Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2008, 23:59   #1
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.

Моды для игры S.T.A.L.K.E.R.



Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Скрытый текст:

Глобальные:
  1. АМК 1.4.1
  2. ABC Inferno
  3. Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v.0.50
  4. Zenobian Mod
  5. Old Good Stalker Mod v. 2.3 final
  6. The Priboi Story
  7. SIMBION Mod
  8. Зона поражения 2: Ответный удар
  9. Freeplay Start Mod
  10. S.T.A.L.K.E.R.: Обречённый Город
    Аддон 1
    Аддон 2
  11. Freeplay Start 0.974
  12. Восстановление старого сюжета
  13. Lost World - Requital
  14. OGSE
  15. Full Realism Mod STSoC by Wolkolak
  16. STALKER SHOC -=Krovosos mod=- 3.2
  17. New Level Changer 6
  18. Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.
  19. Genesis
  20. Тайные тропы 2
Отдельно стоит выписать такой мод, как Народная Солянка. Переписывать всё банально не хватит места, поскольку список изменений и список аддонов к ней огромен. Поэтому просто перейдите по данной ссылке. Здесь вы сможете скачать сам мод, его обновления, аддоны и узнать, как решается та или иная проблема.

Другие моды:
Здесь представлены моды, которые на игровой процесс не влияют, но делают его интереснее.
  1. AI Pack Final от xStream
  2. Winter Mod
  3. Arsenal Mod
  4. Фотореалистичная Зона
  5. X-Ray Extreme 1.0
  6. Arena Extension Mod ver. 0.3.1
  7. Черноречье
  8. AleX Mod
  9. New Sleep Mod
  10. Смена рук при смене костюма
Работы форумчан:
Творения обитателей форума Игромании.
  1. Сборка на основе OGSM + текстуры by МефРА.
  2. BRL MoD by PROGRAMMER X


Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо


Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти




P.S. Напомню, что там описаны только ГЛОБАЛЬНЫЕ или действительно интересные моды. Всякую мелочь, вроде корректного звука перезарядки обреза или замены внешнего вида ПДА вы можете найти на Сталкер-портале.
О всех косяках в описаниях, битых ссылках и отсутствующих в описании хороших модах просьба писать либо в этой теме, либо мне в личку.

Обязательно к прочтению:
  • Моды создавались для лицензионной версии игры и определённого патча, и тестировались на ней же. Корректная работа модов на других патчах и на пиратке не проверялась и не гарантирована.
  • Намеренно даны (по возможности) ссылки на сайты модов. Там вы можете почерпнуть уйму полезной информации, а также скачать обновления для модов.
  • Мод Priboy Story с диска "Игромании" работает, просто, по всей видимости, происходит ошибка при распаковке с диска. Поэтому залезаем на сам диск и ручками достаём мод. Должно работать. Ссылка на русификатор есть в Описании. На всякий случай вот где мод на диске лежит: Буква_диска:\ThemeDVD\STALKERPriboy
  • Мод АМК 1.4 с диска Игромании вылетает на Янтаре. Либо ищите патчи на мод, либо качайте последнюю версию с сайта АМК. Адрес сайта под спойлером.
  • Редактирование уже существующих и создание собственных модов обсуждается ЗДЕСЬ.


mini F.A.Q.
Q: Как завести автомобиль?
A: В файле user.ltx (в WinXP он лежит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC) где-нибудь после строчки unbindall пишем: bind turn_engine kB. Теперь на кнопку "В" забинден запуск двигателя. Само собой, кнопку можно поставить ту, которая Вам удобнее.
Q: У меня такая-то трабла с модом Новая война. Чё делать?
A: Все претензии по поводу Новой войны, Скрытой аномалии и другого подобного пиратского хлама тут не обсуждаются. Поскольку как их лечить никому не известно.
Q: Поставил мод и игра стала вылетать. В чём дело?
A: Дело в моде. Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено
Q: Что такое лог ошибки (пресловутый "зелёный жук"):
A: Это текстовая информация, которую создаёт игра в Буфере обмена Windows. Чтобы вытащить её оттуда, сразу после вылета создаём текстовый документ и жмём Ctrl+V, либо Правка - Вставить. Полученные строчки копируем сюда.
Пример лога:
Скрытый текст:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 453
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable юяяя# in [red_bridge_cover_bridge]


stack trace:


[center]Посты о проблемах без логов не рассматриваются!

За вопросы, почему тот или иной мод не идёт на не поддерживаемом патче и "как исправить то-то", а также за те, ответы на которые есть в шапке выдаются поощрительные 4 балла нарушений.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 09.03.2022 в 22:03. Причина: апдейт
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 12:39   #1221
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
os131
В подвал спрячься.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 13:22   #1222
Игрок
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 970
Репутация: 263 [+/-]
-*Сталкер*-,
М.б. это
os131,
Тебя радиация и в подвале достанет, на этот случай надо иметь один антирадар

Последний раз редактировалось _Prototype_; 23.02.2009 в 13:51.
_Prototype_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 13:40   #1223
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _Prototype_ Посмотреть сообщение
os131,
М.б. это
А на ТЧ это счастье работает?
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 13:52   #1224
Игрок
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 970
Репутация: 263 [+/-]
LogruS,
В ЧН ПЫС'ы добавили скрипт базы предметов
_Prototype_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 16:47   #1225
Юзер
 
Аватар для Wanted
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: г-к Анапа.
Сообщений: 334
Репутация: 58 [+/-]
Как в АМК 1.4.1 отремонтировать огнемёт? И как пробраться на блокпост на Кордоне, а то меня всё время БТР убивает.
__________________
Убей Jowood Productions, спаси серию Gothic
Бывший:(Вeowulf 007,-SpuriuS-,<БоRiS>)
Wanted вне форума  
Отправить сообщение для Wanted с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 16:55   #1226
Игрок
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 970
Репутация: 263 [+/-]
Wanted,
1.У торговцев
2.РПГ-7 или закидай его гранатами( 2 гранат хватит )
_Prototype_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 17:41   #1227
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wanted Посмотреть сообщение
Как в АМК 1.4.1 отремонтировать огнемёт?
К Шурупу подойди. Он скажет, что и где добыть надо.
Цитата:
Сообщение от Wanted Посмотреть сообщение
как пробраться на блокпост на Кордоне, а то меня всё время БТР убивает.
А ты БТР разнести не пробовал? 4 подствольных гранаты на БТР. Их там два, имей в виду. А разнесёшь один - появится вертолёт. Вояки очень не любят, когда им технику портят...
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 18:16   #1228
Игрок
 
Аватар для gamelan
 
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 798
Репутация: 136 [+/-]
АМК 1.4.1+NLC 5.08+HC3+солянка от Wawka+аддоны. На армейских складах всегда, когда начинается выброс игра вылетает с этим логом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engin e.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\Игрушки\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g*****i pt:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Кто знает как решить, и вообще, можно ли это решить.
gamelan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 18:28   #1229
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Slayd Посмотреть сообщение
Кто знает как решить, и вообще, можно ли это решить.
Циферку 1121 видишь? Это значит, что сей вылет вызывается специально, дабы не плодить битых сейвов. Грузись с максимально раннего сохранения и возьми за правило не юзать квиксейвы. Если не поможет, то новая игра.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 20:38   #1230
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Slayd
Вот, нашёл ответ.
Цитата:
ВНИМАНИЕ! Про вылет 1121!

[error]Arguments:LUA error:...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts \_g.sсript:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Решение проблемы есть следующее.
Цитата:
1)лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5, т.е. получаем path_home = dark_random5


2)находим файл _g.sсript

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end

изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
Файлы открываются Блокнотом. Но лучше использовать Notepad++.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 22:23   #1231
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Там не живут
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Кто нибудь знает мод где за зомби играешь (которые на х16 находятся)? Кто знает буду благодарен за ссылку!
Register12 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 22:28   #1232
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Register12
Такого нету. Зомбирование реализовано в Народной солянке.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 22:57   #1233
Опытный игрок
 
Аватар для DarthStrelok
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Detroit
Сообщений: 1,775
Репутация: 277 [+/-]
LogruS, можешь рассказать больше про зомбирование в Солянке?
__________________
Я всегда рассчитываю, что произойдет худшее - тогда остаётся маленький шанс на приятный сюрприз... (c) - Garrus Vakarian
- Ты проснулся утром, краска на стенах слезла, штор нет, и вода кипит, какую проблему решишь первой?
- Хаус!..
- Никакую, дом горит!
DarthStrelok вне форума  
Отправить сообщение для DarthStrelok с помощью ICQ Отправить сообщение для DarthStrelok с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 05:22   #1234
Юзер
 
Аватар для Black stalK
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Петропавловск - камчатски
Сообщений: 156
Репутация: 26 [+/-]
Играю в мод MWM, есть ли возможность как то отредоктировать данные чтобы реснуть главаря сталкеров на свалке (в ЧН)?а то изломы замочили всех а дверь там не закрыли, и есть ли какие нибудь патчи на мод?
Black stalK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 09:07   #1235
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DarthStrelok Посмотреть сообщение
LogruS, можешь рассказать больше про зомбирование в Солянке?
Контролер теперь может брать сталкеров и ГГ под контроль. Если зомбированным сталкерам единственное лечение - пуля в голову, то ГГ может вылечиться специальными "колёсами". У новых торговцев они есть. Проявляется это дело в виде заторможенности, вроде как... Сам в такие ситуации не попадал, так как отправлял контролера на тот свет с докладом вперёд себя.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 21:06   #1236
Игрок
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 970
Репутация: 263 [+/-]
Может кто выложит Винтовку M16 из SolinX by Strelok(Meceniy) для CS
Скрытый текст:
(Второй раз качать 220мб не смогу убьюсь)
_Prototype_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 23:52   #1237
Опытный игрок
 
Аватар для WaltherSS
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Армейские склады
Сообщений: 1,579
Репутация: 263 [+/-]
1935->2.0

Дата выхода 2.0 отодвигается до осени из за появления новых материалов.

Список карт, которые скорее всего появятся в 2.0 из билда 1935:

l02_garbage
l08_deadcity
l13_generators

l02_garbage будет как вторая часть Свалки, её можно назвать к примеру Тёмной Свалкой. Старая версия карты сильно отличается от новой, так что можно не заменить а дополнить игровой мир.
Мертвый город(l08_deadcity) будет добавлен 100% - легендарная локация.
l13_generators - Даркскейп тоже легендарная локация, хотелось бы увидеть в моде.

Заменить новый кордон старым достаточно тяжело и потребует много времени. Если мы и будем этим заниматься, то только к концу разработки, когда почти все будет готово.
__________________
10 флот ВКС Земного Альянса.
WaltherSS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 00:02   #1238
Опытный игрок
 
Аватар для DarthStrelok
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Detroit
Сообщений: 1,775
Репутация: 277 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WaltherSS Посмотреть сообщение
Если мы и будем этим заниматься, то только к концу разработки, когда почти все будет готово.
WaltherSS, ты из AMK-team?
__________________
Я всегда рассчитываю, что произойдет худшее - тогда остаётся маленький шанс на приятный сюрприз... (c) - Garrus Vakarian
- Ты проснулся утром, краска на стенах слезла, штор нет, и вода кипит, какую проблему решишь первой?
- Хаус!..
- Никакую, дом горит!
DarthStrelok вне форума  
Отправить сообщение для DarthStrelok с помощью ICQ Отправить сообщение для DarthStrelok с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 00:14   #1239
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
DarthStrelok
Так написано на сайте АМК.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 01:05   #1240
Свобода
 
Аватар для Борланд
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Мой город в моем сердце
Сообщений: 1,385
Репутация: 336 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LogruS Посмотреть сообщение
Контролер теперь может брать сталкеров и ГГ под контроль. Если зомбированным сталкерам единственное лечение - пуля в голову, то ГГ может вылечиться специальными "колёсами". У новых торговцев они есть. Проявляется это дело в виде заторможенности, вроде как... Сам в такие ситуации не попадал, так как отправлял контролера на тот свет с докладом вперёд себя.
LogruS, а можно скрины ГГ в состоянии зомби?
__________________
"Идеи становятся силой, когда они овладевают массами" - Владимир Ильич Ленин
Борланд вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ogsm, sigerous, амк, модификации


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования