![]() |
#1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV - Прохождение
The Elder Scrolls IV Oblivion ![]() Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 Дата выхода локализации: 23 июня 2006 (переведён только текст, озвучка английская) Золотое издание: 28 декабря 2007 года (полностью на русском языке) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования Минимальные Windows XP 512MB System RAM 2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor 128MB Direct3D compatible video card and DirectX 9.0 compatible driver; 8x DVD-ROM drive 4.6 GB free hard disk space DirectX 9.0c (included) DirectX 8.1 compatible sound card Keyboard, Mouse Рекомендуемые 3 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor 1 GB System RAM ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 series, or higher video card Действие в TESIV: Oblivion разворачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. Вы окунетесь в настоящий, дышащий мир, оживший благодаря новейшим технологиям, использующимся в создании игр завтрашнего дня. Современная высоко-детализованная графика лишь увеличивает эффект реальности фэнтезийного окружения, а продвинутые технологии Construction Set облегчают труд дизайнеров и модмейкеров и позволяют не ограничивать полет фантазии. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того, игроков ждут: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006».
__________________
There is a lake way up in the sky
It's where the ancient spirits go to die It's shores serene, its waters calm It's silence surreal, the astral graveyard. Последний раз редактировалось Gwath; 11.01.2010 в 21:14. |
||
![]() |
|
![]() |
#7461 | ||
х....
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,794
Репутация: 1303
|
__________________
Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#7462 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
Lexx94, это в какой версии? У меня ЗИ, предметы не снимаются никак, а если снимаются (убрать оружие) то развоплощаются.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
![]() |
|
![]() |
#7463 | ||
х....
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,794
Репутация: 1303
|
Надо повредить предмет, потом починить, а затем выкинуть из инвентаря.
__________________
Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#7465 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
GREF, имеют фиксированный уровень защиты. Но польза от этого только в Морре, в Обле у доспехов всегда фиксированный уровень.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#7467 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Inkvisitor, фиксированный уровень защиты. Всегда защита одинаковая. Толку от этого в Обле нет. Только в Морре.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#7469 | ||
ОНО на палочке
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: в бане
Сообщений: 1,762
Репутация: 470
|
В Обле наденешь все самое крутое с самой сильной защитой и хоть убейся об стену- больше 85 брони не получишь
если ты мастер доспехов, то защиты будет больше А у этих полюбому либо 6 либо 7, какая от этого польза?(у простых даедрических 7-12 защиты с каждой шмотки) Последний раз редактировалось GREF; 19.05.2009 в 15:04. |
||
![]() |
|
![]() |
#7470 | ||
Slaanesh rhapsody
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348
|
А там и не получиться больше 85 броньку собрать, если только модами пытаться, то да. А толку? Вы это называете фикс бронёй?
__________________
— Ютивич, ты за мир? — [срезая скальп] О да, я за мир! |
||
![]() |
|
![]() |
#7472 | ||
Slaanesh rhapsody
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348
|
Если нормально оружие прокачал, стрельбу к примеру, то они даже добегать до тебя не будут.
__________________
— Ютивич, ты за мир? — [срезая скальп] О да, я за мир! |
||
![]() |
|
![]() |
#7474 | ||
Slaanesh rhapsody
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348
|
Тяжёлая броня, мечи, стрельба - мастер, ещё куча эксперт.(старый перс)
А кто нибудь вкладывал деньги в магазин? Как это выглядит?
__________________
— Ютивич, ты за мир? — [срезая скальп] О да, я за мир! |
||
![]() |
|
![]() |
#7476 | ||
Slaanesh rhapsody
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348
|
Зря так думаешь, изначально характеристики дроб, мечей и стрельбы одинаковы, всё зависит от того что качаешь больше.
__________________
— Ютивич, ты за мир? — [срезая скальп] О да, я за мир! |
||
![]() |
|
![]() |
#7479 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
GREF, умеют.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
|
|