![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 1,721
Репутация: 582
|
![]() Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena Дата выхода: 7 апреля 2009 годаЗдесь тема обсуждения игры. Решение любых проблем в этой теме. ![]() ^ | | Именно так выглядит обложка игры, где присутствуют "Escape From Butcher Bay" и "Assault on Dark Athena" Дата выхода в России: 28 апреля 2009 года Жанр: FPS Разработчик: Starbreeze Издатель: Atari Издатель в России: Акелла Платформа: PC, PS3, X360 Системные требования: Скрытый текст: О игре: The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena – специальный издание в некотором роде. С одной стороны, вы получаете обновленную версию The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay (каждая модель была переделана, AI улучшено, была введена новая система выбора оружия и окружающая среда игры увеличеслась в три раза), с другой стороны вы увидите новую историю о дважды звездном Вин Дизеле. В основном – это две игры, вторая часть – продолжение оригинальной игры. Начиная точь в точь с того места, где закончилась Butcher Bay. В Dark Athena история начинается с того, как Riddick погружается в крио-сон, но неожиданно просыпается от того, что Ревас, капитан Dark Athena, нападает на его судно. Риддик совершает побег через вентиляционные каналы вражеского корабля, затем случайно встречает ребенка, который рассказывает ему о работорговле Реваса. После – герой начинает сражаться со всеми плохими ребятами, которые оказались слишком слабыми, чтобы противостоять ему. Особенности игры: - Вам предстоит пройти более 30 игровых эпизодов различной сложности в трех зонах тюрьмы Butcher Bay. - Выбирайте свой собственный путь на свободу: пробирайтесь по темным коридорам и узким туннелям, карабкайтесь по лестницам или ведите ожесточенные перестрелки на открытых пространствах. - Риддику противостоят более 20 видов противников, которые будут появляться по мере прохождения игры. Драться придется не только с охраной тюрьмы, но и с заключенными, роботами. - Вырваться на свободу герою помогут 15 видов оружия — от его «фирменных» ножей-крючьев до штурмовых винтовок, дробовиков и взрывчатки. За вопросы вида: как игра? сколько стоит? где купил? - 10%. За сообщения, содержащие вопросы и проблемы с игрой - предупреждение "Затруднение работы администрации"
__________________
Последний раз редактировалось Shаrk; 04.05.2009 в 20:34. |
||
![]() |
|
![]() |
#701 | ||
Игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Пенза
Сообщений: 745
Репутация: 115
Предупреждения: 1
|
Цитата:
![]()
__________________
https://twitter.com/#!/Sherlock_pnz - TW http://www.lastfm.ru/user/petro94 - LF |
||
![]() |
|
![]() |
#702 | ||
Юзер
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 282
Репутация: 36
|
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
AsRock P45 Core 2 Quad Q9550 2.83GHz DDR2-4Gb(800MHz) Gigabyte GeForce GTX 660 HDD 2x500Gb ________________________ S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо GTA 4 Fallout3 PES, Fifa, Fifa manager Far Cry 3 |
||
![]() |
|
![]() |
#704 | ||
Юзер
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 499
Репутация: 116
|
Смотря, какой фильм. Их же два. В той же "Pitch Black" опять же косвенные связи: ну, Джонс опять же или как Риддик получил своё зрение (хоть в фильме по этому поводу рассказана совсем другая версия). Если фильмы не видели, не так страшно, игры от этого хуже не станут. Такое ощущение, что разработчики игр по данному франчайзу идут своей дорогой, а разработчики фильма – своей, пусть и параллельной. Особых пересечений я не заметил. Если игры понравились, тогда "Чёрную дыру" и "Хроники Риддика" стоит посмотреть (последний занял в моей коллекции достойное место). Риддик, как образ героя-злодея, там неподражаем. Вот, наверно, что их связывает точно – образ главного героя в исполнении Дизеля. Здесь 100% перенос.
Последний раз редактировалось DedMoroz; 11.05.2009 в 16:48. |
||
![]() |
|
![]() |
#706 | ||
Юзер
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 499
Репутация: 116
|
Не сказал бы. Вполне достойное продолжение на 8-мь баллов (пусть и короткое), хотя да, старенька "Бухта" сиквел уделывает, но это уже другой разговор. Как самостоятельная игра – не так уж всё и плохо.
|
||
![]() |
|
![]() |
#708 | ||
Юзер
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 499
Репутация: 116
|
Меня расстроило то, что с середины игры начинается одна стрельба, а об stealth'e разработчики моментально забывают (особенно на планете колонистов, где в светлое время суток вовсе негде спрятаться). Ну, это уже не тот Риддик, как прежде. Пострелять я, конечно, люблю, но мне больше близка концепция строй "Бухты": скрываемся в тени, подкрадываемся, ломаем шеи. Stealth action чистой крови. В "Афине" его крайне мало, особенно с середины и до самого конца. Наверно, основная и главная претензия к сиквелу.
|
||
![]() |
|
![]() |
#709 | ||
Юзер
Регистрация: 04.11.2006
Сообщений: 265
Репутация: 77
|
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
Никто кроме нас! |
||
![]() |
|
![]() |
#710 | ||
Soldier
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438
|
Значит у тебя плохой вкус. Она еще может сыграть на сердцах фанатов, но как отдельная игра - еще большее говно, чем дополнение. Сначала короткое брождение по копипаст коридорам, без малейшего намека на хотя бы имитацию свободы, как в первой части, а далее кошмарный, ужаснейший коридорный шутер, с унылыми уровнями, и недобоссами. Спасибо, я лучше в дум 3 подрочу. Тут даже отдачи нет, что вообще полный трындец для шутера. Этот шутер похож на русские треш стрелялки, только иногда еще хуже. Плюс всякие классные фразочки, которыми и так скромничал в начале Риддик, так с начала шутера и вовсе убрались. Лучше в оригинал переиграю.
Ах да, забыл сказть о самом скрытном экшене, он стал несравненно хуже с появлением этого нового оружия. Убийства красивы, но стелс никакой. Зато я теперь люблю Активижн, ибо их не заботят только деньги. Если кто не знает, они вовремя отказались от прав на дополнение. Лапочки :3 Любителям баллов - моя оценка 4/10. Последний раз редактировалось Safren; 11.05.2009 в 21:58. |
||
![]() |
|
![]() |
#712 | ||
Soldier
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438
|
|||
![]() |
|
![]() |
#714 | ||
Юзер
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 499
Репутация: 116
|
Ну, давайте, Safren, уж на личности не переходить! Плохой, хороший вкус. Прошу, без избитых фраз. Глупо звучит. Вам не нравится – великолепно, а я вот игрой вполне доволен. И уж поверьте мне, игровой стаж немаленький. Да, "Афина" не шедевр, старенькая "Бухта" её уделывает в некоторых местах, stealth почти убрали, но я поиграл с удовольствием. Хороший, средний, крепкий проект. Уж если высказывайте своё мнение, не представляйте его, как истину в последней инстанции. Нет плохого или хорошего вкуса, а есть только различные точки зрения. Если же нужны оценки, то вот на том же "GameRankings" общий балл игре составляет 82%, а на "MetaСritic" – 80. С вами, как видим, многие (пресса) не согласны.
Давайте уж банальности не говорить. Любой издатель деньги любит. Для этого, по сути, и живёт. "Activision" здесь не исключение. После слияния с "Blizzard Entertainment" уже давно многие сравнивают её с "Electronic Arts" (и не в лучшую сторону, как вы понимаете). Деньги их не заботят, говорите? Ага... если забыть бесконечную казуальную серию "Guitar Hero", плодящуюся, как грибы после летнего дождя, или халтурный "Call of Duty: World at War", для которого сейчас выпускаются мультиплеерные паки, которые пользователям предлагаются не бесплатно. Да, вот так издатель "не любит" деньги! Из под пера "Activision" выходили, выходят и будут выходить престранные проекты, созданные только для выкачивания денег, как, впрочем, и от остальных издательств. Правда жизни... Правда, "Assault on Dark Athena" я такой не считаю. Просто хороший проект, на который ни сил, ни времени, ни денег не жалко. |
||
![]() |
|
![]() |
#715 | ||
Soldier
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438
|
Критика некудышная
Пресса и на жта4 неистово дрочила. Однако... Вообще-то она такая и есть. Игру на скорую руку слатали, чтобы сбить денег со странных фанатов. Я до сих пор не понимаю, как может такой кошмарнейший коридорный шутер получать такие оценки. Сплошной копипаст, и неоригинальные локации. Неинтересные боссы (один вид на много много раз), повторяющиеся раз за разом. Тыкните мне пальцем, где я сказал, что издатель не любит деньги. "Только" вставлено не случайно. Это дополнение - очень мощный треш, как и FC2 в свое время. И обе игры собрали не малое число фанатов. Однако обе игры кошмарные. |
||
![]() |
|
![]() |
#717 | ||
Юзер
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Украина, Крым,КаZантипчеГ
Сообщений: 106
Репутация: 34
|
народ вы тут обсуждаете соответствие событий в фильмах и играх не забывайте что есть еще мультик про риддика Черная ярость называется связуещее звено между черной дырой и хрониками да и события в мультике сильно напоминают события в афине так что вот так)
кстати про улаксы они позаимствованы из хроников, Риддик ими разживется на крематрии поднимет с трупа дохлого охранника если мне не изменяет память в черной дыре их небыло, ИМХО самое крутое холодное оружие в игре и нифига не читерское не надо тут ля ля!) ими тоже пользоватся уметь надо!) если бы они и в бухте мясника были было бы просто зашибись)))
__________________
загляни туда, раздвинь полужопия, сам увидиш сколько там говна) Последний раз редактировалось HateBreed; 12.05.2009 в 00:46. |
||
![]() |
|
![]() |
#718 | ||
Юзер
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 499
Репутация: 116
|
Цитата:
Идите в "Feed Ward". В столовой (там, где сидит Monster) есть тайник в стене. Там и лежит Red Tube. Тайник можно было обнаружить, если бы вы купили нож у Cricket'a в "Recreation Area" (зона А). Он потом деньги отдаёт своему подельнику Asif'y, который их к тайнику и относит. Либо тихо проследите за ним, а потом вскройте тайник, когда он уйдёт. Либо по дороге тихо убейте его (лучше всего это сделать в той локации, где на вас нападает Motor', т.к. там нет камер), а потом возьмите с его трупа карту с расположением того тайника. А что за "доносчик"? Список стукачей, который нужно вернуть Surenos'y? Первая часть списка лежит в тайнике за стеной. Идите в "Work Pass", в правую дверь от входа ("Power Central"). Напротив двери c кодовым замком и находится тайник. Вторая часть находится в "Upper Mines", где стоит Mosely. Убейте его. Когда позже Jagger Valance отдадите его контейнер, а он пошлёт вас за бомбой, возвращайтесь обратно в локацию, где был Mosely. Там появятся два его дружка. Убейте и их – вторая часть списка ваша. Последний раз редактировалось DedMoroz; 12.05.2009 в 01:55. |
||
![]() |
|
![]() |
#719 | ||
Заблокирован
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Москва.
Сообщений: 14
Репутация: 2
Предупреждения: 400
|
Цитата:
![]() Объясните мне, почему каждый раз, когда заходит речь о критике этой игры, неважно первая часть, вторая, все начинают приводить, как минус "Сплошной копипаст, и неоригинальные локации.". Я не пойму этого. К примеру, Escape from the Butcher Bay, объясни как там могут быть не "Сплошной копипаст, и неоригинальные локации." , это же тюрьма по сюжету! А ты, что ожидал там увидеть? Идёт изрисованная стена всякими предупреждениями, угрозами и тут БАЦ, посреди тюрьмы море, солнце, океан... Мне кажется, что разработчики более, чем сохранили и преподнесли именно дух и атмосферу тюрьмы, всего того однообразия и так далее и тому подобное. И даже на этом "Сплошной копипаст, и неоригинальные локации." они сделали потрясающую игру, которая оценивается многими, как игра уровня Half-Life 2 и Doom 3, а некоторыми и того выше. А говоря о второй части, вот "Сначала короткое брождение по копипаст коридорам". А ты чего ожидал? Что тебе посреди корабля наёмников вдруг появится мегаполис или Риддика вдруг хватит удар и ему будет сниться, что он катается по Барселоне О_о ?.. Мне кажется и этот "Сплошной копипаст, и неоригинальные локации." оправдан и вполне понятен... Вывод, говорить о "Сплошной копипаст, и неоригинальные локации." не имеет смысла, там, где это оправдано сюжетом и идеей + ко всему этому, они сумели выкрутится и преподнести мягко говоря Хороший стелс-шутер на фоне всего остального, обыденного и стандартного. Скрытый текст: Последний раз редактировалось Люминий; 12.05.2009 в 06:34. |
||
![]() |
|
![]() |
#720 | ||
Soldier
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438
|
Цитата:
Это не вторая часть, а дополнение -__- Ты еще гта вайс сити четвертой частью назови. Как минимум оригинального исполнения, как в первой части, а если уж затронули так сильно шутер - то переделывания этого момента под нормы и стандарты современных шутеров. Извини, но видеть сегодня стрелялку, в которой как минимум прицел не дергается, это дибилизм. Про все остальное я молчу. Цитата:
Такое будет оправданно, если бы в игре было бы еще что-то, что могло бы зачеркнуть этот недостаток. Тут такого нет, к сожалению. Стелс же убили. И что же там такого хорошего? Нет, вот опиши что. То что мы бегаем из однотипного коридора, в другой однотипный коридор, отстреливаем суперточных ботов, без минимального намека на баллистику, отдачу, и интересный экшен? А потом добегаем до недобосса, делаем ОДНИ И ТЕЖЕ действия несколько раз, чтобы его убить, опять пробегаем до точно такого-же босса, и делаем теже самые действия. Задрачивать до посинения -___- Ах да, я забыл про стелс - пара стычек с кучкой безмозглых андроидов. Вначале это все перечеркивается благодаря новым "ножикам" (как они там называются), которые напрочь перечеркивают весь балланс, ибо в рукопашном бою они так же слишком хороши. Ну и рукопашные бои. Они превратились в банальное "дождись пока твое оружие засветится и нажми кнопку мышки". Ибо враги постоянно блочат основное количество ударов. Великолепно, ок D: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Safren; 12.05.2009 в 08:25. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|