|
|
#1 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 1,068
Репутация: 357
|
Plants vs. Zombies
Жанр: Tower defense (Логическая игра/Аркада/Стратегия) Разработчик: Popcap Games Издатель: Popcap Games Платформа: PC Дата выхода: 5 мая 2009 года Средний балл на Gamerankings.com: 88.92% Официальный сайт Описание: Plants vs. Zombies - крайне необычная игра старого как мир жанра под названием "tower defense". От игрока здесь требуется немногое - нужно защитить свой дом от орд нападающих на него зомби. Для защиты дома игроку нужно выращивать всевозможные растения, которые препятствуют продвижению зомби. Звучит не слишком многообещающе, но на деле Plants vs. Zombies оказывается одной из самых свежих и просто интересных игр за последнее время. Высокие оценки критиков лишний раз подтверждают успех этой простой, но жутко увлекательной игры. Рецензия от Eurogamer (9/10) Рецензия от EDGE (9/10) Рецензия от IGN (9/10) Видео Скриншоты: Скрытый текст: Мини-FAQ: Скрытый текст:
__________________
[INDENT]*[URL="http://rateyourmusic.com/~etcoon"]rym[/URL][/INDENT] Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.10.2025 в 22:51. |
||
|
|
|
|
|
#101 | ||
|
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
|
|
|
|
#103 | ||
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 35
Репутация: 14
|
Согласен с Gamp'ом. Один ряд плюс двойные подсолнухи. У меня к концу почти любого уровня не меньше тысячи оставалось всегда.
ЗЫ: финальная песня - лучшее,что было в играх (ну, разве что Still Alive из Portal круче). |
||
|
|
|
|
|
#104 | ||
|
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
Мне и одного ряда простых подсолнухов позарез хватает.
Сразу хочу выделить то, что игра зацепила не хуже WoG'а. Самое удивительное то, что на первый взгляд в ней нет ничего особенного, ни графики, ни геймплея, ни музыки... Это особое настроение, состояние дает именно все это вместе. В итоге получается, что игра цепляет... Но все дело в том, что она зацепит на "пару вечеров", на время, которое понадобится чтобы пройти ее, но не больше. IMHO |
||
|
|
|
|
|
#105 | ||
|
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Согласен - в игре каждый элемент находится на своем месте, все отшлифовано до блеска и играется непринужденно и весело. Убери хоть одну составляющую - и получится уже совсем не то. А так это отлаженный механизм, игра, за которой нестыдно провести несколько вечеров и получить удовольствие.
Скрытый текст:
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
|
|
|
|
#106 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 410
Репутация: 243
|
Народ, отпишитесь кто уже играл с русификатором и стоит ли его ставить?
|
||
|
|
|
|
|
#107 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 1,068
Репутация: 357
|
Я, например, после прохождения adventure еще где-то две недели играл (проходил мини-игры, паззлы, survival-уровни, обустраивал сад и т.д.).
__________________
[INDENT]*[URL="http://rateyourmusic.com/~etcoon"]rym[/URL][/INDENT] |
||
|
|
|
|
|
#108 | ||
|
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
На начальных одного рядя подсолнухов или грибов хватает действительно позарез, но ближе к уровню пятому становится, что называется, только-только. Но и там свободно справляешься чем-нибудь простым. Первого "зомбака" уничтожают грабли, по прибытию следущих давим их чем-нибудь одноразовым и расстреливаем из всего на что хвататет
Но ты ведь не брался все это перепроходить? Я и говорил про то, что они для того, чтобы пройти ее всю и забыть. IMHO |
||
|
|
|
|
|
#109 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 1,068
Репутация: 357
|
Перепроходил, чтобы получить уникальные растения для сада.
__________________
[INDENT]*[URL="http://rateyourmusic.com/~etcoon"]rym[/URL][/INDENT] |
||
|
|
|
|
|
#110 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Попробуете последние уровни сурвайва, и особенно - бесконечный сурвайв, вот тогда поймёте зачем нужен один ряд двойных подсолнухов - остальное попросту должно быть забито пушками. Когда на тебя прут по 4-5 улучшенных гаргантюа...
Кстати, а кто встречал зомби-ети? Я так и не понял что надо сделать чтобы они появились.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#112 | ||
|
B.S.A.A Agent
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 1,266
Репутация: 256
|
О_О ужос...я с одним обычным не могу справиться.
Цитата:
люди,а зачем нужны чистильщик крыш и бассейнов???написано что добавляет дополнительную линию обороны,а что это значит ХЗ.с деньгами туго,поэтому скупать все подряд не могу. |
||
|
|
|
|
|
#113 | ||
|
Юзер
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 346
Репутация: 252
|
|||
|
|
|
|
|
#114 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 1,563
Репутация: 102
|
Они вместо газонокосилок на первых уровнях. Что б если зомби пройдет, его сразуже убило. Это как небольшая страховка от неудач.
Обязательно купи их.
__________________
Пишу в твиттер | Слушаю инде |
||
|
|
|
|
|
#117 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Тюмень, Россия
Сообщений: 136
Репутация: 34
|
Так это ещё самое начало, конец первого уровня. Тут и жечь не надо, я выложил скрин чтоб показать какая у меня тогда тактика была. С такой как на скриншоте ни один зомби дальше второй клетки не проскочит
|
||
|
|
|
|
|
#118 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Кстати, совет для сурвайва. Последние клетки всегда забивайте улучшенными шипами. Во первых они машины с 1 удара сносят, и не ломаются при этом сразу, во вторых их гаргантюа должен 4-5 раз ударить чтобы снести, когда тот же орех он сносит 1 ударом. А сразу после шипов ставите орехи, чтобы те кто их грызёт в это время стояли на шипах...
Полезно также ставить их в первом ряду - т.к в сурвайве шахтёры появляются сразу там, магниты против них не помогут. Ну, на зоне с бассейном и котов впринципе хватит.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#119 | ||
|
Юзер
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 346
Репутация: 252
|
|||
|
|
|
|
|
#120 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 1,068
Репутация: 357
|
Разве?
Скрытый текст: Или они появляются только после покупки специального айтема?
__________________
[INDENT]*[URL="http://rateyourmusic.com/~etcoon"]rym[/URL][/INDENT] |
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| tower defense |
|
|
|
|
|