Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Total War Обсуждение игр серии Total War, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.08.2007, 20:25   #1
Юзер
 
Аватар для Shkeeper

 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 470
Репутация: 147 [+/-]
Empire: Total War - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
"GAMEZ BAZAR" и Правила форума.


Empire:
Total War


Жанр: RTS/TBS
Издатель: Sega Entertainment
Разработчик: The Creative Assembly
Дистрибьютор: Софт Клаб
Локализация Софт Клаб
Дата выхода: 3 марта 2009 года
Официальный сайт: http://www.totalwar.com/empire/
Фан-сайт: http://totalwars.ru/
Минимальные системные требования:
Скрытый текст:
ОС: Windows XP SP2 или Windows Vista.
Процессор: 2.6 ГГц Intel Pentium 4 или AMD Athlon.
Память: 1 Гб XP или 2 Гб Vista.
Видео: 100% Совместимая с Directx 9.0c, поддерживающая шейдеры версии не ниже 2.0, 256 МБ.
Дисплей: Минимальное разрешение 1024х768 пикселей.
Звук: Звуковая карта совместимая с Directx 9.0c.
Жесткий диск: 15 Гб свободного места.

Рекомендуемые системные требования
Скрытый текст:
ОС: Windows XP SP2 или Windows Vista.
Процессор: Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+
Память: 2 Гб
Видео: 100% Совместимая с Directx 9.0c, поддерживающая шейдеры версии не ниже 2.0, 768 Мб.
Звук: Звуковая карта совместимая с Directx 9.0c.
Жесткий диск: 15 Гб свободного места.

От издателя
Знаменитая серия Total War не нуждается в представлении, за много лет она стала эталоном качества в стратегическом жанре. Ее новый эпизод задает новые стандарты и воплощает давние мечты всех поклонников. Другая историческая эпоха, еще более масштабные сражения, коварные враги и запутанные интриги — все это ждет вас в Empire: Total War!

Впервые за всю историю серии вы станете участником настоящих морских баталий. Сотни судов бороздят бескрайние морские просторы, сталкиваясь друг с другом в грандиозных сражениях. Не менее эпические битвы разворачиваются и на земле. Отряды всадников сметают стройные ряды пехоты и в следующее мгновение гибнут под артиллеристским огнем — век «пара и железа» вносит свои коррективы в военную тактику. Баталии стали еще кровопролитнее, и возросла потребность в дипломатах. Заключайте и расторгайте договоры, плетите интриги и заговоры — для победы хороши все средства!

Особенности игры:
  • Эволюция классики. Empire: Total War — это новая веха в истории серии в частности и жанра в целом. Вас ждут невероятная графика и непревзойденный размах боевых действий: все лучшее, что было в предыдущих эпизодах, здесь усовершенствовано и дополнено!
  • Морской бой! Впервые за все время существования Total War игрок может принять участие в полноценном морском сражении. Под вашим началом эскадры величественных парусников столкнутся в непримиримой борьбе с лютым врагом. Все корабли неукоснительно подчиняются законам физики: упавшая рея может убить зазевавшегося матроса, а отвалившийся кусок обшивки разнести в щепки легкое суденышко. Самостоятельно выбирайте нужный вид боеприпасов, чтобы одержать победу в решающем бою.
  • Сухопутные сражения. Морские битвы дополняют, но не исключают сражения на земле. По сравнению с предыдущими эпизодами они претерпели ряд изменений. Солдаты теперь полагаются больше на пули и порох, чем на стрелы и сабли. Новая эпоха диктует новые правила!
  • Неспокойная эпоха. XVIII и XIX века — неспокойное время в истории всех ведущих государств планеты. Мануфактурное производство сменяется фабричным, назревают крупные изменения в обществе, на смену старому оружию приходят куда более смертоносные изобретения. Над миром нависает угроза целой череды военных конфликтов, а тактика сражений и даже базовые принципы ведения боя при этом меняются до неузнаваемости.
  • Уроки истории. Все ключевые события в период с XVIII по XIX век, будь то Французская буржуазная революция или Гражданская война в США, нашли отражение в игре. Однако в вашей власти переписать историю, направив знакомые по учебникам события в иное русло.
  • Великие державы и их лидеры. Вас ждут встречи с легендарными политиками и полководцами — от Петра Великого до Чарльза XII. Вы вольны возглавить одну из десяти могущественных держав, среди которых Великобритания, Франция, Пруссия, Испания, США и Османская империя.
  • Щемящая красота. Восхитительные пейзажи трудно назвать декорациями, они — часть огромного живого мира. Каждый континент отличается уникальной флорой и фауной, а сражения сопровождаются спецэффектами, достойными современных фильмов.
  • Упорная борьба. Виртуальный соперник мгновенно адаптируется к вашей стратегии и тактике. Он не станет безучастно наблюдать, как вы захватываете его земли. Готовьтесь к кровопролитным сражениям, закулисным интригам и подлым предательствам. В борьбе за власть все средства хороши, и противники ими не брезгуют.
  • Война на просторах Сети. Устройте грандиозное противостояние с живыми соперниками в новом коллективном режиме. Вести честную политику или подло разрывать заключенные союзы, предавая бывших соратников — решать вам!

Информация о игре:
Скрытый текст:
Обзор

Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира, и далёких войн. Игра покрывает XVIII и XIX века, а игроку даётся задача управления нацией для доминирования Европой, Северной Африкой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.

Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь 10 из них являются играемыми. Возможные варианты:
  • Британская империя
  • Королевство Франция
  • Республика Соединённых Провинций
  • Шведская империя
  • Османская империя
  • Королевство Пруссия
  • Российская империя
  • Испанская империя
  • Речь Посполита
  • Венецианская республика
  • Тринадцать колоний
Битвы
Реалистичный морской бой

В игре будут представлены трёхмерные морские битвы, а также огромные наземные битвы с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя. Морские битвы включают в себя разрушаемые паруса, реалистичные пушечные выстрелы и абордажи.

Пушечные выстрелы и мушкеты теперь более реалистичны. Игрок теперь может лично приказывать отрядам когда стрелять — очень важно в боях того времени. Слишком рано — мало попаданий; слишком поздно — враг успеет выстрелить первым. В игру также были добавлены осечки мушкетов и случайные взрывы пушек. От которых разрываются конечности юнитов.

«Святая троица» игр серии также претерпела сильные изменения. Раньше, конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, ну а копейщики, соответственно, бьют конницу. В «Empire», есть новый тип тактики — построение отряда. Задача кавалерии теперь — заставить вражеский отряд мушкетёров стоять плотным квадратом. Это окажется заманчивой целью для артиллерии. Походный строй отряда — колонна, довольно сложно уничтожить шквальным огнём (разве что удачливое пушечное ядро поразит всех). Но для боя против пехоты, отряду необходимо построиться шеренгой.

Внесены новые условия ведения сражений. Теперь в отличие от предыдущих игр можно вести окопную войну, вести огонь из разрушенных зданий и сооружений.

Кампания
Тогда как раньше каждая нация норовила напасть на соседа (за исключением Крестовых походов), в «Empire», гораздо более заманчивой перспективой является колонизация/захват территорий в других частях света. Конечно, игрок может попытаться захватить территории другой нации в Европе, но это будет гораздо труднее чем, например, захват менее защищённых территорий Африки.

В России будет распространяться специальное издание игры — Special Forces Edition. Оно включает в себя великолепную стратегическую карту и шесть эксклюзивных видов войск:
  • Следопыты Роджерса — отряд отборных и хорошо обученных легких пехотинцев, специализирующихся на разведке и диверсиях. Они способны быстро перемещаться даже по самой сложной местности.
  • Османское органное орудие — полевая пушка исключительной мощи, способная нанести вражеской армии сокрушительный урон. Она являет собой наглядное доказательство прогресса Османской империи в области огнестрельного оружия.
  • Гуркхи — дисциплинированные, сильные и отважные непальские воины, вооруженные смертоносными полуметровыми ножами-кукри. Девиз гуркхов: «Лучше умереть, чем остаться трусом».
  • Полк Балкели — полк ирландских наемников на службе Франции, прославившийся своей невероятной стойкостью. Он заслужил репутацию универсального и надежного подразделения.
  • Флагман Королевского флота «Виктория» — 104-пушечный линейный корабль первого ранга, гордость британского Королевского флота. Флагман адмирала Нельсона, он считается самым тяжеловооруженным кораблем XVIII века.
  • Герильяс «Корсо-террестре» — независимый партизанский отряд легкой пехоты, специализирующийся на засадах и неожиданных нападениях. Отработанная тактика внезапных атак вполне компенсирует его малую численность и не самое лучшее снаряжение.


Демо-версия
Скрытый текст:
Размер: 2076 Мб
ОС: Windows XP SP2 или Windows Vista.
Процессор: 2.4 ГГц Intel Pentium или AMD Athlon.
Память: 1 Гб XP или 2 Гб Vista.
Видео: 100% Совместимая с Directx 9.0c, поддерживающая шейдеры версии 2.0, с 256 МБ.
Дисплей: Минимальное разрешение 1024х768 пикселей.
Звук: Звуковая карта совместимая с Directx 9.0c.
Жесткий диск: 2.2 Гб свободного места.
Чтобы скачать демоверсию, необходимо зарегистрироваться в системе Steam, затем загрузить клиентский модуль, а уже с его помощью обзавестись анонсированным демо.
Мануал о Стиме на русском: http://supportwiki.steampowered.com/ru/Main_Page



Скриншоты
Видео

Внимание! За вопросы про скачивание патчей и установку их на пиратские версии буду выдавать нарушения. Для лицензионной версии патчи ставятся автоматически через Стим, а ссылки на пиратские nodvd тут запрещены. /Модератор

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2022 в 18:45.
Shkeeper вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 21:56   #2301
Юзер
 
Аватар для f-35
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 108
Репутация: 18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AKA+ Посмотреть сообщение
Кстати если развивать постройки по производству меха, доход от торговли будет увеличиваться?
Вроде бы должен. Но ничего не горантирую, ибо эти биржи найти на глобальной карте уж очень не удобно, потому что мелкие...
AKA+попробуй подогнать к Босфору отборную эксадру и стремительным броском атаковать турецкий флот. А после битвы замерись. Если турки откажутся, на всякий случай держи у границ по окопавшемуся корпусу пехоты(желатеьно колониальной либо казацкой); но часто они соглашаются на перемирие, потому что если захвотить Белград, Софию, Яссы, Клазенбург, и Венгрию, то у турок есть угроза по захвату столицы, Стамбула. Поэтому мирится они будут охотно.
З.Ы.:А желательно ещё их со стороны Азейбарджана атаковать, Анкару в осаду взять, и штурм тут же. Проиграем—ничего, не страшно, выйграем—одним выстрелом двух зайцев.
__________________
Русские, беларусы и украинцы это ОДИН народ. А их правительство это другой народ.(с)—Золд Горыныч.
Это Я!=>>http://ru.wikipedia.org/wiki/F-35
f-35 вне форума  
Отправить сообщение для f-35 с помощью ICQ Отправить сообщение для f-35 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 22:13   #2302
Новичок
 
Аватар для HouseCat
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 9
Репутация: -1 [+/-]
Nicolas, а у меня есть порты в некоторых провинциях.....например,Алжир, Марокко.....торгового пути к ним нет, это значит торговать мне нечем?!....по поводу Марокко, такая же проблема была.....мне надоело это, я захватил!по поводу мануфактур, я тоже строю....сначала делал упор на технологии(когда был со всеми в мире), все изучил, теперь сношу некоторые универы , строю предприятия,развиваю торговлю,стали требоваться денежки на войну)
Shmaser, я тож так делал, все выделял и вперед))...терь ясно как управляться
HouseCat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 23:17   #2303
Новичок
 
Аватар для Maggots
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 26
Репутация: 15 [+/-]
Askar.K, Что за технология я не знаю,у меня англ.версия.Может называется подругому.А на счет армии смотря на какой сложности играешь.На средней вполне хватит.А хотя кто его знает меня буквально 5 мин.назад разнесли подчистую! и не какие нибудь там европецы,а Инуиты.Играю за Шведов,высадил десант примерно около 2 тысяч солдат,так меня порвали как Шведов под Полтавой ток в Америке.Обидно!
Maggots вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 01:58   #2304
Новичок
 
Аватар для Shmaser
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 70
Репутация: 9 [+/-]
Как этих индейцев вообще мочить? Мои отряды от них бегут, как от чертей!
Такая ситуация: я стою в ожидании приближающихся краснокожих и стреляю по ним на расстоянии, они же сломя голову рвутся в рукопашную... Как только первые ряды моего отряда и отряда противника соприкоснулись, мои пехотинцы гордо развернулись на 180, помахали белым флагом и... потом я их не видел... наверное не успели спетлять.
Что характерно, так это то, что индейцы часто сидят в обороне и выжидают когда я первым буду наступать... а когда я наступаю вдруг откуда не возьмись у меня перед носом поднимается с травы еще отряда 3 - 4. Так их вообще не было видно - ни людей, не флага!
__________________
Ковчег был построен любителем,
Профессионалы же строили Титаник...
Shmaser вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 02:17   #2305
Игрок
 
Аватар для Харёк
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Пермский край.Березники
Сообщений: 731
Репутация: 131 [+/-]
Shmaser,
То что они исчезают и появляются у тебя перед глазами неожиданно то значит отряды сидят в траве или в кустарнике, в общем спрятались. Немного коряво маскировку сделали.
Цитата:
Сообщение от Shmaser Посмотреть сообщение
Как этих индейцев вообще мочить? Мои отряды от них бегут, как от чертей!
Такая ситуация: я стою в ожидании приближающихся краснокожих и стреляю по ним на расстоянии, они же сломя голову рвутся в рукопашную... Как только первые ряды моего отряда и отряда противника соприкоснулись, мои пехотинцы гордо развернулись на 180, помахали белым флагом и... потом я их не видел... наверное не успели спетлять.
Они врукопашную проигрывают если не прокачан штык и тренировка штыковой атаки.
__________________
НАС РАТЬ
Харёк вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 02:20   #2306
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Харёк, согласен, ещё важную роль играет расстановка сил. Если твой отряд зажали 2 отряда противника, не удивляйся если он забунтует.
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 02:21   #2307
Опытный игрок
 
Аватар для -Nicolas-
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Новомосковск (Russia)
Сообщений: 1,383
Репутация: 422 [+/-]
когда Марокко завоевывал, на моих коней поперли верблюды, появилась подсказка, что "кони очень боятся верблюдов" у меня было 4 полных отрядов. и я их послал на 3 отряда противника, и ничего, выиграли, никто неубежал... вспомнил просто так
и когда мимо Ратуши проходил отряд линейной пехоты, то из дверей полезли эти папуасы, причем такое ощющение что они были бесконечные. отряд мой разбили, хотя тоже никаких опознавательных знаков, что в доме был враг, небыло
__________________
"Что сказали татары, когда напали на Русь?
- Русские сдавайтесь, нас орда...
И что им ответили русские?
- А нас рать!.." © КВН, Утомлённые солнцем

"95% всех глюков и ошибок в компьютере сидят в полуметре от монитора" (с)
-Nicolas- вне форума  
Отправить сообщение для -Nicolas- с помощью ICQ Отправить сообщение для -Nicolas- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 11:02   #2308
Deithwen
 
Аватар для Sam son

 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,235
Репутация: 462 [+/-]
AKA+, большое спасибо за ответы. Ты не уходи играть за другие фракциии. Это сначала очень тяжело, а потом все легче и легче. Набегов на мои столицы почти нет. Во всех столицах и городах армии, только в Париже 400 воинов. Четыре армии(полных) охраняют границу. Союз Речи Посполитой убрался после моих побед. План: или стоять или идти на Краков, Восточ. Пруссию, Берлин, Запад, Пруссию и опять ждать. Так недалеко до Османов и России. Но есть другой план: Дания, Фин, Швеция, и.т.д
Sam son вне форума  
Отправить сообщение для Sam son с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 14:15   #2309
Юзер
 
Аватар для Askar.K
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: На юге.
Сообщений: 174
Репутация: 46 [+/-]
Цитата:
Сообщение от HouseCat Посмотреть сообщение
у мя в городах население голодает, не наю что делать....фермы все макс уровня??!.......
Изучай технологии. Посмотри там в описании должно быть "уменьшение вероятности нехватки продовольствия". Вот их и изучай.

Добавлено через 5 минут
Sam son, советую идти на османов. С европейскими странами они не в союзе, а их территории дают большую прибыль.

Последний раз редактировалось Askar.K; 17.04.2009 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение
Askar.K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 18:01   #2310
Светлана
 
Аватар для Leesil
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 1,862
Репутация скрыта [+/-]
В начале первого эпизода дают задание захватить поселение индейцев к северо-востоку от своей колонии. И объясняется, что когда-то в той деревне жила девушка Покахонтас, которая спасла жизнь Джону Смиту. Игра исторически достоверная по идее, тогда получается что история про индейку (не птица, женщина)))) Покахонтах правдива и сам мультик основан на реальных событиях, или это что-то вроде пасхалки?
Leesil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 18:45   #2311
лапка
 
Аватар для d Arbanville




 
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта [+/-]
Renji,
Это одновременно и пасхалка и мультик основан на реальных событиях.
__________________
Рабочие аккаунты Brazzers MOFOS RealityKings

Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat
Who knows where it's at.
Everybody's picking up on that feline beat,
'Cause everything else is obsolete.
d Arbanville вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 18:52   #2312
Опытный игрок
 
Аватар для Miл$д@рь

 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660 [+/-]
я конечно понимаю, что википедии доверять не стоит, но здесь пишут так
__________________
"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер
"Фантазия важнее знания" © А.Эйнштейн
"Все кроме нас либо зомби либо полные ублюдки!" © Фрэнсис

I had a message
Oh wait no I didn’t
But I do now
I’m alone
And alone I’ll be coming
Through your TV
Through your radio
To say I’m a liar
I’m a liar with bad intent
I’m a stealer
I’m a stealer and I want your rent
I’m a user
With nothing left
I’m the crazy little voice in the back of your head

Miл$д@рь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 00:39   #2313
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 7
Репутация: 1 [+/-]
Такой вопрос. На что конкретно влияет уровень сложности на стратегической карте и в битве?
По моим наблюдениям на страт. карте ИИ начинает малыми отрядами захватывать/ломать деревушки и для битв подготавливает по-больше войск. А в битве на максимальном уровне одно вражеское подразделение спокойно держится против двух моих до почти полного уничтожения (20-30 человек).
Каковы Ваши наблюдения?
rusavir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 00:56   #2314
Новичок
 
Аватар для Shmaser
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 70
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Каковы Ваши наблюдения?
Военных отрядов у противника стало гораздо больше, в битвах действительно ИИ стает более вынослив, другие государства чаще обращают свое внимание на ваши шпионские проделки... Например на среднем уровне я шпионами мочил всех подряд - врагов, друзей, их генералов и дворян, но на максимальном, когда я попытался убить дворянина дружеского государства (попытка оказалась неудачной) это государство тут же объявило мне войну!
Нарастание недовольства среди населения тоже ускорилось, теперь их сложнее успокоить, да и в целом войны стали более затяжными.

Кто-нибудь знает почему после установки флажка на "освободить от налогов" религиозное волнение возрастает на 8 пунктов, а при отсутствии флажка всего лишь на два пункта? Разве не наоборот должно быть?
__________________
Ковчег был построен любителем,
Профессионалы же строили Титаник...
Shmaser вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 01:33   #2315
Опытный игрок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 1,157
Репутация: 159 [+/-]
Цитата:
Каковы Ваши наблюдения?
Я не заметил, что АИ стал умнее. А вот читерит по черному. Всё просто - чем выше уровень, тем ниже характеристики войск игрока и выше характеристики войск АИ. Деньги тоже комп делает из воздуха. Сейчас играю на максимальной сложности за Швецию. Начал войну с Вестфалией. Государство с одной единственной территорией, без выходов к морю. Но! Имеет 4(!) полностековых армии, причем отнюдь не ополчение. И при этом бюджет не уходит в минус. Да и ополчение у компа такое, что один на один рвет мою гвардию, как Тузик грелку. У моих нет ни малейшего шанса. Вроде бы равные условия: дистанция стрельбы, погода, численность. Но у меня после залпа противника падают 10-12 человек, у него - только 3-5, не больше. И это против гвардии! Провициальная кавалерия АИ запросто побивает кавалергардов! С флотом тоже чит идет - при равной дистанции стрельбы и равных характеристиках адмиралов мои корабли мажут намного чаще, чем корабли компа (фактически у меня до 80% ядер летят в воду, а у компа промахи не более 10%). Как результат - какой нибудь паршивый галеон запросто громит 80-пушечный линкор, вынося тому половину бортовой артиллерии за 1(!) залп. В изучении технологий вообще хз что. Мне пруссаки уже на 2(!) ход предложили в обмен на Ливонию 8(!!!!) технологий. Короче, умным АИ здесь и не пахнет, банальный чит.
Ariovist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 01:44   #2316
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 7
Репутация: 1 [+/-]
Так же бросилась сразу же в глаза такие неприятные особенности.
У русских отрядов линейной пехоты: на 10 ниже меткость стрельбы (это ещё понятно, "англичане ружья кирпичем не чистют"), но что бы боевой дух и другие параметры ниже - просто не знаю, явная дискриминация (будучи воспитан на исторических романах о Суворове, Кутузове и прочих доблестных полководцев никак не верю, что бы русские чудо-богатыри уступали замордованным пруссакам). Да и Петр Первый - в описание вроде написано, что мол ничем не выдающий правитель и параметры у него никакие. Зачем Санкт-Петербург было отдавать Шведам "для баланса", если Пруссия из тех же 2-ух провинций нормально играется?
Но вопрос вот в чем, как можно изменить параметры юнитов - Какой программой и какой файл для этого открывать?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ariovist Посмотреть сообщение
Я не заметил, что АИ стал умнее. А вот читерит по черному...
Скорее всего. А я то надеялся, что как Игромания пересказывала со слов разработчиков: будет мол каждый полководец по своему воевать. Тут хотя бы адекватно вел бы себя по-чаще.

Последний раз редактировалось rusavir; 18.04.2009 в 04:46. Причина: Добавлено сообщение
rusavir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 01:56   #2317
Опытный игрок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 1,157
Репутация: 159 [+/-]
Цитата:
будет мол каждый полководец по своему воевать.
У меня генералы хорошо если три сражения переживут. Их просто невозможно нормально прокачать - уж слишком быстро погибают. Во всяком случае, больше 4 звездочек у меня еще никто не получил - раньше убивают. А АИ в серии никогда особо умным не был - чай, не шахматы. На мой взгляд, умнее всех АИ воевал в первом Medieval, а потом всё скатывался и скатывался, пока не докатился до читов.
Ariovist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 04:44   #2318
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 7
Репутация: 1 [+/-]
О умственных способностях ИИ. Ничего этим скрином не докажу, факт известный, просто совсем недавно такой случай получился.
Путь к независимости. Начало главы 2-ой. Беру первую крепость на своем пути, скрин из позиции вражеского артиллерийского расчета:

1 - Знамя моих передовых отрядов, Артиллерия.
2 - Французы пытаются бомбить мою пехоту, но если бы не возвышенность, это у них вполне получилось бы.
3 - Ни в чем неповинные животные пали от огня своих же орудий
rusavir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 13:13   #2319
Новичок
 
Аватар для Shmaser
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 70
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
У меня генералы хорошо если три сражения переживут. Их просто невозможно нормально прокачать - уж слишком быстро погибают. Во всяком случае, больше 4 звездочек у меня еще никто не получил - раньше убивают.
Не знаю как ты, но я своих генералов никогда в бой не пускаю... Генерал всегда стоит в тылу и наблюдает за происходящим на поле боя. В атаку генерала и его личную охрану пускаю только когда вражеские войска убегают, или же когда ситуация складывается не в мою пользу. Если генерала всегда пускать в бой то наверняка его убьют, а если убьют генерала, то отряды теряют боевой дух и бегут с поля боя даже если они могли бы победить.
__________________
Ковчег был построен любителем,
Профессионалы же строили Титаник...
Shmaser вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 13:29   #2320
Юзер
 
Аватар для kritik1990
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: south park
Сообщений: 188
Репутация: 45 [+/-]
Ariovist,
Цитата:
У меня генералы хорошо если три сражения переживут. Их просто невозможно нормально прокачать - уж слишком быстро погибают.
у меня в медивале был герой у которого 10 звёзд было он 2 крестовых походов пережил
__________________
PlayStation 3
PlayStation 2
PSP
PlayStation 1
____________________________________________
idealbox.org - лучший форум в мир

sp-fan.ru ))))))))
____________________________________________
-Эрик,ты что,только что наложил кучу на мой стол ?
-Срал я на твой стол!
kritik1990 вне форума  
Отправить сообщение для kritik1990 с помощью ICQ Отправить сообщение для kritik1990 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования