28.11.2008, 14:42 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Белгород
Сообщений: 1,176
Репутация: 553
|
Dark Sector - обсуждение
Dark Sector Платформа: PC / Xbox 360 / PS3 Разработчик: Digital Extremes Издатель: D3 Publisher of America Издатель в России: Новый Диск Дата выхода: 17 января Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Краткое описание В Dark Sector все действие протекает в альтернативном будущем. Игроки в роли секретного агента Хайдена Тенно отправляются с опасной миссией в Ласрию, город в Восточной Европе на грани разорения, который скрывает страшную тайну холодной войны. После нападения неизвестного врага и заражения вирусом Technocyte (жестокое биологическое оружие, которое превращает своих жертв в тупые машины смерти) он должен возродиться благодаря своей силе и стать героем. Используя свои новообретенные суперсилы, агент прорывается свкозь толпища врагов и монстров. Видео Обзор игры Скриншоты
__________________
EKSBAWKSLAND ♥. RB SUCKS.
Последний раз редактировалось FrozeNBite; 23.05.2009 в 23:57. |
||
|
10.02.2009, 06:52 | #201 | ||
Игроман
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,223
Репутация: 336
|
Цитата:
|
||
|
10.02.2009, 13:45 | #202 | ||
Игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177
|
|||
|
10.02.2009, 17:49 | #203 | ||
Юзер
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: SDF MACROSS
Сообщений: 377
Репутация: 45
|
Ну и смотря кто писал рицензию, было в Игромании к примеру двоякое мнение по
игре Spore, одни говорили игра плоха аж 5/10, другие ИГРА ГОДА. Лучше если, ознокомится с мнением игравших, на форуме, и поюзать демоверсию.
__________________
___━━____┓━╭━━━━╮ ____━━____┗┓|::::::^━━^╮/¯/____________________________/ ____━━____━┗|:::::|.◕‿‿◕.|{ NYAN NYAN `·.,¸,.·*¯`·.,¸,.·*¯[;::;‹]ᵒᴥᵒ) ____━━____━━╰O-O----O-O··\_\¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯\ |
||
|
10.02.2009, 18:09 | #204 | ||
Новичок
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14
Репутация: 2
|
Кстати на счет сюжета. Я игру только из-за глефы и сюжета взял. Точнее я надеялся, что сюжет будет хотя бы захватывающим. Шанс был маленький,и он не оправдался
__________________
Инициатива дрючит инициатора . . . Джойстик есть ума не надо |
||
|
10.02.2009, 20:44 | #205 | ||
Игроман
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,223
Репутация: 336
|
|||
|
10.02.2009, 20:52 | #207 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152
|
|||
|
10.02.2009, 21:30 | #208 | ||
Игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177
|
Rainer, согласен, ничего свзанного, загадочного, страшного хотя бы! Сюжет плохой!
|
||
|
11.02.2009, 14:22 | #209 | ||
Юзер
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Вечность и забвение
Сообщений: 294
Репутация: 142
|
Пока играю, нравится геймплей, хотя и большинство слизали с RE4, но всё равно свои фишки тоже есть)
ЗЫ Сюжет действительно полное...гмм.. |
||
|
14.02.2009, 07:15 | #210 | ||
Игрок
Регистрация: 25.06.2006
Адрес: г.Хабаровск
Сообщений: 532
Репутация: 85
|
Пару деньков побросать глефу вполне нормальное удовольствие. Благо игра не шибко длинная. Вообще задумка с глефой очень понравилась. Игра на один раз. Порт кстати вполне себе нормальный, нету никаких нажмите O, там где надо нажимать W. А вот перевод от Нового Диска ужасен.
__________________
Возраст геймера определяеться по количеству колец, оставленных от кружек с чаем, на столе перед монитором... |
||
|
15.02.2009, 06:30 | #211 | ||
Игрок
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Paradise City
Сообщений: 578
Репутация: 163
|
Сейчас вот играю и воспринимается мной игра как какой-то немного улучшенный Симбионт. Не фонтан в общем.
__________________
There is no dark side of the Moon really, matter of fact it's all dark (Pink Floyd "Eclipse") MAL |
||
|
15.02.2009, 18:49 | #213 | ||
Юзер
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 282
Репутация: 130
|
Разработчики очень много идей украли у других игр.Начало игры, Хайдена инструктируют также как Снейка из MGS, абсолютно глупые перестрелки.Они обещали фишку с гигантским сюрикеном из руки, но и она действует частично.Dark Sector - это такой "дорогой и с фишками" бюджетный шутер.
|
||
|
16.02.2009, 15:01 | #214 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220
|
Вот это игруха шикарная, экшен вобще класс.
Не ну главная фишка с глефой просто отпад, столько всяких камбинаций, а мега-щит который толкьо что меня от трех ракет спас. Кидаюсь не накидаюсь ни как, а как он ей в ближнем бою с заражеными орудует вобще приколькно. ВОт сё это чередуешь в бою так красиво получаются, одному ногу глефой отсекаешь, другому руку тут же третьему на обратном пути брюхо ципляешь, тут же к нему подбигаешь и он глефой бошку отрывает ему. Выгледит отпад. Я вобще не ожидал такого от неё. 4 там пулю в лоб из-за укрытия пускаешь. В игре один единствинный минус: Скрытый текст:
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU Предпочитаю кооператив в Live |
||
|
17.02.2009, 17:41 | #215 | ||
Юзер
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 118
Репутация: 45
|
Матёха, почти полностью с тобой согласен.
Игра вообще отличная, не "мегасупер", но и не ерунда полная. Собрана, в принципе, из чужих элементов, но все они к месту. Тут и укрытия, как в GoW (ага, а в "Гирсах" укрытия стырены из Kill Switch) и камера с управлением и меню покупок как в RE4. Но все эти элементы к месту и не мешают. Плюс ещё то, как авторы заставили игрока использовать глефу - сгорающее оружие просто нечто. Да и сама глефа - вешь, казалось бы, простая (во многих играх есть своя юбер-вафля, которой нужно постоянно пользоваться, н-р лапа у Неро или собакЪ в Dead To Rights), но всё, что с ней связанно обставлено очень эффектно и приносит реальную пользу. Причём пользоваться всем с самого начала никто не заставляет. Поначалу и подруливание и силовой бросок и подбор припасов особо не нужны (хотя подбирание оружия с помощью гигантского сюрикена - идея довольно неординарная) и ими никто не заставляет пользоваться. Но ближе к середине ты начинаешь применять их направо и налево, хотя пользоваться всё так же никто не заставляет, прсто ты их используешь потому, что так проще и интереснее. Даже для убийства последенего босса глефу использовать необязательно. Игра сделана талантливо, но ей не достаёт качества - ситстему укрытий нужно бы доработать, плюс чуть поправить АИ монстров и сделать стрельбу в слепую. Ну и лично мне нехватает какой-никакой системы комбо для ближнего боя и побольше анимаций фаталити. Моя личная оценка - 4.65/5 |
||
|
17.02.2009, 17:56 | #216 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220
|
Half_Dead,
с чужих т ч ужих, но эту идею они начали разрабатывать в 2001 году, мне кажится наоборот от неё это всё взяли, ну не повезло разрабом проблемы возникли, вот крупные компании и слямзили по быстрому оттуда фишки и себе в игры по засунули, она должна была выйти в 2004 по-моймуа тогда ни каких Гирзов ещё не было. Но это моё личное мнение. Игра вот именно мегасупер всё что есть в игре всё сбалансировано. Глефу я никогда не забуду, долой пилу в гирзе, глефа круче. Добавлено через 5 минут Цитата:
Монстр бьёт топаром сверху по мне, я кувырок назад делаю, у монстра топор в земле застревает и я с разгону тапком в харю как двинул с пырача. Выгледило шикарно, а за углом когда стоишь кто-нибудь рядом идет и ты ему на пробел глефой в шею из-за угла вобще класс. Первая игра когда я очень хочу чтоб ГГ полностью поглатила ТЕМНАЯ СИЛА темного сектора. Ни когда меня так возможности всяких вирусов не удивляли и не восхищали. Ну а главное она выгледит Очень СОВРЕМЕННО. Полность ИМХО P.S. Заметил когда пули в зараженную часть тела поадают житухи не отнимают, у меня уже пол спиныв вирусе и в темноте светится рука. ГЫ крутая в нем сила. Нах он противоядия всякие ищет, вобще по барабану на всякие противоядия.
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU Предпочитаю кооператив в Live Последний раз редактировалось Матёха; 17.02.2009 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
17.02.2009, 18:13 | #217 | ||
Юзер
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 118
Репутация: 45
|
Матёха, не-а. Сначала хотели сделать игру типа "Splinter Cell про Космос". Шутером она стала уже потом, а поначалу и перспектива камеры другая была, а не из-за плеча, и укрытий не было. Всё это появилось уже потом.
Насчёт укрытий - именно такиая система пряток была сначала только в KS. Уже потом её спёрли эпики для гиров и уже из гиров её Digital Extrimes для "Сектора". Я тебя, может быть удивлю, но "Гирсы" тоже не два дня разрабатывались. Их показывали на конвентах ещё тогда, когда UE3 казался незапускаемым на домашних ПК. Причём показывали уже рабочие демки на базе поздней альфы и давали посетителям поиграть по сети. В это время как раз шло изменение концепции в "Секторе". В итоге DE взли чужую идею, но, что делает им честь, взяли не из раскрученного брэнда, потому что идея уже проверенная и народу нравится, а у неизвестной тогда ещё игры на свой страх и риск. Так что фиг кто что у них стырил. Насчёт противоядий: Скрытый текст: А заражение реально козырное - панцирь у ГГ ещё классно, кроме того что постяпенно нарастает, перед этим, в начале, постепенно твердеет. Последний раз редактировалось Half_Dead; 17.02.2009 в 18:23. |
||
|
20.02.2009, 22:22 | #218 | ||
Mathematical!!
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 1,571
Репутация: 61
|
Щас просидел полтора часика за darkSector. Наконец-то я нашел то, во что могу поиграть. Она и вправду затягивает.
Сюжет конечно какой-то странный и не понятный, но играть в эту игру одно удовольствие. Тут есть и оружие и брутальные сцены с ломанием голов, и расчленёнка, и различное оружие + апгрейд оного, но самое главное в игре - это глефа, которую кидает ГГ. Чем дальше мы играем, тем больше возможностей у неё. Сначала это просто вещь, которая может полелеть туда и порещать того чувака, но постепенно нам дают новые возможности. Я пока что получил две: 1. Усиленный удар. Нужно держать Кнопку броска до дех пор, пока прицел на экране не станет оранжевым. 2. Управление глефой. Вот мой самый любимый момент: на мосту стоит пулемётная точка, а я под мостом. Кидаю глефу и нажимаю Кнопку броска и начинаю управлять. Ну и конечно с помощью этой фичи убиваю противника, который стоит за пулемётом. В этот момент я сразу понял, что изменение траектории пули в Wanted будет чотко выглядеть. Так же экшен сцены вполне на уровне. Особенно в начале, когда нет патрон\оружия. Приходится сначала убить противника глефой, а потом подобрать его оружие, но т.к. с "чужим" оружием долго не постреляешь, про получается как в крутых фильмах: пострелял одни оружием, выкинул, подобрал красиво глефой другое оружие, продолжил стрелять. |
||
|
21.02.2009, 00:24 | #219 | ||
Юзер
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 119
Репутация: 74
|
Поставил сегодня, поиграл. И... понравилось! Действительно, очень неплохая игра! Не понимаю, почему все её обходят стороной. Хотя я и сам как то раньше даже и не слышал что есть такая игра, вплоть до самого её выхода.
Идея глефы просто отличная. Очень разнообразит геймплей. Сюжет конечно очень банальный, но в тоже время он есть и особо противоречивого в нём ничего нет. Графика симпатичная, по ходу сделана игра на движке unreal 3. В общем игре от меня 8 баллов!) |
||
|
21.02.2009, 07:47 | #220 | ||
Mathematical!!
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 1,571
Репутация: 61
|
Цитата:
Графика симпотичная, но вот лицо гг это ужас )% |
||
|
|