Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 23:37   #11601
Юзер
 
Аватар для Лесник
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 306
Репутация: 155 [+/-]
-_gerd_-, Ясно, а то я обычно такие места со временем забываю.
__________________
Картинка на аватаре в ответе за своего хозяина.
Лесник вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 00:04   #11602
игрун
 
Аватар для IAmNotBad
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Greshnik.a Посмотреть сообщение
А 0.5 куда делись?
Великая игра с недостатками, куда ж без них.
IAmNotBad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 02:53   #11603
Юзер
 
Аватар для Greshnik.a
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Седьмой круг Ада
Сообщений: 171
Репутация: 129 [+/-]
Цитата:
Сообщение от IAmNotBad Посмотреть сообщение
Великая игра с недостатками, куда ж без них.
Понятно. Ты про глючащую графику, сумасшедший ИИ и тюпю?
__________________
По настоящему грешен лишь тот, кто считает себя святым.
罪作りなやつだ

http://forumfrpg.ucoz.ru
Greshnik.a вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 13:44   #11604
Новичок
 
Аватар для MC VLAGA
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 0
Репутация: 29 [+/-]
чёткая игруха!!!!!
MC VLAGA вне форума  
Отправить сообщение для MC VLAGA с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 15:19   #11605
Игрок
 
Аватар для Andrey№23
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 903
Репутация: 272 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MC VLAGA Посмотреть сообщение
чёткая игруха!!!!!
Обоснуй!
Andrey№23 вне форума  
Отправить сообщение для Andrey№23 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 15:25   #11606
Игрок
 
Аватар для Reaper_666
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Живу в лесу.
Сообщений: 787
Репутация: 207 [+/-]
MC VLAGA, это тема обсуждения. А впечптления тут.
Цитата из шапки той темы:
Цитата:
Посты вида "Я от нее в восторге, а-а-а" идут под нож вместе с авторами означенных постов. Люди, не умеющие связно рассказать о своих впечатлениях, тоже куда-нибудь идут.
Greshnik.a, нормальная там графика, фан Обливиона оценит. Там главное - атмосфера и сюжет!...
__________________
Я - умный, вокруг - козлы.
Я - честный, вокруг - жулье.
Я - гений, вокруг - быдло.
Я - д`Артаньян, все - ........)
Reaper_666 вне форума  
Отправить сообщение для Reaper_666 с помощью ICQ Отправить сообщение для Reaper_666 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 16:29   #11607
Опытный игрок
 
Аватар для rodios
 
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 1,080
Репутация: 161 [+/-]
скажите,а если я например брошу ракетку,рейдер(или любой другой человек)её поднимет?
__________________
Тот кто живёт прошлым не дойдёт до будущего.
rodios вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 16:38   #11608
Игрок
 
Аватар для MrVivek
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 902
Репутация: 443 [+/-]
rodios,
нет, не поднимет))) по крайней мере я этого не наблюдал. а вот если продашь, например, костюм, который лучше, чем тот что есть у NPC, то он его наденет сразу)))
MrVivek вне форума  
Отправить сообщение для MrVivek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 20:59   #11609
LOST
 
Аватар для AKA+
 
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 2,036
Репутация: 427 [+/-]
Вчера только что прошёл первый раз игру и что-то мне концовка подпортила впечатление от игры в целом, скучная, неинтересная, лёгкая... Вот сейчас думаю поставить Broken steel, тогда и концовки не будет и значит разочаровываться не придётся.

В любом случае Fallout для меня не был и не стал игрой, которая претендует на звание игры 2008 года. 9.0 - очень хорошая RPG, лучшая в прошлом году, но в ней слишком много недостатков, чтобы ставить выше 9 баллов.
__________________
Здесь были раньше цитаты из нескольких книг, а потом мне стало стыдно.

Последний раз редактировалось AKA+; 23.05.2009 в 21:02.
AKA+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 21:19   #11610
Новичок
 
Аватар для MC VLAGA
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 0
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Andrey№23 Посмотреть сообщение
Обоснуй!
Великолепный игровой мир, масса оружий (я это очень люблю), рождение и детство ГГ, ну и отличная система развития персонажа.
MC VLAGA вне форума  
Отправить сообщение для MC VLAGA с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 21:29   #11611
Новичок
 
Аватар для §LeStaT§
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: г. Барнаул
Сообщений: 39
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AKA+ Посмотреть сообщение
концовка подпортила впечатление от игры в целом, скучная, неинтересная, лёгкая... Вот сейчас думаю поставить Broken steel, тогда и концовки не будет и значит разочаровываться не придётся.
основной сюжет и правда не очень, но главная фишка, которая меня зацепила это исследование пустошей и побочные квесты, которые этому способствовали. Ты попробуй на максимальной сложности поиграть не пропуская ни одного квеста, может не покажется такой легкой.
__________________
Mаnchеstеr Utd. лучше всех!

Мы те, кем себя ощущаем, даже если факты упрямо твердят об обратном.
§LeStaT§ вне форума  
Отправить сообщение для §LeStaT§ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 00:17   #11612
Elaine D'yaebl
 
Аватар для Gaaragames
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444 [+/-]
Цитата:
Сообщение от §LeStaT§ Посмотреть сообщение
основной сюжет и правда не очень, но главная фишка, которая меня зацепила это исследование пустошей и побочные квесты, которые этому способствовали. Ты попробуй на максимальной сложности поиграть не пропуская ни одного квеста, может не покажется такой легкой.
Точно! Я первый раз играла на легком, проскакала все квесты, кроме андроида и скрипки. Посмотрела концовку и .... ниче не поняла. Загрузилась с более раннего сохранения, выкрутила сложность на максимум и ... потерялась из жизни на долгие две недели.
Потом мне стало скучно играть развитым героем и я начала заново, но сделала так, что даже за самых крутых мобов давали опыта не больше 2-х единиц, ну и сложность естественно оставила максимальной. Почувствовала себя младенцем отданным на растерзание свирепому Когтю Смерти. Там даже кротокрыс стал представлять реальную угрозу здоровью на начальных уровнях. "Здорово!"-подумала я и играю до сих пор. И не надоело, и не разочаровало, а только подогрело интерес и желание играть.
__________________
Самая классная смс-ка - стрела с письмом, чуть промазал и адресат помер :D
Gaaragames вне форума  
Отправить сообщение для Gaaragames с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 00:44   #11613
Юзер
 
Аватар для Lizard11112
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 146
Репутация: 6 [+/-]
А я вот играл-играл, исследовал-исследовал. Надоело, начал нового чара, прокачал его просто идеально(под мою манеру игры). Поставил кучу модов, нормально, опять затянуло. Но теперь уже опять надоело. В фоллаут надо играть медленно, изучая, а мне в последнее время не хватает терпения, начинаю все локации и квесты проходить бегом. И... пропадает атмосфера, я выхожу, сразу не задумываясь...
Lizard11112 вне форума  
Отправить сообщение для Lizard11112 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 13:56   #11614
Юзер
 
Аватар для Ner-Zull
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Владивосток FM
Сообщений: 153
Репутация: 32 [+/-]
скажите, а можно как нибудь класть головы врагов дома на полку? а то я их отрубаю, беру в руки, делаю быстрое путешествие домой , а головы нету...
__________________
Я не злопямятный, сделаю зло - и забуду.
Ner-Zull вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 13:59   #11615
Slaanesh rhapsody
 
Аватар для Lateralus

 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ner-Zull Посмотреть сообщение
скажите, а можно как нибудь класть головы врагов дома на полку? а то я их отрубаю, беру в руки, делаю быстрое путешествие домой , а головы нету...
Круто! Ходи лучше пешком, тогда не исчезнут.
__________________
— Ютивич, ты за мир?
— [срезая скальп] О да, я за мир!
Lateralus вне форума  
Отправить сообщение для Lateralus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 14:11   #11616
Опытный игрок
 
Аватар для TiRTo
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: The galaxy far-far away
Сообщений: 1,271
Репутация: 233 [+/-]
Но тела же простых NPC через определённое время вроде как исчезают, нет? В таком случае мучения будут напрасными
__________________
В этом огромном мире так легко почувствовать себя одиноким, так легко впасть от этого в отчаяние, что человек просто обязан помнить: всегда есть те, кто его любит и ещё может полюбить (c) Из безымянной повести

Silence! I kill you!!! (с) Ахмед - Мёртвый Террорист
TiRTo вне форума  
Отправить сообщение для TiRTo с помощью ICQ Отправить сообщение для TiRTo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 14:13   #11617
Slaanesh rhapsody
 
Аватар для Lateralus

 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348 [+/-]
TiRTo, Для настоящего фана это не проблема!
Ner-Zull, с тебя скрин.
__________________
— Ютивич, ты за мир?
— [срезая скальп] О да, я за мир!
Lateralus вне форума  
Отправить сообщение для Lateralus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 14:15   #11618
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
чрез три игровых для трупы в любом случае исчезают (на лкациях с респавном - а это вся Пустошь и половина Вашингтона)
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 15:38   #11619
Юзер
 
Аватар для Ner-Zull
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Владивосток FM
Сообщений: 153
Репутация: 32 [+/-]
Inkvisitor, че-то головы не хотят заноситься домой, даже в Мегатону не заносятся. остаются с той стороны двери. нужно как-то взломать игру и сделать так чтобы голова (рука, нога) залезли в сумку
__________________
Я не злопямятный, сделаю зло - и забуду.
Ner-Zull вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 15:41   #11620
Slaanesh rhapsody
 
Аватар для Lateralus

 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ner-Zull Посмотреть сообщение
че-то головы не хотят заноситься домой, даже в Мегатону не заносятся. остаются с той стороны двери. нужно как-то взломать игру и сделать так чтобы голова (рука, нога) залезли в сумку
Ты чё реально башку до дома дотащил?
Нет. Ты лучше не чё не взламывай. А вообще в сетках у супермутантов всегда можно найти искалеченные части тела.)) Даа.. хорошее у тебя развлечение, надо навести идею о перке аля "законник", только с отрубленными головами.))
__________________
— Ютивич, ты за мир?
— [срезая скальп] О да, я за мир!
Lateralus вне форума  
Отправить сообщение для Lateralus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования