![]() |
#1 | ||
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
TimeShift - обсуждение и проблемы
TimeShift ![]() Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Издатель: Vivendi Universal Games Издатель в России: Софтклаб Разработчик: Saber Interactive Дата релиза: 30 октября 2007 года Дата релиза в России: ноябрь 2007 На что похоже: Gears of War, F.E.A.R. Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Официальный сайт игры: http://timeshift.sierra.com Системные требования: MINIMUM * Windows(R) XP with latest service pack installed or Windows Vista™ * Intel(R) Pentium(R) 4 2.0 GHz or AMD(R) equivalent * 1 GB RAM * NVIDIA(R) GeForce(R) 6600 128 MB DirectX(R) 9.0c-compatible card with Pixel Shaders 2.0b support or equivalent (ATI(R) Radeon(R) x700) with latest DirectX drivers * DirectX(R) 9.0c * CD-ROM drive - 8X or faster DVD drive * DirectX 9.0c-compatible sound card * 1 GB free hard drive space * Multiplayer: Broadband internet connection only (no modem play) * Mouse, Keyboard RECOMMENDED * Intel(R) Core™2 Duo E6400 / AMD Athlon™ 64 X2 4200+ RAM * 2 GB RAM * NVIDIA(R) GeForce(R) 8600 GTS with 256 MB RAM or equivalent * Sound Blaster® X-Fi™ series sound card Об игре: TimeShift - это экшн от первого лица от русско-американской компании Saber Interactive. Играть предстоит за Майкла Свифта - сотрудника секретной правительственной организации, испытывающего новый костюм, позволяющий путешествовать во времени. Основной "фишкой" игры преподносятся различные манипуляции со временем. Здесь его можно: замедлять (всё вокруг замедляется, главный герой двигается с прежней скоростью), останавливать (всё вокруг замирает, главный герой продолжает двигаться) и, наконец, отматывать назад. В остальном же это "обычный" линейный экшн (дойти из точки А в точку Б двумя разными коридорами не в счёт) с обилием скриптов. Внешне игра выглядит неплохо и по виду напоминает консольный Gears of War. TimeShift выйдет в конце года на Xbox 360 и PC. Скриншоты Видеоролики Демо-версия Примечание: данная демо-версия не имеет практически общего с нынешним TimeShift, т.к. разработчики в корне изменили игру после выхода демки. Бета драйверы оптимизированные для игры Timeshift Автор: d1mON Клан "Action squaD" Последний раз редактировалось Shotgun; 14.08.2011 в 14:35. |
||
![]() |
|
![]() |
#1261 | ||
Игрок
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 683
Репутация: 133
Предупреждения: 5
|
__________________
Как на нашем сельсовете красный флаг алеется, Как на нас, на молодёжь партия надеется! Мы Америку догоним - сомневаться нечего, Если партия сказала дело обеспечено! Ой ты травушка зеленая, Сектор газа Последний раз редактировалось Black25; 22.05.2013 в 11:08. |
||
![]() |
|
![]() |
#1262 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1,343
Репутация: 558
|
Но на самом деле, такая ошибка игры там присутствует, причем многие, кто довольно комфортно играл на средних настройках в коридорных уровнях, могут также заметить эту проблему, что приходится понижать графику до низких настроек.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1263 | ||
игрун
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271
|
Я такого даже со старо видюхой не помню,вроде он всё время стабильно шёл.
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#1264 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Все работало нормально еще на старом компе, причем настройки были макс - как притормаживало чуть-чуть, так всю игру и было.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1265 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1,343
Репутация: 558
|
Скорее всего, это наверняка проблема не в железе была, а наверно ошибка игры. А на этом зимнем уровне больше всего тормозило, когда едешь на квадроцикле, а когда идешь пешком, то в основном без зависаний идет.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1266 | ||
Игрок
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 683
Репутация: 133
Предупреждения: 5
|
del
__________________
Как на нашем сельсовете красный флаг алеется, Как на нас, на молодёжь партия надеется! Мы Америку догоним - сомневаться нечего, Если партия сказала дело обеспечено! Ой ты травушка зеленая, Сектор газа Последний раз редактировалось Black25; 22.05.2013 в 11:08. |
||
![]() |
|
![]() |
#1268 | ||
Юзер
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: SDF MACROSS
Сообщений: 377
Репутация: 45
|
Мдаа, накой ляд убрали стимпанк? Первая домоверсия очень запомнилась, а ведь нет, взяли и переделали под обычный шутер.
__________________
___━━____┓━╭━━━━╮ ____━━____┗┓|::::::^━━^╮/¯/____________________________/ ____━━____━┗|:::::|.◕‿‿◕.|{ NYAN NYAN `·.,¸,.·*¯`·.,¸,.·*¯[;::;‹]ᵒᴥᵒ) ____━━____━━╰O-O----O-O··\_\¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯\ |
||
![]() |
|
![]() |
#1270 | ||
игрун
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271
|
Если честно,то мне тоже больше стимпанк нравился,а то получилось как то серо всё и не особо оригинально.
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#1271 | ||
Новичок
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 84
Репутация: 11
|
Цитата:
а вторая часть вся мрачная, унылая и тд плюс ещё в 1 версии были интересные задачки с использованием вермени( по роликам) сам то я в конечную версию не играл но посмотрел видео обзор=) |
||
![]() |
|
![]() |
#1272 | ||
игрун
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271
|
Жаль,экшен не плохой и задачки там есть,но не шибко интересные.
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#1273 | ||
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Причем очень даже неплохой - играть поначалу жутко интересно, потом начина-а-ается...
![]()
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1274 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1,343
Репутация: 558
|
Dr. @gon,
Жуткое однообразие, вот отчего проект по сути провалился, но и там даже по состоянию на 2007 год очень старая графика, но все равно этот шутер сам по себе интересный и местами перестрелки получаются очень захватывающими. |
||
![]() |
|
![]() |
#1275 | ||
Юзер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Чернобыльская АЭС
Сообщений: 123
Репутация: 15
|
BanD1cooT Провалился ( и кто сказал что он провалился мне вот он понравился) он не от однообразия(в феар одни и те же ситуации можно обыграть по разному и каждый раз интересно) и графики (в старкрафт играют досихпор), а от не доработки атмасферы и мелких деталей игры(AI, травка, месность и т. д.), ну и конечно самого сюжета сюжета, который делался лишь для того что бы объяснить игровые ситуация. Ну а вобщем игра неплохая с нетирпением жду второй части(мне понравился концепт).
__________________
Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. Артур Кларк Последний раз редактировалось Tiberium 86; 23.02.2009 в 11:53. |
||
![]() |
|
![]() |
#1276 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1,343
Репутация: 558
|
Tiberium 86,
Согласен, я вообще не понимал о чем речь идет в сюжете, вроде какой-то ученый в квантовом костюме, а похже мало что понятно, вообще-то надо было его доработать, как следует, но разработчики так не поступили. |
||
![]() |
|
![]() |
#1277 | ||
Новичок
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 0
Репутация: 23
|
|||
![]() |
|
![]() |
#1278 | ||
Игрок
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 500
Репутация: 112
|
когда будет ролик, когда главный герой танк взрывает?
__________________
-Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потомучто ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз. (С) Оззи Озборн. -Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости. |
||
![]() |
|
![]() |
#1279 | ||
Мёртвый гость
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Everywhere
Сообщений: 1,146
Репутация: 516
|
Dante 666,
Эмм вроде его нет в игре, или если есть то в самом-самом начале.
__________________
Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие. http://twitter.com/DanSakh http://www.lastfm.ru/user/mr-anti-dan http://www.playfire.com/mr_anti_dan |
||
![]() |
|
![]() |
#1280 | ||
Игрок
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 500
Репутация: 112
|
вот вот этот ролик вот
__________________
-Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потомучто ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз. (С) Оззи Озборн. -Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|