия «бесплодные земли» произвела приятное впечатление в результате бага мои товарищи отказались подчинятся приказам и пришлось одному захватывать первую деревню, вот тут и началось веселье. Сел в джип за пулемет, положил первый блок пост с горки, потом разогнался и влетел в деревню на джипе прям к церквушке, врезался в забор, вылез, тут выбегает прям перед мной двое бойцов чдкз, убил их, с другой стороны их уже было 5, пришлось потихоньку убивать каждого, затем джипы с пулеметами, натовские патроны закончились, нужно было добраться до тела убитого противника, пришлось бегать по всей деревне в обход чтобы безопасно взять ак и рпг. После как взял это все добро уничтожил еще 6 солдат и 4 уаза и 1 брдм. Ну дальше игра поразила возможностью построить свою базу, где можно построить казармы, мини заводы, покупать бойцов и броню. Жаль только что миссию завершить нельзя столько стараний, но за то сколько положительных эмоций.
|
||
|
28.06.2009, 18:39 | #928 | ||
Игрок
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 903
Репутация: 272
|
|||
|
28.06.2009, 18:52 | #929 | ||
Юзер
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 112
Репутация: 20
|
Цитата:
Ну дык в Крайзисе же падают по законам физики скажете вы , ну дык и в Крайзисе на такой размах действий как тут Что для нас важнее АИ ботов (Под который и так к слову выделили целое ядро в CPU) или верное падение деревьев ? |
||
|
28.06.2009, 19:58 | #930 | ||
Новичок
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 444
|
Такого ни разу не было =\
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina |
||
|
28.06.2009, 21:48 | #931 | ||
Надежда Редорана
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Н-ск
Сообщений: 2,069
Репутация: 469
|
играл в пиратку и послушав рассказ друга , который играл в лиценз, и заценив лично заметил что разница очень большая
графа очень хорошая, всё качественно прорисовано, аккуратненько раза в 1,5 минимум реще первой армы в лицухе баг с подгрузкой текструр практически искоренён звук тоже порадовал. Намного лучше первой армы. Звуки шагов по различным поверхностям, звуки выстрелов и другие сделаны на хорошо. И кстати баг со звуком, который был в пиратке, тоже искоренён точность оружия в лиценз нормальная (даже точнее чем в первой арме (по описанию друга )). Баг (ну или система защиты хитрая такая) с ужасно кривым оружием в пиратке отсутствует трассеры теперь не у всех видов стволов. Баллистика на высоте само оружие прорисовано отлично . Затвор наконец-то двигается . Гранатомёты и ПЗРК теперь держат в руках нормально возможность поговорить с ботом мелочь, а приятно поведение воздушной техники хорошое (плавнее чем в первой арме) управление хуже не стало. Местами удобней мне кажется и про беду с танком и берёзой . Это такая мелочь, на неё не стоит обращать внимание, в основном нет времени разглядывать полёт берёзы , особенно когда в тебя ракеты и снаряды летят боты стали намного умней, намного меньше тупят, прячутся, из-за угла выглядывают, но арма есть арма (всё простим, потому что есть Warfare ) командование в сетевом режиме Warfare мне кажется стало посложнее, но зато теперь захваченные города есть кому оборонять и боты активней выполняют команды (по обороне базы, захвате городов и т.д.) как и первая арма вторая не оптимизирована совсем , но это вылечится патчами на сколько возможно(как и в первой арме. 2 Гб оперативы это вообще ни о чём , так что 20 гб будет конечно извращенством, но 4 Гб в самый раз (и что интересно, жрётся 80 % опреративы из 4 ГБ, может чего в фоне лишнего включилось ). На 4-х ядровом процессоре идёт отлично (загрузка 60-80 % на макс настройках) у друга на AMD 9550-4 ядра, ATI 4870, 4гб операт. памяти летает редактор кстати не изменился совсем вроде бы только раскраской короче затариваемся лицензией и го в Warfare |
||
|
29.06.2009, 10:51 | #932 | ||
Юзер
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 322
Репутация: 126
|
SergeyAkimov, ты сам-то с такого стрелять пробовал? уж не знаю насчет заборов правда, но вот рамы для мишеней, при стрельбе по ним с пулемета, валятся только так, и о боже они МЕТАЛЛические... от забора труха должна оставаться...
lYXl, ты меня убедил- пора апгрейд делать, либо не играть(
__________________
i7 920 @4,25ghz, Asus P6T Deluxe V2, 12gb DDR3-1600, AMD/ATI Radeon 6990, HDD- RAID0 WD 640gb x2 |
||
|
29.06.2009, 11:14 | #933 | ||
Юзер
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 298
Репутация: 43
|
Цитата:
Посмотрите это http://www.youtube.com/watch?v=Q2jdlfmaHuk для общего развития.Дерево упало не с одной очереди, и стреляли строго в одно место... Последний раз редактировалось SergeyAkimov; 29.06.2009 в 11:43. |
||
|
29.06.2009, 13:53 | #935 | ||||
Юзер
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Бор
Сообщений: 341
Репутация: 105
|
Попрошу без резких выражений, товарищ Акимов. Не надо тут считать себя самым умным и с пеной у рта доказывать, что вы правы, у каждого своя точка зрения и каждый имеет право на то, чтобы её отстаивать.
Цитата:
Я не писал, что забор должен упасть, боже упаси. Такого я в страшном сне не увижу, вот только если прошить стандартным пулемётом калибра 7,62 этот деревянный забор, солдат, который сидит за ним получит нехилые ранения, т.к. для пули такой забор не помеха. В Арме любой солдат сядет за ним и будет спокойно отсиживаться, слушая как пули просто врезаются в эту декорацию. Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: Потому что игра и так нагружена всякой всячиной. В игре много объектов, текстур высокого разрешения, всё это нужно хранить в оперативной памяти, это должен обрабатывать процессор. Одновременно идёт масса расчётов: баллистика (которую так хвалят), поведение ИИ (который откровенный зверь), погодные условия, спецэффекты и т.д. Но неужели нельзя было урезать эти масштабы в угоду производительности? Сделать не 220 кв.км., а 100? Всё равно сразу эти масштабы не будет использовать никто И за счёт этих 100 км можно было бы сделать неплохую разрушаемость, подкрутить физику, отшлифовать игру, добавить интересные гейплейные находки и многого прочего. Но разработчики забыли, что больше и свободнее, не всегда значит интереснее и лучше. Скрытый текст: Плохо то, что нет конкуренции, таких как БИС'ы больше нет (а то, что делают Кодмастеры, откровенно говоря не то, что ждали фанаты) Поэтому ждём патчей, качаем и смотрим как игра преображается и возможно через полгода мы сможем нормально играть в игру наслаждаясь правдоподобной баллистикой, сильным ИИ и замечая всякие интересные мелочи, которые будут радовать нас во время игры.
__________________
Я больше боюсь собственных ошибок, чем вражеских планов. Деньги - вот движущая сила любой войны. Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны. Последний раз редактировалось @tom; 29.06.2009 в 13:57. |
||||
|
29.06.2009, 14:15 | #936 | ||
Юзер
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Саранск(MorDovia)
Сообщений: 146
Репутация: 21
|
Товарищи!Хочу поинтересоваться насчёт раздавливаемости противников.У меня лицка,противники давяться на бтр с 3 его раза.Это баг такой или у всех так?
__________________
Подумай над тем что хочеш сказать.....и не говори этого! |
||
|
29.06.2009, 14:19 | #937 | ||
Юзер
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 298
Репутация: 43
|
На войне я не был,чего и всем желаю.А прежде чем отстаивать свою точку зрения,нужно иметь какие-то знания по теме.Я с детства(и до сих пор) интересовался огнестрельным оружием,баллистикой,изучил много информации и серьёзной литературы,имею личный опыт обращения с оружием и поэтому ещё раз говорю:деревянный забор не превратится в труху с ОДНОЙ пулемётной очереди!
А,то,что солдаты укрываются за ним,не получая повреждений,этого пока не заметил,извини.Если это так,то это,конечно,бред.Проведи простейший опыт:поставь,например,фломастер вертикально на ровную поверхность,и ударь(не толкни,а ударь!) по нему другим фломастером у самого низа.Фломастер упадёт в ту сторону,откуда был удар. Последний раз редактировалось SergeyAkimov; 29.06.2009 в 14:24. |
||
|
29.06.2009, 14:39 | #938 | ||
Юзер
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 322
Репутация: 126
|
SergeyAkimov, тебе уже объяснили, и знаешь ли представление о баллистике немного разнятся с реальной стрельбой из пулемета... это я тебе как бывший военный говорю, ни один короб расстрелявший с пулемета. Я и не спорю что с одной очереди (смотря как стрелять конечно) он превратится в труху (хотя тоже можно спорить, так как разное структура дерева и т.п.) я про то, что его сбить одной очередью- вполне можно! И именного этого и не хватает, не хватает не того что он не падает, а именно того что его можно было бы сбить.
Ну и далее- типа в реале этого никто делать не будет- ИГРЫ ДЛЯ ТОГО И СДЕЛАНЫ, ЧТОБЫ В НИХ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО В РЕАЛЕ НЕЛЬЗЯ (НЕВОЗМОЖНО). Может мне в играх нравится расстреливать заборы? А создатели Армы2 нам обешали фотореализм, реализм физики, сногшибательное погружение и т.д.- что же мы имеем? Шутер по физике уступающий Крайенджайну....
__________________
i7 920 @4,25ghz, Asus P6T Deluxe V2, 12gb DDR3-1600, AMD/ATI Radeon 6990, HDD- RAID0 WD 640gb x2 |
||
|
29.06.2009, 16:00 | #939 | ||
Юзер
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 298
Репутация: 43
|
Цитата:
Конечно,я бы тоже хотел иметь возможность крушить всё и вся в игре,но после крайзиса и фаркрая2,я, лично,уже не склонен верить разработчикам.Помните,сколько там обещали всего?.. Ладно,забудьте.Лучше расскажите,если кто поймал(уничтожил) Лопотева и Бордака,как вы это сделали?Застрял на этой миссии... |
||
|
29.06.2009, 16:34 | #940 | ||
Надежда Редорана
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Н-ск
Сообщений: 2,069
Репутация: 469
|
короб это магазин для пулемёта)))))))))
он для большого объёма патронов (от 100 и больше) и товарищ DO}I{Db не по коробам стрелял, а по мишеням)))))))))) SergeyAkimov почитай на досуге просто для развития, советую http://world.guns.ru/machine/mg30-r.htm |
||
|
Метки |
fps, военный симулятор, война, реалистичность, современность, шутер |
|
|
|