Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2007, 20:27   #1
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494 [+/-]
Prototype - обсуждение

В этой теме обсуждается непосредственно сама игра.
Технические проблемы, а также вопросы по прохождению обсуждаются здесь.

Прежде чем задать вопрос, читайте FAQ.
Пользователям не читавшим - бан.




Жанр: Action (Shooter)
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Activision
Издатель в России: Soft Club
Модель распространения: розничная продажа
Статус: вышла
Дата выхода: 9 июня 2009
Дата выхода в России: 30 июня 2009
Целевые платформы: PC, XBOX 360, PS3
Сайт игры


Системные требования

Скрытый текст:
MINIMUM REQUIREMENTS
OS:Windows XP / Windows Vista
Processor: Intel Core 2 Duo 1.86GHz or AMD Athlon 64 X2 4000+ or better
RAM: 1GB RAM for XP, 2GB for Vista
Video Card: 256MB 3D hardware accelerator card required - 100% DirectX 9.0c with Shader Model 3 support.
http://www.gamesforwindows.com/en-US...prototype.aspx

Об игре:

Скрытый текст:
Сюжет у Prototype будет весьма условным. В том смысле, что разработчики делают ставку на геймплей. В ходе одного секретного эксперимента Алекс Мерсер (Alex Mercer) – главный герой повествования – получает нечеловеческую силу и способности и, по всей вероятности, окончательно потеряв рассудок, начинает применять свои силу в дурных целях.
Фундаментом игровой механики выступает безостановочный экшен, завязанный на постоянном истреблении людей, разрушении зданий и собирательстве душ убиенных. Среди отличительных черт геймлпея присутствует система «свободного» перемещения по городу, какую мы видели в недавнем Crackdown или в любой части GTA. Также разработчики обещают создать кооперативный режим прохождения для двух человек, благодаря которому крушить местный город будет еще веселее и увлекательнее.

FAQ

Скрытый текст:
В: Как называется вирус, которым инфицирован Алекс Мерсер?
О: Вирус Blacklight (Черный свет), кодовое название DX-1118.

В: Откуда берется опыт для навыков?
О: Убийство врагов, прохождение основных и дополнительных заданий. Много опыта можно заработать, многократно проходя задания на уничтожение противников на скорость.

В: Правда ли, что способность Body Surf активируется специальным читом в меню игры?
О: Нет. Эта способность доступна на определенном этапе прохождения в меню апгрейдов.

В: Появится ли локализованная версия Prototype?
О: Нет. SoftClub просто выпустит коллекционную версию игры на российском рынке.

В: Почему не будет локализованной версии Prototype?
О: SoftClub и Activision не смогли договориться о цене русскоязычной версии.

В: Какие виды транспорта доступны в игре?
О: В основном военный транспорт: БМП, танки и вертолеты.

В: Как скрыться от вертолетов?
О: Исчезнуть из их поля зрения. Например - забежать в безлюдный переулок и быстро сменить внешность.

В: Что показывают воспоминания, которые Мерсер забирает у людей?
О: Предысторию игры.


В: Разработчики обещали возможность показывать на другого солдата как на мутанта, есть ли эта возможность, как пользоваться?
О:Да есть, её необходимо покупать на позднем этапе игры, называется «Patsy». В личине военного поймать другого солдата в прицел «tab», нажимаете «f» и левую кнопку мыши. Апгрейд этого умения позволит делать это на большем расстоянии.

В: Можно ли примкнуть к военным или зараженным?
О: Нет. Дополнительные задания подразумевают возможность уничтожать ульи зараженных и базы военных, но на протяжении всей игры обе стороны будут относиться к Алексу враждебно.

В: Если человек, обладающий нужными воспоминаниями, умирает, их уже нельзя будет получить?
О: Можно. Через некоторое время носитель воспоминаний появляется снова.

Интерактивная карта (с) Renji

FAQ made by markmega

Оценки прессы

Скрытый текст:
Экшен Prototype поступил в продажу на территории США вчера, а в Европе он появится в конце недели. Поэтому вполне ожидаемо было появление первых оценок этого проекта.

На данный момент, по данным n4g, где собираются оценки как онлайновых, так и журнальных изданий, средний балл игры составляет 8/10 (после 10 обзоров).

Известный игровой сайт IGN поставил Prototype 7,5/10, добавив, что графику и движок можно было бы доработать, однако многочисленные способности главного героя исправляют положение, делая игровой процесс интересным.

IGN AU поставил игре 8.5/10, отметив, что inFamous является более элегантной и сильной в плане дизайна, с акцентами, смещенными в сторону сражений на расстоянии. С другой стороны Prototype - игра бурная и неистовая, причем предлагает она гораздо больше в плане разнообразия сил и возможностей.

Eurogamer (7/10) также считает, что Prototype слабее по графике, чем inFamous, а также не является такой стильной, как Crackdown. Однако Prototype - это игра об "ультражестокости", и пусть в жертву принесены сюжет и атмосфера, зато с игровым процессом у нее все в порядке.

Отзывы форумчан

Скрытый текст:
Цитата:
Все прелести игры раскрываются только к концу. Тут начинается и эпик, и масштабы происходящего просто поражают. Последние уровни просто шедевральны, размахом, геймплеем, оригинальностью. Жаль только что игра очень долго раскачивалась. Много начальных миссий - защити то, принеси это. Это не радует. Доп миссии почти вообще не нужны, опыта с них- мало, да и не особо они интересны, разве что консьюм эвент, и то только в конце, когда творится натуральный massacre всего что движется. Сюжет спойлерить не буду, но опять же раскачивается долго, но сюжетные повороты превосходные, особенно в конце (сравнимо с Инфеймосом). Единственное в чем проигрывает Прототип тому же Инфеймосу - мир. Да он атмосферен, но там кроме сюжетки почти нечего делать. Он большой, но сделан только для геймплея, и его особенностей (повторюсь, масштаб происходящего просто поражает) допы не удались, а что то либо еще там делать нельзя. ну разве что "кушать прохожих", что конечно здорово но на долго не хватит. Зато сюжетные миссии удались. Есть и стелс миссии, и конвой, и оборона, и нападение, и битвы с боссами, все на очень высоком уровне.
Итого - отличная игра, которая к сожалению раскрывает себя полностью только к середине игры, что тоже в принципе хорошо. Ну а за великолепный геймплей ставлю игре 9,0
(с) Awolf
Цитата:
Поиграл - оценил.
Это, я скажу, чертовски хорошая игра, хоть и с разного рода косяками.
Про экшен часть я говорить не буду, слишком долго получится, ибо она великолепна. Все придирки к графике встают поперек горла во время первой же серьезной драки, или первого пробега по небоскребам. Мало полигонов? Зато какая анимация! Слабые текстуры? Зато какие спецэффекты! Какое внимание к деталям! По поводу деталей все не однозначно. Некоторые, казалось элементарные вещи как реакция толпы на человека, бегущего мимо них со скоростью спорт-кара тут не учитываются. По городу можно передвигаться 10-ти метровыми прыжками, летать, бежать, сталкивать людей с пути - толпа спокойна как коровы в индии. Но стоит нажать кнопку удар - реалистичная паника , всеобщий ужас, машины визжат, автобусы переворачиваются - лепота. Сюжет - теоретически интересен, просто мои знания английского очень ограничены - не все понимал
Так, ну и главный недостаток, который почти полностью покрывает экшен часть - однообразие миссий. Уничтожить, убить, защитить - всего очень много и не всегда со вкусом. Но что уж точно скажу - Прототип не приедается так быстро как похождения Альтаира. Потому что экшен просто потрясающий, играешь ради процесса отрезания ушей и швыряния машин в вертолеты.
Звук и музыка очень порадовали - очень качественно и дорого.
Теперь о том что меня поразило в самое сердце - оптимизация. Все неавние блокбастеры жестко тормозят на топовых компьютерах, а это - образец того, как можно немного пожертвовать внешним видом ради нервов игроков
Вот моя оценка

Геймплей 9.0
Графика 7.0
Интерфейс и управление 8.0
звук и музыка 8.5

Заочно ставлю игре 9.0
(c) Leroy One
Цитата:
Ну вот и я поиграл немного. Если описать все происходящее в нескольких словах, то это будет называться "Мечтой Идиота". Огромнейший город, герой-злодей с огромным арсеналом смертоносных способностей и различных комбо-движений, что еще для жизни надо?

В целом я игрой очень доволен. Ужасно динамичный геймплей, от которого так и несет термоядерной смесью различных жутких фантазий, которых нам так не хватало в той же GTA. Описать игровой процесс в двух словах невозможно, для этого надо написать целую книгу, либо увидеть все своими глазами.
Сюжет пока судить не буду, но назвать его интригующим сложно. В принципе это свойственно играм такого типа, сюжетом приходится жертвовать в пользу геймплея.
Графика в игре конечно не 2009 год, а где-то ближе к 2006-2007. В игре и правда слабенькие тени и текстуры, но на кой нам эти текстуры, когда на экране происходит нечто невообразимое? Несколько первых минут у нас в голове летает мысль "как-то слабенько..", но уже через минуту мы забываем о всех недостатках. В конце концов нам дали великолепную оптимизацию, а это важно!
Далее управление: Не смотря на огромное кол-во комбинаций, ударов, способностей - все управление уместилось в стандартных кнопках. Правда от управления камеры сильно "отдает" консольной начинкой, некие угловатые движения, но это терпимо.

Итоги подводить буду потом, но по первым 2 часам игры я бы дал такие оценки:
Графика: 7/10
Сюжет: 7/10
Геймплей: 15/10
Управление: 9/10
Динамичность: 20/10
Вывод: Играть и наслаждаться.
(c) Woozy


Для клана: "Action Squad"

Вопросы касательно проблем с игрой - здесь
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться


Последний раз редактировалось Awolf; 28.08.2009 в 15:47.
Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 14:15   #2561
Опытный игрок
 
Аватар для john-ml
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 1,069
Репутация: 217 [+/-]
Цитата:
Сообщение от x159 Посмотреть сообщение
а также на модели перехожих.
там такого нету
Цитата:
Сообщение от x159 Посмотреть сообщение
Графика отстала на 2-3 года.
не надоело обсуждать графику?
john-ml вне форума  
Отправить сообщение для john-ml с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 14:43   #2562
Юзер
 
Аватар для Georg-93
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 427
Репутация: 278 [+/-]
Ничего не напоминает?
Скрытый текст:



ИМХО- похож на Ленина на броневике
__________________
http://steamcommunity.com/id/georg93 - Кто хочет поиграть со мной в L4D2, MW2 или AvP 2010 по сети - добавляйтесь
Georg-93 вне форума  
Отправить сообщение для Georg-93 с помощью ICQ Отправить сообщение для Georg-93 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 14:55   #2563
"Человек-геймдев"
 
Аватар для AlexMercer
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от x159 Посмотреть сообщение
Вы только посмотрите на дальность видимости в игре, а также на модели перехожих. Графика отстала на 2-3 года.
Дальность видимости очень хорошая, видно все мелкие детали городского пейзажа, даже с самой высокой точки обзора. А что с "перехожими"? модели НПС второго плана всегда были низко детализированны. Из-за того что в игре они ходят толпами, естественно нужно уменьшить кол-во полигонов, чтобы бы игроки потом не высказывали в адрес разработчика гневные отзывы об ужасной оптимизации. Ну и графика никак не отстала на 2-3 года, она по-своему хороша. При желании разработчики сделали бы картинку вам не хуже UE3, но вы же сами потом будет стонать, что все тормозит)

Последний раз редактировалось AlexMercer; 22.06.2009 в 15:00.
AlexMercer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:06   #2564
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
прошёл 2 раза только одно огорчение: нифига не дали за то что все воспоминания открыл, ни тебе ролика
Скрытый текст:
ни местонахождения ребёнка Элизабет Грин
кстати насчёт него кто-нибудь понял его таки убили в Айдахо или нет?
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:13   #2565
Заблокирован
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 55
Репутация: 306 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от AlexMercer Посмотреть сообщение
Дальность видимости очень хорошая, видно все мелкие детали городского пейзажа, даже с самой высокой точки обзора. А что с "перехожими"? модели НПС второго плана всегда были низко детализированны. Из-за того что в игре они ходят толпами, естественно нужно уменьшить кол-во полигонов, чтобы бы игроки потом не высказывали в адрес разработчика гневные отзывы об ужасной оптимизации. Ну и графика никак не отстала на 2-3 года, она по-своему хороша. При желании разработчики сделали бы картинку вам не хуже UE3, но вы же сами потом будет стонать, что все тормозит)
Согласен!Это одна из первых за последние пол-года а может и больше игра с хорошей оптимизацией,и всё равно многие не довольны.Нашему человеку не угодишь.Что с ГТА4 все ныли,что теперь.
МУТАГЕН вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:20   #2566
Опытный игрок
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 1,574
Репутация: 473 [+/-]
Цитата:
Сообщение от МУТАГЕН Посмотреть сообщение
Это одна из первых за последние пол-года а может и больше игра с хорошей оптимизацией
Mirror's Edge? Оптимизация плохая да? Просто надо руки иметь прямые и побольше вкладывать в игру сил и денег =/
Цитата:
При желании разработчики сделали бы картинку вам не хуже UE3, но вы же сами потом будет стонать, что все тормозит)
Еще раз, если руки прямые, то можно сделать нормально
ReSpekt1313 вне форума  
Отправить сообщение для ReSpekt1313 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:26   #2567
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
nikitakress
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
ни местонахождения ребёнка Элизабет Грин
кстати насчёт него кто-нибудь понял его таки убили в Айдахо или нет?
Так это капитан и был), который в концовке в убермутанта превратился).

Цитата:
Сообщение от AlexMercer Посмотреть сообщение
Дальность видимости очень хорошая, видно все мелкие детали городского пейзажа, даже с самой высокой точки обзора.
Ну кстати с высокой точки обзора автоматом включается стандартный вид панорамы, огни трафика и дома. Теряются все нюансы зараженной местности и прочего.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:44   #2568
Игрок
 
Аватар для ICEhackOFF
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 777
Репутация: 230 [+/-]
Цитата:
Сообщение от x159 Посмотреть сообщение
Графика отстала на 2-3 года
Не согласен. Графика, конечно, не высшего качества, но не так уж графа и стара. Для комфортной игры, ИМХО, вполне подходит. Корявости графики видны только в некоторых роликах.
ICEhackOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:50   #2569
Новичок
 
Аватар для Rihard
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
плиз киньте ссылку на кач
Rihard вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 15:55   #2570
Игрок
 
Аватар для CLIFF
 
Регистрация: 28.02.2006
Адрес: Азерот
Сообщений: 936
Репутация: 193 [+/-]
Да с таким то геймплеем на графику грех жаловаться. Будь в Прототипе графика уровня ГТА4 - ни один ПК\Консоль не запускала бы игру без тормозов. Фишка в игре в том что ты чувствуешь себя всемогучим и свободным, а с тормозами хрена с два почувствуешь себя супергероем... инвалидом скорее всего.
__________________
"...нападение на людей в нетрезвом виде и попытка отрубить им ноги по самые уши..."

- Ром, пожалуйста.- Ты же бросил?- Я поборол силу воли.
------
Steam - http://steamcommunity.com/id/CliffordBy
Xbox Live - LordCliffBender
PSN - lordcliff
CLIFF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:00   #2571
Новичок
 
Аватар для Rihard
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
игра супер стока видеороликов посмотрел, но минус в том что там много крови и чуствуешь себя садистом когда играешь((но это моё мнение)
Rihard вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:02   #2572
Игрок
 
Аватар для Selin



 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 636
Репутация: 1411 [+/-]
Вот сейчас играю. Скажу так: довольно ничего. Да конечно местами нудно, но это мелочи. Прыгает он конечно оболденно
Скрытый текст:
Я бы тоже не отказалась так же=)

Графика мне нравится, хорошо прорисованно. Реклама, надписи, да и пейзаж сам, всё отлично. Можно побегать и рассмотреть.
__________________

Да не отведёте вы глаз своих...
Selin вне форума  
Отправить сообщение для Selin с помощью ICQ Отправить сообщение для Selin с помощью Yahoo Отправить сообщение для Selin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:18   #2573
Игрок
 
Аватар для Andrey№23
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 903
Репутация: 272 [+/-]
Вопрос: А Алекс как бы поглощает человека для копирования или просто копирует его, лишь задев?
Andrey№23 вне форума  
Отправить сообщение для Andrey№23 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:21   #2574
Опытный игрок
 
Аватар для john-ml
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 1,069
Репутация: 217 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Andrey№23 Посмотреть сообщение
Вопрос: А Алекс как бы поглощает человека для копирования
поглощает
john-ml вне форума  
Отправить сообщение для john-ml с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:23   #2575
игрун
 
Аватар для IAmNotBad
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Andrey№23 Посмотреть сообщение
Вопрос: А Алекс как бы поглощает человека для копирования
Подходишь к несчастному, хватаешь за горло, а дальше мясо(для каждой включённой способности своё)и это "пюре" Алекс поглощает втягивая в себя, либо можно незаметно со спины поглотить человека.
Цитата:
копирует его, лишь задев?
Если бы было так, то наш герой умер бы от переедания)
IAmNotBad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:25   #2576
Игрок
 
Аватар для Andrey№23
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 903
Репутация: 272 [+/-]
Цитата:
Сообщение от IAmNotBad Посмотреть сообщение
Если бы было так, то наш герой умер бы от переедания)
Не, если б надо так сделать)
Andrey№23 вне форума  
Отправить сообщение для Andrey№23 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:49   #2577
Юзер
 
Аватар для Randolf
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 256
Репутация: -37 [+/-]
ShadowJack,
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Так это капитан и был), который в концовке в убермутанта превратился).
А можно поподробней, а то я может мало роликов открыл, не всё знаю. Я знаю что: после инцедента в Айдахо ребёнок Элизабет 30+ лет держался в лабораториях т.е. практически до времени в котором происходит осчновное действие игры, не проявляя особой биологической активности как мать, но сказано что каким-то образом рядом с ним умерло 5 человек(или он их убил, я не понял). Не знаю что дальше, есть ещё пара флешбеков военных о капитане, в которых сказано что он немерено крут. Как он поднялся от подопытной свинки до капитана спецподразделения не ясно. Может так же как Алекс схрумкал кого надо и занял его место)
Randolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:53   #2578
Игрок
 
Аватар для ICEhackOFF
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 777
Репутация: 230 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Andrey№23 Посмотреть сообщение
А Алекс как бы поглощает человека для копирования или просто копирует его, лишь задев?
Кстати, а кто-нибудь заметил - при поглощении лидера охотников тело не исчезает...
ICEhackOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 17:18   #2579
Nyyyaaagh!
 
Аватар для BloodyDagger



 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 1,341
Репутация: 459 [+/-]
ICEhackOFF, Судя по всему, ГГ не может стать чем-либо крупнее своих размеров по-умолчанию.
BloodyDagger вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 17:21   #2580
Юзер
 
Аватар для [W.h.i.t.e]
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Не ищи меня...я позади...
Сообщений: 129
Репутация: 50 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rihard Посмотреть сообщение
игра супер стока видеороликов посмотрел, но минус в том что там много крови и чуствуешь себя садистом когда играешь((но это моё мнение)
НУ некоторым минус а есть люди,которые с рождения имеют садисский взгляд на мир и наклонности(Себя ввиду не имею)
__________________
Ни что не истинно,все позволено!
Если выпил граммов 200 выпей 300-дело чести!
Так часто бывает тебя догоняют,жить заставляют,потом в спину стреляют!
Ты увидишь как в моем аду падает снег!
ОНИ УБИЛИ КЕННИ!СВОЛОЧИ!!!
[W.h.i.t.e] вне форума  
Отправить сообщение для [W.h.i.t.e] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования