Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2008, 16:09   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Shаrk
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 1,721
Репутация: 582 [+/-]
Arrow Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena - обсуждение

Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Здесь тема обсуждения игры. Решение любых проблем в этой теме.


^
|
|
Именно так выглядит обложка игры, где присутствуют "Escape From Butcher Bay" и "Assault on Dark Athena"
Дата выхода: 7 апреля 2009 года
Дата выхода в России: 28 апреля 2009 года
Жанр: FPS
Разработчик: Starbreeze
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Платформа: PC, PS3, X360

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные системные требования
Оперативная система: Windows XP SP2, Windows Vista
Процессор: Intel Pentium D 805 или AMD Athlon X2 +3800
Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Windows Vista)
Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 XT или NVIDIA GeForce 6800 Ultra
Свободное пространство на жестком диске: 11 Гб

Рекомендуемые системные требования
Процессор: Intel Core2Duo 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 +5200
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: ATI Radeon HD 3850, NVIDIA GeForce 8800 GT или выше


О игре:
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena – специальный издание в некотором роде. С одной стороны, вы получаете обновленную версию The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay (каждая модель была переделана, AI улучшено, была введена новая система выбора оружия и окружающая среда игры увеличеслась в три раза), с другой стороны вы увидите новую историю о дважды звездном Вин Дизеле. В основном – это две игры, вторая часть – продолжение оригинальной игры. Начиная точь в точь с того места, где закончилась Butcher Bay. В Dark Athena история начинается с того, как Riddick погружается в крио-сон, но неожиданно просыпается от того, что Ревас, капитан Dark Athena, нападает на его судно. Риддик совершает побег через вентиляционные каналы вражеского корабля, затем случайно встречает ребенка, который рассказывает ему о работорговле Реваса. После – герой начинает сражаться со всеми плохими ребятами, которые оказались слишком слабыми, чтобы противостоять ему.

Особенности игры:

- Вам предстоит пройти более 30 игровых эпизодов различной сложности в трех зонах тюрьмы Butcher Bay.
- Выбирайте свой собственный путь на свободу: пробирайтесь по темным коридорам и узким туннелям, карабкайтесь по лестницам или ведите ожесточенные перестрелки на открытых пространствах.
- Риддику противостоят более 20 видов противников, которые будут появляться по мере прохождения игры. Драться придется не только с охраной тюрьмы, но и с заключенными, роботами.
- Вырваться на свободу герою помогут 15 видов оружия — от его «фирменных» ножей-крючьев до штурмовых винтовок, дробовиков и взрывчатки.


За вопросы вида: как игра? сколько стоит? где купил? - 10%. За сообщения, содержащие вопросы и проблемы с игрой - предупреждение "Затруднение работы администрации"

Последний раз редактировалось Shаrk; 04.05.2009 в 20:34.
Shаrk вне форума  
Отправить сообщение для Shаrk с помощью ICQ Отправить сообщение для Shаrk с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 15:39   #701
Игрок
 
Аватар для petro94
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Пенза
Сообщений: 745
Репутация: 115 [+/-]

Предупреждения: 1
Цитата:
Сообщение от 7_Sektor Посмотреть сообщение
Обязательно перед тем как играть в Assault on Dark Athena, проходить старую игру?
Дело ваше. Если хочешь посмотреть завязку, то обязательно + ко всему можно все фильмы и аниме про Риддика посмотреть...
__________________
https://twitter.com/#!/Sherlock_pnz - TW
http://www.lastfm.ru/user/petro94 - LF
petro94 вне форума  
Отправить сообщение для petro94 с помощью ICQ Отправить сообщение для petro94 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 15:40   #702
Юзер
 
Аватар для 7_Sektor
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 282
Репутация: 36 [+/-]
Цитата:
Сообщение от petro94 Посмотреть сообщение
Дело ваше. Если хочешь посмотреть завязку, то обязательно + ко всему можно все фильмы и аниме про Риддика посмотреть...
Да фильмы то я посмотрел.
Скрытый текст:
Просто купил ГОЛД, а игра первая вылетает. Ниче поделать не могу.
Не буду играть значит. Пасиб
__________________
AsRock P45
Core 2 Quad Q9550 2.83GHz
DDR2-4Gb(800MHz)
Gigabyte GeForce GTX 660
HDD 2x500Gb
________________________
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо
GTA 4
Fallout3
PES, Fifa, Fifa manager
Far Cry 3
7_Sektor вне форума  
Отправить сообщение для 7_Sektor с помощью ICQ Отправить сообщение для 7_Sektor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 16:36   #703
Игрок
 
Аватар для Andrey№23
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 903
Репутация: 272 [+/-]
Фильм и "Бухта мясника" связаны между собою или это разные предпосылки на Риддика?
Andrey№23 вне форума  
Отправить сообщение для Andrey№23 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 16:44   #704
Юзер
 
Аватар для DedMoroz
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 499
Репутация: 116 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Andrey№23 Посмотреть сообщение
Фильм и "Бухта мясника" связаны между собою или это разные предпосылки на Риддика?
Смотря, какой фильм. Их же два. В той же "Pitch Black" опять же косвенные связи: ну, Джонс опять же или как Риддик получил своё зрение (хоть в фильме по этому поводу рассказана совсем другая версия). Если фильмы не видели, не так страшно, игры от этого хуже не станут. Такое ощущение, что разработчики игр по данному франчайзу идут своей дорогой, а разработчики фильма – своей, пусть и параллельной. Особых пересечений я не заметил. Если игры понравились, тогда "Чёрную дыру" и "Хроники Риддика" стоит посмотреть (последний занял в моей коллекции достойное место). Риддик, как образ героя-злодея, там неподражаем. Вот, наверно, что их связывает точно – образ главного героя в исполнении Дизеля. Здесь 100% перенос.

Последний раз редактировалось DedMoroz; 11.05.2009 в 16:48.
DedMoroz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 16:44   #705
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Дошел до момента после использования андроида - такое гавно эта ваша афина >_< Кошмарнейшее продолжение, все напрочь убили.
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 16:50   #706
Юзер
 
Аватар для DedMoroz
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 499
Репутация: 116 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Safren Посмотреть сообщение
Дошел до момента после использования андроида - такое гавно эта ваша афина >_< Кошмарнейшее продолжение, все напрочь убили.
Не сказал бы. Вполне достойное продолжение на 8-мь баллов (пусть и короткое), хотя да, старенька "Бухта" сиквел уделывает, но это уже другой разговор. Как самостоятельная игра – не так уж всё и плохо.
DedMoroz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 19:56   #707
Опытный игрок
 
Аватар для Saib
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 1,276
Репутация: 309 [+/-]
Согласен, если не сравнивать с бухтой, то не такая уж и плохая игра. Вот только иногда бесит что враги сквозь стены палят. Весело наблюдать как ракета здорово пролетает сквозь твоё укрытие.
Saib вне форума  
Отправить сообщение для Saib с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 20:45   #708
Юзер
 
Аватар для DedMoroz
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 499
Репутация: 116 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Saib Посмотреть сообщение
Вот только иногда бесит что враги сквозь стены палят. Весело наблюдать как ракета здорово пролетает сквозь твоё укрытие.
Меня расстроило то, что с середины игры начинается одна стрельба, а об stealth'e разработчики моментально забывают (особенно на планете колонистов, где в светлое время суток вовсе негде спрятаться). Ну, это уже не тот Риддик, как прежде. Пострелять я, конечно, люблю, но мне больше близка концепция строй "Бухты": скрываемся в тени, подкрадываемся, ломаем шеи. Stealth action чистой крови. В "Афине" его крайне мало, особенно с середины и до самого конца. Наверно, основная и главная претензия к сиквелу.
DedMoroz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 20:57   #709
Юзер
 
Аватар для Yjin
 
Регистрация: 04.11.2006
Сообщений: 265
Репутация: 77 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Andrey№23 Посмотреть сообщение
Фильм и "Бухта мясника" связаны между собою или это разные предпосылки на Риддика?
Побег из бухты и Афина показывают чего такого творил Риддик до фильма Pitch black, и как он получил свое знаменитое зрение, а то что некотрые тут говорят что в фильме он девченке сказал что сделал себе глаза в Бухте мясника за 12 сигарет, так это он мог соврать

Скрытый текст:
разве ему поверят, если он скажет что ни с того ни с сего стал в темноте видеть и что он голоса слышит, тем более он человек скрытный, лишнего ничего не болтает, откуда он мог знать что девченка по его стопам пойдет, она же сама сказала в Хрониках, что в Бухте этого человека не оказалось
__________________
Никто кроме нас!
Yjin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 21:55   #710
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DedMoroz Посмотреть сообщение
Как самостоятельная игра – не так уж всё и плохо.
Значит у тебя плохой вкус. Она еще может сыграть на сердцах фанатов, но как отдельная игра - еще большее говно, чем дополнение. Сначала короткое брождение по копипаст коридорам, без малейшего намека на хотя бы имитацию свободы, как в первой части, а далее кошмарный, ужаснейший коридорный шутер, с унылыми уровнями, и недобоссами. Спасибо, я лучше в дум 3 подрочу. Тут даже отдачи нет, что вообще полный трындец для шутера. Этот шутер похож на русские треш стрелялки, только иногда еще хуже. Плюс всякие классные фразочки, которыми и так скромничал в начале Риддик, так с начала шутера и вовсе убрались. Лучше в оригинал переиграю.

Ах да, забыл сказть о самом скрытном экшене, он стал несравненно хуже с появлением этого нового оружия. Убийства красивы, но стелс никакой.

Зато я теперь люблю Активижн, ибо их не заботят только деньги. Если кто не знает, они вовремя отказались от прав на дополнение. Лапочки :3

Любителям баллов - моя оценка 4/10.

Последний раз редактировалось Safren; 11.05.2009 в 21:58.
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 22:05   #711
Юзер
 
Аватар для hlushebyi
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: цех№6
Сообщений: 396
Репутация: 168 [+/-]
Safren, ну как бы то нибыло ты в меньшенстве, таких как ты еденицы, а если быть точным то пока один.
hlushebyi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 22:06   #712
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Цитата:
Сообщение от hlushebyi Посмотреть сообщение
ну ты как бы то нибыло в меньшенстве, таких как ты еденицы, а если быть точным то пока один.
Далеко не один. В этой теме может быть лол.

Ну если нравится играть в унылые гавно шутеры - пожалуйста. Это мое мнение -__-
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 22:08   #713
Юзер
 
Аватар для hlushebyi
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: цех№6
Сообщений: 396
Репутация: 168 [+/-]
Safren, мы его выслушали, спасибо
hlushebyi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 22:36   #714
Юзер
 
Аватар для DedMoroz
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 499
Репутация: 116 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Safren Посмотреть сообщение
Значит у тебя плохой вкус.
Ну, давайте, Safren, уж на личности не переходить! Плохой, хороший вкус. Прошу, без избитых фраз. Глупо звучит. Вам не нравится – великолепно, а я вот игрой вполне доволен. И уж поверьте мне, игровой стаж немаленький. Да, "Афина" не шедевр, старенькая "Бухта" её уделывает в некоторых местах, stealth почти убрали, но я поиграл с удовольствием. Хороший, средний, крепкий проект. Уж если высказывайте своё мнение, не представляйте его, как истину в последней инстанции. Нет плохого или хорошего вкуса, а есть только различные точки зрения. Если же нужны оценки, то вот на том же "GameRankings" общий балл игре составляет 82%, а на "MetaСritic" – 80. С вами, как видим, многие (пресса) не согласны.


Цитата:
Сообщение от Safren Посмотреть сообщение
Зато я теперь люблю Активижн, ибо их не заботят только деньги. Если кто не знает, они вовремя отказались от прав на дополнение.
Давайте уж банальности не говорить. Любой издатель деньги любит. Для этого, по сути, и живёт. "Activision" здесь не исключение. После слияния с "Blizzard Entertainment" уже давно многие сравнивают её с "Electronic Arts" (и не в лучшую сторону, как вы понимаете). Деньги их не заботят, говорите? Ага... если забыть бесконечную казуальную серию "Guitar Hero", плодящуюся, как грибы после летнего дождя, или халтурный "Call of Duty: World at War", для которого сейчас выпускаются мультиплеерные паки, которые пользователям предлагаются не бесплатно. Да, вот так издатель "не любит" деньги! Из под пера "Activision" выходили, выходят и будут выходить престранные проекты, созданные только для выкачивания денег, как, впрочем, и от остальных издательств. Правда жизни... Правда, "Assault on Dark Athena" я такой не считаю. Просто хороший проект, на который ни сил, ни времени, ни денег не жалко.
DedMoroz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 23:45   #715
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DedMoroz Посмотреть сообщение
Прошу, без избитых фраз.
Цитата:
Сообщение от DedMoroz Посмотреть сообщение
Давайте уж банальности не говорить.
Критика некудышная
Цитата:
Сообщение от DedMoroz Посмотреть сообщение
С вами, как видим, многие (пресса) не согласны.
Пресса и на жта4 неистово дрочила. Однако...
Цитата:
Сообщение от DedMoroz Посмотреть сообщение
Правда, "Assault on Dark Athena" я такой не считаю.
Вообще-то она такая и есть. Игру на скорую руку слатали, чтобы сбить денег со странных фанатов. Я до сих пор не понимаю, как может такой кошмарнейший коридорный шутер получать такие оценки. Сплошной копипаст, и неоригинальные локации. Неинтересные боссы (один вид на много много раз), повторяющиеся раз за разом.
Цитата:
Сообщение от DedMoroz Посмотреть сообщение
Да, вот так издатель "не любит" деньги!
Тыкните мне пальцем, где я сказал, что издатель не любит деньги. "Только" вставлено не случайно.

Это дополнение - очень мощный треш, как и FC2 в свое время. И обе игры собрали не малое число фанатов. Однако обе игры кошмарные.
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 00:08   #716
Игрок
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 857
Репутация: 170 [+/-]
Где найти красную пробирку которую забрали твое охранников у Гулага?(задание из мясника бухты) и где найти доносчика?
Konak вне форума  
Отправить сообщение для Konak с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 00:40   #717
Юзер
 
Аватар для HateBreed
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Украина, Крым,КаZантипчеГ
Сообщений: 106
Репутация: 34 [+/-]
народ вы тут обсуждаете соответствие событий в фильмах и играх не забывайте что есть еще мультик про риддика Черная ярость называется связуещее звено между черной дырой и хрониками да и события в мультике сильно напоминают события в афине так что вот так)

кстати про улаксы они позаимствованы из хроников, Риддик ими разживется на крематрии поднимет с трупа дохлого охранника если мне не изменяет память в черной дыре их небыло, ИМХО самое крутое холодное оружие в игре и нифига не читерское не надо тут ля ля!) ими тоже пользоватся уметь надо!) если бы они и в бухте мясника были было бы просто зашибись)))
__________________
загляни туда, раздвинь полужопия, сам увидиш сколько там говна)

Последний раз редактировалось HateBreed; 12.05.2009 в 00:46.
HateBreed вне форума  
Отправить сообщение для HateBreed с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 01:42   #718
Юзер
 
Аватар для DedMoroz
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 499
Репутация: 116 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Konak Посмотреть сообщение
Где найти красную пробирку которую забрали твое охранников у Гулага?(задание из мясника бухты) и где найти доносчика?
P.S.: Подобные вопросы лучше задавать в этой теме. Здесь не решаются проблемы, связанные с игрой, а идёт только обсуждение.


Идите в "Feed Ward". В столовой (там, где сидит Monster) есть тайник в стене. Там и лежит Red Tube. Тайник можно было обнаружить, если бы вы купили нож у Cricket'a в "Recreation Area" (зона А). Он потом деньги отдаёт своему подельнику Asif'y, который их к тайнику и относит. Либо тихо проследите за ним, а потом вскройте тайник, когда он уйдёт. Либо по дороге тихо убейте его (лучше всего это сделать в той локации, где на вас нападает Motor', т.к. там нет камер), а потом возьмите с его трупа карту с расположением того тайника.

А что за "доносчик"? Список стукачей, который нужно вернуть Surenos'y? Первая часть списка лежит в тайнике за стеной. Идите в "Work Pass", в правую дверь от входа ("Power Central"). Напротив двери c кодовым замком и находится тайник. Вторая часть находится в "Upper Mines", где стоит Mosely. Убейте его. Когда позже Jagger Valance отдадите его контейнер, а он пошлёт вас за бомбой, возвращайтесь обратно в локацию, где был Mosely. Там появятся два его дружка. Убейте и их – вторая часть списка ваша.

Последний раз редактировалось DedMoroz; 12.05.2009 в 01:55.
DedMoroz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 06:27   #719
Заблокирован
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Москва.
Сообщений: 14
Репутация: 2 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Safren Посмотреть сообщение
Скрытый текст:

Критика некудышная
Пресса и на жта4 неистово дрочила. Однако...


Вообще-то она такая и есть. Игру на скорую руку слатали, чтобы сбить денег со странных фанатов. Я до сих пор не понимаю, как может такой кошмарнейший коридорный шутер получать такие оценки. Сплошной копипаст, и неоригинальные локации. Неинтересные боссы (один вид на много много раз), повторяющиеся раз за разом.

Скрытый текст:

Тыкните мне пальцем, где я сказал, что издатель не любит деньги. "Только" вставлено не случайно.
Это дополнение - очень мощный треш, как и FC2 в свое время. И обе игры собрали не малое число фанатов. Однако обе игры кошмарные.
Всем Доброго времени суток.

Объясните мне, почему каждый раз, когда заходит речь о критике этой игры, неважно первая часть, вторая, все начинают приводить, как минус "Сплошной копипаст, и неоригинальные локации.". Я не пойму этого.
К примеру, Escape from the Butcher Bay, объясни как там могут быть не "Сплошной копипаст, и неоригинальные локации." , это же тюрьма по сюжету! А ты, что ожидал там увидеть? Идёт изрисованная стена всякими предупреждениями, угрозами и тут БАЦ, посреди тюрьмы море, солнце, океан... Мне кажется, что разработчики более, чем сохранили и преподнесли именно дух и атмосферу тюрьмы, всего того однообразия и так далее и тому подобное. И даже на этом "Сплошной копипаст, и неоригинальные локации." они сделали потрясающую игру, которая оценивается многими, как игра уровня Half-Life 2 и Doom 3, а некоторыми и того выше.
А говоря о второй части, вот "Сначала короткое брождение по копипаст коридорам". А ты чего ожидал? Что тебе посреди корабля наёмников вдруг появится мегаполис или Риддика вдруг хватит удар и ему будет сниться, что он катается по Барселоне О_о ?.. Мне кажется и этот "Сплошной копипаст, и неоригинальные локации." оправдан и вполне понятен...
Вывод, говорить о "Сплошной копипаст, и неоригинальные локации." не имеет смысла, там, где это оправдано сюжетом и идеей + ко всему этому, они сумели выкрутится и преподнести мягко говоря Хороший стелс-шутер на фоне всего остального, обыденного и стандартного.
Скрытый текст:

Про Барселону, это что-то мну захлестнуло
Люблю Стелс, а стелсов сейчас маловато, благо год похоже для них удачный, потому остальное обыденное и стандартное.
Сори, мну заклинило на проблеме .... "подчеркнутой снизу, выделенной жирным и курсивом", просто уже доводит до трясучки, когда кто-то говорит об этом там, где об этом лучше молчать.

Последний раз редактировалось Люминий; 12.05.2009 в 06:34.
Люминий вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 08:20   #720
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Люминий Посмотреть сообщение
К примеру, Escape from the Butcher Bay, объясни как там могут быть не "Сплошной копипаст, и неоригинальные локации."
Про оригинал я ничего не говорил, учись читать. То что оригинал входит в состав дополнения не значит что я и ее тоже имею ввиду. В первой части вся банальность локаций перечеркивалась великолепной атмосферой, интересным дизайном, и разнообразием. Я запомнил почти все места этой игры. И я ее фанат.
Цитата:
Сообщение от Люминий Посмотреть сообщение
А говоря о второй части
Это не вторая часть, а дополнение -__- Ты еще гта вайс сити четвертой частью назови.
Цитата:
Сообщение от Люминий Посмотреть сообщение
А ты чего ожидал?
Как минимум оригинального исполнения, как в первой части, а если уж затронули так сильно шутер - то переделывания этого момента под нормы и стандарты современных шутеров. Извини, но видеть сегодня стрелялку, в которой как минимум прицел не дергается, это дибилизм. Про все остальное я молчу.
Цитата:
Сообщение от Люминий Посмотреть сообщение
Что тебе посреди корабля наёмников вдруг появится мегаполис или Риддика вдруг хватит удар и ему будет сниться, что он катается по Барселоне О_о ?
Очередная не кудышная критика -__- Осталось еще сказать "А ты сам попробуй такую игру сделать". На этом же уровне.
Цитата:
Сообщение от Люминий Посмотреть сообщение
оправдан и вполне понятен...
Такое будет оправданно, если бы в игре было бы еще что-то, что могло бы зачеркнуть этот недостаток. Тут такого нет, к сожалению. Стелс же убили.
Цитата:
Сообщение от Люминий Посмотреть сообщение
преподнести мягко говоря Хороший стелс-шутер
И что же там такого хорошего? Нет, вот опиши что. То что мы бегаем из однотипного коридора, в другой однотипный коридор, отстреливаем суперточных ботов, без минимального намека на баллистику, отдачу, и интересный экшен? А потом добегаем до недобосса, делаем ОДНИ И ТЕЖЕ действия несколько раз, чтобы его убить, опять пробегаем до точно такого-же босса, и делаем теже самые действия. Задрачивать до посинения -___-

Ах да, я забыл про стелс - пара стычек с кучкой безмозглых андроидов. Вначале это все перечеркивается благодаря новым "ножикам" (как они там называются), которые напрочь перечеркивают весь балланс, ибо в рукопашном бою они так же слишком хороши. Ну и рукопашные бои. Они превратились в банальное "дождись пока твое оружие засветится и нажми кнопку мышки". Ибо враги постоянно блочат основное количество ударов. Великолепно, ок D:
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Люминий Посмотреть сообщение
просто уже доводит до трясучки
Это к психологу.

Последний раз редактировалось Safren; 12.05.2009 в 08:25.
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования