![]() |
| ||||||
| The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
|
| Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
| Оригинальный Oblivion |
|
301 | 22.75% |
| Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
|
59 | 4.46% |
| Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
|
215 | 16.25% |
| Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
|
748 | 56.54% |
| Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 22:27. |
||
|
|
|
|
|
#9601 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 223
Репутация: 34
|
|
||
|
|
|
|
|
#9602 | ||
|
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Не только. У меня она вообще не срабатывает.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
|
|
|
|
|
#9603 | ||
|
Neutral Evil
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Вне времени
Сообщений: 1,641
Репутация: 841
|
У меня Бритва срабатывала, но только раз в 5-10 битв. Может, это специально так?
__________________
Со смертью встречаться – наш вечный удел. Один из немногих, ты будешь с ней смел. Ты веришь, ты знаешь, что был недалёк Светивший в ночи золотой огонёк. |
||
|
|
|
|
|
#9605 | ||
|
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Цитата:
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
|
|
|
|
|
#9606 | ||
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 28
Репутация: 2
|
Цитата:
Когда я играл то набрал довольно большой уровень (около 140) и при переводе на самую высокую сложность убить противника с оружием имеющим значения атаки 30 было проблематично.Так например лича не брала практически магия т.к. он имеет приличное отражение и поглощение, оружие в принципе было бесполезно (снималось мало и бой мог длиться часами). Исходя из выше сказанного я выбрал бритву и вуаля враги ложились довольно быстро (пара минут). Но все же с личами была проблема т.к. при их способности к отражению магии бывали случаи что ты умирал от магии бритвы вместо лича (весило конечно)))
Последний раз редактировалось Блуждающий; 09.03.2011 в 11:03. |
||
|
|
|
|
|
#9607 | ||
|
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Тем не менее странно, что я взял Бритву на 2 уровне, а у моего перса сейчас уже 29. А ещё ни разу этот "шанс" мне не выпал.
Странно...
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
|
|
|
|
|
#9608 | ||
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 28
Репутация: 2
|
Очень странно
Но есть предположение что при взяти бритвы у тебя была бритва болие слабая чем если ты бы взял её на 29 уровне - ведь так, из этого можно предположить что в твоем случаи у бритвы болие малинький шанс на то что бы магия сработала В моём случаи бритва была взята с максимально возможными харами (хотя их придел наступает где то на уровне 25-30) и таким оброзом я отправил к Михруну влапы свыши 200 сущест разных мостей пока набирал очеридные несколько уровней. |
||
|
|
|
|
|
#9609 | ||
|
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Самый прикол, что у меня стоит плагин(а конкретно - М.О.Е.), убирающий автолевеллинг. Так что какая-то бредятина получается. О_о
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
|
|
|
|
|
#9610 | ||
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 28
Репутация: 2
|
Извини конечно но с этим плагином я лично не незнаком поэтому не могу не чего сказать поэтому плагину.
А так получаеться действительно прикол. Можно сделать конечно так: поднять уровень сложности до придела, найти монстра покрепче, чтобы долго с ним биться и запостись терпением и моё мнения, что все должно получиться Последний раз редактировалось Блуждающий; 31.03.2009 в 19:03. |
||
|
|
|
|
|
#9611 | ||
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 17
Репутация: -3
|
Я знаю этот плагин, он классный! Но, возможно, создатели не ориентировались на бритву, когда его создавали... . Или другой вариант: поменяй уровень сложности на максимум (пару страниц назад это писал кто-то)
__________________
† |
||
|
|
|
|
|
#9612 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Барнаул
Сообщений: 869
Репутация: 231
Предупреждения: 120 |
makspaderin, ну бритва же из другого плага... Стало быть на неё все еще действует автолевелинг.
|
||
|
|
|
|
|
#9613 | ||
|
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Цитата:
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
|
|
|
|
|
#9614 | ||
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: -17
|
игра хорошая всё время в неё играю не оторвать
|
||
|
|
|
|
|
#9615 | ||
|
Юзер
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 143
Репутация: 63
|
Интересная игра получилась. Люди живут своей жизнью: ходят на работу, после работы идут домой и многое другое. А графика...великолепна. Вобще чувствуешь себя в роли главного героя. Впечатлений много, так что не описать.
|
||
|
|
|
|
|
#9616 | |||||
|
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
|||||
|
|
|
|
|
#9617 | ||
|
Юзер
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 381
Репутация: 384
|
makspaderin,
Ну насчёт графики ты слишком критичен. Oblivion и сейчас выглядит великолепно, а уж в 2005-ом - тем более. |
||
|
|
|
|
|
#9618 | ||
|
Игрок
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 614
Репутация: 134
|
Ну, не великолепно. Я бы сказал хорошо
__________________
Люди, считающие себя элитой этого форума, на самом деле быдлори еще те. Сплин неадекват, его надо банить. (с) |
||
|
|
|
|
|
#9619 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: г.Горно-Алтайск
Сообщений: 489
Репутация: 208
|
Цитата:
А что вам мало того что она выглядит хорошо? Выглядит она явно лучше чем FallOut3 на том же движке (да я знаю что движек заточен под листики и все такое) Но все же! |
||
|
|
|
|
|
#9620 | ||
|
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
Silver Sword,
Все дело в том, что там очень много... Как бы сказать... "Игрушечности" - сплош и рядом яркие цвета, не создается полное впечатление об атмосфере, сама атмосжера не создается. Даже когда открывается гигантское количество врат - мир не становится мрачным, он по прежнему весел, ярок (за исключением самих врат и территорий, к ним прилегающих)... Все персонажи и существа окрашены слишком ярко, кукольно, что-ли. В том же Morrowind'e такого не было и графика создавала атмосферу, а не, практически, портила ее. |
||
|
|
|
|
|
|