|
|
#1 | ||
|
Mathematical!!
Регистрация: 26.08.2006
Сообщений: 1,571
Репутация: 61
|
Анабиоз: Сон Разума - обсуждение
Анабиоз:Сон Разума (Cryostasis: Sleep of Reason) Жанр: Action Разработчик: Action Forms Издатель за рубежом: Atari Издатель в Росии: 1C Дата выхода: 5 декабря 2008 Официальный сайт игры Официальный русский сайт игры (1C) Системные требования: Минимальная конфигурация: ОС: Windows XP/Vista; процессор Pentium 4 2.4 Ггц; 1ГБ RAM; видеокарта с 256МБ видеопамяти от NVIDIA GeForce 7800 или ATI Radeon X1800 и лучше; 6ГБ свободного места на жестком диске; DirectX 9.0-совместимая звуковая карта; DVD-привод; клавиатура; мышь. Рекомендуемая конфигурация: ОС: Windows XP/ Vista; процессор Intel Core 2 Duo CPU 3 Ггц или AMD Athlon 64 X2 4200+ CPU; 2ГБ RAM; видеокарта с 512МБ видеопамяти от NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon X2800 и лучше; 6ГБ свободного места на жестком диске; Sound Blaster® X-Fi™; DVD-привод; клавиатура; мышь. Отмечу, что под минимальной кофигурацией подразумеваются 10-15 FPS при “средних” настройках графики. Рекомендуемая конфигурация - это примерно 15-20 FPS при “высоких” настройках графики. Не забывайте, что количество кадров в секунду также зависит от настроек вашей системы или мусора, что может висеть постоянно в трее, от старых драйверов и тд. Об игре: "Анабиоз: Сон разума" - новая игра в жанре Horror/FPS от компании Action Forms, трагическая история Капитана и его Корабля, несущая глубокий философский смысл, заставляющая думать. Главный герой игры - сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт затертого во льдах атомного ледокола "Северный ветер". Десятилетия прошли с тех пор, как "Северный ветер" попал в ледовую ловушку. Cущества, находившиеся на судне, потеряли не только свой естественный облик, но и право на смерть. Это атмосфера, порождающая настоящий животный страх, заставляющая оглядываться при каждом шорохе, не доверять собственным ощущениям, не доверять себе. Игровая механика дополняется уникальной системой Mental Echo (Ментальное Отражение) - способностью героя проникать в ментальную память другого игрового персонажа для изменения совершенных им в прошлом действий. Особенности игры: Игра разрабатывается на основе новой версии движка AtmosFear, которая не только поддерживает все самые современные графические возможности последнего поколения видеокарт, но и обладает рядом уникальных особенностей. Ниже приведены некоторые технические возможности нового движка:
Видео: Скрытый текст: Статьи: Скрытый текст: Новости: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Последний раз редактировалось SunRize; 27.05.2009 в 00:27. |
||
|
|
|
|
|
#961 | |||
|
Игрок
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 822
Репутация: 947
|
согласен с твоим мнение по игре +1 Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#962 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
2 Variantik
Скрытый текст:
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 |
||
|
|
|
|
|
#963 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 169
Репутация: 41
|
Только что прошёл игру,в игре понравилось всё , особенно сюжет.
А по счёт оптимизации,с моей конфой компа на 3-х шейдерах с выс. настройками почти всегда выдаёт 25 фпс тормозит иногда,например когда стреляеш из ППШ
__________________
Life is complicated. I killed people, smuggled people, sold people. Perhaps here, things will be different. |
||
|
|
|
|
|
#964 | ||
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Liberty
Сообщений: 10
Репутация: 3
|
Ganja777, Блин, у меня то же самое: только ещё тормозит, когда в комнате объектов много.
А так норм игра, только вот сюжет не понял, буду перепроходить. |
||
|
|
|
|
|
#966 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 169
Репутация: 41
|
Ну блин особенно помню был ползучий монстр и надзиратель тоже с ппш , вот там была запара,но я нашёл как облегчить этот лаг,просто надо отклить вертик синхронизации в config.ini и со стрельбы с ппш лагов меньше
__________________
Life is complicated. I killed people, smuggled people, sold people. Perhaps here, things will be different. |
||
|
|
|
|
|
#967 | |||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
EmigoS,
Скрытый текст: Цитата:
Добавлено через 40 секунд Одобряю такой подход.
__________________
Последний раз редактировалось ShadowJack; 13.04.2009 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
#968 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 1,129
Репутация: 190
|
Цитата:
Скрытый текст: |
||
|
|
|
|
|
#969 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
2 Variantik
Ммм, ну не знаю..тов. Кармак напр. в своём Doom 4 вообще хочет 25 кадров сделать стабильными. С чего бы это..видать ему хватит)
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 |
||
|
|
|
|
|
#970 | ||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Кармак как всегда хочет забежать впереди паровоза, и сделать суперкрутую по графике игру, и там больше 25 кадров выжать не получится. Еще раз повторяю ФПС это частота обновления графики - а не скорость событий.
__________________
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
#971 | ||
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 68
Репутация: 27
|
Цитата:
Таково моё мнение всего происходящего. |
||
|
|
|
|
|
#973 | |||
|
LOST
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 2,036
Репутация: 427
|
Цитата:
Цитата:
Ппц, для меня летает 40 кадров - полный комфорт Это скажу более чем приемлемый. Это самое плохое, если бы в игре был остойный сюжет я бы поставил не больше 6.5. У кого так сичтается. Думаю нормальным считается с 25-30 fps. Добавлено через 1 минуту Цитата:
__________________
Здесь были раньше цитаты из нескольких книг, а потом мне стало стыдно. Последний раз редактировалось AKA+; 15.04.2009 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
#974 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Цитата:
Цитата:
Настоящих, атмосфернных, качественных хорроров не выпускали уже очень давно. И не важно, что кому-то взбрело в голову вписать в поле "жанр" "action" - им здесь практически и не пахнет. Игра стоит хорошей оценки хотя бы потому, что конкурентов у неё нет совсем - пятый "silent hill" стал сами-знаете-чем и взял к себе в компанию пятую часть re. Такой игры как "Анабиоз" вы не увидите ещё очень долго. Так что пользуйтесь моментом.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#975 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 Последний раз редактировалось EmigoS; 15.04.2009 в 16:52. |
||
|
|
|
|
|
#976 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Цитата:
Pvl4343, Скрытый текст: Я не утрерждаю, что это 100% правильный вариант, но лично я понял сюжет именно так.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#977 | |||
|
Игрок
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 822
Репутация: 947
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#978 | ||
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 68
Репутация: 27
|
AKA+, Я и не собирался полностью раскрывать сюжет.Протсто это коротко о том как я понял игру.
Ягами Лайт,Если он по-настоящему пробрался внутрь коробля,то как он оказался на льдине где потерпел крушение и его за руку ещё вытащил сам капитан ледокола? И Нестеров не нагревает корабль,а старается с помощью ментал-эхо изменить его судьбу и предотвратить аварию.Он сам отогревается,а не корабль отогревает. |
||
|
|
|
|
|
#979 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Pvl4343,
Скрытый текст: Ответ был выше, если бы ты прочитал внимательнее: Скрытый текст:
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#980 | ||
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 38
Репутация: 1
|
Они вроде обещали патч добовляющий новый щадящий рендер.. Он вышел уже или это шутка была?)
|
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| fps, игра из снг, минусовая температура, ссср, хоррор, шутер |
|
|
|
|
|