10.12.2006, 21:53 | #1 | ||
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381
|
TimeShift - обсуждение и проблемы
TimeShift Жанр: FPS Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Издатель: Vivendi Universal Games Издатель в России: Софтклаб Разработчик: Saber Interactive Дата релиза: 30 октября 2007 года Дата релиза в России: ноябрь 2007 На что похоже: Gears of War, F.E.A.R. Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Официальный сайт игры: http://timeshift.sierra.com Системные требования: MINIMUM * Windows(R) XP with latest service pack installed or Windows Vista™ * Intel(R) Pentium(R) 4 2.0 GHz or AMD(R) equivalent * 1 GB RAM * NVIDIA(R) GeForce(R) 6600 128 MB DirectX(R) 9.0c-compatible card with Pixel Shaders 2.0b support or equivalent (ATI(R) Radeon(R) x700) with latest DirectX drivers * DirectX(R) 9.0c * CD-ROM drive - 8X or faster DVD drive * DirectX 9.0c-compatible sound card * 1 GB free hard drive space * Multiplayer: Broadband internet connection only (no modem play) * Mouse, Keyboard RECOMMENDED * Intel(R) Core™2 Duo E6400 / AMD Athlon™ 64 X2 4200+ RAM * 2 GB RAM * NVIDIA(R) GeForce(R) 8600 GTS with 256 MB RAM or equivalent * Sound Blaster® X-Fi™ series sound card Об игре: TimeShift - это экшн от первого лица от русско-американской компании Saber Interactive. Играть предстоит за Майкла Свифта - сотрудника секретной правительственной организации, испытывающего новый костюм, позволяющий путешествовать во времени. Основной "фишкой" игры преподносятся различные манипуляции со временем. Здесь его можно: замедлять (всё вокруг замедляется, главный герой двигается с прежней скоростью), останавливать (всё вокруг замирает, главный герой продолжает двигаться) и, наконец, отматывать назад. В остальном же это "обычный" линейный экшн (дойти из точки А в точку Б двумя разными коридорами не в счёт) с обилием скриптов. Внешне игра выглядит неплохо и по виду напоминает консольный Gears of War. TimeShift выйдет в конце года на Xbox 360 и PC. Скриншоты Видеоролики Демо-версия Примечание: данная демо-версия не имеет практически общего с нынешним TimeShift, т.к. разработчики в корне изменили игру после выхода демки. Бета драйверы оптимизированные для игры Timeshift Автор: d1mON Клан "Action squaD" Последний раз редактировалось Shotgun; 14.08.2011 в 14:35. |
||
|
18.03.2009, 14:09 | #1281 | ||
Мёртвый гость
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Everywhere
Сообщений: 1,146
Репутация: 516
|
Не видел.
__________________
Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие. http://twitter.com/DanSakh http://www.lastfm.ru/user/mr-anti-dan http://www.playfire.com/mr_anti_dan |
||
|
18.03.2009, 14:12 | #1282 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Иерихон Статус:RoyalCat
Сообщений: 1,279
Репутация: 270
|
Это из демки ролик. В полной версии ничего подобного нет.
__________________
*** Per mori ad astra __________________ Знаки препинания облегчают понимание. |
||
|
18.03.2009, 14:21 | #1283 | ||
Мёртвый гость
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Everywhere
Сообщений: 1,146
Репутация: 516
|
Вот, наверное, поэтому я его и не видел, т.к. в дему не играл.
__________________
Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие. http://twitter.com/DanSakh http://www.lastfm.ru/user/mr-anti-dan http://www.playfire.com/mr_anti_dan |
||
|
25.03.2009, 08:07 | #1284 | ||
Новичок
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Н.Н.
Сообщений: 33
Репутация: 13
|
Классная игра, прошел на одном дыхании. В принципе, понравились все локации, кроме снежных. Уж очень мне этот квадроцикл напомнил NOLF 2. А так 8,5
__________________
Rise and Shine Mr. Freeman, rise and shine. Let's just say your time has come again. - So, why did you come ? - I think, i want to be forgiven - By who ? - Cloud, you're an EX-Soldier, aren't you ? - Hm, in my head |
||
|
25.03.2009, 20:41 | #1285 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1,343
Репутация: 558
|
Странно, мне показалось, что уровни на снежной горе, получились лучше всего, по крайней мере, тогда было действительно интереснее замедлять время, а также в какой-то из палаток удалось найти убойное оружие, управление квадроциклом, конечно же, неудобно, но для подобной игры - простительно.
Последний раз редактировалось BanD1cooT; 25.03.2009 в 20:51. |
||
|
25.03.2009, 20:48 | #1286 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Иерихон Статус:RoyalCat
Сообщений: 1,279
Репутация: 270
|
Неудобно гнать, когда ускорение врубаешь, тогда на повороте можно и вылететь куда-нибудь, а на стандартной скорости похоже на прогулку на свежем морозном воздухе. Особенно по минным полям.
Как романтично (:
__________________
*** Per mori ad astra __________________ Знаки препинания облегчают понимание. |
||
|
25.03.2009, 20:53 | #1287 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1,343
Репутация: 558
|
Цитата:
Я имел в виду снежную гору, очепятка вышла. |
||
|
25.03.2009, 20:56 | #1288 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 2,060
Репутация: 30
|
Цитата:
Сюжет очень, очень не понятен и много в нём недоговорок и недороботок. Явно намёк на вторую часть (только где она? О_о) |
||
|
25.03.2009, 21:02 | #1289 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1,343
Репутация: 558
|
Да и не только рук, там все текстуры и тени сделаны ужасно, графика на 2007 год, все равно выглядело старо, как ни крути.
Не то слово, главный герой ходит по разным локациям, убивает роботов-недругов, но все равно много вопросов к сюжету остается. |
||
|
25.03.2009, 21:02 | #1290 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Иерихон Статус:RoyalCat
Сообщений: 1,279
Репутация: 270
|
Тоже было дело, и довольно удачно получалось. Один раз после прыжка с трамплина приземлился на головы стоящих плотной группкой троих солдат. Всех в мясо.
__________________
*** Per mori ad astra __________________ Знаки препинания облегчают понимание. |
||
|
14.05.2009, 15:08 | #1294 | ||
Новичок
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Теперь живу там вон
Сообщений: 81
Репутация: 23
|
Вот это да!!!!!!! Позавчера прошёл игру на 7-ой раз,аж дух захватывает.
|
||
|
14.05.2009, 16:15 | #1295 | ||
Юзер
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 105
Репутация: 45
|
godfasher01,
Цитата:
моя оценка 6,5 из 10.
__________________
БРЕЙКЕРАМ РЕСПЕКТ! Активный текст для Serious Sam: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=5930&page=22 |
||
|
15.05.2009, 12:26 | #1296 | ||
Новичок
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Теперь живу там вон
Сообщений: 81
Репутация: 23
|
|||
|
15.05.2009, 17:42 | #1297 | ||
Новичок
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 42
Репутация: -4
|
хорошая игра(супер мне нравиться там перемотка slow-mo и остановка блин больше таких игр вообще нет
__________________
Убить Одного чтобы спасти тысячу Лучше покупать лицензию перевод у некоторых игр хорош(ДАЖЕ ОТЛИЧИН!) Пиратка Зло Лицензия Добро(иногда) Проклятый Кризис!!!(не игра ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ СОСАТЬ |
||
|
15.05.2009, 18:28 | #1298 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,606
Репутация: 2133
|
Цитата:
По самой игре,ничего неожиданного или необычного в игре практически нет,а из-за плохой реализации самих фишек.И потенциал есть и все,но слишком мало времени дается на использование всяких игр со временем,что получается практически бесполезным.Хотя если отбросить все придирки,то игра получилась неплохая,так на 7.0 или 7.5. |
||
|
11.06.2009, 22:35 | #1299 | ||
Игроман
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352
|
Недавно начал проходить. Начало, честно говоря, бесило жутко - какой-то недо-халф-лайф2 с тормозами и чуть доработанной, но не сбалансированной системой slo-mo от Fear'а.
Но чем дальше, тем интереснее становилось играть - все таки, остановка времени и slo-mo - разные вещи, и простор для игры здесь больше, чем в том же Fear, оружия технически и геймплейно напоминают и Bet on Soldier, и все тот же Fear, а некоторые миссии проходятся на ура - отстрел зениток на крыше, полет на дирижабле, и т.д. |
||
|
11.06.2009, 22:46 | #1300 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,606
Репутация: 2133
|
Йожъ, я выдержал примерно до половины игры, до этого все нормально, нравилось. А потом все уже так приедается и надоедает.... Да и продолжительность у игры немалая.
|
||
|
|