Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 26.05.2009, 13:08   #3901
Игроман
 
Аватар для Мота
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва, однако.
Сообщений: 3,310
Репутация: 758 [+/-]
Dacent
Цитата:
Ну так причем здесь развитие региона и города.
я имел ввиду, что в первую очередь там нет такой большой проблемы с перегонами авто (мы ведь именно про эту проблему ДВ обсуждали?). Покрайней мере сам никого не застал и мне особо про это и не говорили
Цитата:
Люди и природа-единственное, что у нас есть
дай Вам Бог, сохранить это.

Meier_Link
Цитата:
Которая возникла из-за того что
трудовая миграция есть и в Москве (народ едет работать в Подмосковье, что кстати для вас может быть удивлением) и в других городах. Это не секрет - это нормально.
Цитата:
Чтож ты этого не учел, когда критиковал масштабы автоперегона на ДВ?
только проблема перегона авто на ДВ вот уже как с 90х. Ладно, до 2005, думаю, года это было в норме. Я понимаю, проблемы етц... но после? Не могли задуматься вовремя? Причём насчёт пошлин говорили ещё года 2-3 назад, это как минимум.
Клюнул петух и теперь придётся шевелиться. А если не будут - полетят головы как в регионах, так скорее всего и в федеральном прав-ве, которые отвечают за ДВ. Более чем уверен.
Мота вне форума  
Отправить сообщение для Мота с помощью Skype™
Старый 26.05.2009, 13:17   #3902
Грешник
 
Аватар для Dacent
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,639
Репутация: 416 [+/-]
Цитата:
я имел ввиду, что в первую очередь там нет такой большой проблемы с перегонами авто (мы ведь именно про эту проблему ДВ обсуждали?). Покрайней мере сам никого не застал и мне особо про это и не говорили
Ты и во Владивостоке ее не увидишь. Что ты ожидал увидеть, что к тебе подойдут люди и начнут жаловаться? Достаточно посмотреть на автопарк, где 90 % японки и все ответы приходят сами
Цитата:
только проблема перегона авто на ДВ вот уже как с 90х. Ладно, до 2005, думаю, года это было в норме. Я понимаю, проблемы етц... но после? Не могли задуматься вовремя? Причём насчёт пошлин говорили ещё года 2-3 назад, это как минимум.
Клюнул петух и теперь придётся шевелиться. А если не будут - полетят головы как в регионах, так скорее всего и в федеральном прав-ве, которые отвечают за ДВ. Более чем уверен.
Почему проблема то? За неимением отечественного автопрома и отсутствия денег на новое авто(кстати намного дороже чем в Москве)-хороший вариант, устраивал всех, кроме автолобби.
__________________
============================================
The World Is Yours....
Мы знаем, что отечественные машины покупают не для езды, а чтобы выразить чувство патриотизма, поэтому не жалеем, что такие машины не работают
"Капитализм-это когда все тебя имеют!" (с) Tony Montana
КОНТОРЕ ПРИВЕТ!
Dacent вне форума  
Отправить сообщение для Dacent с помощью ICQ
Старый 26.05.2009, 13:23   #3903
Игроман
 
Аватар для Мота
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва, однако.
Сообщений: 3,310
Репутация: 758 [+/-]
Цитата:
Ты и во Владивостоке ее не увидишь. Что ты ожидал увидеть, что к тебе подойдут люди и начнут жаловаться?
ну как сказать - это не проблема узнать, чем люди занимаются и засчёт чего вообще живут.
Цитата:
Достаточно посмотреть на автопарк, где 90 % японки и все ответы приходят сами
ну... в центральном регионе чуть бы не более половины - европейские машины. Так это ещё не означает, что все поголовно занимаются перегоном авто из Европы
Я не исключил факта, что на ДВ и в некоторой степени в восточной части Сибири, большая часть авто - японские б/у. Ставил лишь фактом - сколько людей этим занимаются...

Цитата:
Почему проблема то? За неимением отечественного автопрома и отсутствия денег на новое авто(кстати намного дороже чем в Москве)-хороший вариант, устраивал всех, кроме автолобби.
Если мне память не изменяет, у вас авто дорогие из-за пошлины взимаемые РЖД?
Просто помню, насчёт этого рук-во РЖД ещё в ноябре прошлого года гоняли "туда-сюда" и дали срок до лета 2010 года.
Мота вне форума  
Отправить сообщение для Мота с помощью Skype™
Старый 26.05.2009, 13:27   #3904
Заблокирован
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Khabarovsk city
Сообщений: 624
Репутация: 302 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
трудовая миграция есть и в Москве (народ едет работать в Подмосковье, что кстати для вас может быть удивлением) и в других городах. Это не секрет - это нормально.
Суть в том что в Комсомольске не так шито-крыто, как в Москве.

Цитата:
только проблема перегона авто на ДВ вот уже как с 90х.
А кто сказал что это проблема? У нас что железный занавес?
Люди перегоняют машины, другие люди их покупают. В результате у одних есть деньги на покупку жилья/продуктов и т.д., другие стимулируют продажу бензина, запчастей. Тут тебе и налоги и прочие. Как перегон авто портит экономику страны? Чего больше, плюсов или минусов? Задумайся.
Цитата:
Клюнул петух и теперь придётся шевелиться.
Уж если кого клюнул, так это ВАЗ. И до кризиса ни черта не производил толкового, конкуренция с поддержаным авто его как-то не волновала. Но зато теперь его поддержат, а дальневосточники в пролёте. Вот почему ВАЗ не поддерживают местные правители?
Meier_Link вне форума  
Отправить сообщение для Meier_Link с помощью ICQ
Старый 26.05.2009, 13:33   #3905
Игроман
 
Аватар для Мота
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва, однако.
Сообщений: 3,310
Репутация: 758 [+/-]
Meier_Link
Цитата:
Суть в том что в Комсомольске не так шито-крыто, как в Москве.
я, конечно, не спорю. Да и вообще сравнивать с Москвой - глупость с моей стороны. Можно взять, например, город Владимир. Аналогичная ситуация.

Цитата:
А кто сказал что это проблема? У нас что железный занавес?
Люди перегоняют машины, другие люди их покупают. В результате у одних есть деньги на покупку жилья/продуктов и т.д., другие стимулируют продажу бензина, запчастей. Тут тебе и налоги и прочие. Как перегон авто портит экономику страны? Чего больше, плюсов или минусов? Задумайся.
проблема это для автопроизводителей и десяток тысяч работников, которые работают непосредственно на этих заводах или на их перефериях и смежниках.
Цитата:
Уж если кого клюнул, так это ВАЗ. И до кризиса ни черта не производил толкового, конкуренция с поддержаным авто его как-то не волновала. Но зато теперь его поддержат, а дальневосточники в пролёте. Вот почему ВАЗ не поддерживают местные правители?
ВАЗ гумно собачье И идёт лесом, пока путное что-либо не создаст. Да хоть пусть идёт покупает сборочный цех, как ГАЗ.
Я тут про других
Мота вне форума  
Отправить сообщение для Мота с помощью Skype™
Старый 26.05.2009, 13:39   #3906
Гейммастер
 
Аватар для luden


 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Зелёный город
Сообщений: 5,618
Репутация: 698 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
это конечно да. Но на решение определённой проблемы всегда нужно определённое время. Надеюсь вы с этим согласны?
Всё можно довести до абсурда, в нашем случае возниконовение проблем на ровном месте и длительное их решение.
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
у Медведева всего 1 пара ушей, 1 пара глаз, 1 пара рук и ног, 1 мозг. При этом у него, помимо проблемы, почему в Хабаровском крае у дяди Васи не убрали снег во дворе с утра, есть и другие проблемы, причём первостепенной важности.
Мы говорим о регионе или о дворе я не пойму? Ты считаешь проблемы региона незначимыми, или сам регион незначимым, или как?
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
Москва, ровно, как и другие города, отдаёт в федеральный бюджет налоги.
Причём больше всех (это я уже про центральный регион).
То-есть по вашей логике - Москва сама себя сосёт?.. Логика железная
Если деньги в ней вертятся, значит деньги в ней вертятся, регионы в существующий схеме работают на прибыль центра, центр само собой работает сам на себя.
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
так я не про 2008 год, а про 2009 год.
А я вообще про 2005. Если говорить про текущий момент, то после небольшой заминки стройки продолжились, у меня по городу вообще сплошные раскопки и строительные леса. И пока Лужков обеспечивает стабильность цен на жильё работа будет. А у Лужкова в строительном бизнесе такие деньги, что он скорее помрёт, чем цены уронит.
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
Эту проблемы я уже озвучивал. Проблемы у предприятий в том, что банковская система вообще перестала шевелиться в конце 2008, в начале 2009 года. А без неё предприятие сдохнут, т.к. не будет кредитов, а значит - денег. Банки только сейчас начали восстанавливаться, а предприятиям остаётся лишь выждать (точнее переждать), когда восстановится ликвидность и доверие кредитоспособности. Всё это естественно не касается ВПК... у них всё по другому.
Вот сидим, курим и ждём что будет. И чем дольше заминка, тем больше предприятий банки сольют.
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
вы что-то путаете. Вы сейчас озвучили про аналитику. Здесь с вами согласен - сплошная теория. А вот статистика - она как-раз строится из практики, которая уже прошла во времени.
Дело в том, что статистические данные подходят для проетов которые их проводят. То есть если мне для работы нужно получить достоверную статистику, мне придётся проводить её самому, как так? А вот так, сколько нюансов охватывает статистика? Один-два? А сколько нюансов всего? Вот и разница. Дальше больше, для полноты картины нам нужно много различных статистик, как они связаны друг с другом? Фиг знает. Связываем сами. Результат? А результат непредсказуем.
Так и выходит, что статистика проводится хоть и по практическим данным, для сколь-либо серьёзных проектов должна проводится до начала практических применений, ещё в теоретичекой части. И даже после ввода в эксплуатацию продолжает служить для подпила теории и на основе этой теории уже подпила практики.
И это я замечу ещё за тех часть, которая пооднозначнее политики и экономики будет.
__________________
Уникальным личностям посвящается
Человек, сидящий в инвизе - ущербен, я так считаю. Человек закрывающий свои данные вконтакте - тоже, между прочим.
^_^
luden вне форума  
Отправить сообщение для luden с помощью ICQ
Старый 26.05.2009, 13:40   #3907
Грешник
 
Аватар для Dacent
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,639
Репутация: 416 [+/-]
Цитата:
ну как сказать - это не проблема узнать, чем люди занимаются и засчёт чего вообще живут.
Не с теми людьми общались. Пошли бы в магазины автозапчастей, на сервисы, там люди в теме и знают про это. А вообще больше всего народа под раздачу попало в Приморье, если смотреть в Хабаровске и Комсе-прокатили в большей степени потребителей, как частных так и коммерческих.
Цитата:
проблема это для автопроизводителей и десяток тысяч работников, которые работают непосредственно на этих заводах или на их перефериях и смежниках.
Ну так извините, ребята, делайте лучше, снижайте цены до приемлемых, будут покупать. Если что, ВАЗ хорошо до кризиса держался, а эти пошлины... в общем больше вазов от них покупать не стали.
__________________
============================================
The World Is Yours....
Мы знаем, что отечественные машины покупают не для езды, а чтобы выразить чувство патриотизма, поэтому не жалеем, что такие машины не работают
"Капитализм-это когда все тебя имеют!" (с) Tony Montana
КОНТОРЕ ПРИВЕТ!
Dacent вне форума  
Отправить сообщение для Dacent с помощью ICQ
Старый 26.05.2009, 14:10   #3908
Игроман
 
Аватар для Мота
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва, однако.
Сообщений: 3,310
Репутация: 758 [+/-]
luden
Цитата:
Всё можно довести до абсурда, в нашем случае возниконовение проблем на ровном месте и длительное их решение.
проблемы на ровном месте не бывает. Да и там проблема - в неуплате. Хотя рук-во ТЭЦ поступили слишком жёстка, а прокуратура действовала, скорее всего, слишком мягко. Давить надо было и не цаскаться.
Цитата:
Мы говорим о регионе или о дворе я не пойму? Ты считаешь проблемы региона незначимыми, или сам регион незначимым, или как?
я просто привёл пример, как регионы любят всё свалить на Москву, когда как сами своих проблем решить никак не могут.
Цитата:
Если деньги в ней вертятся, значит деньги в ней вертятся, регионы в существующий схеме работают на прибыль центра, центр само собой работает сам на себя.
деньги вертятся в МинФине и ЦБ, ну ещё Гос.Резерве, в виде федерального бюджета.
Цитата:
А я вообще про 2005. Если говорить про текущий момент, то после небольшой заминки стройки продолжились, у меня по городу вообще сплошные раскопки и строительные леса. И пока Лужков обеспечивает стабильность цен на жильё работа будет. А у Лужкова в строительном бизнесе такие деньги, что он скорее помрёт, чем цены уронит.
сейчас если что-то и строится, то это в основном просто достраивают ранее начатые проекты. Сейчас ничего нового не закладывают. Это кстати так везде (и не только в нашей стране), ну кроме Сочи. Там всё ясно...
Цитата:
Вот сидим, курим и ждём что будет. И чем дольше заминка, тем больше предприятий банки сольют.
что правда, то правда
Цитата:
Дело в том, что статистические данные подходят для проетов которые их проводят. То есть если мне для работы нужно получить достоверную статистику, мне придётся проводить её самому, как так? А вот так, сколько нюансов охватывает статистика? Один-два? А сколько нюансов всего? Вот и разница. Дальше больше, для полноты картины нам нужно много различных статистик, как они связаны друг с другом? Фиг знает. Связываем сами. Результат? А результат непредсказуем.
Так и выходит, что статистика проводится хоть и по практическим данным, для сколь-либо серьёзных проектов должна проводится до начала практических применений, ещё в теоретичекой части. И даже после ввода в эксплуатацию продолжает служить для подпила теории и на основе этой теории уже подпила практики.
И это я замечу ещё за тех часть, которая пооднозначнее политики и экономики будет.
я конечно не сильно понял, что вы хотели сказать... может то, что статистика мною приводимая, слишком общая? Ну, есть детальная статистика, она находится на различных интернет-ресурсов, в т.ч. и разбор тех или иных регионов, городов и прочее.

Dacent
Цитата:
Не с теми людьми общались. Пошли бы в магазины автозапчастей, на сервисы, там люди в теме и знают про это. А вообще больше всего народа под раздачу попало в Приморье, если смотреть в Хабаровске и Комсе-прокатили в большей степени потребителей, как частных так и коммерческих.
может быть, спорить не буду.

Цитата:
Ну так извините, ребята, делайте лучше, снижайте цены до приемлемых, будут покупать. Если что, ВАЗ хорошо до кризиса держался, а эти пошлины... в общем больше вазов от них покупать не стали.
про ВАЗ уже написал
Причины ввода пошлин, это не из-за проблемы ДВ. Ни в коем разе. Я уже тут писал, что из-за кризиса, автопроизводители пойдут на любые рынки с любыми ценами на авто, даже ниже себестоимости, лишь-бы продать свои излишки перепроизводства. Таким образом они могли просто похоронить нашу автопромышленность. И кстати говоря, с ними и перегонщики, навряд-ли, что смогли бы конкурировать...
Мота вне форума  
Отправить сообщение для Мота с помощью Skype™
Старый 26.05.2009, 14:24   #3909
Заблокирован
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: где-то далеко
Сообщений: 192
Репутация: 159 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
похоронить нашу автопромышленность.
Этот труп давно воняет и гниет, неплохо бы и похоронить (про автоВАЗ).
Продукция автоВАЗа уже давно нельзя назвать конкурентоспособной.
komrad13 вне форума  
Старый 26.05.2009, 14:29   #3910
Игроман
 
Аватар для Мота
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва, однако.
Сообщений: 3,310
Репутация: 758 [+/-]
komrad13,
вы вообще читать умеете?
Я тут разве про АвтоВАЗ?..
Мота вне форума  
Отправить сообщение для Мота с помощью Skype™
Старый 26.05.2009, 15:03   #3911
Гейммастер
 
Аватар для luden


 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Зелёный город
Сообщений: 5,618
Репутация: 698 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
проблемы на ровном месте не бывает. Да и там проблема - в неуплате. Хотя рук-во ТЭЦ поступили слишком жёстка, а прокуратура действовала, скорее всего, слишком мягко. Давить надо было и не цаскаться.
Ну ведь эта проблема не внезапно появилась, до этого довести надо было.
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
я просто привёл пример, как регионы любят всё свалить на Москву, когда как сами своих проблем решить никак не могут.
Опять же, если мы валим проблему на текущее руководство, то не лишне помнить, что текущее руководство назначается из Москвы. И если краткосрочные проблемы можно оправдать идиотизмом регионалов, то долгосрочные уже должны находить отклик выше и там уже решаться, либо проблема, либо не сменить ли руководство.
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
деньги вертятся в МинФине и ЦБ, ну ещё Гос.Резерве, в виде федерального бюджета.
Ну даже не опираясь на налоговую политику, прибыль с предприятий всё равно идёт в Москву, хозяевам.
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
сейчас если что-то и строится, то это в основном просто достраивают ранее начатые проекты. Сейчас ничего нового не закладывают. Это кстати так везде (и не только в нашей стране), ну кроме Сочи. Там всё ясно...
На текйщий момент стройки идут, дальше понятное дело будет хуже, но говорить, что сейчас в Москве нет работы - преждевременно.
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
я конечно не сильно понял, что вы хотели сказать... может то, что статистика мною приводимая, слишком общая? Ну, есть детальная статистика, она находится на различных интернет-ресурсов, в т.ч. и разбор тех или иных регионов, городов и прочее.
Если отбросить нюансы, то я в этих статистиках теряюсь, да цифры, да вроде понятно что куда, но в общая картина мне не ясна. В таких условиях конструктивно я вести диалог не могу, потому и пытаюсь прояснить логику процесса и отталкиваться от неё, а не от статистической информации.
Цитата:
Сообщение от komrad13 Посмотреть сообщение
Этот труп давно воняет и гниет, неплохо бы и похоронить (про автоВАЗ).
Продукция автоВАЗа уже давно нельзя назвать конкурентоспособной.
Нельзя то, нельзя. Вот только вы нам предлагаете вообще без автопрома жить?
__________________
Уникальным личностям посвящается
Человек, сидящий в инвизе - ущербен, я так считаю. Человек закрывающий свои данные вконтакте - тоже, между прочим.
^_^
luden вне форума  
Отправить сообщение для luden с помощью ICQ
Старый 26.05.2009, 15:39   #3912
Игроман
 
Аватар для Мота
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва, однако.
Сообщений: 3,310
Репутация: 758 [+/-]
luden,
Скрытый текст:
Ну ведь эта проблема не внезапно появилась, до этого довести надо было.

скорее всего всеми известная коррупция. Деньги попили, Бог знает куда, ТЭЦ не получил выплаты, население осталось без отопления. Скорее всего и сам ТЭЦ почти за бесплатно долго работал и не мог нормально выплатить з/п своим сотрудникам и пошёл на крайние меры, что-бы хоть как-то привлечь внимание. Прокуратура подключилась, думаю разберутся.
Вообщем, как всегда...

Цитата:
Опять же, если мы валим проблему на текущее руководство, то не лишне помнить, что текущее руководство назначается из Москвы. И если краткосрочные проблемы можно оправдать идиотизмом регионалов, то долгосрочные уже должны находить отклик выше и там уже решаться, либо проблема, либо не сменить ли руководство.
Согласен, но есть ещё такая штука - что некем заменить. Банально нет людей, которые даже тот минимум, который коррупционный губернатор исполняет, не сможет выполнить. Скорее всего так и есть, хотя с точностью не могу уверять, т.к. не вкурсе всех подробностей президентской кухни.
Или, например, не успевают отслеживать. Я уже писал, что президент, это не какой-то супер мега гуманоид, а обычный человек, как мы с вами.
Для этого нужна большая централизация власти, но кхм-кхм... регионы уже итак орут и випят, что губернатор назначается из Москвы.
А ведь есть ещё момент, что выбираемые народом людьми, оказываются, не совсем чистоплотными. А их как снимать? Президент не может этого сделать своей отмашкой. Это нужно привлекать прокуратуру, найти док-ва и етц... а это месяцы работы. Вообщем тут комплекс работ на годы... а ещё кризис, не вовремя.
Цитата:
Ну даже не опираясь на налоговую политику, прибыль с предприятий всё равно идёт в Москву, хозяевам.
это уже писал - дело каждой частной фирмы, где ей поставить свою головную компанию. Я то-же ЗА, перенос головных офисов туда, где и находится их бизнес. Во первых это поднимет сами регионы специалистами, инвестициями, улучшением инфраструктуры (за ними потянется много периферийных финансовых учреждений, как-никак + устроит дополнительные рабочие места в регионе) и много прочего, так и разгрузит крупные города, в особенности Москву, которая уже итак, рвётся по швам.
Но налоги всё-равно будут идти, как и раньше - в Москву, как вы говорите Хотя ситуация улучшится, безспорно.
Другой вопрос - найти механизм, что-бы фирмы сами съехали в регионы, которые ужа, кстати, давно обсуждается в федеральном правительстве. А это не просто - насильно не заставить, а какие поблажки не предпринимай, всё равно не уйдут из Питера и Москвы... не хотят и точка. Думаю, воспользуются кризисом... раз по хорошему не понимают
Цитата:
На текйщий момент стройки идут, дальше понятное дело будет хуже, но говорить, что сейчас в Москве нет работы - преждевременно.
ну, в Москве работа есть, но теперь всех наповал не набирают. И теперь уже вообще сложно найти работу за 2-3к у.е., ковыряясь в носу на рабочем месте (это я про сферу услуг, которую не очень люблю). В основном набирают спецов, которые реально будут работать, а не протирать штаны. Это есть правильно - хоть в чём-то кризис даёт позитива.
Цитата:
Если отбросить нюансы, то я в этих статистиках теряюсь, да цифры, да вроде понятно что куда, но в общая картина мне не ясна. В таких условиях конструктивно я вести диалог не могу, потому и пытаюсь прояснить логику процесса и отталкиваться от неё, а не от статистической информации.
а, ясно. Я то-же терялся, раньше Просто без цифр вести обсуждение гораздо сложнее, ибо честно говоря, можно просто полный аут напридумывать, случайно.
Мота вне форума  
Отправить сообщение для Мота с помощью Skype™
Старый 26.05.2009, 16:40   #3913
Гейммастер
 
Аватар для luden


 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Зелёный город
Сообщений: 5,618
Репутация: 698 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
скорее всего всеми известная коррупция. Деньги попили, Бог знает куда, ТЭЦ не получил выплаты, население осталось без отопления. Скорее всего и сам ТЭЦ почти за бесплатно долго работал и не мог нормально выплатить з/п своим сотрудникам и пошёл на крайние меры, что-бы хоть как-то привлечь внимание. Прокуратура подключилась, думаю разберутся.
Вообщем, как всегда...
Ну скорее всего как-то так и было. Но я просто к тому, что совершенно возмутительные вещи не только на ДВ встречаются. И как-то сильно он не выделяется.
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
Согласен, но есть ещё такая штука - что некем заменить. Банально нет людей, которые даже тот минимум, который коррупционный губернатор исполняет, не сможет выполнить. Скорее всего так и есть, хотя с точностью не могу уверять, т.к. не вкурсе всех подробностей президентской кухни.
Или, например, не успевают отслеживать. Я уже писал, что президент, это не какой-то супер мега гуманоид, а обычный человек, как мы с вами.
Ну некем заменить, это проблема, но тем не менее рычаги давления есть и заставить работать можно, всё же главы умные люди и работать умеют, другое дело, что им мотивации в виде хорошего пинка не хватает.
А про отслеживания, я всё же имею ввиду действительно долгосрочные и масштабные проблемы.
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
Другой вопрос - найти механизм, что-бы фирмы сами съехали в регионы, которые ужа, кстати, давно обсуждается в федеральном правительстве. А это не просто - насильно не заставить, а какие поблажки не предпринимай, всё равно не уйдут из Питера и Москвы... не хотят и точка. Думаю, воспользуются кризисом... раз по хорошему не понимают
Вот уж не знаю, по идее хорошо бы, но я даже представить не могу как выпнуть этих товарищей в регионы. Разве что законодательно ограничить перемещение крупных сумм внутри страны, но это сильно бредом попахивает.
Цитата:
Сообщение от Мота Посмотреть сообщение
И теперь уже вообще сложно найти работу за 2-3к у.е., ковыряясь в носу на рабочем месте (это я про сферу услуг, которую не очень люблю). В основном набирают спецов, которые реально будут работать, а не протирать штаны.
Спецов не спецов, но работников. А вот периферия не так давно совсем паниковала, как сейчас там ситуация не знаю.
__________________
Уникальным личностям посвящается
Человек, сидящий в инвизе - ущербен, я так считаю. Человек закрывающий свои данные вконтакте - тоже, между прочим.
^_^
luden вне форума  
Отправить сообщение для luden с помощью ICQ
Старый 26.05.2009, 19:21   #3914
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,524
Репутация: 60 [+/-]

Предупреждения: 400
Достаточно показательно о нынешнем "демократическом" процветании:
После закрытия градообразующих предприятий маленький городок Пикалево в Ленинградской области в одночасье стал безработным. Полностью безработным
Скрытый текст:
И прогремел на всю страну тем, что отчаявшиеся люди штурмом взяли мэрию, где чиновники решали их судьбу. Корреспонденты «КП» выехали в город, готовящийся стать призраком.

ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕ БУНТУЮТ?..

Размокшее от бесконечных дождей Пикалево встречает нас милицейским «блокпостом» прямо на въезде в город. Экипаж патрульной машины, а с ним десятка три местных жителей завороженно смотрят, как полыхают два осиновых сруба. «Скорая» без особой спешки увозит хозяина погоревшего двора с ожогами рук. Пожарные из единственного брандспойта поливают соседние заборы - профилактика.

- Кого жгут? - Подходим к прапорщику с каменным лицом.

- Суббота, - объясняет тот мрачно. - Банный день. Перетопили, видать, баньку. Воды ж горячей в городе нет.

Отключенная 15 мая в Пикалеве горячая вода стала последней каплей в давно перекипевшей чаше терпения горожан. В прошлый четверг они собрались у здания администрации, где проходило очередное антикризисное совещание, и долго ждали, когда к ним выйдет хоть кто-нибудь от властей. Однако совещание затягивалось. А пикалевцы пришли с детьми, замерзли и промокли. Людям показалось, что про них опять забыли. И тогда они решительно вошли в администрацию, промаршировали по узенькому коридору и ворвались в зал заседания, выдавив двери и оттолкнув сотрудников милиции... Все это позже назвали бунтом. «Подумаешь, воду отключили, - скажете вы. - Из-за этого не бунтуют». А вода была лишь звеном в цепи отчаянной безнадеги, захлестнувшей провинциальный городок.

ТРИ ХОЗЯИНА

Проблемы начались здесь в 2004 году. Градообразующий Глиноземный комбинат, в котором три производства были замкнуты в одну безотходную технологическую цепочку, разбили на три частных завода - «Пикалевский цемент», «Базэлцемент-Пикалево» и «Метахим». У каждого появилось по именитому собственнику. Пикалевцы поначалу даже обрадовались - еще бы, известные олигархи пришли в их городок! Олигархи тогда не стали ломать привычную схему работы заводов, где одни дополняли других, и даже производственные отходы шли в дело, из них, например, изготавливали шифер. Однако в прошлом году владельцу «Базэлцемент-Пикалево» пришло в голову реконструировать свое предприятие, чтобы не зависеть от двух своих собратьев. В октябре он остановил производство и начал реорганизацию. А вместе с ним встали и два других завода, зависевших от сырья «Базэлцемента». Результат - почти 1500 тысяч сокращенных работников, еще 2500 в неоплачиваемых отпусках или на неполном рабочем дне и почти 50 миллионов рублей долгов по зарплате.

А 15 мая отключили и ТЭЦ, которой управляет все тот же «Базэлцемент», - электростанция использовалась и для нужд завода, и для отопления города. Возжелавшее «суверенитета» предприятие задолжало 150 млн. рублей «Петербургрегионгазу» за топливо. Без горячей воды остался весь город, больница, детсады, школы. А собственники как ни в чем не бывало ведут меж собой переговоры о выходе из кризиса.

ОГОРОДНЫЙ БУМ

- У нас не было хозяев, а были владельцы, - говорит нам председатель местного профкома Светлана Антропова. Во время «штурма» она тоже была у администрации. - Владельцы выжимали из заводов все до копейки. Люди, целый город в их бизнес-планах никак не учитывались. А мы же еще живы!

Светлану Дмитриевну мы нашли на огороде. Этой весной даже самые ленивые жители Пикалева сажают картошку как одержимые, как в начале 90-х. За последние месяцы стало окончательно ясно: спасаться придется самостоятельно. Еще год назад горожане сравнивали себестоимость собственной картошки и магазинную цену и ехали, например, на рыбалку. А теперь молча, сжав зубы, роют землю целыми семьями. Думают только об одном - о ворах, которые в безработном городе обязательно придут осенью на чужие огороды.

Светлана Дмитриевна вполне могла бы стать кризисным управляющим завода - с толком, с технологическими подробностями она описывает нам взлет и крушение пикалевских предприятий. При этом с тоской смотрит на вспаханные грядки. Ей кровь из носа, но надо посадить картошку до завтра. В понедельник нужно уже быть в Москве, на Всероссийском профсовещании. Она надеется, что там ей дадут вставить два слова про свое Пикалево. И тысячи жителей, для которых профсоюз из пустой формальности вдруг стал единственным защитником, тоже надеются на эти два слова. И что эти слова услышат люди, которые могут что-то сделать.

- О национализации и деприватизации наших предприятий слухи ходили давно, - говорит Светлана Антропова, - но вы представляете, что это будет значить?

- Жирный крест на всей экономической политике последних 20 лет? На всех этих теориях «о государстве в роли ночного сторожа»? - подсказываем мы.

- Совершенно верно, - грустно подтверждает профлидер. - И нашу проблему в силах решить только два человека в стране. Поучить бизнес социальной ответственности. Это спасет сотни таких городков, как наш. К сожалению, в нынешних условиях мы не первые и не последние города-банкроты.

ЗАВОДСКОЕ ГЕТТО

В местной милиции, кстати, Антропову за глаза уже называют подстрекателем, а пришедших на митинг к мэрии - провокаторами. Поглядеть на этих провокаторов мы и отправились в одно из семейных общежитий.

Общаг в Пикалеве много - целая улица. Заводам всегда требовался жилой маневренный фонд для приглашенных специалистов. При советской власти квартиры пикалевским гастарбайтерам, «понаехавшим» из окрестных деревень, давали быстро. Иногда сразу же. Потом перестали. В последние годы заводские управленцы советовали квартиры покупать, что даже в благополучные времена звучало как насмешка. Сейчас уже никто никому не советует - капитализм.

Мы заглянули в семейное общежитие. Выкрашенный больничной зеленой краской коридор, старые деревянные двери с номерками. 22 комнаты, 22 семьи, ютящиеся в 12-метровых комнатушках (всего таких общежитских семей в Пикалеве около 200), где из интерьера: кровать, стол - он и для обеда, и для уроков, - телевизор да шкаф. В углу - холодильник.
Общага оказалась настоящей «зоной бедствия», если судить по воскресным лакомствам ее обитателей. Блины, замешенные на воде, свидетельствовали об этом красноречивее жалостливых рассказов. На общей кухне собрались женщины. Жаловаться никто не собирался, им просто было интересно поглядеть на московских корреспондентов. Чтобы жаловаться, нужны задор и жизнелюбие, нужно хоть чуть-чуть верить, что добьешься справедливости. Здесь в глазах людей мы увидели только апатию. Почти все наши собеседницы уволены. Тридцатилетняя Надежда Ромашева, рабочая неработающей ТЭЦ, бросает нам горькие слова:

- Пикалево - гетто. Мы - крепостные, нас только на конюшне не порют. Деваться некуда, те, кого еще не уволили, ходят на завод отмечаться по гудку, каждое утро. Поехать искать работу? Мне до Тихвина (ближайший город в области. - Ред.) доехать не на что...

В Пикалево Надя приехала из соседней деревни, нашла мужа и устроилась на завод - обещали квартиру. Было это в 1997 году. Жилья так и не дали, с мужем развелась, живет с семилетней дочкой Наташей. Пыталась заочно получить экономическое образование, но из-за денежных проблем ушла с 4-го курса питерской финансовой академии.

- Иной раз кажется, что никуда мы из этой общаги не денемся, - вздыхает Надя.

«МАМОЧКА, НЕ ХОЧУ В ПРИЮТ!»

Сообща пытаемся выяснить, на что все живут. Лучше всего тем, у кого родители - пенсионеры: нищие старики помогают безропотно, понимают, что это край. Надежде свекровь оплачивает садик для дочки, уволенный с того же завода бывший муж где-то колымит и присылает алименты. Остальные кормятся подачками - то профсоюз рублей по 200 на семью выбьет, то пособие по безработице дадут. Основной рацион - макароны и крупы, все из старых запасов. Набитые гормонами куриные окорочка из неведомых стран. Нормальные окорочка, отечественные, стоят дорого. Три килограмма окорочков можно растянуть на месяц! На двоих - на маму Надю и дочку Наташу.

- А мясо? - спрашиваем мы.

- Да что вы, - смеется Надежда. - Свинину мы на вкус не помним.

Делаем вид, что не верим, и идем инспектировать холодильник. В нем - кости от тех самых окорочков на бульон. Кастрюлька с картошкой на дне. Упаковка яиц. Надежда как бы оправдывается за эти яйца:

- Соседка почти бесплатно их дала. Брак, они с зародышами.

Дочка Наташа крутится у нас под ногами, заглядывает в глаза:

- Вы меня для газеты фотографировали? Я такая красивая!

Надежда чуть не плачет:

- Говорят, всех уволенных заставят привести детей в поликлинику на медкомиссию.

- Зачем?

- В приют будут отправлять. По закону, мы не можем обеспечить детям прожиточный минимум, нарушаем их права...

Наташа в ужасе кричит:

- Мамочка, я не хочу в приют!

Мать успокаивает ее, и худой, как велосипед, таксенок Кузя тоже бросается и лижет девочке руки. Кузя ведет себя очень хорошо, без лишних запросов. Собака чувствует, что во время голодухи она - самое слабое звено в этой семье. К мэрии Надя пошла от безысходности. И вместе со всеми ее «штурмовала».

- Какой это бунт, - отмахивается женщина. - Это нервы не выдерживают. И поверьте, не из-за воды. Я работать хочу, а не дают. У нас вон дом строят, я бы и на стройку пошла. Но туда приезжих взяли, таджиков, кажется. Им платить меньше надо. Ну хоть теперь нас услышали. Мы же первый раз с администрацией города встретились, она нас избегает...

ГОРОД-ПРИЗРАК

Подъезжая к администрации, ловим себя на мысли: этот город пробирает до мурашек так же, как монумент крупнейшей техногенной катастрофе XX века - город-призрак Припять. Когда-то в ней жили спецы градообразующего предприятия - Чернобыльской АЭС... А ведь Пикалево и подобные ему города могут стать призраками и без радиации. Просто от бездействия властей.
В Пикалево губернатор Ленинградской области послал свою рабочую группу. Подходя к мэрии, мы ожидали увидеть некий бурлящий антикризисный штаб. Однако в администрации дежурил лишь один член рабочей комиссии Иван Макаров.

- Проблема Пикалева - это проблема даже не властей области, - вздохнул специалист. - Потому что хозяева заводов находятся не здесь, а в основном в Москве, где-нибудь на Рублевке. Они не интересуются своими активами и о них не заботятся. А люди с этих заводов - это тоже актив. И очень дорогой. Сейчас решаем с владельцами вопрос о взятии ТЭЦ в аренду местным ЖКХ. Но «Базэлцемент» ставит условие - аренда ТЭЦ прекратится, как только завод опять заработает. А если это случится зимой? И опять будут какие-то накладки, отключение города от тепла?

- А если не договоритесь?

- Придется разворачивать модульную котельную. Губернатор уже распорядился выделить 20 миллионов рублей местному бюджету - он остался без налогов. Думаем, куда трудоустроить людей. Привлечем безработных к жилищному строительству. Есть уже распоряжение о том, что все выпускники школ Пикалева в этом году поступают без конкурса в ПТУ. Ребятам нужно только подать документы...

Мы ожидали услышать и о «мерах», и о «перспективах». Но Иван Макаров не вызвал у нас привычных при общении с чиновниками эмоций. Он, единственный из 8 членов рабочей группы, честно отдувался перед свалившимися на голову журналистами. По-человечески, без гонора. Ему, скромному консультанту Комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации

Ленобласти, даже начинаешь верить.

Но все это нам хотелось услышать от главы города Сергея Вебера, который в эти дни по семейным делам находился в Питере. Мы до него дозвонились, но ничего нового не услышали: «С владельцами завода ведем переговоры. Возможности есть. Людей трудоустроим...» Все то же самое, только другим - фирменным чиновничьим голосом.

ПИКАЛЕВСКИЙ ТУПИК

В единственном работающем в Пикалеве кафе официантка, она же хозяйка Ольга, кормила нас с какой-то материнской теплотой. Мы были единственными посетителями за три дня.

- Закроемся скоро. Нет людей, нет денег. Не ходите у нас ночью, ребята. Грабить стали. Такого у нас никогда не было, чтобы на улицах грабили. Звереет народ, и выхода нет. Как думаете, есть хоть какая-то надежда?

Прямо из кафе мы позвонили одному из немногих в России специалистов по экономической географии Вячеславу Глазычеву. Может, он скажет что-нибудь обнадеживающее? Но профессор был жестоко категоричен:

- Спасение Пикалева на местном уровне невозможно. Выход один - перевезти кого можно из Пикалева в Петербург, создав для людей рабочие места. Сейчас в России таких моногородов около 400. Фактически уже меньше - люди расселяются сами, находят сезонные работы. Национализация пикалевских предприятий? Малореально при отсутствии спроса на их продукцию. Это будет иллюзия работы. Люди будут делать вид, что работают, а государство - делать вид, что им платит. Это было в нашей истории. Мы знаем, чем все кончилось.

СПРАВКА «КП»

В Пикалеве живут 20 тысяч человек. Из них 11 600 «экономически активны». 8000 человек работали на градообразующих предприятиях и смежных производствах. Первая волна увольнений началась в ноябре - работу потеряли 736 жителей города. В марте - еще 100 человек. Сейчас сокращения, обещанного в июне, ждут 1100 работников. В состоянии «ни увольнения, ни работы» около 5000 горожан.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Светлогорье снова выживает на картофельных очистках

Страна узнала об аховом положении маленького поселка в Приморье в январе, когда работники горнодобывающего завода объявили голодовку. В результате рейдерских атак на завод «Русский вольфрам» люди месяцами не получали зарплату, а производство остановилось. Еду в кредит в магазинах уже не давали, а картофельные очистки стали обычным ужином светлогорцев. Терпение людей лопнуло, и начались голодовки. О бедствии узнали в правительстве, и Владимир Путин вызвал на доклад губернатора Приморья Сергея Дарькина. Тот пообещал выкупить завод. Не тут-то было: хозяева предприятия заломили нереальную цену - 800 миллионов рублей.

- При том, что «Русский вольфрам» стоит максимум 130 миллионов! - поражается Александр Тюшев, глава администрации Светлогорья.

Сейчас пытаются сбить цену, а жители поселка снова переходят на сухпаек...

- Нам обещают запустить завод, но говорят, что будет новое руководство, - рассказала нам Валентина, заводская уборщица. - Поэтому надо написать заявление на увольнение, а потом на прием на работу. Но у нас подозрение, что это обман - напишем по собственному и не получим даже компенсации!

А пока многие светлогорцы задействованы в общественных работах в райцентре. Зарплаты - 3 - 4 тысячи рублей. Но люди рады и этому.

Максим СИТНИКОВ («КП» - Владивосток»)



ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

«Пипл» больше не «хавает». «Хавать» нечего...

У чиновников на такие случаи всегда припасена отговорка: рыночная экономика, завод частный, вот мы и не вмешиваемся. И только «сочувствуют» народу. Владельцы заводов продолжают именовать себя хозяевами, тоже, по сути, оставаясь банальными временщиками. Самые жирные куски антикризисной госпомощи ушли тем же банкирам и олигархам. До сих пор непонятно, по каким карманам их рассовали, ясно только, что до простого народа, до работяг деньги опять не дошли.

И что теперь делать?

У нас же миллионы людей на всю жизнь привязаны к своим станкам и баракам. Случись что с предприятием, рабочие обречены. Тех копеек, которые платят рабочим, порой не хватает даже на провиант. Где тут говорить про переезд в другой город, где нужнее рабочие руки? А ведь именно на подвижности рабочей силы и построены ведущие экономики Америки и Европы. У нас же пока унаследованная от СССР «крепостная экономика». И за 20 лет реформ мы не потеснили это крепостничество ни на сантиметр.

Пикалево должно стать сигналом для бизнесменов и чиновников. Чтобы обратить наконец внимание на тех, кто на бюрократическом языке именуется обезличенно «трудовым ресурсом», а на языке наших гламурных олигархов еще унизительнее - «пипл» (народ по-английски), который все «схавает». А «пипл» между тем, доведенный до отчаяния, уже начинает брать штурмом мэрии и перекрывать дороги, чтобы хоть как-то обратить на свои беды внимание... Не пора ли обратить? Пока это единичные случаи. Ведь если начнется вал, никому мало не покажется, кипятком ошпарит всех...

Алексей ОВЧИННИКОВ

http://www.kp.ru/daily/24299/493445/
http://krig42.livejournal.com/168520.html
Sargon вне форума  
Старый 26.05.2009, 19:27   #3915
Заблокирован
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: где-то далеко
Сообщений: 192
Репутация: 159 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от luden Посмотреть сообщение
Нельзя то, нельзя. Вот только вы нам предлагаете вообще без автопрома жить?
А Камазы, Газели это не автопром?! Изготовление тракторов, комбайнов и другой с/х техники? Они хоть как-то более менее могут быть конкурентоспособными (Камаз и так конкретно конкурентоспособный продукт). А воняющий труп - это автоВАЗ.
komrad13 вне форума  
Старый 26.05.2009, 20:21   #3916
Игроман
 
Аватар для Мота
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва, однако.
Сообщений: 3,310
Репутация: 758 [+/-]
komrad13,
объясняется очень просто. У ГАЗа есть гос.заказ: МВД, здравоохранение, пожарные и прочее.

С Камазом всё ещё проще - он создаёт военную технику, а значит обладает гос.оборон заказом, относится к ВПК, то-есть стратегическое предприятие, получает дополнительное финансирование и ему передаются необходимые технологии (военные, кстати говоря, которых нет ни у ГАЗа в полной мере, ни тем более у АвтоВАЗа вообще), которые через несколько лет он вводит в гражданский сегмент, от чего его продукция ещё как конкурентноспособная

У АвтоВАЗа... ну так, с МВД немного заказ есть, но это шишь... патрульные машины всего-то...
Мота вне форума  
Отправить сообщение для Мота с помощью Skype™
Старый 26.05.2009, 20:27   #3917
Заблокирован
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: где-то далеко
Сообщений: 192
Репутация: 159 [+/-]

Предупреждения: 400
Ты хочешь сказать, что грузовики КАМАЗ нужны только государству, а с иностранными аналогами в гражданском сегменте они не в состоянии конкурировать?!
komrad13 вне форума  
Старый 26.05.2009, 20:42   #3918
Заблокирован
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 213
Репутация: 107 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от komrad13 Посмотреть сообщение
а с иностранными аналогами в гражданском сегменте они не в состоянии конкурировать?!
таки да. не способны.

http://top.rbc.ru/society/25/05/2009/305936.shtml
Скрытый текст:
В Госдуму внесен законопроект, который предлагает списывать неуплаченные налоги и штрафы с банковских счетов должников. Соответствующая инициатива внесена в Госдуму Верховным судом РФ.

Предлагается установить, что в случае неуплаты налога в установленный срок физическим лицом средства списываются в принудительном порядке со счета в банке.

При этом налоговый орган имеет право сам направить в банк решение о списывании с должника суммы. Если на банковском счете должника средств недостаточно, то они могут быть взысканы за счет другого имущества.

Положительное решение по списанию средств со счета должника может быть принято только в течение двух месяцев после истечения срока уплаты. После этих двух месяцев налоговый орган должен будет обратиться в суд для взыскания неуплаты.

Как отмечается в пояснительной записке, сейчас долг может взыскиваться только через суд. В 2008г. мировые судьи рассмотрели более 3 млн соответствующих дел.

каково, а?
[deus irae] вне форума  
Старый 26.05.2009, 20:57   #3919
Игроман
 
Аватар для Мота
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва, однако.
Сообщений: 3,310
Репутация: 758 [+/-]
Цитата:
Сообщение от komrad13 Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать, что грузовики КАМАЗ нужны только государству, а с иностранными аналогами в гражданском сегменте они не в состоянии конкурировать?!
перечитай. Камаз спокойно конкурирует с иностранными аналогами, но только в плане надёжности и не более того. По части комфортабельности (не умеют наши добиваться необходимого уровня), технических характеристик (двигатели и шасси, устанавливаемые на военные версии грузовиков, запрещено ставить на гражданские. Разрешено только некоторые элементы) и прочего - нет.
Мота вне форума  
Отправить сообщение для Мота с помощью Skype™
Старый 27.05.2009, 00:18   #3920
Игроман
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Bakersfield, Сa
Сообщений: 2,209
Репутация: 326 [+/-]
Треть россиян столкнулись с угрозой увольнения
Скрытый текст:

Почти 30% россиян столкнулись в конце апреля 2009 года с угрозой массовых увольнений, в то время как с февраля по апрель эта проблема касалась четверти жителей страны, показал опрос Левада-центра.
Так, из-за отсутствия работы 14% приходилось уходить в феврале-апреле в неоплачиваемый отпуск, столько же респондентов признались, что были вынуждены перейти на сокращенный рабочий день или неполную рабочую неделю.

В то же время, по оценке Росстата, общее число безработных в России на конец апреля 2009 года достигло 7,7 млн человек, или 10,2% экономически активного населения (4,5 млн годом ранее), что стало рекордным показателем за последние девять лет. На конец декабря 2008 года в стране было 5,8 млн безработных.

Вместе с тем, в апреле Минэкономразвития призналось, что ожидает скорого пополнения армии безработных еще 1,2 млн человек, а Минздрав вынужден был повысить среднегодовую оценку общей численности безработных в РФ в 2009 году до 7,8 млн человек с семи миллионов, ожидавшихся ранее.

Также опрос Левада-центра показал, что 8% россиян считают свои личные шансы потерять работу в ближайшее время "очень вероятными", еще 28% признают такой сценарий вполне реалистичным.

В то же время, как сообщается, число тех, кто надеется найти новую работу после возможного увольнения, значительно превышает число тех, кто считает это проблемой – 53% оптимистов против 29% пессимистов.

Стоит при этом отметить, что мало кто из участников опроса столкнулся с применением обещанных властями мер поддержки рынка труда, среди которых главные - переобучение освобождающегося персонала и помощь в трудоустройстве на других предприятиях.

Почти треть - 29% - опрошенных сказали, что их фирмы ничего не предпринимают, чтобы предотвратить увольнения. Еще 27% признались, что их компании избегают части сокращений за счет самой нехитрой и дешевой меры - перевода сотрудников на неполный рабочий день и отправки в неоплачиваемые отпуска.

Между тем, лишь 3% респондентов сообщили, что их компании сохраняют рабочие места, создавая филиалы, фирмы и кооперативы, куда переводят освобождающихся работников. Столько же опрошенных – 3% - сказали, что их работодатели помогают увольняемым в трудоустройстве на других предприятиях.

Левада-Центр провел опрос 24-27 апреля 2009 года среди 1,600 россиян в 128 населенных пунктах 46 регионов страны. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Как сообщалось, согласно опросу сайта поиска работы и персонала HeadHunter, 18,19% россиян готовы переспать с начальником или начальницей, чтобы сохранить свою работу.

В России насчитали два миллиона алкоголиков
Скрытый текст:
На конец 2008 года в России было зарегистрировано 2,1 млн человек, больных алкоголизмом.
Об этом сообщила сегодня, 26 мая, директор Департамента организации медицинской помощи и развития здравоохранения Минздоравсоцразвития Ольга Кривонос. По ее словам, к концу прошлого года 3,3 миллиона россиян страдали от психических и поведенческих расстройств, вызванных злоупотреблением психоактивных веществ. Из них около 2,1 млн алкоголиков, 358 тысяч наркоманов и более 15 тысяч лиц, страдающих токсикоманией.

Кривонос подчеркнула, что основным направлением борьбы с расстройствами должна стать первичная профилактика. Она также напомнила о комплексном подходе к формированию здорового образа жизни населения РФ, разработка которого ныне ведется в российском Минздравсоцразвития.

Глава ведомства Татьяна Голикова заметила, что с учетом нелегального оборота спиртных напитков, потребление алкоголя в России составляет сейчас около 18 литров чистого спирта на человека в год. Такое количество спирта эквивалентно 90 полулитровым бутылкам водки.

При этом она напомнила, что, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, опасным для здоровья населения считается потребление алкоголя, превышающее 8 литров на человека в год.

Ранее американский журнал The Forbes выяснил, что россияне тратят на алкоголь, табак и наркотики в среднем шесть процентов своих личных доходов.
__________________
All you need is love.

http://usbb.us/
Kazuya вне форума  
Отправить сообщение для Kazuya с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования