Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

 
 
Опции темы
Старый 03.03.2009, 15:22   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Игровые рецензии пользователей

Предположим, Вы читатель Игромании (sic!). Всегда ли Вы согласны с тем, что видите в статьях? Нет? А можете написать лучше журнальных авторов? %)
Эта тема предназначена для выкладывания (хорошо хоть не откладывания) рецензий, которые пишут пользователи нашего фоурма. Ничего сложного - просто пишешь текст в соответствии с требованиями и публикуешь его в одном из своих сообщений. А потом остаётся ждать критики со стороны наших острословов.

Требования к рецензиям: рецензии должны быть написаны по соответствующей форме, быть грамотными, не нарушать правил данного форума, быть интересными, свежими и неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами (пользуйтесь спойлерами!). Посему дерзайте и если у Вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят!
Во избежание очевидных ошибок, мы рекомендуем вам ознакомиться с рекомендациями по написанию рецензий (см. ниже по тексту).

В данной теме Вы так же можете оставлять критику на опубликованные статьи, пожелания авторам и т.д. - критикуйте, обсуждайте, но помните о правилах форума и хорошего тона.

Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][color="Sienna"][size="4"]Название игры[/size][/color][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]
[b]Адрес рецензии:[/b] данное поле заполняется, если ваша рецензия располагается не в данной теме

Текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании следующего вида:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Замечания:
  1. Публикация скриншотов только под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  2. Плагиат и прочие "творческое заимствование" жестоко караются.
  3. Рецензии написанные не по форме допускаются, но могут остаться без внимания наших постоянных критиков.
  4. Комментарии и критика только приветствуются, при условии, что они несут конструктивность. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.



Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель вторового конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одинадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 05.03.2009, 23:49   #61
Ancient of Lore
 
Аватар для Sam_71
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 2,007
Репутация: 358 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _Tallas_ Посмотреть сообщение
Возможно, что это эксклюзивные особенности РС-версии, ибо микрофон не может давать такое искажение звука, а произношение у меня на достаточном уровне, но чтобы игра перепутала "Delta" и "Bravo"...
Как я понимаю, критика статьи бесполезна %)
А причем здесь ПК версия? Рясник же вроде о гробе360 говорил)
__________________
PSN: TheSameRus

Killj: -ДЬЯБЛА ОТАКЕ -МЫ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬ ДЬЯБЛУ -НО КАК? -ШИНКОВАТЬ МИЛИАРДЫ МОБОВ КАК В ЛИНЯГЕ
Sam_71 вне форума  
Отправить сообщение для Sam_71 с помощью ICQ
Старый 06.03.2009, 08:11   #62
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
_Tallas_,
Смени аву на...
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось DarkH; 06.03.2009 в 08:20.
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 06.03.2009, 15:32   #63
Игроман
 
Аватар для _Tallas_
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Беларусь, г.Минск
Сообщений: 2,735
Репутация: 293 [+/-]
DarkH, как только выиграю следующий конкурс, сразу же поставлю.
Цитата:
Сообщение от Sam_71 Посмотреть сообщение
А причем здесь ПК версия?
Рясник сказал, что на боксе все вроде бы неплохо, я ответил, что проблемы с управлением, скорее всего, сюрпризы РС-версии, а на консолях все нормально. Что непонятно?
__________________
PSN_ID: Shinigami_BY
_Tallas_ вне форума  
Отправить сообщение для _Tallas_ с помощью ICQ
Старый 06.03.2009, 15:37   #64
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
_Tallas_,
уже в следующем месяце что ли?
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 07.03.2009, 06:04   #65
Become As Gods
 
Аватар для DoctorAgon


 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374 [+/-]
Первое мое творение, так что не судите строггом...

Need For Speed: Undercover

Жанр: Racing
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts Russia
Локализатор: Electronic Arts Russia
Официальный сайт игры: www.needforspeed.com


Серия Need For Speed в последнее время пребывает в не самом лучшем состоянии: после качественного Most Wanted вышел ее посредственный ночной клон - Carbon, затем в ЕА решили сделать шаг в сторону реализма и выдали неплохой ProStreet. И вот, встречаем Undercover, последнее творение EA Black Box и по совместительству сборка из всего вышеперечисленного, которая в доступной форме дает понять - серия умерла.

Винегрет

Начинается все довольно-таки бодро, первые кадры игры напоминают дорогой голливудский блокбастер: большой город, над которым парят вертолеты, погоня по шоссе, удачные ракурсы... Но стоит поиграть во все это позерство минут пятнадцать, как появляется стойкое ощущение того, что это не новая часть легендарной серии, а неудачная модификация ProStreet: вернулись открытый город и погони с полицией на манер Most Wanted, модель повреждений подверглась доработке, появилось немного новых автомобилей. Казалось бы, все нормально, можно играть. Но не тут-то было...
Игровой процесс, выдранный из Most Wanted, зачем-то пытались улучшить, но явно видно, что не получилось - геймплей довольно скучный - гонки однообразные и слишком легкие (затруднения возникают очень и очень редко), а новые режимы ситуацию не спасают: угонять машины интересно раза три, не более, битвы с "боссами" играются точно так же, как и рядовые соревнования. Какой-никакой интерес представляет Highway Battle, но опять же - это всего лишь обычная гонка один на один с увеличенной плотностью трафика, а его вариации (держаться в отрыве определенное время, уйти на заданную дистанцию от соперника) просто вгоняют в сон. Вся надежда на погони с полицией. Но нет, даже здесь ЕА смогли все испортить - AI настолько глуп, что гонки с ним не приносят никакого удовольствия, и после пары таких заездов столкновений с копами стараешься натурально избегать. Все, что они умеют делать - это скрести своими машинами по окрестным стенам и изредка подталкивать сзади автомобиль игрока. Когда свободных стен не остается, полиция начинает предпринимать какие-то меры, но при первых же признаках неповиновения с вашей стороны представители закона опускают руки, разворачиваются и обиженно уезжают в противоположную от вас сторону. Отдельно стоит упомянуть о здешнем slo-mo: перерыв в два года явно не пошел ему на пользу - при его включении машина практически останавливается, и теперь он больше похож на аварийный тормоз, чем на замедление. В общем, механизм Most Wanted изрядно попортили невменяемым искусственным интеллектом, но иногда он все-таки функционирует.
Интересная ситуация произошла со звуком - рев моторов и визг шин в серии были всегда отличными. Но музыка... Undercover стал счастливым обладателем худшего саундтрека в серии. Невнятный сборник из практически всего, что было придумано в музыкальной индустрии, был наречен Original Soundtrack и запихан в игру. Нет, сама музыка не настолько плоха, ее вполне можно слушать, но в отрыве от игры, она абсолютно не вяжется с происходящим на экране, ведь на скорости 200 миль в час не очень хочется слушать успокаивающие напевы.

Наследие Голливуда

В плане сюжета ЕА, видимо, пытались удивить и перевернули все с ног на голову: теперь мы играем в роли полицейского под прикрытием, которого внедряют в банду стритрейсеров с целью вычислить причастных к множественным угонам элитных авто. На самом деле, на игровой процесс история никак не влияет - мы все так же участвуем с уличных гонках и часто удираем от полиции. Разработчики на примере своей игры показали, что сюжетные гонки нам не нужны, потому что вникать в не самую интересную сюжетную линию особого желания нету, а без нее решительно непонятно, что творится на экране (зачем мне угонять эту машину? почему здесь появилась полиция? за что мне его убивать?).
В графике наблюдается явный регресс по сравнению с предыдущими частями. И дело даже не в количестве полигонов на каждое колесо автомобиля (с этим все в порядке), а в спецэффектах и цветовой гамме - на большой скорости окрестные пейзажи превращаются в такую заблюренную и засвеченную кашу, что иногда бывает трудно понять, где дорога, а где стена. Помимо этого, с солнцем разработчики явно переборщили - своим светом оно заливает почти половину экрана, а при определенных углах обзора - даже больше.
Интерфейс вполне нормальный - ничего нигде не мешает обзору. Управление у машин в этот раз получилось чересчур резкое. А в целом, особых недочетов нет, а в плюсы стоит добавить заметно похорошевшую камеру - в большинстве случаев она выхватывает наиболее зрелищные моменты (несмотря на все вышенаписанное, бывают и такие).

***
Вывод: Последняя часть Need for Speed - это ProStreet, который выпустили в открытый город, и теперь он совершенно не понимает, что делать дальше. Серия определенно деградирует, и с этим надо что-то делать. Хочется верить, что увеличенные сроки разработки пойдут ей на пользу.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 50%


Геймплей - 7,5
Графика - 7,0
Звук и музыка - 6,5
Интерфейс и управление - 7,5

Итого: 7.0
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.

Последний раз редактировалось DoctorAgon; 07.03.2009 в 17:01.
DoctorAgon вне форума  
Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью ICQ Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью Skype™
Старый 07.03.2009, 10:28   #66
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
Dr. @gon, нормально... даже более, чем нормально, имеют место противоречия и несколько ляпов.

ЗЫ Ну ладно, уговорили. Сегодня вечером пальну из моего боевого пера мелким калибром в лице инди-игрушки.
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 07.03.2009, 14:04   #67
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
Dr. @gon, Во-первых, достань рецензию из-под спойлера, ибо она того, в принципе, заслуживает. Во-вторых... Это уже мое личное мнение и вопрос скорее не к тебе, а к самому себе: раз есть рецензия, значит, человек играл. Раз играл, значит, купил или скачал игру. Так неужели вам было не жалко тратить свое время и деньги (у нас "Под прикрытием" стоит550 рублей, и это не предел) на то, что с первых же дней появлений обросло обзорами и рецензиями в Интернете в стиле "Унылое г, треш, провал сокрушительный, разочарование года и т.д." Что это за мазохизм такой, проходить то, что с первых же байтов (ну хорошо, Гигабайтов, в смысле, после часа-двух) вызывает отвращение...
Вопрос, повторюсь, в пустоту. Просто наболело.

А теперь легкий цитатник. Как я уже говорил, рецензия неплоха, вот только объем маловат, да оценки... а, да Ктулху с ними. Субъ... и так далее)

Цитата:
Сообщение от Dr. @gon Посмотреть сообщение
ночной клон - Carbon -,
Запятая после тире - это что-то новенькое в российской пунктуации! Правило своего имени не предложишь?)
Цитата:
Сообщение от Dr. @gon Посмотреть сообщение
встречаем Undercover, последнее творение EA Black Box и по совместительству сборка из всего вышеперечисленного, который
Вот здесь у меня легкое недопонимание возникло: слово "который" стоит слишком далеко от существительного в мужском роде, к коему оно относится, на пути к нему стоят еще два - среднего и женского родов, поэтому создается ощущение несогласования. Если возможно, перестрой фразу, хотя это и не ошибка.
Цитата:
Сообщение от Dr. @gon Посмотреть сообщение
рев моторов и визг шин в серии был всегда отличным.
Цитата:
Сообщение от Dr. @gon Посмотреть сообщение
рев моторов и визг шин в серии был всегда отличным.
были всегда отличными.
Цитата:
Сообщение от Dr. @gon Посмотреть сообщение
сюжетные гонки нам не нужны - потому что вникать в не самую интересную сюжетную линию особого желания нету
На мой взгляд, здесь вместо тире оптимальнее поставить точку. Или запятую.

P.S. Ах, да, еще почему-то нет упоминания о видео с живыми актерами, на которые был ухлопан, судя по всему, весь бюджет разработки...
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™
Старый 07.03.2009, 15:33   #68
Опытный игрок
 
Аватар для Gamovsky
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,073
Репутация: 374 [+/-]
Приветствую. простите за оффтоп, но вопрос по теме.
Как я заметил, создана отдельная тема для рецензий.
Это не может не радовать. Вопрос в следующем: если тексты большие, как их выкладывать? Класть под спойлер, или каким-то образом можно сделать отдельное сообщение? + По поводу скриншотов - их выкладывать можно? И в каком количестве? Просто я делаю небольшие, и екласть их под спойлер в спойлере - неуместно. Размеры - 320х240.
Заранее спасибо.
Gamovsky вне форума  
Старый 07.03.2009, 15:34   #69
Игроман
 
Аватар для _Tallas_
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Беларусь, г.Минск
Сообщений: 2,735
Репутация: 293 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aspio Посмотреть сообщение
если тексты большие, как их выкладывать? Класть под спойлер, или каким-то образом можно сделать отдельное сообщение?
Выкладывай без спойлера.
Цитата:
Сообщение от Aspio Посмотреть сообщение
По поводу скриншотов - их выкладывать можно?
Нужно.
Цитата:
Сообщение от Aspio Посмотреть сообщение
Просто я делаю небольшие, и екласть их под спойлер в спойлере - неуместно. Размеры - 320х240.
Лучше так, чем никак.
__________________
PSN_ID: Shinigami_BY
_Tallas_ вне форума  
Отправить сообщение для _Tallas_ с помощью ICQ
Старый 07.03.2009, 16:59   #70
Become As Gods
 
Аватар для DoctorAgon


 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374 [+/-]
Nikquest, пардон, я просто в процессе чтения уже готовой рецензии кое-что подправлял, поэтому и вышли такие казусы с пунктуацией и грамматикой... Сейчас все исправим...
Спасибо вам, Nikquest и DarkH, за критику. Учту ошибки в следующий раз.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
DoctorAgon вне форума  
Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью ICQ Отправить сообщение для DoctorAgon с помощью Skype™
Старый 07.03.2009, 17:38   #71
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
День добрый. Ну, поскольку меня и так "засветили" тут, оправлю рецу сам и от своего имени))

Mirror's Edge

Жанр: FPS
Разработчик: Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Адрес рецензии:http://4gamers.ru/games/action/mirrorsedge/review.html

Прыжок. Ноги непрочно стали на короткий парапет. Faith покачнулась. Снизу мелькал беспрерывный поток автотранспорта, который неминуемо бы раздавил, раскрошил каждую частицу ее тела. Времени на то, что бы испугаться не было – на крыше сзади уже раздавались голоса, что не сулило ничего хорошего. Еще прыжок. Нога едва коснулась выступающего балкона, а руки уже зацепились за оконную раму двумя этажами выше. Два нервных движения на то, что бы раскачаться, несколько быстрых шагов по отвесной стене, и Faith уже на краю крыши дворца из стекла и бетона. Короткий щелчок – звук взведенного затвора. Полный разворот – взгляд зацепился за черный глазок ствола автоматической винтовки, из которой целился какой-то солдат. Целился в Faith – загнанного зверя. Прыжок, два быстрых шага, кувырок – свинцовые пчелы просвистели в считанных сантиметрах от правого уха. Скольжение, еще один прыжок – вторая очередь из капель смертоносного дождя так же ушла в молоко. Спринтерский рывок зигзагом, кувырок – и, стена укрыла Faith от посягательств на ее жизнь. Теперь можно выдохнуть. Еще прыжок.

Далекие пращуры, наверное, не знали, каким муторным и тошнотворно сладким станет их будущее - настоящее Faith. Юстин Гордер сказал, что самым опасным является доступность информации. Как же он был прав! Во что превратился мир, доверху наполненный непрерывным потоком информации. Но внешне все мило и красиво. Постиндустриальная эпоха, офисные крысы неторопливо ползут к себе на работу по утрам, топ-менджеры жарят омлеты из генетически усовершенствованных яиц, мамочки вытирают носы своим сопливым чадам платками из нового вида поливинилхлорида - самого простого в переработке. Идиллия. Утопия. Но шестеренки корпоративного механизма даже и не подозревают обо всех процессах, что творятся прямо перед их невидящими глазами. Коррупция процветает среди чиновников. Власти творят произвол на улицах, и залазят со своими скрытыми камерами даже в те пятьдесят три с половиной квадратных метра, на которых каждый индивид может почувствовать себя в гармонии с космосом, осваивая йогу. Политики, итак никогда не отличавшиеся чистотой игры, с потрохами продались воротилам корпоративного хозяйства, и пишут законы только для толстосумов. А те, кто не хочет мириться с установленным мировым порядком, загнаны в подполье. Эти смельчаки, рискуя жизнью, доставляют компромат на сильных мира сего к оставшимся еще независимым журналистам. Faith среди таких курьеров. Но у неё есть и личные счеты с этой системой. Её сестру несправедливо обвинили в убийстве одного из крупных политиков, а правда не терпит компромиссов. Осталось только донести эту великую вещь – правду до общественности, и выбить любимую родственницу из лап коррумпированных органов правопорядка.

Прыжок. Пальцы уцепились за самый край крыши. Резкий рывок, и Faith уже стоит на твердом бетоне самого верха какого-то офисного здания, лицом к лицу с одним из спецназовцев. Один взгляд – за первым противником еще один, чуть поодаль еще двое – стоят, руки в карманах, курят, обмениваются короткими фразами шутливого толка. Неожиданность и отменная реакция – именно такие качества становятся очень важными в схожие моменты. Резкий удар локтем с разворота - и первый из прихвостней правительства отправляется в длительный полет к земле, оставив свой пистолет-пулемет у Faith в руках. Короткий прыжок - и приклад только что обретенного оружия бьет второго, не успевшего опомниться, солдата прямо в челюсть. Простой и надежный, один из самых прочных прикладов современного стрелкового оружия сломал служителю сильных мира сего не один десяток стопроцентных корпоративных зубов. После такого удара скорый приход в сознание спецназовцу не светит. Но время идет – двое из оставшихся солдат из комитета по встрече уже пришли в себя и начали процесс перекидывания своих автоматических винтовок из-за спины в положение «к плечу». А то, что эти натасканные на дичь хищники – вроде люди, а на деле хладнокровные убийцы - умеют пользоваться современными образцами вооружения не подвергалось сомнению. Натянутые, как струны, нервы помогли Faith сделать то, что нужно. Бросок на твердую «почву», кувырок, девушка еще ничего не успела понять, а пистолет-пулемет в её руках уже выплюнул полмагазина, отправив солдат прямиком к родственникам на опознание. Времени нет. Faith отбросила в сторону ставшее бесполезным оружие, и резко рванула вперед. Где-то совсем недалеко начал раскручивал ленту многоствольный пулемет - этот звук безошибочно угадывался в насыщенном потоке шумов большого города и протяжного стона вертолетного винта. Еще прыжок.

Прыжок. Край крыши. На внушительном расстоянии от этой крыше виднелось невысокое, по сравнению с гигантом среди небоскребов, на котором была сейчас девушка, здание. Времени на раздумья не было. Прыжок. Силуэт Faith расплылся на фоне городского заката, превратившись в какое-то феерическое и нереальное зрелище. В полете есть та секунда, которую можно потратить на то, что бы окинуть взором урбанистический пейзаж. Огромные небоскребы, поражающие своим величественным уродством – такие формы присущи архитекторам новой эры. Где-то внизу проплывает поток машин, и ходят ничего не подозревающие мирные обитатели гегемонии. Там же редкие в современном городском пейзаже деревья. В наушниках послышался мрачный эмбиент – музыка нового дня. Faith уже и забыла, что прыгает по крышам в сопровождении музыкальной группы поколения «некст». Времени, наслаждаться мгновением спокойствия, больше не было – стремительно приближалась очередная крыша. Прыжок. Окна небоскребов – домов, наполненных менеджерами и домохозяйками, или офисов, битком набитых человеко-планктоном - летят мимо с бешеной скоростью, сливаясь в сплошное безликое полотно. Еще прыжок.

Вывод:
Что такое Mirror's Edge ? Это великолепная атмосфера погони, красивая графика, тщательно проработанные мелкие детали, ладная музыка, красочные спецэффекты, неплохой, но не проработанный как следует сюжет. А еще Mirror's Edge - это все-таки однообразный, но очень хороший и увлекательный «вертикальный» геймплей, который слишком уж быстро заканчивается, да так, что не успевает приесться. Стоит ли посвятить игре от трех до шести часов своего свободного времени? Однозначно стоит. Mirror's Edge – это не революция, и не прорыв в жанре, но великолепный и крайне увлекательный экшен, не лишенный индивидуальности и свежести игровых концепций. Рекомендуем.


Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 80%

Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании следующего вида:
Геймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 9
Итого: 85

Бейте)))
Slava K. вне форума  
Старый 07.03.2009, 19:48   #72
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Цитата:
который неминуемо бы раздавил, раскрошил каждую частицу ее тела
Жесть %)
Цитата:
Нога едва коснулась выступающего балкона, а руки уже зацепились за оконную раму двумя этажами выше.
Помню тоже подобными предложениями грешил раньше, да благо на форуме издательства "Эксмо" отучили. Как по твоему нога на балконе, а рука - двумя этажами выше? Нехилый рост у героини однако... Я понимаю, что "через мгновение руки двумя этажами выше" - другое дело.
Цитата:
рывок зигзагом
Рывок зигзагом? Хм...
Цитата:
Эти смельчаки, рискуя жизнью, доставляют компромат на сильных мира сего к оставшимся еще независимым журналистам.
Эти смельчаки просто курьеры как бэ, и тут уж все от заказа зависит %)
Цитата:
Но у неё есть и личные счеты с этой системой. Её сестру несправедливо обвинили в убийстве одного из крупных политиков, а правда не терпит компромиссов.
Бегущей она стала за долго до этого, и потому что убили ее мать, а отец из-за этого снес се башню (или как-то так, за месяц уж забыл, что там с ее родителями стало)
Цитата:
Один взгляд – за первым противником еще один, чуть поодаль еще двое – стоят, руки в карманах, курят, обмениваются короткими фразами шутливого толка. Неожиданность и отменная реакция – именно такие качества становятся очень важными в схожие моменты
За всю игру такого момента не встретил...
Цитата:
Простой и надежный, один из самых прочных прикладов современного стрелкового оружия сломал служителю сильных мира сего не один десяток стопроцентных корпоративных зубов. После такого удара скорый приход в сознание спецназовцу не светит.
Одно из этих двух предложений лишние как-то... зачем два раза говорить, что удар был ацки мощным.
Цитата:
девушка еще ничего не успела понять, а пистолет-пулемет в её руках уже выплюнул полмагазина
Про "ничего не успела понять" - противоречит характеру глав героини
Цитата:
Faith уже и забыла, что прыгает по крышам в сопровождении музыкальной группы поколения «некст»
Эээ... ч0? У нее вроде не было плеера %) И музыку, котрую слышали мы в колонках, она вряд ли слышала %)
Цитата:
неплохой, но не проработанный как следует сюжет
С каких пор скучный и предсказуемый с начала и до конца сюжет считается неплохим?
Цитата:
увлекательный «вертикальный» геймплей
1-ое: Игромания детектед, и в твоей рецке это особенно странно (если ты тот, о ком я думаю)
2-ое: Зацени ролики Dark Void - это "вертикальный" геймплей. А тут преимущественно нужно бежать вперед, а не вверх.
Цитата:
Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании следующего вида:
Цитата:
Итого: 85
Что-то тут не так %

А вообще парадокс, но статья будет интересна тем, кто в игру уже сыграл. Я, как человек игравший, прекрасно представляю каждую приведенную в рецензии зарисовку. Но какого человеку, который Mirror's Edge в глаза не видел?
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Старый 07.03.2009, 19:50   #73
Юзер
 
Аватар для CHE6yp
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: В Либерти Сити, надолго..
Сообщений: 482
Репутация: 81 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Slava K. Посмотреть сообщение
Итого: 85
О_o!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Да æто супир игра века!!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Aspio Посмотреть сообщение
Как я заметил, создана отдельная тема для рецензий.
Ну вообщето така тема была всегда. Точнее каждый месяц новая тема. Если тебя смущает то что в названии топика нету месяца - знай: в æтом месяце просто без конкурса.
__________________
Права подписи
Разрешить BB код Нет
Разрешить HTML Нет Разрешить смайлы Нет
Может загружать изображение подписи Нет
Может загружать анимированное изображение подписи Нет

Ну и хрен с ним!
CHE6yp вне форума  
Отправить сообщение для CHE6yp с помощью ICQ Отправить сообщение для CHE6yp с помощью Skype™
Старый 08.03.2009, 01:07   #74
Игроман
 
Аватар для _Tallas_
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Беларусь, г.Минск
Сообщений: 2,735
Репутация: 293 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании следующего вида:



Цитата:


Итого: 85


Что-то тут не так %
Хоспаде, ну подумаешь, автор забыл точку поставить, чего все на него накинулись?
__________________
PSN_ID: Shinigami_BY
_Tallas_ вне форума  
Отправить сообщение для _Tallas_ с помощью ICQ
Старый 08.03.2009, 09:02   #75
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 86
Репутация: 16 [+/-]
_Tallas_,
Смешно получилось)
__________________
"Святой отец, вы курите?" (с) Пятый элемент
Virz вне форума  
Старый 08.03.2009, 09:07   #76
Игрок
 
Аватар для Alta|R
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Хз, мб?
Сообщений: 968
Репутация: 296 [+/-]
Slava K.
Не очень-то похоже на рецензию . Такое чувство, что ты тупо описывал игру.
Цитата:
Faith уже и забыла, что прыгает по крышам в сопровождении музыкальной группы поколения «некст».
Убило >__<.
Цитата:
Окна небоскребов – домов, наполненных менеджерами и домохозяйками, или офисов, битком набитых человеко-планктоном - летят мимо с бешеной скоростью, сливаясь в сплошное безликое полотно. Еще прыжок
Это где же дома, наполненные менеджерами и домохозяйками? У нас тут рецензия, а не народное творчество !
Цитата:
ладная музыка
WTF?
Цитата:
Вывод:
Что такое Mirror's Edge ? Это великолепная атмосфера погони, красивая графика, тщательно проработанные мелкие детали, ладная музыка, красочные спецэффекты, неплохой, но не проработанный как следует сюжет. А еще Mirror's Edge - это все-таки однообразный, но очень хороший и увлекательный «вертикальный» геймплей, который слишком уж быстро заканчивается, да так, что не успевает приесться. Стоит ли посвятить игре от трех до шести часов своего свободного времени? Однозначно стоит. Mirror's Edge – это не революция, и не прорыв в жанре, но великолепный и крайне увлекательный экшен, не лишенный индивидуальности и свежести игровых концепций. Рекомендуем.
А вот это уже не плохо - самое лучшее, что есть в твоей рецензии.
__________________
"Настоящий джентельмен - это тот, кто кошку называет кошкой, даже если о неё споткнулся и упал." - © Народная мудрость.
Alta|R вне форума  
Отправить сообщение для Alta|R с помощью ICQ
Старый 08.03.2009, 10:59   #77
Опытный игрок
 
Аватар для Нарру
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 1,001
Репутация: 319 [+/-]
А мне понравилось, цитаты приводить не буду. Скажу лишь то, что язык у автора подвешен хорошо, и к тому же, ошибок мало.
Рецензии а-ля рассказ по игре мне просто нравятся, даже сам пробовал.
Нарру вне форума  
Отправить сообщение для Нарру с помощью ICQ
Старый 08.03.2009, 11:11   #78
Игрок
 
Аватар для -=R@Z()R=-
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Сургут
Сообщений: 612
Репутация: 169 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TwoFaced Посмотреть сообщение
Fall out
Жанр: RPG
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: январь 2009
Официальный сайт игры: fallout.bethsoft.com
Fallout 3 игра очень интересная.В ней расказывается о мире в ктотором живут роботы коровы мутантыиз ядерных машин раздается джазовая музыка.
Да здраствует S.P.E.C.I.A.L.
Все начинается с того что вы открывете глаза вас приветствует ваш отец.
В это же время он спрашивает "А кто это у нас" и мы можем выбрать пол ребенка.
Фаллоут это маленький театр а мы в нем зритель, в то же время нам дают власть выбирать как будет развиватся сюжет.
Шутер или Rpg
Это не вкоем случае не шутер.В фаллоут нельзя играть как в шутер.Это полноцная Rpg.Играть в Фаллоут стало легче.Тут так же присутствует ститема процентов попадания.Когда вы включаете систему время замидляется и вы можете выбрать зону выстрила.
Пустыные дали
В мире фаллоут есть города поселения.В нем вам некогда не будет скучно.В нем нет ненужных левлов каждый метр использован по максимуму.В пустынях вы встретите Огромных насекомых Людей в модернезированых костюмах.В Фаллоут есть все что было в преведущик чатстях.

Вывод:
Советую поиграть всем, это игра целый мир она вам не надоест и после прохождения.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100 %

Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании следующего вида:
Геймплей: 10
Графика:8
Звук и музыка:10
Интерфейс и управление: 9
Итого: 10
увидев эту рецензию, этот самый твой большой пост на форуме понял что это просто издевательство над людьми и все кто пишут что то вроде этого:
Цитата:
Сообщение от Virz Посмотреть сообщение
Twofaced
Я немного опоздал(спасибо кой-кому), но всё же:
Самая лучшая рецензия!!
Надо было тебе её в февральском конкурсе выложить! Краткость - сестра таланта!
Умом не отличаются, и наверняка пишут что то подобное
-=R@Z()R=- вне форума  
Отправить сообщение для -=R@Z()R=- с помощью ICQ
Старый 08.03.2009, 11:53   #79
Игрок
 
Аватар для Alta|R
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Хз, мб?
Сообщений: 968
Репутация: 296 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TwoFaced Посмотреть сообщение
Fall out
Жанр: RPG
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: январь 2009
Официальный сайт игры: fallout.bethsoft.com

Fallout 3 игра очень интересная.В ней расказывается о мире в ктотором живут роботы коровы мутантыиз ядерных машин раздается джазовая музыка.
Да здраствует S.P.E.C.I.A.L.
Все начинается с того что вы открывете глаза вас приветствует ваш отец.
В это же время он спрашивает "А кто это у нас" и мы можем выбрать пол ребенка.
Фаллоут это маленький театр а мы в нем зритель, в то же время нам дают власть выбирать как будет развиватся сюжет.
Шутер или Rpg
Это не вкоем случае не шутер.В фаллоут нельзя играть как в шутер.Это полноцная Rpg.Играть в Фаллоут стало легче.Тут так же присутствует ститема процентов попадания.Когда вы включаете систему время замидляется и вы можете выбрать зону выстрила.
Пустыные дали
В мире фаллоут есть города поселения.В нем вам некогда не будет скучно.В нем нет ненужных левлов каждый метр использован по максимуму.В пустынях вы встретите Огромных насекомых Людей в модернезированых костюмах.В Фаллоут есть все что было в преведущик чатстях.

Вывод:
Советую поиграть всем, это игра целый мир она вам не надоест и после прохождения.


Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100 %

Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании следующего вида:
Геймплей: 10
Графика:8
Звук и музыка:10
Интерфейс и управление: 9
Итого: 10
Ужос, ужос...
К тому же нижний предел в 2000 символов не соблюдён . А грамматика! 2 тебе! Да и за эту недорецензию 2! Сразу видно, что писано фанбоем, притом малолетним.
Тренеруйся, пока в бане.

P.S. Будет время, выложу на суд какую-нибудь рецку.
__________________
"Настоящий джентельмен - это тот, кто кошку называет кошкой, даже если о неё споткнулся и упал." - © Народная мудрость.
Alta|R вне форума  
Отправить сообщение для Alta|R с помощью ICQ
Старый 08.03.2009, 11:58   #80
¾
 
Аватар для Car1son

 
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,313
Репутация скрыта [+/-]
Может хватит рецензию фейка обсуждать?
__________________
**
http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic106959_3.gif
**

Карлсоны никогда не опаздывают и не приходят рано.
Они появляются именно тогда, когда нужны больше всего ©
Car1son вне форума  
Отправить сообщение для Car1son с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования