|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Скрытый текст: Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Скрытый текст: Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Скрытый текст: P.S. Напомню, что там описаны только ГЛОБАЛЬНЫЕ или действительно интересные моды. Всякую мелочь, вроде корректного звука перезарядки обреза или замены внешнего вида ПДА вы можете найти на Сталкер-портале. О всех косяках в описаниях, битых ссылках и отсутствующих в описании хороших модах просьба писать либо в этой теме, либо мне в личку. Обязательно к прочтению:
mini F.A.Q. Q: Как завести автомобиль?A: В файле user.ltx (в WinXP он лежит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC) где-нибудь после строчки unbindall пишем: bind turn_engine kB. Теперь на кнопку "В" забинден запуск двигателя. Само собой, кнопку можно поставить ту, которая Вам удобнее. Q: У меня такая-то трабла с модом Новая война. Чё делать? A: Все претензии по поводу Новой войны, Скрытой аномалии и другого подобного пиратского хлама тут не обсуждаются. Поскольку как их лечить никому не известно. Q: Поставил мод и игра стала вылетать. В чём дело? A: Дело в моде. Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено Q: Что такое лог ошибки (пресловутый "зелёный жук"): A: Это текстовая информация, которую создаёт игра в Буфере обмена Windows. Чтобы вытащить её оттуда, сразу после вылета создаём текстовый документ и жмём Ctrl+V, либо Правка - Вставить. Полученные строчки копируем сюда. Пример лога: Скрытый текст: [center]Посты о проблемах без логов не рассматриваются! За вопросы, почему тот или иной мод не идёт на не поддерживаемом патче и "как исправить то-то", а также за те, ответы на которые есть в шапке выдаются поощрительные 4 балла нарушений.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 09.03.2022 в 22:03. Причина: апдейт |
||
|
|
|
|
|
#1224 | ||
|
Игрок
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 970
Репутация: 263
|
LogruS,
В ЧН ПЫС'ы добавили скрипт базы предметов |
||
|
|
|
|
|
#1225 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: г-к Анапа.
Сообщений: 334
Репутация: 58
|
Как в АМК 1.4.1 отремонтировать огнемёт? И как пробраться на блокпост на Кордоне, а то меня всё время БТР убивает.
__________________
Убей Jowood Productions, спаси серию Gothic Бывший:(Вeowulf 007,-SpuriuS-,<БоRiS>) |
||
|
|
|
|
|
#1226 | ||
|
Игрок
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 970
Репутация: 263
|
Wanted,
1.У торговцев 2.РПГ-7 или закидай его гранатами( 2 гранат хватит ) |
||
|
|
|
|
|
#1227 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
К Шурупу подойди. Он скажет, что и где добыть надо.
А ты БТР разнести не пробовал? 4 подствольных гранаты на БТР. Их там два, имей в виду. А разнесёшь один - появится вертолёт. Вояки очень не любят, когда им технику портят...
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. |
||
|
|
|
|
|
#1228 | ||
|
Игрок
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 798
Репутация: 136
|
АМК 1.4.1+NLC 5.08+HC3+солянка от Wawka+аддоны. На армейских складах всегда, когда начинается выброс игра вылетает с этим логом:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engin e.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\Игрушки\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g*****i pt:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Кто знает как решить, и вообще, можно ли это решить. |
||
|
|
|
|
|
#1229 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
Циферку 1121 видишь? Это значит, что сей вылет вызывается специально, дабы не плодить битых сейвов. Грузись с максимально раннего сохранения и возьми за правило не юзать квиксейвы. Если не поможет, то новая игра.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. |
||
|
|
|
|
|
#1230 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
Slayd
Вот, нашёл ответ. Цитата:
Цитата:
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. |
||
|
|
|
|
|
#1231 | ||
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Там не живут
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Кто нибудь знает мод где за зомби играешь (которые на х16 находятся)? Кто знает буду благодарен за ссылку!
|
||
|
|
|
|
|
#1233 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Detroit
Сообщений: 1,775
Репутация: 277
|
LogruS, можешь рассказать больше про зомбирование в Солянке?
__________________
Я всегда рассчитываю, что произойдет худшее - тогда остаётся маленький шанс на приятный сюрприз... (c) - Garrus Vakarian - Ты проснулся утром, краска на стенах слезла, штор нет, и вода кипит, какую проблему решишь первой? - Хаус!.. - Никакую, дом горит! |
||
|
|
|
|
|
#1234 | ||
|
Юзер
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Петропавловск - камчатски
Сообщений: 156
Репутация: 26
|
Играю в мод MWM, есть ли возможность как то отредоктировать данные чтобы реснуть главаря сталкеров на свалке (в ЧН)?а то изломы замочили всех а дверь там не закрыли, и есть ли какие нибудь патчи на мод?
|
||
|
|
|
|
|
#1235 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
Контролер теперь может брать сталкеров и ГГ под контроль. Если зомбированным сталкерам единственное лечение - пуля в голову, то ГГ может вылечиться специальными "колёсами". У новых торговцев они есть. Проявляется это дело в виде заторможенности, вроде как... Сам в такие ситуации не попадал, так как отправлял контролера на тот свет с докладом вперёд себя.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. |
||
|
|
|
|
|
#1236 | ||
|
Игрок
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 970
Репутация: 263
|
Может кто выложит Винтовку M16 из SolinX by Strelok(Meceniy) для CS
Скрытый текст: |
||
|
|
|
|
|
#1237 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Армейские склады
Сообщений: 1,579
Репутация: 263
|
1935->2.0
Дата выхода 2.0 отодвигается до осени из за появления новых материалов. Список карт, которые скорее всего появятся в 2.0 из билда 1935: l02_garbage l08_deadcity l13_generators l02_garbage будет как вторая часть Свалки, её можно назвать к примеру Тёмной Свалкой. Старая версия карты сильно отличается от новой, так что можно не заменить а дополнить игровой мир. Мертвый город(l08_deadcity) будет добавлен 100% - легендарная локация. l13_generators - Даркскейп тоже легендарная локация, хотелось бы увидеть в моде. Заменить новый кордон старым достаточно тяжело и потребует много времени. Если мы и будем этим заниматься, то только к концу разработки, когда почти все будет готово.
__________________
10 флот ВКС Земного Альянса. |
||
|
|
|
|
|
#1238 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Detroit
Сообщений: 1,775
Репутация: 277
|
WaltherSS, ты из AMK-team?
__________________
Я всегда рассчитываю, что произойдет худшее - тогда остаётся маленький шанс на приятный сюрприз... (c) - Garrus Vakarian - Ты проснулся утром, краска на стенах слезла, штор нет, и вода кипит, какую проблему решишь первой? - Хаус!.. - Никакую, дом горит! |
||
|
|
|
|
|
#1240 | ||
|
Свобода
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Мой город в моем сердце
Сообщений: 1,385
Репутация: 336
|
Цитата:
__________________
"Идеи становятся силой, когда они овладевают массами" - Владимир Ильич Ленин |
||
|
|
|
|
|
|